Содержание
Ремонт деталей ведущих мостов — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются:
-износ или поломка зубьев,
-неправильная регулировка зацепления шестерен,
-износ подшипников и мест их посадки,
-износ шеек крестовин и торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен,
-износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Для проведения ремонтных работ ведущий мост снимают с автомобиля и производят частичную или полную разборку его на отдельные узлы и детали.
У картеров задних мостов наиболее часто встречаются дефекты:
-трещины,
-погнутость,
-износ шеек под наружный и внутренний подшипники ступицы заднего колеса,
-износ или срыв резьбы.
Трещины на фланце картера, проходящие через резьбовые отверстия, не более двух, расположенных рядом, и не более трех, расположенных в разных местах, заваривают. Также заваривают разрушенные сварные швы. Погнутость картера заднего моста устраняют правкой на стенде. Изношенные шейки восстанавливают наплавкой под слоем флюса или вибродуговым способом с последующей механической обработкой под номинальный размер.
Сорванную или изношенную резьбу под гайку крепления подшипников ступицы колеса восстанавливают наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера. Сорванную или изношенную более двух ниток резьбу в отверстиях восстанавливают нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера или постановкой ввертышей с резьбой номинального размера.
Картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совместно. Поэтому после разборки крышки привязывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещины на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. .Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или осталиванием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер.
Изношенные отверстия под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают. На картере и крышке обваривают гнезда подшипников, а затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают ранее рассмотренными способами.
Основными неисправностями чашек коробки дифференциала являются задиры, риски, износ отверстий. Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу шестерни полуоси, а также сферической поверхности под шайбы сателлитов устраняют проточкой и установкой шайбы ремонтного размера. При износе отверстий под шипы крестовины дифференциала сверлят новые отверстия под углом 45° к старым.
При износе отверстий под стяжные болты сверлят новые отверстия в промежутке между старыми и зенкуют их с двух сторон. Изношенное отверстие под шейку шестерни полуоси восстанавливают постановкой втулки с последующей. расточкой ее отверстия под номинальный размер. Изношенные шейки под роликовый подшипник восстанавливают наплавкой, раздачей и хромированием. Перед наплавкой чашку дифференциала устанавливают в приспособлении на планшайбе токарного станка и обтачивают шейку. Наплавку ведут вибродуговым способом. После наплавки шейку обтачивают и шлифуют под номинальный размер.
Шейки чашек коробки дифференциала можно восстанавливать раздачей. Для этого под прессом или на протяжном станке через отверстие шейки продавливают шаровую оправку. Затем шлифованием обрабатывают шейку до номинального размера. При небольших из- носах шейку целесообразно восстанавливать хромированием.
Стакан подшипников вала ведущей конической шестерни имеет следующие основные дефекты: износ отверстий, износ или срыв резьбы. Изношенные отверстия под большой или малый роликовые подшипники восстанавливают постановкой втулки или вибродуговой наплавкой с последующей расточкой гнезда подшипников под номинальный размер. Отверстие с изношенной или сорванной резьбой ремонтируют постановкой ввертыша.
Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах — осталивание и вибродуговую наплавку. После восстановления шипы шлифуют под номинальный размер.
Полуоси имеют дефекты: скручивание, погнутость полуоси или фланца, износ шлицев, отверстий, резьбы. Скрученную полуось бракуют. Погнутую полуось правят под прессом до устранения изгиба. После правки подрезают внутренний торец фланца, выдерживая минимально допустимую по техническим условиям его толщину. Изношенные шлицы восстанавливают наплавкой или постановкой дополнительной детали.
Шлицевую шейку, восстановленную наплавкой, обтачивают на токарном станке, а затем на фрезерном станке нарезают шлицы червячной фрезой. Далее шлицевой конец полуоси подвергают термической обработке на установке т. в. ч. При постановке дополнительной детали шлицевой конец отрезают, а вместо него приваривают новый. После ремонта полуось проверяют на биение и при необходимости правят. Изношенные конусные отверстия под разжимные втулки ремонтируют заваркой. Поврежденную или изношенную резьбу в отверстиях под болты съемника восстанавливают нарезанием ремонтной резьбы.
Ступицы колес могут иметь следующие дефекты:
-износ отверстий под кольца подшипников и шпильки крепления колес,
-коробление фланца крепления тормозного барабана,
-износ или срыв резьбы под болты или шпильки крепления фланца полуоси (в ступицах задних колес).
Изношенные отверстия под подшипники восстанавливают постановкой ремонтных втулок или наплавкой. В ступице растачивают на приспособлении гнезда под соответствующий размер. Затем запрессовывают ремонтную втулку и обрабатывают ее отверстие под номинальный размер. Наплавку изношенных гнезд осуществляют вибродуговым способом, применяя проволоку диаметром 1,6 мм и марки Св08 (ГОСТ 2246—60). Рекомендуется следующий режим наплавки: сила тока — 100—110 А, напряжение—16—18 В, частота вращения детали — 0,8 об/мин, шаг наплавки — 3,3 мм/об, скорость подачи проволоки— 1,3 м/мин. После наплавки гнезда растачивают до номинальных размеров.
Коробление фланца крепления тормозного барабана устраняют протачиванием фланца на токарном станке. При этом ступица крепится в приспособлении. Изношенные поверхности под сальники ремонтируют постановкой втулок или электроимпульсной наплавкой.
Изношенные отверстия под шпильки крепления колес восстанавливают постановкой втулок. При обработке применяют кондуктор со сменными кондукторными втулками и осуществляют рассверливание отверстий, зенкование и развертывание. В развернутые отверстия запрессовывают ремонтные втулки. Отверстия с поврежденной или изношенной (более двух ниток резьбой) восстанавливают постановкой ввертышей или сверлят новые отверстия между имеющимися и нарезают резьбу под шпильки или болты крепления фланца полуоси.
Ведущая цилиндрическая и ведомая коническая шестерни. Основными дефектами шестерен являются сколы и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине, износ посадочных мест под роликовый подшипник, ведомую коническую и ведущую цилиндрическую шестерни. Шестерни, имеющие сколы, выкрашивание рабочей поверхности зубьев и износ по толщине более допустимой по техническим условиям величины, бракуют. Изношенные посадочные места восстанавливают хромированием, осталиванием или наплавкой. Перед хромированием и осталиванием посадочные места (шейки) шлифуют.
Так же обрабатывают шейки шлифованием до номинального размера после восстановления. Если забракована одна шестерня, то шестерни разбирают. Для этого их расклепывают и спрессовывают коническую шестерню. Приклепывание ведущей цилиндрической к ведомой конической шестерне производят на прессе в приспособлении (рис. 104). Шестерни устанавливают шейкой под подшипник в отверстие втулки 3.
Ремонт ведущих мостов переднего моста и редуктора ведущих мостов в Санкт Петербурге
Ремонт ведущих мостов
Ведущий мост автомобиля – агрегат весьма надежный. Однако любые механизмы автомобиля когда-либо изнашиваются и требуют замены или ремонта. Ведущий мост в этом плане не является исключением. Нужно сказать, что ремонт заднего или переднего моста, отнюдь не простая задача. Выполнять диагностику и ремонт моста должен только грамотный специалист. Также необходимо помнить, что после ремонта, детали моста требуют тщательной и точной регулировки.
Если говорить о ведущих мостах отечественных автомобилей, то в этом плане все относительно просто и ремонт обычно достаточно приемлем в плане стоимости. Однако все кардинально меняется, если необходимо провести ремонт главной пары на иномарке. В автомобилях импортного производства все узлы намного сложнее и требуют более тщательных регулировок. Если у вас нет опыта ремонта подобных агрегатов, то лучше не браться за это дело самостоятельно.
Поломки ведущих мостов
Наиболее частой поломкой главной пары является износ или разрушение зубьев шестерен. Также довольно часто приходится сталкиваться с износом подшипников и всевозможных втулок. Что касается сложных механизмов иномарок, то здесь не стоит даже и пытаться перечислять наиболее часто встречающиеся неисправности, так как они весьма разнообразны. Однако ремонт мостов иномарок требуется крайне редко.
Определить неисправность заднего или переднего моста можно по некоторым косвенным признакам:
- повышенный уровень шума при езде на определенных скоростях;
- постоянный гул в районе главной пары;
- стуки в мосту;
- рывки автомобиля при движении;
- течь смазочных материалов из картера моста.
Существует и множество иных признаков, по которым можно предположить, что неисправность кроется именно в главной паре. Однако окончательную диагностику и выявление неисправностей должен проводить только специалист. Автовладельцу необходимо лишь вовремя обратиться в сервис. Затягивать с ремонтом определенно не стоит, так как комплектующие главной пары автомобиля отнюдь не дешевые, независимо от марки машины.
Процесс ремонта ведущего моста
Стоит отметить, что ведущие мосты существуют нескольких типов. На российских заднеприводных автомобилях установлены уже устаревшие мосты, жестко совмещенные с полуосями. На иномарках вместо жесткой конструкции применяются полуоси на шарнирах равных угловых скоростей. Что касается переднего моста, то он чаще всего находится в корпусе коробки передач и наиболее корректное его название – главная пара.
Однако независимо от типа ведущего моста, принцип ремонта в общих чертах одинаков. Прежде всего, производится предварительная диагностика. Конечно же, это возможно только в том случае, если автомобиль еще способен передвигаться собственным ходом. После этого мастер уже сможет примерно сказать, на что нужно обратить внимание. Далее проводится диагностика на подъемнике. Если неисправность локализована, то мастер приступает к демонтажу моста, если это необходимо для его ремонта.
Дальнейший процесс весьма прост для профессионала. Производится полная разборка моста и выявление всех неисправных деталей. После этого производятся необходимые замены и регулировка. Чаще всего для регулировки требуется наличие специального стенда – еще один довод, почему не стоит ремонтировать подобные агрегаты самостоятельно. После регулировки производится установка ведущего моста на автомобиль и окончательная регулировка. Далее в обязательном порядке проводятся ходовые испытания. И только в том случае, если ремонт прошел удачно и главная пара вновь работает в штатном режиме, можно продолжать эксплуатировать автомобиль.
Ремонт ведущего моста: причины необходимости и что он включает в себя
Ведущие мосты — это мосты на транспортных средствах с двигателем, которые передают энергию от двигателя и крутящий момент от трансмиссии на передние, задние или все колеса. Ведущие мосты реагируют на входные данные, которые они получают от рулевого колеса, чтобы определить, как мощность будет распределяться между колесами. Ведущие оси идут от дифференциала к колесам и необходимы для движения любого автомобиля. Несколько других систем взаимодействуют и взаимодействуют с ведущими мостами для их питания и управления их движением 9.0003
Сложная единица оборудования
Слишком много, ведущие мосты кажутся простым, прочным объектом. На самом деле это сложное оборудование, состоящее из двух полуосей, соединенных с дифференциалом и карданным шарниром. Ведущие мосты состоят из нескольких важных частей. Эти детали включают:
- Ось
- Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
- Приводной вал
- Дифференциал
- Универсальный шарнир
- Корпус моста
- 900 04 Что делают эти детали ведущего моста
1. Ось
Ось несет вес автомобиля, его груза и пассажиров. Он должен выдерживать большие нагрузки, возникающие при вождении и торможении. Ось также облегчает управление и поглощает часть ударов при движении по неровной дороге.
2. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
ШРУСы помогают удерживать кузов автомобиля в равновесии и позволяют колесам свободно двигаться.
3. Приводной вал
Приводной вал в автомобилях позволяет передавать крутящий момент и энергию, создаваемые трансмиссией, на колеса и другие части автомобиля. В автомобилях с задним и полным приводом они позволяют двигателю приводить в движение заднюю ось.
4. Дифференциал
Дифференциал направляет мощность, поступающую от двигателя, на колеса, замедляет скорость вращения трансмиссии до того, как она будет передана на колеса, и передает мощность на колеса, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.
5. Универсальный шарнир
Универсальный шарнир помогает приводному валу передавать мощность, поступающую от трансмиссии, на дифференциал.
6. Кожух оси
Кожух оси помогает защитить ось и обеспечивает ее максимально эффективную работу.
Проблема с ведущим мостом
Если ведущий мост сломается или не работает должным образом, автомобиль не сможет нормально двигаться. Многие люди задаются вопросом, безопасно ли водить свой автомобиль, если у него проблемы с ведущим мостом. Большинство автомобильных экспертов согласны с тем, что это не так. Вождение автомобиля с неисправностью ведущего моста чрезвычайно опасно. Если ведущая ось сломается, когда кто-то едет, это может привести к серьезным травмам пассажиров и серьезному повреждению автомобиля, ремонт которого будет трудным и дорогостоящим.
Проблема с ведущим мостом
Если ведущий мост сломается или не работает должным образом, автомобиль не сможет нормально двигаться. Многие люди задаются вопросом, безопасно ли водить свой автомобиль, если у него проблемы с ведущим мостом. Большинство автомобильных экспертов согласны с тем, что это не так. Вождение автомобиля с неисправностью ведущего моста чрезвычайно опасно. Если ведущая ось сломается, когда кто-то едет, это может привести к серьезным травмам пассажиров и серьезному повреждению автомобиля, ремонт которого будет трудным и дорогостоящим.
Общие проблемы с ведущим мостом
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — это часть ведущего моста, которая очень подвержена широкому спектру проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Плохая смазка
Осевой шарнир в узле оси CV нуждается в надлежащей смазке для эффективной работы. Когда шарниры правильно смазаны, они обеспечивают ведущему мосту гибкость, необходимую для того, чтобы он мог изгибаться и двигаться в зависимости от дорожных условий. Когда ШРУСы не смазываются должным образом, ведущая ось подвергается сильному трению и высоким уровням нагрузки. Это увеличивает вероятность того, что ведущая ось сломается, и автомобиль не сможет двигаться.
Изношенные пыльники
ШРУСы на оси в сборе имеют резиновые чехлы. Это обычно называют пыльником ведущего моста. Сапоги защищают ШРУСы, помогают поддерживать их смазку и предотвращают попадание и прилипание к ним грязи и мусора. Сапоги, как правило, имеют ограниченный срок службы и могут изнашиваться, если они постоянно подвергаются трению и высоким уровням нагрузки во время нормальной эксплуатации, а также могут расколоться и нуждаться в довольно регулярной замене.
Перегрузка по весу
Большинство инженеров проектируют ведущие мосты автомобилей, грузовиков и внедорожников так, чтобы они могли выдерживать тысячи фунтов при нормальной работе. Ведущая ось среднего автомобиля рассчитана на нагрузку около 850 фунтов. На большегрузных пикапах ведущие мосты рассчитаны на то, чтобы регулярно выдерживать от 6000 до 12000 фунтов. Если владельцы транспортных средств регулярно перегружают свои автомобили, ведущая ось в конечном итоге сломается. Чтобы предотвратить это, владельцы транспортных средств должны следить за тем, чтобы они не превышали ограничение по весу, указанное в номинальной полной массе транспортного средства в руководстве пользователя.
Симптомы неисправности ведущего моста
Владельцам автомобилей важно понимать общие проблемы, с которыми сталкиваются ведущие мосты. Однако не менее важно распознавать симптомы неисправности ведущего моста. Если вы понимаете, что вашему автомобилю требуется ремонт ведущего моста, вам следует немедленно обратиться в автомастерскую. Выберите тот, у которого есть хорошо обученный, лицензированный, опытный механик и соответствующие инструменты и оборудование для правильного выполнения работы. Некоторые симптомы неисправности ведущего моста включают в себя:
1. Звуки щелчков
Обычный человек, вероятно, слышал щелчки ведущего моста автомобиля при повороте. Это один из наиболее распространенных признаков неисправности ведущего моста автомобиля. Щелчки обычно сигнализируют о том, что шарниры CJ в ведущем мосту изношены. Владельцы автомобилей должны периодически проверять свои ШРУСы. Они также должны обратить пристальное внимание на то, исходит ли звук от передней или задней ведущей оси, и с какой стороны автомобиля он издает звук, и немедленно принять меры.
2. Смазка на шине
ШРУСы на ведущем мосту автомобиля смазываются консистентной смазкой и закрываются резиновыми чехлами. Резиновые сапоги предназначены для защиты соединения и сохранения смазки на месте и в чистоте. Если вы начинаете замечать, что смазка вытекает на их шины и вокруг них, это признак того, что резиновые сапоги повреждены, ослаблены или изношены. Владелец транспортного средства должен немедленно доставить его в магазин, если увидит эти знаки.
3. Вибрация во время движения
Когда ШРУС или приводной вал начинают выходить из строя, они больше не смогут эффективно уравновешивать автомобиль во время движения. Автомобиль будет иметь тенденцию вибрировать во время движения, особенно когда из-за этого он начинает набирать скорость. Если автовладелец замечает, что его автомобиль начинает регулярно вибрировать, он должен быстро доставить его в автомастерскую и заменить ведущий мост, а не ремонтировать его.
Последствия вождения с проблемами ведущего моста
Несчастные случаи, травмы и смерть
К сожалению, многие люди продолжают водить свои автомобили даже после того, как понимают, что автомобиль нуждается в ремонте ведущего моста. Эти люди подвергают себя и окружающие их транспортные средства опасности попасть в серьезную аварию. Откладывание ремонта или замены ведущего моста и продолжение управления автомобилем может привести к серьезным последствиям, таким как тяжелые травмы или даже смерть.
Более дорогой ремонт
Чем дольше кто-то ездит на автомобиле с неисправностью ведущего моста, тем дороже будет его ремонт. При раннем рассмотрении замена сломанного пыльника ШРУСа может стоить около 150 долларов. Тем не менее, вождение с поврежденным пыльником может привести к загрязнению смазки, защищающей ШРУС, ее вытеканию, что приведет к износу ШРУСа и необходимости его замены. Это может стоить 9 долларов00 до 1200 долларов и более.
Немедленно обратитесь к автомеханику
Если вы понимаете, что вашему автомобилю требуется ремонт ведущего моста, вам следует немедленно доставить его в автомастерскую. Выберите тот, у которого есть хорошо обученный, лицензированный, опытный механик и соответствующие инструменты и оборудование для правильного выполнения работы.
Ремонт переднего ведущего моста — замена чехла и оси ШРУСа
Этот щелкающий звук , который издает ваш переднеприводный автомобиль, когда вы ускоряетесь на низких скоростях в правых поворотах, стал немного громче в течение нескольких недель. Однажды днем, когда вы выезжаете с парковки, раздается громкий стук и серия хрустов. Затем вся передняя тяга падает, перемежаясь вибрацией и случайным звоном истерзанного металла. Ваш ШРУС вышел из строя.
ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ ТАКИМ
Колеса вашего переднеприводного автомобиля соединены с коробкой передач с помощью осей, которые имеют универсальные шарниры равных угловых скоростей на каждом конце. На левой и правой осях имеется внутренний и внешний шарнир. При прочих равных внешние шарниры выходят из строя первыми, потому что они вращаются с наибольшим углом — когда колесо поворачивается, шарнир должен перенаправлять крутящий момент от двигателя вокруг поворота. Чем больше угол, тем больше напряжение. И обычно правая сторона движется первой, потому что здесь, в США с левосторонним движением, мы поворачиваем к праворульным поворотам острее, чем к левосторонним. Иногда резиновые пыльники, закрывающие шарниры, выходят из строя от старости или рвутся под дорожным мусором, пропуская смазку, грязь и воду. Еще лет 10 назад ремонт заключался в снятии соответствующего моста и выносе вышедшего из строя ШРУСа. Затем вы замените его и чехол, смажете новое и старое соединение свежей смазкой, переустановите и вперед.
В настоящее время трудно найти ШРУС в продаже в магазине запчастей. В отрасли стала стандартной процедура замены полностью новой или восстановленной оси с установленными и предварительно смазанными пыльниками. Никакого беспорядка, никакой суеты — и это хорошо, потому что смазка с молисульфидом, предназначенная для ШРУСов, является самой черной, самой противной, самой тиксотропной (вы знаете, липкой) массой, которую вы можете себе представить, и она испачкает ваши кутикулы, ваши инструменты и ваши руки. рабочая одежда хуже чернил для принтера. Вы бы никогда не достали вещи из стиральной машины.
Вы можете сэкономить немного денег, купив восстановленную ось, которая будет практически как новая. Процесс восстановления включает в себя перешлифовку всех канавок во внутренней и внешней половинах шарнира до стандартного увеличенного размера и замену сепаратора и шарикоподшипников на новые увеличенного размера.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Неудачная загрузка требует немедленной разборки и очистки, свежей смазки и новой загрузки.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
На этом шарнире имеются незначительные следы износа. Шарики и канавки изнашиваются до того, как соединение полностью выйдет из строя.
ВНИЗ
Замена переднеприводного моста проста, хотя и требует физических усилий. Перед началом работы приобретите сменную ось, а также новую шпиндельную гайку и один или два шплинта. Продавец в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно и нужно ли заменять шпиндельную гайку каждый раз, когда ее снимают. В коробке с осью в сборе может быть новая гайка шпинделя.
Начните с ослабления всех гаек на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль стоит на земле. Поддомкратьте автомобиль и установите всю переднюю часть на соответствующие подставки безопасности как можно выше. Вам нужно, чтобы оба колеса оторвались от земли, чтобы обеспечить достаточный прогиб подвески.
Вам понадобится большая головка, чтобы снять гайку шпинделя. Большой серповидный или трубный ключ не является приемлемой заменой. Одолжите, возьмите напрокат или купите подходящую розетку и гибкую рукоятку с диаметром не менее 18 дюймов. ручку, потому что эта гайка может быть затянута с усилием до 300 фунто-футов. Вы можете использовать пневматический ключ, чтобы ослабить его, если у вас есть сжатый воздух.
На этом этапе процедуры могут незначительно отличаться в зависимости от подвески вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать подробности, но по большей части вам нужно будет сделать следующее.
Снимите шплинт с наконечника поперечной рулевой тяги и вытащите конец поперечной рулевой тяги из рулевого рычага. Если он замерз, не стучите по концу резьбового стержня молотком; вы, вероятно, просто звоните в темы. Оставьте корончатую гайку на несколько витков и используйте большую отвертку или монтировку, чтобы поднять рулевой рычаг. Затем хорошенько ударьте молотком по концу стержня, и он должен выскочить. В качестве альтернативы можно использовать два молотка с шариковым бойком и одновременно ударять по обеим сторонам рулевого рычага. Есть также съемники с резьбой для особо упорных случаев. Если вы не против разрушить резиновый чехол на конце стержня, вы можете использовать лом или съемник в виде вилки для рассола.
Отсоедините шаровой шарнир от стойки подвески. Вы, вероятно, можете сделать это, ослабив, а затем удалив стяжной болт в нижней части амортизатора. Потяните нижний рычаг вниз, пока шаровой шарнир не отделится от рулевой стойки.
Здесь все становится сложнее. На некоторых автомобилях вы можете вытянуть подвеску вверх и наружу достаточно, чтобы шпиндельный вал выпал из подшипника. На многих автомобилях рычаг подвески не провисает достаточно сильно. Вам нужно будет отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и, возможно, еще одну деталь подвески. Попробуйте отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и с помощью большого монтировки и помощника очистить шаровой шарнир.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Начните с снятия зажимного болта шарового шарнира и наконечника рулевой тяги со стойки подвески.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Подденьте внутренний шарнир, чтобы освободить его от коробки передач. Обратитесь к руководству по специфике вашего автомобиля.
ВЫДВИЖЕНИЕ ОСИ
Способы крепления оси к трансмиссии различаются. В нашем примере автомобиля используется пружинное кольцо, которое защелкивается в канавке. Мы просто использовали большой монтировку, чтобы вытолкнуть его. На других автомобилях есть стопорное кольцо, которое необходимо снять с помощью плоскогубцев для стопорных колец, чтобы ось могла освободить трансмиссию. Проверьте заранее, потому что использовать монтировку до тех пор, пока один из них не отсоединится, вероятно, будет плохой идеей.
Предупреждение: Некоторые автомобили проливают трансмиссионную жидкость, как только внутренняя цапфа оси освобождает уплотнение. Будьте готовы с дренажным поддоном.
В некоторых европейских автомобилях используется кольцо болтов для крепления внутреннего CV к внутренней поворотной цапфе, при этом поворотная цапфа остается в картере трансмиссии. Для этих болтов, вероятно, используется 12-гранный шестигранный ключ. Они печально известны раздеванием. Обязательно очистите головки болтов с внутренним шестигранником от дорожной грязи и вставьте шестигранный ключ в головку болта легким ударом молотка, чтобы предотвратить это.
ВСТАВКА ОСИ В
Критически осмотрите пару осей, новую и старую, чтобы убедиться, что они идентичны. Например, автомобили с ABS и без нее могут использовать оси, которые выглядят почти одинаково, но имеют разное количество шлицов.
Очистите внутренние торцевые шлицы новой оси, чтобы грязь не попала в трансмиссию. Вдвиньте новую ось до упора, убедившись, что стопорные или пружинные кольца сели в свои канавки. Теперь осталось просто собрать шаровой шарнир, для чего, вероятно, потребуется помощник, который будет опираться на монтировку, пока вы вставляете шпильку шарового шарнира обратно в отверстие в нижней части стойки.
Установите на место конец рулевой тяги со свежим шплинтом, застегните стабилизатор и любые другие детали, которые вы сняли или ослабили, и вы готовы затянуть гайку шпинделя, снова прикрепить колесо и снять автомобиль с предохранителя. стоит.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
С помощью большой монтировки опустите шаровой шарнир достаточно далеко, чтобы подвеска могла высвободить шпиндельный вал.
Группа разработчиков Media Platforms
Используйте плоскогубцы, чтобы установить конец рулевой тяги со свежим шплинтом. Не используйте повторно старый штифт.
Команда разработчиков медиаплатформ
Он не тяжелый, он мой…
Эту шпиндельную гайку нужно затянуть должным образом, но лишь немногие механики теневых деревьев имеют динамометрический ключ, способный выдержать от 200 до 300 фунтов. .-ft. необходимый. Заставьте Архимеда работать. Скажем, гайка должна быть затянута с усилием 225 фунто-футов. (См. руководство по ремонту.) Если у вас есть гибкая ручка длиной 18 дюймов, просто поместите 150 фунтов веса на конец ручки: 150 фунтов x 1,5 фута = 225 фунтов-футов. Возможно, вам придется найти кого-то, кто взвешивает нужное количество, или отмерить немного другое место, чтобы стоять на гаечном ключе. Делай математику. И не подпрыгивайте вверх и вниз — пусть ваш вес сделает всю работу.