Ремонт львовского погрузчика своими руками: Капитальный ремонт Львовских погрузчиков: ремонт двигателя автопогрузчиков

Капитальный ремонт Львовских погрузчиков: ремонт двигателя автопогрузчиков

Капитальный ремонт Вашего погрузчика с заменой бензинового двигателя на дизельный (после ремонта) Д-243 Минского моторного завода.

До 1998 г. автопогрузчики выпускались в основном с бензиновым двигателем ГАЗ-52, что сегодня усложняет эксплуатацию, т.к. данный двигатель морально и экономически устарел. Остальные основные узлы автопогрузчика тоже требуют основательного ремонта или замены. Рама шасси и грузоподъёмник за время эксплуатации также могут иметь дефекты, трещины и т.д.

  

Капитальный ремонт производится в следующей последовательности:

1. Автопогрузчик полностью разбирается на узлы до рамы. Рама проверяется на геометрию и целостность. В 99% случаев приходится восстанавливать геометрию стяжками и кондукторами. Провариваются и укрепляются все сварочные швы, если требуется, то заменяются непригодные детали рамы, устанавливаются новые кронштейны двигателя Д-243.

2. Производится капитальный ремонт ведущего (переднего) и рулевого (заднего) мостов. Устанавливается двигатель Д-243 после ремонта, производится настройка ТНВД, сцепление меняется на тракторное.

3. Разбирается грузоподъёмник, и также проверяется его геометрия и оси подшипников. В 50% случаев требуется замена осей с установкой новых подшипников.

4. Ремонтируются или заменяются остальные узлы и детали автопогрузчика: сиденье, радиатор, КПП (ГАЗ-53), трубопроводы, кабина, электропроводка, капот, замена рукавов низкого давления, РВД, всех РТИ, замена гидравлического масла (110 л.) и т.д.

5. Далее производится сборка, испытание и окончательная окраска автопогрузчика. Пример поэтапного проведения кап. ремонта с полной разборкой узлов:

По желанию заказчика устанавливаются новые колёса, что добавляет к стоимости их цену. Также возможна установка нового двигателя Д-243, цена за который тоже добавится к стоимости автопогрузчика.

В итоге Вы получаете новый дизельный пятитонный автопогрузчик с гарантией 6 месяцев за полцены от стоимости нового автопогрузчика. Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней. Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

 

Рама шасси до работ

Рама шасси на сборке

Рама с двигателем Д-243

Двигатель Д-243

Ремонт рулевого управления с гидравлическим насосом-дозатором на автопогрузчиках старых моделей с бензиновыми двигателями ГАЗ-52 или Д-144

Уважаемые клиенты, система рулевого (насос-дозатор) дозирования гидромасла в гидравлический цилиндр (на рулевом мосту), который, в свою очередь, приводит в движение кулаки подвески и сами колеса, в принципе одинакова по схеме на большинстве спецтехники: трактора МТЗ; погрузчики и другая спецтехника.

А заключается она в вращении рулевой колонкой установленного на ней в нижней части насоса-дозатора, направляющего масло в гидроцилиндр-усилитель, чей шток соединен с рулевой трапецией, далее через рулевые тяги – с колесами для поворота влево или вправо.

Поломка или выход из строя управления руля – одна из хлопотных и трудоемких работ на автопогрузчике. Причиной данной поломки может быть вся замкнутая цепочка узлов, а именно состояние гидробака и качества масла, самой гидролинии до насоса НШ на предмет подсоса воздуха, состояние и работоспособность самого насоса НШ. После насоса НШ масло под давлением в 12,5 МПа поступает в пропорционер, задача которого – при любых оборотах двигателя поддержать расход масла в количестве 12-14 л/мин и при большем количестве сбрасывать масло в бак.

Далее масло поступает в насос-дозатор, который направляет масло в левый или в правый маслопровод, в зависимости от положения рулевого колеса.
Прежде всего перед началом поиска неисправностей в гидросистеме необходимо исключить все механические неисправности: от простого отсутствия масла в гидробаке, попадания крупных частей мусора (тряпок, бумаги, а в зимнее время воды) в гидробак. Также необходимо проверить состояние управляемого моста на предмет свободного вращения кулаков, ступиц и подшипника опорного поворотного кулака.

 

Примеры выполненного капитального ремонта:

Вот так должен выглядеть автопогрузчик 5 т с дизелем Д-243 после полного капитального ремонта!

   

 

Если все в порядке, проверяем давление манометром, выдаваемое насосом, шестеренным НШ, на старых погрузчиках в основном установлен НШ 32. Но тут есть нюанс: возможно, насос в порядке, но не получает вращение от редуктора. Дело в том, что при установке насоса на привод используется маленькая деталь – переходник – который ставится на шлицевой вал насоса НШ 32, и далее входит в вал вторичный привода гидронасосов. Если и тут все в порядке, необходимо проверить пропорционер, измерив давление масла на выходе из него и уже после переходить к насосу-дозатору, предварительно, конечно, осмотрев гидроцилиндр руля.

Как видите, не так просто провести работы по выявлению поломки, особенно на старом погрузчике, где и масло старое, и мост рулевой непонятный…

Данный вид работ, конечно, лучше проводить специалистами в помещении с использованием специального инструмента.

Наша компания рекомендует эту старую систему заменить на систему нового образца: без пропорционера, функция которого уже встроена в современные насосы-дозаторы. А поскольку данная деталь дорогостоящая и требует очень чистого масла, необходимо обязательно устанавливать фильтр высокого давления тонкой очистки, что исключает выход из строя попаданием окалины или грязи.

Если колеса не поворачиваются, но при этом рулевое колесо легко вращается, с большей вероятностью вышел из строя цилиндр на рулевом мосту. Необходима замена!

Если Ваш погрузчик ухожен, и вы уверены в чистоте масла гидробака, ремонт можно произвести по месту и по состоянию деталей. Если же уверенности нет, и не хочется менять гидромасло (а это 120 л), очищать систему и маслопроводы, достаточно будет убрать пропорционер, соединить насос НШ с установленным фильтром ВД (Италия), отсоединить и промыть маслопроводы, ведущие к насосу-дозатору (это Д160 производства Могилев либо подороже — ХУ-145/10 из Болгарии) и к цилиндру руля. Рекомендуем его также промыть, так как масло от него возвращается в дозатор тоже.

В любом случае Вам решать к кому обратиться или выполнить ремонт самостоятельно. Мы предлагаем весь комплекс услуг, как по техническому ремонту, капитальному ремонту с глубокой модернизацией, то есть разборкой, заменой устаревшего бензинового двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-243 (Минск, ММЗ) новый или после капремонта, заменой гидросистемы, проводки, цилиндров, кабины, трансмиссии и так далее, с гарантией один год при корректно эксплуатации. Выдается список (акт) всех работ и деталей.

В любом случае даже при самостоятельном ремонте рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами по всем вопросам!

Пишите на почту [email protected]
WhatsApp +79037929400

 

Ремонт гидроцилиндров погрузчика АП-40814, 40810


Ремонт
плунжерного гидроцилиндра подъема 4014-4613010

Демонтированный с автопогрузчика цилиндр очистить, затянуть в тиски и
разобрать следующим образом:

Отвернуть гайку и вынуть из цилиндра плунжер
(шток) со специальной втулкой кольцом и уплотнительной манжетой.

После разборки запчасти вымыть, просушить и проверить в соответствии с
общими указаниями.

Сохранение годности плунжера и специальной втулки зависит прежде всего
от чистоты масла. Нарушение герметичности цилиндра зависит от состояния
уплотнителя и цилиндрической поверхности штока.

Цилиндры проверить на износ или обрыв уплотнителей, колец и
грязесъемника, на износ или поломку специальной втулки, задиры или износ
плунжера.

Уплотнитель, кольцо и грязесъемник заменить новыми. Остальные части
заменить, когда превышены требуемые размеры.

Подъемный гидроцилиндр 4014-4613010
собирается следующим образом:

— Смазать трущиеся поверхности веретенным маслом;

— Установить плунжер в цилиндр;

— Установить специальную втулку с кольцом;

— Установить уплотнительную манжету и завернуть гайку с грязесъемником
до упора.

Гидроцилиндры подъема львовских
погрузчиков

Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10

Диаметр штока 70 мм, Высота подъема 3,3 м / 4,5 м

Длина гидроцилиндра 1,9 м / 2,4 м

Применяется в грузоподъемниках Львовских погрузчиков следующих моделей:
Автопогрузчик 40814 (двигатель ГАЗ-52), Автопогрузчик 40810, 41015,
41030 (двигатель Д-243)

Гидроцилиндр 40814-4613010-10 одностороннего действия. Подъем происходит
после подачи от насоса рабочей жидкости в полость гидроцилиндра, а
опускание происходит под действием тяжести груза или рабочего
оборудования.

Гидроцилиндр подъема 4014-4613010

Диаметр штока 125 мм, Высота подъема 3,3 м / 4,5 м

Длина гидроцилиндра 2,1 м / 2,6 м

Применяется в грузоподъемниках Львовских погрузчиков следующих моделей:
Автопогрузчик 4045, 4014 (двигатель ГАЗ-52)

Гидроцилиндр подъема 4081-4613010

Диаметр штока 110 мм, Высота подъема 3,3 м / 4,5 м

Длина гидроцилиндра 2,1 м / 2,6 м

Применяется в грузоподъемниках Львовских погрузчиков следующих моделей:
Автопогрузчик 4081, 40811, 40816 (двигатель Д-144)

Ремонт поршневого рулевого
гидроцилиндра

Отвернуть два болта крышки и вытянуть шток с поршнем.

Снять кольцо и демонтировать со штока пластиковые шайбы и уплотнительные
манжеты.

После разборки детали промыть, подсушить и проверить на износ шток,
поршень, а также задиры внутри гильзы цилиндра. Если детали не пригодны
для дальнейшей работы, то заменить новыми.

Гидроцилиндр собрать в порядке, обратном разборке. Все трущиеся
поверхности, манжеты, грязесъемники и кольца при сборке смазать
рекомендуемым маслом.

При монтаже штока с поршнем в гидроцилиндр
обратить внимание на то, чтобы не повредить манжеты отверстием с
резьбой.

Поршень должен перемещаться плавно, без задержек. Цилиндр испытать на
герметичность под давлением 20МПа в продолжение 3 минут. Не допустимо
просачивание масла.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

В Украине техно-вечеринки привлекают молодых добровольцев для ремонта разрушенных деревень

ЯХИДНЕ, Украина (AP) — В деревне на севере Украины, которая всего несколько месяцев назад была опустошена российской оккупацией, в самом разгаре техно-вечеринка.

В разбомбленном здании более 200 молодых людей нашли новый способ помочь восстановить свою страну.

Дневной субботник в Яхидном был организован молодыми украинцами, которые использовали танцевальные вечеринки, чтобы внести свой вклад в восстановление севера страны, сильно пострадавшего от российских бомбардировок.

С лопатами в руках волонтеры разбирают остатки деревенского культурного центра, разрушенного в марте российским ракетным ударом, сбрасывая груды мусора на погрузчик трактора.

Ди-джей, его проигрыватели установлены на стопке ящиков с боеприпасами, крутит музыку в стиле техно и хаус, пока волонтеры работают. Некоторые даже делают перерыв в работе, чтобы потанцевать.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

«Теперь волонтерство — это мой образ жизни», — сказала Таня Бурьянова, организатор инициативы «Ремонтируем вместе». «Мне нравится электронная музыка, и я часто устраивал вечеринки. Но сейчас военное время, и мы хотим помочь, и мы делаем это с помощью музыки».

Ukraine Invincible: ремонтный рейв в Черниговской области pic.twitter.com/mtIijpW2WV

— Stratcom Center UA (@StratcomCentre) 17 июля 2022 г.

Оживленная клубная жизнь Украины была резко остановлена ​​российским вторжением 24 февраля. угроза новых российских ракетных обстрелов всегда существовала, приверженцы украинской партийной культуры стремились совместить веселье и свободу музыкального фестиваля с восстановлением страны, которую они любят.

Бурьянова рассказала, что субботники собирают вместе тех, кто потерял свой ночной клуб во время войны, помогая им восстановить чувство нормальной жизни и веселья, а также способствуя восстановлению разрушенных городов.

«Мы скучаем [по вечеринкам] и хотим вернуться к нормальной жизни, но сейчас наша нормальная жизнь — волонтерство», — сказала 26-летняя Бурьянова Associated Press.

Поврежденный культурный центр находится на окраине Яхидного, где почти все из чуть более 300 жителей села были на несколько недель заперты в подвалах российскими войсками во время оккупации северной части Черниговской области.

Диджей за работой, пока молодые волонтеры расчищают завалы разрушенного российской ракетой здания в селе Яхидное Черниговской области, Украина, 24 июля 2022 г. (AP Photo/Роман Грицына)

Об этом сообщила местная жительница Нина, 68 лет. она провела эти ужасные недели в подвале до ухода русских войск, и что 11 человек погибли там из-за плохих условий. Она была благодарна за то, что молодые люди собрались вместе, чтобы помочь деревне восстановиться.

«Нам уже отремонтировали окна, двери и подъезды», — сказала Нина о волонтерах. «Мы не могли сделать это сами с нашими зарплатами или пенсиями. Я благодарен, что они помогли нам».

Рекламное объявление

Большинству волонтеров было от 20 до 30 лет, они приехали из Киева, примерно в двух часах езды. Но другие прибыли из западного города Львова, а также из соседнего Чернигова, а некоторые иностранные добровольцы прибыли из Португалии, США, Германии и других стран.

Молодые волонтеры убирают обломки здания, разрушенного российской ракетой, во время техно-перформанса ди-джея в селе Яхидное, Черниговская область, Украина, 24 июля 2022 года. (AP Photo/Роман Грицына)

Уборка в Доме культуры стала уже восьмым проектом группы, и они уже помогли отремонтировать 15 поврежденных домов в деревне. По словам Бурьянова, они планируют расширить и провести строительный лагерь в близлежащем городе Лукашевка, где построят 12 домов для людей, чьи дома были разрушены.

Закончив сет, DJ Александр Бучинский сказал, что всех волонтеров связывало чувство оптимизма и ответственности.

«Это все молодые люди, у которых еще есть страсть к жизни, но они чувствуют боль и очень грустят и злятся из-за войны», — сказал Бучинский. «Но они чувствуют потребность принять участие в этом историческом моменте, помочь людям и сделать Украину лучше с улыбкой на лице». 900:03

Российские ракеты попали в авиаремонтный завод возле Львовского аэропорта; о жертвах не сообщается

Львов, Украина — Ранним утром в пятницу несколько российских ракет попали в авиаремонтный завод недалеко от львовского аэропорта, что стало самым близким залпом по городу на западе Украины с момента первого вторжения России три недели назад.

ВВС Украины, ссылаясь на удар и ссылаясь на предварительную информацию, заявили, что из акватории Черного моря были запущены шесть «крылатых ракет, вероятно, Х-555».

Две ракеты уничтожены, говорится в сообщении.

Андрей Садовый, мэр Львова, Украина, подтвердил, что российские ракеты попали в здания возле аэродрома, примерно в пяти километрах (3 мили) от города, который сам является центром внутренне перемещенных лиц.

«[Российские] ракеты попали в здания Львовского государственного авиаремонтного завода», — сообщил Садовый в своем личном Telegram-аккаунте.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition
по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

«Здания разрушены. Предприятие ранее прекратило активную деятельность, поэтому на данный момент человеческих жертв нет. На место уже прибыли оперативники и спасатели», — сказал Садовый.

Облако дыма поднимается после взрыва во Львове, Западная Украина, 18 марта 2022 года. (AP Photo)

Разрушенный объект находится недалеко от львовского аэропорта, который, судя по всему, не пострадал в результате атаки.

Ранее Садовый заявил, что удар был нанесен «определенно не» по самому аэропорту.

Украинские власти призвали местных жителей воздержаться от публикации изображений мест взрывов, чтобы не способствовать нацеливанию российских войск.

Виталий, львовянин, который живет недалеко от аэропорта, но попросил не называть его фамилию, сказал, что «проснулся от звука взрыва и вибрации в моем доме».

«Я слышал три взрыва [sic] и видел дым из моего окна», — сказал он.

Украинская система воздушного оповещения общеизвестно неточна, и хотя с начала российского вторжения по всему городу звучали сирены воздушной тревоги, пятничная атака нанесла самый близкий удар по городу с 720 000 официальных жителей, число которых, по оценкам, увеличилось.