Содержание
Ремонт КПП в категории «Авто — мото»
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-150, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
790 — 800 грн
от 2 продавцов
800 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП МТЗ , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
240 — 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-40 , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
290 — 300 грн
от 2 продавцов
300 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-25 , паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
240 — 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП Т-16, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
по 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Разборка грузовиков Чабаны(Киев). Разборка Даф.Разборка Ман.Разборка Рено.Разборка Ивеко.Ремонт Кпп zf Daf Man.
Доставка по Украине
от 500 грн
Купить
Разборка грузовиков Шепетовка.Разборка Даф.Разборка Ман.Разборка Рено.Разборка Ивеко.Ремонт Кпп zf Daf Man.
Доставка по Украине
от 500 грн
Купить
Ремонт КПП (ЯМЗ, МТЗ, ХТЗ, Т-150)
Услуга
от 15 000 грн
Ремонт КПП мототрактора
Услуга
от 150 грн
Ремонт коробки передач КПП Т-150, Т-156,Т-158 ,К-700,К-701
Доставка по Украине
35 350 грн
Ремонт КПП ЗАЗ Вида
Услуга
1 500 грн
Ремонт КПП Ланос
Услуга
1 500 грн
Ремонт КПП Сенс Део
Услуга
1 500 грн
Ремонт КПП ЗАЗ
Услуга
1 500 грн
Ремонт КПП Таврия
Услуга
1 500 грн
Смотрите также
Ремонт КПП Т-150, Т-150-Г, К-700
Услуга
4 000 грн
Ремонт КПП К-700,К-701,К-702 Кировец (ПТЗ)
Услуга
от 980 грн
Ремонт и диагностика КПП на JCB
Услуга
3 200 грн
Ремонт КПП грузовых автомобилей Daf,Man,Volvo,Renault,Scania, Iveco,Mercedes
Услуга
150 грн
РЕМОНТ КПП И ЗАМ СЦЕПЛЕНИЯ НА СТО ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА СКАНИЯ, МАН, ДАФ, РЕНО, ВОЛЬВО, МЕРСЕДЕС, КАМАЗ, МАЗ
Услуга
6 000 грн
Ремонт КПП John Deere
Услуга
Цену уточняйте
Ремонт КПП, трансмиссии тракторов Case MX210, MX310,MX315, MX335, Puma 210 Magnum 310/340/380.
Услуга
от 50 000 грн
Ремкомплект для ремонта КПП Т-25
На складе
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта КПП ЮМЗ, паронит 1 мм
На складе
Доставка по Украине
по 250 грн
от 2 продавцов
250 грн
Купить
Ремонт КПП U35.605 на ТО18, ТО28, ТО30, ТО18Б, Амкадор (белорусской коробки передач)
Услуга
10 000 грн
Ремонт КПП Т-150, Ремонт гидромеханических коробок переключения передач КПП Т-150К Т-150Г
Услуга
от 17 000 грн
Ремонт КПП Джон Дир коробки передач John Deere
Услуга
от 19 000 грн
РЕМОНТ КПП Т-130, РЕМОНТ, КПП Т-170
Услуга
от 9 000 грн
Ремонт КПП МТЗ
Услуга
от 9 800 грн
Аккумулятор |
замена
|
260
|
Амортизатор |
замена
|
260
|
Бензонасос наружный (ДВС 402) |
замена
|
585
|
Вакуумный усилитель тормозов |
замена
|
1235
|
Ветровое стекло |
замена
|
3900
|
Водяной насос (ДВС 402, 4216) |
замена
|
2535
|
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка) |
замена
|
2860
|
Воздушный фильтр (Буханка) |
замена
|
975
|
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор) |
замена
|
455
|
ГБЦ (с регулировкой клапанов) |
протяжка
|
2210
|
Генератор |
замена
|
845
|
Генератор (ДВС 4216) |
замена
|
1300
|
Гидрокомпенсаторы (405, 409) |
замена
|
4550
|
Гидронатяжитель |
замена
|
325
|
Давление масла |
диагностика
|
650
|
Давление масла (ДВС 4216) |
диагностика
|
1300
|
Датчик давления масла |
замена
|
325
|
Датчик уровня топлива |
замена
|
780
|
Двигатель |
снятие
|
4550
|
Двигатель |
установка
|
4550
|
Двигатель (402, 4216, 4217, 4218) |
ремонт
|
16900
|
Двигатель (405, 409) |
ремонт
|
19500
|
Двигатель (Буханка) |
снятие
|
5200
|
Двигатель (Буханка) |
установка
|
5200
|
Диск тормозной |
замена
|
975
|
Жидкость сцепления |
замена
|
455
|
Задний сальник коленвала |
замена
|
8060
|
Задний фонарь |
замена
|
595
|
Задняя рессора |
замена
|
2405
|
Зеркало боковое (с кронштейном) |
замена
|
455
|
Капот |
замена
|
975
|
Карбюратор (со снятием/установкой) |
ремонт
|
3185
|
Карданный вал |
снятие/установка
|
585
|
Клапана (ДВС 4216) |
регулировка
|
1365
|
Коды неисправности блока управления двигателем |
сброс
|
390
|
Компрессия |
проверка
|
650
|
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) |
диагностика
|
845
|
Коробка передач |
ремонт
|
4680
|
Коробка передач |
снятие/установка
|
от 4680
|
Крестовина (на снятом карданном валу) |
замена
|
780
|
Крестовина рулевого вала |
замена
|
1170
|
Масло в ДВС |
замена
|
650
|
Масло в КПП |
замена
|
325
|
Масло в заднем мосту |
замена
|
325
|
Масляный фильтр |
замена
|
260
|
Маховик (при снятом сцеплении) |
замена
|
585
|
Мотор отопителя (Патриот) |
замена
|
1950
|
Насос ГУР |
замена
|
1820
|
Опорный подшипник (при замене сцепления) |
замена
|
650
|
Охлаждающая жидкость |
замена
|
650
|
Передние колодки |
замена
|
650
|
Передняя крышка (ДВС 4216) |
замена
|
6240
|
Передняя рессора |
замена
|
2080
|
Подвеска автомобиля |
диагностика
|
650
|
Подшипник задней ступицы |
замена
|
1755
|
Подшипник передней ступицы (1 сторона) |
замена
|
1755
|
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406) |
замена
|
1095
|
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка) |
замена
|
1300
|
Прокладка поддона (ДВС 4216) |
замена
|
2275
|
Прокачка тормозов |
445
| |
Радиатор |
замена
|
2340
|
Радиатор отопителя салона (Хантер) |
замена
|
3900
|
Развал/схождения (компьютерный) |
регулировка
|
1950
|
Раздаточная коробка |
замена
|
1625
|
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402) |
замена
|
455
|
Рулевая тяга |
замена
|
715
|
Рулевой механизм (на а/м с ГУР) |
замена
|
3250
|
Рычаг кулисы КПП |
замена
|
1300
|
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях) |
замена
|
1300
|
Сальник хвостовика заднего моста |
замена
|
780
|
Свечи (ДВС ЕВРО-3) |
замена
|
715
|
Суппорт |
замена
|
780
|
Сцепление |
замена
|
7150
|
Топливные форсунки, рампы |
замена
|
2210
|
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3) |
замена
|
2795
|
Топливный фильтр (ДТ) |
замена
|
650
|
Топливный фильтр (инжектор) |
замена
|
455
|
Тормозная жидкость |
замена
|
585
|
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер) |
замена
|
2470
|
Трубка тормозная |
замена
|
от 390
|
Цепи ГРМ |
замена
|
7800
|
Цилиндр сцепления главный | замена |
975
|
Цилиндр сцепления рабочий |
замена
|
650
|
Цилиндр тормозной главный |
замена
|
975
|
Цилиндр тормозной задний |
замена
|
650
|
ШРУС |
замена
|
2210
|
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216) |
замена
|
7410
|
Шланг тормозной |
замена
|
от 390
|
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216) |
замена
|
3575
|
9 Старые полноприводные автомобили все еще можно купить новые
Некоторые полноприводные автомобили навсегда останутся в нашем сердце, независимо от того, сколько новых автомобилей появилось на рынке с причудливыми функциями и улучшениями. К счастью, вам не всегда нужно прощаться с классическим полноприводным автомобилем, которым вы привыкли восхищаться. Вам также не нужно покупать старенький автомобиль с тоннами километров на одометре. Есть еще ряд старых 4X4, которые вы можете купить совершенно новыми. На самом деле, здесь их 9.
Реклама
Изображение через Timesofmalta
1. Bowler CSP575
Первоначальный Land Rover Defender вернулся как Bowler CSP575 после того, как Land Rover предоставил Bowler Motors лицензию на продолжение производства классического Defender. В этом автомобиле вы найдете «силуэт» оригинального Land Rover 1948 года выпуска, который Land Rover снял с производства. Он также будет использовать двигатель Land Rover V8 с наддувом мощностью 567 л.с. Этот автомобиль, в котором могут разместиться 4 любителя приключений, сочетает в себе высокие скоростные характеристики и возможности для езды по бездорожью.
2. Lada Niva
Знаменитая Lada Niva была впервые представлена в 1977 году в советское время. Несмотря на то, что с годами он улучшался, он, по сути, производился и продавался в той же форме с теми же основными элементами. Почти полное возвращение к форме, к тому времени, когда он должен быть запущен в производство в 2024 году, концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет.
3. УАЗ 452 Буханка
УАЗ 452 Буханка — прекрасный пример того, что «не сломалось — не чини». С 1965, Россия производит УАЗ 452 практически без изменений с каждым годом. С внедорожными возможностями эта «буханка хлеба» представляет собой микроавтобус 4×4 с количеством мест от 6 до 11 и кучей грузового отсека. Высокий дорожный просвет и пятиступенчатая механическая коробка передач делают его идеальным судном для поездок с друзьями на полноприводных автомобилях.
Реклама
4. G-Wagen
Вы обнаружите, что нынешний G-Wagen, возможно, претерпел несколько обновлений механической части и подвески за эти годы. Однако по своей сути это все та же базовая платформа, которую вы могли выкупить, когда Малкольм Фрейзер был премьер-министром. Вы можете ожидать вертикальную посадку и почти вертикальное ветровое стекло. Не говоря уже о знающих взглядах людей, которые понимают, почему 43-летний фургон, который стоит больше, чем ВВП некоторых южноамериканских стран, мгновенно становится точкой продажи.
Изображение через Dirt Legal
5. Mahindra Roxor
Mahindra Roxor возвращает нас к старому джипу Willys, вдохновленному культовым внедорожником. На самом деле, он настолько похож на джип, что Fiat Chrysler обвинил Махиндру в краже Jeep Wrangler. Это связано с его квадратным стилем, круглыми фарами, задними панелями кузова и передней решеткой. Если вы посмотрите на судебную тяжбу, вы обнаружите, что Махиндра отрицал, что Roxor был копией, но компания продолжала вносить изменения в автомобиль.
© Wagonmaster
6. Grand Wagoneer
Если вы действительно хотите оригинал, то не ищите ничего, кроме Wagonmaster, который восстанавливает Grand Wagoneer 1985 года выпуска. весь ремонт был сделан для вас. Первый в мире настоящий внедорожник, Wagoneer, считается символом американской мечты. Компания Wagonmaster была основана отцом и сыном, которые передавали любовь к Wagoneers из поколения в поколение. Их попытка сохранить вечную красоту этого культового автомобиля — ваш шанс совершить путешествие во времени и покататься на отреставрированном Wagoneer.
7. Toyota Prado серии J90
Кузов Prado серии J90 остается в нынешнем универсале Toyota. На самом деле, вы обнаружите, что дверь модели 1990 года идеально подойдет к модели 2022 года. Конечно, с тех пор были обновления, такие как настроенная подвеска и другой двигатель. Общая идея автомобиля по-прежнему является сущностью классической серии J90, позволяя вам пережить те дни славы.
© order_242 через Википедию
8. Maruti Suzuki Gypsy
Если вы скучаете по SJ410 Jimny, представленному в 1982 году, обратите внимание на Maruti Suzuki Gypsy. Основанный на оригинальном SJ410 Jimny, Maruti Suzuki Gypsy был построен как внедорожник, и все его модели имели возможность выбора полного привода. В 2018 году производство официально прекращено в результате ужесточения стандартов выбросов и аварий. Тем не менее, вы все равно обнаружите, что Gypsy производится партиями, так что вы можете получить его в свои руки.
© Military-Today.com
9. Dongfeng EQ2050
Основанный на Humvee, Dongfeng EQ2050 был создан после того, как представители Народно-освободительной армии увидели, что Humvee используется в войне в Персидском заливе. Некоторые считают его китайской копией американского HMMWV, в Китае он также известен как Mengshi. Широко используемый китайскими военными, этот высокомобильный автомобиль также доступен для гражданских лиц. Сходства очевидны, поскольку Dongfeng EQ2050 в значительной степени зависел от деталей американского производства, таких как шасси, коробка передач и двигатель.
Нашли другие? Свяжитесь с нами и сообщите нам, какую старую классическую полноприводную машину вы нашли в совершенно новой модели. Или если вы восстановили старый верный вариант, и он все еще подходит для бездорожья.
Реклама
Ирландец в Сибири в 1976 году установил мировой рекорд скорости УАЗ-452 | Сезон 1 – Эпизод 72 (Часть 2)
Международная команда авантюрных мотоциклистов под руководством Ирландии отправилась в Сибирь, чтобы принять вызов по замерзшему озеру Байкал – более 830 км в сибирскую зиму.
В период с 16 по 27 февраля 2020 года 6 мотоциклистов из Ирландии, Литвы, Великобритании, Германии и Аргентины на 6 КТМ при поддержке 1 очень прочного УАЗ-452 побили два мировых рекорда Гиннеса на Фестивале скорости на льду «Байкальская миля».
Для поддержки команды в суровые сибирские зимы требовалась прочная машина поддержки, и в качестве автомобиля-донора для грузовика поддержки проекта «Байкал» был выбран бывший радиофургон УАЗ-452 4х4 1976 года выпуска. В мастерской Мэтта МакГрата сняли кузов УАЗ-452 и переоборудовали шасси Toyota Hi-Lux с подвеской повышенной грузоподъемности и баками большой дальности, чтобы принять растянутый кузов УАЗ.
Была установлена обширная изоляция, чтобы справиться с потенциалом очень низких наружных температур, и печь в кабине для обогрева. Мощность исходила от 3-литрового двигателя Hi-Lux с 5-ступенчатой коробкой передач.
Озеро Байкал — уникальное место, самое глубокое (1642 м) и самое большое пресноводное озеро в мире. Все озеро имеет длину 636 км (395 миль) и ширину 79 км (49 миль) и замерзает с января по май, когда по нему можно безопасно двигаться. Сибирская погода должна была испытать оборудование и участников, так как самая низкая температура, зафиксированная в Сибири, была -90.
Одним из важнейших приоритетов Фестиваля ледовой скорости было бережное отношение к окружающей среде, и на объекте присутствовало российское министерство «ВК Девелопмент», которое следило за транспортными средствами и устраняло любые негативные последствия для окружающей среды.
Фестиваль «Гонки на ледовой скорости» проходил на метровой глубине льда посреди Байкала на двух трассах; трек на одну милю и трек на две мили. Чтобы обеспечить максимальную скорость, каждая трасса постоянно строгалась и выравнивалась, однако из-за землетрясений и постоянного движения воды подо льдом на 1,4 мили в трассе образовалась большая трещина, что привело к отмене. некоторых заплывов из соображений безопасности.
Наряду с проектом «Байкал» из Ирландии участвовало 114 участников из стран мира, и их машины были такими же разнообразными. Наряду со специальным УАЗом из Ирландии прибыли моноколеса с двигателями BMW, мини-байки, коляски «Урал», мотодельтапланы, колесные и гусеничные квадроциклы, картинги, суда на воздушной подушке, надувные катера, грузовик Scania 4×4, вертолет Ми-8. и мысленный Bentley Continental GT на гусеницах.
На фантастических машинах было установлено множество рекордов скорости, таких как максимальная скорость 262,3 км\ч (163 мили в час), установленная Александром Мишкинисом на его BMW S 1000 RR, и чрезвычайно техничным Аркадием Цареградцем, совершившим рекордный параллельный занос на своем прототипе Flanker F развил невероятную скорость 246 км/ч (152,8 мили в час).
Но больше всего нас впечатлили мировые рекорды Гиннесса, которые были установлены Гэри О’Кифом и Кевином Эмансом из команды проекта «Байкал». Гэри О’Кифф теперь официально является мировым рекордсменом по «самому большому расстоянию, пройденному вождением по льду за одну неделю» в возрасте 79 лет.8,3 км. Достигнув скорости 96,5 км/ч (60 миль/ч), УАЗ-452 промчался по льду Байкала, побив предыдущий рекорд.