Ремонт кпп т 150к: ремонт КПП Т-150к

Содержание

Ремонт КПП Т-150 (Т-150Г), Т-150К, Т-156, ХТЗ-17221, ХТЗ-17021 в Харкові від компанії «ФЛП Ренжин Андрей Федорович».

Услуги по ремонту кпп Т-150

Цена указана с обменным фондом (меняем Ваше КПП, на отремонтированную КПП с нашего обменного фонда). Качество ремонта и сборки коробки передач, проверяется обязательным испытанием на стенде, выдаем гарантийный паспорт на отремонтированную кпп.

Также предоставляем услугу по установке КПП в вашем хозяйстве и полной сборке трактора до рабочего состояния нашими специалистами ( это занимает 1-2 дня).

 

Осуществляем доставку КПП в Ваше хозяйство (оплата отдельная)

Услуги по ремонту КПП производятся путем замены из обменного фонда нашего предприятия, либо, по желанию Заказчика, путем ремонта именного агрегата ( Вашей коробки передач). По взаимной договоренности сторон возможны и другие виды ремонтов:

• по дефектовке в присутствии представителя Заказчика;
• частичный (текущий) ремонт КПП.

Коммерческое предложение.

ФЛП Ренжин Андрей Федорович предлагает услуги по ремонту, дефектовке и испытанию таких узлов и агрегатов:

1. Коробок перемены передач тракторов семейства Т-150 гусеничных, колесных:

• 151.37.005 – гидромеханической;
• 151Б.37005 – механической;
• 156.37.005 – фронтального погрузчика;
• 155.37.005 – скоростной;
• 158.37.005 – с дополнительным ходоуменьшителем;
• 150.37.010-6 – гусеничного трактора.

2. Главных передач ( есть обменный фонд), проверка на стенде

3. Бортовых передач, мостов

3. Редукторов ВОМ, гидроусилителей руля тракторов Т-150К и др.

Гарантийные обязательства:

Наша организация, гарантирует исправную работу отремонтированных КПП в течении 12 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренных заводами изготовителями.
В случае возникновения неисправности КПП в гарантийный период, ее устранение производится в хозяйстве Заказчика в течении 48 часов с момента заявления рекламации. При этом производятся полномасштабные испытания и сдача КПП Заказчику.
Если со стороны Заказчика не поступило рекламационных заявлений в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) гарантийный срок автоматически продлевается на 3 месяца.

Цены на услуги по ремонту КПП без учета НДС составляют:

Капитальный:
КПП 151.37.008 (гидромеханическая)- уточняйте цену
КПП 151Б.37.005 (механическая) ― уточняйте цену
КПП 156.37.005 (погрузчик) ― уточняйте цену
КПП 158.37.005 (скоростная) ― уточняйте цену
КПП 150.37.010-6 (гусеничная) ― уточняйте цену

По дефектовке:
КПП Т-150 3500,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
Редуктор ВОМ трактора Т-150, Т-150К — 500,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
ГУР (механизм рулевой) тр. Т-150К — 500,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
Редуктор гл. передачи тр. Т-150, Т-150К — 900,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
Распред.150.37.025-1/150.37.026-1/155.37.025-1 300,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)

Цены на услуги по дефектовке без учета НДС составляют:

Все КПП Т-150, Т-151 3500,00 грн
Редуктор ВОМ Т-150, Т-151 200,00 грн
Редуктор гл. передачи Т-151, Т-150 200,00 грн
ГУР (механизм рулевой) Т-151 150,00 грн
Распределитель 150.37.025-1 100,00 грн

Цены на услуги по испытанию  без учета НДС составляют:

Все КПП Т-150, Т-151 900,00 грн
Редуктор ВОМ Т-150, Т-151 250,00 грн
Редуктор гл. передачи Т-151, Т-150 250,00 грн
ГУР (механизм рулевой) Т-151 200,00 грн
НМШ-25 50 грн

Внимание! Услуги на ремонт, запчасти могут изменятся. Для получения более точной информации, звоните по указанным телефонам на сайте компании.

                                Технологическая карта с возможными неисправностями КПП Т150

Неисправность (отказ)

Причина

Способ устранения

Возможность предупреждения неисправности

Затруднено переключение передач. Клинение на одной из передач особенно при нагреве масла  Попадание абразива или стружки в зазор между золотником 150.37.147-1 и корпусом распределителя 150.37.025-1 Установить 2-ю передачу. Не снимая распределителя с КП, снять крышки 150.37.053-1 и 150.37.257, вынуть золотник 151.37.147- 1, очистить и промыть полость корпуса и золотник. Установить золотник, расположив торцевую метку вверх вертикально. Установить крышки на место, проверив вертикальное расположение метки сектора 150.37.148 (что соответствует включению второй передачи), при этом метки сектора и золотника совпадут  
Низкое давление или его отсутствие на одной или двух передачах Утечка масла через уплотнительные кольца 150.37.138-1 или 150.37.534 поршня гидроподжимных муфт Снять КП с трактора, разобрать и заменить детали, вышедшие из строя, очистив и промыв канавку поршня гидромуфты под чугунное кольцо 150.37.534  
Давление на всех передачах стабильное, но трактор на одной или нескольких передачах останавливается

Клинение поршня 150. 37.127-1Б (кольца 150.37.534) в барабане гидроподжимной муфты — диски сжаты

Срез зубьев металлокерамических дисков 150.37.074-01

Требуется полная разборка КП с заменой деталей, вышедших из строя и фильтроэлемента. Заменить диски Периодическая замена и проверка исправности фильтра нагнетания. Применение только штатных масел. Своевременная регулировка давления в гидросистеме
Самовыключение рабочего или транспортного диапазонов, диапазона заднего хода

Износ фиксаторов 125.37.154 или 125.37.259, износ перемычек валиков 151.37.162-2, 151.37.227-3, 151.37.357-3, 120.37.822, вилок 151.37.163-2, 151.37.228-2, 151.37.356, поводков 151.37.435-2, 120.37.823

Самоотворачивание стопорного болта вилок переключения

Снять КП с трактора, вскрыть крышки отсека ходоуменьшителя (ХУ) и раздаточной коробки (РК). Проверить наличие сколов зубьев в шестернях 151.37.235-5 и 151.37.207-6. Отрегулировать упор шестерни 151. 37.235-5 регулировочными шайбами 17221.37.266

Заменить фиксаторы, валики, затянуть и законтрить проволокой стопорный болт.

Своевременно производить проверки и, при необходимости, регулировку муфты главного сцепления, тормозка и тяги блокировки
Двигатель на холостых оборотах нагружается на всех передачах, кроме одной Спекание дисков 150.37.074, 150.37.074-01 и 150.37.602, либо клинение поршня 150.37.127-1 (кольца 150.37.534) в замкнутом положении дисков в гидроподжимной муфте на той передаче, на которой двигатель не нагружается Требуется полная разборка КП с заменой деталей, вышедших из строя и фильтроэлемента Применение только штатных масел. Исключить работу на повышенном или пониженном давлении в гидросистеме КП.
Повышенный шум в нижней части коробки раздаточной Увеличение осевого зазора или разрушение подшипников 7311 и 7313 на валах привода мостов Отрегулировать зазор или заменить разрушенные подшипники. Привод заднего кардана можно снять только сняв КП с трактора. Своевременная смазка телескопического соединения карданов (шлицев). Подтяжка болтов М10 крепления стаканов, подтяжка болтов крепления коробки передач к коробке раздаточной. Своевременно проверять (через 250 м/ч) и при необходимости регулировать зазор 0,05…0,1 мм.
Повышенный шум высокого тона в верхней части коробки раздаточной Нарушена регулировка зазора 0,2…0,4 в паре конических шестерен привода насосов Снять крышку верхнюю коробки раздаточной и насос, отрегулировать зазор регулировочными прокладками. При необходимости заменить шестерни На коробках передач с разъединенной гидросистемой руля и навески насос включать только при остановленном двигателе
Повышенный шум, стуки в отсеке ходоуменьшителя (средний отсек)

Разрушение роликовых подшипников NJ 408 KG из-за отклонений по посадкам подшипников на вал и в корпус, а также пережимания или повреждения подшипников при установке, работы на грязном масле или масле нерекомендуемой марки, перегрева коробки передач.

Смещение шестерен и их взаимное касание из-за установки деталей с отклонениями или повышенного износа торцов, излом зубьев шестерен

Снять КП с трактора и заменить подшипники, проверить размеры посадочных поверхностей

Снять КП с трактора, устранить отказ путем замены деталей

Своевременно промывать и менять фильтры, правильно их устанавливать, проверять наличие резиновых уплотнительных колец. Проверить состояние предохранительного клапана радиатора, при необходимости промыть или заменить. После сборки КП обязательно проверить правильность сборки проворачиванием валов от руки при включенных диапазонах.

Не перегружать коробку передач, работать только с рекомендуемым изготовителем шлейфом машин и орудий. Для длительного выполнения энергоемких работ транспортный 3-й диапазон не предназначен

Повышенный шум в отсеке гидроподжимных муфт Взаимное касание шестерен первичного вала о барабаны ГПМ вторичного вала из-за сворачивания соединения «втулкагайка» между 1-й и 4- й передачами и появление зазоров между ступицами шестерен Снять верхнюю крышку отсека ГПМ, устранить зазор с помощью разжима гайки специальной 151. 37.137 и втулки резьбовой 151.37.138, момент затяжки не более 2кгм. Застопорить соединение винтом М6×12 через одно из двух резьбовых отверстий, находящегося напротив впадины шлицев. Винт зафиксировать анаэробным клеем или фиксатором Loxeal 55-03, 55-04 или 83-03. При затрудненном выворачивании винта допускается местный прогрев соединения Не перегружать коробку передач, плавно отпускать педаль муфты главного сцепления
Повышенный шум при выключенной муфте главного сцепления, излом вала привода ВОМ Взаимное касание вала привода ВОМ 151.37.397А-01 о внутренние диаметры валов первичного и муфты сцепления изза ступенчатого выполнения в них внутреннего диаметра или повышенного биения вала привода ВОМ Устранить касание валов заменой деталей с отклонениями  
Выход из строя двухрядных сферических роликовых подшипников 21311 и 21313 на первичных валах КП и КР, а также вторичном валу КП Несоответствующее воздействие по нагрузке на сепаратор, вызванное смещением во время монтажа между внутренним и наружным кольцами и перекосе колец. Пережим подшипника 21311 соединением «втулка-гайка», работа на грязном масле или масле других марок, не разрешенных к применению Заменить разрушенные детали Проверить метод монтажа, убедиться в правильности выполнения посадочных размеров. После сборки провернуть валы КП руками. Момент затяжки соединения «втулкагайка» не более 2 кгм. Следить за маслом и его чистотой
Самовыключение шестерни привода переднего моста Установка шестерен и валов привода мостов с отклонениями по зубьям, посадочным диаметрам и шлицам, недовключение шестерни из-за упора двуплечего рычага в стенку корпуса КР, перегрузка КП, нарушение осевого зазора 0,05-0,1 мм в конических подшипниках 7311 и 7313 Снять КП, демонтировать и обмерять детали, заменить детали с отклонениями. Допускается блокировка подвижной шестерни распорными втулками 151.37.391 во включенном положении, при этом давление в шинах передних колес должно быть 1,5 кг/см2 , в задних – 1,1 кг/см2 Своевременно проверять и, при необходимости, регулировать зазор в конических подшипниках. Не перегружать КП, работать только с рекомендуемым шлейфом машин и орудий

Ремонт коробок передач Т-150 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Ремонт КПП Т-150, Ремонт гидромеханических коробок переключения передач КПП Т-150К Т-150Г

Услуга

от 17 000 грн

НAKO

Ремонт КПП U35.605 на ТО18, ТО28, ТО30, ТО18Б, Амкадор (белорусской коробки передач)

Услуга

10 000 грн

НAKO

Подшипник 21313 cx Poland подшипник в коробку передач хтз т 150

Доставка из г. Харьков

1 519 грн

Купить

Альпик-Центр

Каталог шестерен коробок передач тракторов Т-150, Т-150К

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

20 грн

Купить

ТОВ «Сільгосптехніка»

Ремонт КПП Т-150 (обменный фонд) проверка на стенде

Услуга

от 48 000 грн

ФЛП Ренжин Андрей Федорович

Коробка передач КПП Т-150К гидромеханическая 151.37.001-8Р

Доставка из г. Харьков

160 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Коробка дифференциала 151.72.107 правая главной передачи Т-150,Т-151,Т-156,Т-17221,Т-17021

Доставка из г. Харьков

3 000 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Опора коробки передач150.00.104-1А Т-150

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

АГРОЛОСК

Шестерня 151.37.061-3 z-26/42/42 коробки перемены передач трактора Т-150 ХТЗ

Доставка по Украине

810 грн

Купить

«АгроЗапДетали» — интернет-магазин

Кольцо 2С110.13941 для коробки передач Т-150К

Доставка по Украине

58 грн

Купить

t150.shop

Кольцо С140.13943 для коробки передач Т-150К

Доставка по Украине

58 грн

Купить

t150.shop

Кольцо 2С40.1394 для коробки передач Т-150К

Доставка по Украине

14 грн

Купить

t150.shop

Кольцо 2С120.13941 для коробки передач Т-150К

Доставка по Украине

58 грн

Купить

t150. shop

Подшипник 1000915 для коробки передач Т-150

Доставка по Украине

174 грн

Купить

t150.shop

Комплект для ремонта бортовой передачи Т-150, не полный, СССР

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Смотрите также

Комплект для ремонта бортовой передачи Т-150, полный, СССР

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Ремонт Т 150. Редуктор моста. Гидроусилитель. Бортовая передача. Кабина т 150.

Доставка по Украине

2 793 грн

Купить

ЧП «Агро-Ск»

Опора коробки передач Т-150, 150.00.104-1А

Доставка по Украине

950 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Каталог шестерни коробок передач тракторов Т-150К/Г

Доставка по Украине

40 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Крышка коробки передач Т-150, 125.37.329, ХТЗ

Доставка по Украине

650 грн

Купить

ООО «Фирма Альтарис»

Стакан коробки передач Т-150 (ходоуменьшителя), кат. № 151.37.126

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Лубенец запчасть

Редуктор моста Т-150 в сборе (Главная передача) (Ремонт) кат. № 151.72.011-1А

Доставка по Украине

22 000 грн

Купить

Лубенец запчасть

Барабан гидромуфты 150.37.140-1 коробки передач трактора Т-150,Т-151

Доставка из г. Харьков

4 500 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Вал первичный 150.37.104 коробки передач трактора Т150

Доставка из г. Харьков

3 100 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Вал вторичный 150.37.037-2 коробки передач трактора Т150

Доставка из г. Харьков

5 800 грн

Купить

ЧП «Постолов Юрий Владимирович»

Муфта фланца 151.37.400 коробки передач Т-150

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Пан Долгов

1336 Ремкомплект КЗП (коробки сменных передач) Т-150 (гус)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Лубенец запчасть

1337 Ремкомплект КЗП (коробки сменных передач) Т-150К / Т-151К

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Лубенец запчасть

1357 Ремкомплект КЗП (коробки сменных передач) (полный) Т-150 гус

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Лубенец запчасть

Руководство по стоимости ремонта трансмиссии — Диагностика и сохранение

Нет более сложного и важного компонента, чем трансмиссия автомобиля. Автоматические коробки передач отвечают за переключение передач без участия водителя, чтобы эффективно изменять передаточные числа по мере движения автомобиля вперед, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая у меня коробка передач?

Трансмиссии необходимы, потому что двигатели внутреннего сгорания всегда выдают наибольшую мощность при высокой частоте вращения. При такой высокой скорости вращения такая высокая мощность не может передаваться на колеса для ускорения, низких скоростей или трогания с места.

Используя передаточные числа, автоматическая коробка передач снижает скорость вращения двигателя и при этом увеличивает крутящий момент (или «мощность» на колеса), используя гидротрансформатор в качестве гидромуфты.

В этом руководстве

  • Средняя стоимость
  • Факторы, влияющие на стоимость
  • Симптомы проблемы
  • Процесс восстановления
  • Проверить гарантию
  • Поиск подходящей ремонтной мастерской
  • Другие полезные ресурсы

Транспортные средства обычно описываются как 5- или 6-ступенчатые, что означает наличие такого количества передаточных чисел, которое позволяет транспортному средству двигаться во всем диапазоне требуемых скоростей и максимально эффективно использовать выходную мощность двигателя.

Из-за своей сложности, постоянного использования и функций в рамках эксплуатации автомобиля трансмиссии подвержены сильному износу. Добавьте к этому тот факт, что многие владельцы забывают регулярно проверять и менять жидкость, и становится легко понять, почему так много людей имеют проблемы с трансмиссией.

Средняя стоимость восстановления, ремонта и замены:

Замена трансмиссии — одна из самых дорогих работ, выполняемых любым механиком. По словам читателей Руководства по ремонту трансмиссии, средняя стоимость замены трансмиссии колеблется от 1800 до 3400 долларов.

Подержанная/списанная коробка передач стоит от 800 до 1500 долларов, восстановленная коробка передач — от 1100 до 2800 долларов, а восстановленная — от 1300 до 3400 долларов.

Стоимость работ по демонтажу и замене коробки передач составляет от 500 до 1200 долларов США за от 4 до 10 часов оплачиваемого времени.

Различия между восстановленным и восстановленным? Ознакомьтесь с нашим полным руководством.

Восстановление может стоить столько же, сколько и замена, в зависимости от степени повреждения. Верхний предел диапазона, как правило, предназначен для замены трансмиссии автомобиля высокого класса или полного восстановления после крупного механического отказа.

Базовые ремонтные работы стоят дешевле, от 300 до 1400 долларов. Например, для ремонта механической коробки передач часто требуется только новое сцепление, что стоит от 800 до 1500 долларов.

Способы сэкономить деньги

— Покупка восстановленной трансмиссии самостоятельно и оплата только местной ремонтной мастерской за работу по ее установке (вместо того, чтобы платить наценку за единицу, которую они покупают). Используйте руководство ниже.

Посетите нашу страницу с текущими затратами на передачу, чтобы узнать, сколько такие люди, как вы, недавно заплатили или получили котировки за замену своей передачи.

Какая у меня коробка передач?

 

Цены на трансмиссию Reman – ссылки на цены на трансмиссию поставщиков

Трансмиссия Коробка передач Street Smart
4L60E/4L65E 2100
4L80E 2256
4T45E / 4T40E 1935
4T65E 1935
5L40E (кроме BMW) 2453
6Т40/6Т45 2432
6T75E / 6T70 2432
6L80 / 6L90 2559
Эллисон 1000 2478
4R75E/W 4R70W 2025
4R100 / Э4ОД 2226
4F27E 1856
5R55S/С/З/В 2203
5R110W 2432
AX4N / AX4S 2037
CD4E 1947
FNR5 / AWTF-80 2148
6F50/6F35 2480
6R60 2559
6R80 2559
AWF21 2233
6R140 3864
41ТЭ (А604) 1905
46РЕ (А518) 2053
47РЕ (А618) 2204
48RE 2712
42РЛЭ 2152
545РФЭ 2348
62ТЕ 2409
65РФЭ 2478
68RFE 3543
W5A580/НАГ1 2589
Ниссан РЭ5Р05А 2583
Ниссан вариатор Звоните
722,6 Звоните

В приведенной выше таблице показано, сколько уважаемые поставщики обычно берут за восстановленную трансмиссию, с прямыми ссылками на веб-сайт поставщика для этой модели трансмиссии.

Дополнительная информация по типу коробки передач

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость ремонта трансмиссии широко варьируется в зависимости от ряда факторов, наиболее важным из которых является тип и объем ремонта, выполняемого механиком.

Если трансмиссию необходимо полностью заменить или отремонтировать, водители могут рассчитывать заплатить несколько тысяч долларов за запчасти и квалифицированную рабочую силу, в то время как несколько мелких ремонтов и замена жидкости обойдутся всего в пару сотен долларов.

Марка
Это также зависит от марки автомобиля: отечественные модели США, такие как GM, Ford, Chrysler, как правило, стоят меньше, чем импортные автомобили, такие как BMW, Mercedes и Volkswagen.

Степень повреждения
То, через что прошла машина, также может повлиять на цену, так как новые автомобили, находящиеся в хорошем состоянии, будут стоить меньше, чем те, которые пережили тяжелые времена.

Старые и новые
Для значительно более старых или редких автомобилей сложнее найти запчасти, что также увеличивает стоимость.

Механическая и автоматическая
Ремонт/замена механической трансмиссии обычно обходится дешевле, чем автоматической трансмиссии.

Магазин
Некоторые магазины берут более высокие цены, чем другие, за ту же работу (из-за бренда, местоположения, репутации и т. д.)

Ваше местоположение
Наконец, местонахождение водителя значительно влияет на общую стоимость процедуры. Районы с более высокой стоимостью жизни, более высоким спросом на услуги и / или меньшей доступностью квалифицированных технических специалистов будут взимать более высокую почасовую оплату труда, что приведет к увеличению общей цены.

В среднем восстановленная трансмиссия будет стоить от 1300 до 3400 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы для его установки добавляется к цене устройства и обычно составляет от 500 до 1200 долларов.

Замена трансмиссии восстановленной трансмиссией обычно дороже, чем ремонт трансмиссии в мастерской. Однако, если есть значительные внутренние повреждения, дополнительные компоненты (жесткие детали), необходимые для возврата в эксплуатацию, могут привести к тому, что окончательная цена восстановления трансмиссии будет выше, чем стоимость восстановленной трансмиссии.

Вот другие различия между восстановленными и восстановленными коробками передач.

Как упоминалось ранее, при принятии решения о восстановлении или замене трансмиссии важно знать, что любой вариант может быть более рентабельным, в зависимости от сложности и обширности проблемы (устранение неполадок и ремонт некоторых из них может занять много времени). проблемы, и в этом случае замена сэкономит вам деньги).

Обычному потребителю сложно принять это решение, поэтому так важно найти надежного механика.

Признаки проблемы

Существует ряд признаков повреждения или износа трансмиссии, на которые следует обратить внимание, некоторые из которых перечислены ниже.

Многие проблемы можно решить или избежать, регулярно меняя трансмиссионную жидкость автомобиля или регулярно промывая трансмиссию в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации (рекомендации обычно даются каждые 30–50 000 миль).

Единственная механическая неисправность может привести к остановке двигателя автомобиля и полной его неработоспособности, поэтому важно следить за этими признаками и проверять свой автомобиль при первых признаках неисправности.

  • Коробка передач проскальзывает между передачами во время движения или возвращается в нейтральное положение
  • Необычный скрежет/лязг/гудение – особенно на нейтральной передаче
  • Жидкость пахнет горелым
  • Сцепление буксует — сцепление остается включенным и вызывает скрежет при попытке переключения передач
  • Скрежет или удары при переключении передач вместо плавных переходов
  • Отставание/задержка между переключениями передач и/или более высокие, чем обычно, обороты в минуту для данной скорости или переключения передач

В случае, если трансмиссия начинает каким-либо образом выходить из строя (или полностью выходит из строя), механики часто рекомендуют замену, процесс восстановления или другой мелкий ремонт, чтобы обеспечить правильную и надежную работу автомобиля. Каждый вид ремонта имеет различные процедуры и затраты, связанные с ним.

Ваша передача полностью вышла из строя? Вот 8 вариантов ремонта, замены, утилизации и т. д.

Полная замена трансмиссии — одна из самых дорогостоящих процедур, которую механик может выполнить на автомобиле. Стоимость другого варианта — восстановления трансмиссии — может быть значительно меньше, если проблема (проблемы) может быть устранена с помощью простых процедур, связанных с легко заменяемыми деталями.

Однако это также может стоить столько же или больше, чем замена, в случаях, когда необходимо решить серьезные проблемы. Все зависит от того, насколько комплексным будет ремонт: от установки нескольких новых деталей до капитального ремонта.

Восстановление включает в себя снятие коробки передач, открытие корпуса, осмотр и очистку всех компонентов и замену «мягких» частей, которые повреждены или изношены. Некоторые из этих деталей включают уплотнения, уплотнительные кольца, ленты, прокладки, клапаны, компоненты сцепления и фильтры.

Барабаны, валы, насосы, преобразователи, кожух и шестерни относятся к «жестким деталям» и редко ломаются, потому что они намного долговечнее и реже ломаются. В большинстве случаев этот процесс занимает не более 2-3 дней.

Если проблемы обнаруживаются на ранней стадии, мелкий ремонт является гораздо более экономичным, поскольку он не требует полного снятия/разборки или замены «твердых» деталей, хотя стоимость варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля и ряда других факторов. факторы, рассмотренные ниже.

Когда приходит время починить коробку передач автомобиля, следует помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить высокую ценность, отличную работу и долгосрочные результаты.

Процесс: Как восстанавливается трансмиссия

Процесс восстановления трансмиссии довольно длительный и трудоемкий. Механики должны разобрать трансмиссию, чтобы найти проблемы и заменить детали, из-за которых она не работает должным образом. Благодаря этому процессу детали, вызвавшие механическую поломку, в конечном итоге обнаруживаются и заменяются вместо установки новой трансмиссии.

Вообще говоря, есть три различных аспекта, которые необходимо проверить перед любым ремонтом или заменой трансмиссии:

1) Замена жидкости
Первый, вероятно, самый простой и определенно самый доступный: замена трансмиссионной жидкости.

Причиной многих проблем является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, что также может привести к снижению расхода топлива автомобиля. Это приводит к тому, что переключение становится заметно «липким», и в некоторых случаях автомобиль переключает передачи и остается на нейтральной передаче. Это «исправление» часто стоит менее 100 долларов, хотя многие владельцы транспортных средств считают, что они могут сделать это самостоятельно.

2) Проверка кодов неисправностей
Далее механик проверяет компьютерную систему автомобиля, которая управляет автоматическим переключением передач (для АКПП). Проскальзывание передачи и резкое переключение передач на самом деле могут быть вызваны компьютером, если он неправильно считывает число оборотов в минуту. Датчики можно легко заменить, не разбирая коробку передач, так что это второй по сложности (и самый дешевый) ремонт, который может устранить проблему (проблемы).

3) Тест-драйв и осмотр
После ряда диагностических тестов, в том числе пробного вождения автомобиля и всестороннего осмотра, техник снимет коробку передач с автомобиля и разберет ее.

Каждая деталь проверяется, очищается и при необходимости заменяется (особенно если она устарела). Такие детали, как уплотнения и прокладки, заменяются в любом случае. Электрическая система проверяется и производится необходимый ремонт.

Если проблема обнаружена и ни один из «жестких» компонентов не требует внимания, блок собирается и переустанавливается в двигатель. После очередного тест-драйва, чтобы убедиться, что все работает исправно, автомобиль возвращается владельцу.

Проверить, действительна ли гарантия

Некоторым это может показаться очевидным, но если ваш автомобиль все еще относительно новый или с небольшим пробегом, вам следует позвонить в дилерский центр или проверить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что проблема с трансмиссией все еще покрывается гарантией на трансмиссию, прежде чем вызывать механика.

Типичная гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 50 тысяч миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но они сильно различаются в зависимости от производителя и могут варьироваться от 4 до 10 лет и от 50 000 до 100 000 миль. Обычно покрываются следующие компоненты: картер коробки передач и все внутренние детали, гидротрансформатор, корпус гидротрансформатора, модуль автоматического управления, раздаточная коробка и все внутренние детали, уплотнения, прокладки.

Гарантия покрывает стоимость ремонта (детали и работа), если повреждение было вызвано некачественной работой или дефектом производителя. Однако, если график технического обслуживания автомобиля не соблюдался, гарантия может быть аннулирована и не будет соблюдена.

Детали, подверженные значительному износу и подлежащие регулярной замене, такие как ШРУСы, пыльники и сцепления, в большинстве случаев не подлежат гарантии. Некоторые компоненты могут или не могут быть покрыты в зависимости от производителя вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения полного списка того, что покрывается, а что нет.

Найдите подходящую ремонтную мастерскую

Из-за их сложности и трудности обслуживания, выбор правильного механика для обслуживания вашей трансмиссии может сделать разницу между длительным ремонтом и ремонтом сомнительного качества.

Как и при любом техническом обслуживании автомобиля, прежде чем делать предположения, лучше всего получить расценки от сертифицированного специалиста или в ремонтном центре. На самом деле, как правило, неплохо собрать несколько котировок и сравнить цены, чтобы принять правильное решение, основанное на качестве и стоимости.

Проведите небольшое исследование как в Интернете, так и на местном уровне и найдите магазины с высоким рейтингом, которые имеют солидную репутацию благодаря онлайн-обзорам и местному BBB.

Самая дешевая услуга не всегда является лучшим вариантом, так как некоторые ремонтные мастерские предлагают нереально низкие цены, чтобы заманить вас в свой магазин, чтобы они могли добавить скрытые/дополнительные сборы к окончательной цене.

Попросите друзей или родственников порекомендовать вам механика, который отремонтировал для них коробку передач и выполнил работу качественно.

На самом деле, гарантия должна быть номером один, на который обращают внимание водители при выборе ремонтной мастерской.

Ищете магазин? Воспользуйтесь нашим поиском магазинов. Обычно мы рекомендуем магазины, которые готовы установить коробки передач от имени клиентов.

В связи с широким спектром и серьезностью проблем, которые могут возникнуть, а также с разницей в стоимости, рекомендуется обратиться к механику, чтобы он точно объяснил, что не так с вашей коробкой передач и что нужно сделать, чтобы это исправить. Они также должны быть в состоянии дать вам четкую оценку того, какова будет цена после того, как они проведут основные диагностические тесты.

Наконец, водителям стоит обратить внимание на внешний вид самой ремонтной мастерской. Хорошие ремонтные мастерские чистые, привлекательные и клиентоориентированные. Менее привлекательные варианты грязны, плохо работают и не так ориентированы на клиентов, которых они должны обслуживать.

При внимательном отношении к сертификатам, гарантиям и условиям мастерской легко найти недорогую и качественную мастерскую по ремонту трансмиссии, которая может выполнить работу правильно.

Дополнительная информация по марке и модели

Что читать дальше

  • 10 наиболее распространенных проблем с коробкой передач
  • 8 вариантов, которые следует учитывать, если ваша передача не удалась
  • Как заменить трансмиссионную жидкость
  • Ваш автомобиль застрял на одной передаче или скорость ограничена? Это может быть в аварийном режиме.
  • Проблемы с гидротрансформатором

  • и симптомы, на которые следует обратить внимание для

Найти магазин

Хорошую ремонтную мастерскую найти сложно. Мы можем помочь. Нажмите «Найти магазин», и мы дадим вам пошаговое руководство о том, как найти отличную ремонтную мастерскую.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая у меня коробка передач?

Есть вопрос или опыт?

Проводился ли ранее ремонт, замена или восстановление? У вас есть предложение по работе, и вы не уверены, что оно слишком велико? У вас есть вопрос о конкретной ситуации с вашей коробкой передач? Разместите свои комментарии ниже.

Коробки передач — Аист

Пиковая производительность

Коробки передач должны беспрепятственно передавать экстремальные усилия и легко могут стать самым слабым звеном в силовой передаче. Будучи отдельным оборудованием, шестерни по умолчанию тесно интегрированы с другим оборудованием, таким как турбины, двигатели, компрессоры и насосы. Во время обслуживания это может привести ко многим интерфейсам.

Комплексные услуги

Основываясь на более чем 150-летнем опыте работы с редукторами, мы действительно можем предложить полный цикл обслуживания редукторов. Мы делаем это для наших собственных брендов, а также для любых других редукторов на рынке. Мы можем осмотреть, контролировать, капитально отремонтировать и модернизировать любую коробку передач, в том числе быстроходную. При необходимости мы также можем изготовить редукторы по индивидуальному заказу для вашей конкретной ситуации.

У нас также есть достаточные знания о смежном оборудовании, таком как турбины, двигатели, компрессоры и насосы. Наличие всех этих внутренних возможностей сокращает количество интерфейсов и позволяет нам сократить расходы и значительно сократить сроки выполнения работ.

  • Новая сборка
  • Осмотр
  • Капитальный ремонт и ремонт
  • Модернизация
  • Запасные части

Как мы меняем мир!

Быстрый отклик

Поддержка

24/7, чтобы ваши редукторы работали с максимальной производительностью.

Универсальный магазин

Наш интегрированный подход обеспечивает гибкое и экономичное исполнение.

Максимальное время безотказной работы

Мы помогаем избежать незапланированных простоев благодаря точной диагностике.

Целевой

Наши инженеры позаботятся о том, чтобы ваши механизмы работали!

Безопасность

Наши команды демонстрируют бескомпромиссную приверженность безопасности.

Подтвержденный опыт работы с промышленными редукторами

Справочник клиента

Аварийный ремонт редуктора на золотом руднике в Африке

Stork выполнил расчет конструкции редуктора Gold Mine, чтобы определить, требуются ли более прочные редукторы для увеличения производительности.

Справочник клиента

Ремонт редуктора роторного земснаряда США

Stork Gears & Services со своим сервисным инженером отремонтировали редуктор на месте. Специальный инструмент для выполнения работ «под ключ» был доставлен из нашего механического цеха в Роттердаме и отправлен в США.

Справочник клиента

Круглосуточный ремонт редуктора на крупной немецкой электростанции

Stork испытал редуктор и генератор возбуждения под нагрузкой на полной скорости. Цель состояла в том, чтобы установить коробку передач и генератор поля и подготовить их к использованию в течение четырех недель после демонтажа, за два дня до ожидаемого срока, коробка передач и генератор поля были установлены на объекте и приняты заказчиком.

Справочник клиента

Модернизация и поставка редуктора — QSGTL

После успешного участия Stork Oryx Turbo Machinery Services в крупных капитальных ремонтах для Shell в 2015 и 2016 годах Shell пригласила Stork для углубленного инженерного исследования неисправных редукторов.