Содержание
Ремонт КПП Т-150, ХТЗ — Дизель-Мотор
Ремонт КПП коробок переключения передач КПП Т-150, ХТЗ, по всей территории Украины. Честная цена!
Сможем отремонтировать ваш КПП Т-150, ХТЗ не зависимо от характера поломки.
Звоните по телефону 38 (098) 193-32-65
Если у Вас нет времени ожидать дефектовки и ремонта, и Вы хотите избежать простоя техники, то для вашего удобства на нашем складе сформирован оборотный фонд коробок прередач для Т-150, ХТЗ любых модификаций.
В этом случае Вы привозите к нам свою, вышедшую из строя КПП, оплачиваете фиксированную стоимость и забираете другую, заранее отремонтированную коробку передач.
ДизельМотор предлагает профессиональный ремонт и сервисное обслуживание коробок переключения передач к трактору Т-150. Основная специализация – это качественный ремонт КПП Т-150 . Своевременное техническое обслуживание и ремонт – это ваша экономическая выгода, ведь купить новую коробку передач достаточно дорого, а профессиональный ремонт КПП Т-150 поможет избежать лишних затрат.
Более 10 лет мы профессионально работаем с самой сложной составляющей любого транспортного средства. Ремонт коробок передач Т-150 осуществляется на собственном ремонтном стенде. Мы гарантируем качественный ремонт кпп т-150 в течение 6 месяцев со дня проводимого ремонта. У нас есть все необходимые детали для того, чтобы отремонтировать Т-150 . Помимо сервисного обслуживания, мы предлагаем приобрести любые запчасти для тракторов Т-150. Для постоянных покупателей, а также, для тех, кто воспользовался ремонтом КПП Т-150, предоставляются специальные условия
Ремонт коробки передач КПП 151.37.008 (гидромеханическая)- уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 151Б.37.005 (механическая) ― уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 156.37.005 (погрузчик) ― уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 158.37.005 (скоростная) ― уточняйте цену
Ремонт коробки передач КПП 150.37.010-6 (гусеничная) ― уточняйте цену
Последовательность ремонта КП Т-150 и Т150К
- Коробку передач снимают с машины.

- В ремонтной мастерской полученному агрегату производят дефектовку.
- Производят непосредственно процесс ремонта коробки передач.
- Отремонтированный агрегат собирают.
- Осуществляют проверку на стенде.
- Устанавливают, если есть такая возможность.
Также специалистами нашей компании проводится предпродажная диагностика КПП Т-150 и Т150К, которая включает проверку посторонних стуков и шумов, нагрева коробки, утечку масла и прочее. Необходимое современное оборудование для таких манипуляций имеется в распоряжении наших опытных работников. Нужные запчасти для ремонта коробки переключения передач Т-150 и Т150К у нас имеются в наличии, они неизменно отличаются высоким качеством. Ведь трактор под этой маркой уже долгие десятилетия остается популярным и востребованным.
Как устроена коробка передач трактора Т-150 и Т150К
От двигателя трактора усилие передается на составляющие трансмиссии посредством сухого сцепления.
Саму коробку передач применяют, чтобы изменять крутящий момент. В состав КПП входят основная и раздаточная часть, имеющие соединенные между собой отдельные части. Коробка передач также имеет два вала – ведущий и ведомый. Гидроподжимные муфты помогают переключать скорости на ходу, что не допускает разрыв потока мощности. Коробка переключения скоростей управляется рычагом, который тракторист переводит в необходимое положение. Также конструкция устройства имеет механизм, который при условии включенной передачи блокирует запуск двигателя. Функционирование КПП обеспечивается гидросистемой. Она состоит из шестеренчатого насоса, также в ней есть магистрали, основной и заборный фильтр, радиатор охлаждения, распределительное устройство с клапанами, шланг и гидроаккумулятор.
Поломки, характерные для коробки переключения скоростей
- Когда происходит переключение передач, а также во время работы трактора слышатся нехарактерные шумы;
- Невозможно включить все передачи или какую-то одну из них;
- Трудности с процессом включения передач;
- Передачи выключаются самопроизвольно;
- Из коробки передач происходит утечка масла;
Какие же причины подобных неисправностей?
Они появляются, исходя из опыта наших специалистов, когда наступает износ различных компонентов: это могут быть подшипники, валы, шестерни, муфты, шлицевые соединения.
Кроме того, сальники могут потерять свою герметичность, в основном, когда гайки и болты не закреплены как следует. Также причиной могут быть поломки в приводе. Отметим, что износ – процесс естественный и происходит потому, что любая деталь рано или поздно вырабатывает свой ресурс. К неисправностям обычно приводит:
- некачественное масло;
- применение некачественных запчастей при устранении неполадок;
- отсутствие техобслуживание или нерегулярность технического осмотра или обслуживания;
- неквалифицированное вмешательство во внутреннее устройство, самостоятельные попытки ремонта;
- агрессивный стиль вождения трактора, сложные для КПП режимы работы;
Это все подтверждает, что профессиональная диагностика КПП Т-150 и Т150К, а также качественный ремонт коробки передач трактора Т-150 и Т150К опытными специалистами важны для дальнейшего долгого функционирования машины и сохранению денежных средств.
Трансмиссия трактора Т-150 и Т150К является одной из важнейших составляющих всего механизма, без которого будет невозможным выполнение работы этой машиной.
Поэтому, если есть симптомы каких-то неполадок и все указывает на то, что ремонт КПП Т-150 и Т150К необходим, следует немедленно обращаться к специалистам. Мастера компании Гидро Спец Маркет осуществят профессиональный и надежный ремонт коробки передач Т-150 и Т150К. Ответ на вопрос: почему ремонт трансмиссии Т-150 и Т150К доверяют именно компании ДизельМотор очень прост. Именно у нас работают опытные специалисты, которые досконально знают все особенности данного вида техники и производят качественный ремонт коробки скоростей Т-150 и Т150К, учитывая все важные нюансы. Кроме того, в распоряжении сотрудников компании самое современное оборудование, инструменты и приборы, что делает намного надежнее весь ремонтный процесс.
Необходимо учитывать, что Т-150 и Т150К ремонт коробки передач, отложенный, или сделанный не вовремя, обычно приводит к негативным последствиям и финансовым затратам. Причем денежные потери могут быть при этом несоизмеримо больше, чем при условии ремонта коробки Т-150 и Т150К, выполненного сразу же после обнаружения неисправности.
Кроме того, промедление может привести к тому, что трактор Т-150 и Т150К будет простаивать без дела, что может стать причиной срыва посевных и уборочных сельхозработ. Этого нельзя допускать ни в коем случае, поэтому стоит обратиться за помощью в столь ответственном деле в компанию ДизельМотор. Грамотные специалисты осуществят ремонт без потери важного для владельца техники времени. Трансмиссия ремонт Т-150 и Т150К не будет долгим, если задело возьмутся настоящие специалисты, а не дилетанты. Коробка передач после профессионального правильного ремонта будет снова функционировать без проблем, а значит, владелец будет избавлен от волнений и больших затрат. Когда сами трактористы устраняют неисправности трактора Т-150 и Т150К – это может быть чревато еще большими неприятностями и задержкой по времени, поэтому подобную работу знающие люди поручают только опытным мастерам.
Наша фирма предлагает Вам огромный выбор как самой техники, так и качественных запасных частей к различной сельхозтехнике (трактора, комбайны), спецтехнике (самосвалы, погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры), самосвалам и грузовикам.
Выполняя широкий спектр ремонтных работ любой сложности, наша опытная ремонтная бригада, проведет ремонт как в оборудованной мастерской, так и на базе заказчика.
Мы предлагаем комплексное обслуживание клиентов которое включает продажу новой и б/у техники, ее гарантийное и послегарантийное обслуживание, проведение ТО, закупку запчастей и проведение ремонтных работ любой сложности.
Коробка передач является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП.
Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач может сделать любой «обладатель золотых рук». Это ошибочное утверждение. Помимо навыков в слесарном деле, ремонт или замена КПП требуют определенные знания и специализированное оборудование, которое есть только в профильных мастерских.
Поэтому не нужно делать ремонт или замену коробки передач самому – лучше обратиться к специалистам.
Основные этапы ремонт КПП Т-150.
Процесс капитального ремонта КПП Т-150 состоит из нескольких этапов, которые должны быть выполнены в строго определенном порядке:
- Демонтаж коробки;
- Диагностика неисправностей;
- Разборка узла и составление дефектной ведомости с полным перечнем подлежащих ремонту и замене деталей;
- Ремонт коробки передач и восстановление поврежденных узлов;
- Сборка;
- Монтаж;
- Выходная диагностика.
Как проводится капитальный ремонт коробки передач Т-150.
Что именно будет ремонтироваться в КПП или подлежит замене – устанавливает дефектовка. Фронт работ зависит от характера поломки, как долго автомобиль эксплуатировался с неисправной коробкой и насколько обширен сопутствующий ущерб от работы с неисправным узлом.
Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач Т-150.
Так как она не имеет никаких технологических функций и предназначается для защиты основных узлов, ремонт крышки КПП Т-150 требуется очень редко – только в результате деформации или трещины в ней.
После этого идет ремонт рычага переключения передач Т-150. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после утапливания, или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач Т-150. Обычно, при подобных работах также потребуется ремонт вилка переключения передач Т-150, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее высокого износа.
Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы.
Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Сразу нужно отметить, что для того, чтобы снять установленный на вал первичный Т-150 подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала Т-150 производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.
Ремонт подшипника вторичного вала Т-150 мало чем отличается от вышеописанного ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.
Промежуточный вал Т-150 расположен обычно вместе с раздаткой, поэтому демонтировать его не слишком сложно. Но тут вопрос в другом – если вал поврежден или сильно изношен, его потребуется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала Т-150 и установить новую деталь, которая впоследствии не создаст проблем.
Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами. Шестерня ведущая Т-150 жестко крепится к валу вторичному Т-150. Шестерня ведомая Т-150 соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен Т-150 будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.
Заказать ремонт коробки передач (КПП) вы можете позвонив по номерам, указанным на сайте.
Купить или произвести ремонт КПП Т-150 по всей Украине. Честная Цена.
Вся Украина. Александрия, Бахмут, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердянск, Борисполь, Бровары, Борщаговка, Винница, Вознесенск, Волноваха, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Ирпень, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Конотоп, Константиновка, Коростень, Коростышев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Кировоград, Курахово, Конотоп, Кадиевка, Луцк, Луцьк, Львів, Львов, Лисичанск, Мариуполь, Мелитополь, Мукачево, Макеевка, Миргород, Моршин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Обухов, Павлоград, Первомайск, Покровск, Полтава, Прилуки, Ровно, Северодонецк, Славянск, Смела, Сумы, Тернополь, Токмак, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Черноморск, Чугуев.
Ремонт КПП Т-150 (Т-150Г), Т-150К, Т-156, ХТЗ-17221, ХТЗ-17021 в Харкові від компанії «ФЛП Ренжин Андрей Федорович».
Услуги по ремонту кпп Т-150
Цена указана с обменным фондом (меняем Ваше КПП, на отремонтированную КПП с нашего обменного фонда). Качество ремонта и сборки коробки передач, проверяется обязательным испытанием на стенде, выдаем гарантийный паспорт на отремонтированную кпп.
Также предоставляем услугу по установке КПП в вашем хозяйстве и полной сборке трактора до рабочего состояния нашими специалистами ( это занимает 1-2 дня).
Осуществляем доставку КПП в Ваше хозяйство (оплата отдельная)
Услуги по ремонту КПП производятся путем замены из обменного фонда нашего предприятия, либо, по желанию Заказчика, путем ремонта именного агрегата ( Вашей коробки передач). По взаимной договоренности сторон возможны и другие виды ремонтов:
• по дефектовке в присутствии представителя Заказчика;
• частичный (текущий) ремонт КПП.
Коммерческое предложение.
ФЛП Ренжин Андрей Федорович предлагает услуги по ремонту, дефектовке и испытанию таких узлов и агрегатов:
1. Коробок перемены передач тракторов семейства Т-150 гусеничных, колесных:
• 151.37.005 – гидромеханической;
• 151Б.37005 – механической;
• 156.37.005 – фронтального погрузчика;
• 155.37.005 – скоростной;
• 158.37.005 – с дополнительным ходоуменьшителем;
• 150.37.010-6 – гусеничного трактора.
2. Главных передач ( есть обменный фонд), проверка на стенде
3. Бортовых передач, мостов
3. Редукторов ВОМ, гидроусилителей руля тракторов Т-150К и др.
Гарантийные обязательства:
Наша организация, гарантирует исправную работу отремонтированных КПП в течении 12 месяцев при условии соблюдения правил эксплуатации, предусмотренных заводами изготовителями.
В случае возникновения неисправности КПП в гарантийный период, ее устранение производится в хозяйстве Заказчика в течении 48 часов с момента заявления рекламации.
При этом производятся полномасштабные испытания и сдача КПП Заказчику.
Если со стороны Заказчика не поступило рекламационных заявлений в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) гарантийный срок автоматически продлевается на 3 месяца.
Цены на услуги по ремонту КПП без учета НДС составляют:
Капитальный:
КПП 151.37.008 (гидромеханическая)- уточняйте цену
КПП 151Б.37.005 (механическая) ― уточняйте цену
КПП 156.37.005 (погрузчик) ― уточняйте цену
КПП 158.37.005 (скоростная) ― уточняйте цену
КПП 150.37.010-6 (гусеничная) ― уточняйте цену
По дефектовке:
КПП Т-150 3500,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
Редуктор ВОМ трактора Т-150, Т-150К — 500,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
ГУР (механизм рулевой) тр. Т-150К — 500,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
Редуктор гл. передачи тр. Т-150, Т-150К — 900,00 грн. (без учета стоимости зап. частей)
Распред.150.37.025-1/150.37.026-1/155.37.025-1 300,00 грн. (без учета стоимости зап.
частей)
Цены на услуги по дефектовке без учета НДС составляют:
Все КПП Т-150, Т-151 3500,00 грн
Редуктор ВОМ Т-150, Т-151 200,00 грн
Редуктор гл. передачи Т-151, Т-150 200,00 грн
ГУР (механизм рулевой) Т-151 150,00 грн
Распределитель 150.37.025-1 100,00 грн
Цены на услуги по испытанию без учета НДС составляют:
Все КПП Т-150, Т-151 900,00 грн
Редуктор ВОМ Т-150, Т-151 250,00 грн
Редуктор гл. передачи Т-151, Т-150 250,00 грн
ГУР (механизм рулевой) Т-151 200,00 грн
НМШ-25 50 грн
Внимание! Услуги на ремонт, запчасти могут изменятся. Для получения более точной информации, звоните по указанным телефонам на сайте компании.
Технологическая карта с возможными неисправностями КПП Т150
Неисправность (отказ) | Причина | Способ устранения | Возможность предупреждения неисправности |
|---|---|---|---|
Затруднено переключение передач. Клинение на одной из передач особенно при нагреве масла | Попадание абразива или стружки в зазор между золотником 150.37.147-1 и корпусом распределителя 150.37.025-1 | Установить 2-ю передачу. Не снимая распределителя с КП, снять крышки 150.37.053-1 и 150.37.257, вынуть золотник 151.37.147- 1, очистить и промыть полость корпуса и золотник. Установить золотник, расположив торцевую метку вверх вертикально. Установить крышки на место, проверив вертикальное расположение метки сектора 150.37.148 (что соответствует включению второй передачи), при этом метки сектора и золотника совпадут | |
| Низкое давление или его отсутствие на одной или двух передачах | Утечка масла через уплотнительные кольца 150.37.138-1 или 150.37.534 поршня гидроподжимных муфт | Снять КП с трактора, разобрать и заменить детали, вышедшие из строя, очистив и промыв канавку поршня гидромуфты под чугунное кольцо 150.37.534 | |
| Давление на всех передачах стабильное, но трактор на одной или нескольких передачах останавливается | Клинение поршня 150. Срез зубьев металлокерамических дисков 150.37.074-01 | Требуется полная разборка КП с заменой деталей, вышедших из строя и фильтроэлемента. Заменить диски | Периодическая замена и проверка исправности фильтра нагнетания. Применение только штатных масел. Своевременная регулировка давления в гидросистеме |
| Самовыключение рабочего или транспортного диапазонов, диапазона заднего хода | Износ фиксаторов 125.37.154 или 125.37.259, износ перемычек валиков 151.37.162-2, 151.37.227-3, 151.37.357-3, 120.37.822, вилок 151.37.163-2, 151.37.228-2, 151.37.356, поводков 151.37.435-2, 120.37.823 Самоотворачивание стопорного болта вилок переключения | Снять КП с трактора, вскрыть крышки отсека ходоуменьшителя (ХУ) и раздаточной коробки (РК). Проверить наличие сколов зубьев в шестернях 151.37.235-5 и 151.37.207-6. Отрегулировать упор шестерни 151. Заменить фиксаторы, валики, затянуть и законтрить проволокой стопорный болт. | Своевременно производить проверки и, при необходимости, регулировку муфты главного сцепления, тормозка и тяги блокировки |
| Двигатель на холостых оборотах нагружается на всех передачах, кроме одной | Спекание дисков 150.37.074, 150.37.074-01 и 150.37.602, либо клинение поршня 150.37.127-1 (кольца 150.37.534) в замкнутом положении дисков в гидроподжимной муфте на той передаче, на которой двигатель не нагружается | Требуется полная разборка КП с заменой деталей, вышедших из строя и фильтроэлемента | Применение только штатных масел. Исключить работу на повышенном или пониженном давлении в гидросистеме КП. |
| Повышенный шум в нижней части коробки раздаточной | Увеличение осевого зазора или разрушение подшипников 7311 и 7313 на валах привода мостов | Отрегулировать зазор или заменить разрушенные подшипники. Привод заднего кардана можно снять только сняв КП с трактора. | Своевременная смазка телескопического соединения карданов (шлицев). Подтяжка болтов М10 крепления стаканов, подтяжка болтов крепления коробки передач к коробке раздаточной. Своевременно проверять (через 250 м/ч) и при необходимости регулировать зазор 0,05…0,1 мм. |
| Повышенный шум высокого тона в верхней части коробки раздаточной | Нарушена регулировка зазора 0,2…0,4 в паре конических шестерен привода насосов | Снять крышку верхнюю коробки раздаточной и насос, отрегулировать зазор регулировочными прокладками. При необходимости заменить шестерни | На коробках передач с разъединенной гидросистемой руля и навески насос включать только при остановленном двигателе |
| Повышенный шум, стуки в отсеке ходоуменьшителя (средний отсек) | Разрушение роликовых подшипников NJ 408 KG из-за отклонений по посадкам подшипников на вал и в корпус, а также пережимания или повреждения подшипников при установке, работы на грязном масле или масле нерекомендуемой марки, перегрева коробки передач. Смещение шестерен и их взаимное касание из-за установки деталей с отклонениями или повышенного износа торцов, излом зубьев шестерен | Снять КП с трактора и заменить подшипники, проверить размеры посадочных поверхностей Снять КП с трактора, устранить отказ путем замены деталей | Своевременно промывать и менять фильтры, правильно их устанавливать, проверять наличие резиновых уплотнительных колец. Проверить состояние предохранительного клапана радиатора, при необходимости промыть или заменить. После сборки КП обязательно проверить правильность сборки проворачиванием валов от руки при включенных диапазонах. Не перегружать коробку передач, работать только с рекомендуемым изготовителем шлейфом машин и орудий. Для длительного выполнения энергоемких работ транспортный 3-й диапазон не предназначен |
| Повышенный шум в отсеке гидроподжимных муфт | Взаимное касание шестерен первичного вала о барабаны ГПМ вторичного вала из-за сворачивания соединения «втулкагайка» между 1-й и 4- й передачами и появление зазоров между ступицами шестерен | Снять верхнюю крышку отсека ГПМ, устранить зазор с помощью разжима гайки специальной 151. 37.137 и втулки резьбовой 151.37.138, момент затяжки не более 2кгм. Застопорить соединение винтом М6×12 через одно из двух резьбовых отверстий, находящегося напротив впадины шлицев. Винт зафиксировать анаэробным клеем или фиксатором Loxeal 55-03, 55-04 или 83-03. При затрудненном выворачивании винта допускается местный прогрев соединения | Не перегружать коробку передач, плавно отпускать педаль муфты главного сцепления |
| Повышенный шум при выключенной муфте главного сцепления, излом вала привода ВОМ | Взаимное касание вала привода ВОМ 151.37.397А-01 о внутренние диаметры валов первичного и муфты сцепления изза ступенчатого выполнения в них внутреннего диаметра или повышенного биения вала привода ВОМ | Устранить касание валов заменой деталей с отклонениями | |
| Выход из строя двухрядных сферических роликовых подшипников 21311 и 21313 на первичных валах КП и КР, а также вторичном валу КП | Несоответствующее воздействие по нагрузке на сепаратор, вызванное смещением во время монтажа между внутренним и наружным кольцами и перекосе колец. Пережим подшипника 21311 соединением «втулка-гайка», работа на грязном масле или масле других марок, не разрешенных к применению | Заменить разрушенные детали | Проверить метод монтажа, убедиться в правильности выполнения посадочных размеров. После сборки провернуть валы КП руками. Момент затяжки соединения «втулкагайка» не более 2 кгм. Следить за маслом и его чистотой |
| Самовыключение шестерни привода переднего моста | Установка шестерен и валов привода мостов с отклонениями по зубьям, посадочным диаметрам и шлицам, недовключение шестерни из-за упора двуплечего рычага в стенку корпуса КР, перегрузка КП, нарушение осевого зазора 0,05-0,1 мм в конических подшипниках 7311 и 7313 | Снять КП, демонтировать и обмерять детали, заменить детали с отклонениями. Допускается блокировка подвижной шестерни распорными втулками 151.37.391 во включенном положении, при этом давление в шинах передних колес должно быть 1,5 кг/см2 , в задних – 1,1 кг/см2 | Своевременно проверять и, при необходимости, регулировать зазор в конических подшипниках. Не перегружать КП, работать только с рекомендуемым шлейфом машин и орудий |
Редукторы — Аист
Пиковая производительность
Коробки передач должны беспрепятственно передавать экстремальные усилия и легко могут стать самым слабым звеном в силовой передаче. Будучи отдельным оборудованием, шестерни по умолчанию тесно интегрированы с другим оборудованием, таким как турбины, двигатели, компрессоры и насосы. Во время обслуживания это может привести ко многим интерфейсам.
Комплексные услуги
Основываясь на более чем 150-летнем опыте работы с редукторами, мы действительно можем предложить полный цикл обслуживания редукторов. Мы делаем это для наших собственных брендов, а также для любых других редукторов на рынке. Мы можем осмотреть, контролировать, капитально отремонтировать и модернизировать любую коробку передач, в том числе быстроходную. При необходимости мы также можем изготовить редукторы по индивидуальному заказу для вашей конкретной ситуации.
У нас также есть достаточные знания о смежном оборудовании, таком как турбины, двигатели, компрессоры и насосы. Наличие всех этих внутренних возможностей сокращает количество интерфейсов и позволяет нам сократить расходы и значительно сократить сроки выполнения работ.
- Новое строительство
- Осмотр
- Капитальный ремонт и ремонт
- Модернизация
- Запасные части
Как мы меняем мир!
Быстрый отклик | Поддержка 24/7, чтобы ваши редукторы работали с максимальной производительностью. |
|---|---|
Универсальный магазин | Наш интегрированный подход обеспечивает гибкое и экономичное исполнение. |
Максимальное время безотказной работы | Мы помогаем избежать незапланированных простоев благодаря точной диагностике. |
Целевой | Наши инженеры позаботятся о том, чтобы ваши механизмы работали! |
Безопасность | Наши команды демонстрируют бескомпромиссную приверженность безопасности. |
Подтвержденный опыт работы с промышленными редукторами
Рекомендации клиента
Аварийный ремонт редукторов на африканском золотом руднике
Stork выполнил расчет конструкции редуктора Gold Mine, чтобы определить, требуются ли более прочные редукторы для увеличения производительности.
Справочник клиента
Ремонт редуктора роторного земснаряда США
Stork Gears & Services со своим сервисным инженером отремонтировали редуктор на месте. Специальный инструмент для выполнения работ «под ключ» был доставлен из нашего механического цеха в Роттердаме и отправлен в США.
Справочник клиента
Круглосуточный ремонт редуктора на крупной немецкой электростанции
Stork испытал редуктор и генератор возбуждения под нагрузкой на полной скорости. Цель состояла в том, чтобы установить коробку передач и генератор поля и подготовить их к использованию в течение четырех недель после демонтажа, за два дня до ожидаемого срока, коробка передач и генератор поля были установлены на объекте и приняты заказчиком.
Справочник клиента
Модернизация и поставка редуктора — QSGTL
Shell пригласила Stork для углубленного инженерного исследования неисправных редукторов после успешного участия Stork Oryx Turbo Machinery Services в капитальных ремонтах для Shell в 2015 и 2016 годах.
Свяжитесь с нами
Хотите узнать больше о наших услугах? Давайте поговорим!
Наши профильные эксперты найдут время, чтобы обсудить ваши существующие проблемы и помочь вам принять разумные решения, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.
Горячая линия
Для немедленной поддержки позвоните нам:
+31 (0)88 089 11 10
Related pages
- Equipment
- Steam turbines
- Blades & Components
- Compressors
- Gearboxes
- Pumps
- Extruders
- Electrical motors
- Generators
Модернизация редуктора Sundyne | Сандайн
Преимущества
Преимущества модернизации редуктора Sundyne:
- Новый редуктор по сниженной цене
- Новейшие технологии и дизайн
- Сокращение затрат на время простоя
- Увеличенная наработка на отказ
- Увеличенная наработка на отказ
- Повышение надежности1 насоса
- Гарантия на новый редуктор
Варианты модернизации редуктора
| Модернизация | Преимущества | Особенности | Модели продуктов | |
| 31x 33XN | • IFFRENTALITICE & PREPARTITION | • IFFRED. •Взаимозаменяемое решение с болтовым креплением •Без доп. смазочный насос | • Модернизированные компоненты • 3-кратный срок службы подшипников • Увеличенный размер HSSA • Более толстые шестерни • SundSEAL — возможность обратного давления • Более сильное соединение с шипкой рабочего колеса • Новый Desiccant Drither | • LMX/BMX-31X W/> 150 л.с. • Чрезмерное потребление деталей • Смена параметров обслуживания |
| 33x | • Емкость мощности> 250 л.с. • Модернизированные компоненты •0037 • Конструкция уплотнения входного вала снижает износ вала и загрязнение GBX • Более толстый вал = большая грузоподъемность и меньшее отклонение зубьев шестерни • Сферические роликоподшипники входного вала = 5 лет. срок службы* и повышенная грузоподъемность •Смазочный насос На 12 % больше расход масла •Запасы масла обеспечивают смазку при запуске •Гидродинамический нижний промежуточный подшипник •Прокладка GBX заменена уплотнительными кольцами | •LMV/ BMP-33X и LMC/BMC-33X не соответствуют требованиям по характеристикам • LMX/BMX-33X GBX до 2001 года • Значительные кавычки для ремонта 33X и заказы • All Nikkiso LMX/BMX-33X |
. /BMX-33X до 34X,
LMX/BMX-31X до 34X
• Модернизированные компоненты = увеличение номинальной мощности и MTBR
• Соответствие требованиям EHS — картриджное уплотнение снижает утечку
, как и у старых MBR0005
• Конструкция уплотнения входного вала снижает износ вала и загрязнение GBX
• Более толстый вал = большая грузоподъемность и меньшее отклонение зубьев шестерни
• Сферические роликовые подшипники входного вала = 5 лет.
срок службы* и большая грузоподъемность
•Смазочный насос На 12 % больше расход масла
•Запасы масла обеспечивают смазку при запуске
•Гидродинамический нижний промежуточный подшипник
•
•Насосы и компрессоры LMX/BMX-33X
•Компрессоры LMV/BMP-33X и LMC/BMC-33X высокой мощности
•Редукторы LMX/BMX-34X, изготовленные до 2004 г.
•Компрессоры LMX/BMX-33X для работы с высоким давлением всасывания Увеличение энергии, необходимое для 31x или 33x
•
Не рискуйте пиратскими частями
- Стоимость понижения
- Затраты
- .0018
- Влияние воздействия на окружающую среду
- Интенсифицированные уровни вибрации
- Увеличение шума
- Более высокое потребление энергии
- Повышенные требования NPSH
- Перевод и утилизация. нарушают патенты или искажают детали, которые они поставляют клиентам
Комплекты обеспечения надежности
Оригинальные детали Sundyne, адаптированные для вашего насоса или компрессора на месте — готовые к техническому обслуживанию или ремонту
Новый комплект Sundyne Reliability Assurance Kit обеспечивает надежность и эффективность наших недавно выпущенных модернизированных компонентов для машин предыдущего поколения.
Модернизированные компоненты в комплектах предназначены для повышения надежности и повышения устойчивости агрегатов к изменениям условий. Эти комплекты предлагают простой и экономичный способ восстановления узла от технологических уплотнений до редуктора, повышая производительность и упрощая управление запасами без необходимости прямой замены или полного преобразования.Ключевые преимущества комплектов обеспечения надежности:
- Повышенная надежность и среднее время безотказной работы — оригинальные и специальные запасные части для каждого устройства.
- Улучшенное управление запасами — оригинальные детали Sundyne в RAK имеют один номер детали вместо того, чтобы отслеживать десятки номеров в системе ERP.
- Простота обслуживания — детали содержатся в единой упаковке для тяжелых условий эксплуатации, которую легко приобрести, хранить и получить к ней доступ для ремонтных бригад.
- RAK герметизированы, чтобы уменьшить и даже исключить загрязнение деталей и коррозию.

- Простое пополнение запасов – бывшие в употреблении детали можно пополнить, заказав запасной комплект.
Детали и данные, включенные в комплекты обеспечения надежности:
- Модернизированные антифрикционные подшипники — повышенная эффективность и долговечность вала.
- Противовращательная пластина смазочного насоса – более высокие допуски на радиальную нагрузку на вал.
- Коробка передач SundSEAL — сводит к минимуму утечку, увеличивает срок службы и поддерживает обратное давление.
- Влагопоглотитель – предотвращает попадание влаги, уменьшает внутреннюю ржавчину и повышает эффективность.
- Другие стандартные быстроизнашивающиеся детали – технологические уплотнения, гайки, болты, шайбы, винты, уплотнительные кольца и т. д.
- Спецификации.
- Кривые производительности.
- Инструкции по эксплуатации и эксплуатации, включая чертежи поперечного сечения.
Программа замены редуктора
Возврат вашего насоса или компрессора Sundyne к исходным заводским характеристикам
Программа замены редуктора Sundyne предлагает конечным пользователям возможность вернуть редукторы Sundyne LMV, LMC, BMP или BMC на заводе-изготовителе.
характеристики производительности. Замена выполняется быстро и экономично, при этом вы получаете множество преимуществ новой коробки передач Sundyne. Как только клиент отправит запрос, Sundyne отправит коробку передач, а старый блок будет возвращен со скидкой.Ключевые преимущества замены коробки передач:
- Новый блок предоставляется с частичной скидкой за возвращенный старый блок.
- Значительная экономия по сравнению с покупкой нового редуктора.
- Включает новейшие технологии, детали и металлургию (уплотнения, фильтры, смазка и т. д.).
- Повышенная надежность и увеличенный срок службы.
- Пониженный уровень шума и вибрации.
- Простая и быстрая замена в мастерской (концепция plug-in).
- Улучшенный запас деталей, сниженный риск.
На редукторы, полученные в рамках программы обмена, распространяется гарантия 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 24 месяца с момента отгрузки. Обратите внимание, что стандартный срок поставки стандартных редукторов со стандартной окраской составляет 2 недели.

Уплотнение выходного вала редуктора
Повысьте надежность насоса Sundyne с помощью уплотнения выходного вала редуктора SundSEAL
Новое уплотнительное кольцо выходного вала редуктора SundSEAL представляет собой запатентованное, легко обновляемое уплотнение, обеспечивающее надежную герметизацию. Доказано, что новое уплотнение уменьшает утечку, что при правильной настройке смазки и управлении давлением в системе значительно повышает общую эффективность работы.
Выход редуктора SundSEAL подходит для любого заказчика, применения или условий эксплуатации с существующим насосом LMV/BMP-3XX или компрессором LMC/BMC-3XX.
Возможность простой модернизации делает SundSEAL простой модернизацией существующих насосов Sundyne со встроенным редуктором.
Снижение совокупной стоимости владения
- Сокращение времени простоя, увеличение времени работы
- Увеличенные интервалы технического обслуживания и снижение затрат на техническое обслуживание — более длительный срок службы уплотнения
Оптимизированная производительность
- Новая конструкция портов для оптимального дренажа и регулирования давления
- Минимальное снижение утечек на 50 % способность уплотнения контролировать утечку масла
Добавленная защита редуктора
- Возможность обратного давления до 275 фунтов на квадратный дюйм создает барьер между технологическими уплотнениями и внутренней частью редуктора, предотвращая попадание технологической жидкости в редуктор
Quick retrofit capability
- Easy, field installed upgrade for existing units
Sundyne Genuine Part
- Superior factory developed solution
Anti-Friction Bearings
All Sundyne integrally gear приводные насосы должны быть заменены новым антифрикционным подшипником (за исключением моделей LMV-34X)
Шариковые подшипники предназначены для уменьшения трения при вращении и восприятия радиальных и осевых нагрузок.
В большинстве подшипников используется конструкция с 2-точечным контактом, что ограничивает грузоподъемность и срок службы подшипника. Новый антифрикционный подшипник Sundyne представляет собой запатентованный подшипник, обеспечивающий значительное увеличение срока службы подшипника.Основные преимущества подшипников качения:
- Соответствует стандарту API-610 для срока службы подшипника L10 — 25 000 часов при номинальной нагрузке.
- Значительное увеличение срока службы подшипников и повышение надежности по сравнению с подшипниками сторонних производителей.
- Совместим со всеми редукторными агрегатами Sundyne, кроме LMV-34X.
- Повышение эффективности и долговечности вала – в результате улучшается среднее время безотказной работы и надежность.
- Подшипники полностью взаимозаменяемы.
Основные технические характеристики:
- Конструкция с 4-точечным контактом — увеличенный срок службы подшипника за счет дополнительной несущей способности
- Стальной сепаратор против фенольного — более прочная и надежная конструкция.

- Без отверстия для заполнения – исключается потенциальная вибрация и вероятность отказа.
- Запатентованный дизайн — доступен только для покупки в Sundyne.
Втулки вала
Втулки вала являются чрезвычайно важным компонентом любого насоса или компрессора
Использование неоригинальной втулки вала Sundyne подвергает инженера-технолога риску из-за вибрации, утечек и снижения надежности. технические характеристики могут привести к утечке через механическое уплотнение, чрезмерной вибрации и снижению надежности. Втулки вала Sundyne изготавливаются с точными допусками, которые намного превосходят любые альтернативы на рынке.
Применяется ко всем насосам и компрессорам Sundyne – моделям LMV-80X, LMV-32X, LMV-3XX, LMC-3XX, BMP-3XX и BMC-3XX. химические производственные предприятия иметь заключенные договоры с поставщиками уплотнений, включая втулки вала. Sundyne регулярно отказывается от втулок вала, предлагаемых поставщиками отдела технического обслуживания, поскольку они не соответствуют точным спецификациям Sundyne.

Основные преимущества втулок вала Sundyne:
- Повышенная надежность и среднее время восстановления по сравнению с рукавами сторонних производителей.
- Улучшенные допуски, позволяющие увеличить срок службы уплотнения и снизить вибрацию.
- Возможность установки на месте.
- Втулки Sundyne должным образом работают на скоростях до 24 000 об/мин.
- Совместим со всеми моделями насосов и компрессоров Sundyne.
Основные технические характеристики втулок вала Sundyne:
- Измерено до плоскостности при 0,00002 дюйма (1/10 толщины среднего волоса)
- Параллельность встык при 0,0003 – снижает потенциальную утечку через уплотнение.
- дисперсионно-твердеющая нержавеющая сталь 17-4 вместо нержавеющей стали 316 — повышенная прочность для сохранения формы при нагрузке на требуемый осевой пакет.
- Допуски проверены для гранитов в соответствии с федеральными спецификациями Граниты GGG-P-463C класса A–B обычно используются на рукавах сторонних производителей и не подходят.

Подшипники скольжения
Подшипники скольжения следует заменять во время любого технического обслуживания редуктора или повышения надежности
Применяется ко всем насосам Sundyne со встроенным редуктором — модели LMV/BMP-3XX
Подшипники скольжения являются важным компонентом всех насосов и компрессоров Sundyne с высокими радиальными и/или осевыми нагрузками. Они обеспечивают срезанный слой, который позволяет поверхности валов скользить относительно неподвижной части машины — по сути, они защищают валы, отделяя их от редуктора. Необходимы глубокие технические знания каждого узла Sundyne и передовые производственные возможности, чтобы правильно подобрать подшипник скольжения Sundyne с точными размерами, необходимыми для оптимальной работы. Несоблюдение этих спецификаций подвергает насос или компрессор Sundyne риску преждевременного выхода из строя.
Основные преимущества подшипников скольжения Sundyne:
- Разработаны с учетом технических характеристик отдельных насосов и компрессоров.
Инженеры и механики Sundyne обладают многолетним опытом и непревзойденными знаниями о продукции, необходимыми для производства подшипников скольжения с точными размерами и допусками. - Бесконтактные подшипники скольжения – значительно продлевают срок службы подшипников и валов.
- Усовершенствованный инструмент для определения оптимального подшипника скольжения.
Основные технические характеристики подшипников скольжения Sundyne:
- Критические переменные, определяющие размеры подшипников скольжения, — это глубина и ширина, длина опорной поверхности, конструкция поверхности подшипника, температура масла, скорость потока, давление и расположение смазочной канавки.
- Каждый подшипник изготавливается по индивидуальным серийным номерам.
- Взаимозаменяемость размеров, двунаправленная работа и запатентованное исполнение из свинцовистой бронзы.
- Улучшенная конструкция шайбы — более равномерно распределяет поток масла между вращающимся валом и неподвижным упорным подшипником.

- Испытания конструкции с конической площадкой показали увеличение грузоподъемности на 85 % с более точной воспроизводимостью предела перегрузки.
Масляный фильтр Sundyne
Максимальная защита масла для насосов и компрессоров Sundyne
Масляные фильтры обеспечивают критически важную защиту чувствительных подшипников, шестерен и компонентов уплотнения в редукторах Sundyne от вредного воздействия загрязнения. Масляный фильтр SundGARD разработан в соответствии с высокими техническими характеристиками, обеспечивающими существенную надежность и производительность.
Использование масляных фильтров других производителей может привести к повреждению или выходу из строя редуктора насоса и компрессора, что приведет к производственным потерям и дорогостоящему обслуживанию.
Основные преимущества масляного фильтра Sundyne:
- Уникальные спирально-навивные гофрированные опорные системы и структура композитных элементов, обеспечивающие высокий коэффициент бета-излучения для достижения чрезвычайно низкого уровня загрязнения, необходимого для остановки цепной реакции абразивного износа.

- Улавливает загрязнения настолько эффективно, что срок службы подшипников увеличивается в 6 раз, обеспечивая значительную экономию затрат на техническое обслуживание и увеличение времени безотказной работы системы.
- Разработано специально для этой цели — оригинальная деталь Sundyne разработана для обеспечения максимальной надежности и времени безотказной работы.
- Возможна установка в полевых условиях – фильтр должен храниться и регулярно заменяться для обеспечения надлежащей фильтрации
Основные технические характеристики:
- Оценка B5 = 1000, что означает, что не более одной из 1000 частиц размером 5 микрон или больше, попадающих в фильтр пройдет вниз по течению.
Влагопоглощающий сапун
Влагопоглощающий сапун Sundyne предназначен для защиты редуктора от коррозии и загрязнения
Редуктор — это сердце вашего насоса или компрессора Sundyne со встроенным редуктором. Обеспечьте надежную работу коробки передач и увеличьте среднее время безотказной работы, защитив внутренние компоненты от влаги и твердых частиц.

Избегайте дорогостоящих простоев и обеспечьте пожизненную надежность уже сегодня!
Все насосы и компрессоры Sundyne с шестеренчатым приводом — модели LMV-3XX, LMC-3XX, BMP-3XX и BMC-3XX должны быть оснащены новым осушителем.
Основные преимущества осушительного сапуна Sundyne:
- Специально разработано — оригинальная деталь Sundyne, предназначенная для защиты коробок передач от коррозии и загрязнения.
- Прочный внешний корпус и надежное соединение — разработаны, чтобы противостоять суровым условиям окружающей среды перерабатывающей промышленности.
- Простая установка в полевых условиях — просто отвинтите и замените оригинальный сапун на воздухозаборнике редуктора на осушающий сапун Sundyne.
Основные технические характеристики осушителя Sundyne:
- При 100% влажности при температуре окружающей среды 70°F сапуны снижали влажность в редукторе на 80-85%.
- Влагопоглощающая среда из силикагеля и фильтрующие элементы из полиэстера.

- Обратные клапаны, расположенные в основании сапуна, обеспечивают воздухообмен только при необходимости, продлевая срок службы сапуна
Насос смазочного масла
Насос смазочного масла Sundyne был разработан специально для коробок передач Sundyne, чтобы максимально увеличить время безотказной работы и продлить МБР
Правильная смазка имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы машин Sundyne. Правильно работающая система смазочного масла снижает трение, уменьшает износ, защищает от коррозии, поглощает тепло, снижает шум и помогает предотвратить повреждение от мусора.
Новый смазочный насос совместим со всеми коробками передач LMV-31X и LMV-32X мощностью 50 и 200 л.с.
Основные преимущества масляных насосов Sundyne Lube:
- Снижение общей стоимости владения — они предназначены для продления срока службы машин Sundyne при более низких температурах, сведения к минимуму времени простоя, увеличения интервалов технического обслуживания и снижения затрат на техническое обслуживание.

- Оригинальная деталь Sundyne — разработанное на заводе превосходное решение с новой прочной конструкцией, исключающей сдвиг штифта.
- Добавлена защита коробки передач – улучшена смазка коробки передач.
- Оптимизированная производительность — добавление углеродной втулки и недавно разработанных приводных проушин помогают снизить износ внутри смазочного насоса.
Основные технические характеристики масляного насоса Sundyne Lube:
- Уменьшен износ между приводными штифтами и первичным валом коробки передач. После анализа площади контакта между старыми ведущими штифтами и первичным валом были разработаны ведущие выступы для уменьшения износа между двумя частями.
- Износ внутри смазочного насоса также снижается за счет добавления угольной втулки и бронзового подшипника с покрытием, как показано красными стрелками на фотографии ниже.
- Высота нового смазочного насоса PU01AB06 уменьшена на 0,045 дюйма по сравнению с PU01AB05, что обеспечивает дополнительный зазор для более старых моделей.

Подшипниковая пластина и пластина, препятствующая вращению смазочного насоса
Подшипниковая пластина Sundyne обеспечивает критически важную опору для насосов и компрессоров Sundyne.
Опора для смазочного насоса, который смазывает весь редуктор, нижние радиальные подшипники первичного вала, верхние упорные и радиальные подшипники высокоскоростного вала. Изготовленные с точными допусками, даже небольшие отклонения от спецификации могут привести к значительным повреждениям или катастрофическим отказам.
Основные преимущества подшипников и смазочных пластин Sundyne, препятствующих вращению:
- Повышенная эксплуатационная надежность и прочность
- Предназначены для использования со всеми существующими смазочными насосами Sundyne
- Возможность установки на месте с возможностью модернизации для всех работающих моделей LMX-31X.
- Превосходная надежность предотвращения вращения смазочного насоса благодаря отсутствию спирального штифта.

Основные технические характеристики подшипника и противовращательной пластины смазки:
- Новая подшипниковая пластина имеет отверстие корпуса смазочного насоса увеличенного диаметра и четыре резьбовых отверстия, которые фиксируют пластину, препятствующую вращению.
- Чтобы использовать стопорную пластину PL01AA99, необходимо заменить существующие опорные пластины и обновить их до PL11AA02XXXXXX00.
- Опорная плита PL11AA02XXXXXX00 была сконструирована таким образом, что все предыдущие версии опорных плит могли быть устаревшими. Устаревшие номера деталей подшипниковых пластин включают: PL01AA05XX, PL01AA17XXXX, PL01AA9.6XX0000
- Изменение конструкции требует продажи двух дополнительных деталей вместе с опорной плитой. Для упрощения были сконфигурированы четыре стандартные конструкции опорных плит (составляющие 90% всех продаж 31X), которые включают в себя дополнительные детали — обратитесь в Sundyne для получения информации о конфигурациях.

Это обновление доступно для вас:
- Деталь доступна по отдельности или в составе комплекта повышения надежности (RUK), который включает в себя все модернизированные компоненты для машин LMX-31X. Чтобы узнать уникальные номера деталей, обратитесь в Sundyne.
- Другой альтернативой является замена коробки передач, которая поставляется предварительно собранной со всеми модернизированными составными частями — концепция ремонта с подключением.
Центровочные штифты редуктора
Обновите редуктор Sundyne, быстро установив оригинальные центрирующие штифты редуктора Sundyne
Все насосы и компрессоры Sundyne с шестеренчатым приводом – LMV-3XX, LMC-3XX, BMP-3XX и BMP-3XX модели 3ХХ.
Насосы и компрессоры Sundyne рассчитаны на длительный срок службы. Один из оригинальных насосов Sundyne с серийным номером от 1960-х работает и по сей день. Чтобы максимально продлить срок службы редуктора Sundyne, необходимо выполнять плановое техническое обслуживание и ремонт.
Многократная сборка и разборка корпуса редуктора приводит к износу отверстий под установочные болты с малым допуском. В модернизированных установочных болтах Sundyne используется новый материал, который устраняет износ и предотвращает несоосность картера коробки передач.Основные преимущества центровочных штифтов редуктора Sundyne:
- Снижение общей стоимости владения — исключается несоосность корпусов редуктора.
- Дополнительная защита редуктора – устраняет ненужную вибрацию из-за несоосности.
- Оригинальная деталь Sundyne — превосходное решение, разработанное на заводе.
- Возможность быстрой модернизации – простая модернизация существующих блоков в полевых условиях.
Основные технические характеристики установочных штифтов редуктора Sundyne:
- Меньший диаметр резьбы и пологий заход в фаске к стержню болта — устраняет износ установочного отверстия корпуса редуктора.
- Взаимозаменяем с существующими корпусами – размер трюма не изменился.

- Та же резьба, что и у старых болтов – можно использовать те же гайки и шайбы.
Новый центрирующий штифт редуктора более прочный и снижает вибрацию по сравнению со старым штифтом (справа).
Стекло с низким пенообразованием
Поддерживайте уровень масла для обеспечения оптимальной и эффективной работы редуктора Sundyne и модели BMC-3XX.
Правильная смазка имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы насосов и компрессоров Sundyne. Для обеспечения правильной работы системы смазки необходимо поддерживать точный уровень масла. Новое смотровое стекло Sundyne с низким пенообразованием представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими конструкциями, обеспечивая гораздо более точные показания уровня масла при любых температурах масла и рабочих скоростях.
Основные преимущества смотрового стекла Sundyne с низким пенообразованием:
- Дополнительная защита редуктора — точные показания уровня масла позволяют клиентам активно обслуживать свою машину Sundyne, исключая ненужные сбои.

- Более простое техническое обслуживание — быстро определяйте уровень масла и будьте уверены в точности показаний.
- Возможность быстрой модернизации – простая модернизация существующих блоков в полевых условиях.
- Оригинальная деталь Sundyne — превосходное решение, разработанное на заводе.
Основные технические характеристики смотрового стекла с низким пенообразованием:
- Смотровое стекло с низким пенообразованием работает по тому принципу, что масло удерживается в расширенном смотровом стекле в течение более длительного времени, что позволяет выпустить захваченный воздух.
- Обширные заводские испытания, включавшие работу редуктора на скорости 34 000 об/мин в течение длительного периода и заполнение редуктора холодным маслом (при его температуре застывания), чтобы обеспечить точное определение уровня масла при заливке независимо от температуры масла.
Новое стекло с низким пенообразованием (справа), обеспечивающее эффективную смазку редуктора и надежную работу насосов и компрессоров Sundyne.

Корпус редуктора
Корпус редуктора Sundyne имеет решающее значение для производительности насосов и компрессоров Sundyne
Совместим со всеми насосами и компрессорами LMX / BMX-31X И LMV-32X.
Корпуса редукторов выполняют несколько ключевых функций редукторов Sundyne: они служат для выравнивания шестерен и валов, поддерживают двигатель и обеспечивают защиту внутренних компонентов от окружающей среды. Корпуса редукторов Sundyne, изготовленные из передовой металлургии для конкретных размеров и допусков, нелегко воспроизвести, и они имеют решающее значение для производительности машины Sundyne.
Основные преимущества корпуса редуктора Sundyne:
- Снижение общей стоимости владения — снижение пористости улучшает структурную целостность, что приводит к увеличению интервалов технического обслуживания.
- Улучшенная MTBR — литая втулка подшипника обеспечивает более стабильные и контролируемые характеристики, что обеспечивает правильное выравнивание важнейших внутренних компонентов редуктора (валов и шестерен).


Клинение на одной из передач особенно при нагреве масла
37.127-1Б (кольца 150.37.534) в барабане гидроподжимной муфты — диски сжаты
37.235-5 регулировочными шайбами 17221.37.266
Привод заднего кардана можно снять только сняв КП с трактора.
37.137 и втулки резьбовой 151.37.138, момент затяжки не более 2кгм. Застопорить соединение винтом М6×12 через одно из двух резьбовых отверстий, находящегося напротив впадины шлицев. Винт зафиксировать анаэробным клеем или фиксатором Loxeal 55-03, 55-04 или 83-03. При затрудненном выворачивании винта допускается местный прогрев соединения
Пережим подшипника 21311 соединением «втулка-гайка», работа на грязном масле или масле других марок, не разрешенных к применению
Не перегружать КП, работать только с рекомендуемым шлейфом машин и орудий
5 лет Среднее время безотказной работы*
Модернизированные компоненты в комплектах предназначены для повышения надежности и повышения устойчивости агрегатов к изменениям условий. Эти комплекты предлагают простой и экономичный способ восстановления узла от технологических уплотнений до редуктора, повышая производительность и упрощая управление запасами без необходимости прямой замены или полного преобразования.
характеристики производительности. Замена выполняется быстро и экономично, при этом вы получаете множество преимуществ новой коробки передач Sundyne. Как только клиент отправит запрос, Sundyne отправит коробку передач, а старый блок будет возвращен со скидкой.
В большинстве подшипников используется конструкция с 2-точечным контактом, что ограничивает грузоподъемность и срок службы подшипника. Новый антифрикционный подшипник Sundyne представляет собой запатентованный подшипник, обеспечивающий значительное увеличение срока службы подшипника.


Инженеры и механики Sundyne обладают многолетним опытом и непревзойденными знаниями о продукции, необходимыми для производства подшипников скольжения с точными размерами и допусками.







