Ремень барабана дон 1500: Ремни для комбайна ДОН-1500Б — INDFORCE

Подбор ремней по комбайну ДОН 1200, 1500




























Производитель техники код РСМ GLOBELT комбайн Применяемость  
профиль тип длины
РСМ 6201254  2SPC-2240 Lp ДОН 1500Б 1200Б  Передача от вала битера к контршафту разгрузочного шнека
РСМ 6201270  2SPC-5600 Lp ДОН 1500 А Ремень от к/в половонабивателя на к/в граблины соломонабивателя копнителя
РСМ  6201328 2SPC-6000 Lp ДОН 1500Б 1200Б Ременные передач измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (правая сторона) (1500Б, 1200Б)
РСМ 6201260  2SPC-6700 Lp ДОН 1500Б 1200Б Ременные передач измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (правая сторона) (1500Б, 1200Б)
РСМ 6201273  38x18x1500 Lp ДОН 1500Б 1200Б Схема ременных и цепных передач комбайнов (левая сторона) (1500Б, 1200Б)
РСМ  6201341 3HB-3750 Lp ДОН 1500 А с главного привода жатки на копнитель (правая сторона)
РСМ  6201264 4HB-2650 Lp ДОН 1500Б 1200Б Привод вала гидронасоса ГСТ
РСМ  6201251 4HB-3765 La ДОН 1500Б 1200Б Передача от шафта отбойного битера к верхнему валу фидера (питающего аппарата)
РСМ 6201094 4HB-4290 La Дон-1500 Передача от верхнего вала фидера (питающего аппарата) к приводному валу
РСМ  6201246 68x24x2600 Lp ДОН 1500Б 1200Б вариатора молотильного барабана
РСМ 6201249  6HB-3615 La ДОН 1500Б 1200Б Передача от главного вала к основному валу комбайна
РСМ 6201347  C-3585 Lp ДОН 1500Б 1200Б привода подборщика
РСМ  6201325 C-4000 Lp ДОН 1500Б 1200Б привод шнека измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (ДОН 1500Б, 1200Б)
РСМ  6201326 C-5000 Lp ДОН 1500Б 1200Б Привод от вала заднего контрпривода на вал соломотряса
РСМ 6201327  11x10x1120 Lp ДОН 1500Б 1200Б привод компрессора кондиционера (ДОН 1500Б, 1200Б)
РСМ  6201269 SPB-1800 Lp ДОН 1500Б 1200Б от вала контрпривода вентилятора очистки на колебательный вал очистки
РСМ  6201266 SPB-2650 Lp ДОН 1500 А измельчитель ПКН-1500
РСМ  6201271 SPC-3150 Lp ДОН 1500Б 1200Б передачи измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (левая сторона) (1500Б, 1200Б)
РСМ 6201277  SPC-3750 Lp ДОН 1500 А измельчитель ПКН-1500
РСМ  6201297 SPC-3550 Lp ДОН 1500Б 1200Б привода,контрпривода вентилятора очистки
РСМ  6201272 SPB-3150 Lp ДОН 1500Б 1200Б Ремень привода ротора домолачивающего устройства (лев. ст.)
РСМ 6201017  C-5830 Lp ДОН 1500Б 1200Б Передача от контршафта измельчителя (чопера) к барабану измельчителя
РСМ 6201197  SPC-4250 Lp ДОН 1500Б 1200Б (копнитель) соломонабивателя правый
РСМ 6201260  SPC-6700 Lp ДОН 1500Б 1200Б Ременные передач измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (правая сторона) (1500Б, 1200Б)

Подбор ремней по комбайну ДОН

  • Главная
  • Услуги
  • По марке комбайна





























Производитель техники


код РСМ


ADAMANTIS Platinum


Комбайн


Применяемость


профиль


тип длины


РСМ



2HSPC-2240


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



2HSPC-5600


Lp


ДОН 1500 А



РСМ



2HSPC-6000


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


Ременные передач измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (правая сторона) (1500Б, 1200Б)


РСМ



2HSPC-6700


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


Ременные передач измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (правая сторона) (1500Б, 1200Б)


РСМ



38×18-1500


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


Схема ременных и цепных передач комбайнов (левая сторона) (1500Б, 1200Б)


РСМ



38×18-1500


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


Ремень платформы-подборщика (ДОН 1500Б, 1200Б)


РСМ



3HB-3750


Lp


ДОН 1500 А



РСМ



4HB-2650


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



4HB-3765


La


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ


6201094


4HB-4290


La


Дон-1500


Передача от верхнего вала фидера (питающего аппарата) к пиводному валу


РСМ



68×24-2600


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



6HB-3615


La


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



C(B)-3585


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


привода подборщика


РСМ



C(B)-4000


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


привод шнека измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (ДОН 1500Б, 1200Б)


РСМ



C(B)-5000


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



SPA-1120


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


привод компрессора кондиционера (ДОН 1500Б, 1200Б)


РСМ



SPB-1800


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



SPB-2650


Lp


ДОН 1500 А


измельчитель ПКН-1500


РСМ



SPB-3150


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


передачи измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (левая сторона) (1500Б, 1200Б)


РСМ



SPB-3750


Lp


ДОН 1500 А


измельчитель ПКН-1500


РСМ



SPB-3750


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



SPC-2800


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



SPC-3550


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



SPC-4250


Lp


ДОН 1500Б 1200Б



РСМ



SPC-6700


Lp


ДОН 1500Б 1200Б


Ременные передач измельчителей ПКН-1500Б (1200Б) (правая сторона) (1500Б, 1200Б)


Заказать услугу


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Поделиться ссылкой:


Вернуться к списку

Как заменить приводные ремни на вашем акваботе (для жилых помещений)

Главная > Aquabot — Как заменить приводные ремни (для жилых помещений)

Приводные ремни являются изнашиваемым элементом роботов-пылесосов Aquaproducts номер один. Их изменение занимает меньше часа даже у самого неопытного пользователя и может существенно повлиять на производительность вашего бота! Если вы не меняли их как минимум за 2 сезона использования, они, безусловно, на последнем издыхании. Большинство пользователей заметят, что их бот движется медленнее, чем обычно, или вообще не движется. Вы можете быстро заглянуть под гусеницу, чтобы проверить их состояние. Обычно зубы кажутся острыми, а не квадратными, или их вообще не будет! Иногда ремни со временем растягиваются и не имеют явных признаков износа, хотя вы можете проверить натяжение, нажав на них, они должны иметь очень небольшой люфт и не должны провисать или провисать.

Вот что вам понадобится:

— отвертка с плоской головкой

— отвертка головки Phillips

— 2 приводные ремни (P/N 3302) Нажмите здесь, чтобы заказать

— Рекомендуется: 6-8 втулок (P/N. 2600) Нажмите здесь, чтобы заказать

Нам нужно снять все, что скрепляет систему привода. Сначала открутите четыре винта, крепящие боковую пластину к корпусу. Иногда это крепежные винты с гайками внутри.

Затем снимите две фиксирующие скобы на концах трубок колес. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно снять их.

Теперь все должно развалиться. На этом этапе вы можете выбросить свои старые ремни и втулки. Втулки играют огромную роль в хорошем натяжении приводных ремней, и мы рекомендуем заменить все 6, 4 со стороны приводного ремня и 2 с другой стороны. Для агрегатов с двумя парами ремней (2 двигателя) вам потребуется всего 8 втулок. Вы найдете 4 втулки со стороны привода, 2 за фиксирующими зажимами на трубах колес и 2 на каждом конце центрального шкива главного привода.

Убедитесь, что внутри центрального отверстия боковой пластины установлена ​​втулка, в которую входит главный шкив. Еще одну втулку можно разместить в отверстии на корпусе агрегата прямо по центру. Ступенчатые валики должны располагаться так, чтобы один толстый конец был вверху, а другой — внизу. Ремень будет двигаться на толстом конце, что очень важно для правильного натяжения приводных ремней.

Следующая часть самая сложная. Вам нужно собрать этот беспорядок из деталей и установить их на устройство. В зависимости от бота наилучший подход варьируется. Вот как вы должны подготовить все, прежде чем пытаться снова установить боковую пластину для устройств старого типа:

Вот как должны быть подготовлены блоки более нового типа:

 Для более старого стиля вы можете снять ведущую гусеницу перед сборкой. Установив центральный шкив в боковую пластину, вставьте металлический конец шкива в центральное отверстие на корпусе, затем натяните приводные ремни на трубы колес и в соответствующую шестерню. Теперь закрепите боковую пластину винтами и в завершение вставьте втулки на трубе колеса в боковую пластину. Вставьте фиксирующие зажимы обратно в концы колесных труб и натяните гусеницу обратно на сборку. Если у вас возникли проблемы с приводной гусеницей, вы можете направить ее рукой и повернуть приводную систему, чтобы установить ее на место.

К сожалению, боковая пластина и гусеницы нового типа немного сложнее в работе, и гусеница должна оставаться установленной все время. Начните с того, что наденьте боковую пластину на главный шкив. Затем (нижней стороной вверх и боковой пластиной, удерживаемой на месте) наденьте приводные ремни вверх и на ступенчатые ролики. Чтобы заставить их оставаться на месте при перемещении боковой пластины, просто сдвиньте ролики к устройству и снимите их с фиксаторов, но не заходите слишком далеко, чтобы они полностью не снялись! На этом этапе вы можете прикрутить боковую пластину на место. Если у вас возникли проблемы с его посадкой заподлицо, убедитесь, что ведущая гусеница не застревает на пути боковой пластины. В завершение наденьте втулки на трубу колеса и в боковую пластину, закрепите стопорными зажимами.

Чтобы проверить свою работу, возьмитесь за каждую трубу колеса и поверните ее вручную. Должно быть хорошее сопротивление. Вы также можете провести стендовую проверку, включив устройство на 10 секунд и убедившись, что трубки колес вращаются и что нет хлопков или колебаний.

В заключение: с практикой это простая задача, которая дает вам душевное спокойствие, зная, что о самых больших предметах одежды вашего бота позаботятся. Это также даст вам лучшее понимание того, как работает система привода, и даст вам знания для возможной диагностики проблем с движением.

 

Ваша корзина пуста.

Адрес электронной почты:
Пароль:

Запомни меня


Создать учетную запись
Забыли пароль?

Проигрыватель Thorens TD 1500 представляет собой подвесное шасси с ременным приводом Marvel

Будучи начинающим меломаном/барабанщиком, выросшим в 1970-х годах в Северной Каролине, у меня были друзья разных мастей. Одним из таких друзей был Рон, превосходный автор песен, певец и музыкант. В доме Рона у озера Норман мы не могли тренироваться, но мы , получил удовольствие от своего высококлассного Hi-Fi, который включал в себя проигрыватель Thorens TD 160, интегрированный усилитель NAD 3020 и динамики JBL L100. Этот Thorens TD 160, безусловно, был настоящим медом для проигрывателя, но он никогда не звучал так же после того, как я случайно набрал [ММ вмешивается: объяснение Кена упомянутого «несчастного случая» было отредактировано здесь, э-э, из соображений безопасности] .

Сегодня Thorens разрабатывает проигрыватели грампластинок в Германии, а производство — на Тайване. Глядя на новый проигрыватель Thorens TD 1500 с ременным приводом ($ 2,999) напомнил мне старый классический стол TD 160 с его подвесным диском и тонармом, коренастым переключателем скоростей и темным основанием с текстурой дерева.

В конце концов, TD 1500 — это дань уважения классическому Thorens TD 150, предшественнику вышеупомянутого TD 160, основанному на подвесном шасси и происхождении тонарма. Как указано на официальном сайте Thorens: «На основе патента Acoustic Research компания Thorens представила первый серийный проигрыватель виниловых пластинок TD 150 в 1919 году.66». Хотя AR была первой, кто создал проигрыватель с подвесным шасси и тонармом, Thorens популяризировала дизайн, продав больше таких устройств в Европе и по всему миру.

TD 1500 оснащен совершенно новым тонармом TP 150, картриджем Ortofon 2M Bronze, двигателем постоянного тока Sanko Silent, алюминиевым диском весом 1,4 кг, несимметричным (RCA) и балансным (XLR) выходами, а также подшипником Ruby для предотвращения скатывания. нейлоновая струна «для минимального трения», согласно сайту.

Linn, Audio Note, Michell, Avid и SME производят современные проигрыватели с подвесным шасси. Но разве дизайн не невероятно чувствителен к шагам? Не отброшена ли во многом архаичная технология в пользу сплошных плинтусных конструкций?

«Точно нет!» — ответил генеральный директор и владелец Thorens Гюнтер Куртен по электронной почте. «Почему так должно быть? Характеристики шасси с подвеской намного лучше, чем шасси без подвески. Его сложнее и труднее спроектировать, и дороже произвести. Вот почему никто не хочет инвестировать в НИОКР и производство. Может они и не умеют…. (Кроме Линн)».

Краткое примечание: столы с подвесным шасси были в моде, когда я был ребенком. У родителей друга был проигрыватель AR-XA, усилитель Dynaco Stereo 70 и колонки Advent. Они играли Фрэнка Синатру, Роберта Гуле и Дорис Дэй. (Когда их не было, мы играли в Deep Purple, King Crimson и Greenslade.) [Бонусные очки от моего POV за вращение Greenslade — ММ]

Каковы преимущества подвесных (на пружинах или пластинах) конструкций проигрывателей с субшасси и тонармом? Tombo62 на VinylEngine.com объяснил это так 21 июня 2021 года (комментарии Tombo62 выделены курсивом):

«Насколько я понимаю, устройства виброизоляции действуют как фильтры нижних частот. Таким образом, пружины в подвесной конструкции будут иметь тенденцию рассеивать энергию вибрации выше [своей] собственной резонансной частоты. Таким образом, конструкция пружинной подвески может заметно уменьшить количество вибрационной энергии, исходящей от двигателя или через платформу и цоколь, прежде чем она попадет на рычаг или опорный диск.

«Пружины будут колебаться (подпрыгивать вверх и вниз) на своей естественной частоте вертикального резонанса, когда они возбуждаются отскоком пола или постукиванием по диску. Производители проигрывателей часто помещают пенопластовую вставку в центр пружин, чтобы гасить низкочастотное движение пружин. Это может быть сложнее, потому что пружины имеют как вертикальную, так и поперечную резонансную частоту, которые могут отличаться друг от друга».

В проигрывателях Thorens использовались конструкции с подвесной платформой и тонармом, начиная с TD 125, а затем с TD 147, TD 145, TD 150, TD 160 и TD 165. Все они имели пружинную подвеску еще в 80-х годах, включая TD 320, когда Thorens перешел на листовые рессоры. Почему этот дизайн был популярен? Я точно знал, кого спросить.

«Изолированная подвеска изолирует проигрыватель от внешних вибраций», — ответил участник и обозреватель AnalogPlanet Майкл Трей. «Итак, если в полу есть вибрация от динамиков, подвеска ее отфильтрует. Я не знаю, является ли это решением для всего, но, конечно, если проигрыватель винила надежен, любая вибрация передается на стойки и передается прямо на проигрыватель, прямо на пластинку и тонарм. Так что, если вы плаваете на нем, если он на пружинах, то эта вибрация не проходит».

Трей продолжил: «Вы хотите установить подвесной стол, поэтому в идеале вам не придется иметь дело с движением из стороны в сторону, которое вы получаете, когда ходите по полу. Подвеска действительно движется вбок. Я советую людям поставить скобу между стойкой, на которой стоит стол, и стеной, чтобы удерживать ее. Это работает очень хорошо».

Но если он улавливает шаги, как он не улавливает вибрацию, проходящую через трибуны? «Шаги — округ Колумбия», — ответила Трей. «Это своего рода движение, а не вибрация. Это DC, он движется в одном направлении. А я говорю о вибрациях».

Почему подвесные столы в значительной степени потеряли популярность? Трей снова: «Потому что они не справляются с шагами. Я думаю, что важно иметь некоторую изоляцию, но, возможно, не полностью подпрыгнуть».

Трей добавил последний комментарий. — У меня есть теория, — заметил он. «AR была американской компанией, и они спровоцировали дизайн подвесного стола. Многие подвешенные проигрыватели были британскими или европейскими. И вот в чем дело. Если вы посмотрите, как строят дома в Европе, дома строят из кирпича и бетона. В Америке строят дома из дерева. Европейские дома строятся гораздо лучше. Подвесные проигрыватели на бетонном полу не подпрыгивают, когда вы ходите по полу». В отличие от, я мог бы добавить, подвесного деревянного пола, построенного из шпилек, подвешенных между несущими балками.

Особенности и технические примечания

Очевидно, что у Thorens, с отмеченным ранее дизайном компании в Германии и производством на Тайване, где также построен потрясающий Thorens DD 124, есть финансирование, мозги и ноу-хау, чтобы заставить подвесную конструкцию летать.

Цоколь TD 1500 изготовлен из МДФ с алюминиевым покрытием, его платформа изготовлена ​​из литого под давлением алюминия, а подлокотник представляет собой многослойный слой с акриловой верхней пластиной. Подвесная панель изготовлена ​​из Alucobond, двухслойного алюминиевого материала с POM в середине. «Очень безрезонансный материал!» — провозгласил Куртен. (ПОМ, сокращение от полиоксиметилен, также известен как ацеталь, полиацеталь и полиформальдегид. Это инженерный термопласт, используемый в прецизионных деталях, требующих высокой жесткости, низкого трения и стабильности размеров.)

Особенности TD 1500 включают (согласно фразеологии на сайте Thorens) «противовес, [который] имеет одинаковый вес на всех 3 [конических] пружинах, чтобы избежать раскачивания субшасси», «инкрементальный энкодер для более низкой W&F и стабильной скорости, «новый дизайн субшасси, сделанный из двойного слоя алюкобонда, чтобы сделать его сверхжестким и безрезонансным», и «регулировка субшасси сверху через отверстия в диске». Литой алюминий модели 1500, оснащенный тяжелым резиновым ковриком, установлен на узле с герметичными подшипниками.

Тонарм TP 150, очень похожий на тонарм TD DD 124, полностью изготовлен из алюминия, как и три нерегулируемых нижних колонтитула стола. Тонарм TP 150 был разработан Гельмутом Тиле и включает в себя съемный шелл (разъем SME) и подшипник Ruby для груза, препятствующего скольжению. Алюминиевый противовес, состоящий из двух частей, позволяет использовать картриджи весом от 5 до 30 г — возьмите Ortofon SPU! Антискейтинг определяется скользящим грузом в основании руки, управляемым перемещением груза на нейлоновой нити, направляемой по подшипнику Ruby. Азимут регулируется путем ослабления крышки основания тонарма и поворота тонарма в правильном направлении, чтобы установить точный азимут. (Для этого пригодится зеркало под тележкой.) VTA включает в себя вращение небольшого винта сбоку основания руки.

Все эти функции описаны в хорошо написанном руководстве, в котором также описана регулировка натяжения пружины, если пластина под диском не находится на одном уровне с пластиной под тонармом. Эти две плоскости регулируются, но устанавливаются на заводе. (Мой образец для обзора был идеальным.)

«Мы думаем, что Ortofon 2M Bronze предлагает хорошее соотношение цены и качества», — заявил Куртен, когда его спросили, почему Thorens включает картридж Ortofon 2M Bronze с TD 1500. «Картридж MM обеспечивает наилучшие возможности подключения для большинства усилителей. Конечно, тонарм позволяет использовать более качественные картриджи, такие как наш TAS1500 MC, специально разработанный для TP 150. Благодаря гибкости тонарма вы можете использовать как тяжелые картриджи, такие как SPU, так и очень легкие картриджи весом 4 г. Противовес можно разделить на две части».

Как и другие дорогие столы, TD 1500 не включает межкомпонентные соединения. «Мы считаем, что кабель начального уровня не является правильным соединением между проигрывателем и усилителем», — заявил Куртен. «Кроме того, какой кабель мы должны добавить? Балансный или RCA? Это то, что дилер должен предложить клиенту. Это все вопрос расчета. Вместо этого мы решили добавить картридж стоимостью 380 евро».

В комплект поставки TD 1500 входит акриловый пылезащитный чехол, которым я не пользовался, так как я считаю, что это возможные резонансные ловушки, которые могут искажать сигнал. «Субшасси — это очень эффективный способ отделить вибрации от звукоснимателя, — сказал Куртен, — но, конечно, без пылезащитного чехла производительность улучшится, особенно когда вы любите слушать музыку на высокой громкости. Поэтому мы используем съемные петли. Снять крышку очень легко одной рукой».

Настройка

Поскольку тележка, антискейтинг и VTA предварительно выровнены на заводе при использовании тележки Ortofon 2M Bronze, установка не может быть намного проще. После удаления двух транспортировочных винтов, размещения ремня, диска и коврика вы устанавливаете головку с предварительно установленной 2M Bronze и устанавливаете противовес, а затем набираете прижимную силу 1,4–1,7 г.

Моя установка для этого обзора состояла из фонокорректоров Tavish Audio Design Adagio и Pathos In The Groove, гибридного интегрированного усилителя Pathos Classic Remix Tube и DeVore Fidelity O/9.6 динамиков. Кабели от Analysis Plus, Shindo и Triode Wire Labs завершили все.

Прослушивание

TD 1500 быстро набирает скорость — всегда хорошо. Фиксирующая муфта тонарма обеспечивает плотную посадку, лучше, чем мой 17-тысячный проигрыватель Kuzma. Аккуратная деревянная основа Thorens выглядит круто, как и подлокотник. Несмотря на то, что это новый дизайн, на мой взгляд, он выглядит круто.

Время слушать — и я слушал. Владелец NewVelle Records и искатель талантов Элан Мелер выпустил свой собственный альбом фортепианного трио 9.0161 There Is A Dance (NewVelle NV 031) с басистом Тони Шерром и барабанщиком Франсиско Мела. Это исключительная запись джазового трио с остроумным, великодушным стилем Мелера, красиво поддержанным Шерром и Мелой в материале, который варьируется от вдумчивого и созерцательного до мягкого свинга. (Кит Джарретт и Брюс Хорнсби, кажется, были путеводными огнями Мелера.) Запись звучала прекрасно через TD 1500 — пианино большое, прозрачное и сверкающее; ударные и акустический бас четкие и динамичные. Было много воздуха, что давало пространство и ощущение распада каждому инструменту. 1500 передал суть музыки, вытекая вперед с захватывающим PRaT и тоном.. [Для всех потенциальных новичков в AP, читающих этот обзор, PRaT = темп, ритм и время — ММ]

Затем я сыграл альбом, известный своим блеском и детализацией верхних частот, Nils Frahm’s Felt (Erased Tapes Records — ERATP033LP). Играя только на обработанном фортепиано, Фрам открывает вселенную проникновенных, грустных, а иногда и радостных звуков. Торены разрешили последнюю йоту чудесной, сияющей звуковой вселенной Фелта ; передавая пышность и душу записи, ее длинный перечень постукиваний, танцевальных тонов, заполняющих небо ревербераций и тонких ритмов. Он также запечатлел крупномасштабную звуковую сцену альбома и мерцающую динамику. TD 1500 — король PRaT (хотя и немного темный в тональном плане), но с сильной чистотой средних частот и низкими, если не такими же плотными, басами. Но, опять же, масштаб и драма Торенов были очень впечатляющими и захватывающими.

Что может быть лучше британского рока конца 70-х на немецком трибьют-проигрывателе 60-х? Бас-барабан Tama Стюарта Коупленда вырвался из «Message in a Bottle» The Police (из Regatta de Blanc , A&M Records — AMLH 64792) с равными частями удара штурмовика, веса, похожего на Джона Бонэма, и ровного тона записи 70-х, закрепив меня на свое место. Верхние частоты были открытыми и детализированными, что придавало голосу басиста/вокалиста Стинга чистоту и присутствие. Средняя полоса была одинаково чистой и откровенной, а бас Стинга с оттенком верхнего регистра был тонально чист, как колокольчик. Бас-барабан в «Bring on the Night» стучал со всей силой и воздухом ураганного ветра. Сквозь Thorens «Bottle» пронесся с силой и поразил меня, как мустанг, разрывающая нервы динамика и сочное звучание 1500-го сделали сюрреалистические гитарные фигуры Энди Саммерса вдвойне галлюциногенными — по сути, превратили его в вечеринку на воздушной гитаре со Стингом во главе. ансамбль.

«Вакханалия» Тоширо Маядзуми (Angel S-36577), которая напоминает потерянный саундтрек Бернарда Херрманна, окруженного буйными призраками в машине, представляет собой фантастическую оркестровую запись. Издавая серию закрученных крещендо в течение первых двух минут игры, различные грохочущие, обжигающие, стучащие, угрожающие, кружащиеся, ритмичные звуки произведения были обработаны Тореном с легкостью и апломбом, что сохранило жуткую индивидуальность музыки и многослойность инструментов через сердце. -грохотные кульминации и жутко тихие пассажи. 1500 собрали тонны деталей из разбивающихся ручных тарелок оркестра, дрожащих басовых барабанов и парящих струн. Все было красиво наслоено на глубокую сцену. Нечего было решать, даже от этого большого оркестра.

Любопытно услышать таблицу с лучшей тележкой, я установил свою тележку Ortofon SPU Classic GE MkII MC на тонарм TP 150. Установка TD 1500/Ortofon SPU значительно повысила качество игры на любом уровне, который вы захотите измерить. Улучшения в прозрачности, воздухе, глубине и масштабе звуковой сцены, а также инструментальной детализации и чистоте были максимальными, в то время как немного души и тональной мясистости были потеряны. Все это показывает, что Куртен и компания знают , как набирать звук. Я был впечатлен тем, что TD 1500 значительно улучшился только в сочетании с несколько лучшей тележкой, что не всегда является данностью. Синергия является ключевым моментом.

Однако поступь была постоянной проблемой. Быть развернутым на верхнем этаже здания 1920 года с подвесными деревянными полами, вероятно, является сущим кошмаром для подвесного проигрывателя. Рекомендуется полка с поворотным столом, прикрепленная к стене, или описанный выше сценарий Майкла Трея.

Выводы

Теперь, некоторые любители винтажного оборудования могут сказать, что за 2400 долларов вы можете получить стол OG Thorens TD 124 — лучший из всех миров, если вы действительно маэстро винтажа. Тем не менее, вам придется отремонтировать машину и добавляют тонарм и тележку, что может легко поднять цену выше запрашиваемой цены TD 1500 в 2999 долларов. Для сравнения: UltraDeck от MoFi Electronics с тонармом стоит 2499 долларов, а Pro-Ject Debut PRO с тонармом и картриджем стоит 999 долларов. Но для меня Thorens TD 1500 — отличный выбор.

Благодаря своему колоссальному динамическому диапазону, богатому тону, превосходным возможностям звуковой сцены и неизменно потрясающему масштабу, а также способности переключать тележки на лету, проигрыватель Thorens TD 1500 имеет непревзойденный успех. Если вы находитесь в $ 2,999, включая тонарм и звукосниматель, TD 1500 обязателен к прослушиванию. Он перевернул мой мир, поставил меня на ноги и принес фантастическое удовольствие от моей коллекции заветных черных дисков.

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Thorens. Если вы хотите заказать себе TD 1500, вам сюда. (Примечание. Если вы находитесь в США, просто прокрутите вниз до правого нижнего края страницы, указанной выше. Если вы живете на другой территории/стране, вы можете прокрутить в алфавитном порядке, чтобы найти нужную информацию о распространении для удовлетворения ваших конкретных географических потребностей. .)

Биография автора: Бывший музыкант, бывший художник и бывший бездельник Кен Микаллеф написал множество обзоров hi-fi оборудования для Stereophile и AnalogPlanet, а его подпись также появилась в журналах Mojo, Electronic Musician и The Grammy.