Регулировка клапанов мотоблока мтз 12: как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки

Содержание

как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки

Автор Виктор На чтение 5 мин.

Содержание

  1. Взаимосвязь двигателя и клапанов
  2. Установка зазоров
  3. Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.

Может выполнять множество работ:

  • вспашка почвы и окучивание;
  • культивация;
  • полив;
  • уборка урожая картофеля, лука;
  • скашивание сорной травы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
    • 2-тактные;
    • 4-тактные.
  2. По виду применяемого топлива:
    • дизельные;
    • бензиновые.

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:

  1. если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
  2. если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
  3. если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
  4. когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

    Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

  8. Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
  9. Соберите конструкцию в обратном порядке.
  10. Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

  1. Снять стартер, открутив 3 болта.
  2. Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
  3. При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
  4. Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
  5. Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
  6. Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.

Стоит ли заморачиваться самому с регулировкой клапанов на мотоблоке?

  • Да, самому интересно это сделать. Нет ничего сложного.
  • Нет, это мне сложно. Не хватает терпения и времени. Пускай специалисты делают свое дело.

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Читайте также:

Оцените автора

взаимосвязь и значение для зазора

Если зазоры клапанов мотоблока отрегулированы неправильно, двигатель теряет мощность, сильно увеличивается расход топлива. При больших отклонениях от нормы двигатель не заводится совсем. Происходит это потому, что клапана отвечают за своевременный впрыск топлива и отвод выхлопных газов. А также обеспечивают герметичность камеры сгорания.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Необходимость регулировки
  3. Общий алгоритм установки зазоров
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Основные ошибки при регулировке
  6. Пошаговая инструкция настройки на любом мотоблоке
  7. Пошаговый порядок регулировки на всех моделях
  8. Сейчас читают

Устройство и принцип работы

Клапана стоят только на 4 – тактных двигателях. Принципиальное отличие от 2-тактных вариантов – выполняются промежуточные холостые такты.

  1. 1 такт – поршень идет вниз, к НМТ. В камере сгорания создается разрежение. В это время открывается впускной клапан, и топливная смесь закачивается в цилиндр. Выпускной клапан закрыт.
  2. 2 такт – поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Оба клапана закрыты. При подходе поршня к ВМТ топливо воспламеняется (со взрывообразной вспышкой) и после прохода поршнем ВМТ начинается 3 такт.
  3. 3 такт рабочий. Оба клапана закрыты. Под давлением вспыхнувшего топлива поршень от ВМТ идет вниз.
  4. 4 – такт. Поршень идет вверх. Открывается выпускной клапан, выхлопные газы выталкиваются в глушитель. Впускной клапан закрыт.

На мотоблоках используются и 2-тактные двигатели. На таких ДВС клапанов нет, газы удаляются и впрыскивается топливо через верхние и нижние окна в гильзе цилиндра, а в бензин добавляется масло для смазки трущихся поверхностей в камере сгорания.

Из вышеописанной схемы работы клапанного двигателя понятно, почему так важна корректная работа клапанов мотоблока.

Необходимость регулировки

Если клапан откроется не вовремя, выхлопные газы не будут удалены или топливо впрыснется в камеру сгорания в неподходящий момент.

Если клапан откроется слишком широко и останется открытым слишком долго, в камере сгорания будет низкая компрессия (сжатие), а это важнейший показатель для нормальной работы двигателя.

Если зазоров не будет совсем, то клапана не откроются и двигатель просто не будет работать.

К тому же при слишком больших зазорах клапана начинают стучать (цокающий звук). Между ними и коромыслами появляются недопустимо большие люфты, что приводит к ударным нагрузкам и в итоге к ускоренному износу и поломкам деталей.

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN:

Зазоры регулируют в следующих случаях:

  • после ремонта со снятием головки цилиндра, деталей распредвала, клапанов;
  • при появлении цокающего стука из-под крышки клапанов, ухудшении работы двигателя;
  • при плановом обслуживании.

Сроки плановой регулировки, рекомендованные производителем, уточняется в Инструкции. Это может быть после 500 моточасов или около того. Если мотоблок используется на небольшом участке один-два раза в год (весной и осенью), регулировка может потребоваться только через 3-5 лет. Расчет прост: 500 моточасов за 5 лет – это 100 моточасов в год. 100 моточасов – это около 12 дней в год непрерывной работы по 8 часов в день.

Есть двигатели с горизонтальным и вертикальным расположением клапанов.

Пример – клапана мотоблока «Мотор Сич»:

Помимо настройки, может понадобится замена, но это бывает очень редко, обычно клапана служат весь срок эксплуатации мотоблока. В принципе процесс замены клапанов на мотоблоке очень простой, чтобы поменять, достаточно открутить старые и поставить на их место новые, а как настроить, написано ниже.

Общий алгоритм установки зазоров

Для начала следует внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации мотоблока. В ней нужно найти два момента:

Первый. Рекомендуемую производителем двигателя, правильную величину зазоров. У разных моделей ДВС они отличаются. При этом могут быть одинаковыми или разными для впускного и выпускного клапанов.

Например, нормой может быть 0,1-0,15 мм для обоих клапанов. Или 0,15 для впускного и 0,20 для выпускного. На выпускных может быть рекомендован больший зазор, так как они сильнее нагреваются от выхлопов и больше подвержены тепловому расширению.

Второй. Далее в Инструкции надо найти информацию о том, как установить третий такт сжатия, в положении которого регулируются зазоры. Для этого на маховике и цилиндре большинства двигателей есть риски. Маховик вращают до их совпадения.

Если нет рисок, в инструкции ничего не сказано, то третий такт сжатия для регулировки находят следующим способом:

  1. Снять крышку клапанов.
  2. Выкрутить свечу (на бензиновых ДВС).
  3. Медленно вращать маховик. При этом надо следить за клапанами. Должно произойти следующее:
    1. Открылся и закрылся выпускной клапан.
    2. Открылся и закрылся впускной клапан.
    3. После того, как впускной полностью закрылся, маховик медленно провернуть еще на четверть или половину оборота. При этом поршень должен быть на подходе к ВМТ или строго в ВМТ, быть на такте сжатия, но ещё не уходить вниз.
    4. Положение поршня контролируется щупом через свечное отверстие.
  4. Именно в этот момент (начало 3 такта, поршень в ВМТ), а оба клапана закрыты и между ними и коромыслами появляются зазоры, которые надо регулировать.

Момент регулировки на фото:

Регулировку проводят на холодном двигателе. Далее общий для всех двигателей порядок действий:

  1. Отпускается контргайка регулировочного винта (на фото на переднем плане).
  2. Под коромысло вставляется контрольный щуп, в данном случае 0,15 мм (см. фото).
  3. Регулировочный винт затягивается, пока коромысло не упрется в щуп. Щуп слегка передвигают, винт затягивают, пока щуп не начнет передвигаться с небольшим усилием.
  4. Затягивается отпущенная контргайка.

Щуп должен извлекаться также с небольшим усилием.

Как правильно сделать регулировку клапанов мотоблока с китайскими двигателями Лифан 168F-2,170F,177F  показано на видео:

После завершения затяжки, зазоры следует промерить щупом ещё раз. Бывает, что при затяжке проворачивается винт, либо контргайка с винтом и настройки сбиваются.

Точно такая же процедура повторяется с другим клапаном.

Если производителем рекомендованы разные зазоры для впускного и выпускного клапанов, их следует различать:

  • выпускной клапан стоит со стороны глушителя;
  • впускной напротив, со стороны карбюратора и воздушного фильтра.

Операция несложная, но требует тщательного подхода из-за того, что зазоры регулируются на мизерных величинах, с допустимой погрешностью в «сотках» мм (+ — 0,05 мм). На некоторых моделях ещё меньше (+ -0,02 мм).

Необходимые инструменты и материалы

На разных моделях требуются разный инструмент. Некоторые регулировочные винты имеют шлицы под плоскую отвертку. На других есть шестигранник под накидной ключ.

Также требуются ключи для свечи и крышки клапанов.

Обязателен щуп. Некоторые рекомендуют использовать подручные калибры. Например, лезвие, которое, как считается, имеет толщину 0,1 мм. Но не факт, что подойдет, т.к. другие размеры (0,15 мм, 0, 20 мм) уже выставить без щупа не получится. Два сложенных вместе лезвия из-за неплотного прилегания друг к другу дадут не 0,2 мм, а непредсказуемую величину.

Основные ошибки при регулировке

Нельзя проверять зазоры на теплом и тем более горячем двигателе. Из-за теплового расширения металлов в этом время зазоров может не быть совсем, а при остывании они появятся. Для купирования таких колебаний во многом и предусматриваются зазоры на простых двигателях.

После регулировки и затяжки зазоры не проверялись. Во время затяжки может быть изменение зазора. Потому проверка щупом после завершения требуется.

Неправильно выбран такт и положение поршня при регулировке. При поиске ВМТ третьего такта, описанном выше, маховик следует вращать в ту сторону, в которую он вращается при работе двигателя.

На 4 тактном ДВС поршень поднимается к ВМТ два раза. Чтобы не спутать, надо следовать вышеописанной схеме установки положения поршня для регулировки.

Дополнительно сориентироваться поможет осмотр положения выпускного клапан при ВМТ:

  • при нужном для регулировки положении, 3 такт: оба клапана закрыты, поршень в ВМТ;
  • при промежуточном – поршень в ВМТ, но впускной клапан начинает открываться. При этом зазора на нем нет совсем. Отрегулировать зазоры в такой позиции нельзя.

Пошаговая инструкция настройки на любом мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоках Нева, Лифан, Патриот, Каскад и всех других с одноцилиндровым 4 – тактным двигателем проводится по одной общей схеме. На мотоблоке одного бренда, например, «Нева» могут стоять двигатели Субару, Хонда, Ямаха, Лифан и другие. Такие же двигатели можно встретить на мотоблоках и других брендов.

Как самостоятельно сделать регулировку клапанов в домашних условиях, используя подручные средства наглядно показано в видео:

Кроме вышеперечисленных, сегодня на разных мотоблоках и культиваторах распространены двигатели от следующих производителей:

  • Агромотор;
  • Чемпион;
  • Патриот.

Встречаются также дизельные двигатели WEIMA (КНР). Реже, но встречается бензиновый двигатель из США Briggs & Stratton. Есть и двигатели чисто российского производства.

Схема регулировки на мотоблоке «Нева МБ2».

Пошаговый порядок регулировки на всех моделях

Двигатель мотокультиватора должен быть холодным. На бензиновых двигателях выкручивается свеча зажигания. В остальном регулировка на дизельных и бензиновых двигателях одинакова.

  1. Откручивается крышка, закрывающая клапана.
  2. Медленным вращением маховика в рабочем направлении устанавливается ВМТ 3-его такта (такт сжатия, порядок нахождения описан выше).
  3. Регулировка проводится поочерёдно с каждым клапаном, начиная с любого.
  4. Щупом проверяется имеющийся зазор. Оценивается его величина – увеличен, уменьшен либо в норме. В последнем случае регулировка не требуется.
  5. Откручивается контргайка регулировочного винта.
  6. Если щуп нужной толщины не входит в зазор, винт откручивают.
  7. Щуп вставляется в зазор, винт закручивается до тех пор, пока щуп слегка прижмется.
  8. Затягивается контргайка. При этом вращение регулировочного винта уже не допускается.
  9. Щуп извлекается.
  10. Операция повторяется со вторым клапаном в том же порядке.
  11. Маховик прокручивается в рабочую сторону и снова возвращается в установочное положение (ВМТ 3 его такта).
  12. Зазоры проверяют ещё раз, щуп с небольшие усилием должен проходить в зазоры. Если настройка сбилась, такое могло быть при затяжке, её корректируют.

Настройка клапанов требует высокой точности, потому особая тщательность и скрупулезность здесь не будут лишними. При появлении стуков под клапанной крышкой регулировку следует проводить сразу, так как проблема будет нарастать и могут быть более серьезные поломки. Если у вас остались какие-то вопросы о том, как отрегулировать клапана на мотоблоке, то задавайте их нам, для этого воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под статьей.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Мотоблок МТЗ-05. Описание модели, особенности применения и видеообзоры

Описание

Мотоблок МТЗ-05 считается родоначальником всех последующих моделей, так как он первым сошел с конвейера Минского завода. Началом производства считается 1978 год. Долгих 14 лет мотоблок выпускался практически без изменений. Агрегат относится к 0,1 тяговому классу, что позволяет использовать его на небольших площадях. Внешне это компактная модель с одной осью и двумя колесами. Мотор установлен одноцилиндровый мощностью 5 л. с.

Мотоблок МТЗ-05

Сельскохозяйственный агрегат позволяет выполнять широкий спектр работ, таких как вспашка, окучивание корнеплодов, боронование грядок, скашивание травы, а также перевозка грузов. Немалую роль играет и значительный вес мотоблока МТЗ-05, который составляет 135 кг. Машина легко трансформируется в транспортное средство, с помощью которого перевозятся грузы до 500 кг. Можно цеплять различное навесное оборудование, для использования которого есть вал отбора мощности.

Преимуществом модели является возможность изменения ширины колеи, благодаря чему можно выращивать разные культуры. Конструкция МТЗ-05 не имеет рамы, а в качестве основы используются навесные детали трансмиссии. Несмотря на то, что устройство давно не производится, оно пользуется популярностью на вторичном рынке и эксплуатируется до сих пор. Более удачной и модернизированной версией является мотоблок Беларус МТЗ 09Н, обладающий улучшенными техническими характеристиками.

Трансмиссия имеет 4 скорости вперед и 2 назад, что позволяет мотоблоку развивать скорость до 9 км/ч. Расход топлива составляет 0,35 л, что при объеме топливного бака 5 л позволяет длительное время не дозаправляться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование Значение
Гусеница мотоблока Регулируемый (450,600,700) мм
Дорожный просвет 300 мм
 Минимальный радиус поворота при колее 450 мм 1 м
Масса мотоблока (конструктивная) 135 кг
Наибольшая масса орудия, устанавливаемого на мотоблок 30 кг
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом 650 кг
Глубина брода 0,3 м
Температурные ограничения, при которых можно эксплуатировать мотоблок -10-+30°С
тип двигателя Четырехтактный карбюратор с воздушным охлаждением
Знак УД-15
 Передача Механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
 Количество передач:
вперед
назад
4
2
Ходовая система Колеса на пневматических шинах
Размер шин 150×330 мм

Особенности эксплуатации мотоблока Беларус МТЗ-05

Перед началом эксплуатации необходимо запустить двигатель, чтобы детали приработались, а смазка проникла во все необходимые места. Мотоблок МТЗ-05 необходимо содержать в чистоте и регулярно обслуживать. Смазка мотоблока осуществляется по таблице, приведенной в инструкции.

Подробную инструкцию по обслуживанию можно найти по ссылке.

Подробно изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту двигателя можно здесь.

Двигатель

На мотоблок Беларус МТЗ-05 могут устанавливаться малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации. Моторы этого типа разработаны на базе модели МЭМЗ-966 «Запорожец». УД-15 — одноцилиндровый двигатель, а УД-25 выпускается с двумя цилиндрами. В зависимости от выпускаемой комплектации двигателя они могут иметь разные названия УД-15Г, УД-25Г, УД-25С.

Двигатель УД 15
Двигатель УД 25

На мотоблок можно установить японские двигатели Honda и Lifan, а также отличные по техническим характеристикам китайские двигатели Lianlong. Разница характеризуется качеством сборки и количеством часов, которые положены на работу каждого мотора. Особо выделяют показатели от производителя Honda.

Двигатель Лифан 6,5
Двигатель Хонда GX200

В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, если он чистый и не содержит примесей. В качестве смазки подходит сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы вы можете приобрести 5w30 или 10w30. Зимой желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40.

Регулировка клапанов

Также необходимо регулярно проверять зазор между клапанами, так как через определенный период зазор может увеличиваться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и недостаточной мощности. Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм.

Для проведения регулировки необходимо придерживаться следующих шагов:
  • Разобрать корпус и снять масляную ванну;
  • Ослабьте гайку отверткой, затем вставьте лезвие и затяните;
  • Ориентируясь на лезвие, медленно затяните гайку;
  • Таким образом, регулировка производится до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Проверить плотность;
  • Установите на место масляную ванну и корпус.

Регулировка зазора в клапанах на мотоблоке МТЗ

Регулировка карбюратора

Если мотоблок не держит набранные обороты, то это говорит о необходимости регулировочных манипуляций. Обычно регулировку проводят перед работой в начале сезона. После длительного простоя оборудование нуждается в тщательном уходе, а также после длительного использования агрегата на максимальной мощности. Разогрейте двигатель и приступайте к регулировке карбюратора:

  • Полностью вверните винты малого и максимального дросселя, а затем ослабьте их на полтора оборота.
  • Запустите двигатель и оставьте на 10 минут.
  • Установите рычаг управления силовой установкой в ​​минимальное деление. Убедитесь, что двигатель не глохнет.
  • На холостом ходу отрегулируйте работу дроссельным винтом.
  • Проверить затяжку винта, где при чрезмерном усилии смесь обогащается, а при ослаблении увеличивается количество воздуха.

Винт холостого хода позволяет регулировать максимальную скорость холостого хода. Таким же образом отрегулируйте на малых скоростях. Использование различных вариантов позволяет определить угол, на который закрывается заслонка.

Переведите рычаг в положение «газ». Следите за работой двигателя, если он тоже нестабилен, то доведите винт до идеального состояния. Но важно знать, что больше число оборотов не должно превышать 2,5.

Сцепление

Особое внимание уделяется сцеплению, так как оно играет важную роль в работе двигателя. Регулировка требует внимания и терпения. Выделяют такие неисправности, требующие ремонта:

  • Рычаг нажат полностью, а мотоблок делает попытки совершить движение. Попробуйте подтянуть регулировочный винт.
  • Если рычаг опущен и мотоблок буксует, то отрегулируйте степень затяжки регулировочного винта.

Устройство коробки передач

Во избежание поломок коробки передач необходимо следить за качеством заливаемого масла и регулярно его заменять. Это делается для того, чтобы предотвратить заклинивание редуктора, которое может произойти из-за некачественной смазки. Лучше всего заливать трансмиссионные смазки.

Замена масла каждые 100 часов, но при интенсивном использовании через 50 часов.

Перед каждым использованием мотоблока обязательно проверяйте уровень масла. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который всухую опускается в бачок. А после добычи принимается решение о необходимости доливки.

Видео обзор мотоблока Беларус МТЗ-05

Ниже видео обзор мотоблока Беларус МТЗ-05

Отзывы владельцев мотоблока Беларус МТЗ-05

Мотоблок МТЗ-05 спустя годы после завершения выпуска последней модели до сих пор получает положительные отзывы от своих владельцев, ведь отличается простой конструкцией, который легко ремонтировать.

Михаил:

Аппарат достался мне по наследству, но работает отлично, несмотря на возраст. Отремонтировали, заменили некоторые детали, даже поставили двигатель Lifan, чтобы добиться оперативности в работе. Отличный агрегат, адаптированный к российским условиям. Мы очень рады, что запчасти дешевые и всегда можно найти нужную деталь.

 

 

Инструменты для регулировки питьевого клапана

Валюта


доллар США

  • GBP — Британский фунт

Соединенное Королевство

Соединенные Штаты

  • Великобритания

  • Франция

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Учетная запись

Настройки

Великобритания

Соединенные Штаты

  • Великобритания

  • Франция

Валюта


доллар США

    options", "triggerTarget":"#switcher-currency-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>

  • GBP — Британский фунт

Инструменты для клапана поения животных используются для снятия клапана поения с коллектора или клетки, разборки или сборки клапана или регулировки параметров потока.

 

Инструменты для клапана поения животных используются для снятия клапана поения с коллектора или клетки, разборки или сборки клапана или регулировки параметров потока.

Сортировать по

Позиция
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление

8 шт.