Содержание
Основные детали дизельного двигателя Д-243
Дизельный двигатель Д-243 трактора МТЗ-82 состоит из блока цилиндров, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также узлов и агрегатов систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования.
Дизельный двигатель Д-243
1 — насос масляный; 2 — вентилятор; 3 — водяной насос; 4 — палец поршневой; 5 — шатун; 6 — колпак; 7 — поршень; 8 — гильза цилиндров; 9 — крышка головки цилиндров; 10 — головка цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — маховик; 13 — противовес; 14 — вал коленчатый; 15 — маслоприемник.
Дизельный двигатель трактора МТЗ-82 является базовой моделью. Их модификации отличаются от базовой модели регулировкой по мощности, комплектностью, системой пуска, конструкцией некоторых деталей.
В зависимости от назначения дизели Д-243 могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе.
При установке на трактор дизель должен быть доукомплектован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
Дизели имеют запуск от электростартера или пускового двигателя. Марка дизеля с запуском от пускового двигателя имеет литеру «Л» (например: Д-243Л).
Конструктивные отличия дизелей от базовой модели:
— на дизелях Д-241, Д-241Л изменен выпускной коллектор с установкой глушителя в зоне четвертого цилиндра;
— на дизелях Д-242, а также на дизелях Д-242Л, Д-244, Д-244Л применены коленчатый вал без противовесов, вентилятор диаметром 450 мм, диаметр шкива коленчатого вала 170 мм.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243
Основными деталями кривошипно-шатунного механизма являются: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.
Коленвал дизеля Д-243 трактора МТЗ-82
Коленчатый вал — стальной, имеет пять коренных и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла.
Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками. Осевое усилие коленчатого вала воспринимается четырьмя полукольцами, установленными в расточках блока цилиндров и крышки пятого коренного подшипника.
Для уменьшения нагрузок на подшипники от сил инерции на первой, четвертой, пятой и восьмой щеках коленчатого вала устанавливаются противовесы. Спереди и сзади коленвал уплотняется манжетами.
На передний конец коленвала устанавливаются шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса, шкив привода водяного насоса и генератора. На задний фланец вала крепится маховик.
Коленчатый вал двигателя может изготавливаться и устанавливаться на дизель двух производственных размеров (номиналов). Коленвал, шатунные и коренные шейки которого изготовлены по размеру второго номинала, имеет на первой щеке дополнительную маркировку.
Поршни и поршневые кольца дизеля Д-243
Поршень трактора МТЗ-82 изготавливается из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки — в первые три устанавливаются компрессионные кольца, в четвертую — маслосъемное кольцо.
В поршне двигателя Д-245 в канавку под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залита вставка из специального чугуна. В бобышках поршня двигателя расточены отверстия под поршневой палец.
Поршни Д-243 по наружному диаметру юбки сортируются на три размерные группы (Б, С, М). Маркировка группы наносится на днище поршня. При установке на дизель гильзы и поршни должны быть одной размерной группы.
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромированное, в сечении прямоугольное, без маркировки, устанавливается в канавке произвольно.
Второе и третье компрессионные кольца конусные, на торцовой поверхности у замка имеют маркировку «верх»(«ТОР»). Маслосъемное кольцо коробчатого типа со спиральным стальным расширителем.
Верхнее компрессионное кольцо дизеля Д-245 выполнено из высокопрочного чугуна, в сечении имеет форму равнобокой трапеции, на торцовой поверхности имеет маркировку «верх»(«ТОР»).
Второе компрессионное и маслосъемное кольца дизеля Д-245 имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому не взаимомозаменяемы.
Поршневой палец двигателя — полый, изготовлен из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается стопорными кольцами.
Шатуны и вкладыши двигателя Д-243
Шатун — стальной, двутаврового сечения. В верхнюю головку его запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеются отверстия.
Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши производится в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна не допускается.
Шатун и крышка трактора МТЗ-82 имеют одинаковые номера, набитые на их поверхностях. Кроме того, шатуны имеют весовые группы по массе верхней и нижней головок. Обозначение группы по массе наносится на торцовой поверхности верхней головки шатуна.
На дизеле должны быть установлены шатуны одной группы. Шатун дизеля Д-245 изготавливается из легированной стали (отличительная метка- выступ на нижней боковой поверхности крышки).
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленвала дизеля Д-243 – из биметаллической полосы. На дизелях используются вкладыши коренных и шатунных подшипников двух размеров в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала.
Для ремонта дизеля предусмотрены также четыре ремонтных размера вкладышей. Маховик изготовлен из чугуна, крепится к фланцу коленчатого вала болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.
Головка блока цилиндров дизеля Д-243
Головка блока цилиндров двигателя Д-243 трактора МТЗ-82/80 представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами.
Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. На головке блока цилиндров сверху устанавливаются стойки, ось коромысел с коромыслами, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, закрывающий клапанный механизм.
Со стороны топливного насоса в головке блока двигателя МТЗ-82 установлены четыре форсунки, а со стороны генератора к головке крепится выпускной коллектор.
Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из армированного перфорированным стальным листом асбестового или безасбестового полотна. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала окантованы стальными обечайками.
Проверка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двс Д-243
Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров двс Д-243 трактора МТЗ-82/80 производите по окончании обкатки и через 1000 часов работы на прогретом дизеле в следующем порядке:
— снимите колпак и крышку головки цилиндров;
— снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;
— динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 19, и, при необходимости, произведите подтяжку. Момент затяжки -200±10 Нм.
После проверки затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.
Схема последовательности затяжки болтов крепления головки блока цилиндров дизельного двигателя Д-243
Блок цилиндров дизельного двигателя Д-243
Блок цилиндров является основной корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку. В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна.
Гильза устанавливается в блок цилиндров двигателя МТЗ-82 по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему. В верхнем поясе гильза закрепляется буртом, в нижнем — уплотняется двумя резиновыми кольцами, размещенными в канавках блока цилиндров.
Гильзы по внутреннему диаметру сортируются на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М). Маркировка группы наносится на заходном конусе гильзы.
Нужно устанавливать гильзы блока двс Д-243 одной размерной группы. Между стенками блока цилиндров и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость.Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров имеют приливы, предназначенные для образования опор коленчатого вала.
На эти приливы установлены крышки. Приливы вместе с крышками образуют постели для коренных подшипников. Постели под вкладыши коренных подшипников расточены с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников. Менять крышки местами не допускается.
Блок цилиндров имеет продольный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.
На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления центробежного масляного фильтра, водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, маслозаливной горловины.
Газораспределительный механизм ГРМ дизеля Д-243
ГРМ двигателя Д-243 трактора МТЗ-82 состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с сухариками, пружин, стоек и оси коромысел.
Распредвал — трехопорный, приводится в действие от коленчатого вала через шестерню распределения. Подшипниками распределительного вала служат три втулки, запрессованные в расточки блока.
Передняя втулка (со стороны вентилятора) из алюминиевого сплава, имеет упорный бурт, удерживающий распредвал от осевого перемещения, остальные втулки чугунные.
Толкатели – стальные. Рабочая поверхность тарелки толкателя наплавлена отбеленным чугуном и имеет сферическую поверхность большого радиуса (750 мм).
В результате того, что кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим конусом, толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.
Штанги толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. Коромысла клапанов двигателя МТЗ-82 — стальные, качаются на оси, установленной на четырех стойках.
Крайние стойки — повышенной жесткости. Ось коромысел полая, имеет восемь радиальных отверстий для смазки коромысел. Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.
Впускные и выпускные клапаны двс Д-243 изготовлены из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.
Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через тарелку и сухарики.
Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.
Проверка зазора между клапанами и коромыслами дизельного двигателя Д-243
Зазоры между клапанами и коромыслами двигателя Д-243 проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла должна быть не более 60 ºС) должен быть:
— впускные и выпускные клапаны — 0,25 мм (+0,10 -0,05)
При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте: впускные и выпускные клапаны – 0,25 мм (-0,05)
Регулировку клапанов двигателя Д-243 производите в следующей последовательности:
— снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
— проверните коленчатый вал двигателя МТЗ-82 до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку.
По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.
ТО-2 (ТО-1000) ДГУ АД-15-Т400-ММЗ (один раз в 2 года) в Ярославле
Зачем проводить очистку топливных баков ДГУ?
Со временем топливный бак ДГУ загрязняется. Как это происходит? Вариантов множество: электростанция эксплуатируется в жестких погодных условиях с резкими перепадами температур (что приводит к образованию водяных частиц), в установку нередко заливается некачественное топливо, либо мелкий мусор попадает в канистры, а потом в бак. При попадании грязи в топливную систему, дорогостоящей поломки ТНВД и топливных форсунок не избежать.
Поэтому сервисные инженеры нашей компании рекомендуют периодически включать очистку топливного бака в перечень регламентных работ по годовому ТО!
Обращаем внимание, что при заказе услуги «Техническое обслуживание» в нашем сервисном центре, для всех новых Клиентов очистка топливных баков ДГУ бесплатно!
С какой периодичностью проводится ТО ДЭС?
На этот вопрос инженеры нашей компании единогласно отвечают: нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации соответствующей модели ДЭС, потому что много зависит от производителя силового агрегата. Например, межсервисный интервал двигателя Perkins составляет до 500 моточасов, в то время как производители FG Wilson используют укороченный регламент, рекомендуя обслуживать двигатель каждые 250 моточасов или один раз в полгода.
Но, в любом случае, регламентное обслуживание дизельного генератора проиводится не реже, чем через каждые 250/500 м.ч. наработки или одного раза в год.
В усредненном виде интервал проведения ТО ДЭС выглядит примерно так:
Послеобкаточное ТО-0 (или ТО-50/ТО-250) – выполняется один раз после 50 или 250 м/часов наработки от начала эксплуатации дизель-генераторной установки в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя.
ТО-1 (или ТО-250 / ТО-500)
– выполняется 1 раз в год при резервном режиме эксплуатации генераторной установки или через каждые 250 (500) часов работы ДЭС в зависимости от производителя двигателя электростанции.
ТО-2 (или ТО-1000) – производится через каждые 1000 часов работы ДЭС или 1 раз в 2 года, если генераторная установка используется в качестве аварийного источника питания.
Обслуживаете ли вы устаревшие модели дизельных электростанций?
Мы не просто обслуживаем, но и ремонтируем устаревшие модели дизельных электростанций, выполняем их полную модернизацию, в том числе замену устаревших систем управления. С гордостью можем сказать, что даем новую жизнь модернизируемым установкам. Ознакомьтесь с примерами наших работ в разделах «Новости» и «Проекты».
Все о головках цилиндров 243 LS и их применении
Двигатель LS от General Motors выпускался в семи различных модификациях, и большинство из них имели разные головки. Названия головок указаны штампом рядом с клапанной крышкой, на котором указан трехзначный номер.
В этой статье
Отличительные особенности 243 Головки LS
243 Головки цилиндров
Управление двигателем
Конструкция распределительного вала
Впускной/впускной коллектор
Система зажигания 24x 900 08
Выхлопная система
Разница между LS6 и LS1
Приобретение 243 Головы
Часто задаваемые вопросы:
Головки 243 устанавливались на мощные двигатели LS6 с 2001 по 2006 год. Хотя головки изначально производились для корветов C5, позже они нашли свое применение в двигателях, таких как LQ9 для грузовиков.и LQ4. LQ4 и LQ9 имели камеры сгорания на 6 куб.см больше.
LS6 также использовался в некоторых автомобилях Camaros и Pontiac GTO.
Головки 243 отлиты из алюминиевого сплава и имеют измененную форму впускных отверстий и D-образные выпускные отверстия, обеспечивающие высокую производительность и эффективность.
Они также имеют распределительные валы с большей подъемной силой, более прочный клапанный механизм и другие усовершенствования, которые позволяют улучшить воздушный поток, обеспечивая большую мощность.
Головки 243 поставляются с коромыслами с передаточным числом 1,7, отвечающими за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Конфигурация отличается от передаточного числа 1,8, которое можно найти на большинстве других головок LS. Основное преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает большую подъемную силу, что приводит к большему потоку воздуха и большей мощности.
Если вы хотите купить головки 243 LS, Allied Motor Parts как раз для этого. Свяжитесь с нами сегодня.
Основные характеристики головок 243 LS
У LS6 был жесткий клапанный механизм в сочетании с агрессивным распределительным валом, что делало его идеальным для Corvettes в то время. Но что делает головки 243 LS особенными, так это их способность вписываться в различные марки и модели, что делает их отличным примером модульного подхода, которым пользуется популярность GM.
Давайте углубимся в основные особенности головок 243 с двигателями LS6:
Блок цилиндров
Блок цилиндров является основой двигателя. Здесь находятся поршни, шатуны и коленчатый вал. В блоке цилиндров вы также найдете масляный поддон и водяную рубашку.
Головки цилиндров 243 — это головки цилиндров 3-го поколения от GM. Блок цилиндров LS6 имеет много общего с малым блоком V8, например, центр цилиндра диаметром 4,4 дюйма и угол наклона цилиндра 90 градусов.
Вращающийся узел
Прочный вращающийся узел LS6 включает в себя чугунный коленчатый вал и шатуны из порошкового металла с двутавровой балкой, которые обычно используются в двигателе LS1.
Поршни изготовлены из литого алюминия и имеют сверхэвтектическую конструкцию. В результате ход поршня LS6 на 3,62 дюйма короче, чем у 4-дюймового двигателя V8. Это помогает создать больший крутящий момент на более низких оборотах.
Между тем, степень сжатия LS6 составляет 10:1, что выше, чем степень сжатия V8 9,6:1. В результате это помогает двигателю производить больше мощности.
Головки цилиндров отвечают за размещение впускных и выпускных клапанов. У них также есть камеры сгорания, в которых сгорает воздушно-топливная смесь.
Головки цилиндров 243 изготовлены из алюминия со стальным впуском. Выпускные клапаны расположены под углом 15 градусов, чтобы максимизировать воздушный поток. Другими компонентами головок цилиндров 243 являются роликовые коромысла и пружины клапанов.
- Роликовые коромысла : Коромысел представляет собой рычаг, который передает движение от распределительного вала к клапанам. Коромысел LS6 изготовлен из чугуна с шаровидным литьем по выплавляемым моделям с соотношением сторон 1,7:1. Они также имеют игольчатые подшипники для минимизации трения.
- Пружины клапана улья: Пружины клапана улья повышают стабильность клапанного механизма при высоких оборотах. Они сделаны из хромированного силикона и могут выдерживать подъем до 0,550 дюйма.
Управление двигателем
Система управления двигателем отвечает за управление топливно-воздушной смесью, опережение зажигания и обороты холостого хода. Он делает это с помощью датчиков, которые контролируют различные параметры двигателя.
Двигатель LS6 управляется модулем управления двигателем (ECM). ECM использует информацию от следующих датчиков:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик массового расхода воздуха
- Кислородный датчик
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Контроллер ЭСУД использует эту информацию для корректировки состава топливно-воздушной смеси и угла опережения зажигания в режиме реального времени. Таким образом, это помогает оптимизировать работу двигателя и экономию топлива.
Распределительный вал отвечает за преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное.
Двигатель LS6 работает с распределительным валом с гидравлическим роликом. Как и LS1, LS6 также получил 2 разных спецификации кулачка в зависимости от области применения и года выпуска.
Различия между LS6 — 2001 Corvette Z06 и LS6 — 2002-2004 Z06:
- 0,525/0,525 — высота впуска/выпуска против . 0,555/0,551 — высота впуска/выпуска
- Разделение лепестков кулачка под углом 116 градусов против . Разделение лепестков кулачка под углом 117,5 градусов
204/211-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала против . 204/218-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала (оба при подъеме толкателя 0,050)
Впускной/впускной коллектор
Впускной коллектор отвечает за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Он имеет литой алюминиевый корпус и длину бегунка 12 дюймов.
Впускной коллектор имеет нижнюю и верхнюю камеры. Нижняя камера — это место, где воздух входит в коллектор, а верхняя камера — это место, где воздушно-топливная смесь распределяется по цилиндрам.
Впускной коллектор головок 243 LS имеет топливные форсунки на 30 фунтов в час. Эта конфигурация впускного коллектора позже стала стандартной для головок LS1 243 из-за их эффективности.
Система зажигания 24x
Все двигатели LS6 имеют 24-кратное тормозное колесо коленчатого вала. Колесо поддерживает постоянную взаимосвязь между положением коленчатого вала и ECM. В результате ECM может обеспечить точное управление опережением зажигания.
LS6 также имеет систему зажигания с катушкой рядом со свечой. Это означает, что на каждую свечу зажигания приходится одна катушка. Система зажигания с катушкой около свечи более эффективна, чем обычная система зажигания с распределителем. В результате это помогает улучшить работу двигателя и экономию топлива.
Выхлопная система
Выхлопная система удаляет продукты сгорания из цилиндров. Он состоит из следующих частей:
- Выпускной коллектор
- Катализатор
- Глушитель
Выпускной коллектор LS6 представляет собой укороченный выпускной коллектор «четыре в один», изготовленный из чугуна. Он имеет перекрестную конструкцию и соединен с каталитическим нейтрализатором трубой из нержавеющей стали.
Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение выбросов.
Глушитель расположен на конце выхлопной системы и помогает снизить уровень шума. Двигатели LS6 имеют такие же выпускные коллекторы, как и их аналоги LS1.
Разница между LS6 и LS1
Если вы планируете купить головки LS6 243, вам следует знать, чем они отличаются от конфигурации LS1. Между обоими двигателями есть три основных отличия.
- Форма порта: Форма порта обеих головок различна. LS6 имеет измененную форму впускного и D-образного выпускного отверстий, что способствует лучшему потоку — 210 кубических футов в минуту на входе и 75 кубических футов в минуту на выпуске. Между тем, у LS 241 есть выпускное отверстие овальной формы, которое обеспечивает всасывание 200 кубических футов в минуту и выпускное отверстие 70 кубических футов в минуту.
- Клапанная система : Головки 243 с отверстиями имеют систему полых клапанов, заполненных натрием. Это снижает инерцию клапанного механизма. Однако эта конструкция отсутствует в головке 241.
- Камера сгорания: Камера сгорания в головках 243 составляет 65 куб.см, а в 241s камера сгорания 67 куб.см. За счет этого головки 243 имеют более высокую степень сжатия.
При поиске головок, идеально подходящих для вашего двигателя LS, важно учитывать потенциал воздушного потока, форму порта и систему клапанов. Например, головки 243 обеспечивают лучший поток воздуха, форму порта и систему клапанов, чем головки 241.
Закупка 243 головок
Покупка 243 головок может быть сложной задачей, поскольку многие продавцы продают поддельные или бывшие в употреблении детали. Поэтому очень важно покупать головы у надежного поставщика, чтобы гарантировать, что вы получаете качественный продукт.
Кроме того, убедитесь, что вы сравнили типы головок, чтобы найти наилучший вариант для ваших нужд. Allied Motor Parts предлагает на продажу 243 головки. Ищете ли вы головки 243 с ЧПУ или головки Chevy 243, у нас есть все. Мы также предлагаем широкий ассортимент других запасных частей LS Performance.
Allied Motor Parts является ведущим поставщиком запчастей для автомобилей LS. У нас есть команда экспертов, которые помогут вам выбрать правильные запчасти для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.
Часто задаваемые вопросы:
Какие двигатели LS имеют 243 головки ?
Двигатели LS6 2001-2006 годов выпуска имеют 243 головки. Двигатель LS с 243 головками более мощный и экономичный.
243 головки GM
обычно использовались в C5 Corvette и более поздних двигателях, таких как грузовики LQ4 и LQ9.
Сколько лошадиных сил (HP) добавляют 243 головы?
Пара головок 243 добавляет около 20 лошадиных сил (л.с.) к двигателю LS1 или LS6.
Таким образом, головки 243 с портами и улучшенными впускными и выпускными отверстиями обеспечат вашему автомобилю больший поток воздуха, что в сумме увеличит мощность.
Что особенного в 243 головках?
Головки 243 обеспечивают повышенную производительность и дополнительное ускорение — увеличение потока до 32,2 кубических футов в минуту и 28,5 кубических футов в минуту на впускных и выпускных отверстиях, а также увеличение мощности до 20 л.с.
Его превосходное литье и лучший воздушный поток, а также невероятный дизайн делают его желанным выбором.
243 головы Соборного порта?
Да, головки 243 LS имеют впускное отверстие в форме собора и D-образное выпускное отверстие. Впускное отверстие имеет меньшие камеры, чем его аналог, что помогает улучшить подачу воздуха и топлива, плавное сгорание и более быстрый выпуск.
Связанные продукты 243 головок цилиндров:
CNC Ported LS1/LS6 243/799 Головки цилиндров .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799, Год:97-04
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799 — ПАРА, Год:97-04
НОВЫЕ головки цилиндров LS1/LS6 с ЧПУ .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Ознакомьтесь с другими нашими статьями:
799 головок и их применение
Головки 862 — лучший выбор?
Почему Chevy 706 Heads LS — отличный выбор?
13-этапный процесс восстановления головок цилиндров
Замена головки блока цилиндров Ford V10
Головки блока цилиндров для Chevrolet 350 — что нужно знать
История двигателя Vortec и головки цилиндров
Раскрытие возможностей головок LS2: все, что вам нужно знать
В этой статье
Что такое головки LS2?
Как работают головки LS2?
Преимущества головок LS2
Выбор головок LS2 для вашего автомобиля. ..
Подробнее
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ GM СЕРИИ LS
В этой статье
Что такое головка цилиндра?
Что особенного в головках блока цилиндров серии LS?
Головки цилиндров LS1
LS2 Цилиндр…
Подробнее
Share on
Эта запись была размещена пользователем Hamad Zafar в Новости
TA-BVS 240/243
Простота в эксплуатации
Размеры 1/2″ — 2″ оснащены маховиком с прецизионным управлением и позволяют заблокировать балансировочный клапан на установленном значении, что упрощает регулировку клапана. Размеры от 2 1/2 до 6 дюймов оснащены съемной рукояткой, которая обеспечивает точную и простую балансировку. Размер 8 дюймов и выше оснащены ручным приводом.
Точки измерения
Для простой и точной балансировки.
Нержавеющая сталь
Для высокой устойчивости к средам и увеличения срока службы клапана.
Техническая информация
Техническое описание
Применение:
Системы отопления и охлаждения
Функции:
Балансировка
Предварительная настройка
Измерение
Отключение
Размеры:
9000 2 1/2″ — 10″
Класс давления:
Корпус клапана:
DN 15-250: PN 25
Фланцы:
DN 15-50: PN 25 (также подходят для фланцев PN 10, 16 и 40)
DN 65-250: PN 16 (PN 10, 25 и 40 по запросу)
Температура:
Размер 1/2 «-2»:
Макс. рабочая температура: 248°F
Мин. рабочая температура: -4°F
Примечание: Не для пара.
При температуре ниже -4°F обращайтесь в компанию IMI Hydronic Engineering.
Размер 2 1/2 дюйма и больше:
Макс. рабочая температура: 392°F
Мин. рабочая температура: -4°F
Примечание: Не для пара.
При температуре ниже -4°F обращайтесь в компанию IMI Hydronic Engineering.
Носитель:
Чистый носитель. Также подходит для промышленной системы с, например. технологическая вода или гликоль.
Для сред с фрезиумом, этанолом или метанолом по запросу с уплотнительными кольцами из EPDM. Для получения дополнительной информации свяжитесь с IMI Hydronic Engineering.
Степень утечки:
A (EN 12266-1)
Материал:
Корпус клапана: нержавеющая сталь X2CrNiMo17-12-2 (EN 1.4404).
Шар: нержавеющая сталь X2CrNiMo17-12-2 (EN 1.4404), DN 15-50, а также PA-GF30.
Уплотнение шара: Закаленный PTFE+GF.
Шпиндель: нержавеющая сталь X2CrNiMo17-12-2 (EN 1.4404).
Уплотнения шпинделя: FPM и NBR.
Точки измерения: нержавеющая сталь X8CrNiS18-9 (EN 1.4305). (Дополнительно, нержавеющая сталь X2CrNiMo17-12-2 (EN 1.4404)).
Маховик (DN 15-50): PA-GF50.
Рукоятка (DN 65-150): оцинкованная сталь.
DN 200-250 с ручным редуктором.
Маркировка:
Корпус и фланцы: Прослеживаемость №
Этикетка на корпусе: IMI TA, DN, PN, CE 0496* (DN 32-250), материал, макс. температура, номер продукта и стрелка направления потока.
*) Уполномоченный орган.
Фланцы:
EN 1092-1, ISO 7005-1. ??????
Артикул
Артикул
Фланцевый – DN 65-150
Оснащен съемной ручкой.
С точками измерения.
PN 16
DN | Количество отверстий под болты | D | L | L1 | H | Квс | кг | EAN | Артикул № |
65 | 8×18 | 185 | 310 | 280 | 90 002 160 | 61,2 | 10 | 6415840116875 | 6-52 243-065 |
80 90 421 | 8×18 | 200 | 310 | 280 | 173 | 108 | 12 | 6415840116882 | 6-52 243-080 904 21 |
100 | 8×18 | 220 | 350 | 280 | 173 | 16 | 6415840116899 | 6-52 243-090 904 21 | |
125 | 8×18 | 250 | 355 | 400 9000 3 | 221 | 294 | 26 | 6415840116905 | 6-52 243-091 |
90 002 150 | 8×22 | 285 | 370 | 600 90 003 | 240 | 461 | 30 | 6415840116912 | 6-52 243-092 |
Cvs = гал/мин при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане.
Фланцевый – DN 65-150
Оснащен съемной ручкой.
Фланцевый – DN 65-150
Оснащен съемной ручкой.
С точками измерения.
PN 16
DN | Количество отверстий под болты | D 9 0421 | L | L1 | H | Kvs | кг | EAN | Артикул № |
65 | 8×18 90 003 | 185 | 310 | 280 | 160 | 10 | 6415840116875 | 6-52 243-065 | 80 | 8×18 | 200 | 310 | 280 | 173 | 9000 2 108 | 12 | 6415840116882 | 6-52 243-080 |
100 | 8×18 | 220 | 350 | 280 90 421 | 173 | 216 | 16 | 6415840116899 | 6-52 243-090 |
12 5 | 8×18 | 250 | 355 | 400 90 421 | 221 | 294 | 26 | 6415840116905 | 6-52 243-0 91 |
150 | 8×22 | 285 | 370 | 600 | 240 9042 1 | 461 | 30 | 6415840116912 | 6-52 243-092 900 03 |
Cvs = галлонов в минуту при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане.
Фланцевое – DN 15-50
Оснащен маховиком точного управления.
С точками измерения.
PN 25
DN | Количество отверстий под болты | D | H | Kvs | кг | EAN | Артикул № | |
15 | 4×14 | 900 02 95 | 250 | 101 | 2,61 | 1,9 | 6415840426769 | 6-5 2 253-015 |
20 | 4×14 | 105 | 250 | 105 | 8,81 | 2,5 | 64158404 26776 | 6-52 253-020 |
25 | 4×14 | 115 | 240 | 107 904 21 | 13,8 | 3,0 | 6415840426783 | 6-52 253-025 |
32 | 4×18 | 140 | 280 900 03 | 111 | 17,3 | 4,8 | 6415840426790 | 6-52 253-032 |
40 90 421 | 4×18 | 150 | 270 | 116 | 25,1 | 5,8 | 6415840426806 | 6-52 253-040 |
50 | 4×18 | 165 | 310 | 123 | 39,7 | 7,7 904 21 | 6415840426813 | 6-52 253-050 |
Cvs = гал/мин при падение давления 1 psi и полностью открытый клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые значения Kv для клапанов DN 15-50, оснащенных маховичком точного управления. В программном обеспечении (HySelect, HyTools) и балансировочном приборе (TA-SCOPE) TA-BVS, DN 15-50, называется TA-BVS*.
Значения Kv для DN 65 и выше остаются прежними.
Фланцевый – DN 15-50
Оснащен прецизионным маховиком.
Фланцевое – DN 15-50
Оснащен маховиком точного управления.
С точками измерения.
PN 25
DN | Количество отверстий под болты | D 9 0421 | Л | В | Квс | кг | EAN | Артикул № |
90 002 15 | 4×14 | 95 | 250 | 101 9000 3 | 2 ,61 | 1,9 | 6415840426769 | 6-52 253-015 |
20 | 4×14 | 105 | 250 | 105 | 8,81 904 21 | 2,5 | 6415840426776 | 6-52 253-020 |
25 | 4×14 | 115 | 240 | 107 | 13,8 | 3,0 | 6415840426783 | 6-52 253-025 |
32 | 4×18 | 140 | 280 | 111 | 17,3 | 4, 8 | 6415840426790 | 6-52 253-032 |
40 | 4×18 | 150 | 270 | 116 | 25,1 | 5,8 | 6415840426806 | 6-52 253-040 |
50 | 4×18 | 165 9 0003 | 310 | 123 | 39,7 | 7,7 | 6-52 253-050 |
Cvs = галлоны в минуту при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые значения Kv для клапанов DN 15-50, оснащенных маховичком точного управления. В программном обеспечении (HySelect, HyTools) и балансировочном приборе (TA-SCOPE) TA-BVS, DN 15-50, называется TA-BVS*.
Значения Kv для DN 65 и выше остаются прежними.
Фланцевое – DN 200-250
Оснащен ручным приводом.
С точками измерения.
Номер детали 16
DN | Number of | D | D2 | L | L1 | H | Kvs | Kg | EAN | Артикул № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 12×22 | 340 | 250 | 425 | 268 | 293 | 660 9042 1 | 57 | 6415840116929 | 6-52 243-093 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 0002 250 | 12×26 | 405 | 300 | 550 | 3 01 | 345 | 1170 | 104 | 6415840116936 | 6-52 243-094 |
DN | Количество отверстий под болты | D | D2 | L | L1 | 90 002 H | Kvs | кг | EAN | Артикул № |
200 | 12×22 | 340 | 250 9 0421 | 425 | 268 | 293 | 660 | 57 | 6415840116929 | |
250 | 12×26 | 405 9 0003 | 300 | 550 | 301 | 345 | 1170 90 421 | 104 | 6415840116936 | 6-52 243-094 |
Cvs = гал/мин при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане.
Наконечники под приварку – DN 15-50
Оснащен маховиком точного управления.
С точками измерения.
PN 25
DN | D | L | S | Квс | кг | EAN | Артикул № | |
15 | 21,3 | 230 | 101 | 2,0 | 900 02 2,61 | 0,7 | 6415840116424 | 6-52 250-015 |
20 | 26,9 | 230 | 105 | 2,0 | 8,18 | 0,8 | 6415840116431 | 6-52 250-020 |
25 | 33,7 | 230 | 107 | 2,0 90 421 | 13,8 | 1,0 | 6415840116448 | 6-52 250-025 |
32 | 42,4 | 260 9 0003 | 111 | 2,0 | 17,3 | 1,4 | 6415840116455 | 6-52 250-032 |
40 900 03 | 48,3 | 260 | 116 | 2,6 | 25,1 | 1,9 | 6415840116462 | 6-5 2 250-040 |
50 | 60,3 | 300 | 123 | 2,6 | 39,7 | 2,6 | 90 002 6415840116479 | 6-52 250-050 |
Cvs = гал/мин при падение давления 1 psi и полностью открытый клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые значения Kv для клапанов DN 15-50, оснащенных маховичком точного управления. В программном обеспечении (HySelect, HyTools) и балансировочном приборе (TA-SCOPE) TA-BVS, DN 15-50, называется TA-BVS*.
Значения Kv для DN 65 и выше остаются прежними.
Наконечники под приварку – DN 15-50
Оснащен маховиком точного управления.
Наконечники под приварку – DN 15-50
Оснащен маховиком точного управления.
С точками измерения.
PN 25
DN | D | L | H | S | Kvs | кг | EAN | Артикул № | |||||
15 | 21,3 | 230 | 101 | 2,0 | 2,61 | 0,7 | 6415840116424 | 6-52 250-015 90 421 | |||||
20 | 26,9 | 230 | 105 | 2,0 | 8,18 | 0,8 | 641584011643 1 | 6-52 250-020 | |||||
25 | 33,7 | 230 | 107 | 2,0 | 13, 8 | 1,0 | 6415840116448 | 6-52 250-025 1 11 | 2,0 | 17,3 | 1,4 | 6415840116455 | 6-52 250-032 |
40 | 48 ,3 | 260 | 116 | 2,6 | 25,1 | 1,9 | 6415840116462 | 6-52 250-040 | |||||
50 | 60,3 | 300 | 123 | 2,6 | 39,7 | 2,6 | 641 5840116479 | 6-52 250-050 |
Cvs = гал/мин при падение давления 1 psi и полностью открытый клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новые значения Kv для клапанов DN 15-50, оснащенных маховичком точного управления. В программном обеспечении (HySelect, HyTools) и балансировочном приборе (TA-SCOPE) TA-BVS, DN 15-50, называется TA-BVS*.
Значения Kv для DN 65 и выше остаются прежними.
Наконечники под приварку – DN 65-150
Оснащен съемной ручкой.
С точками измерения.
PN 25
DN | D | L | H | S | Kvs | кг 9042 1 | EAN | Артикул № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 76,1 | 300 | 154 | 3,0 | 61,2 | 4 ,4 | 6415840183877 | 6-52 240-065 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 9000 3 | 88,9 | 300 | 280 | 166 | 3,0 | 108 | 5,4 | 6-52 240-080 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 114 ,3 | 325 | 280 | 173 | 3,0 | 216 | 7,7 | 6415840183891 | 6-52 240-090 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | 139,7 | 400 | 221 | 4,0 | 294 | 15 | 6415840183907 | 6-52 240-091 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 168,3 | 350 | 600 | 240 | 4,0 | 461 | 9000 Cv с = гал/мин при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане. Приварные концы – DN 65-150 Оснащен съемной ручкой. Наконечники под приварку – DN 65-150Оснащен съемной ручкой. С точками измерения. PN 25
Cvs = gpm при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане. Патрубки под приварку – DN 200-250Оснащен ручным приводом. С точками измерения. PN 25
Cvs = гал/мин при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане. Приварные концы – DN 200-250 Оснащен ручным приводом. Патрубки под приварку – DN 200-250Оснащен ручным приводом. С точками измерения. PN 25
Cvs = гал/мин при перепаде давления 1 psi и полностью открытом клапане. |