Редуктор лифта: Редуктор лифта и червячные пары, подшипники для лифта

Редуктор лифта

Редуктор лифта: особенности, применение


Все современные лифтовые устройства оснащены теми или иными моделями редукторов. Вызвано это тем, что применение редукторных передач позволяет значительно снизить нагрузку на моторы, обеспечить плавность и бесшумность хода, а также значительно снизить прикладываемое при подъеме/спуске усилие.


Наиболее подходящими под эти задачи оказались устройства червячного типа, именно поэтому они и составляют подавляющее большинство среди всех применяемых в лифтах редукторов. Еще одним их несомненным плюсом является и то, что агрегаты, имеющие высокую степень редукции (от 1:35 и выше) обладают эффектом самоблокирования (или необратимости), то есть движение в них может быть передано исключительно от червяка на шестерню, но никак не наоборот.


Подобное свойство гарантированно защищает подъемную систему  от случайного смещения груза в вертикальной плоскости и позволяет в некоторых случаях не использовать дополнительные тормозные устройства.


Что же касается конструкции самой передачи, то в нашей стране наибольшее распространение получили редукторы, имеющие глобоидный червячный винт (в Европе и США наиболее применяемым является цилиндрический червячный винт).


Глобоидная конструкция имеет следующие преимущества:

  • более высокий кпд;
  • надежность;
  • способна выдерживать самые сильные нагрузки.


Однако она гораздо сложнее в производстве и требует максимальной точности в изготовлении. В противном случае ее эффективность резко падает, а степень износа во время работы возрастает очень быстро.

Редуктор главного привода лифта


В качестве редуктора, устанавливаемого на главный привод лифта, используют устройства, имеющие передаточное число не менее 1:35 (основная масса таких редукторов, используемых в нашей стране, имеет передаточное число 1:40). Примерами таких агрегатов могут являться модели РЧ-160*40 И РЧ-180*45.


Редукторы такого типа обеспечивают высокую плавность хода, надежность и обеспечивают длительный срок службы (при условии периодического контроля наличия смазки — червячная передача, особенно высоконагруженная, должна работать в масляной ванне). Максимальная консольная нагрузка, которая может быть приложена к выходному валу таких редукторов, достигает 3.000 Н.


Кроме этого, высокие передаточные числа, которыми обладают эти механизмы, обеспечивают полную необратимость — движение может быть передано только с вала на червячное колесо, но не наоборот.  Такой свойство, как уже говорилось выше, обеспечивает высокую безопасность и позволяет в некоторых случаях вовсе не использовать дополнительные тормозные механизмы.


Редуктор ленточного конвейера


Ленточные транспортеры — это устройства, широко применяемые во всех отраслях промышленности — от горной добычи и металлургии до сельского хозяйства. Они обеспечивают быстрое безостановочное перемещение грузов в горизонтальной плоскости и под небольшими углами наклона.


Для оптимальной работы (в частности, для обеспечения плавного хода с одинаковой скоростью) они оснащаются редукторами.


Последние могут быть нескольких типов — как зубчатые, так и червячные, но в силу особенностей и преимуществ последние получили наиболее широкое распространение.


В зависимости от условий транспортировки и типов перемещаемых грузов, скорость транспортерной ленты может быть различной. Соответственно ее требуемым значениям и следует подбирать редукторы под имеющиеся электромоторы. Что же касается их размеров и нагрузки, то ее также следует подбирать, исходя из условий производства.


Небольшие линии (например, внутризаводские), могут оснащаться редукторами типа Ч-80.


Но для участков с большой протяженностью и имеющих высокую нагрузку следует выбирать агрегаты, у которых выше надежность и износостойкость – например, Ч-180 (правда, с возрастанием рабочих характеристик, внешние габариты и масса передаточных механизмов также резко возрастает, но при прокладке конвейерных линий этот факт, как правило, не играет какой-либо существенной роли).


Также при выборе передаточной величины редуктора, устанавливаемого на конвейеры, работающие на уклонах, следует выбирать модели, у которых она превышает 1:35. Это позволит избежать самопроизвольного сдвига ленты при выключенном двигателе благодаря явлению необратимости.

Редукторы лифтовые и сопутствующие детали по минимальной цене

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта

» Лебёдки лифтовые

» Редукторы лифтовые

» Червячные пары

» Лифтовые электродвигатели

» Канатоведущие шкивы КВШ

» Полумуфты

» Отводные блоки

» Тормоз лифта

Двери лифта и приводы ДК, ДШ

» Актуаторы (линейный привод)

» Балки дверей и трек-линейки

» Башмаки, вкладыши дверей лифта

» Блоки управления привода дверей

» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта

» Двери лифта. Двери кабины и шахты лифта

» Двигатели ПДК привода дверей лифта

» Замки дверей лифта

» Замки зубчатых ремней привода дверей

» Каретки, лифтовые отводки, рычаги

» Качалки, защелки, собачки, коромысла

» Ключи для порталов

» Крепеж дверей лифта

» Балки в сборе и приводы дверей

» Пружины, втулки и др.

» Приводные редукторы дверей

» Ремни лифтовые

» Ролики, подшипники

» Тросики

» Шкивы ремней ПДК

Кабина лифта и детали противовеса

» Башмаки кабины и противовеса

» Вкладыши и ролики башмаков

» Грузы противовеса

» Смазывающие устройства (маслёнки)

» Тяги противовеса, пружины и другое крепление

» Освещение кабины лифта

» Устройства связи, динамики, блоки питания

» Пороги дверей кабины и фартуки

» Посты (Ревизия), кнопки СТОП

» Световая завеса и фотобарьер

» Интерьер кабины лифта

Трос-канат и ремни

» Детали для канатов и ремней

Шахта лифта

» Лифтовые направляющие

» Блоки приямка

» Натяжные устройства

» Маслосборники

» Крепёж направляющих и кабеля

Станции управления и сопутствующее оборудование

» Станции управления лифтом

» Платы управления лифта ( ПУ)

» Платы

» Процессоры (ПЗУ)

» Частотники

» Энкодеры главного привода и дверей лифта

» Релейные блоки, платы и модули

» Предохранители и RC-цепочки

» Шлейфы и кабели для лифтовых устройств

» Кулеры-вентиляторы

» Датчики, блоки управления, контроллеры

» Лифтовые трансформаторы

» Вводное устройство ВУ

» Радиодетали (диоды, конденсаторы, микросхемы и др. )

Посты, табло, индикация

» Приказные посты

» Вызывные посты

» Модули кнопок,платы и толкатели

» Ключевины и ключи-выключатели

» Этажные табло и индикация

» Дисплеи

» Платы дисплеев, указателей

» Крепежные компоненты

Выключатели, катушки, пускатели, реле

» Выключатели автоматические

» Выключатели-датчики и микропереключатели

» Пускатели

» Катушки для пускателей

» Контакторы

» Реле

» Ограничители перенапряжения

» Блоки дополнительных контактов

Ловители, замки и другие узлы безопасности

» Буферы и пружины

» Ловители

» Замки дверей шахты

» Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС

Подшипники

Специальный инструмент

Устройства связи

Радиодетали (диоды, динамики, конденсаторы и др. )

Устройства лифтовые

Кабель и провод

Крепежные элементы

KONE

Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo. ..разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Редукторы для лифтов

История успеха

Отрасль:

Передача энергии

Экономия затрат: $111 200

Введение

Международный производитель редукторов для лифтов столкнулся с незапланированными отказами своего продукта во время работы. Компания NSK исследовала подшипники в рамках применения и обнаружила, что сложный и трудный в сборке подшипниковый узел является причиной нестабильной и неадекватной работы. NSK предложила гораздо более простое решение с полностью интегрированным подшипниковым узлом. В этом двухрядном фланцевом подшипниковом узле было уменьшено количество компонентов, он был проще в сборке и обладал лучшими характеристиками по сравнению с исходным узлом.

Ключевые факты

  • Производитель лифтовых редукторов
  • Нерегулярные и незапланированные простои
  • Отказы из-за сложной и часто неправильной сборки подшипников и компонентов
  • Необходимость повышения производительности и увеличения срока службы
  • Испытание фланцевых подшипниковых узлов NSK
  • Утверждение решения после успешного тестирования
  • Результат: сокращение времени простоя и работ по техническому обслуживанию
  • Редуктор лифта
  • Фланцевый подшипниковый узел NSK

Ценностные предложения

  • Расследование NSK показало, что при установке подшипников возникли проблемы
  • Обучение сотрудников NSK монтажу и демонтажу подшипников
  • Консультация по проектированию машин предложила встроенный фланцевый подшипниковый узел NSK
  • Снижение затрат на монтаж и обслуживание
  • Повышенная производительность и надежность подшипников
  • Ежегодная экономия средств около 111 200 долларов США

Характеристики продукта

  • Угол контакта 40° для высоких осевых усилий
  • Компактный дизайн
  • Специально разработанный уплотнительный материал для трансмиссионного масла
  • Отрицательный рабочий зазор
  • Смазка на весь срок службы
  • Корпус уплотнен уплотнительным кольцом

Разбивка экономии затрат

До Стоимость в год Решение NSK Стоимость в год
Расходы на подшипники (включая детали)
Оригинальная сборка
181 110 долларов Стоимость подшипников
Новые фланцевые подшипники NSK
243 777 долларов
Затраты на сборку (прибл. 466 часов x 37,50 долларов США/час) 17 475 долларов Затраты на сборку (примерно 116 часов x 37,50 долларов США в час) 4350 долларов США
Стоимость обслуживания 160 долларов, 742 Затраты на техническое обслуживание $0
Общие затраты 359 327 долларов 248 127 долларов

Артикул:SS-E-1001

Майкл Койл — Коробка передач

Я разработал эту коробку передач в составе команды из трех человек для нашего третьего года разработки окончательного проекта конструкции машины. Я отвечал за предварительные расчеты усилий, рассмотрение конструкции вала, выбор подшипников и конструкцию корпуса.

Определение проблемы

Объективы:

  • Входная мощность: 10 кВт
  • Входная скорость: 1200 об/мин
  • Тип входа: Электродвигатель
  • Выходная скорость: 200 об/мин
  • Применение: Лифт для людей

Цели:

  • Должен быть безопасным
  • Должен надежно выполнять функции
  • Долгий срок службы
  • Легко ремонтируется
  • Минимальная стоимость
  • Минимальный размер
  • Расчет силы

    Я создал эту электронную таблицу, чтобы упростить итерации вычислений. Эти числа относились ко всей коробке передач и определяли конструкцию отдельных компонентов. Фиксированные значения были получены как из спецификаций проекта, так и из исследований существующих нагрузок редуктора и лифта и коэффициентов безопасности.

    Шестерни

    Эта таблица содержит результаты расчетов зубчатых колес. Они были выполнены и проверены моими товарищами по команде Эриком Эдвардсом и Адамом Дежарденом соответственно. Остальные компоненты редуктора были разработаны для размещения шестерен, поэтому на этом этапе не было итераций.

    Чертежи шестерен

    Вал

    Выше приведены две таблицы, обобщающие расчеты образца напряжения на валах, и таблица, содержащая окончательные технические характеристики вала. Их исполнял мой товарищ по команде Адам Дежарден, а проверял я. Потребовалось несколько итераций с различными материалами и размерами, прежде чем было найдено удачное дизайнерское решение. Выбор подшипников выполнялся параллельно и часто отражал итерации конструкции вала. Шпоночные канавки вала имеют радиус закругления 1,5 мм для фрезерования.

    Чертежи вала

    Подшипники

    Эти таблицы суммируют мои расчеты по выбору подшипника. Подшипники нужно было сложить вдвое в одном месте, потому что сила была слишком велика. Хотя расчет был относительно простым, мне пришлось активно участвовать в проектировании вала, чтобы убедиться, что силы, прикладываемые валом, и диаметр вала обеспечивают требуемый срок службы подшипника. Требуемый срок службы (20 лет) был соблюден с надежностью 96%. Расчеты проверял мой товарищ по команде Эрик Эдвардс.

    Корпус и сборка

    Основные характеристики корпуса:

    • Корпус редуктора спроектирован так, чтобы располагаться концентрично с самой большой шестерней. Это позволяет точно использовать минимальный зазор без добавления лишнего пространства. Это также помогает предотвратить накопление отложений в острых внутренних углах.
    • Внутренние шестерни доступны с обеих сторон для облегчения сборки и ремонта.