Содержание
Размеры на деталях: поле допуска, квалитеты точности. Действительное, предельное отклонение
Основные понятия. В соединении двух деталей, входящих одна в другую, различают охватывающую и охватываемую поверхности. Наиболее распространены в машиностроении соединения деталей с гладкими цилиндрическими (I) и плоскими параллельными (II) поверхностями. У цилиндрических соединений поверхность отверстия охватывает поверхность вала. Охватывающая поверхность называется отверстием, охватываемая — валом. Названия «отверстие» и «вал» условно применяются и к другим нецилиндрическим охватывающим и охватываемым поверхностям (рис. 115).
Рис. 115
На рабочих чертежах в первую очередь проставляют размеры, которыми оценивают количественно геометрические параметры деталей.
Размер — это числовое значение линейной величины (диаметра, длины, высоты и т. п.). Размеры подразделяются на номинальные, действительные и предельные.
Номинальным размером (рис. 116) называется основной размер детали, рассчитанный с учетом ее назначения и требуемой точности. Номинальный размер соединений — общий (одинаковый) размер для отверстия и вала, составляющих соединение. Номинальные размеры деталей и соединений выбирают не произвольно, а по ГОСТ 6636-69 «Нормальные линейные размеры». В производстве номинальные размеры не могут быть выдержаны: действительные размеры всегда в большую или меньшую сторону отличаются от номинальных. Поэтому, помимо номинальных (расчетных), различают также действительные и предельные размеры на деталях.
Рис. 116
Действительный размер — размер, полученный в результате измерения готовой детали с допустимой степенью погрешности. Допустимую неточность изготовления деталей и требуемый характер их соединения устанавливают посредством предельных размеров.
Предельными размерами называются два граничных значения, между которыми должен находиться действительный размер. Большее из этих значений называется наибольшим предельным размером, меньшее — наименьшим предельным размером (рис. 117,I). Таким образом для обеспечения взаимозаменяемости на чертежах необходимо вместо номинального указывать предельные размеры. Но это сильно усложнило бы чертежи. Поэтому предельные размеры принято выражать посредством отклонений от номинального.
Рис. 117
Предельное отклонение — это алгебраическая разность между предельными и номинальными размерами. Различают верхнее и нижнее предельные отклонения. Верхнее отклонение — это алгебраическая разность между наибольшим предельным размером и номинальным размером. В соответствии с ГОСТ 25346-89 верхнее отклонение отверстия обозначается ES, вала — es. Нижнее отклонение — алгебраическая разность между наименьшим предельным размером и номинальным размером. Нижнее отклонение отверстия обозначается ЕI, вала — ei.
Номинальный размер служит началом отсчета отклонений. Отклонения могут быть положительными, отрицательными и равными нулю (см. рис. 117, II). В таблицах стандартов отклонения указывают в микрометрах (мкм). На чертежах отклонения принято указывать в миллиметрах (мм).
Действительное отклонение — алгебраическая разность между действительным и номинальным размерами. Деталь считают годной, если действительное отклонение проверяемого размера находится между верхним и нижним отклонениями.
Допуск, поле допуска, квалитеты точности. Допуск Т* — разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами или абсолютная величина алгебраической разности между верхним и нижним отклонениями.
Стандарт ГОСТ 25346-89 устанавливает понятие «допуск системы», — это стандартный допуск, установленный системой допусков и посадок. Допуски системы ЕСДП** обозначаются: IТ01, IТО; IТ1 … IТ17, Буквы IТ обозначают «допуск ИСО»***. Так, IТ7 обозначает допуск по 7-му квалитету ИСО.
Величина допуска не совсем полно характеризует точность обработки. Например, у вала ? 8 _0.03 мм и вала ?64_0.03 мм величина допуска одинаковая и равна 0,03. Но обработать вал ?64_0.03 мм значительно труднее, чем вал ?8_0.03 мм.
В качестве единицы точности, с помощью которой можно выразить зависимость точности от диаметра d, установлена единица допуска i (I). Чем больше единиц допуска содержится в допуске системы, тем больше допуск и, следовательно, меньше точность, и наоборот. Число единиц допуска, содержащихся в допуске системы, определяется квалитетом точности.
Под квалитетом понимается совокупность допусков, изменяющихся в зависимости от номинального размера. Квалитеты охватывают допуски сопрягаемых и несопрягаемых деталей. Для нормирования различных уровней точности размеров от 1 мм до 500 мм в системе ЕСДП установлено 19 квалитетов: 01; 0; 1; 2 … 17.
В настоящее время допуски измерительных инструментов и устройств — IТ01 — IТ7, допуски размеров в посадках — IТ3 . .. IT13, допуски неответственных размеров и размеров в грубых соединениях — IТ14 … IТ17. Для каждого квалитета на основе единицы допуска и числа единиц допуска закономерно построены ряды полей допусков.
Поле допуска — поле, ограниченное верхним и нижним отклонениями. Определяется оно величиной допуска и его положением относительно номинального размера. При графическом изображении (рис. 118) поле допуска заключено между двумя линиями, соответствующими верхнему и нижнему отклонениям относительно нулевой линии.
Рис. 118
Все поля допусков для отверстий и валов обозначаются буквами латинского алфавита: для отверстий (I) — прописными (А, В, С, В и т. д.) и для валов (II) — строчными (а, b, с, d и т. д.). Ряд полей допусков обозначаются двумя буквами, а буквы О,W, Q и L не используются.
Разберем теперь сущность некоторых понятий. Допустим, что для какой- нибудь детали задан основной расчетный размер 25 мм. Это номинальный размер. В результате неточностей обработки действительный размер детали может оказаться больше или меньше номинального. Однако действительный размер должен колебаться только в известных пределах. Пусть, например, наибольший предельный размер равен 25,028 мм, а наименьший предельный размер —24,728 мм. Значит, допуск размера, характеризующий требуемую точность обработки детали, равен 25,028—24,728=0,300 мм.
Как уже указывалось, на чертежах обозначают не предельные размеры, а номинальный размер и допускаемые отклонения — верхнее и нижнее. Для рассматриваемой детали верхнее предельное отклонение будет равно: 25,028—25=0,028 мм; нижнее предельное отклонение: 24,728—25=0,272 мм. Размер детали, проставляемый на чертеже, — Верхнее предельное отклонение размера пишется над нижним. Значения отклонении записываются более мелким шрифтом, чем номинальный размер. Знаки «плюс» и «минус» показывают, какое действие нужно произвести, чтобы подсчитать наибольший и наименьший предельные размеры.
Если нижнее и верхнее предельные отклонения равны, то их записывают так: .
В этом случае размер шрифта у номинального размера и у равных абсолютных величин отклонений одинаковый. Если одно из отклонений равно нулю, то его совсем не указывают. В этом случае плюсовое отклонение наносят на место верхнего, а минусовое — на место нижнего предельного отклонения.
* Начальная буква французского слова Tolerance — допуск.
**Единая система допусков и посадок (ЕСДП).
***Международная организация по стандартизации (ИСО), рекомендации которой легли в основу ЕСДП.
Подбор автозапчастей по размерам с фото
Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей
Как искать деталь по размерам подробно описано в нашей инструкции
- 03 октября, 2022 Новые каталоги деталей привода трансмиссии
- 03 октября, 2022 Новый раздел — радиаторы отопителя
- 14 сентября, 2022 Большое обновление каталога
- 17 февраля, 2022 Обновление каталога тормозных шлангов
- 14 февраля, 2022 Добавлены сайлентблоки FENOX
Каталоги
Детали двигателя
Подвеска и рулевое
Коробка передач и привод колеса
Детали тормозной системы
Смазочные материалы и химия
Детали кузова и салона
ACURA
CHERY
CHEVROLET
DAEWOO
DAIHATSU
GEELY
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
KIA
LEXUS
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SAMSUNG
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
Новые модели в каталоге запчастей
- KIA K5 II A8 2.
0LPI (L4NA) 2015–2019
- KIA K5 TF 2.0LPI (L4NA) 2010-2015
- SUBARU LEGACY B15 BN USA 2.5i CVT (FB25) 2014—
- HONDA ACCORD IX CR6 2.0 CVT (LFA1) 2013—
- NISSAN PATHFINDER IV R52 2.5 Hybrid (QR25DER) 2014—
- KIA SPORTAGE IV QL 2.0 4WD (G4NA) 2016—
- SUBARU IMPREZA G13 IV GJ7 2.0 (FB20) 2011—
- MITSUBISHI OUTLANDER III GF8W 2.4 Hybrid USA 4WD (4J12) 2012—
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 GDJ150L 2.8TD (1GDFTV) 2013-2017
- TOYOTA RAV 4 V AXAA5#, AXAH54 2.5 Hybrid (A25AFXS) 03.2019—
Новые размеры деталей
806741000 (SUBARU)
Differential, transmission, driveline
-
d in:
внутренний диаметр
41 мм
-
D out:
наружный диаметр
55 мм
-
W:
ширина
6 мм
90311-35051 (TOYOTA)
Toyota AVENSIS ZZT251L
813445410 (VICTOR REINZ)
-
d in:
внутренний диаметр
40 мм
-
D out:
наружный диаметр
55 мм
-
W:
ширина
5.
9 мм
-
0.04 кг
813549800 (VICTOR REINZ)
-
d in:
внутренний диаметр
89 мм
-
D out:
наружный диаметр
102 мм
-
W:
ширина
12 мм
A0185 (JS Asakashi)
CHRYSLER UK, CITROEN, GM, RENAULT
-
D:
диаметр наружный
214 мм
-
D1:
диаметр внутренний
168 мм
-
H:
высота
57 мм
A915J (JS Asakashi)
NISSAN
-
D:
диаметр наружный
224 мм
-
D1:
диаметр внутренний
20 мм
-
H:
высота
38 мм
A914J (JS Asakashi)
NISSAN, SUBARU, TOYOTA
A912J (JS Asakashi)
NISSAN, SUBARU, TOYOTA
-
D:
диаметр наружный
226 мм
-
D1:
диаметр внутренний
170 мм
-
H:
высота
50 мм
A1544 (JS Asakashi)
TOYOTA
-
L:
длина
246 мм
-
W:
ширина
186 мм
-
H:
высота
48 мм
A0192 (JS Asakashi)
-
L:
длина
224.
8 мм
-
W:
ширина
186.7 мм
-
H:
высота
61.9 мм
A0193 (JS Asakashi)
-
L:
длина
224.8 мм
-
W:
ширина
186.7 мм
-
H:
высота
61.9 мм
A7001 (JS Asakashi)
DAIHATSU
-
L:
длина
221 мм
-
W:
ширина
187 мм
-
H:
высота
52 мм
OE0096 (JS Asakashi)
DAF
OE0092 (JS Asakashi)
MAN
OE268J (JS Asakashi)
ISUZU, NISSAN
OE259J (JS Asakashi)
C527J (JS Asakashi)
CUMMINS, DAEWOO-GM, DAIHATSU, FORD, HITACHI, HYUNDAI, ISUZU, KOMATSU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA
C601J (JS Asakashi)
GM, HINO, HITACHI, ISUZU, MAZDA, TCM, TOYOTA
C602J (JS Asakashi)
DAIHATSU, FORD, HINO, HITACHI, ISUZU, MAZDA, NISSAN, TOYOTA
C605J (JS Asakashi)
HINO, ISUZU, NISSAN, TOYOTA
NRKB-B10RS (FEBEST)
ALMERA Classic (B10) (Saloon) 2006 — 1. 6 16V (79KW / 107HP)
-
Ø TR:
диаметр тяги
14 мм
-
Length:
длина пыльника
160 мм
-
Ø SR:
диаметр на рейку
44 мм
ASRRE1001 (TENACITY)
-
Ø TR:
диаметр тяги
9.5 мм
-
Length:
длина пыльника
161 мм
-
Ø SR:
диаметр на рейку
32.5 мм
ASRRE1002 (TENACITY)
-
Ø TR:
диаметр тяги
10 мм
-
Length:
длина пыльника
145 мм
-
Ø SR:
диаметр на рейку
38 мм
ASRSA1001 (TENACITY)
-
Ø TR:
диаметр тяги
12.
5 мм
-
Length:
длина пыльника
194 мм
-
Ø SR:
диаметр на рейку
61 мм
5263505 (LESJOFORS)
Opel, Vauxhall
-
Height:
высота пружины
298 мм
-
OD:
внешний диаметр
142 мм
-
Диаметр начало:
9.2 мм
-
Диаметр середина:
14.5 мм
-
Диаметр конец:
9.2 мм
5272914 (LESJOFORS)
Renault
-
Height:
высота пружины
222 мм
-
OD:
внешний диаметр
127 мм
-
Диаметр начало:
9 мм
-
Диаметр середина:
13 мм
-
Диаметр конец:
9 мм
5272919 (LESJOFORS)
Renault
-
Height:
высота пружины
384 мм
-
OD:
внешний диаметр
151 мм
-
Диаметр начало:
9.
7 мм
-
Диаметр середина:
13.5 мм
-
Диаметр конец:
9.7 мм
5272928 (LESJOFORS)
Renault
-
Height:
высота пружины
231 мм
-
OD:
внешний диаметр
152 мм
-
Диаметр начало:
10.7 мм
-
Диаметр середина:
17 мм
-
Диаметр конец:
10.7 мм
CECR-32L (CTR)
CECR-32R (CTR)
CEF-65L (CTR)
CEF-65R (CTR)
Bh50003 (JIKIU)
-
D out:
диаметр наружный
32.6 мм
-
D in:
диаметр внутренний
16.
5 мм
-
L in:
длина внутренняя
40 мм
-
Сторона установки:
Front Axle Arm/Rod
Bh52003 (JIKIU)
Bh52036 (JIKIU)
Bh52029 (JIKIU)
-
D out:
диаметр наружный
48.3 мм
-
D in:
диаметр внутренний
17 мм
-
L in:
длина внутренняя
70 мм
-
Сторона установки:
Rear Axle Arm/Rod
CLT-59 (CTR)
-
Тип стойки:
Шарнир — шарнир
-
Lcc:
длина стойки
85 мм
-
Thread:
размер резьбы
M12X1.25
-
Lce:
длина пальца
52.
5 мм
-
С резинками:
NO
-
С гайками:
YES
-
С шайбами:
YES
CLT-5 (CTR)
-
Тип стойки:
Шарнир — шарнир
-
Lcc:
длина стойки
60.5 мм
-
Thread:
размер резьбы
M10X1.25
-
Lce:
длина пальца
46 мм
-
С резинками:
NO
-
С гайками:
YES
-
С шайбами:
NO
CLT-60 (CTR)
-
Тип стойки:
Шарнир — шарнир
-
Lcc:
длина стойки
85 мм
-
Thread:
размер резьбы
M12X1.
25
-
Lce:
длина пальца
52.5 мм
-
С резинками:
NO
-
С гайками:
YES
-
С шайбами:
YES
CLT-61 (CTR)
-
Тип стойки:
Шарнир — шарнир
-
Lcc:
длина стойки
85 мм
-
Thread:
размер резьбы
M12X1.25
-
Lce:
длина пальца
52.5 мм
-
С резинками:
NO
-
С гайками:
YES
-
С шайбами:
YES
1917-E90R (FEBEST)
-
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
51 мм
-
Length:
длина пыльника
76 мм
-
⌀ Shaft:
диаметр на вал
27 мм
-
Место установки:
Наружный
1417-REXR (FEBEST)
-
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
57.
5 мм
-
Length:
длина пыльника
72 мм
-
⌀ Shaft:
диаметр на вал
26.5 мм
-
Место установки:
Наружный
0217-Z50R (FEBEST)
-
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
64 мм
-
Length:
длина пыльника
65.5 мм
-
⌀ Shaft:
диаметр на вал
17 мм
-
Место установки:
Наружный
0217-K12 (FEBEST)
-
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
72.6 мм
-
Length:
длина пыльника
116 мм
-
⌀ Shaft:
диаметр на вал
21.
6 мм
-
Место установки:
Наружный
0512-CWMT (FEBEST)
1212-DM15RH (FEBEST)
2212-SORXM (FEBEST)
1212-CM10AT2WD (FEBEST)
NCV21024 (GSP)
CV Axle Shaft 2007-2008 Acura TL 3.2L 3.5L, NCV21024
204074 (GSP)
TOYOTA CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) 2017-08 — 2022-10 133 kW, 181 hp
201175 (GSP)
HYUNDAI, KIA K5 II
201174 (GSP)
HYUNDAI, KIA K5 II
0216-F15 (FEBEST)
-
D out:
наружный диаметр
38.2 мм
-
Teeth A:
внутренние шлицы
22 шт
0116-SXM10 (FEBEST)
-
D out:
наружный диаметр
38.05 мм
-
Teeth A:
внутренние шлицы
23 шт
2216-CARN (FEBEST)
-
D out:
наружный диаметр
35 мм
-
Teeth A:
внутренние шлицы
24 шт
1916-E60 (FEBEST)
-
D out:
наружный диаметр
41.
6 мм
-
Teeth A:
внутренние шлицы
24 шт
2211-D4224 (FEBEST)
HYUNDAI SONATA VII (LF) 2014-11 — 2022-10 110 kW, 150 hp
-
Teeth A:
внутренние шлицы
33 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
30 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
27 шт
-
Сторона установки:
внутренний
-
2.605 кг
2411-MEGIIRH (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
30 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
36.3 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
23 шт
-
Место установки:
Справа
0311-CRVRH (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
30 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
40 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
27 шт
-
Место установки:
Справа
0411-CS9MTRH (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
30 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
41 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
27 шт
-
Место установки:
Справа
1910-X1R (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
25 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
59 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
30 шт
-
Сторона установки:
Задняя ось
1910-X5RR (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
25 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
60 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
30 шт
-
Сторона установки:
Задняя ось
0410-GA2RR (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
26 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
48 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
25 шт
-
Сторона установки:
Задняя ось
0510-CX5A48R (FEBEST)
-
Teeth A:
внутренние шлицы
26 шт
-
Ø Seal:
диаметр сальника
50 мм
-
Teeth C:
шлицы снаружи
28 шт
-
Сторона установки:
Задняя ось
09. C940.11 (BREMBO)
MITSUBISHI
09.D017.11 (BREMBO)
CITROEN, FIAT, PEUGEOT
09.D018.11 (BREMBO)
CITROEN, FIAT, PEUGEOT
09.D062.11 (BREMBO)
JAGUAR
58608 (NRF)
FORD
-
Width:
ширина радиатора
250 мм
-
Height:
высота радиатора
140 мм
-
Thickness:
толщина радиатора
42 мм
-
Материал ребер:
алюминий
58615 (NRF)
CITROEN
-
Width:
ширина радиатора
300 мм
-
Height:
высота радиатора
140 мм
-
Thickness:
толщина радиатора
40 мм
-
Материал ребер:
алюминий
-
0.
7 кг
58617 (NRF)
PEUGEOT
-
Width:
ширина радиатора
234 мм
-
Height:
высота радиатора
140 мм
-
Thickness:
толщина радиатора
42 мм
-
Примечание:
с проводом
-
Материал ребер:
алюминий
58620 (NRF)
RENAULT
-
Width:
ширина радиатора
234 мм
-
Height:
высота радиатора
158 мм
-
Thickness:
толщина радиатора
42 мм
-
Материал ребер:
алюминий
AC21002SET (JS Asakashi)
TOYOTA
AC2903 (JS Asakashi)
SUZUKI
AC43003C (JS Asakashi)
AC901J (JS Asakashi)
CATERPILLAR, HITACHI, SUBARU
-
L:
длина
202 мм
-
W:
ширина
200 мм
-
H:
высота
18 мм
Фрезерование с ЧПУ | Руководство по проектированию механической обработки
Спинка
-
Материалы
Материалы по обслуживанию
Инъекционные формование.
Мы создали подробное руководство по заменителям смолы для АБС, поликарбоната, полипропилена и других формованных термопластов.
Загрузить
-
Ресурсы
Советы по дизайну
Руководства и отчеты о тенденциях
Тематические исследования
Вспомогательные средства дизайна
Вебинары и выставкиБлог
Видео
Часто задаваемые вопросы
Педагоги и студенты
ГлоссарийОтрасли
Медицинский
Аэрокосмическая промышленность
Автомобильный
Бытовая электроника
Промышленное оборудование -
О нас
Кто мы
Почему Протолабс?
Исследования и разработки
Награда за крутую идею
Партнерские отношения
Устойчивое развитие и социальное воздействиеКарьера
Инвесторы
Места
Нажимать
ЗакупкаСвяжитесь с нами
Proto Labs, Inc.
5540 Pioneer Creek Dr.
Maple Plain, MN 55359
Соединенные ШтатыP: 877.479.3680
F: 763.479.2679
.3680. Лучшее в своем классе онлайн-предложениеПосле загрузки проекта детали вы получите онлайн-предложение, включающее анализ производства, помогающее улучшить технологичность детали. В своем предложении вы также можете настроить количество и материал и увидеть изменения цен в режиме реального времени.
Узнать больше
Получить предложениеВойти
Наши основные рекомендации по фрезерованию с ЧПУ включают важные аспекты проектирования, которые помогают повысить технологичность изготовления деталей, улучшить внешний вид и сократить общее время производства.
Максимальные размеры (3-осевое фрезерование)
- IN
- ММ
10 дюймов x 7 дюймов x 3,75 дюйма |
10 дюймов x 14 дюймов x 1,75 дюйма* |
22 дюйма x 14 дюймов x 0,75 дюйма* |
22 дюйма x 14 дюймов x 3,75 дюйма** |
254 мм x 177,8 мм x 95,25 мм |
254 мм x 356 мм x 44 мм* |
559 мм x 356 мм x 19 мм* |
559 мм x 356 мм x 95,25 мм** |
Максимальные размеры (5-осевое фрезерование)
- IN
- ММ
2,6 дюйма x 2,9 дюйма x 3,9 дюйма |
66 мм x 73 мм x 99 мм |
Минимальные размеры
- IN
- ММ
Как правило, Protolabs может поддерживать допуск обработки +/- 0,005 дюйма (0,13 мм). Во всех регионах рекомендуется, чтобы детали были толще 0,020 дюйма (0,51 мм), а номинальная толщина детали должна быть выше 0,040 дюйма (1,02 мм). Максимальная глубина фрезерования составляет 2 дюйма (50,8 мм) с любой стороны детали. Конкретные размеры фрезерования по материалу см. в разделе максимальные размеры деталей для обработки.
* Детали этих размеров можно фрезеровать только с двух сторон и из АБС, ацеталя и алюминия 6061 и 7075.
** Детали этого размера можно фрезеровать только с двух сторон и из алюминия 6061 и 7075.
Расширенные возможности фрезерной обработки с ЧПУ
Производственные детали
Сокращение затрат на обработку с ЧПУ при заказе большего количества обрабатываемых деталей. Наши производственные возможности для механической обработки, основанные на нашем предприятии Rapid Manufacturing в Нью-Гэмпшире, позволяют обрабатывать до 1000+ деталей вместе с отчетами о проверке первого изделия (FAI), сертификацией материалов, сборкой деталей и дополнительными вариантами отделки, такими как анодирование и хромирование. . Узнайте больше о ваших производственных возможностях для механической обработки.
5-осевое фрезерование
Мы используем 5-осевое индексированное фрезерование — в дополнение к 3-осевому фрезерованию и точению — для обработки деталей. 5-осевое индексированное фрезерование (также называемое фрезерованием 3+2) позволяет обрабатывать более сложные геометрические формы и неортогональные элементы, такие как отверстия вне оси. Более качественная обработка также возможна на неортогональных поверхностях, а поскольку 5-осевое фрезерование повышает эффективность обработки, можно получить более экономичные детали. Прочтите о проектировании полных элементов на обработанных деталях.
Материалы
Металлы
- Алюминий
- Латунь
- Медь
- Нержавеющая сталь
- Стальной сплав
- Сталь мягкая низкоуглеродистая
- Титан
ПОСМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛЫ >
Пластик
|
|
Анодирование и хромирование
Добавьте эти специальные покрытия к вашему заказу, чтобы продлить срок службы и улучшить внешний вид ваших деталей.
Анодирование
Уменьшение коррозии и придание привлекательного металлического цвета алюминиевым деталям. Анодирование помогает противостоять царапинам, действует как электрический изолятор и является одним из самых прочных доступных покрытий.
Технические характеристики:
- Тип II
- Соответствует ROHS
- Класс 1 (прозрачный)
- Класс 2 (черный)
Хромирование
Защитите свои детали от коррозии, повысив электропроводность и возможность покраски детали. Обратите внимание, что сталь и металлы на основе железа требуют предварительной обработки цинком перед нанесением хромата.
Технические характеристики:
- Тип I, не соответствует требованиям ROHS (желтый)
- Тип II, ROHS (прозрачный)
- Класс 1A: Для максимальной защиты от коррозии, окрашенный или неокрашенный
- Класс 3: Для максимальной защиты от коррозии, когда требуется низкое электрическое сопротивление
Отделка поверхности
Как правило, мы ломаем (удаляем заусенцы) кромки на всех обрабатываемых деталях. Все обработанные пластиковые детали остаются без обработки, что может оставить видимые следы инструмента. С другой стороны, некоторые металлические детали предоставляют больший выбор. С деталями, оставленными с острыми краями, следует обращаться осторожно.
Резьбовые отверстия
В настоящее время мы поддерживаем резьбу UNC и UNF от #2 до 0,5 дюйма и метрическую резьбу от M2 до M12. Избегайте моделирования внутренней резьбы в конструкции детали.
ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЬБОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ >
Радиусы
Острые внутренние углы детали будут скруглены (закруглены) в результате обработки на станке с ЧПУ. Полученные радиусы будут указаны в вашем предложении.
Рекомендуемый текст для фрезерной обработки с ЧПУ:
- Пластик и мягкие металлы: минимальная ширина 0,018 дюйма (0,457 мм), глубина 0,0118 дюйма (0,3 мм). Примерный размер текста: шрифт Arial Rounded MT размером 16 пунктов.
- Твердые металлы: минимальная ширина 0,033 дюйма (0,838 мм) и глубина 0,0118 дюйма (0,3 мм).
Примерный размер текста: шрифт Arial Rounded MT размером 22 пункта.
- Если дизайн позволяет, выберите утопленный текст, а не выступающий.
Получите расценки на обработку с ЧПУ онлайн.
ЗАГРУЗИТЬ ЧАСТЬ
Размер изображения и масштабирование на современных страницах SharePoint
Современные страницы и веб-части разрабатываются таким образом, чтобы полностью реагировать на разные устройства. Это означает, что изображения, используемые в веб-частях, будут масштабироваться по-разному в зависимости от того, где они отображаются, какой макет используется и на каком устройстве они просматриваются. Например, современные страницы спроектированы таким образом, чтобы отлично выглядеть на мобильных устройствах, а автоматическое масштабирование изображений помогает создавать привлекательные впечатления.
Какие размеры изображения подходят лучше всего?
Из-за адаптивного дизайна страницы не существует определенной высоты или ширины в пикселях, которые гарантируют, что изображение будет сохранять определенную форму на разных устройствах и макетах. Изображения автоматически изменяются и обрезаются, чтобы показать наилучший результат на различных устройствах и макетах. Тем не менее, есть некоторые рекомендации, которые помогут вам убедиться, что ваши изображения отлично смотрятся на ваших страницах.
Выбор оптимального размера изображения для вашей страницы зависит от следующих факторов:
-
Соотношение сторон : соотношение между высотой и шириной изображений
-
Расположение столбцов : тип и количество столбцов на вашей странице
-
Макет веб-части : макет, который вы выбираете для веб-части, в которой используется изображение
Соотношение сторон
Соотношение сторон — это соотношение между шириной и высотой изображения. Обычно это выражается двумя числами, например 3:2, 4:3 или 16:9. Ширина всегда является первым числом. Например, соотношение 16:9 может составлять 1600 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту. Или это может быть 1920 x 1080, 1280 x 720 или любая другая комбинация ширины/высоты, которая может быть рассчитана как равная 16:9. Вы можете найти калькуляторы пропорций в Интернете и в некоторых инструментах для редактирования фотографий, которые помогут вам определить пропорции ваших изображений.
В большинстве случаев изображения в современных веб-частях лучше всего работают на разных макетах и устройствах, если они имеют соотношение сторон 16:9 или 4:3, в зависимости от макета.
Макеты столбцов
Страница может состоять из разделов, которые включают столбцы разных типов и макетов, например столбцы полной ширины, один столбец, два столбца, три столбца, одна треть левого и одна треть правого столбца. Общее правило для изображений, которые должны занимать всю ширину столбца, заключается в том, что они должны быть не меньше ширины столбца, в котором они размещены. Например, изображение в веб-части изображений в одном столбце должно иметь ширину не менее 1204 пикселей. Ниже приведены рекомендации по ширине для каждого из макетов столбцов:
Макет |
Ширина в пикселях |
Столбец на всю ширину |
1920 |
Один столбец |
1204 |
Две колонки |
586 на столбец |
Три колонки |
380 на столбец |
Одна треть левого столбца |
380 для левой колонки; 792 для правой колонки |
Одна треть правого столбца |
792 для левой колонки; 380 для правой колонки |
Из-за адаптивного характера страниц изображения в столбцах полной ширины всегда будут отображаться на всю ширину экрана с автоматической высотой в зависимости от размера экрана.
Высота изображений, размещенных в других макетах столбцов, будет зависеть от вашего соотношения сторон. Вот рекомендации по высоте/ширине для соотношений сторон 16:9 и 4:3 (с округлением вверх/вниз до ближайшего пикселя). Это полезно, например, для того, чтобы ваши изображения имели ширину и высоту, подходящие для мобильных устройств.
СООТНОШЕНИЕ ФОРМАТ МАКЕТ |
16 х 9 Ширина x Высота в пикселях |
4 х 3 Ширина x Высота в пикселях |
---|---|---|
Один столбец |
1204 х 677 |
1204 х 903 |
Две колонки |
586 х 330 |
586 х 439 |
Три колонки |
380 х 214 |
380 х 285 |
Одна треть левого столбца |
380 x 446 для левой колонки; 792 x 446 для правого столбца |
380 x 594 для левой колонки; 792 x 594 для правого столбца |
Одна треть правого столбца |
792 x 446 для левой колонки; 380 x 446 для правого столбца |
792 x 594 для левой колонки; 380 x 594 для правого столбца |
Макеты веб-частей
Макеты в используемых вами веб-частях также влияют на масштабирование изображений. В следующих примерах показаны различные веб-части и их макеты в одном столбце, а также соотношения сторон, которые используются в каждом из них.
Рассмотрим это изображение с исходным соотношением сторон 16:9:
.
Ниже приведены примеры этого изображения, показанного в макете страницы с одним столбцом, в различных веб-частях и макетах.
Веб-часть героя |
Следующие соотношения сторон для макетов плиток и слоев:
Вот пример изображения, показанного в макете «Слои» (вверху) и макете «Плитки» (внизу) |
Веб-часть с выделенным содержимым |
16:9 — это соотношение сторон для макетов «Карусель», «Кинолента» и «Карточки». Вот пример изображения, отображаемого в макете «Кинопленка» (вверху) и «Карты» (внизу). |
Веб-часть изображения |
Изображения будут расширены до ширины раздела, содержащего веб-часть. У вас есть возможность изменить соотношение сторон или обрезать от руки с помощью панели инструментов «Изображение» или использовать маркеры изменения размера, чтобы сделать изображение больше или меньше. Вот пример, показывающий метки обрезки изображения (синие линии) в формате 4:3 |
Веб-часть галереи изображений |
В различных макетах используются следующие соотношения сторон: Вот пример изображения, показанного в макете плитки (вверху) и макете кирпичей (внизу) |
Веб-часть новостей — |
В зависимости от макета изображения в веб-части новостей могут иметь соотношение сторон 4:3, 16:9 или 21:9. |
Область заголовка страницы |
Изображения выглядят лучше всего, когда они имеют альбомную ориентацию или соотношение сторон 16:9 или выше, а их размер составляет не менее 1 МБ. Кроме того, не забудьте установить фокус, чтобы держать в поле зрения наиболее важную часть изображения, особенно когда изображение используется в миниатюрах, макетах новостей и результатах поиска. Пример (исходное изображение 16:9) с фокусом, установленным на динамике. |
Миниатюра страницы |
Миниатюры страниц отображаются в таких местах, как результаты поиска, результаты с выделенным контентом, сообщения новостей и т. Пример (исходное изображение 16:9) |
Веб-часть быстрых ссылок |
Веб-часть «Быстрые ссылки» имеет шесть различных макетов. Вот рекомендуемые соотношения сторон:
Компактный, Список, Плитки: 1:1, 4:3 Вот пример изображения, показанного в макете «Компакт» (вверху) и макете «Кинопленка» (внизу) |
Советы:
-
При добавлении изображения в область заголовка страницы или главную веб-часть также лучше установить фокус в той области изображения, которую вы хотите всегда отображать. Дополнительные сведения о настройке точки фокусировки для этих двух сценариев см. в статьях Изменение точки фокусировки изображения в главной веб-части и Настройка области заголовка на странице.
Рекомендации по изображениям в шапке сайта
В дополнение к страницам вы можете добавить пользовательские логотипы или изображения в расширенный макет. Вот рекомендации по размеру этих элементов.
Элемент |
Описание |
Рекомендация Ширина x Высота в пикселях |
---|---|---|
Логотип сайта |
Логотип большего размера, который может быть неквадратным и прозрачным в зависимости от загруженного дизайна |
192 x 64 Формат: PNG, JPEG, SVG (SVG не разрешен на сайтах, подключенных к группе) |
Миниатюра логотипа сайта |
Миниатюра квадратного логотипа, которая используется, если логотип сайта не загружен или в местах, где требуется квадратный формат Этот элемент обязателен. |