Размер кузова пежо партнер: Peugeot Partner Фургон (РФ) — Axis Peugeot

Содержание

Технические характеристики Peugeot Partner / Пежо Партнер

Главная » Ремонт Партнер » Размеры и комплектация Пежо Партнер 879

Грузопассажирский Пежо Партнер выпускается с 1997 году. Отличительные черты автомобиля в размере большого багажника, грузоподъемности и просторном салоне. Самое первое поколение производилось без изменений на протяжении шести лет, не потеряв популярности.

В 2002 провели рейстайлинг. Компоновка и кузов остались старыми. Изменения коснулись передних крыльев, бампера и фар. Увеличили крылья и задние зеркала, использовали последние достижения в виде круиз-контроля, адаптивного усилителя, кондиционирования воздуха, освещении и так далее. По оснащенности Peugeot Partner этого года значительно превосходит предшественника даже в базовой комплектации. Предлагались модели с передним приводом или полным, грузоподъемностью от 600 до 800 килограмм и вместительностью от 2 до 5 пассажиров.

В 2004 году была выпущена новая модель. Обод руля в нем более мягкий, сам руль уменьшен в размерах, поменяли консоль и приборную панель. У дорогих моделей обивка панели совмещает два цвета, в центре аудиосистема и часы, на которые при запуске выводится информация. На центральный дисплей при запуске двигателя выводит информацию об уровне масла и остатке пробега до следующего ТО. Традиционные рычаги хорошо сочетаются с пультом дистанционного управления аудиосистемы и круиз-контроля. Увеличили место под хранения предметов, добавили выдвижной ящик, тайник, розетку (12В), держатели для напитков, пепельницу.

Очередное обновление прошло в 2008 году. Авто значительно отличается от предшественников не только размерами, но и техническими характеристиками, улучшена шумоизоляция, расширили возможности стандартной комплектации. В 2013 снова провели рейстайлинг, в котором собрали только самые лучшие показатели автомобиля. Проработали ходовые качества, снова увеличили в размерах. Последнюю модель представили в 2015 году.

Общие характеристики

Последняя модель Peugeot Partner имеет новую решетку радиатора, бампер и оптику.

  • В качестве силовых агрегатов предлагают дизель 1.6 HDi мощностью 120, 100 и 75л.с. с приставкой Blue, что означает увеличенную экономичность.
  • Бензиновые варианты 1.6 VTi имеют мощность 120 и 98л.с.
  • Впервые предлагает 1.2 бензиновый двигатель PureTech мощностью 110л.с. с турбонагнетателем.

Выбор есть и в трансмиссии:

  • автоматическая шестиступенчатая,
  • механическая пятиступенчатая.

История создания

Peugeot Partner 1997 года

Первый автомобиль появился в 1997 году. Автомобиль имел огромный багажник и просторный салон на 5 мест. Конструкция машины была создана на базе Peugeot 306 и имела с ней много общего.

Выпускалось две модификации автомобиля: грузовой и пассажирский.

Эти автомобили выпускались на протяжении шести лет и востребованности не потеряли.

В 2002 году автомобиль был обновлен и стал еще популярнее. У модели полностью изменился внешний вид при сохранении кузова и общей компоновки.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Габаритные размеры Пежо Партнер 1996

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Сиденья с системой Multi-Flex

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон — устройство

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, оснащаемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оснащением (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

опять же в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л. с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Модификация Пежо Партнер второго поколения

Второе поколение Peugeot Partner появилось в 2008 году. Существенно изменилась конструкция, техническое оснащение, дизайн с увеличением массы автомобиля. Мотор заменили на более мощные турбодизельные объемом 1.6 литра, мощностью 75 л. с., имеющие систему впрыска Commоn Rail.

Возросли размеры машины. Комфорт ее еще больше увеличился за счет модернизации задней торсионной подвески. При этом уменьшилась грузоподъемность автомобиля. Для решения этой проблемы был увеличен грузовой отсек до 3,3 куб. метра. Внутри Peugeot Partner увеличилось количество полочек, тайничков, ниш.

Размеры Пежо Партнера пятидверного универсала:

  • высоту 1801 миллиметров,
  • ширину – 1810,
  • длину – 4380.
  • Объем багажника 675 литров,
  • со сложенными сиденьями – 3000.
  • Допустимая масса 2021 килограмм максимум,
  • снаряженная масса 1404 килограмма,
  • грузоподъемность 616 килограмм.
  • В баке помещается 60 литров топлива.
  • Колесная база авто 2728 миллиметров,
  • передняя колея 1505 миллиметров,
  • задняя – 1554,
  • клиренс – 170.
  • Усилитель руля гидравлический,
  • диаметр разворота 11 метров,
  • 2 года гарантии без ограничения пробега.

На фото представлены размеры других Peugeot Partner

Передняя подвеска с гидравличными амортизаторами, поперечным стабилизатором, псевдо «МакФерсон», независимая. Задняя подвеска П-образная балка кручения, полузависимая. Передняя тормозная система включает вентилируемые диски, задняя – диски. Размер шин 16 дюймов, запасное полноразмерное колесо, стальные диски.

Технические характеристики

Основные кузовные версии машины Peugeot Partner выполнены в виде грузового фургона и минивэна. Это типичные представители семейного автомобиля. Автовладельцам нравятся большой багажный отсек, просторный салон со множеством функций.

Peugeot Partner 2008 года выпуска

В таблице представлены основные технические характеристики Peugeot Partner:

Исполнение Габариты, мм
Длина Ширина Высота
Максим. скорость,
км/час
Время разгона до 100 км/час,
сек
Расход топлива,
л/100 км
Объем
топливного

бака,

л

Масса
кг
Цельнометаллический фургон 4380х1810х1801 160 13.8/14.6 5.8/8,2 60 1336/1388
Универсал 4380х1810х1801 173 12.5/13,5 5.6/8.2 60 1429/1427

Двигатель автомобиля Peugeot Partner

В России представлены машины Peugeot Partner с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра:

  • Бензиновым, мощностью 80 квт (110 л. с.) с максимальным крутящим моментом 147 Нм. Ему под силу вес груза в полторы тонны. Работать он начинает с малых оборотов.
  • Дизельным, мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 215 Нм. Дизельный двигатель — предмет особой гордости бренда Peugeot.
  • Дизельным Hdi FAP агрегатом мощностью 66 кВт (90 л. с.) с максимальным крутящим моментом 240 Нм.

Двигатель Hdi FAP разработан компанией PSA. Эта установка по мощности и экономичности превосходит аналогичные установки в 1,3 раза. Модели Peugeot, оборудованные таким двигателем, экономически очень выгодны.

В моделях второго поколения двигатели отличаются особой мощью и надежностью. Прогрев двигателя совершается быстро даже при отрицательных температурах за счет усиленного теплообмена в аппарате Modine. Силовая установка при этом работает намного продуктивнее и эффективнее, что очень выгодно, особенно при использовании Peugeot для бизнеса. В этом двигателе присутствуют только надежные, проверенные временем, элементы, поэтому ресурс его работы высокий.

Двигатель Hdi FAP — график работы

Peugeot Partner. Настоящий партнер | 5koleso.ru

Фирма Peugeot завершила обновление линейки легкого коммерческого транспорта представлением новой модели Partner

© Automobiles Peugeot

  • Peugeot Partner
  • ПОЛНАЯ МАССА: от 1980 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: июль 2008 г.
  • ЦЕНА: в России будет установлена к началу продаж.

Фирма Peugeot завершила обновление линейки легкого коммерческого транспорта представлением новой модели Partner. Знакомство с машиной проходило в окрестностях Шантильи, недалеко от Парижа, в одном из красивейших мест Франции — районе замков Луары.

Надо отдать должное устроителям мероприятия из компании Peugeot: место, выбранное для проведения знакомства с «Партнером», оказалось под стать самим новинкам. Архитектура старинных замков, богатство весенних красок, а главное — погода в точности соответствовали стилю новинок, их начинке и предложенной нам палитре.

© Automobiles Peugeot

Небольшой экскурс в историю. Модель Partner была представлена на рынке в июле 1996 года, причем вначале только как развозной фургончик. Пассажирская версия появилась чуть позже — в январе 1997-го. Затем как из рога изобилия последовали различные модификации, в том числе электрическая, приспособленная для работы на газе и даже псевдоспортивная.Успех модели на рынке со временем потребовал от компании Peugeot наведения лоска на Partner для поддержания спроса, что и было сделано в ноябре 2002 года. Немного погодя последовал рестайлинг — в октябре 2005-го.

Наконец, сейчас — полностью новая модель, разработанная на платформе легковой 308‑й, но к этому мы еще вернемся. И чтобы совсем закончить с экскурсом, предложим несколько цифр. С 1996 по 2007 годы на трех заводах, где, собственно, и собирали «Партнеров» предыдущих поколений (Виго, Испания; Мангуальде, Португалия; Паломар, Аргентина), было собрано 774,2 тыс. фургончиков. Это составляет 57,1% от объема всех произведенных «Партнеров». Кстати, Западная Европа отдала предпочтение дизельным модификациям (86%), во Франции этот показатель еще выше — 94%.

© Automobiles Peugeot

По итогам продаж прошлого года в России фургончик Peugeot Partner предыдущего поколения занял лидирующее место — 938 ед., оставив позади конкурентов. Итак, Peugeot Partner 2008 года.

Машина не только похорошела, но и прибавила в размерах. Если говорить о дизайне, то он выполнен в общем ключе, свойственном всем нынешним легковушкам марки Peugeot: слегка брутальная передняя часть с удлиненным передним свесом. Далее следует слегка зализанный «рундучок» с достаточно приличным по площади остеклением.

Из габаритов неизменной осталась только высота фургончика. Длина, ширина, база и свесы — прибавились. Это не могло не отразиться на полезном объеме фургона. Теперь он составляет для стандартного исполнения 3,3 м3. Увеличение разработчиками расстояния между колесными арками до 1,23 м позволило предоставить возможность для перевозки стандартной европаллеты.

Но только этим возможности нового Partner не ограничиваются. Во-первых, по выбору клиента машина может оснащаться одной или двумя боковыми сдвижными дверями. Во-вторых, в задней части крыши (стандартная модификация) можно заказать, как и раньше, люк для перевозки «негабарита». Наконец, предусмотрена более длинная версия с увеличенным на 350 мм задним свесом. В данном исполнении полезный объем возрастает до 3,7 м3.

© Automobiles Peugeot

Задние двери, разделенные в отношении 2:3, распахиваются на 90о. При выводе фиксатора из положения стопора — на 180º. В полу грузового отсека предусмотрены петли для фиксации груза ремнями. Сам отсек оснащен перегородкой сетчатого типа.

Заглянем в кабину. Здесь новшество. В стандарте Partner двухместный. Однако за дополнительную плату его можно сделать «трехместным», установив на место для пассажира сиденье Multi-Flex. По-нашему, «скамейку». Правда, тогда нормально там смогут сидеть только двое детей, да и посадка будет менее комфортной. Но не в этом особенность такого сиденья, а в том, что оно трансформируемое. Его правая часть может быть откинута таким образом, что будет являть собой продолжение грузовой площадки. Это удобно для перевозки длинномеров (до 3 м в стандартной версии и до 3,25 м в удлиненной) и дополнительного увеличения полезного объема (до 3,7 м3 в стандартной версии и до 4,1 м3 в удлиненной). Левая часть трансформируемой «скамейки» отведена под боксы и разного рода ложементы. Весьма практичная вещь. Вообще, отметим, что в новом «Партнере» объем всевозможных боксов увеличен на 65 литров.

© Automobiles Peugeot

Смотрим дальше: удобный руль с множеством регулировок; лаконичная, но хорошо читаемая панель приборов; спартанская центральная консоль, но ничуть от этого не ущемленная в своем предназначении. Кстати, ее продолжением является выступ, на котором размещены джойстиковая рукоятка управления КП и блок клавиш, одна из которых отвечает за блокировку «грузовых» дверей.Попробуем заглянуть под капот. Это не так просто. Регулировка замка сделана так, что замок можно открыть при минимальном поднятии капота, давя при этом себе на пальцы. Сделай ход поболе, и ничего бы этого не было. Подняв капот, мы долго искали то место, куда воткнуть «кочергу» держателя. Оно оказалось скрытым от наших глаз выштамповкой передней стойки.

В остальном следует признать расположение узлов и агрегатов для обслуживания вполне рациональным. Часть из них даже защищены специальными тепловыми экранами. А наддувный агрегатик дизелька так вообще выглядел по-взрослому.Грузовой Partner может агрегатироваться с одним из трех моторов: одним бензиновым (1,6 литра, 90 л.с.) и двумя дизельными (1.6 HDi, 75 л.с.; 1.6 HDi, 90 л.с.). Все они работают в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач.Передняя подвеска новая. Выполнена по схеме псевдо-McPheron. Задняя — полунезависимая, главным достоинством которой является компактность. Тормоза дисковые, с ABS. ESP поставляется по заказу.В завершение описательной части отметим, что стандартный вариант может быть поставлен как грузоподъемностью 625, так и 850 кг. Удлиненный — лишь 750 кг.

© Automobiles Peugeot

Самое время сесть за руль. Для начала нам подворачивается дизельная версия мощностью 90 л. с. Тут же отмечаем удобное кресло с хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадку можно улучшить, прибегнув к дополнительным регулировкам, предоставляемым рулевой колонкой по высоте и углу наклона. Приборы и органы управления попадали в поле зрения и в руки сами собой. Никаких нареканий к ним в процессе вождения не наблюдалось. Впечатлили «лопухи» зеркал заднего обзора, предоставляющие шикарный обзор.Резвый старт — и «дизелек» понес нас по городам и весям Франции. Легкое стрекотание «швейной машинки» не обращало на себя особого внимания. Быть может, излишне часто приходилось прибегать к помощи коробки передач для сохранения достаточной тяги на ведущих колесах, но это беда всех современных легких дизелей.

© Automobiles Peugeot

Легкую гулковатость и козление можно отнести на счет большого объема кузова, отсутствия на стенках фургончика виброизолирующих матов и недостаточной загрузки (всего лишь наполовину). Острое рулевое управление и приятная на ощупь «баранка» настраивали на мажорный лад. Помнится, из всех сравнительно недавно опробованных легковушек Peugeot наиболее сбалансированное впечатление оставила 308-я модель. Неудивительно, что и нынешний Partner, базирующийся на ее платформе, был так хорош. Тормоза вообще выше всех похвал — достаточно информативные и эффективные.Затем пришел черед бензиновой версии. Сразу были отмечены меньшая шумность и более привычная динамика движения. Хотя не у всех коллег данное мнение нашло поддержку. Кому-то больше приглянулась дизельная модификация.

Подведем итог. Новый Peugeot Partner получился вполне достойным приемником как в плане утилитарного использования (перевозка различных грузов), так и в плане ездовых показателей.

В Западной Европе стоимость исполнения Peugeot Partner в варианте фургон исполнения Comfort с бензиновым двигателем будет начинаться с 12 900 евро. Производством займется завод в Виго (Испания).Вместе с тем, как уже сообщалось нами, предыдущая модель сцену покидать не собирается. На определенных рынках, в том числе и российском, она под именем Partner Origin будет также доступна.

Конкуренты Peugeot Partner:

Citroen Berlingo, Fiat Doblo Cargo, Ford Transit Connect, Renault Kangoo, VW Caddy.

Мимоходом

Факультативно, в рамках знакомства с Peugeot Partner, нам была предоставлена возможность ознакомиться с самым маленьким представителем семейства коммерческих машин марки Peugeot — моделью Bipper. Этот автомобильчик не предназначен для поставки в Россию, но от этого он не был нам менее интересен. Bipper открывает линейку коммерческих машин для городского использования. Его полезный объем при длине 3,86 м составляет всего 2,5 м3. Грузоподъемность — 610 кг.Это своего рода профессиональный инструмент для фирм, занятых на доставке небольших партий грузов в условиях мегаполисов с плотным транспортным потоком, узкими улочками и стесненными условиями для парковки с целью разгрузки или загрузки товаров.Автомобильчик комплектуется одним из двух моторов. Бензиновый рабочим объемом 1,4 литра развивает 75 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической КП. А вот дизельный 1.4 HDi мощностью 70 л.с. может комплектоваться как обычной коробкой, так и с электронным управлением.

За то непродолжительное время, которое было отведено для знакомства, нам удалось поездить на дизельном варианте с обычной коробкой. Что было отмечено: неимоверная юркость, прямо-таки «бешеная» динамика и приемлемый комфорт для такого класса машин.Спустя некоторое время должна появиться пассажирская версия, так на нее готова была запасть добрая половина журналистов, поставляйся она в Россию.Напомним, это сравнительно новый класс развозных машин, нарождающийся сейчас в Западной Европе. По соглашению между PSA Peugeot Citroen и Fiat на одной платформе будет выпускаться сразу три автомобиля: представленный нами Peugeot Bipper, Citroen Nemo и Fiat Fiorino. Их производство налажено на заводе Tofas-Fiat в турецком городе Бурса.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая эргономика рабочего места водителя, отменная управляемость, вместительный грузовой отсек с возможностью трансформации.

— Необходимость излишне частого пользования КП в дизельной версии.

Технические характеристики

Peugeot Partner
Снаряженная масса, кг 1354
Полная масса, кг 1980
Габариты (длина/ширина/высота), мм 5077/1805/1755
Погрузочная высота, мм 612
Полезный объем, м3 3,3–3,7
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом, рядный, 4‑цилиндровый, 16‑клапанный
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. при мин-1 90/4000
Крутящий момент, Нм при мин-1 215/1750
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Подвеска передняя независимая, McPherson
Подвеска задняя полунезависимая, на витых пружинах
Тормоза дисковые, с ABS
Максимальная скорость, км/ч 160

5koleso. ru

Устройство автомобиля

Кузов автомобиля Пежо Партнер

Кузов автомобиля Пежо Партнер имеет усиленную платформу. У фургона дополнительно ставят стальную гофрированную панель толщиной 2.5–4 мм, которая продолжает пол грузового отсека. Такое решение дает возможность увеличить вес перевозимого груза.

Лазерную сварку в Пежо Партнер не используют, чтобы обеспечить возможность ремонта машины. Кузов обрабатывают против коррозии, оцинковывают. Зоны, подверженные риску повреждения гравием и другими твердыми частицами с дороги, покрывают особенно тщательно. Благодаря этому кузов выдерживает любые неприятные сюрпризы на дорогах.

В кабине созданы комфортные условия для поездки. Особенности водительского сиденья исключают возникновение неприятных симптомов, приводящих к профессиональным заболеваниям. К этим особенностям относятся:

  • специальный каркас;
  • хорошая боковая поддержка;
  • сбалансированная толщина и жесткость;
  • обивка качественными экологичными материалами, стильное оформление;
  • разнообразные настройки.

Панель приборов Пежо Партнер отличает от панели Peugeot 308 мягкость подсветки, крупные цифры, не напрягающие глаза.

Сигнализаторы и индикаторы в приборной панели Пежо Партнер

Передачи переключаются с помощью джойстика с отлично выверенными ходами. Имеется гидроусилитель руля.

Пежо Партнер скомпонован с передним приводом, колесная формула 4 на 2. Большой дорожный просвет обеспечивает передвижение по любым дорогам в городе и деревне.

Передние колеса машины оборудованы дисковыми тормозами, а задние — барабанными тормозами, что обеспечивает короткий тормозной путь в самых экстремальных ситуациях.

Автомобиль Пежо Партнер оснащен множеством систем безопасности для защиты водителя и пассажиров. Объем багажника при сложенных креслах доходит до 3000 литров, в обычном состоянии он вмещает до 675 литров груза.

Видео по теме: Обзор Peugeot Partner

Публикации по теме

Рейтинг самых надежных бензопил

Технические характеристики и конструктивные особенности автомобилей Ивеко Дейли

Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели

Пежо Партнер технические характеристики, двигатель, видео, цена и отзывы владельцев

История производства и назначение

Автомобили, схожие с Пежо Партнер, выпускались довольно давно. В СССР опять же была подобная модель – ИЖ 2715 («Каблук»). Однако французский продукт отличался от них одной существенной особенностью. Практически все его конкуренты были трехобъемными с ярко выраженной кабиной оператора (чаще двухместной), цельнометаллическим грузовым отсеком и моторным отсеком. Peugeot Partner построили по другой схеме, объединив грузовой отсек и кабину оператора (их отделяла только сетка). Подобная компоновка оказалась довольно необычной, но пришлась по вкусу потребителю.

1 поколение

Премьера первого поколения Пежо Партнер состоялась в 1996 году, когда на рынке уже были аналогичные модели. Одновременно с ним дебютировал и Citroen Berlingo («брат-близнец» автомобиля). Отличия между ними заключались лишь в оформлении панели приборов и шильдиках. По остальным характеристикам модели копировали друг друга. Peugeot Partner собирали на предприятиях в Аргентине, Испании и Португалии, а на итальянском рынке автомобиль продавался под названием Peugeot Ranch.

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с некрупный передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно многофункциональность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

  • 5-местная пассажирская версия;
  • грузовая вариация в кузове фургон.

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.

После 6 лет продаж производитель решился на рестайлинг Пежо Партнер. Обновленная модель дебютировала в 2002 году. Изменения затронули бампера, задние фонари, фары, радиаторную решетку и интерьер. Основным элементом передней части стал отчетливо выраженный «кенгурин» бампера, окрашиваемый в цвет кузова (на топовых версиях). Фары стали больше и массивнее и были объединены с приборами освещения (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) в один блок. Завершенность облику придали большие корпуса зеркал и крылья. «Посвежевшая» версия привлекла новых клиентов и заставила обратить на себя повышенное внимание.

Размеры фургона Peugeot Partner (2008-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка


Паркерс

Peugeot Partner предлагается всего в двух вариантах кузовного фургона – L1 и L2. Как следует из этого, вы можете выбрать только длину, и обе модели имеют одинаковую высоту.

Это означает, что грузовой отсек подходит для данного класса, но не обязательно является самым большим из возможных.

Увеличить
5 фото

Подпись к основному изображению Полный обзор Peugeot Partner о Parkers Vans — доступ к грузовому отсеку

Peugeot Partner (08-19) объем и размер

4,3 из 5 4,3

Модель Partner выпускается в двух вариантах длины кузова, обозначенных как L1 и L2. Колесная база не меняется между ними — у большей версии просто более длинный кузов.

Размер Пежо Партнер L1 L2  
Наружная длина (мм) 4 380 4 628
Внешняя высота (мм) 1 828 1 834
Наружная ширина с зеркалами (мм) 2 112 2 112
Наружная ширина зеркал в сложенном виде (мм) 1 857 1 857

 


Размеры и вместимость салона Peugeot Partner

Внутри L1 предлагает 3,3 кубических метра грузового пространства, последний — 3,7 кубических метра. Неплохо, но не совсем топ в классе.

Фургон L1 по-прежнему может вмещать в общей сложности два европоддона, а между колесными арками имеется достаточное пространство в 1,23 м. Максимальная ширина загрузки составляет 1,62 м, а стандартная длина загрузки составляет 1,8 м для L1 и 2,05 м для L2.

Багажное отделение в стандартной комплектации имеет шесть точек крепления, а задние двери открываются на 180 градусов. Раздвижная боковая дверь входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, и вы можете добавить еще одну с другой стороны в качестве дополнительной опции. Эти боковые двери немного съедают общую ширину погрузочного отсека, но это не влияет на его способность помещать европоддон между колесными арками.

Peugeot Partner внутренний размер L1 L2
Максимальная длина груза (мм) 1 800 2 050
Максимальная высота груза (мм) 1 250 1 250
Максимальная ширина загрузки (мм) 1 620 1 620
Ширина между колесными арками (мм) 1 230 1 229
Максимальный объем загрузки (м3) 3,3-3,7 3,7-4,1

 

В фургонах с передними сиденьями Multi-flex длина груза может быть увеличена до 3,0 м и 4,1 м соответственно благодаря регулируемому внешнему пассажирскому сиденью.

При этом остается ровный пол багажного отделения, который доходит до пространства для ног пассажира, что идеально подходит для более длинных досок или лестниц.

Peugeot Partner (08-19) полезная нагрузка, вес и буксировка

3,5 из 5 3,5

Грузоподъемность модели Partner варьируется от 552 до 860 кг в зависимости от выбранного двигателя. Модель с наименьшей полезной нагрузкой — это Partner Electric с кузовом L2, а версия, которая может нести наибольшую грузоподъемность, — это 1,6-литровый дизель мощностью 100 л.с. в комплектации S.

Однако самые прочные фургоны в этом секторе теперь могут перевозить более 1,0 тонны (1000 кг). Дополнительную информацию см. в нашей статье о лучших небольших фургонах с грузоподъемностью.

Рекламное объявление

Полный обзор Peugeot Partner о Parkers Vans — доступ к грузовому отсеку

Peugeot Partner с Multi flex

Грузовой отсек Пежо Партнер

Пустой грузовой отсек Peugeot Partner

Грузовой отсек Пежо Партнер

Peugeot Partner Размеры 2020 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер

2020 Peugeot Partner Dimensions

Partner 130 THP Standard (L1), 1,2 л, неэтилированный бензин, 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Размер Метрическая Имперский
Высота Пежо Партнер 1880 мм 6 футов 2 дюйма
Ширина Peugeot Partner 1848 мм 6 футов 1 дюйм
Длина Peugeot Partner 4403 мм 14 футов 5 дюймов
Клиренс Peugeot Partner без груза 156 мм 6 в
Колесная база Peugeot Partner 2785 мм 9 футов 2 дюйма
Peugeot Partner Вес 1366 кг 3012 фунтов
Peugeot Partner Размер шин 205/60 Р16 205/60 Р16

Примечание.