Содержание
Устройство для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых
Полезная модель относится к железнодорожному пути на криволинейных участках. Технический результат — повышение надежности. Для достижения технического результата устройство для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых содержит контррельс, который соединен со шпалой с помощью П-образной стойки, при этом одна опора стойки выполнена наклонной, а вторая — вертикальной и снабжена ребром жесткости, а контррельс расположен на верхней площадке стойки подошвой к рельсу внутренней рельсовой нити. 1 ил.
Полезная модель относится к железнодорожному пути на криволинейных участках.
При прохождении подвижным составом кривых участков в результате действия поперечных сил имеет место сдвиг наружной нити колеи, интенсивной износ боковой поверхности головок рельсов и подрезание реборд колес подвижного состава.
Известно устройство для предупреждения бокового износа рельсов в кривых (SU №2114946, Е01В 5/18, Е01В 21/04 10.
07.1998 г.). Это устройство содержит контррельс, жестко сочлененный с рельсом внутренней нити колеи и с распорками, вторые концы которых упираются в шейку наружной рельсовой нити. Контррельс установлен так, что его подошва обращена к рельсу внутренней нити колеи. Благодаря соединению контррельса наружной нити колеи распорками происходит передача части поперечных сил на рельс наружной нити колеи, в результате чего обеспечивается более равномерная нагрузка всей рельсошпальной решетки в кривых и исключается непосредственный контакт реборды колеса с головкой рельса наружной нити колеи, а следовательно, и боковой износ головки наружного рельса.
Недостаток этого устройства заключается в передаче направляющих усилий от головки контррельса на шейку наружной рельсовой нити за счет применения распорок, при этом происходит раскантовка наружного рельса и уширение рельсовой колеи в кривом участке пути больше нормативного значения.
Наиболее близким к заявляемому устройству является устройство для установки контррельсов у внутренней нити на криволинейном участке пути (Г.
М. Шахунянц. Путь и путевое хозяйство. «Государственное транспортное
железнодорожное издательство», M. 1949, с.264). Рельсы внутренней нити кривой и контррельсы устанавливаются на общих подкладках и соединены друг с другом болтами. В местах болтовых соединений между рельсом и контррельсом установлены вкладыши. Они обеспечивают расчетную ширину желоба из условия, что колеса, катящиеся по наружной нитке, не прижимаются своими гребнями к боковой поверхности рельса, поскольку поперечные усилия полностью воспринимаются контррельсом и соединенной с ним болтами внутренней ниткой.
Недостаток данного устройства в том, что контррельсы на криволинейном участке непосредственно связаны с рельсами внутренней нити с помощью вкладышей и болтовых соединений, вследствие чего стабильность рельсовой колеи нарушается, что приводит к снижению надежности его работы.
Задача полезной модели — повышение надежности работы устройства для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых.
Технический результат достигается тем, что устройство для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых содержит контррельс, который соединен со шпалой с помощью П-образной стойки, при этом одна опора стойки выполнена наклонной, а вторая — вертикальной и снабжена ребром жесткости, а контррельс расположен на верхней площадке стойки подошвой к рельсу внутренней рельсовой нити.
Предлагаемое техническое решение создает необходимый противодействующий момент, предотвращающий сдвиг контррельса внутрь рельсовой колеи, раскантовку наружной рельсовой нити и боковой износ рельсов в кривых.
Сущность полезной модели поясняется чертежом, на котором показано устройство для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых в разрезе.
Устройство для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых содержит П-образную стойку 1, одна из опор которой
выполнена наклонной, а вторая — вертикальной. К вертикальной опоре жестко присоединено ребро 2.
На верхнюю площадку 3 стойки 1 уложен контррельс 4, обращенный подошвой к рельсу внутренней рельсовой нити 5. В стойке 1 просверлены отверстия 6 под шурупы, а на верхней площадке 3 стойки 1 просверлено отверстие 7 под болт для связи контррельса 4 со стойкой 1.
Работа устройства для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых происходит от воздействия поездной нагрузки в горизонтальной плоскости. При движении подвижного состава по кривой его колеса воздействуют на подошву контррельса 4 и далее на стойку 1. При этом стойка 1 создает противодействующий момент относительно шпалы за счет своих опор и ребра 2. Ширина рельсовой колеи в кривой остается неизменной и исключается непосредственный контакт реборды колеса с головкой наружной нити рельсовой колеи.
Преимуществом предложенного технического решения является увеличение показателей безотказности работы рельсового пути в кривой за счет стабилизации колес, а также показателей долговечности и ремонтопригодности.
Устройство для предупреждения раскантовки и бокового износа рельсов в кривых, содержащее контррельс, отличающееся тем, что контррельс соединен со шпалой с помощью П-образной стойки, при этом одна опора стойки выполнена наклонной, а вторая — вертикальной и снабжена ребром жесткости, а контррельс расположен на верхней площадке стойки подошвой к рельсу внутренней рельсовой нити.
В РЖД назвали предварительную причину схода 4 вагонов пассажирского поезда в Мордовии
8 августа 2015, 11:35,
обновлено 8 августа 2015, 12:40
МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. В РЖД назвали в качестве предварительной причины схода четырех вагонов пассажирского поезда «Екатеринбург — Адлер» в Мордовии вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта.
«По предварительной информации, причиной схода четырех вагонов пассажирского поезда стало вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта», — говорится в сообщении РЖД.
Читайте также
Аварии пассажирских поездов в России, в которых пострадали люди, с 2000 года.
Досье
На месте аварии работают представители органов следствия и прокуратуры.
В РЖД также сообщили, что железнодорожники не ожидают серьезных задержек в движении пассажирских поездов из-за аварии.
В ОАО «РЖД» работает оперативный штаб по ликвидации последствий происшествия под руководством первого вице-президента Вадима Морозова.
Железнодорожники подтверждают, что авария произошла из-за хищения неизвестными лицами элементов крепления пути.
«Да, это действительно так, имел место факт хищения элементов крепления верхнего строения пути», — сказал корр.ТАСС специалист, работающий на месте происшествия. Он пояснил, что было похищено несколько креплений на протяженности почти 30 метров пути. «В итоге произошла раскантовка рельса «,- отметил собеседник агентства.
Поезд продолжил движение
Пассажирский поезд Екатеринбург — Адлер продолжил движение по своему маршруту, сообщили ТАСС в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.
«Поезд Екатеринбург-Адлер отправлен со станции Рузаевка в 13.
42 мск, он продолжит путь по своему маршруту», — сказал представитель пресс-службы. По его словам, пассажиры поврежденных вагонов распределены по свободным местам в составе поезда. При необходимости на станции Пенза-1 в состав поезда будут добавлены четыре пассажирских вагона аналогичного класса. В Пензе поезд ориентировочно будет в 16.08 мск.
Как сказал собеседник агентства, максимальная задержка поезда в пути составит около 3 часов. «Во время пути стоянки будут сокращаться», — добавил он.
Как произошло ЧП
В 10:37 на участке перегона Рузаевка — Пензенский Парк произошел сход четырех вагонов в составе пассажирского поезда №233 Екатеринбург — Адлер.
Читайте также
МЧС: четыре вагона пассажирского поезда Екатеринбург — Адлер сошли с рельсов
По данным управления Куйбышевской железной дороги, в результате аварии никто не пострадал. В то же время, источник в правоохранительных органах сообщил, что четверо пострадавших при ЧП обратились за помощью к медикам.
«За медицинской помощью обратились четыре пассажира. Два переволновавшихся человека попросили корвалол, еще двое — с подозрением на растяжение. Диагноз «перелом» не подтвердился. Госпитализация никому не потребовалась», — уточнил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что пострадал один человек, который госпитализирован с переломом руки.
По факту ЧП следственными органами Приволжского следственного управления СК на транспорте проводится доследственная проверка. «На месте происшествия работают следователи и криминалисты Приволжского следственного управления СК на транспорте», — сообщили в управлении.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Читайте также
Крупнейшие железнодорожные катастрофы в мире. Досье
unpiped — допустимое английское слово
.
Срок действия Эрудита:
неверный
(
международная — соуподс,
США — Twl06
)
Срок действия iScramble:
неверный
Срок действия QuickWords
:
неверный
Значения
Прилагательное
(НЕ СРАВНИМ)
| Несопоставимо |
|---|
- Не поставляется и не оснащен трубами.

- вода из беспроводных источников
Реклама
без трубы
это не
Scrabble действительное слово
без труб
- Международный английский (Sowpods) — Слово
недействителен в Scrabble ✘
- Английский (США) (TWL06) — Слово
недействителен в Scrabble ✘
- n точек
без трубы
- Слово
недействителен в iScramble ✘
- Слово
недействителен в QuickWords ✘
- n точек
Реклама
Однобуквенные слова (анаграммы)
- нет
Те же буквы плюс одна
- ПЕПДУКИН
- ПОКРЫТЫЙ
- БЕЗОПАСНЫЙ
- НЕГЛУБАЯ
- БЕЗ ЗАЖИМОВ
- НЕРАЗОРВАННЫЙ
- БЕЗ ГЛУБОКОГО
- БЕЗ НАКОНЕЧНИКА
- НЕЗАМЯГЧЕННЫЙ
Те же буквы минус одна
- ДУППИ
- ЗАЖИМ
- УНИПЕД
Головки, которые кажутся подключенными, выделены зеленым цветом как головки без трубок
Выпуск
Вы воспользовались нашим инструментом Verify Laterals , чтобы проверить свой план полива на наличие ошибок, и он показал красный крестик рядом с Unpiped Heads , поэтому вы нажали кнопку, чтобы выделить неподведенные головки зеленым цветом.
Но затем, когда вы проверили зеленые блики на своем рисунке, вы заметили, что одна или несколько головок выглядят правильно, но все еще выделены зеленым цветом, указывая на то, что они не связаны.
Ваши головы, кажется, теряют связь с боковыми трубами.
Кроме того, Verify Laterals может зависать или зависать.
Причина
У этой проблемы может быть несколько возможных причин, но наиболее распространенной является повреждение рисунка.
В большинстве случаев вы сможете предотвратить подобные проблемы, выполнив наши действия по очистке чертежа и всех внешних ссылок.
Решение
1. Сначала убедитесь, что головки, выделенные зеленым цветом, действительно подключены к трубопроводу. Удалите сегмент боковой трубы, который подключен (или кажется подключенным) к любой из проблемных головок. Затем перерисуйте боковую трубу, стараясь соединить ее с головой.
Если зеленым выделены только несколько голов, сделайте то же самое для них.
Выполнить Проверить боковые стороны еще раз. Головы по-прежнему подсвечиваются зеленым цветом или их 9?0003 Verify Laterals зависание или зависание?
- №: Вы решили проблему.
- Да: Перейдите к следующему шагу.
2. Проверьте выделенные головки, чтобы убедиться, что они размещены поверх дополнительной головки. Возможно, вы поместили две головы друг на друга и подключились только к одной из них.
Если вы видите какие-либо головки, где это так, сделайте выделение окном по головкам и отмените выделение с конвейерной. Затем удалите лишнюю голову.
Выполнить Проверить боковые стороны еще раз. Головки по-прежнему выделяются зеленым цветом или Verify Laterals все еще зависает или зависает?
- №: Вы решили проблему.

- Да: Скорее всего, проблема связана с повреждением чертежа. Перейдите к следующему шагу.
3. Введите AUDIT в командной строке и нажмите Введите . При появлении запроса Исправить обнаруженные ошибки введите Y вместо Да и нажмите Введите .
Выполнить Проверить боковые стороны еще раз. Проблема еще не устранена?
- №: Вы решили проблему.
- Да: Перейдите к следующему шагу.
4. Отсоедините все внешние ссылки от чертежа.
Запустить Проверить боковые стороны еще раз. Проблема еще не устранена?
- №: Проблема, несомненно, возникает из-за повреждения одной или нескольких внешних ссылок.



