Содержание
Рама и ходовая часть трактора Т-150
Категория:
Трактор Т-150
Публикация:
Рама и ходовая часть трактора Т-150
Читать далее:
Подвеска трактора Т-150
Рама и ходовая часть трактора Т-150
Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III. Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.
Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.
Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.
Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.
Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.
Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.
На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.
Рис. 1. Рама:
1 —брус передний; 2 — крюк буксировочный; 3 и 18 — лонжероны передние; 4 и 19 — кронштейны рессор; 5 — кронштейн блокировки; 6 и 20 — кронштейн амортизаторов: 7 и 21 — кронштейны рессор задние; 8 —накладки; 9 — косынка; 10— шпилька: 11— гайка; 12, 15 — бугель; 13 и 31 — лонжероны задние; 14 и 30 — кронштейны заднего моста; 16 — болт; 17 и 32 — кронштейны верхнего вала заднего навесного устройства; 22 — кронштейны; 23— брус задний; 24 — кронштейн следящей тяги; 25 — кронштейн поворотный; 26 — масленка; 27 — балка поперечная; 28 — ось цилиндра; 29 — фланец оси; 33 и 35—кронштейны; 34 — уголок стяжной.
Рис. 2. Двойной шарнир:
1 — брус задний; 2 и 6 — втулки; 3 — шайба; 4 — втулка; 5 — ось вертикального шарнира; 7 —планка; 8 и 9 — болты; 10 — корпус шарнира; 11 — сальник передний; 12 — бурт; 13 и 14 — втулки; 15 — сальник задний; 16 — хомут стяжной; 17 — шайба упорная; 18 — опора задняя; 19 — полукольцо; 20 — штифт; 21 — бугель; 22 —труба горизонтального шарнира; 23 — шайба регулировочная; 24 — кольцо; 25 — прокладка регулировочная; 26 — болт; 27—обойма; 28— масленка.
Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.
Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.
В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.
При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.
При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.
Рис. 3. Подвеска:
Т-150 Рама в Харкові від компанії «ФЛП Ренжин Андрей Федорович».
Комплектуючі, вузли, агрегати і запасні частини до рами для тракторів — гусеничного і колісного сімейства заводу ХТЗ, а саме:
Т-150, Т-151, Т-156 (фронтальний навантажувач),Т-17221, Т-17021, Т-157, Т-150-05-09-25, ХТЗ-181
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
-
jpIoxjfyzcjBXlrDpvcxdAF7g8TLZjghjJGvzhQJ8FU» data-advtracking-product-id=»2712519″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
151.30.018-3
Корпус шарніра 151.30.018-314 000 грн
В наявності
eyJwcm9kdWN0SWQiOjIyMDkwNTgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMiwiY29tcGFueUlkIjoxODYwNzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc5MjEzODg2LjczNTI2OCwicGFnZUlkIjoiMjg0NjQ1N2UtOTY1Ny00N2U2LWI0ZDktYjZkNGZhODcwYzFmIiwicG93IjoidjIifQ.TU8HTEMiY8q21n-P5hkloQ8WA5nsl1C-93QUhPkK57w» data-advtracking-product-id=»2209058″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
151.
30.137-1
Вісь Т-151 Україна600 грн
В наявності
Оптом і в роздріб -
151.30.011-5
Рама, передня частина 151.30.011-5 ХТЗ40 000 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
1FFQszYtWJcnhPMzZM8-wYuzAiYzDkEhThXPv9s9_Zg» data-advtracking-product-id=»1568381664″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
150.30.119-1А
Бугель правий 150.30.119-1 ХТЗ3 200 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MjQ3MDE5MzQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyODAzLCJjb21wYW55SWQiOjE4NjA3MCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMTM4ODYuNzUzMzk0OCwicGFnZUlkIjoiM2ZmZmFiN2YtMmI2Mi00OTJlLWE4ZjEtODdiNDgwYmY3YWM0IiwicG93IjoidjIifQ.__Nlej9ejFmdMN4KGLX9LEL8uJEiGw1eA96dgDa87G4″ data-advtracking-product-id=»1524701934″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
20*65.
01.10КП
Заклепка 20*65.01.10 КП(шт) ГОСТ 10299-8038 грн
В наявності
Оптом і в роздріб -
151.30.102-2
Опора шарніра 151.30.102-28 500 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
wAO2Fk4xjRB-o8_gaG-yFDfqeuAQpfRUFDE2XtYnqV0″ data-advtracking-product-id=»6781291″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
151.30.012-1
Рама, задня частина 151.30.012-1 відновл62 000 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjc3Njg5MTgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjoxODYwNzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc5MjEzODg2Ljc1NzA2NzQsInBhZ2VJZCI6IjRiNzM2NWY1LThiN2QtNGJkZi1iNzI4LTU2Yjc0ZjE1OGU2YyIsInBvdyI6InYyIn0.CJS8BkWT0zwLhCdIWNb2w3e5IU_LsipiX4otYSJKqDE» data-advtracking-product-id=»7768918″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
125.
30.154
Гак 125.30.154 А420 грн
В наявності
Оптом і в роздріб -
151.30.011-5-01
Рама, передня частина 151.30.011-5-01 ХТЗ62 000 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
4FOdUWgz7sRYmaxj6gsH5Wlz5WKqnEr9t5h5wsLzOXE» data-advtracking-product-id=»595389199″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
150.30.001-5-02
Рама 150.30.001-5-0230 500 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU5NTM4OTIwMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTI4MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MTg2MDcwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIxMzg4Ni43NjQ3NTgsInBhZ2VJZCI6IjA2NjUzMzQ0LTA2ZGUtNDUyYS1hYmZkLWIyNmNiOTRlODhmNCIsInBvdyI6InYyIn0.3p49bXtqLKeiSscfhzameT5VfFeTbxMTZS2lKpO7hbo» data-advtracking-product-id=»595389203″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
150.
30.121-1
Шпилька 150.30.121-164 грн
В наявності
Оптом і в роздріб -
151.30.121А
Вухо ліве 151.30.121-1А ХТЗ2 000 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
UeLoq7P53ys4ubIFt6Gk1BVFlLlKay5ZcfLJe_efQlo» data-advtracking-product-id=»595389208″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
150.30.103-3
Кронштейн 150.30.103-32 399 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
eyJwcm9kdWN0SWQiOjU5NTM4OTkyOSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTI4MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MTg2MDcwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIxMzg4Ni43NzEzMzksInBhZ2VJZCI6IjZhNjU4MzRkLWVjYTYtNDNhYy1iN2JkLTBmNGMzZTQ1ZDZiYyIsInBvdyI6InYyIn0.rVglfwRlaYcu5afsaAvxtvEfkNH0fX5DUuh21jbx4h8″ data-advtracking-product-id=»595389929″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
-
2ПТС4(левая)
Шпилька 2ПТС4 (М 18х1.5 ) ліва
48 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
125.30.136
Втулка 125.30.136 Україна
165 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
151.30.024
Опора шарнира передняя 151.30.024
8 500 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
20*80.01.10КП
Заклепка 20*80.01.10 КП(шт) ГОСТ 10299-80
40 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
156.30.017
Опора шарніра 156.30.017 відновл.
15 500 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
151.30.017-2
Опора шарніра задн.151.30.017-2
12 000 грн
В наявності
156.30.012-3
Рама, передня частина Т-156 (пр. ХТЗ)
58 000 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
151К.30.027
Рама, частина задня 151К.30.027 ХТЗ
50 000 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
150.30.018
Противагу Т-150
35 000 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
2ПТС9
Колодка 2ПТС9
570 грн
Під замовлення
Оптом і в роздріб
150.30.108-1
Кронштейн 150.30.108-1направляющего колеса
4 170 грн
В наявності
Оптом і в роздріб
Устройство рамы Т-150К
Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.
Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.
Уход за рамой
После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.
В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.
Ключ |
Номер детали |
Описание |
По |
Модели |
НИ |
60-2349 |
Шайба | 2 | 1974 T150V с рамы №. |
НИ |
60-2452 |
Передача, «Стандарты безопасности» | 1 | 1970-73 Все, 1974 T150V S1 |
НИ |
60-4520 |
Перевод, «Нормы безопасности» | 1 | 1974 T150V с рамы №. CJ41610, 1975 T160 |
НИ |
82-7155 |
Шпилька упора рулевого управления | 1 | 1969-71 Т150 |
НИ |
82-7155 |
Шпилька упора рулевого управления | 2 | 1972-73 Все, 1974 T150V S1 |
НИ |
83-3970 |
Поворотный штифт | 1 | 1974 T150V с рамы №. CJ41610 |
НИ |
83-3971 |
Пружина | 1 | 1974 T150V с рамы №. |
НИ |
83-5897 |
Рама в сборе | 1 | 1975 Т160 |
1 |
82-9329 |
Передняя рама | 1 | 1968-70 Т150 |
1 |
83-3218 |
Передняя рама | 1 | 1971-73 Все |
1 |
83-5240 |
Передняя рама | 1 | 1974 Т150В С1 |
1 |
83-5576 |
Передняя рама | 1 | 1974 T150V с рамы №. CJ41610 |
1 |
83-5898 |
Рама, передняя часть | 1 | 1975 Т160 |
2 |
82-7159 |
Передняя пластина двигателя со стороны привода | 1 | 1968-74 Все |
3 |
14-0126 |
Болт, 3/8 x 3/4 UNF | 2 | 1968-74 Все |
4 |
60-4259 |
Пружинная шайба, 3/8 | 2 | 1973 T150V S2, 1974 Все |
4 |
С26-1 |
Пружинная шайба, 3/8 | 2 | 1968-72 Т150, 1973 Т150В С1 |
5 |
82-9330 |
Задняя рама | 1 | 1968-70 Т150 |
5 |
83-3219 |
Задняя рама | 1 | 1971-74 Все |
5 |
83-5813 |
Рама, задняя часть | 1 | 1975 Т160 |
6 |
82-9380 |
Монтажный кронштейн | 2 | 1968-70 Т150 |
6 |
83-2024 |
Монтажный кронштейн | 1 | 1972-74 Все |
6 |
83-2024 |
Монтажный кронштейн | 2 | 1971 Т150 |
7 |
21-1805 |
Болт | 2 | 1968-74 Все |
8 |
60-2418 |
Пружинная шайба | 2 | 1974 T150V с рамы №. |
8 |
60-4260 |
Шайба | 2 | 1973 Т150В С2, 1974 Т150В С1 |
8 |
С26-3 |
Шайба пружинная, 5/16 | 2 | 1968-72 Т150, 1973 Т150В С1 |
9 |
14-0402 |
Полугайка 5/16 UNF | 2 | 1968-74 Все |
10 |
82-9365 |
Центральная подставка | 1 | 1968 Т150 |
10 |
83-1267 |
Центральная подставка (для T160 см. 83-1367T) | 1 | 1969-75 Все |
11 |
57-2331 |
Резина, центральная подставка | 1 | 1968-75 Все |
12 |
82-4671 |
Пружина центральной стойки | 1 | 1968-75 Все |
13 |
21-1978 |
Болт, шарнир центральной стойки | 2 | 1969-75 Все |
13 |
82-9368 |
Болт, шарнир центральной стойки | 2 | 1968 Т150 |
14 |
83-1270 |
Стопорная шайба | 2 | 1969-75 Все |
15 |
14-0404 |
Полугайка 7/16 UNF | 2 | 1969-75 Все |
15 |
14-0405 |
Полугайка 1/2 UNF | 2 | 1968 Т150 |
16 |
82-7849 |
Подставка для опор | 1 | 1968-69 Т150 |
16 |
83-1560 |
Нога опорной стойки | 1 | 1970-74 Все |
16 |
83-5857 |
Боковая подставка | 1 | 1975 Т160 |
17 |
14-0113 |
Болт 5/16 x 5/8 UNF | 1 | 1971-75 Все |
17 |
14-0216 |
Болт 5/16 UNF x 1-1/8 | 1 | 1970 Т150 |
18 |
14-0402 |
Полугайка 5/16 UNF | 1 | 1970-75 Все |
19 |
82-7021 |
Болт стойки опоры с буртиком | 1 | 1968-75 Все |
20 |
14-0703 |
Стопорная гайка 3/8 UNF | 1 | 1968-75 Все |
21 |
82-8382 |
Пружина | 1 | 1971-75 Все |
21 |
82-8392 |
Передняя стойка | 1 | 1968-70 Т150 |
22 |
14-0241 |
Высокопрочный болт, 3/8 UNF x 3-1/2 | 1 | 1971-75 Все |
23 |
60-4246 |
Плоская шайба, 3/8 | 2 | 1973 T150V S2, 1974-75 Все |
23 |
С25-2 Триумф |
Плоская шайба | 2 | 1970-72 Т150, 1973 Т150В С1 |
23 |
С26-1 |
Шайба пружинная, 3/8 | 2 | 1968-69 Т150 |
24 |
14-1303 |
Гайка Nyloc 3/8 UNF | 1 | 1969-75 Все |
25 |
60-4251 |
Шайба пружинная, 7/16 | 2 | 1974 T150V с рамы №. |
25 |
99-0046 |
Шайба пружинная – 7/16 | 2 | 1969-73 Все, 1974 T150V S1 |
25 |
ПКВ73А |
Пружинная шайба – 7/16 | 2 | 1968 Т150 |
26 |
21-0588 |
Болт | 2 | 1968-75 Все |
27 |
14-0251 |
Болт 7/16 x 20 x 2-3/4 | 2 | 1968-75 Все |
28 |
14-0304 |
Полная гайка, 7/16 UNF | 2 | 1968-69 Т150 |
28 |
14-1304 |
Гайка Nyloc, 7/16 UNF | 2 | 1970-75 Все |
29 |
60-2323 |
Плоская шайба | 2 | 1974 T150V с рамы №. |
29 |
82-4370 |
Шайба подножки | 2 | 1968-73 Все, 1974 T150V S1 |
30 |
97-0111 |
Кубок для головных уборов | 2 | 1968-74 Все |
30 |
97-0111ТР |
Комплект обоймы конической роликовой головки | А | |
31 |
60-2364 |
Шар 1/4 | 40 | 1974 T150V с рамы №. CJ41610 |
31 |
97-4034 |
Обойма рулевой колонки | 2 | 1971-73 Все, 1974 T150V S1 |
31 |
С70-3 |
Шариковый подшипник, 1/4 | 40 | 1968-70 Т150 |
32 |
97-1018 |
Верхний рулевой конус с пыльником | 1 | 1968-74 Все |
33 |
97-4145 |
Хомут, рулевая рейка | 1 | 1971-74 Все |
34 |
21-1801 |
Рама из шпилек | 1 | 1968-70 Т150 |
35 |
14-0303 |
Гайка 3/8 UNF | 1 | 1968-69 Т150 |
35 |
14-1303 |
Гайка Nyloc 3/8 UNF | 1 | 1970 Т150 |
36 |
99-0046 |
Пружинная шайба – 7/16 | 2 | 1969-70 Т150 |
36 |
ПКВ73А |
Пружинная шайба – 7/16 | 2 | 1968 Т150 |
37 |
82-5679 |
Шайба 1/2 x 13/16 x 3/32 | 2 | 1969 Т150 |
38 |
60-4594 |
Идентификационная табличка | 1 | 1975 Т160 |
39 |
06-1287 |
Винт | 4 | 1975 Т160 |
40 |
83-5899 |
Передняя пластина двигателя, левая | 1 | 1975 Т160 |
41 |
83-5900 |
Передняя пластина двигателя, правая | 1 | 1975 Т160 |
42 |
14-0242 |
Высокопрочный болт, 3/8 UNF x 4″ | 2 | 1975 Т160 |
43 |
14-1303 |
Гайка Nyloc 3/8 UNF | 2 | 1975 Т160 |
44 |
60-2322 |
Шайба 3/8 x 3/4 x 1/8 | 4 | 1975 Т160 |
45 |
14-0106 |
Болт 1/4UNFx1 1/4 | 2 | 1975 Т160 |
46 |
14-1901 |
Гайка, стопорная гайка 1/4 UNF | 2 | 1975 Т160 |
47 |
60-2320 |
Шайба | 4 | 1975 Т160 |
48 |
70-3448 |
Распорная втулка | 2 | 1975 Т160 |
49 |
83-5423 |
Кронштейн левый | 1 | 1975 Т160 |
50 |
83-5424 |
Кронштейн правый | 1 | 1975 Т160 |
51 |
21-1805 |
Болт | 1 | 1975 Т160 |
52 |
60-2418 |
Пружинная шайба | 1 | 1975 Т160 |
53 |
14-0402 |
Полугайка 5/16 UNF | 1 | 1975 Т160 |
54 |
83-5353 |
Резина крепления топливного бака | 2 | 1975 Т160 |
55 |
21-2300 |
Болт | 2 | 1975 Т160 |
Рама Yeti Cycles SB150 серии T
-
Дом
-
Каталог велосипедов
-
Велосипеды
-
Гора
-
Горные рамы
-
Циклы Йети
- Рама SB150 серии T
$3799,00
Цвет:
Выбрать ЦветАнтрацитБирюзовый
Размер:
Выберите SizeSmallMediumLargeX-Large
Варианты доставки
Возьмите в магазине
Количество
Закажите сейчас и бесплатно заберите в магазине
Детали
«Раса воспитана». Это не просто слоган, напечатанный на верхней трубе SB150. С 1985 года мы придирались к цифрам и давили на газ. Поэтому, когда нужно было сделать выбор в пользу SB150, каждый из них был сделан во имя необузданной скорости. Он представляет собой высший пример создания велосипеда, способного бить время.
— В основе конструкции подвески SB150 лежит наша запатентованная система подвески Switch Infinity.
— Настроен для работы на самых изнурительных трассах эндуро в мире.
— Прочная рама Richie «F-ing» Rude соответствует стандартам испытаний Yeti DH.
— SB150 имеет прогрессивную геометрию, вдохновленную эндуро. Мы взяли то, чему научились у гонщиков нашей команды EWS, и сделали их низкими, слабыми и длинными.
— Запатентованный удлинитель амортизатора поперечного рычага был разработан для изменения коэффициента рычага и зазора амортизатора.
— Бутылка с водой удобно помещается внутри переднего треугольника, где вы, возможно, привыкли ее искать.
— Внутренняя туннельная прокладка кабеля обеспечивает чистые линии и бесшумную езду без дребезга.
— Велосипеды серии TURQ изготовлены из углеродного волокна высочайшего качества и предлагают идеальный баланс жесткости и податливости.
Геометрия
Свяжитесь с нами для пакетов запчастей
Вилка продается отдельно
Характеристики
Рамка | Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, запрессовка BB92, внутренняя туннельная прокладка кабеля, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, встроенная подвеска переключателя и ось. |
---|---|
Задний амортизатор | FOX Factory X2, 230 мм x 60 мм |
Оси | Задняя часть: сквозная ось Boost 12 x 148 мм |
Совместимость с вилками | 170мм |
Совместимость колес | 29-дюймовый |
* Возможны изменения без предварительного уведомления.