Рама т 150: Рама и ходовая часть трактора Т-150

Содержание

Рама и ходовая часть трактора Т-150


Категория:

   Трактор Т-150


Публикация:

   Рама и ходовая часть трактора Т-150


Читать далее:

   Подвеска трактора Т-150

Рама и ходовая часть трактора Т-150

Рама трактора швеллерная, клепаная шарнирно-сочле-ненная, состоит из двух секций — передней I и задней II, соединенных между собой двойным шарниром III. Вертикальный шарнир обеспечивает взаимный поворот секций в горизонтальной плоскости по 30° вправо и влево. Вокруг горизонтального шарнира секции могут поворачиваться в вертикальной плоскости по 15° вверх и вниз.

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

К кронштейнам посредством бугеля и четырех болтов с каждой стороны жестко крепится корпус заднего моста.

Кронштейны, соединенные со стяжным уголком болтами, образуют основание для крепления редуктора ВОМ.

Двойной шарнир состоит из корпуса шарнира, осей вертикального шарнира, трубы горизонтального шарнира и бугеля.

Корпус шарнира представляет собой стальную литую трубу с двумя массивными выступами двутаврового сечения, расположенными в вертикальной плоскости. В отверстия на концах выступов запрессованы стальные втулки. Выступы корпуса шарнира входят в проушины заднего бруса рамы и соединены осями, образуя вертикальный шарнир рамы. Оси вертикального шарнира удерживаются от выпадения поперечными планками, которые входят в пазы заднего бруса рамы и крепятся двумя болтами каждая. Планка приварена к торцу оси и дополнительно закреплена болтом.

На тракторах выпуска с августа 1973 г. для повышения надежности и ремонтопригодности рамы в отверстия проушин опоры шарнира запрессованы стальные втулки и введена смазка осей вертикального шарнира. Смазка к трущимся поверхностям вертикального шарнира подводится по продольному и поперечному каналам оси через масленку, установленную в торце оси. Две диаметрально расположенные лыски на оси образуют полость для смазки. Для предотвращения износа корпусных деталей шарнира рамы под трущиеся поверхности вертикального шарнира установлены шайбы. На кромках шайб выполнены скосы, фиксирующие шайбы от проворачивания. Корпус шарнира соединен с задней опорой шарнира при помощи трубы горизонтального шарнира, один конец которой жестко защемлен между бугелем и задней опорой , а другой свободно вращается в стальных втулках, запрессованных в корпус шарнира. Бугель фиксируется штифтом и крепится к задней опоре шарнира тремя шпильками с каждой стороны.

Рис. 1. Рама:
1 —брус передний; 2 — крюк буксировочный; 3 и 18 — лонжероны передние; 4 и 19 — кронштейны рессор; 5 — кронштейн блокировки; 6 и 20 — кронштейн амортизаторов: 7 и 21 — кронштейны рессор задние; 8 —накладки; 9 — косынка; 10— шпилька: 11— гайка; 12, 15 — бугель; 13 и 31 — лонжероны задние; 14 и 30 — кронштейны заднего моста; 16 — болт; 17 и 32 — кронштейны верхнего вала заднего навесного устройства; 22 — кронштейны; 23— брус задний; 24 — кронштейн следящей тяги; 25 — кронштейн поворотный; 26 — масленка; 27 — балка поперечная; 28 — ось цилиндра; 29 — фланец оси; 33 и 35—кронштейны; 34 — уголок стяжной.

Рис. 2. Двойной шарнир:
1 — брус задний; 2 и 6 — втулки; 3 — шайба; 4 — втулка; 5 — ось вертикального шарнира; 7 —планка; 8 и 9 — болты; 10 — корпус шарнира; 11 — сальник передний; 12 — бурт; 13 и 14 — втулки; 15 — сальник задний; 16 — хомут стяжной; 17 — шайба упорная; 18 — опора задняя; 19 — полукольцо; 20 — штифт; 21 — бугель; 22 —труба горизонтального шарнира; 23 — шайба регулировочная; 24 — кольцо; 25 — прокладка регулировочная; 26 — болт; 27—обойма; 28— масленка.

Кольцо вварено в трубу и зафиксировано четырьмя штифтами, предназначено для крепления промежуточной опоры карданного привода заднего моста.

Уход за рамой. После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

При износе заднего войлочного уплотнения необходимо подтянуть хомутик, а при износе переднего удалить необходимое количество прокладок.

При проведении монтажно-демоитажных работ, связанных с подъемом рамы или трактора в целом, домкрат необходимо устанавливать в местах, отмеченных краской буквами «ДК» на вертикальных полках лонжеронов.

Рис. 3. Подвеска:

Т-150 Рама в Харкові від компанії «ФЛП Ренжин Андрей Федорович».

Комплектуючі, вузли, агрегати і запасні частини до рами для тракторів — гусеничного і колісного сімейства заводу ХТЗ, а саме:

Т-150, Т-151, Т-156 (фронтальний навантажувач),Т-17221, Т-17021, Т-157, Т-150-05-09-25, ХТЗ-181

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • jpIoxjfyzcjBXlrDpvcxdAF7g8TLZjghjJGvzhQJ8FU» data-advtracking-product-id=»2712519″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    125.30.136
    Втулка 125.30.136 Україна

    165 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 151.30.018-3
    Корпус шарніра 151.30.018-3

    14 000 грн

    В наявності

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjIyMDkwNTgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMiwiY29tcGFueUlkIjoxODYwNzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc5MjEzODg2LjczNTI2OCwicGFnZUlkIjoiMjg0NjQ1N2UtOTY1Ny00N2U2LWI0ZDktYjZkNGZhODcwYzFmIiwicG93IjoidjIifQ.TU8HTEMiY8q21n-P5hkloQ8WA5nsl1C-93QUhPkK57w» data-advtracking-product-id=»2209058″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    151.30.024
    Опора шарнира передняя 151.30.024

    8 500 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 151. 30.137-1
    Вісь Т-151 Україна

    600 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 151.30.011-5
    Рама, передня частина 151.30.011-5 ХТЗ

    40 000 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

  • 1FFQszYtWJcnhPMzZM8-wYuzAiYzDkEhThXPv9s9_Zg» data-advtracking-product-id=»1568381664″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    20*80.01.10КП
    Заклепка 20*80.01.10 КП(шт) ГОСТ 10299-80

    40 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 150.30.119-1А
    Бугель правий 150.30.119-1 ХТЗ

    3 200 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE1MjQ3MDE5MzQsImNhdGVnb3J5SWQiOjEyODAzLCJjb21wYW55SWQiOjE4NjA3MCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMTM4ODYuNzUzMzk0OCwicGFnZUlkIjoiM2ZmZmFiN2YtMmI2Mi00OTJlLWE4ZjEtODdiNDgwYmY3YWM0IiwicG93IjoidjIifQ.__Nlej9ejFmdMN4KGLX9LEL8uJEiGw1eA96dgDa87G4″ data-advtracking-product-id=»1524701934″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    156.30.017
    Опора шарніра 156.30.017 відновл.

    15 500 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 20*65. 01.10КП
    Заклепка 20*65.01.10 КП(шт) ГОСТ 10299-80

    38 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 151.30.102-2
    Опора шарніра 151.30.102-2

    8 500 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • wAO2Fk4xjRB-o8_gaG-yFDfqeuAQpfRUFDE2XtYnqV0″ data-advtracking-product-id=»6781291″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    151.30.017-2
    Опора шарніра задн.151.30.017-2

    12 000 грн

    В наявності

  • 151.30.012-1
    Рама, задня частина 151.30.012-1 відновл

    62 000 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjc3Njg5MTgsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MTUxMSwiY29tcGFueUlkIjoxODYwNzAsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjc5MjEzODg2Ljc1NzA2NzQsInBhZ2VJZCI6IjRiNzM2NWY1LThiN2QtNGJkZi1iNzI4LTU2Yjc0ZjE1OGU2YyIsInBvdyI6InYyIn0.CJS8BkWT0zwLhCdIWNb2w3e5IU_LsipiX4otYSJKqDE» data-advtracking-product-id=»7768918″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    156.30.012-3
    Рама, передня частина Т-156 (пр. ХТЗ)

    58 000 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 125. 30.154
    Гак 125.30.154 А

    420 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 151.30.011-5-01
    Рама, передня частина 151.30.011-5-01 ХТЗ

    62 000 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

  • 4FOdUWgz7sRYmaxj6gsH5Wlz5WKqnEr9t5h5wsLzOXE» data-advtracking-product-id=»595389199″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    151К.30.027
    Рама, частина задня 151К.30.027 ХТЗ

    50 000 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

  • 150.30.001-5-02
    Рама 150.30.001-5-02

    30 500 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjU5NTM4OTIwMywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTI4MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MTg2MDcwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIxMzg4Ni43NjQ3NTgsInBhZ2VJZCI6IjA2NjUzMzQ0LTA2ZGUtNDUyYS1hYmZkLWIyNmNiOTRlODhmNCIsInBvdyI6InYyIn0.3p49bXtqLKeiSscfhzameT5VfFeTbxMTZS2lKpO7hbo» data-advtracking-product-id=»595389203″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    150.30.018
    Противагу Т-150

    35 000 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

  • 150. 30.121-1
    Шпилька 150.30.121-1

    64 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 151.30.121А
    Вухо ліве 151.30.121-1А ХТЗ

    2 000 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • UeLoq7P53ys4ubIFt6Gk1BVFlLlKay5ZcfLJe_efQlo» data-advtracking-product-id=»595389208″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    2ПТС9
    Колодка 2ПТС9

    570 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

  • 150.30.103-3
    Кронштейн 150.30.103-3

    2 399 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjU5NTM4OTkyOSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTI4MDMsImNvbXBhbnlJZCI6MTg2MDcwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIxMzg4Ni43NzEzMzksInBhZ2VJZCI6IjZhNjU4MzRkLWVjYTYtNDNhYy1iN2JkLTBmNGMzZTQ1ZDZiYyIsInBvdyI6InYyIn0.rVglfwRlaYcu5afsaAvxtvEfkNH0fX5DUuh21jbx4h8″ data-advtracking-product-id=»595389929″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    150.30.108-1
    Кронштейн 150.30.108-1направляющего колеса

    4 170 грн

    В наявності
    Оптом і в роздріб

  • 2ПТС4(левая)
    Шпилька 2ПТС4 (М 18х1. 5 ) ліва

    48 грн

    Під замовлення
    Оптом і в роздріб

Устройство рамы Т-150К

Передняя секция рамы состоит из продольных лонжеронов усиленных в задней части накладками толщиной 10 мм, приваренными с наружной стороны к вертикальным полкам швеллеров, и двух поперечных брусьев, приклепанных с внутренней стороны к вертикальным полкам швеллеров. Совместно с передним брусом тремя заклепками с каждой стороны снаружи крепятся два литых буксировочных крюка. Передний брус представляет собой стальную отливку корытообразного профиля. В его полости размещается бак гидравлической системы КПП. На передней наружной плоскости бруса предусмотрены четыре обработанных бонки с двумя резьбовыми отверстиями в каждой для крепления различных навесных сельскохозяйственных машин и орудий.

Задний брус представляет собой Т-образную стальную отливку, имеющую коробчатое сечение в верхней части и служит неподвижной передней опорой вертикального шарнира рамы. Снизу задний брус дополнительно соединен 2-мя болтами с каждой стороны с косынками толщиной 10 мм, приваренными к накладкам 8 лонжеронов. Через круглое отверстие в средней части бруса проходит карданная передача к заднему ведущему мосту трактора.

Уход за рамой

После обкатки трактора и при техническом обслуживании № 2 необходимо проверить затяжку гаек крепления бугеля горизонтального шарнира и болтов крепления бугелей заднего моста. При сезонном техническом обслуживании необходимо смазать трубу горизонтального шарнира через масленку.

В процессе работы необходимо очищать раму от грязи, проверять состояние заклепочных и болтовых соединений от ударов молотка (заклепка не должна дрожать, перемещаться вдоль оси и проворачиваться), следить за состоянием уплотнения горизонтального шарнира, шайб вертикального шарнира и стопорением осей вертикального шарнира.

Запчасти и детали рамы для Triumph 1968-75

Ключ

Номер детали

Описание

По

Модели

НИ
60-2349
Шайба 2 1974 T150V с рамы №. CJ41610
НИ
60-2452
Передача, «Стандарты безопасности» 1 1970-73 Все, 1974 T150V S1
НИ
60-4520
Перевод, «Нормы безопасности» 1 1974 T150V с рамы №. CJ41610, 1975 T160
НИ
82-7155
Шпилька упора рулевого управления 1 1969-71 Т150
НИ
82-7155
Шпилька упора рулевого управления 2 1972-73 Все, 1974 T150V S1
НИ
83-3970
Поворотный штифт 1 1974 T150V с рамы №. CJ41610
НИ
83-3971
Пружина 1 1974 T150V с рамы №. CJ41610
НИ
83-5897
Рама в сборе 1 1975 Т160
1
82-9329
Передняя рама 1 1968-70 Т150
1
83-3218
Передняя рама 1 1971-73 Все
1
83-5240
Передняя рама 1 1974 Т150В С1
1
83-5576
Передняя рама 1 1974 T150V с рамы №. CJ41610
1
83-5898
Рама, передняя часть 1 1975 Т160
2
82-7159
Передняя пластина двигателя со стороны привода 1 1968-74 Все
3
14-0126
Болт, 3/8 x 3/4 UNF 2 1968-74 Все
4
60-4259
Пружинная шайба, 3/8 2 1973 T150V S2, 1974 Все
4
С26-1
Пружинная шайба, 3/8 2 1968-72 Т150, 1973 Т150В С1
5
82-9330
Задняя рама 1 1968-70 Т150
5
83-3219
Задняя рама 1 1971-74 Все
5
83-5813
Рама, задняя часть 1 1975 Т160
6
82-9380
Монтажный кронштейн 2 1968-70 Т150
6
83-2024
Монтажный кронштейн 1 1972-74 Все
6
83-2024
Монтажный кронштейн 2 1971 Т150
7
21-1805
Болт 2 1968-74 Все
8
60-2418
Пружинная шайба 2 1974 T150V с рамы №. CJ41610
8
60-4260
Шайба 2 1973 Т150В С2, 1974 Т150В С1
8
С26-3
Шайба пружинная, 5/16 2 1968-72 Т150, 1973 Т150В С1
9
14-0402
Полугайка 5/16 UNF 2 1968-74 Все
10
82-9365
Центральная подставка 1 1968 Т150
10
83-1267
Центральная подставка (для T160 см. 83-1367T) 1 1969-75 Все
11
57-2331
Резина, центральная подставка 1 1968-75 Все
12
82-4671
Пружина центральной стойки 1 1968-75 Все
13
21-1978
Болт, шарнир центральной стойки 2 1969-75 Все
13
82-9368
Болт, шарнир центральной стойки 2 1968 Т150
14
83-1270
Стопорная шайба 2 1969-75 Все
15
14-0404
Полугайка 7/16 UNF 2 1969-75 Все
15
14-0405
Полугайка 1/2 UNF 2 1968 Т150
16
82-7849
Подставка для опор 1 1968-69 Т150
16
83-1560
Нога опорной стойки 1 1970-74 Все
16
83-5857
Боковая подставка 1 1975 Т160
17
14-0113
Болт 5/16 x 5/8 UNF 1 1971-75 Все
17
14-0216
Болт 5/16 UNF x 1-1/8 1 1970 Т150
18
14-0402
Полугайка 5/16 UNF 1 1970-75 Все
19
82-7021
Болт стойки опоры с буртиком 1 1968-75 Все
20
14-0703
Стопорная гайка 3/8 UNF 1 1968-75 Все
21
82-8382
Пружина 1 1971-75 Все
21
82-8392
Передняя стойка 1 1968-70 Т150
22
14-0241
Высокопрочный болт, 3/8 UNF x 3-1/2 1 1971-75 Все
23
60-4246
Плоская шайба, 3/8 2 1973 T150V S2, 1974-75 Все
23
С25-2 Триумф
Плоская шайба 2 1970-72 Т150, 1973 Т150В С1
23
С26-1
Шайба пружинная, 3/8 2 1968-69 Т150
24
14-1303
Гайка Nyloc 3/8 UNF 1 1969-75 Все
25
60-4251
Шайба пружинная, 7/16 2 1974 T150V с рамы №. CJ41610, 1975 T160
25
99-0046
Шайба пружинная – 7/16 2 1969-73 Все, 1974 T150V S1
25
ПКВ73А
Пружинная шайба – 7/16 2 1968 Т150
26
21-0588
Болт 2 1968-75 Все
27
14-0251
Болт 7/16 x 20 x 2-3/4 2 1968-75 Все
28
14-0304
Полная гайка, 7/16 UNF 2 1968-69 Т150
28
14-1304
Гайка Nyloc, 7/16 UNF 2 1970-75 Все
29
60-2323
Плоская шайба 2 1974 T150V с рамы №. CJ41610, 1975 Т160
29
82-4370
Шайба подножки 2 1968-73 Все, 1974 T150V S1
30
97-0111
Кубок для головных уборов 2 1968-74 Все
30
97-0111ТР
Комплект обоймы конической роликовой головки А  
31
60-2364
Шар 1/4 40 1974 T150V с рамы №. CJ41610
31
97-4034
Обойма рулевой колонки 2 1971-73 Все, 1974 T150V S1
31
С70-3
Шариковый подшипник, 1/4 40 1968-70 Т150
32
97-1018
Верхний рулевой конус с пыльником 1 1968-74 Все
33
97-4145
Хомут, рулевая рейка 1 1971-74 Все
34
21-1801
Рама из шпилек 1 1968-70 Т150
35
14-0303
Гайка 3/8 UNF 1 1968-69 Т150
35
14-1303
Гайка Nyloc 3/8 UNF 1 1970 Т150
36
99-0046
Пружинная шайба – 7/16 2 1969-70 Т150
36
ПКВ73А
Пружинная шайба – 7/16 2 1968 Т150
37
82-5679
Шайба 1/2 x 13/16 x 3/32 2 1969 Т150
38
60-4594
Идентификационная табличка 1 1975 Т160
39
06-1287
Винт 4 1975 Т160
40
83-5899
Передняя пластина двигателя, левая 1 1975 Т160
41
83-5900
Передняя пластина двигателя, правая 1 1975 Т160
42
14-0242
Высокопрочный болт, 3/8 UNF x 4″ 2 1975 Т160
43
14-1303
Гайка Nyloc 3/8 UNF 2 1975 Т160
44
60-2322
Шайба 3/8 x 3/4 x 1/8 4 1975 Т160
45
14-0106
Болт 1/4UNFx1 1/4 2 1975 Т160
46
14-1901
Гайка, стопорная гайка 1/4 UNF 2 1975 Т160
47
60-2320
Шайба 4 1975 Т160
48
70-3448
Распорная втулка 2 1975 Т160
49
83-5423
Кронштейн левый 1 1975 Т160
50
83-5424
Кронштейн правый 1 1975 Т160
51
21-1805
Болт 1 1975 Т160
52
60-2418
Пружинная шайба 1 1975 Т160
53
14-0402
Полугайка 5/16 UNF 1 1975 Т160
54
83-5353
Резина крепления топливного бака 2 1975 Т160
55
21-2300
Болт 2 1975 Т160

Рама Yeti Cycles SB150 серии T

  1. Дом

  2. Каталог велосипедов

  3. Велосипеды

  4. Гора

  5. Горные рамы

  6. Циклы Йети

  7. Рама SB150 серии T

$3799,00

Цвет:
Выбрать ЦветАнтрацитБирюзовый

Размер:
Выберите SizeSmallMediumLargeX-Large

Варианты доставки
Возьмите в магазине

Количество

Закажите сейчас и бесплатно заберите в магазине

Детали

«Раса воспитана». Это не просто слоган, напечатанный на верхней трубе SB150. С 1985 года мы придирались к цифрам и давили на газ. Поэтому, когда нужно было сделать выбор в пользу SB150, каждый из них был сделан во имя необузданной скорости. Он представляет собой высший пример создания велосипеда, способного бить время.

— В основе конструкции подвески SB150 лежит наша запатентованная система подвески Switch Infinity.
— Настроен для работы на самых изнурительных трассах эндуро в мире.
— Прочная рама Richie «F-ing» Rude соответствует стандартам испытаний Yeti DH.
— SB150 имеет прогрессивную геометрию, вдохновленную эндуро. Мы взяли то, чему научились у гонщиков нашей команды EWS, и сделали их низкими, слабыми и длинными.
— Запатентованный удлинитель амортизатора поперечного рычага был разработан для изменения коэффициента рычага и зазора амортизатора.
— Бутылка с водой удобно помещается внутри переднего треугольника, где вы, возможно, привыкли ее искать.
— Внутренняя туннельная прокладка кабеля обеспечивает чистые линии и бесшумную езду без дребезга.
— Велосипеды серии TURQ изготовлены из углеродного волокна высочайшего качества и предлагают идеальный баланс жесткости и податливости.

Геометрия

Свяжитесь с нами для пакетов запчастей

Вилка продается отдельно

Характеристики

Рамка Каркас из углеродного волокна серии TURQ, технология подвески Switch Infinity, запрессовка BB92, внутренняя туннельная прокладка кабеля, герметичные шарнирные подшипники Enduro Max, встроенная подвеска переключателя и ось.
Задний амортизатор FOX Factory X2, 230 мм x 60 мм
Оси Задняя часть: сквозная ось Boost 12 x 148 мм
Совместимость с вилками 170мм
Совместимость колес 29-дюймовый

* Возможны изменения без предварительного уведомления.