Содержание
Циклы двигателей внутреннего сгорания
Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя внутреннего сгорания.
Рассмотрим принцип устройства и работы двигателя внутреннего сгорания, а также его рабочие циклы.
Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя
1
2
3
4
Рабочий цикл двигателя — ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Автомобильные двигатели работают, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня. Состоит из: такта впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. Принцип работы ДВС
Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ).
- Впуск. Коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.
- Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.
- Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.
При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС. - Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.
- Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух.
Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С. - Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.
- Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.
- Выпуск.
Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
Принцип работы многоцилиндровых двигателей
На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени). Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.
Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3
Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.
Рабочие циклы двигателей
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя
Работа двигателя внутреннего сгорания может быть представлена в виде систематически повторяющихся процессов, которые принято называть рабочими циклами. Рабочим циклом двигателя называется ряд последовательных, периодических повторяющихся процессов в цилиндрах, в результате которых тепловая энергия топлива преобразуется в механическую работу. При этом каждый полный рабочий цикл может быть разделен на одинаковые (повторяющиеся) части – такты.
Часть рабочего цикла, совершаемого за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т.
е. за один ход поршня, называется тактом . Двигатели, рабочий цикл которых совершается за четыре хода поршня (два оборота коленчатого вала), называются четырехтактными. В головке блока цилиндров, над камерой сгорания (рис. 1) карбюраторного двигателя устанавливаются впускной 4 и выпускной 6 клапаны, управляемые газораспределительным механизмом, а также свеча зажигания 5.
Рабочий цикл карбюраторного четырехтактного двигателя состоит из последовательных тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска.
Такт впуска
В результате вращения коленчатого вала при пуске двигателя (вручную или с помощью специального устройства — например, заводной рукоятки или электродвигателя — стартера) поршень совершает движение от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ). При этом впускной клапан 4 открыт, а выпускной клапан 6 закрыт. Так как объем цилиндра при движении поршня вниз (к НМТ) быстро увеличивается, давление над поршнем уменьшается до 0,07. 0,09 МПа, т. е. внутри цилиндра создается вакуум – избыточное разрежение.
Впускной клапан 3 сообщается со специальным устройством – карбюратором, который приготавливает горючую смесь из топлива и воздуха. Вследствие разности давлений в карбюраторе и цилиндре горючая смесь всасывается через открытый впускной клапан в цилиндр двигателя.
Если двигатель уже работает, то горючая смесь, попадая в цилиндр из карбюратора, смешивается с остаточными продуктами сгорания от предыдущего цикла, и образует рабочую смесь. Смешиваясь с остаточными продуктами сгорания и соприкасаясь с нагретыми деталями цилиндра, рабочая смесь нагревается до температуры 75. 125 ˚С.
Такт сжатия
При подходе поршня к НМТ впускной клапан закрывается. Далее поршень начинает перемещаться вверх (к ВМТ), сжимая смесь воздуха, топлива и остаточных продуктов сгорания, которые не были удалены из цилиндра при выпуске. При движении поршня от НМТ к ВМТ вследствие сокращения объема цилиндра при закрытых клапанах повышаются давление, при этом возрастает температура рабочей смеси (в соответствии с законом Гей-Люссака).
В конце такта сжатия давление внутри цилиндра повышается до 0,9…1,5 МПа, а температура смеси достигает 270-480 ˚С. В этот момент к электродам свечи зажигания 5 подводится высокое напряжение, которые вызывает между ними искровой разряд, результате чего рабочая смесь воспламеняется и сгорает. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество теплоты, из-за чего температура газов (продуктов сгорания) повышается до 2200-2500 ˚С, и давление внутри цилиндра достигает 3,0…4,5 МПа. Газы начинают расширяться, перемещая поршень вниз, к НМТ.
Такт расширения (рабочий ход)
Под давлением расширяющихся газов поршень движется от ВМТ к НМТ (при этом оба клапана закрыты). В этот промежуток времени (такт) происходит преобразование тепловой энергии в полезную работу, поэтому ход поршня в такте расширения называют рабочим ходом. При движении поршня к НМТ объем цилиндра увеличивается, вследствие чего давление уменьшается до 0,3…0,4 МПа, а температура газов снижается до 900…1200 ˚С.
Такт выпуска
При подходе поршня к НМТ открывается выпускной клапан 6, в результате чего продукты сгорания рабочей смеси вырываются наружу из цилиндра.
При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень начинает перемещаться от НМТ к ВМТ. Выталкивая отработавшие газы через открытый выпускной клапан, выпускной канал 7 и выпускную трубу в окружающую среду. К концу такта выпуска давление в цилиндре составляет 0,11…0,12 МПа, а температура – 600…900 ˚С.
При подходе поршня к ВМТ выпускной клапан закрывается, впускной открывается и начинается такт впуска, дающий начало новому рабочему циклу.
404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Принцип работы ДВС.
Рабочие циклы двигателя
На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании. Рассмотрим принцип работы двигателя и его рабочие циклы.
Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя
Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.
Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.
Принцип работы ДВС (для просмотра нажмите на кнопку иллюстрации)
Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ).
Подробнее в статье «как устроен двигатель внутреннего сгорания».
Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.
Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.
Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.
При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.
Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600оС. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется. Впуск. При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух.
Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.
Сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.
Расширение или рабочий ход. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900оС.
Выпуск. Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра.
Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
Подробнее в статье: «Дизельные двигатели — устройство и принцип работы».
Принцип работы многоцилиндровых двигателей
На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).
Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Это означает, что после рабочего хода в первом цилиндре следующий рабочий ход происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.
Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3
Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.
Статьи по теме
- Теория работы дизельного двигателя. Как он работает?
- Фазы газораспределения двигателя. Что это такое?
- Поршневые кольца двигателя. Основное назначение
Что ещё почитать
↑
40 CFR § 94.105 — Рабочие циклы. | CFR | Закон США
§ 94.105 Рабочие циклы.
(а) Обзор. Для определения соответствия стандартам выбросов § 94.8, за исключением тех, что указаны в § 94.8(e), двигатели должны быть испытаны с использованием соответствующих рабочих циклов, описанных в этом разделе.
(б) Общий цикл. Пропульсивные двигатели, которые используются (или предназначены для использования) с гребными винтами фиксированного шага, вспомогательными двигателями с винтовым законом и любыми другими двигателями, для которых не применяются другие рабочие циклы, указанные в этом разделе, должны быть испытаны с использованием описанного рабочего цикла. в следующей таблице B-1:
Таблица B-1 – Общий рабочий цикл морского оборудования
| № режима | Частота вращения двигателя 1 (в процентах от максимальной испытательной скорости) | Процент максимальной тестовой мощности 2 | Минимальное время в режиме (минут) | Весовые коэффициенты |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 100 | 100 | 5,0 | 0,20 |
| 2 | 91 | 75 | 5,0 | 0,50 |
| 3 | 80 | 50 | 5,0 | 0,15 |
| 4 | 63 | 25 | 5,0 | 0,15 |
1 Частота вращения двигателя: ±2 процента точки.
2 Мощность: ±2 процента от максимального значения двигателя.
(c) Воздушные винты изменяемого шага и электрические соединения.
(1) Пропульсивные двигатели с постоянной частотой вращения, которые используются (или предназначены для использования) с гребными винтами изменяемого шага или с гребными винтами с электрической связью, должны быть испытаны с использованием рабочего цикла, описанного в следующей таблице B-2:
Таблица B-2 — Рабочий цикл для маршевых двигателей с постоянной частотой вращения
| № режима | Частота вращения двигателя 1 (в процентах от максимальной испытательной скорости) | Процент максимальной тестовой мощности 2 | Минимальное время в режиме (минут) | Весовые коэффициенты |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 100 | 100 | 5,0 | 0,20 |
| 2 | 100 | 75 | 5,0 | 0,50 |
| 3 | 100 | 50 | 5,0 | 0,15 |
| 4 | 100 | 25 | 5,0 | 0,15 |
1 Частота вращения двигателя: ±2 процента точки.
2 Мощность: ±2 процента от максимального значения двигателя.
(2) В целях определения соответствия нормам выбросов в соответствии с § 94.8 пропульсивные двигатели с регулируемой скоростью, которые используются (или предназначены для использования) с гребными винтами изменяемого шага или с гребными винтами с электрической связью, должны быть испытаны с использованием рабочий цикл, описанный в Таблице B-3, а именно:
Таблица B-3 – Рабочий цикл для гребных двигателей с регулируемой частотой вращения, используемых на невинтовых судах правопорядка, и для вспомогательных двигателей с регулируемой скоростью
| Тестовый сегмент | № режима | Частота вращения двигателя 1 | Процент от максимального испытательного крутящего момента 2 | Минимальное время в режиме (минут) | Весовые коэффициенты |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Максимальная скорость тестирования | 100 | 5,0 | 0,15 |
| 1 | 2 | Максимальная скорость тестирования | 75 | 5,0 | 0,15 |
| 1 | 3 | Максимальная скорость тестирования | 50 | 5,0 | 0,15 |
| 1 | 4 | Максимальная скорость тестирования | 10 | 5,0 | 0,10 |
| 2 | 5 | Промежуточный | 100 | 5,0 | 0,10 |
| 2 | 6 | Промежуточный уровень | 75 | 5,0 | 0,10 |
| 2 | 7 | Промежуточный уровень | 50 | 5,0 | 0,10 |
| 2 | 8 | Простой | 0 | 5,0 | 0,15 |
1 Частота вращения двигателя (не на холостом ходу): ±2 процента точки.
Частота вращения двигателя (холостой ход): В пределах спецификаций производителя. Скорость холостого хода указана производителем.
2 Крутящий момент (не холостой ход): ±2 процента от максимального значения двигателя. Крутящий момент (холостой ход): минимальная скорость подачи топлива. Нагрузка менее 5 процентов от пикового крутящего момента.
(г) Вспомогательный. В целях определения соответствия стандартам выбросов § 94.8:
(1) Вспомогательные двигатели с постоянной частотой вращения должны быть испытаны с использованием рабочего цикла, описанного в Таблице B-4, а именно:
Таблица B-4 – Рабочий цикл вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения
| № режима | Частота вращения двигателя 1 | Процент от максимального испытательного крутящего момента 2 | Минимальное время в режиме (минут) | Весовые коэффициенты |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Максимальная скорость тестирования | 100 | 5,0 | 0,05 |
| 2 | Максимальная скорость тестирования | 75 | 5,0 | 0,25 |
| 3 | Максимальная скорость тестирования | 50 | 5,0 | 0,30 |
| 4 | Максимальная скорость тестирования | 25 | 5,0 | 0,30 |
| 5 | Максимальная скорость тестирования | 10 | 5,0 | 0,10 |
1 Частота вращения двигателя: ±2 процента точки.
2 Крутящий момент: ±2 процента от максимального значения двигателя.
(2) Вспомогательные двигатели с регулируемой скоростью должны быть испытаны с использованием рабочего цикла, описанного в Таблице B-3 в параграфе (c)(2) этого раздела.
(e) Рекреационные. В целях определения соответствия стандартам выбросов, изложенным в § 94.8, двигатели для прогулочных судов должны быть испытаны с использованием рабочего цикла, описанного в таблице B-5, а именно:
Таблица B-5 – Рабочий цикл прогулочного морского судна
| № режима | Частота вращения двигателя (1) (в процентах от максимальной тестовой скорости) | Процент максимальной тестовой мощности (2) | Минимальное время в режиме (минуты) | Весовые коэффициенты |
|---|---|---|---|---|
| 1 | 100 | 100 | 5,0 | 0,08 |
| 2 | 91 | 75 | 5,0 | 0,13 |
| 3 | 80 | 50 | 5,0 | 0,17 |
| 4 | 63 | 25 | 5,0 | 0,32 |
| 5 | простоя | 0 | 5,0 | 0,30 |
1 Частота вращения двигателя: ±2 процента точки.
2 Мощность: ±2 процента от максимального значения двигателя.
[64 FR 73331, 29 декабря 1999 г., в редакции 67 FR 68343, 8 ноября 2002 г.; 70 FR 40458, 13 июля 2005 г.]
Циклы испытаний на выбросы
- Международный
- США:
- Легковые автомобили
- Двигатели большой мощности (динамометр двигателя)
- Транспортные средства большой грузоподъемности (динамометрический стенд)
- Европейский Союз
- Легковые автомобили
- Двигатели большой мощности
- Япония
- Легковые автомобили
- Двигатели большой мощности
- Китай
- Австралия
Международный
- Всемирный согласованный цикл испытаний легковых автомобилей (WLTC)
- Циклы испытаний на динамометрическом стенде для автомобилей малой грузоподъемности, используемые для сертификации/утверждения типа транспортных средств по выбросам, проводимые в ЕС и других странах в соответствии с согласованными во всем мире процедурами испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Очки скорости: класс WLTC 3b | ВЦИМГ класс 3а | ВЦИМГ класс 2 | ВЦИМГ класс 1
- Всемирный согласованный стационарный цикл (WHSC)
- Цикл стационарного динамометрического стенда для двигателей большой мощности, разработанный для сертификации/утверждения типа двигателей по всему миру.
- Всемирный согласованный переходный цикл (ВСПЦ)
- Цикл переходного динамометрического стенда для двигателей большой мощности, разработанный для сертификации двигателей по выбросам/утверждений типа по всему миру.
Крутящий момент-скорость баллов
- Всемирный согласованный транспортный цикл (WHVC)
- Ненормативный цикл динамометрических испытаний шасси большегрузных автомобилей.
Очки скорости
- Внедорожный переходный цикл (NRTC)
- Цикл переходного динамометрического стенда для мобильных внедорожных двигателей, используемый для сертификации/утверждения типа двигателя по выбросам в США, Европейском Союзе и других странах.

Моментно-скоростные точки
- ИСО 8178
- Цикл испытаний, состоящий из нескольких установившихся режимов испытаний. Используется для некоторых внедорожных двигателей в Европе, США и Японии.
США
Легковые автомобили
- FTP 72
- Цикл испытаний легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков на динамометрическом стенде. Имитирует городской маршрут с частыми остановками.
Очки скорости
- FTP 75
- Переходный цикл испытаний легковых автомобилей и легких грузовиков, основанный на FTP-72. Используется для сертификационных испытаний автомобилей и легких грузовиков на выбросы загрязняющих веществ в США.
Очки скорости
- SFTP US06
- Дополнительная процедура FTP для имитации агрессивного вождения по шоссе.
Очки скорости
- SFTP SC03
- Дополнительная процедура FTP для моделирования выбросов, связанных с использованием кондиционеров.
Очки скорости
- Велосипед Нью-Йорка
- Расписание EPA NYCC, имитирующее движение по городу на низкой скорости.

Очки скорости
- Тест экономии топлива на шоссе (HWFET)
- График вождения динамометра EPA для определения экономии топлива.
Очки скорости
- Калифорнийский объединенный цикл (UC, LA92)
- Калифорнийского университета Калифорнии.
Очки скорости
- ИМ240
- Ездовой цикл «Проверка и техническое обслуживание», используемый для измерения выбросов от находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Очки скорости
- Стандартный дорожный цикл (SRC) и стандартный цикл стоянки (SBC)
- Динамометрические и стендовые испытания двигателя для определения долговечности выбросов.
Описание: СРЦ | СБК
График вождения на динамометрическом стенде
Двигатели большой мощности (динамометр двигателя)
- Переходный FTP
- Переходный цикл динамометрического стенда для двигателей большегрузных автомобилей и автобусов. Включает в себя сегменты, предназначенные для имитации вождения как в городе, так и на шоссе.
Используется для сертификационных испытаний на выбросы дизельных двигателей большой мощности в США.Моментно-скоростные точки
- Дополнительный тест на выбросы (SET)
- Дополнительный стационарный тест, используемый для сертификации выбросов дизельных двигателей большой мощности в США.
- Цикл низкой нагрузки (LLC)
- Цикл динамометрического стенда двигателя и шасси для двигателей и транспортных средств большой мощности, представляющий реальные работы городских тракторов и профессиональных транспортных средств, характеризующихся низкой нагрузкой на двигатель.
Моментно-скоростные точки
- Цикл применения внедорожной техники с низкой нагрузкой (LLAC)
- Цикл испытаний внедорожных двигателей на динамометрическом стенде, демонстрирующий реальную работу внедорожного оборудования, характеризующуюся низкой нагрузкой на двигатель и низкой температурой выхлопных газов.
Моментно-скоростные точки
- NTE (непревышение) Тестирование
- Дополнительные требования к испытаниям Агентства по охране окружающей среды США для сертификации выбросов дизельных двигателей большой мощности.

- 8-режимный сверхмощный цикл AVL
- Испытание в установившемся режиме, разработанное компанией АВЛ для получения результатов выбросов, близко коррелирующих с результатами, измеренными в ходе американского испытания FTP Transient.
- CSVL
- Переходный цикл испытаний с постоянной скоростью и переменной нагрузкой (CSVL), разработанный EPA для двигателей с постоянной скоростью, но никогда не принятый в правилах по выбросам.
Моментно-скоростные точки
- СТА
- Цикл двигателя Управления общественного транспорта Чикаго.
Моментно-скоростные точки
Транспортные средства большой грузоподъемности (динамометрический стенд)
- График вождения по городскому динамометру (UDDS)
- Цикл испытаний EPA на динамометрическом стенде большегрузных автомобилей.
Очки скорости
- Центральный деловой район (CBD)
- Цикл испытаний шасси на динамометрическом стенде большегрузных автомобилей.

Очки скорости
- Деловой пригородный маршрут (BAC)
- Композитный цикл экономии топлива большегрузного автомобиля, также известный как рабочий цикл транзитного автобуса.
Очки скорости: центральный деловой район | Артериальный | Пригородный
- Городской пригородный велосипед и маршрут (CSC)
- Цикл динамометрических испытаний шасси большегрузных автомобилей.
Очки скорости: Цикл | Маршрут
- Цикл мусоровоза по соседству
- Переходный цикл испытаний на динамометрическом стенде, представляющий работу мусоровоза.
Очки скорости
- Нью-Йорк Композит
- Цикл испытаний шасси на динамометрическом стенде большегрузных автомобилей.
Очки скорости
- Нью-Йоркский автобус (NYBus)
- Цикл испытаний на динамометрическом стенде городских автобусов.
Очки скорости
- Манхэттенский автобусный цикл
- Цикл испытаний на динамометрическом стенде городских автобусов.

Очки скорости
- Тяжелый дизельный грузовик большой грузоподъемности (HHDDT)
- Четырехрежимный динамометрический тест шасси, разработанный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.
Очки скорости: Ползучесть | Переходный | Круиз
- Цикл автобуса округа Ориндж
- Цикл динамометрических испытаний шасси для транзитных автобусов, разработанный Университетом Западной Вирджинии.
Очки скорости
- WVU 5 пиков
- Цикл испытаний на динамометрическом стенде с 5 скоростями для большегрузных автомобилей, разработанный Университетом Западной Вирджинии.
Очки скорости
Европейский Союз
Легковые автомобили
- ЕЭК+EUDC / NEDC
- Комбинированное динамометрическое испытание шасси, используемое для испытаний на выбросы и сертификации в Европе. Он состоит из четырех циклов вождения в городских условиях ECE, имитирующих вождение в городе, и одного цикла вождения в загородных условиях (EUDC), имитирующих условия движения по шоссе.
Версия теста с холодным запуском, представленная в 2000 году, называется Новым европейским ездовым циклом (NEDC).Очки скорости: ECE | ЕСДК | EUDC малой мощности
- Общие ездовые циклы Artemis (CADC)
- Циклы динамометрических испытаний шасси (городская, сельская дорога и автомагистраль), разработанные в рамках проекта Artemis на основе статистического анализа реальных условий вождения в Европе.
Очки скорости: Городской | Сельская дорога | Автомагистраль 150 | Автомагистраль 130
- Дорожный велосипед ADAC (BAB 130)
- Цикл испытаний на динамометрическом стенде шасси, представляющий движение по шоссе на высокой скорости, используемый для испытаний ADAC EcoTest.
Очки скорости
- Цикл РТС 95
- Цикл испытаний на динамометрическом стенде, представляющий агрессивное вождение.
Очки скорости
Двигатели и транспортные средства большой мощности
- ЕЭК R49
- Установившийся цикл для двигателей большегрузных автомобилей.
Состоит из последовательности 13 режимов динамометрических испытаний двигателя. Используется для сертификации двигателей большой грузоподъемности на уровне Euro II. - ЭСК (МОПАП)
- Установившийся цикл двигателей грузовых автомобилей и автобусов. Тест ESC используется для сертификации по выбросам дизельных двигателей большой мощности, начиная с этапа Евро III (2000 г.).
- ЭЛР
- используется для определения непрозрачности дыма при сертификации по выбросам дизельных двигателей большой мощности, начиная с этапа Евро III (2000 г.).
- И Т.Д. (ФИГ.)
- Переходный цикл испытаний двигателей грузовых автомобилей и автобусов. Он используется вместе с ESC для сертификации выбросов двигателей большой мощности. Нестандартизированная версия транспортного средства, известная как цикл FIGE, иногда используется в исследовательских целях.
Точки крутящий момент-скорость (ETC) | Очки скорости (РИСУНОК)
- Брауншвейг Цикл
- Цикл испытаний шасси на динамометрическом стенде, имитирующий городской автобусный маршрут.

Очки скорости
Тест
Япония
Легковые автомобили
- 10-режимный цикл
- Городской ездовой цикл, используемый для испытаний на выбросы легковых автомобилей, позже заменен циклом 10-15 режимов.
Очки скорости
- 10-15 Цикл режима
- Городской ездовой цикл для сертификации по выбросам и определения топливной экономичности легковых автомобилей.
Очки скорости
- JC08 Цикл
- Новый городской ездовой цикл для измерения выбросов и экономии топлива легковых автомобилей, который к 2011 году полностью заменит 10-15-режимный цикл.
Очки скорости
Двигатели и транспортные средства большой мощности
- 6-режимный цикл
- Два 6-режимных цикла использовались в Японии для большегрузных транспортных средств массой более 2,5 т или перевозящих более десяти пассажиров: один цикл для дизельных автомобилей и один цикл для автомобилей на бензине/сжиженном газе.
Суммарные выбросы были выражены в частях на миллион как средневзвешенное значение для 6 тестовых режимов. - 13-режимный цикл
- Новый цикл для большегрузных автомобилей, заменивший 6-режимные циклы. Цикл включал 13 стабилизированных режимов двигателя. Было два варианта теста — один для дизеля и один для бензиновых и газовых двигателей — которые показали некоторые различия в режимах испытаний и имели разные весовые коэффициенты. Выбросы выражались в г/кВтч.
- JE05 Цикл
- Новый переходный ездовой цикл для испытаний на выбросы большегрузных дизельных и бензиновых автомобилей, заменивший 13-режимный цикл.
Очки скорости
Китай
- Китайский цикл испытаний легковых автомобилей (CLTC)
- Два графика движения на динамометрическом стенде: один для легковых автомобилей (CLTC-P), а другой для легких коммерческих автомобилей (CLTC-C).
Очки скорости: CLTC-P | CLTC-C
- Китайский цикл испытаний большегрузных коммерческих автомобилей (CHTC)
- Шесть циклов динамометрических испытаний шасси для различных категорий большегрузных автомобилей.

Очки скорости: CHTC-B | ЧТК-С | ЧТК-ЛТ | ЧТК-НТ | ЧТК-Д | ЧТК-ТТ
- Китайский цикл испытаний двигателей (CETC)
- Два цикла испытаний двигателя на динамометрическом стенде, один в установившемся режиме и один в переходном режиме, для двигателей большой мощности.
Моментно-скоростные точки
Австралия
- CUEDC (Дизель)
- CUEDC (Composite Urban Emissions Drive Cycles) включает набор из шести графиков вождения на динамометрическом стенде для легких и тяжелых дизельных автомобилей.
Очки скорости: МС | Н/Д | НБ | Я | Северная Каролина | НЧ
- Бензин CUEDC и SPC240
- Цикл CUEDC (динамометрический стенд) для автомобилей с бензиновым двигателем и короткий тест SPC240, основанный на CUEDC для бензиновых двигателей.
Очки скорости: бензин CUEDC | SPC240
Что нужно знать о рабочих циклах воздушных компрессоров
Воздушные компрессоры
приобретаются по разным причинам широким кругом компаний и независимых мастеров.
В некоторых случаях клиент может рассчитывать получить воздушный компрессор с непрерывным рабочим циклом, делая эти первоначальные инвестиции, только чтобы обнаружить, что рассматриваемая машина просто предлагает 50% рабочий цикл. Поэтому важно знать о рабочих циклах, чтобы избежать неправильной покупки.
Содержимое
- Что такое рабочий цикл воздушного компрессора?
- Как рассчитать рабочий цикл
- Как часто должен включаться компрессор?
- Как предотвратить чрезмерное количество циклов
- Приложения для прерывистых и непрерывных рабочих циклов
- Какие компрессоры предпочтительнее для непрерывной работы?
- Какие компрессоры идеально подходят для работы в повторно-кратковременном режиме?
Найти дилера
Что такое рабочий цикл воздушного компрессора?
Рабочие циклы воздушного компрессора
легко понять, но часто трудно прочитать, потому что среди производителей компрессоров нет универсальных символов для представления этих значений.
Проще говоря, рабочий цикл воздушного компрессора – это время, в течение которого компрессор будет подавать сжатый воздух в течение общего времени цикла. Если указано в процентах, вы можете просто взять количество секунд или минут, которое представляет цифра, и вычесть это из общего времени цикла.
При указании в процентах рабочий цикл равен времени работы компрессора, деленному на общее время цикла. Таким образом, этот процент равен количеству времени, в течение которого вы можете держать компрессор включенным, плюс соответствующая продолжительность охлаждения. Например, компрессору с рабочим циклом 25 % потребуется 45 минут простоя из каждого часа, что означает, что он может быть активен в течение 15 минут. Аналогично, компрессору с рабочим циклом 50 % потребуется 30 минут выключения на каждые 30 минут включения.
Итак, что означает рабочий цикл воздушного компрессора? Все зависит от процентного показателя. Возможности можно разделить следующим образом:
1.
Рабочий цикл 25 %
Если воздушный компрессор имеет рабочий цикл 25%, это означает, что время работы составляет одну четвертую от общего времени цикла. Следовательно, если время цикла компрессора составляет 120 секунд, время работы будет составлять 30 секунд. Во время работы компрессору потребуется одна минута и 30 секунд отдыха между каждыми 30 секундами работы над давлением.
Воздушный компрессор с таким малым временем работы в основном подходит для небольших приложений, требующих только прерывистой подачи воздуха, таких как бытовые портативные компрессоры, используемые независимыми мастерами.
2. Рабочий цикл 30 %
Если в спецификациях воздушного компрессора указано значение рабочего цикла 30 %, это будет означать, что время работы составляет одну треть от общего времени цикла. Следовательно, компрессор с временем цикла 60 секунд будет иметь время работы 20 секунд. Во время выполнения приложений компрессор должен отдыхать в течение 40 секунд между каждыми 20 секундами активного использования.
Воздушный компрессор с продолжительностью работы 30 % может использоваться в умеренных условиях, когда инструменты используются часто, но не постоянно, например, в гаражах, где детали двигателя необходимо закреплять и откреплять каждые несколько минут.
3. Рабочий цикл 50 %
Если воздушный компрессор имеет рабочий цикл 50 %, компрессор может обеспечивать мощность воздуха в течение половины общего времени цикла. Таким образом, если компрессор работает в общей сложности две минуты, вы можете получать сжатый воздух из машины в течение 60 секунд. Затем придется подождать еще 60 секунд, прежде чем снова использовать авиационную мощь.
Воздушные компрессоры с рабочим циклом 50% обычно используются для операций среднего масштаба, которые требуют только прерывистой подачи воздуха. В некоторых случаях предприятия, которые не хотят вкладывать средства в более крупные компрессоры, будут обходиться машинами с 50-процентной производительностью.
4. Рабочий цикл 75 %
Воздушные компрессоры
с рабочим циклом 75 % будут работать три четверти общего времени цикла.
Другими словами, если время цикла компрессора составляет 60 секунд, он будет подавать сжатый воздух в течение 45 секунд каждую минуту. Для различных применений 75% будет считаться достаточным рабочим циклом, например, в мастерских, где инструменты работают с короткими интервалами.
В ремонтной мастерской, например, пневматические гаечные ключи, шурупы, гвоздезабиватели и молотки используются по несколько секунд. Поскольку эти инструменты не требуют постоянного воздуха, короткие моменты времени отдыха в цикле являются лишь незначительной проблемой.
5. Рабочий цикл 100 %
Если воздушный компрессор имеет рабочий цикл 100 %, компрессор будет подавать сжатый воздух в течение всего времени своего цикла. Таким образом, компрессор можно использовать для процессов, требующих непрерывного потока воздуха в течение нескольких минут или часов подряд, таких как пневматические шлифовальные машины и окрасочные машины.
Чтобы компрессор обеспечивал 100 % рабочих циклов, двигатель должен оснащаться компонентом охлаждения.
В противном случае постоянное давление может привести к перегреву двигателя. 100% рабочий цикл, как правило, является одним из требований для любого воздушного компрессора, используемого в заводских настройках.
В большинстве случаев рабочие циклы выполняются при 100 фунтах на квадратный дюйм (psi) при умеренных температурах ниже 70 с, обычно 72 градуса по Фаренгейту. Любое отклонение от этих факторов может повлиять на время цикла компрессора.
Как рассчитать рабочий цикл
Что означает рабочий цикл воздушных компрессоров? Рабочий цикл воздушного компрессора, иногда называемый временем работы по сравнению со временем отдыха, определяется с использованием общего времени цикла компрессора — с момента, когда компрессор работает, останавливается и снова работает. Как правило, рабочий цикл используется для определения количества времени, в течение которого компрессор будет включаться и выключаться, работая при постоянном давлении (PSI) и расходе (CFM).
Одним полным циклом считается время, необходимое для использования и заполнения резервуара. Вот почему расчеты времени работы воздушного компрессора должны также учитывать время простоя компрессора или время простоя при определении рабочего цикла.
Рабочий цикл обычно рассчитывается путем деления времени работы компрессора на время полного цикла. Эта формула почти всегда выражается как — Время работы компрессора / (время работы + время отдыха) = процент рабочего цикла.
Рассмотрим воздушный компрессор с общим временем цикла 10 минут, который должен работать 6 минут и 4 минуты отдыхать или охлаждаться. Используя формулу рабочего цикла, расчет выполняется как 6 минут / 10 минут = 0,6, или 60% рабочего цикла. Компрессор будет подавать сжатый воздух в течение максимум 6 минут и должен быть выключен примерно на 4 минуты, прежде чем его можно будет снова использовать.
Рабочий цикл имеет жизненно важное значение, так как он указывает количество времени, в течение которого должен работать конкретный компрессор, и время, в течение которого он должен отдыхать между использованием.
Хотя некоторые компрессоры имеют тепловую защиту для автоматического отключения, вы несете ответственность за то, чтобы не перегружать компрессор, оставляя его выключенным в течение нужного периода времени.
Как часто должен включаться компрессор?
Количество циклов воздушного компрессора существенно влияет на эффективность системы сжатия воздуха. Если компрессор будет работать чаще, чем рекомендованный рабочий цикл, это может привести к его более быстрому износу. Количество циклов вашего компрессора будет зависеть от времени цикла для этой машины и рейтинга рабочего цикла.
Время цикла – это время, которое требуется вашему воздушному компрессору для загрузки и выгрузки сжатого воздуха. Когда воздушный компрессор работает быстро, он потребляет больше энергии. Лучше всего иметь более длительное время цикла с меньшим количеством циклов в час, чтобы максимально продлить срок службы вашего воздушного компрессора. Вот несколько способов увеличить время цикла и повысить эффективность воздушного компрессора:
- Используйте накопительный бак большего размера.

- Попробуйте использовать более широкий диапазон давления.
- Сбросьте давление между основным накопительным баком и компрессором.
Вакуумные насосы работают очень похоже на воздушные компрессоры, поскольку они используют ту же технологию, которая создает сжатый воздух. Эти машины также работают с использованием непрерывных или циклических процессов — каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Как предотвратить чрезмерное количество циклов
Правильно подбирайте воздушный компрессор, чтобы ограничить риск чрезмерной цикличности и сократить срок службы вашей системы. Приобретаемый вами компрессор должен работать в рабочем цикле, подходящем для вашего применения, и соответствовать вашим требованиям PSI и CFM в этом рабочем цикле.
Важно помнить, что рабочий цикл также будет относиться к PSI и CFM для указанного процента от общего времени цикла. Например, компрессор со 100-процентным рабочим циклом может обеспечить 125 фунтов на квадратный дюйм и 25 кубических футов в минуту в течение всего времени цикла компрессора.
Однако тот же компрессор может также рекламироваться с рабочим циклом 50%, обеспечивая более высокую мощность при 150 фунтах на квадратный дюйм и 10 кубических футов в минуту только в течение половины общего времени цикла.
Было бы полезно связаться с дилером, который может гарантировать, что выбранная вами модель лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Приложения для прерывистых и непрерывных рабочих циклов
Многие считают, что чем ближе вы подходите к 100% рабочему циклу, тем лучше. В некоторых случаях, особенно в производстве, целью является 0% простоев. Однако для инструментов, которые не должны работать более нескольких минут, достаточно воздушного компрессора периодического действия.
Когда выбирать воздушный компрессор с прерывистым рабочим циклом
Часто прерывистого рабочего цикла бывает достаточно, чтобы помочь вам выполнить поставленную задачу без потери производительности. Вот несколько примеров:
- Наполнение шин или других надувных изделий воздухом, а также другие виды одноразового использования.

- Приведение в действие механических инструментов, таких как пневматические гаечные ключи и гвоздезабиватели, которым требуется питание всего на несколько секунд каждые несколько минут.
- Выполнение домашних проектов своими руками.
Когда выбирать воздушный компрессор с непрерывным рабочим циклом
Непрерывные рабочие циклы позволяют обеспечить постоянную мощность машин и инструментов без простоев. Вот несколько приложений, где это может быть полезно:
- Электроинструменты, используемые в производстве электроники.
- Подъемно-транспортные работы на мебельных и автомобильных фабриках.
- Эксплуатация конвейерных лент на заводах по розливу.
Какие компрессоры предпочтительны для непрерывной работы?
Типы компрессоров, которые обычно обеспечивают максимальную продолжительность рабочего цикла, — это винтовые и центробежные модели. Оба типа оснащены системами охлаждения, которые позволяют работать непрерывно без повреждения двигателя.
В ротационном винтовом воздушном компрессоре воздух проходит через роторы двух спиральных винтов, вращающихся в противоположных направлениях. Роторы заполнены смазкой, которая образует воздухонепроницаемое уплотнение при каждом прохождении воздуха через компрессор. Вращающиеся винтовые модели, как правило, представляют собой крупные агрегаты, наиболее подходящие для промышленных объектов. Большинство моделей винтовых винтов обеспечивают 100% рабочих циклов, что позволяет пользователям безостановочно управлять пневматическими процессами. Вот пять примеров:
1. СГС
Винтовые воздушные компрессоры
QGS представляют собой агрегаты среднего размера, оснащенные долговечными клиноременными приводами и двигателями, рассчитанными на многолетнюю непрерывную работу. QGS предлагает от 125 до 150 фунтов на квадратный дюйм манометра (psig), что делает эти устройства идеальными для ряда задач, требующих постоянных объемов высокоинтенсивной воздушной энергии.
QGS также может предложить от 16 до 460 фактических кубических футов в минуту (ACFM), гарантируя, что вы можете получить столько воздуха, сколько вам нужно, чтобы течь через устройство в данный момент времени, независимо от того, требует ли приложение ограниченного или большой поток воздуха.
Воздушные компрессоры серии QGS рассчитаны на 100% рабочих циклов.
Воздушные компрессоры серии QGS подходят для производственных процессов, требующих постоянного регулируемого потока воздуха, например, для производства электроники. На заводе, где производятся телевизоры и стереокомпоненты, QGS может питать пневматические машины и инструменты, используемые для скрепления деталей, от тонких внутренних деталей до гладких внешних корпусов.
Компрессоры
QGS также можно использовать для питания пневматических инструментов, используемых для создания определенных компьютерных продуктов и периферийных устройств. На винтовой воздушный компрессор QGS можно положиться при длительных рабочих циклах, превышающих те, которые требуются на большинстве заводов по производству электроники.
2. КГД
Винтовые воздушные компрессоры
QGD представляют собой относительно большие агрегаты с зубчатой передачей мощностью от 15 до 60 лошадиных сил. QGD также является достаточно тихим устройством с уровнем звука 66 децибел (дБА) по шкале А.
QGD предлагает от 70 до 281 ACFM, позволяя вам получить доступ к большому объему воздушного потока или более ограниченным количествам, в зависимости от ваших потребностей в текущих операциях. QGD поддерживают тяжелые циклы и, как правило, подходят для заводских настроек.
Линейка воздушных компрессоров QGD идеально подходит для мебельных фабрик, где необходимо перемещать тяжелые детали по конвейерным лентам и закреплять их в готовых изделиях. Формирующие диваны, столы и стулья перемещаются от одного этапа сборочной линии к другому. QGD может приводить в действие манипуляторы роботов, которые выполняют тяжелую работу, а также управлять конвейерными системами с точной остановкой и запуском. Когда детали мебели перемещаются, QGD также может приводить в действие пневматические застежки, которые соединяют ножки со столами и стульями.
Компрессоры
QGD также можно использовать для отделки поверхностей мебели, которые необходимо отшлифовать или покрасить перед отправкой. С винтовым воздушным компрессором QGD вы можете получить гладкие поверхности и ровные слои краски и отделки благодаря постоянному потоку воздуха.
3. QSI
Винтовые воздушные компрессоры
QSI — это большие агрегаты, рассчитанные на длительную работу в самых сложных условиях. Сделанный для Power$ync, QSI предлагает переменную регулировку производительности, что позволяет пользователям использовать машину для различных целей. Что касается воздушного потока и интенсивности, QSI обеспечивает 220-1500 ACFM и 100-150 фунтов на квадратный дюйм, предоставляя вам широкий диапазон вариантов потока и достаточную производительность для нескольких одновременных приложений в конечных точках. QSI оптимальны для прессовых заводов и других объектов с интенсивным производством.
Воздушные компрессоры
QSI идеально подходят для заводов по розливу, где сжиженному стеклу придают форму с помощью пресс-форм и других инструментов. По мере того, как набор бутылок перемещается по конвейерной ленте в один ряд, QSI обеспечивает питание самой конвейерной системы с точным временем. QSI также будет работать с инструментами розлива, укупорки и этикетирования, которые превращают пустые бутылки в продукты, готовые для супермаркетов.
Требуется воздушный компрессор, такой как QSI, чтобы постоянно наполнять каждую проходящую бутылку нужным количеством напитка. Точно так же инструменты, которые наносят логотипы брендов на бутылки, синхронизируются и контролируются с помощью инструментов с пневматическим приводом.
Компрессоры
QSI также можно использовать для привода манипуляторов роботов и механизмов, которые загружают бутылки в тележки на шесть и восемь штук. Многие из этих же процессов выполняются с помощью QSI на фабриках, где консервы упаковываются в огромных количествах.
4. ЧГДВ
Винтовые воздушные компрессоры
QGDV — это большие квадратные агрегаты, которые используются в самых тяжелых условиях на производственных предприятиях по всему миру. QGDV оснащен зубчатым приводом мощностью от 15 до 30 лошадиных сил, что делает эти агрегаты хорошо оборудованными для интенсивного использования.
С фактическим объемом от 70,8 до 141,3 кубических футов в минуту, QGDV идеально подходит для многих пневматических применений, включая некоторые из самых тяжелых и легких операций.
QGDV также предлагает 125 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет одновременно приводить в действие несколько инструментов и пневматических устройств.
Роторные воздушные компрессоры
QGDV позволяют автопроизводителям производить автомобили с точностью и качеством на автосборочных предприятиях. С момента появления на конвейерной ленте частично собранной детали автомобиля QGDV приводит в действие манипуляторы роботов, которые поднимают соответствующие тяжелые детали на место для крепления.
Воздушная мощь позволяет автопроизводителям легко собирать детали тяжелых автомобилей, которые в противном случае были бы трудоемкими и требовали массовой рабочей силы. QGDV также приводит в действие различные пневматические инструменты, которые рабочие на сборочной линии используют для скрепления деталей автомобиля.
Компрессоры
QGDV также отвечают за некоторые процессы, которые превращают кузова автомобилей в гладкие, свежеокрашенные автомобили и фургоны, которые вы найдете на новых автомобильных площадках.
QGDV поддерживает максимальные рабочие циклы, которые позволяют получать блестящие лакокрасочные покрытия без дефектов как на больших, так и на малых транспортных средствах.
5. КГВ
Винтовые воздушные компрессоры
QGV — это большие и мощные устройства мощностью от 40 до 200 лошадиных сил, что делает эти компрессоры идеальными для интенсивных применений, требующих постоянного потока воздуха. QGV обеспечивает от 180 до 998 ACFM, что позволяет пользователям регулировать поток воздуха до различных уровней плотности. Если вам нужны большие объемы воздуха в секунду, вам подойдет QGV.
Аналогичным образом, QGV позволяет питать приложения, требующие меньших объемов воздуха через определенные промежутки времени. Кроме того, QGV предлагает от 75 до 150 фунтов на кв. дюйм, что позволяет подключать и запитывать несколько устройств для одновременного использования.
Линейка воздушных компрессоров QGV может одновременно обеспечивать несколько процессов на заводах в различных отраслях промышленности.
На заводах, где производятся мебель и приспособления, QGV может перемещать детали по конвейерной ленте для прочных и чувствительных пневматических приложений. На заводах, где собираются автомобили, QGV может питать все грузоподъемные устройства и различные пневматические гаечные ключи, шлифовальные машины и распылители на производственной линии.
Компрессоры
QGV являются разумным вложением средств для любой компании, производящей товары в больших количествах, включая упакованные потребительские товары и безрецептурные товары для дома. QGV идеально подходит даже для производителей оружия в частном и государственном секторах.
Какие компрессоры идеально подходят для работы в повторно-кратковременном режиме?
Компрессоры, идеально подходящие для периодического использования, обычно представляют собой небольшие портативные поршневые агрегаты. В поршневом воздушном компрессоре воздух всасывается в цилиндр и сжимается поршнем, приводимым в движение коленчатым валом.
В одноступенчатом компрессоре каждое поколение воздуха сжимается один раз, обычно с ходом 120 фунтов на квадратный дюйм. В двухступенчатом поршневом компрессоре воздух направляется во второй цилиндр и снова толкается, на этот раз поршнем меньшего размера с давлением более 175 фунтов на квадратный дюйм.
В поршневых компрессорах отсутствуют охлаждающие компоненты, необходимые для непрерывной бесперебойной работы. Поэтому поршневые компрессоры, как правило, имеют меньшие рабочие циклы в диапазоне от 25 до 50%. Вот несколько примеров небольших систем сжатого воздуха, которые работают в течение более короткого времени:
1. Одноступенчатый
Одноступенчатые переносные поршневые воздушные компрессоры – это небольшие агрегаты, которые удобно разработаны для домашних мастеров. Устройство может поместиться практически в любой комнате или на рабочем месте, независимо от того, работаете ли вы с пневматическими инструментами в гараже, на кухне или на заднем дворе.
Одноступенчатый поршневой компрессор обеспечивает от четырех до 12,4 кубических футов в минуту, что позволяет регулировать объем воздуха для небольшого диапазона применений. Одноступенчатый компрессор с давлением от 110 до 145 фунтов на квадратный дюйм также может одновременно питать несколько бытовых пневматических инструментов в прерывистых рабочих циклах.
Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор можно использовать для домашних поделок, таких как товары, которые вы найдете на Etsy. Если вы работаете с материалами, которые необходимо склеить или покрасить, одноступенчатый компрессор будет работать с инструментами, которые сделают работу проще и эффективнее. Если вам нужно вырезать куски дерева или металла по заданным размерам, одноступенчатый компрессор поможет вам выполнить работу легко и с удовольствием.
С одноступенчатым компрессором дни, которые обычно требуются для создания линии самодельных продуктов, могут быть сокращены до нескольких часов. Благодаря мощности одноступенчатых поршневых компрессоров мастера теперь могут создавать изделия ручной работы в больших объемах и в соответствии с профессиональными стандартами.
2. QR-25
Поршневые воздушные компрессоры
QR-25 — это небольшие агрегаты, оптимизированные для ряда применений, требующих прерывистого воздушного потока. Мощность двигателя QR-25 составляет от одной до 25 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную мощность двигателя для сотен часов работы при каждом рабочем цикле. QR-25 также обеспечивает диапазон объемов и скоростей воздушного потока от 3 до 95 кубических футов в минуту и от 20 до 500 фунтов на квадратный дюйм, что делает устройство идеальным для домашнего использования и небольших бизнес-операций. Несколько пневматических инструментов могут одновременно работать в прерывистом рабочем цикле на QR-25.
QR-25 — идеальный выбор для домашних мастеров, работающих с металлами и автозапчастями. Если вы регулярно работаете с транспортными средствами в своем гараже, QR-25 обеспечит подачу воздуха к вашим пневматическим гайковертам и винтам, что позволит вам разбирать двигатели и устанавливать новые компоненты за считанные минуты, а не часы.
QR-25 также можно использовать для подачи сжатого воздуха к пильным инструментам и пневматическим паяльным лампам, если вам когда-либо понадобится отрегулировать резку металлической детали.
QR-25 также можно использовать для процессов в магазинах и коммерческих зданиях, требующих прерывистой подачи воздуха. Если вы управляете мастерской, где необходимо резать куски дерева или стекла по спецификациям клиентов, QR-25 может помочь вам выполнить каждую работу так, чтобы каждый клиент был доволен.
3. КП
Двухступенчатый воздушный компрессор QP – это небольшой стационарный блок с рабочим давлением 175 фунтов на квадратный дюйм, позволяющий пользователям подключать несколько пневматических инструментов для одновременного использования в прерывистых рабочих циклах. QP также обеспечивает мощность от трех до 15 лошадиных сил, обеспечивая надежную работу двигателя в течение бесчисленных часов работы. Агрегаты QP оснащены масляными фильтрами и промежуточными охладителями в небольшом, круглом, компактном корпусе.
QP идеально подходит для различных применений, требующих прерывистого воздушного потока.
QP может стать идеальным компрессором для автомастерских, где ежедневно обслуживают легковые автомобили и микроавтобусы. Если вы управляете автосервисом и ремонтной мастерской, QP приведет в действие инструменты, которые позволят заменить колеса автомобиля за считанные секунды. QP также будет питать различные пневматические инструменты, которые упрощают выполнение задач на различных компонентах в раковине двигателя автомобиля.
Если вам нужно снять несколько компонентов, чтобы заменить сломанную или закопанную деталь, QP приведет в действие гаечные ключи, необходимые для разборки двигателя, в течение нескольких минут.
QP также идеально подходит в качестве источника сжатого воздуха для инструментов, используемых для мелкого ремонта автомобилей. Если вам нужно отшлифовать трещину в краске и подправить краску на двери или капоте, QP будет включать пневматическую шлифовальную машину и распылитель краски столько времени, сколько потребуется для покрытия таких изолированных пятен.
Ротационные и поршневые воздушные компрессоры от Quincy Compressor
За прошедшее столетие воздушные компрессоры изменили промышленный сектор. От производителей автомобилей и оружия до судоходной и аэрокосмической промышленности, производители транспортных средств и артиллерии смогли производить товары с гораздо большей скоростью и точностью, чем это было возможно до 20-го века. Сила сжатого воздуха также радикально изменила способ упаковки и розлива продуктов питания и напитков для массового потребления, что позволило брендам повысить свою производительность.
С 1920-х годов компания Quincy Compressor занимает лидирующие позиции в технологии производства сжатого воздуха, переходя от более простых устройств того времени к более совершенным современным моделям. Сегодня мы продаем ряд винтовых воздушных компрессоров со 100-процентным рабочим циклом, что дает вам возможность запуска процессов на постоянной основе. Чтобы узнать больше о наших воздушных компрессорах или выбрать наиболее подходящую модель для вашего бизнеса, свяжитесь с Quincy Compressor или найдите ближайшего к вам дилера.
При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200оС.
Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.
Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700оС. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Версия теста с холодным запуском, представленная в 2000 году, называется Новым европейским ездовым циклом (NEDC).
Состоит из последовательности 13 режимов динамометрических испытаний двигателя. Используется для сертификации двигателей большой грузоподъемности на уровне Euro II.
Суммарные выбросы были выражены в частях на миллион как средневзвешенное значение для 6 тестовых режимов.


