Содержание
Организация погрузочно-разгрузочных работ на производстве.
Главная \ Услуги СпецТехники по Калужской области \ Организация погрузочно-разгрузочных работ на производстве.
Порядок производства погрузочно-разгрузочных работ строго регламентирован различными нормами и правилами служб и ведомств.
Широко распространено на предприятиях производство погрузочно-разгрузочных работ кранами.
Для выполнения данного технологического процесса на предприятиях формируется технологическая карта погрузочно-разгрузочных работ автомобильным краном. В этой карте указывается перечень погрузочно-разгрузочных операций, состав погрузочно- разгрузочных операций, перечисляются средства механизации погрузочно-разгрузочных операций и мероприятия по организации безопасности труда.
Сформированные технологические карты погрузочно-разгрузочных работ автомобильным кранами могут быть использованы при разработке и согласовании проектов и планов производства работ.
Погрузочно-разгрузочные работы автомобильным кранами выполняются в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации кранов, ГОСТом «Работы погрузо-разгрузочные» и иными нормативными документами.
Также необходимо соблюдать межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте при работе на автомобильном кране.
Для работы на автокране допускаются граждане не моложе восемнадцати лет, которые прошли обучение и получили удостоверение крановщика установленного образца. Крановщики в обязательном порядке проходят медицинские осмотры. Также крановщики ежегодно проходят проверку знаний согласно своей производственной инструкции.
В целях реализации аттестации водителей формируется комиссия для проведения периодической проверки знаний и инструктажей крановщиков, в рамках работы которой также проводится проверка знаний производственной инструкции для крановщиков по безопасной эксплуатации автомобильных кранов. По итогам проведенных проверок формируются приказы по допуску крановщиков к самостоятельной работе на кранах.
Крановщики неукоснительно соблюдают свою производственную инструкцию в части основных обязанностей: перед началом работы крана, в аварийных ситуациях, во время работы крана, по окончании работы крана
В инструкции указываются все требования при проведении погрузочно- разгрузочных работ.
Особое внимание следует уделить к погрузочно-разгрузочным работам опасных грузов, которые организуются согласно техническим правилам транспортирования, погрузки, разгрузки и хранения опасных грузов на промышленном транспорте.
В погрузочно-разгрузочных работах опасных грузов принимают участие автомобильные краны и транспортные автомобили. При выполнении этих работ следует обратить особое внимание на пожарную безопасность. В связи с этим работы должны производиться только и исключительно специальными приспособлениями в утвержденных для этого площадях. Желательно заправить топливом автокран перед началом работ, так как во время производства работ заправка запрещена, также все машины должны иметь огнетушители.
Следует помнить, что к погрузочно-разгрузочным работам не допускаются лица, моложе шестнадцать лет. Гражданам, имеющим возраст от шестнадцати до восемнадцати лет разрешается поднимать грузы не тяжелее шестнадцати килограмм. Все сложно и с привлечением к погрузочно-разгрузочным работам женщин, которым разрешено поднимать не более двадцати килограмм. Мужчинам, старше восемнадцати лет можно поднимать тяжести массой до пятидесяти килограмм.
При погрузочно-разгрузочных работах, во время которых необходимо работать с грузами массой свыше восьмидесяти килограмм, необходимо и обязательно использовать специальные подъемные устройства.
На предприятиях как правило для этого используются тельферы. Для организации погрузочно-разгрузочных работах тельферами, разрабатывается специальная инструкция по охране труда. Рабочий, привлеченный к работе на тельфере, должен пройти обучение и в обязательном порядке обзнакомится с инструкцией по охране труда под подпись.
Таким образом, рабочий должен знать и выполнять общие требования охраны труда: перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях и по окончании работы.
Следует помнить, что на рабочего при работе на тельфере воздействует ряд неблагоприятных факторов. Для предотвращения причинения рабочему ущерба здоровью, рабочий должен быть обеспечен спецодеждой и спецобувью.
Организация погрузочно-разгрузочных работ как на транспорте так и на производстве требует строгое соблюдение расстановки как работников, так и погрузочно- разгрузочных машин во избежание несчастных случаев.
Даже если Вам предстоит выполнить разовые погрузочно-разгрузочные работы, мы готовы реализовать их для Вас максимально быстро и качественно с соблюдением всех нор и правил погрузочно-разгрузочных работ. Наши крановщики наивысшей квалификации проведут погрузочно-разгрузочные работы аккуратно с учетом всех Ваших пожеланий.
Наша организация готова предоставить услуги по аренде кранов для проведения погрузочно-разгрузочных самых сложных работ. Также мы готовы предложить варианты комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
Имея большой парк строительной техники, наша организация может выполнять большой перечень монтажных, земляных работ и работ по перевозке грузов.
Необходимо отметить, что в нашем парке только новые автомобильные краны грузоподъемностью от двадцати пяти тонн. Наши машины и механизмы применялись при строительстве технопарков, больниц и школ. Автомобильные краны соответствуют самым жестким требованием, предъявляемым к строительной техники. Учитывая наш опыт работы с совместными предприятиями, мы может с уверенность сказать, что уровень работы нашей организации полностью соответствует мировым стандартам. И мы имеем опыт работы не только, качающийся работы техники, но и своевременного и правильного формирования необходимых комплектов документов для зарубежных партнеров.
11.2. Производство погрузочно-разгрузочных работ на необорудованном берегу
11.2.1. Производством
погрузочно-разгрузочных работ на
необорудованном берегу должен руководить
производитель работ. Рабочие, а также
старшины (шкиперы) плавсредств во время
производства грузовых операций на
берегу должны подчиняться производителю
работ.
11.2.2. К управлению тягачом
допускаются лица, имеющие удостоверение
на право управления данным типом машины
и прошедшие проверку знаний правил
техники безопасности.
11.2.3. Всякое движение тягача в
районе производства работ при загрузке
(выгрузке) плавсредства должно
осуществляться по команде сигнальщика.
11.2.4. Сигнальщик должен находиться
в безопасном месте и быть постоянно в
поле зрения водителя тягача. Сигнальщик
должен подавать сигнал для движения
тягача только после того, как убедится,
что на пути движения, а также между
тягачом и буксируемым средством нет
людей и буксир надежно закреплен на
прицепном устройстве тягача.
11.25. В зоне производства
перегрузочных работ не должны находиться
посторонние лица.
11.26. Команды водителю тягача
должны подаваться сигналами, принятыми
для руководства работой кранов (прил.
4), по следующей системе:
«остановить» — означает
«быстрая остановка движения тягача»;
«груз влево» — означает «тягач
подать влево»;
«груз вправо» — означает
«тягач подать вправо»;
«груз вперед» — означает
«тягач подать вперед»;
«груз назад» — означает «тягач
подать назад»;
«прекращаю команду» — означает
то же самое.
Сигнал аварийной остановки
водитель должен выполнять немедленно,
вне зависимости от того, кем он подан
и каким способом.
11.27. До начала работы производитель
работ совместно с водителем должны
определить наиболее безопасный путь
от места выгрузки до места складирования
груза.
11.28. Перед началом движения
водитель тягача должен дать
предупредительный звуковой сигнал.
При движении тягача нахождение
людей на тягаче и буксируемом грузе, а
также ближе 5,0 м от буксировщика
запрещается.
11.29. Сцепку прицепного тягача
с буксирным тросом разрешается
производить только при остановленном
тягаче, рычаг коробки передач должен
быть установлен в нейтральное положение,
тягач установлен на стояночный тормоз.
Сцепкой руководит сигнальщик.
11.2.10. Для буксировки контейнеров
(волокуш) и при постановке плавсредств
на осушку следует применять только
специально предназначенные для этой
цели стальные испытанные буксирные
тросы соответствующей грузоподъемности.
11.211. Буксировку плавсредств
и контейнеров (волокуш) следует
производить плавно, без рывков.
11.2.12. Рабочий, производящий
заводку буксирного троса по воде для
буксировки плавсредств, должен быть в
рабочем спасательном жилете со
страховочным концом, удерживаемым
работающими на берегу.
11.3. Производство
погрузочно-разгрузочных работ во льдах
берегового припая
11.3.1. Перед выгрузкой грузов
на лед судно должно войти в неподвижный
лед на 2 длины корпуса, но не менее чем
на 100 м от кромки льда.
11.3.2. Минимальная толщина льда
при перевозке грузов по морскому и
пресноводному ладу и предельное
расстояние работы от кромки льда
приведены в таблице.
№ п./п
|
Наименование нагрузки
|
Масса т
|
Толщина морского льда, см
| Толщина пресноводного льда при |
Предельное расстояние до
|
1. | Человек в походном | 0,1 | 15 | 10 | 5 |
2. | Нарты груженые, | 0,8 | 25 | 20 | 11 |
3. | Автомашина с | 3.5 | 30 | 25 | 19 |
4. | То же | 6.5 | 45 | 35 | 25 |
5. | . То же | 10.0 | 50 | 40 | 26 |
6. | Трактор с грузом | 20.0 | 70 | 55 | 30 |
7. | То же | 40 | 100 | 95 | 38 |
11. 3.3. На льду у борта судна
против подлежащего разгрузке трюма
под грузовой стрелой должна быть
оборудована площадка не менее 12 м2 из
бревен или досок толщиной не менее 50
мм.
11.3.4. Во избежание повреждения
площадки и льда под ней груз должен
подаваться плавно, без удара.
11.3.5. Не допускается скопление
на площадке приема груза на льду
одновременно более трех человек.
При спуске (подъеме) груза они
должны отходить в безопасное место.
11.3.6. Суммарная масса пробных
партий груза для отправки на берег не
должна превышать половины грузоподъемности
транспортного средства.
11.3.7. Водители транспортных
средств при перевозке груза должны
следовать с интервалом не менее 100 м и
избегать резких торможений.
11.3.8. При появлении на дороге
заполненных водой выбоин и дорожной
колеи движение должно быть перенесено
на новые участки льда.
11.3.9. Для движения транспорта
и людей через трещины во льду должны
быть оборудованы переезды и переходы
в виде настилов.
Переходы должны быть
ограждены леерами или перилами и
освещены в темное время.
Ответственность за
безопасность движения по переездам и
переходам несет начальник ледовой
дороги.
11.3.10. Все опасные места
в районе грузовых работ, транспортные
дороги и проходы должны быть обозначены
вешками с соответствующими надписями.
11.3.11. Представитель
гидрометеослужбы и начальник ледовой
дороги обязаны систематически вести
наблюдение за состоянием ледового
покрова на дорогах и в местах производства
погрузочно-разгрузочных работ, не
допуская скопления груза на льду,
особенно у трещин и возле переездов.
11.3.12. Одновременная
перевозка рабочих и груза на одной
машине запрещается. Двери всех
транспортных средств в период движения
по ледовой трассе должны быть сняты
для беспрепятственного аварийного
выхода людей. Рабочие должны быть в
рабочих спасательных жилетах.
Предотвращение выбросов аммиака при погрузочно-разгрузочных работах
Химикаты
Дженнифер Басик
13 июля 2017 г.
Химикаты
Обновлено: 13 июля 2017 г.
12 июня 2017 г. бригады по работе с опасными материалами (защитными материалами) были вызваны в холодильное хранилище Южного Техаса в Корпус-Кристи, штат Техас. Из холодильного агрегата на объекте происходила утечка аммиака. Соседним жителям было приказано укрыться на месте, пока бригады химзащиты контролировали утечку. В тот же день в Фелпсе, штат Нью-Йорк, два домовладельца заболели после того, как из резервуара с аммиаком на соседнем объекте произошел выброс аммиака. Жителей эвакуировали, разлив ликвидировали.
BrianBrownImages / iStock / Getty Images Plus / Getty Images
Эти два инцидента были одними из немногих случаев выброса аммиака в мае и июне. Релизы в Канзасе, Нэшвилле и Чикаго также попали в заголовки. Использование аммиака широко распространено, особенно в крупных холодильных системах. Выбросы могут представлять опасность пожара и взрыва; они также могут представлять опасность для здоровья как рабочих на площадке, так и всех, кто находится в пределах досягаемости шлейфа.
Утечки аммиака более вероятны во время определенных операций или обстоятельств. Вчера мы рассмотрели обычные операции и отключения; сегодня мы рассмотрим погрузочно-разгрузочные работы. Вот как вы можете предотвратить утечки во время этих передач.
Погрузочно-разгрузочные работы
При погрузочно-разгрузочных работах, когда аммиак перемещается между вагонами или цистернами и стационарными объектами, существует повышенный риск выброса. Механическая целостность чрезвычайно важна во время этой операции. Обеспечьте механическую целостность:
- Выбор подходящих шлангов. Шланги должны быть спроектированы в соответствии с общепринятыми передовыми инженерными методами.
- Проведение регулярных проверок и испытаний. Шланги должны подвергаться плановым проверкам и испытаниям в рамках программы обеспечения механической целостности предприятия.
Надлежащее обучение также предотвращает выбросы; важно, чтобы работники знали:
- Как проверить уровень заполнения. Важно не переполнять сосуды во время погрузки и обеспечить достаточно места для хранения аммиака во время операций по разгрузке.
- Как работать со шлангами. Обучите рабочих правильно подсоединять и отсоединять шланги, в том числе правильно опорожнять и выпускать воздух из шлангов и предохранительных клапанов перед их отсоединением. Обучение должно охватывать правильное использование выпускных клапанов. Рабочие также должны знать, как правильно обращаться со шлангами, укладывать их и ухаживать за ними.
- Как обезопасить танкеры . Противооткатные упоры могут предотвратить движение цистерн и железнодорожных вагонов во время разгрузочных операций. Рабочие должны отсоединить и закрепить оба конца шлангов перед перемещением автомобиля.
- Как избежать воздействия. Рабочие должны носить средства индивидуальной защиты во время погрузочно-разгрузочных работ и не должны стоять на линии слива аммиака при выпуске воздуха из устройств сброса давления и шлангов.
- Как безопасно загружать из баллонов. При загрузке из баллонов важно правильно подсоединять и отсоединять трубопроводы, а также опорожнять и проветривать трубопроводы перед отсоединением, как и при загрузке или разгрузке резервуаров. Кроме того, рабочие должны знать, как правильно закреплять баллоны.
- Никогда не уходить. Ни одна операция зарядки не должна оставаться без присмотра.
Поделиться этой статьей:
Печать
Оптимизация операций загрузки и разгрузки экологически чистого дизельного топлива
Джим Кэхилл, Райан Томпсон, Хуан Нахера | 14 июня 2022 г. | Кибербезопасность, устойчивое развитие, устойчивая энергетика
Главный блоггер, руководитель отдела социального маркетинга
На недавнем Дне зеленых инноваций в Хьюстоне, штат Техас, Райан Томпсон и Хуан Наджера из Emerson рассказали об усовершенствовании загрузки и разгрузки экологически чистого дизельного топлива. В статье «Зеленый дизель» в журнале ScienceDirect он определяется следующим образом:
…один из продуктов альтернативной энергетики, второе поколение биотоплива, имеющее молекулярную структуру, схожую с нефтяным дизельным топливом, но обладающую лучшими дизельными свойствами. Зеленое дизельное топливо получают путем гидроочистки триглицеридов в растительных маслах водородом.
В отличие от биодизеля, полученного в процессе переэтерификации, зеленое дизельное топливо производится в процессе гидрообработки, и его химическая структура аналогична дизельному топливу, полученному из сырой нефти.
Вот элементы и связанные с ними проблемы, встречающиеся на типичном экологичном дизельном заводе.
Щелкните, чтобы увеличить
Презентация Райана и Хуана была посвящена зоне погрузки грузовых автомобилей и железнодорожных транспортных средств в логистических операциях. Они описали, как предустановленный контроллер дозирования DL8000 управляет погрузкой и разгрузкой жидких углеводородов в или из транспортных судов, таких как автоцистерны, железнодорожные вагоны, суда, резервуары для хранения и трубопроводы. DL8000 способен выполнять все функции смешивания, измерения, контроля и мониторинга, необходимые для обеспечения высокопроизводительных и быстрых операций.
DL8000 является частью оптимизированной погрузочной платформы с массовым расходомером Micro Motion Coriolis, регулирующим клапаном и системой заземления/защиты от перелива, которая полностью интегрирована и протестирована на заводе.
Эти оптимизированные модули передают собранные измерения в программное обеспечение системы управления терминалами TerminalManager.
Нажмите, чтобы увеличить
Это масштабируемое специализированное решение, которое повышает эффективность внутритерминальных и межтерминальных операций за счет автоматизации перекачки материалов на любом типе резервуарного хранилища, от малого до большого, с персоналом и без.
Нефтеперерабатывающие заводы, производящие обычное и экологичное дизельное топливо, имеют широкий спектр сырья, требующего выгрузки. К ним относятся сырая нефть, соевое масло, кукурузное масло, отработанное кулинарное масло, несъедобный жир и белый жир. В то время как расчеты брутто- и нетто-объемов API используются при разгрузке сырой нефти, программное обеспечение TerminalManager может выполнять расчеты брутто- и нетто-объемов для зеленого дизельного сырья.
После очистки к углеводородному и экологически чистому дизельному топливу можно применять расчеты общего и чистого объема API.
Этот интегрированный подход к загрузке и разгрузке обеспечивает множественные проверки и проверки для обеспечения безопасности операций, а компактная конструкция салазок обеспечивает масштабируемость для нескольких рукавов и повышает эффективность площадки.
Посетите раздел «Терминалы и логистика» на сайте Emerson.com, чтобы узнать больше о технологиях и решениях для передачи данных и операций на местах непосредственно лицам, принимающим решения на уровне предприятия, что повышает гибкость и наглядность операций на объекте, одновременно увеличивая оборачиваемость запасов и снижая риск безопасности. Кроме того, посетите раздел «Устойчивое развитие» на сайте Emerson. com, чтобы узнать о других решениях, которые помогут вам достичь высоких результатов в работе и добиться целей в области экологической устойчивости.
Популярные сообщения
Комментарии
Старший менеджер по маркетингу решений для нефтегазового сектора в нефтегазовой отрасли
Инженер по приложениям, коммерческий учет и измерение финансовых потоков
Поделись этим:
Похожие сообщения
Подписывайтесь на нас
Приглашаем вас подписаться на наши страницы в Facebook, LinkedIn , Twitter и YouTube, чтобы быть в курсе всех последних новостей, событий и инноваций, которые помогут вам справиться с самыми сложными задачами и решить их.
- Подписать
- Подписать
- Подписать
- Подписать
Хотите изменить назначение, повторно использовать или перевести контент?
Пожалуйста, просто дайте ссылку на пост и отправьте нам небольшую заметку, чтобы мы могли поделиться вашей работой.