Производительность мта и пути ее повышения: 37.Пути повышения производительности мта

Содержание

Производительность машинно-тракторного агрегата

Производительность машинно-тракторного агрегата

Производительность агрегата как количество выполненной им работы нормативного качества в единицу времени (час, смена, сутки, месяц, сезон и год) может выражаться в зависимости от вида работы в единицах площади (в гектарах или квадратных метрах обработанной или убранной площади), в объемных единицах (кубометрах перемещенного грунта или поливной воды при орошении) или в единицах массы (центнерах или тоннах переработанной или полученной продукции).

Чистая часовая производительность. Если агрегат с рабочим захватом м движется без остановок со средней скоростью 10 км/ч, выполняя полезную работу, то длина пройденного пути будет численно равна скорости, а обработанная площадь представится прямоугольником со сторонами Вр и ур. Это и будет чистая часовая производительность агрегата

Следует отличать техническую, или расчетную, производительность, когда берутся технически и технологически обоснованные (или расчетные) значения входящих в формулу величин, от действительной, или эксплуатационной, когда значения указанных величин принимаются по результатам фактической работы агрегата в конкретных условиях путем проведения специальных наблюдений (например, хронографии рабочего дня, контрольно-полевых испытаний агрегата).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Использование времени смены при работе агрегатов. Фактор времени в сельском хозяйстве имеет большое значение как с точки зрения выбора начала выполнения технологических операций, так и с точки зрения продолжительности их проведения. Время начала выполнения операции обусловлено метеорологическими условиями и биологическими особенностями возделываемых культур, а продолжительность проведения операций — агротехническими требованиями и экономическими расчетами, устанавливающими по минимуму суммарных потерь оптимальную длительность операций. В последнем случае особенно велико значение производительности машинно-тракторного агрегата.

Эта производительность (при прочих равных условиях) за установленный промежуток времени работы агрегата зависит как от величины чистой часовой производительности, так и от степени использования времени смены на полезную работу.

Для большинства современных машин техническое обслуживание среди смены проводить не требуется, поэтому эту часть часто принимают равным нулю.

В зависимости от вида работы, типа агрегата, длины гона, способа Движения, удельного сопротивления почвы и других влияющих факторов принимают определенные значения составляющих баланса времени смены, которые считаются нормативными.

Рис. 1. Изменение коэффициента использования времени смены в зависимости от скорости движения.

Для снижения времени технологических остановок необходимо удлинять промежутки между остановками, например, за счет увеличения бункеров машин или заправочных емкостей под семена и удобрения. Это приведет к уменьшению числа остановок, повысит коэффициент использования времени смены, увеличит производительность агрегата.

Пля определения норм выработки агрегата в различных условиях яжно знать влияние основных нормообразующих факторов на произвольность агрегата. Более наглядно это влияние выявляется при анализе производительности агрегата, выраженной в зависимости от энергетических затрат на выполнение работы.

Анализ этой формулы показывает, что главными нормообразую-Щими факторами являются: эффективная мощность двигателя и степень ее возможного использования, коэффициент удельного сопротивления почвы и коэффициент использования сменного времени. . Последний при прочих равных условиях в значительной мере зависит °т длины гона. Поэтому в технологической карте производства тракторных работ нормы выработки (и расхода топлива) дают по классам и моделям тракторов, что учитывает эффективную мощность и степень ее возможного использования, и дифференцируют в зависимости от Удельного сопротивления почвы и длины гонов. С помощью специальных поправочных коэффициентов учитывают каменистость почвы, изрезанность рельефа и другие специфические признаки, не охваченные основными нормообразующими факторами. Например, на пахоте норму выработки устанавливают с учетом модели трактора и захвата плуга (прицепной, навесной, количество корпусов, захват кор. пуса), удельного сопротивления почвы, глубины хода и длины гона

Во избежание большого числа нормы осредняют для определенных условий. Например, для удельных сопротивлений от 0,4 до 0,5 кг/см2 и длины гонов от 500 до 800 м принята одна норма для данной машины и трактора и т. д.

Пути повышения производительности машинно-тракторного парка. Работу машинно-тракторного парка (МТП) в совхозах и колхозах оценивают средней выработкой по моделям тракторов за определенный период времени (год, месяц, декаду, сутки). Каждый трактор в агрегате с разными машинами должен выполнить за сезон как можно больше работы в физических га при условии обеспечения заданных качественных показателей и обоснованных сроков проведения работ. При разных эксплуатационных условиях проведения работ сравнение по объему в физических га даже для тракторов одной модели не позволяет оценить напряженность работ, энергозатраты и т. д. Поэтому для сравнения нагрузки одинаковых тракторов пользуются переводом различных работ в условные (эталонные) гектары и переводом физических тракторов в условные (эталонные) тракторы для сравнения нагрузки тракторов разных моделей.

За единицу учета механизированных работ во всех зонах страны принят условный гектар, соответствующий вспашке одного гектара площади при глубине 21 см, удельном сопротивлении 0,5 кгс/см2, скорости 5 км/ч, влажности почвы 20—22%, длине гона 800 м, прямоугольной конфигурации поля, без камней и других препятствий, с уклоном не более 1 град и высоте над уровнем моря не более 200 м.

Объем тракторных работ в условных гектарах определяют путем умножения физического объема работ в гектарах, тонно-километрах, кубометрах, тоннах и др. на соответствующие условиям выполнения этих работ коэффициенты перевода, разработанные Министерством сельского хозяйства СССР совместно со Всесоюзным объединением «Союзсельхозтехника» Совета Министров СССР1.

Эти коэффициенты перевода дифференцируются по зонам страны.

Работы, учитываемые в часах, переводят в условные гектары умножением количества фактически отработанных часов тракторами каждой марки (или машинами на базе тракторов) на их эталонную часовую выработку.

Коэффициенты перевода в условные гектары на тракторные транспортные, землеройные, культурно-технические работы, работы по повышению плодородия почвы и другие виды специализированных работ (террасирование горных склонов, химическая защита растений и др.), которые отсутствуют в соответствующих сборниках и инструкциях, разрабатывают на местах. До введения общесоюзных коэффициентов на эти работы, как временные, коэффициенты утверждают управления сельского хозяйства.

За условный трактор принят такой, который за час сменного времени вспашет один условный гектар. Таким трактором является гусеничный трактор тягового усилия 3 тс ДТ-75. Коэффициенты перевода тракторов других моделей в условные устанавливают как отношение их выработки за час сменного времени на вспашке в эталонных условиях к выработке за такое же время эталонного трактора на вспашке в эталонных условиях, т. е. к единице. Эти коэффициенты перевода численно равны эталонной выработке за 1 ч сменного времени.

Такая система учета механизированных работ позволяет учитывать по хозяйствам выработку в выполненных нормо-сменах. Для получения выработки в условных гектарах нужно общий объем работ в нормо-сменах, выполненный трактором, умножить на его сменную выработку в эталонных условиях.

Наличие объективных показателей, характеризующих работу МТП в различных условиях, позволяет обоснованно оценивать эффективность его использования, выявляя скрытые резервы и пути улучшения использования машин.

Каковы же основные пути повышения производительности машинно-тракторных агрегатов и всего парка?

Главный резерв увеличения производительности МТА — повыше-ние их выработки за смену.

Это достигается:
а) правильным составлением агрегатов и работой их при наиболее полном использовании мощности двигателя, ширины захвата машин и маневрированием скоростями;
б) сокращением потерь времени на технологические остановки, холостые заезды при поворотах, полной ликвидацией всякого рода простоев по организационным и другим причинам, особенно по техническим неисправностям.

При организации социалистического соревнования эффективность работы агрегатов сравнивают прежде всего по величине сменной выработки. Выполнение и перевыполнение сменной выработки свидетельствует о высокой культуре технической эксплуатации, о правильной организации труда, об умелом применении достижений науки и передовой практики.

Другим важным путем повышения производительности МТА является обеспечение максимальной продолжительности их использования в течение суток.

Рассмотрим загрузку тракторных агрегатов в течение суток. Часть агрегатов может простаивать по организационным причинам, часть — из-за технических неисправностей. Остальные агрегаты находятся на работах. Для работающих агрегатов возможны потери от непроизводительного использования времени каждой смены и потери из-за отсутствия двухсменной работы агрегатов.

Маневрирование скоростями. С точки зрения получения наилучшего качества выполнения работ желательно сохранять при рабочем ходе агрегата выбранную оптимальную скорость движения или по крайней” мере не допускать ее значительных колебаний. Однако если условия движения (большие подъемы и уклоны, переменное сопротивление или меняющаяся подача материала) вызывают необходимость изменения скоростных режимов агрегатов, то следует пользоваться изменениями скорости с целью достижения наилучших экономических показателей — повышения производительности агрегата или снижения расхода топлива. Такие изменения скоростного режима агрегата называются маневрированием скоростями.

Маневрирование скоростями может быть проведено комбинацией двух способов:
а) изменением рабочей передачи;
б) изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя на данной передаче путем использования свойств всережимного регулятора. При переходе на другую передачу скорость движения изменяют ступенчато (для существующих коробок передач), а более точное и плавное изменение скорости позволяет провести одновременное использование всережимного регулятора.

Для большинства существующих тракторов, если они недогружены при установке регуляторов двигателей на нормальный режим работы, выгодно переходить на более высокие передачи, обеспечивающие достаточную загрузку двигателя. Если при этом наблюдается слишком высокая скорость движения, ее уменьшают сокращением подачи топлива и изменением режима работы двигателя.

Если конструкция трансмиссии позволяет переключать передачи без остановок агрегата на ходу (трактор Т-150), то с помощью всережимного регулятора удается обеспечить плавное изменение скорости агрегата в требуемом диапазоне без остановок, что обеспечивает луч-Шее использование времени смены на полезную работу.

Если для переключения передач необходимо остановить трактор, То частые переключения, передач могут снизить производительность агРегата. В этом случае переход на высшую передачу выгоден лишь ТогДа, когда время, потерянное на остановку для изменения передачи, замедление скорости перед остановкой и разгон агрегата после переключения передачи, будет компенсировано увеличением производительности агрегата при работе на более высокой скорости, т. е. нужно, чтобы путь, пройденный агрегатом после переключения передачи (с учетом указанных выше потерь), был бы больше пути агрегата, который он прошел, если бы работал без переключения передач.

При возрастании сопротивления агрегата следует переходить на пониженную передачу, чтобы двигатель не заглох или не работал бы с перегрузкой.

Увеличитель крутящего момента позволяет преодолевать кратковременные перегрузки без переключения передач. Хотя при этом происходит некоторое снижение поступательной скорости агрегата, зато экономится время на переключение передач.

Правильное маневрирование скоростями должно во всех случаях способствовать повышению производительности и снижению расхода топлива агрегата без ухудшения заданного качества их работы.

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Управление имущественным комплексом









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Система менеджмента качества университета









    • Региональный центр финансовой грамотности









    • Аккредитационно-симуляционный центр








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023









    • Экран приёма 2022









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Новости









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online









      • Университетские субботы









      • Дни открытых дверей на факультетах








    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль









        • Медико-фармацевтический профиль









        • Инженерно-технологический профиль









        • Эколого-биологический профиль









        • Агротехнологический профиль








      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов









      • Родительский университет








    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода









    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство









      • Запись на мероприятия








    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление аспирантуры и докторантуры









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Новости









    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования









      • Научная библиотека








    • Экспортный контроль









    • Локальный этический комитет









    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








    • Наука и университеты








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов








    • Факультет международного образования
      • Новости факультета









      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения









        • Курсы русского языка









        • Расписание








      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы









    • Образование









    • Образовательные стандарты и требования









    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса









    • Стипендии и меры поддержки обучающихся









    • Платные образовательные услуги









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приёма (перевода)









    • Международное сотрудничество









    • Доступная среда









    • Организация питания в образовательной организации






Администрация транзита Мэриленда

MDOT Миссия MTA заключается в предоставлении безопасных, эффективных и надежных транспортных услуг в штате Мэриленд с обслуживанием клиентов мирового уровня. Одним из способов достижения этой цели является отслеживание показателей эффективности, которые напрямую связаны с качеством обслуживания клиентов. Имея это в виду, двумя ключевыми показателями, определяющими наш успех, являются пассажиропоток и своевременная производительность (OTP).

До запуска BaltimoreLink OTP для службы основной шины MDOT MTA боролся за 59.5%. Благодаря внедрению BaltimoreLink, включая сопутствующие улучшения инфраструктуры, такие как выделенные полосы для автобусов и установка приоритета транзитных сигналов, в феврале 2020 года показатель OTP вырос до 79,4%. -время GPS-информации для построения лучших расписаний, которые помогают предоставлять высококачественные услуги для наших райдеров. Вместо того, чтобы полагаться на анекдоты, мы используем точные данные о производительности, чтобы стать более надежными, чем когда-либо прежде.

Этот веб-сайт производительности является важным шагом в MDOT MTA, обеспечивающим большую прозрачность для наших гонщиков. Общественность теперь имеет доступ к тем же данным, которые MDOT MTA использует при разработке расписаний, планировании маршрутов и службе мониторинга.

Важно отметить, что эффективность автобусного маршрута может сильно различаться в зависимости от загруженности дорог, времени суток, погоды и множества других факторов. Эффективность отдельного маршрута за один день не является показателем общего OTP маршрута.

Показатели своевременности по видам транспорта

Показатели своевременности (OTP) — это ключевой инструмент измерения для MDOT MTA, который отслеживает, как часто различные виды транспорта работают по расписанию, что отражает надежность нашего сервиса. Достижение наших целей OTP необходимо для поддержания удовлетворенности клиентов и увеличения числа пассажиров.

CityLink, LocalLink и Express BusLink по месяцам, по сравнению с запланированными моментами времени. Щелкните здесь, чтобы просмотреть заархивированный автобусный одноразовый пароль с использованием расписания и соблюдения интервалов движения.

Bus (CityLink, LocalLink, Express BusLink) Своевременная производительность
Своевременная производительность MobilityLink

Metro SubwayLink своевременная производительность обычно колеблется между 93% и 97%. Своевременность легкорельсового транспорта обычно колеблется от 93% до 97%. Своевременность MARC Train обычно колеблется от 87% до 93%.

Время работы Metro SubwayLink
Время работы Light RailLink
Время работы MARC
Время работы пригородных автобусов

MDOT MTA начало использовать GPS-трекеры в марте 2018 года для расчета показателей своевременности пригородных автобусов. До этого своевременная производительность рассчитывалась с помощью самостоятельной отчетности подрядчика. На этом графике опущены данные, предоставленные подрядчиком самостоятельно, чтобы избежать видимости эквивалентности.

Цели OTP:
Основной автобус — 80 %
Легкорельсовый транспорт — 95 %
Метро Метро — 95 %
Поезд MARC — 93 %
Мобильность — 92 % основное внимание уделяется лучшему обслуживанию наибольшего количества гонщиков. Анализ на основе данных направляет процесс принятия решений, когда речь идет об улучшении OTP.

Показатели своевременности по маршруту

Просмотр показателей своевременности по маршруту. Выберите маршрут и диапазон дат, затем нажмите «Отправить», чтобы получить результаты. Обратите внимание, что большие диапазоны данных могут привести к медленным запросам.

 

Статус Временные точки
Вовремя 23 218 (73,9%)
Ранний 2 886 (9.2%)
Поздний 5 314 (16,9%)
Итого 31 418 (100%)
Дата Вовремя Ранний Поздно

Пассажиропоток

MDOT MTA измеряет количество предоставляемых им поездок в метрике под названием «Количество пассажиров». Этот показатель важен, потому что он позволяет агентству понять, как решения и действия влияют на количество пассажиров. Эти данные позволяют MDOT MTA эффективно вносить изменения в зависимости от спроса на нашу услугу, например, связывать водителей с новым центром занятости.

Количество пассажиров местных автобусов колеблется от 5 до 6 миллионов в месяц. Июнь 2016 года стал рекордным: около 6,8 миллиона поездок. Весной 2019 года пассажиропоток увеличился, а в летние месяцы, когда в школах были каникулы, он снизился.

Автобусы (CityLink, LocalLink, Express BusLink) Количество пассажиров

Количество пассажиров автобусов по маршрутам по месяцам можно узнать из следующей формы. Выберите маршрут(ы) вместе с месяцем и годом, чтобы увидеть результаты.

 

Маршрут
Все автобусные маршруты21 — Вудберри – Кантон-Кроссинг22 – Мондоумин – Бэйвью26 – Бруклин – Мондоумин28 – Моравия – Станция Роджерс-авеню29 – Мондаумин – Бруклин30 – Роджерс-авеню – Холландер-Ридж31 – Синайская больница – Security Square33 – Станция Маунт-Вашингтон — Overlea34 — Falls Rd/Greenspring — Westview36 — Towson Town Center — Fox Ridge37 — Old Court — UMBC38 — Westgate — Medfield51 — Towson — Downtown52 — Greenmount North — Stella Maris53 — State Center — Towson54 — State Центр — Карни/Хиллендейл56 — Центр города — Уайт-Марш57 — Белэр — Эдисон Циркулятор59— Моравия — Шепчущий лес62 — CCBC Эссекс — Станция Тернер63 — Гарденвилль — Tradepoint Atlantic65 — Центр города — Дандолк67 — Центр города — Марли-Нек69 — Станция Патапско — Джамперс-Хоул70 — Станция Патапско — Аннаполис71 — Центр города — Станция Патапско73 — — Государственный центр — Станция Патапско75 — Станция Патапско — Арундел Миллс76 — CCBC — Даунтаун77 — Западный Балтимор MARC — Кэтонсвилл78 — Центр города — CMS79 — Мондаумин — CMS80 — Центр города — Станция Роджерс-авеню81 — Дир-Парк — Станция Милфорд-Милл82 — Park Circle — Reisterstown Plaza83 — Mondawmin — Old Court Station85 — Penn-North — Milford Mill87 — Glyndon — Owings Mills89— Rogers Ave — Owings Mills91 — Mondawmin — Sinai Hospital92 — Glen — Baas & Talmudical93 — Towson — Hunt Valley94 — Fort McHenry — Sinai Hospital95 — Downtown — Roland Park103 — Downtown — Cromwell Bridge105 — Cedonia — Downtown115 — Центр города — Перри Холл120 — Уайт-Марш — Центр города/Хопкинс150 — Колумбия — Центр города/Харбор-Ист154 — Государственный центр — Карни/Хиллендейл160 — Центр города/Хопкинс — EssexCityLink BLUE — CMS — Johns Hopkins BayviewCityLink BROWN — White Marsh — DowntownCityLink GOLD — Walbrook Junction — CantonCityLink GREEN — Downtown — TowsonCityLink LIME — NW Hospital — Harbour EastCityLink NAVY — Mondawmin — DundalkCityLink ORANGE — Essex — West Baltimore MARCCityLink PINK — Cedonia — West Baltimore MARCCityLink PURPLE — City Hall — Paradise/CatonsvilleCityLink RED — Downtown — Towson/LuthervilleCityLink SILVER — Curtis Bay — Hopkins/Morgan StateCityLink YELLOW — Mondawmin — Patapsco163 — West Baltimore MARC — Tradepoint32 — UMBC — Patapsco Station

Месяц
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Год
20182019202020212022


На следующих графиках представлено количество пассажиров для Metro SubwayLink, Light RailLink, поезда MARC и пригородного автобуса. В то время как на местный автобус приходится примерно 2/3 всех пассажиров MTA, железнодорожные системы являются вторым наиболее используемым видом транспорта, в среднем совершая более 2 миллионов поездок в месяц.

Metro SubwayLink Ridership
Light RailLink Ridership
MARC Ridership
Пригородные автобусы
MobilityLink Ridership

Количество пассажиров MobilityLink остается стабильным в течение последних двух лет, достигнув пика в 184 368 пассажиров в апреле 2018 года. Количество пассажиров Call-A-Ride немного увеличилось с января 2016 года.

3

Ridership Цель: Улучшить существующий сервис, чтобы помочь увеличить количество пассажиров во всех режимах MTA.

План улучшения пассажиропотока: Постоянно улучшайте качество обслуживания клиентов, повышая своевременную производительность и общий уровень обслуживания клиентов MTA. Кроме того, сосредоточьтесь на том, чтобы предоставить большему количеству людей рабочие места и возможности в регионе, удовлетворяя меняющиеся потребности новых и существующих центров занятости и жилых комплексов.

Сокращения, терминология и примечания

В следующем списке описаны сокращения и термины, а также приведены примечания для разъяснения языка, используемого на этой веб-странице.

  1. Режим — Тип транзитной услуги. MDOT MTA имеет шесть режимов (Local Bus, Metro SubwayLink, Light RailLink, MARC Train, Commuter Bus и MobilityLink).
  2. Пассажиропоток — количество пассажиропотоков в режиме. Отраслевой термин — «несвязанные пассажирские поездки». Его не следует путать с количеством людей, пользующихся услугами MDOT MTA, потому что один человек, как правило, пользуется системой несколько раз в день. Аналогичным образом, поскольку MDOT MTA не отслеживает перемещение людей по системе, человек, пересаживающийся с одного автобуса на другой, считается за две разные поездки. Это соответствует тому, как системы общественного транспорта сообщают о пассажиропотоке по всей стране.
  3. OTP (производительность своевременности) — мера того, насколько часто обслуживание прибывает вовремя. MDOT MTA использует показатель от двух минут до семи минут опоздания при определении того, ходит ли местный автобус вовремя. Для пригородных автобусов и экспресс-автобусов раннее прибытие в зону высадки рассматривается как своевременное.
  4. Временная точка — остановка с явно запланированным временем прибытия.

Наши стратегические приоритеты на 2022 год

  1. Дом

  2. Прозрачность

  3. Наши стратегические приоритеты на 2023 год

MTA стремится поддерживать транспортную систему, которая является безопасной, надежной и доступной для всех. Каждый день наши сотрудники усердно работают над тем, чтобы наши метро, ​​автобусы и поезда доставляли миллионы пассажиров туда, куда им нужно. Наши передовые работники поддерживали работу системы в разгар пандемии COVID-19.пандемия; теперь, когда все больше клиентов возвращаются к транзиту, обеспечение частого, надежного и безопасного обслуживания является главным приоритетом.

Но мы также смотрим в будущее. Наша программа капиталовложений на 2020–2024 годы — крупнейшая инвестиция в истории MTA: беспрецедентные 54,8 млрд долларов США направляются на проекты, которые изменят систему общественного транспорта во всем регионе MTA. Мы инвестируем в общесистемные улучшения, которые обеспечат бесперебойную работу нашей транспортной системы на десятилетия вперед. И мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить нашу собственную деятельность, чтобы мы могли лучше реализовать наши основные ценности:  

Доступность: Мы стремимся расширить доступ к общественному транспорту во всем регионе MTA и постоянно ищем способы улучшить вашу поездку.

Акции: Мы работаем над тем, чтобы предоставлять частые, надежные и доступные транзитные услуги, которые способствуют связности во всем регионе MTA.

Устойчивое развитие: Мы стремимся обеспечить устойчивый общественный транспорт, создавая более устойчивую к климатическим изменениям транспортную систему и повышая энергоэффективность нашего парка и объектов.

Экономия средств: Мы активно принимаем меры по сокращению отходов и повышению производительности, чтобы предоставлять нашим клиентам наилучшее обслуживание.

Эти четыре значения формируют стратегические приоритеты, которые мы установили на будущее. Эти приоритеты помогут нам создать более быструю, доступную и надежную систему общественного транспорта и укрепить экономическое здоровье региона Нью-Йорк на долгие годы.

Вот что мы планируем сделать.

Обеспечьте лучший сервис

Мы работаем над тем, чтобы сделать наше метро, ​​автобусы и железнодорожные перевозки более быстрыми и надежными. В этом году мы внедрили новые расписания на основных линиях метро, ​​что ускорит поездки в будние дни почти для 900 000 пассажиров. Новые расписания Metro-North, которые вступили в силу этой весной, добавили более 60 поездов в будние дни на наших линиях к востоку от Гудзона, предоставив клиентам более гибкие варианты поездок, а в последующие месяцы на железной дороге было зафиксировано рекордное количество пассажиров.

Мы также понимаем, что из-за пандемии структура пассажирских перевозок изменилась, и нам необходимо привлечь в систему новых пассажиров. Мы стремимся сотрудничать с нашими партнерами из правительства города, штата и федерального правительства по ключевым инициативам, включая взимание платы за пробки и Interborough Express, которые будут стимулировать использование общественного транспорта, предоставят новые источники финансирования и улучшат поездки для новых и существующих клиентов.

Обеспечить автобусное сообщение 21 века

Улучшение нашего автобусного сообщения приносит пользу миллионам пассажиров и является ключом к достижению наших целей в области общественного транспорта. Модернизированная сеть местных автобусов в Бронксе делает поездки на автобусах в этом районе более быстрыми, частыми, надежными и лучше связанными с метро. Аналогичные усилия предпринимаются в Квинсе. Мы также работаем с мэрией, чтобы выполнить обещанное мэром Эриком Адамсом 150 миль новых автобусных полос и автобусных дорожек.

Мы также стремимся сократить выбросы углекислого газа, пополнив наш парк сотнями полностью электрических автобусов. Наша цель — к 2040 году создать автобусный парк с нулевым уровнем выбросов.  

Содействовать безопасности и уважению

Безопасность наших клиентов и наших сотрудников является главным приоритетом и имеет решающее значение для возвращения пассажиров к общественному транспорту. Мы работаем с государственными чиновниками, а также с нашими партнерами в правительстве города и штата, чтобы обеспечить решение проблем клиентов.

Мы стремимся обеспечить соблюдение наших правил поведения, чтобы гарантировать, что клиенты используют безопасную и надежную транспортную систему. Офицерам полиции Нью-Йорка в поездах и на станциях было поручено обеспечить соблюдение этих правил честным и прозрачным образом. Мы также поддержали закон, недавно подписанный губернатором Кэти Хоукул, который усилит защиту многих других сотрудников в нашей системе общественного транспорта. Это поможет нашим работникам чувствовать себя в безопасности, поскольку они доставляют клиентов туда, куда им нужно.

Повышение привлекательности для клиентов

Мы всегда ищем способы сделать общественный транспорт более привлекательным для всех жителей Нью-Йорка. Этой весной MTA запустило новые продукты для оплаты проезда, в том числе ограничение стоимости проезда в метро и автобусах, а также новые акции для Long Island Rail Road и Metro-North, чтобы сделать поездки с нами более гибкими и доступными. Мы также сотрудничали с городскими властями Нью-Йорка, чтобы увеличить число участников программы Fair Fares, которая предусматривает тарифы за полцены для жителей Нью-Йорка с низким доходом. Завершение двух крупных проектов железной дороги Лонг-Айленда — сообщение с Центральным вокзалом и расширение главной линии — улучшит обслуживание и откроет новые возможности для наших клиентов.

Мы также улучшаем доступность ADA во всей транспортной системе. Мы инвестировали 5 миллиардов долларов в рамках нашей капитальной программы на 2020–2024 годы в проекты, которые добавят или усовершенствуют специальные возможности на более чем 70 станциях метро. Недавно мы заключили юридическое соглашение о доступности 95% недоступных станций к 2055 году.  

Укрепить и расширить сеть

Инвестирование в нашу транспортную систему имеет решающее значение для возвращения клиентов. Наша программа капиталовложений на 2020–2024 годы предусматривает инвестиции в размере 54,8 млрд долларов США в региональное метро, ​​автобусы, железные дороги, мосты и туннели в течение пяти лет. Это финансирование идет на важные проекты, такие как ремонт путей, модернизация сигналов и усовершенствование станций. Эти меры помогают нам поддерживать наши поезда и станции в хорошем состоянии, что означает меньше отмен и более надежное обслуживание.

Крупные капитальные проекты, такие как Penn Station Access и вторая очередь метро Second Avenue, расширят наше присутствие и предоставят лучший сервис большему количеству клиентов. Наша цель — обеспечить более быстрый, доступный и надежный общественный транспорт для большего числа пассажиров. Борьба с изменением климата требует этого.

Достичь финансовой стабильности и жизнеспособности

Дальнейшее восстановление экономики Нью-Йорка зависит от прочной финансовой базы MTA. Финансирование от наших партнеров в правительстве штата и федеральном правительстве имело решающее значение для нашего восстановления после COVID. Мы также приняли меры для сокращения отходов и повышения эффективности нашей работы. С появлением централизованных отделов для лучшего обслуживания операций агентства наше внимание сместилось на повышение эффективности всей организации.

Возродить талант и культуру

Мы не сможем достичь этих целей без увлеченных и полных энтузиазма сотрудников. Мы инвестируем в наши существующие таланты, а также набираем новых сотрудников. Мы определили ключевые позиции, которые необходимо заполнить, и активно ищем разнообразных кандидатов с любым опытом. Мы также работаем с нашими партнерами в сфере труда над улучшением удержания и найма.