Привод дизельный: ПД -Дизельный привод ЯМЗ

Дизельный привод ПД-150 (ЯМЗ) — ООО ПКФ «Энергодизельцентр»

  • Главная
  • Каталог продукции
  • Силовые установки
  • Дизельный привод ПД-150 (ЯМЗ)
  • Описание
  • Характеристики

Описание


ООО ПКФ Энергодизельцентр предлагает к поставке Дизельные приводы ПД-150 на базе двигателей ЯМЗ (ПАО Автодизель). Основными сферами применения силовых агрегатов является их использование в качестве приводного устройства для насосов различных типов. Таким образом дизельные приводы ООО ПКФ Энергодизельцентр могут применяться в сельском хозяйстве для орошения полей, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и др.


Основные преимущества силовых установок:

  • надежность и долговечность;
  • неприхотливость в техобслуживании и использовании;
  • высокая эффективность и производительность.


Силовые установки или приводы дизельные могут использоваться для привода буровых механизмов, активно применяются в добывающей промышленности и строительной отрасли. Установки оборудуются АПС, защитными компонентами для двигателя и пультом управления, который отслеживает параметры работы агрегата.


В зависимости от условий, в которых будет использоваться дизельный привод, необходимо продумать, как обезопасить установку от воздействия внешней среды. ООО ПКФ «Энергодизельцентр» предлагает следующие варианты размещения: открытый, защищенный от непогоды с помощью капота или кожуха и блок-контейнерные электростанции.

Характеристики

Основная мощность

176 кВт / 240 л.с. (при 2100 об/мин)

Двигатель

ЯМЗ

Подробное описание двигателя












Модель двигателя

ЯМЗ 238М2

Мощность брутто при 2100 об/мин

176 кВт / 240 л. с.

Мощность брутто при 1500 об/мин

132 кВт / 180 л.с.

Максимальный крутящий момент двигателя

883 Нм / 90 кгсм

Тип

8VN

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем, л

14.86

Степень сжатия

16.5:1


Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Дизельные приводы — ООО «ИПК Энерго»

Дизельные приводы (промышленные силовые установки) от компании ООО «ИПК Энерго» производятся на базе отечественных двигателей: ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ и импортных двигателей Volvo Penta (Швеция), Doosan (Южная Корея), DEUTZ (Китай), BEINEI-DEUTZ (Китай), Shanghai Diesel (Китай). Они используются для привода различных механизмов и устройств промышленного назначения. 
Мы принимаем заказы на изготовление не стандартных силовых установок на основе пожеланий наших клиентов. Заказ необходимо описать, ответив на вопросы опросного листа.
Силовые дизельные приводы от компании ООО «ИПК Энерго» используются для комплектации:

  • передвижных и стационарных насосных станций и агрегатов,
  • буровых установок (привод лебедки, буровых насосов и ротора),
  • агрегатов цементировочных и агрегатов подъемных для ремонта скважин,
  • колтюбинговых установок,
  • вибрационных источников,
  • воздушных и азотных компрессорных станций,
  • сваебойных гидромолотов,
  • землесосных снарядов (привод грунтового насоса),
  • гидродинамических установок высокого давления (привод плунжерного насоса)
  • и пр.

Модельный ряд дизельных приводов на базе ДВС — ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ.

Обозначение модели

Модель двигателя

Мощность, кВт (л. с.) при частоте 2100 об/мин

Мощность, кВт (л.с.) при частоте 1500 об/мин

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Трансмиссия

ДП-40

ММЗ Д-243

55 (75)

42 (57)

235

МОМ

ДП-50

ММЗ Д-245

75 (102)

67 (91)

220

МОМ

ДП-160Д

ММЗ Д-260.7

184 (250)

168 (228)

227

МОМ, КПП, Реверс редуктор

 

 

 

 

 

 

ДП-60

ЯМЗ-236М2

132 (180)

104 (141)

230

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-100

ЯМЗ-238М2

176 (240)

132 (180)

225

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-150

ЯМЗ-238Д

243 (330)

206 (280)

210

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-200

ЯМЗ-7511

294 (400)

265 (360)

212

МОМ, Реверс редуктор

ДП-370

ЯМЗ-240НМ2

368 (500)

332 (450)

216

МОМ

ДП-500

ЯМЗ-8503. 10

588 (800)

530(720)

216

МОМ

 

 

 

 

 

 

ДП-280Т

ТМЗ-8435.10

345 (470)

294 (400)

210

МОМ

ДП-350Т

ТМЗ-8525.10

478 (650)

375 (510)

216

МОМ

Модельный ряд дизельных приводов на базе ДВС — Volvo Penta (Швеция).

Обозначение модели

Модель двигателя

Мощность, кВт (л.с.) об/мин

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Трансмиссия

ДП-150V

Volvo Penta TAD620VE

155 (211)
2500 об/мин

224

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-200V

Volvo Penta TAD941VE

205 (279)
1800 об/мин

207

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-260V

Volvo Penta TAD943VE

267 (363)
1800 об/мин

201

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-300V

Volvo Penta TAD1342VE

304 (413)
1500 об/мин

193

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-330V

Volvo Penta TAD1343VE

326 (443)
1500 об/мин

193

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-350V

Volvo Penta TAD1344VE

342 (465)
1500-1800 об/мин

193

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-400V

Volvo Penta TAD1641VE

412 (560)
1500 об/мин

196

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-500V

Volvo Penta TAD1642VE

486 (661)
1500 об/мин

195

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-550V

Volvo Penta TAD1643VE

546 (742)
1800 об/мин

203

МОМ, КПП, Реверс редуктор

Модельный ряд дизельных приводов на базе ДВС — Doosan (Южная Корея)

Обозначение модели

Модель двигателя

Мощность, кВт (л. с.) об/мин

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

Трансмиссия

ДП-75D

Doosan PU066

75 (102)
  1600 об/мин

220

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-100D

Doosan PU086

115 (156)
 1600 об/мин

229

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-150D

Doosan PU086T

151(205)
 1400 об/мин

216

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-200D

Doosan PU086TI

213 (290)
1600 об/мин

221

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-250D

Doosan PU126TI

294 (400)
1400 об/мин

220

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-350D

Doosan PU158TI

397 (540)
1500 об/мин

222

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-450D

Doosan PU180TI

478 (650)
1500 об/мин

226

МОМ, КПП, Реверс редуктор

ДП-550D

Doosan PU222TI

588 (800)
1500 об/мин

223

МОМ, КПП, Реверс редуктор

Наша компания разрабатывает не только новые агрегаты, но и оборудование для замены приводов и механизмов других производителей. Для правильного подбора необходимого Вам оборудования свяжитесь с менеджером или отправьте заполненный опросный лист на электронную почту.

Добро пожаловать в Diesel Drive — запасные части Hino, Mitsubishi, Isuzu, Nissan UD, Mazda, Daihatsu и Toyota Diesel

UD NISSAN

9003

9003

9003

Model Identifier
CGA45
CGA46
CGB450, CGB452
CK10 CK11 1973 — 1977
CK30 CK40 1973 — 1988
CKA45 1983 — 1989
CKA46 1988 — 1992
CKB270 — CK330E 2000 — 02
CKB450 452 455 1994
CLG87 1989 — 1992
CLG87 1989 — 1992
CLG87 1989 — 1992
.
CMA81 1984 — 1988
CMA86 1983 — 1990
CMA87 1987 — 1989
CMB87 1988 — 1989
CMF87 1989 — 1996
CMF88 1992 — 1996
CMF89 1996 — 2001
CPA87 1989 — 1993
CPB12 NON Turbo 84 — 89
CPB12 NON Turbo 84 — 89
CPB12 84 — 89
CPB12 9000
CPB12 9000
CPB12 9000 9000

CPB12.
CPB87 1989 — 1993
CPB88
CPC12, CPC14, CPC15
CRANE CARRIERS Various
CV41, CW40, CW41
CW50, CW51, TW50
CWA12, CWA14, CWA15
CWA310 (CW 240 и CW 250)
CWA45
CWA45
CWA45
CWA45
CWA45
. 89
CWA71 89 — 92
CWB450 92 — 5/96
CWB452, CW290 92 — 96
CWB452, CW320 92 — 5.96
CWB452, CW350 92 — 5.96
CWB455, CW320 1.96 on
CWB455, CW350 1.96 on
CWB481, CW440E 02 — 03
CWB483, CW445 10.02 on
CWB545, CW420 99 — 02
GWD4D , GW400..2008 on
GWD4D, GW470..2008 on
JP251 Bus
KG45 S Crane
KG51T Crane
KG53T Crane
KW30 Crane
KW31 Crane
LKC210 — LK185 / LK235 96 on
LKC215 — LK245
MKA121, MK150 99 on
MKA122, MK175 2003 on
MKB210 , MK180 98 on
MKB210, MK185, MK190 96 — 03
MKB210, MK235 95 — 2002
MKB215, MK240
MKB215, MK245
MKB215, MK265
MKB35A, MK5. …2008 on
MKB37A, MK6..168kW 2008 on
MKB37A, MK6PLUS 190kW 2008 on
PKB210, PK235 96 — 02
PKC210, PK220 — PKA220 99 — 02
PKC212, PK255 00 — 03
PKC215 — PK245 — PK265 03 on
PKC310, PK240 95 — 03
PKC310, PK250 95 — 03
PKC37A, PK10…2008 на
PKC37A, PK9….2008 на
  9008

Engine Type
FD46T
FD46TA
FD6
FE6A/B
FE6B
FE6T
FE6T/A
FE6TA
FE6TB/C
GD6T
GE13TD
MD92TB
ND6
NE6T
NE6TA
NE6\T
PD6T
PD6T/PE6T
PE6
PE6T
PE6TC
PE6T \ C
PF6T/A
PF6T/A/B
PF6T/A/B
PF6T/A/B
. 0007
PF6TA/B
PF6T \ A \ B \ C
RD8
Re8
RF8TC
RF8TC

9007

9007 9007

/ REW0007

Компоненты
Тормоза
Детали кабины
Кабели
DRIVELINE
ELECTRICAL SYSTEM
ENGINE
FILTERS / SERVICE PARTS
FUEL SYSTEM
REAR AXLE
STEERING / FRONT AXLE
SUSPENSION
ТРАНСМИССИЯ
КОЛЕСА / ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ФИЛЬТРЫ / ЗАПЧАСТИ
CLAMP
RAIN CAP
ALL
BRACKET KIT
FUEL CAPS
FUEL TANK
ANTI SAIL BRACKET
FLEXIBLE BRUSH
БРЫЗГОВИКИ
КОЛЕСНАЯ СТЯЖКА
КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ
 

.

. ТРОС

7

9008

9007 0017 SWITCH/SOLENOID/RELAY
Types of Parts
BOOSTER / MASTER CYL
COMPRESSOR
DRUM / LINING / DISC
EXHAUST BRAKE
S CAM / SLACK ADJUSTER
SHOE / SHOE Часть
Клапаны / Комплекты
Колесо цил -передняя часть
Колесный цил задний0008

FLOOR
FLOOR / CAB MOUNT
PANEL / SMASH
SEAT
WINDSCREEN
ACCELERATOR / IDLE
BRAKE
SPEEDO
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ
КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ / ЧАСТИ
ВСЕ
ЛАМПА 0 / ЛИНЗА
СТАРТЕР/ГЕНЕРАТОР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ/СОЛЕНОИД/РЕЛЕ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ/СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
ЦИЛИНДР. БЛОК / ЧАСТИ
ЦИЛИНДР. ГОЛОВКА / ДЕТАЛИ
ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
ВНЕШ. КОЛЛЕКТОР / ТУРБО
ПРОКЛАДКА / УПЛОТНЕНИЕ
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
МЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ0007
Передние пружины
Задние пружины
Амортизаторы
Подшипник
GEAR / SHAFT
БОЛТ СТУПИЦЫ ПЕРЕДН.
БОЛТ СТУПИЦЫ ЗАДН.0003

FOOT VALVE
WHEEL CYLINDER FRONT
WHEEL CYLINDER REAR
ENGINE MOUNT
WHEEL BEARING & SEALS
WHEEL CYLINDER
SHOCK ADSORBER
BRAKE CHAMBER
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ
АМОРТИЗАТОР
УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА
REAR SPRING
FRONT SUSPENSION
REAR SUSPENSION
WHEEL BEARINGS AND SEALS
HAND BRAKE
SUSPENSION BRACKETS
DRAIN COCK
HAND CONTROL КЛАПАН
СИЛОВАЯ КАМЕРА — МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ
РЕЛЕ КЛАПАН
ГЕНЕРАТОР И СТАРТЕР
STABILIZER BAR — FRONT
STABILIZER BAR — REAR
MOUNT RUBBERS
BEARINGS AND SEALS
W/CYL FRONT
W/CYL REAR TRANS H/BRAKE
Вт/цил -заднее колесо H/Тормоз
Маслоодиточный охладитель
Hub & Decard0003

Вт/цил -передний r/колеса HB
Вт/цил -передний транс HB
Вт/цил задний транс HB
Вт/цил задний колес

Компрессор. 86 НА КОЛЕСЕ P/B
Вт/цил -фронт 16` End 85
W/Cyl Front 20` 86 на
W/Cyl Front 20` End 85
Вт/цил -задний P/BRAKE
W/CYL REAR 16′ 86 ON TRANS H/BRAKE
W/CYL REAR 16′ END 85 T/M P/BRAKE
W/CYL REAR80

С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ 20` КОНЕЦ 85
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
СТУПИЦА И ДЕТАЛИ — ЗАДНЯЯ ОСЬ
Hub & Parts -Front Axle
Воздушная сушилка
W/Cyl Front 16 `maxi HB
W/Cyl Front 16` T/M HB
W/Cyl Frder 16 `T/M HB
W/Cyl Frder 16` T/M HB
W/Cyl Frder 16 `T/M HB
W/Cyl. 20 -дюймовый обод
Вт/цил задней части 16` Maxi HB
Вт/цил -задница 16` T/M HB
Вт/цил -задний обод
Задняя пружина 500,550,650
Задняя пружина 500,550,650
Задняя пружина 500,550,6507
Задняя пружина 500,550,6507
Задняя пружина 500,550,6507
Задня

ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА FSR750
Air Master
Step Hardles Grips
Windschreen & Weatherstrip
Wipers & Blades
Вперед
-Springs -Forward Axle
ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ
ЗЕРКАЛА
ПОДШИПНИК И ОБЩИЕ ЧАСТИ
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА — ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА0007
FRONT SPRING — REAR PACK
BRAKE MASTER CYLINDER
W/CYL FRONT CK10
W/CYL FRONT CK11
W/CYL REAR CK10
W/CYL REAR CK11
HANDLES
MIRROR
SPEEDO & TACO CABLES
NONE
HUB BOLT — FRONT
HUB BOLT — REAR
CAB MOUNT
WINDSCREEN & WIPERS
HUB BOLTS — FRONT & REAR
W/CYL REAR
MASTER CYLINDER
HANDBRAKE
W/CYL REAR КОЛЕСО R/B
W/CYL REAR TRANS H/B
ГАЙКИ ШАЙБ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
Х/Б
Тормозные шланги
Части ступицы — передняя
Части ступицы — задний
Вт/цил -передний узкий узкий тормоз
W/Cyl Front Broak Brake
W/Cyl Front Broak Brake 7 W/Cyl Broak Узкий тормоз
Вт/цил -задний широкий тормоз
Передние пружины CPC12
Передние пружины CPC14, CPC15
CPC12
CPC12
CPC12
70003

CPC12
CPC12
. 0007
ALTERNATOR & STARTER MOTOR
FRONT SPRING CWA12,CWA14
FRONT SPRING CWA15
HUB BOLT KITS
WHEELS BEARINGS & SEALS
PANEL/SMASH
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ОБЩИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ЧАСТИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
ЧАСТИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ
КОМПЛЕКСЫ0007
Accelerator/Idle
Воздушная подвеска
Уплотнения подшипников
Bolts Hub Front & Arod
Запчасти Hub Front
.
БОЛТЫ СТУПИЦЫ — ЗАДНИЕ
ЧАСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЧАСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
EXHURTS0008

GASKETS/SEALS
PISTON/RINGS/BEARING
BRAKE LININGS
BOOSTER/MASTER CYL
BRAKE VALVES
DRUMS/LININGS/DISC
S/ Cam Slack Adgraster
Обувь/детали обуви
Колесный цилиндр/комплекты
Трансмиссия/Спидо
Лампы/объективы
BEARINGS
LINKAGE PARTS
SEALS/GASKETS
SYNCROS
CONTROL/HYRAULIC
KITS/FLYWHEEL/PARTS
FRONT СТУПИЦА
ЗАДНЯЯ СТУПИЦА
С ЗАДН. Х.Б.
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО С ЦИЛИНДРОМ H.B.
С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ ПЕРЕДАЧ P/B
W/CYL REAR WHEEL P/B
REAR AIR BAG SUSPENSION
HUB BOLTS FRONT
HUB BOLTS REAR
W/CYL FRONT NON TURBO
W/CYL FRONT Turbo
Вт/цил -задница — Turbo
Вт/цил задней части не турбо — низкая палуба
Вт/цил задний не турбо — STD Deck
W/Cyl задний v116 30.16 ммм
Вт/цил -задний v116 30,16 ммм
Вт/цил -задний v116 30,

С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ V118,11928,57 мм
Вт/цил задней части V119 25,4 мм
Вт/цил -фронт — № Автоматическая Регулировка
Вт/цил -фронт — с автоматической регулировкой
Вт.

W/CYL REAR 28.57mm
W/CYL FRONT V57
W/CYL FRONT V58, V59
W/CYL REAR V57 25.4mm
W/CYL REAR V57 28.57mm
С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ V58 25,4 мм
Вт/цил задний V58, V59 28,57 мм
Шаги
Колесные цилиндры — передняя
Колесные цилиндры — задние

Как правильно водить дизельный автомобиль

Поиск

Внес вклад

            Все больше водителей по всему миру отдают предпочтение дизельным приводам из-за ряда преимуществ. Среди прочего, эти автомобили требуют меньших затрат на топливо и менее вредны для окружающей среды. Дизельные двигатели используются для различных транспортных средств. Таким образом, даже если человек ездит на бензиновом автомобиле, вероятно, может возникнуть необходимость эксплуатации дизельного привода грузовика, трактора, сварочного генератора или другой техники.,

            Как и в любой сфере, профилактика важнее и дешевле, чем ремонт. Когда дело доходит до дизельного привода, можно проверить Detroit’s Diagnostic Link 8.09.доступны на веб-сайте epcatalogs и узнайте о преимуществах, которые можно получить благодаря этому программному обеспечению. Помимо своевременной диагностики, необходимо также знать, как эксплуатировать такие приводы, чтобы не повредить и не вывести их из строя слишком рано.,

Правила эксплуатации дизельных приводов ,

  1. Уровень масла следует регулярно проверять. . Это правило применимо ко всем типам двигателей. С дизелем принципиально важно не только вовремя обнаружить недостаточный уровень. Кроме этого, необходимо выявить причину снижения уровня масла. Масляная система может быть загрязнена или негерметична, вследствие чего происходит утечка масла. После устранения проблемы масло необходимо заменить, уделив особое внимание его уровню.
  2. Следует использовать высококачественное топливо и масло . Лучше обратиться к мануалу и проверить совместимые типы масла и топлива, а также их основные характеристики. В случае сомнений рекомендуется обратиться к производителю, чтобы обеспечить гарантийные обязательства, а также избежать возможных неприятностей.
  3. Во время запуска следует избегать дросселирования . Это правило особенно важно для автомобилей без системы Start/Stop. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Кроме того, важно плавно подавать газ, когда автомобиль начинает движение. Таким образом можно избежать избыточной нагрузки на турбину.
  4. Во время работы лучше поддерживать обороты на среднем уровне . Турбина представляет собой агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках. Таким образом, использование транспортного средства на низкой скорости вращения не допускается. Поддерживая обороты на среднем уровне, все же рекомендуется иногда повышать их до высоких значений, чтобы активировалась очистка системы турбокомпрессора. Однако пользователь должен быть осторожен и не позволять транспортному средству работать на повышенной скорости вращения слишком долго, иначе турбина может выйти из строя.
  5. Сразу после остановки двигателя его нельзя сразу глушить . Во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора после остановки двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. За счет циркуляции масла турбина будет охлаждаться, а также будет избегаться избыточный износ ее компонентов.

 ,

            Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание являются ключевыми факторами экономии средств при использовании дизельных приводов. Соблюдая вышеперечисленные правила и вовремя проводя диагностику, водитель может избежать многих возможных неприятностей, а значит, не потратит целое состояние в случае поломки.