Содержание
Дизельный привод ПД-150 (ЯМЗ) — ООО ПКФ «Энергодизельцентр»
- Главная
- Каталог продукции
- Силовые установки
- Дизельный привод ПД-150 (ЯМЗ)
- Описание
- Характеристики
Описание
ООО ПКФ Энергодизельцентр предлагает к поставке Дизельные приводы ПД-150 на базе двигателей ЯМЗ (ПАО Автодизель). Основными сферами применения силовых агрегатов является их использование в качестве приводного устройства для насосов различных типов. Таким образом дизельные приводы ООО ПКФ Энергодизельцентр могут применяться в сельском хозяйстве для орошения полей, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и др.
Основные преимущества силовых установок:
- надежность и долговечность;
- неприхотливость в техобслуживании и использовании;
- высокая эффективность и производительность.
Силовые установки или приводы дизельные могут использоваться для привода буровых механизмов, активно применяются в добывающей промышленности и строительной отрасли. Установки оборудуются АПС, защитными компонентами для двигателя и пультом управления, который отслеживает параметры работы агрегата.
В зависимости от условий, в которых будет использоваться дизельный привод, необходимо продумать, как обезопасить установку от воздействия внешней среды. ООО ПКФ «Энергодизельцентр» предлагает следующие варианты размещения: открытый, защищенный от непогоды с помощью капота или кожуха и блок-контейнерные электростанции.
Характеристики
Основная мощность | 176 кВт / 240 л.с. (при 2100 об/мин) | ||||||||||||||||||
Двигатель | ЯМЗ | ||||||||||||||||||
Подробное описание двигателя |
|
Поделиться
Назад к списку
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару
Задать вопрос
Дизельные приводы — ООО «ИПК Энерго»
Дизельные приводы (промышленные силовые установки) от компании ООО «ИПК Энерго» производятся на базе отечественных двигателей: ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ и импортных двигателей Volvo Penta (Швеция), Doosan (Южная Корея), DEUTZ (Китай), BEINEI-DEUTZ (Китай), Shanghai Diesel (Китай). Они используются для привода различных механизмов и устройств промышленного назначения.
Мы принимаем заказы на изготовление не стандартных силовых установок на основе пожеланий наших клиентов. Заказ необходимо описать, ответив на вопросы опросного листа.
Силовые дизельные приводы от компании ООО «ИПК Энерго» используются для комплектации:
- передвижных и стационарных насосных станций и агрегатов,
- буровых установок (привод лебедки, буровых насосов и ротора),
- агрегатов цементировочных и агрегатов подъемных для ремонта скважин,
- колтюбинговых установок,
- вибрационных источников,
- воздушных и азотных компрессорных станций,
- сваебойных гидромолотов,
- землесосных снарядов (привод грунтового насоса),
- гидродинамических установок высокого давления (привод плунжерного насоса)
- и пр.
Модельный ряд дизельных приводов на базе ДВС — ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ.
Обозначение модели | Модель двигателя | Мощность, кВт (л. с.) при частоте 2100 об/мин | Мощность, кВт (л.с.) при частоте 1500 об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт.ч | Трансмиссия |
ДП-40 | ММЗ Д-243 | 55 (75) | 42 (57) | 235 | МОМ |
ДП-50 | ММЗ Д-245 | 75 (102) | 67 (91) | 220 | МОМ |
ДП-160Д | ММЗ Д-260.7 | 184 (250) | 168 (228) | 227 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
|
|
|
|
|
|
ДП-60 | ЯМЗ-236М2 | 132 (180) | 104 (141) | 230 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-100 | ЯМЗ-238М2 | 176 (240) | 132 (180) | 225 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-150 | ЯМЗ-238Д | 243 (330) | 206 (280) | 210 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-200 | ЯМЗ-7511 | 294 (400) | 265 (360) | 212 | МОМ, Реверс редуктор |
ДП-370 | ЯМЗ-240НМ2 | 368 (500) | 332 (450) | 216 | МОМ |
ДП-500 | ЯМЗ-8503. 10 | 588 (800) | 530(720) | 216 | МОМ |
|
|
|
|
|
|
ДП-280Т | ТМЗ-8435.10 | 345 (470) | 294 (400) | 210 | МОМ |
ДП-350Т | ТМЗ-8525.10 | 478 (650) | 375 (510) | 216 | МОМ |
Модельный ряд дизельных приводов на базе ДВС — Volvo Penta (Швеция).
Обозначение модели | Модель двигателя | Мощность, кВт (л.с.) об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт.ч | Трансмиссия |
ДП-150V | Volvo Penta TAD620VE | 155 (211) | 224 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-200V | Volvo Penta TAD941VE | 205 (279) | 207 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-260V | Volvo Penta TAD943VE | 267 (363) | 201 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-300V | Volvo Penta TAD1342VE | 304 (413) | 193 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-330V | Volvo Penta TAD1343VE | 326 (443) | 193 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-350V | Volvo Penta TAD1344VE | 342 (465) | 193 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-400V | Volvo Penta TAD1641VE | 412 (560) | 196 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-500V | Volvo Penta TAD1642VE | 486 (661) | 195 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-550V | Volvo Penta TAD1643VE | 546 (742) | 203 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
Модельный ряд дизельных приводов на базе ДВС — Doosan (Южная Корея)
Обозначение модели | Модель двигателя | Мощность, кВт (л. с.) об/мин | Удельный расход топлива, г/кВт.ч | Трансмиссия |
ДП-75D | Doosan PU066 | 75 (102) | 220 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-100D | Doosan PU086 | 115 (156) | 229 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-150D | Doosan PU086T | 151(205) | 216 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-200D | Doosan PU086TI | 213 (290) | 221 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-250D | Doosan PU126TI | 294 (400) | 220 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-350D | Doosan PU158TI | 397 (540) | 222 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-450D | Doosan PU180TI | 478 (650) | 226 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
ДП-550D | Doosan PU222TI | 588 (800) | 223 | МОМ, КПП, Реверс редуктор |
Наша компания разрабатывает не только новые агрегаты, но и оборудование для замены приводов и механизмов других производителей. Для правильного подбора необходимого Вам оборудования свяжитесь с менеджером или отправьте заполненный опросный лист на электронную почту.
UD NISSAN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RF8TC |
Компоненты |
Тормоза |
Детали кабины |
Кабели |
DRIVELINE |
ELECTRICAL SYSTEM |
ENGINE |
FILTERS / SERVICE PARTS |
FUEL SYSTEM |
REAR AXLE |
STEERING / FRONT AXLE |
SUSPENSION |
ТРАНСМИССИЯ |
КОЛЕСА / ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
ФИЛЬТРЫ / ЗАПЧАСТИ |
CLAMP |
RAIN CAP |
ALL |
BRACKET KIT |
FUEL CAPS |
FUEL TANK |
ANTI SAIL BRACKET |
FLEXIBLE BRUSH |
БРЫЗГОВИКИ |
КОЛЕСНАЯ СТЯЖКА |
КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ |
Types of Parts | |
BOOSTER / MASTER CYL | |
COMPRESSOR | |
DRUM / LINING / DISC | |
EXHAUST BRAKE | |
S CAM / SLACK ADJUSTER | |
SHOE / SHOE Часть | |
Клапаны / Комплекты | |
Колесо цил -передняя часть | |
Колесный цил задний0008 | |
FLOOR | |
FLOOR / CAB MOUNT | |
PANEL / SMASH | |
SEAT | |
WINDSCREEN | |
ACCELERATOR / IDLE | |
BRAKE | |
SPEEDO | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
УПРАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЕМ | |
КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ / ЧАСТИ | |
ВСЕ | |
ЛАМПА 0 / ЛИНЗА | |
СТАРТЕР/ГЕНЕРАТОР | |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ/СОЛЕНОИД/РЕЛЕ | |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ/СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ | |
ЦИЛИНДР. БЛОК / ЧАСТИ | |
ЦИЛИНДР. ГОЛОВКА / ДЕТАЛИ | |
ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
ВНЕШ. КОЛЛЕКТОР / ТУРБО | |
ПРОКЛАДКА / УПЛОТНЕНИЕ | |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ | |
МЕХАНИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ0007 | |
Передние пружины | |
Задние пружины | |
Амортизаторы | |
Подшипник | |
GEAR / SHAFT | |
БОЛТ СТУПИЦЫ ПЕРЕДН. | |
БОЛТ СТУПИЦЫ ЗАДН.0003 | FOOT VALVE |
WHEEL CYLINDER FRONT | |
WHEEL CYLINDER REAR | |
ENGINE MOUNT | |
WHEEL BEARING & SEALS | |
WHEEL CYLINDER | |
SHOCK ADSORBER | |
BRAKE CHAMBER | |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ | |
АМОРТИЗАТОР | |
УПРАВЛЕНИЕ ПОДВЕСКОЙ | |
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА | |
REAR SPRING | |
FRONT SUSPENSION | |
REAR SUSPENSION | |
WHEEL BEARINGS AND SEALS | |
HAND BRAKE | |
SUSPENSION BRACKETS | |
DRAIN COCK | |
HAND CONTROL КЛАПАН | |
СИЛОВАЯ КАМЕРА — МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ | |
РЕЛЕ КЛАПАН | |
ГЕНЕРАТОР И СТАРТЕР | |
STABILIZER BAR — FRONT | |
STABILIZER BAR — REAR | |
MOUNT RUBBERS | |
BEARINGS AND SEALS | |
W/CYL FRONT | |
W/CYL REAR TRANS H/BRAKE | |
Вт/цил -заднее колесо H/Тормоз | |
Маслоодиточный охладитель | |
Hub & Decard0003 | Вт/цил -передний r/колеса HB |
Вт/цил -передний транс HB | |
Вт/цил задний транс HB | |
Вт/цил задний колес | |
Компрессор. 86 НА КОЛЕСЕ P/B | |
Вт/цил -фронт 16` End 85 | |
W/Cyl Front 20` 86 на | |
W/Cyl Front 20` End 85 | |
Вт/цил -задний P/BRAKE | |
W/CYL REAR 16′ 86 ON TRANS H/BRAKE | |
W/CYL REAR 16′ END 85 T/M P/BRAKE | |
W/CYL REAR80 | |
С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ 20` КОНЕЦ 85 | |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | |
СТУПИЦА И ДЕТАЛИ — ЗАДНЯЯ ОСЬ | |
Hub & Parts -Front Axle | |
Воздушная сушилка | |
W/Cyl Front 16 `maxi HB | |
W/Cyl Front 16` T/M HB | |
W/Cyl Frder 16 `T/M HB | |
W/Cyl Frder 16` T/M HB | |
W/Cyl Frder 16 `T/M HB | |
W/Cyl. 20 -дюймовый обод | |
Вт/цил задней части 16` Maxi HB | |
Вт/цил -задница 16` T/M HB | |
Вт/цил -задний обод | |
Задняя пружина 500,550,650 | |
Задняя пружина 500,550,650 | |
Задняя пружина 500,550,6507 | |
Задняя пружина 500,550,6507 | |
Задняя пружина 500,550,6507 | |
Задня | ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА FSR750 |
Air Master | |
Step Hardles Grips | |
Windschreen & Weatherstrip | |
Wipers & Blades | |
Вперед | |
-Springs -Forward Axle | |
ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ | |
ЗЕРКАЛА | |
ПОДШИПНИК И ОБЩИЕ ЧАСТИ | |
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА — ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА0007 | |
FRONT SPRING — REAR PACK | |
BRAKE MASTER CYLINDER | |
W/CYL FRONT CK10 | |
W/CYL FRONT CK11 | |
W/CYL REAR CK10 | |
W/CYL REAR CK11 | |
HANDLES | |
MIRROR | |
SPEEDO & TACO CABLES | |
NONE | |
HUB BOLT — FRONT | |
HUB BOLT — REAR | |
CAB MOUNT | |
WINDSCREEN & WIPERS | |
HUB BOLTS — FRONT & REAR | |
W/CYL REAR | |
MASTER CYLINDER | |
HANDBRAKE | |
W/CYL REAR КОЛЕСО R/B | |
W/CYL REAR TRANS H/B | |
ГАЙКИ ШАЙБ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ | |
Х/Б | |
Тормозные шланги | |
Части ступицы — передняя | |
Части ступицы — задний | |
Вт/цил -передний узкий узкий тормоз | |
W/Cyl Front Broak Brake | |
W/Cyl Front Broak Brake | 7 W/Cyl Broak Узкий тормоз |
Вт/цил -задний широкий тормоз | |
Передние пружины CPC12 | |
Передние пружины CPC14, CPC15 | |
CPC12 | |
CPC12 | |
CPC12 | 70003 | CPC12 |
CPC12 | |
. 0007 | |
ALTERNATOR & STARTER MOTOR | |
FRONT SPRING CWA12,CWA14 | |
FRONT SPRING CWA15 | |
HUB BOLT KITS | |
WHEELS BEARINGS & SEALS | |
PANEL/SMASH | |
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ | |
ОБЩИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ | |
ЧАСТИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ | |
ЧАСТИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ | |
КОМПЛЕКСЫ0007 | |
Accelerator/Idle | |
Воздушная подвеска | |
Уплотнения подшипников | |
Bolts Hub Front & Arod | |
Запчасти Hub Front | |
. | |
БОЛТЫ СТУПИЦЫ — ЗАДНИЕ | |
ЧАСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | |
ЧАСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ | |
EXHURTS0008 | |
GASKETS/SEALS | |
PISTON/RINGS/BEARING | |
BRAKE LININGS | |
BOOSTER/MASTER CYL | |
BRAKE VALVES | |
DRUMS/LININGS/DISC | |
S/ Cam Slack Adgraster | |
Обувь/детали обуви | |
Колесный цилиндр/комплекты | |
Трансмиссия/Спидо | |
Лампы/объективы | |
BEARINGS | |
LINKAGE PARTS | |
SEALS/GASKETS | |
SYNCROS | |
CONTROL/HYRAULIC | |
KITS/FLYWHEEL/PARTS | |
FRONT СТУПИЦА | |
ЗАДНЯЯ СТУПИЦА | |
С ЗАДН. Х.Б. | |
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО С ЦИЛИНДРОМ H.B. | |
С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ ПЕРЕДАЧ P/B | |
W/CYL REAR WHEEL P/B | |
REAR AIR BAG SUSPENSION | |
HUB BOLTS FRONT | |
HUB BOLTS REAR | |
W/CYL FRONT NON TURBO | |
W/CYL FRONT Turbo | |
Вт/цил -задница — Turbo | |
Вт/цил задней части не турбо — низкая палуба | |
Вт/цил задний не турбо — STD Deck | |
W/Cyl задний v116 30.16 ммм | |
Вт/цил -задний v116 30,16 ммм | |
Вт/цил -задний v116 30, | |
С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ V118,11928,57 мм | |
Вт/цил задней части V119 25,4 мм | |
Вт/цил -фронт — № Автоматическая Регулировка | |
Вт/цил -фронт — с автоматической регулировкой | |
Вт. | W/CYL REAR 28.57mm |
W/CYL FRONT V57 | |
W/CYL FRONT V58, V59 | |
W/CYL REAR V57 25.4mm | |
W/CYL REAR V57 28.57mm | |
С ЗАДНИМ ЦИЛИНДРОМ V58 25,4 мм | |
Вт/цил задний V58, V59 28,57 мм | |
Шаги | |
Колесные цилиндры — передняя | |
Колесные цилиндры — задние |
Как правильно водить дизельный автомобиль
Поиск
Внес вклад
Все больше водителей по всему миру отдают предпочтение дизельным приводам из-за ряда преимуществ. Среди прочего, эти автомобили требуют меньших затрат на топливо и менее вредны для окружающей среды. Дизельные двигатели используются для различных транспортных средств. Таким образом, даже если человек ездит на бензиновом автомобиле, вероятно, может возникнуть необходимость эксплуатации дизельного привода грузовика, трактора, сварочного генератора или другой техники.,
Как и в любой сфере, профилактика важнее и дешевле, чем ремонт. Когда дело доходит до дизельного привода, можно проверить Detroit’s Diagnostic Link 8.09.доступны на веб-сайте epcatalogs и узнайте о преимуществах, которые можно получить благодаря этому программному обеспечению. Помимо своевременной диагностики, необходимо также знать, как эксплуатировать такие приводы, чтобы не повредить и не вывести их из строя слишком рано.,
Правила эксплуатации дизельных приводов ,
- Уровень масла следует регулярно проверять. . Это правило применимо ко всем типам двигателей. С дизелем принципиально важно не только вовремя обнаружить недостаточный уровень. Кроме этого, необходимо выявить причину снижения уровня масла. Масляная система может быть загрязнена или негерметична, вследствие чего происходит утечка масла. После устранения проблемы масло необходимо заменить, уделив особое внимание его уровню.
- Следует использовать высококачественное топливо и масло . Лучше обратиться к мануалу и проверить совместимые типы масла и топлива, а также их основные характеристики. В случае сомнений рекомендуется обратиться к производителю, чтобы обеспечить гарантийные обязательства, а также избежать возможных неприятностей.
- Во время запуска следует избегать дросселирования . Это правило особенно важно для автомобилей без системы Start/Stop. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Кроме того, важно плавно подавать газ, когда автомобиль начинает движение. Таким образом можно избежать избыточной нагрузки на турбину.
- Во время работы лучше поддерживать обороты на среднем уровне . Турбина представляет собой агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках. Таким образом, использование транспортного средства на низкой скорости вращения не допускается. Поддерживая обороты на среднем уровне, все же рекомендуется иногда повышать их до высоких значений, чтобы активировалась очистка системы турбокомпрессора. Однако пользователь должен быть осторожен и не позволять транспортному средству работать на повышенной скорости вращения слишком долго, иначе турбина может выйти из строя.
- Сразу после остановки двигателя его нельзя сразу глушить . Во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора после остановки двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. За счет циркуляции масла турбина будет охлаждаться, а также будет избегаться избыточный износ ее компонентов.
,
Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание являются ключевыми факторами экономии средств при использовании дизельных приводов. Соблюдая вышеперечисленные правила и вовремя проводя диагностику, водитель может избежать многих возможных неприятностей, а значит, не потратит целое состояние в случае поломки.