Правила эксплуатации кранов: ПБ 10-14-92 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов / 10 14 92

Основные нарушения правил безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов на строительных объектах

Не секрет, что практически не возможно построить ни один  строительный объект, не используя в работе грузоподъемные краны.

С помощью кранов ведется строительство промышленных и жилых зданий, дач, коттеджей, гаражей, дорог, мостов, электростанций, газовых и нефтедобывающих объектов. Краны применяют для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складах и базах, строительных и монтажных площадках. Они участвуют в процессе монтажа промышленного оборудования и магистральных трубопроводов. С их помощью производят работы по ремонту линий электропередачи, мостов, зданий, сооружений и др.

 

Опасные факторы

Краны относятся к самым распространенным опасным объектам на предприятиях и поэтому так важно организовать правильный надзор за ними.

 В результате идентификации опасностей при выполнении работ грузоподъемными кранами можно выделить следующие:

— падение груза;

— падение крана;

— разрушение конструкций крана.

Любой из выше перечисленных факторов может произойти в результате нарушений правил безопасной эксплуатации крана. Что может привести к травмированию или гибели работников, ведь под грузоподъемным краном может работать до 50 человек рабочих разных специальностей.

          

Основные нарушения при эксплуатации кранов  

  

Требования по безопасной эксплуатации кранов изложены в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 28.06.2012 №37, которые вступили в силу 1 января 2013 года (далее- Правила).        

При эксплуатации кранов на объектах заказчиков в основном преобладают следующие нарушения Правил:

— на объектах отсутствуют проекты производства работ (далее – ППР), технологические карты на погрузочно-разгрузочные работы, технологические регламенты.

—  ППР не всегда отражают безопасные условия эксплуатации кранов (места стоянок крана, привязка крана к котловану, строящемуся зданию, мероприятия по совместной работе кранов).

— в ППР часто отсутствуют характеристики на грузоподъемные краны в соответствующем исполнении, что не позволяет быстро определиться, сможет ли кран поднять и переместить груз соответствующей массы на определенное расстояние и высоту.

     — с ППР или другими технологическими регламентами не ознакомлены лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, крановщики, стропальщики.

— на объектах отсутствуют назначенные приказом нанимателя (работодателя)  лица ответственные за безопасное производство работ кранами,  или указанные  лица не прошли периодическую проверку знаний  в области промышленной безопасности в комиссии Госпромнадзора или повышение квалификации в соответствующем учреждении образования.

—  лица, ответственные за безопасное производство  работ кранами, в своей работе не в полной мере выполняют, как минимум, требования Типовой инструкции для лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, утвержденной Проматомнадзором РБ от 27 декабря 1996 года, протокол №9.

— на объекте отсутствуют аттестованные стропальщики, или их недостаточно,   — — допуск к работе стропальщиков не оформлен приказом.

— на объекте у стропальщиков отсутствуют удостоверения. 

— в зоне работы крана находится немаркированная тара, часто не вывешены в местах производства работ и не выданы на руки машинистам крана и стропальщикам таблицы весов поднимаемых грузов и схемы строповки.

— не всегда выдаются наряды-допуски на работу вблизи ЛЭП, нарушаются правила выполнения работ вблизи ЛЭП.

 — не ведется периодический осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары с записью в журнале осмотра.

— краны по распоряжению лиц, ответственных за безопасное производство работ, устанавливаются на площадки, не предусмотренные ППР, или выполненные не в соответствии с Правилами. 

                           

Основная проблема

 

Основная проблема в том, что часто начинают строительно-монтажные работы, не имея утвержденного и согласованного проекта производства работ. Соответственно отсутствуют и схемы строповки и описание безопасных приемов работы.

ЭТО ВАЖНО!  Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно осуществляться с письменного разрешения лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, в его присутствии и под его непосредственным руководством.

Безусловно, безопасность при эксплуатации  грузоподъемного крана зависит практически на 100 процентов от согласованной и правильной работы машиниста крана и ответственного за безопасное производство работ кранами в соответствии с Правилами. Чаще всего ответственным является прораб, который  отвечает на объекте за сроки выполнения строительных работ и, одновременно, за соблюдение мер безопасности при выполнении работ кранами. От того, насколько добросовестно он выполняет свои обязанности, в части безопасной эксплуатации кранов, зависит безопасность работающим под краном рабочих.

Из опыта работы и анализа происшествий, которые происходят с кранами, следует, отметить причину по которой они чаще всего происходят .

  Пример.

  Гусеничный кран находится на краю котлована. В соответствии с характеристиками он не может подать груз на какое-то расстояние.

Есть два решения данной проблемы.

  1. Котлован досыпают, грунт утрамбовывают, кран подъезжает и выполняет работу. Этот вариант требует материальных затрат и потери времени строительной организацией.

Следует заметить, что этот вариант правильный.

  1. По просьбе прораба (в данном случае) машинист крана отключает приборы безопасности  и выполняет перемещение груза с нарушениями, рассчитывая на то, что кран изготовлен с запасом прочности и может выдержать определенные превышения по массе поднимаемого груза и по дальности перемещения.

Данный вариант, как кажется сначала, требует меньше времени и затрат, но с другой стороны никто не может гарантировать как поведет себя кран в данной ситуации и справится ли машинист, если возникнет аварийная ситуация? И самый главный вопрос, соизмерима ли цена, ведь на кону  стоит  жизнь и здоровье работников.

 

Поэтому, машинисту крана, а также должностному лицу нанимателя  ответственному лицу за безопасную эксплуатацию кранов стоит задуматься над тем, что имеют ли они право рисковать чужой жизнью, принимая решение о нарушении техники безопасности при эксплуатации крана.  

                                      

Решение проблемы

 

Такие моменты не будут происходить в принципе, если качественно разработан проект производства работ, правильно подобраны  и заказаны краны по грузовысотным характеристикам.

Мой опыт работы показывает, что достаточно грамотно выполненные проекты  строительно-монтажных работ  в строительных организациях в принципе есть, в качестве примера могу привести такие организации как: ОАО «Промтехмонтаж», ОАО «МАПИД», ОАО «Строительный трест №3», СМУ-77 и др..  

Во многом безопасность на объекте зависит от требовательности и принципиальности службы охраны труда организации, и особенно от работы службы надзора организации, имеющей краны.

В случае выявления работниками службы надзора за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов серьезных недостатков, а именно:

— отсутствие проекта производства работ;

— отсутствие на объекте аттестованных стропальщиков, ответственных за безопасное производство работ кранами;

— несоответствие площадки под установку крана требованиям безопасности;

работа крана запрещается.

По результатам проверки, на имя руководителя организации арендующей кран направляется предписание, с указанием конкретных сроков устранения замечаний.

 И в заключении хотелось бы заметить, что большое значение  имеет профилактика, а именно ведение разъяснительной работы по вопросам  безопасной эксплуатации кранов, от  качества инструктирования машинистов крана, от воспитательной работы с ними, от того как работает система поощрений и наказаний за выполнение и невыполнение Правил.

 

Александр Жук, начальник службы надзора ОАО «Управление механизации №12»

Эксплуатация грузоподъемных кранов — Портал газовиков

Общие положения

Основные нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, рекомендуемые для изучения

Требования ФНП

Область распространения ФНП

Аварии и инциденты при эксплуатации подъемных сооружений

Данные об аварийности подъемных сооружений

Данные об аварийности при эксплуатации подъемных сооружений

Травматизм при эксплуатации подъемных сооружений

Расследование аварий и несчастных случаев

Ответственность за нарушение требований промышленной безопасности при эксплуатации подъемных сооружений

Классификация грузоподъемных кранов

Классификация кранов по конструкции

Классификация кранов по виду грузозахватного органа

Виды кранов по возможности перемещения

Классификация кранов по степени поворота

Классификация кранов по виду привода

Классификация кранов по способу опирания

Конструктивные особенности грузоподъёмных кранов. Оборудование кранов.

Основные нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, рекомендуемые для изучения

Кабельные краны

Козловые краны

Мостовые краны

Мостовые краны-перегружатели

Башенные краны

Портальные краны

Стреловые самоходные краны

Устройства стреловых самоходных кранов

Документация, поставляемая с грузоподъемным краном

Содержание руководства по эксплуатации грузоподъемного крана

Тормоза

Виды тормозов

Общие сведения о канатах

Изготовление канатов

Крепление канатов к механизмам подъема и их деталям

Заплетка канатов

Цепи

Канатные барабаны

Блоки полиспасты

Грузозахватные органы. Общие сведения.

Грузовые крюки

Грузовые электромагниты

Грейферы

Грузозахватные приспособления и тара

Стропы

Выбор стропа

Траверсы

Классификация траверс

Захваты

Аппараты управления

Приборы и устройства безопасности

Балласты и противовесы

Ограждения

Рельсовый путь

Установка кранов

Регистрация ОПО, на
которых используются грузоподъемные краны, и выдача разрешений на пуск в работу

Основные нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, рекомендуемые для изучения

Общие сведения о регистрации ОПО, где эксплуатируются грузоподъемные краны

Учет грузоподъемных кранов в органах Ростехнадзора

Идентификация опасных производственных объектов на которых эксплуатируются грузоподъемные краны

Регистрация ОПО, на которых используются грузоподъемные краны в органах Ростехнадзора

Разрешение на пуск кранов в работу

Выдача разрешений на пуск кранов в работу

Техническое
освидетельствование и ремонт грузоподъемных кранов

Основные нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, рекомендуемые для изучения

Техническое освидетельствование кранов и его цель

Сроки технического освидетельствования грузоподъемных кранов

Общие требования при проведении технического освидетельствования

Работы, проводимые при техническом освидетельствовании

Критерии для оценки безопасности использования канатов

Браковка канатов при уменьшении его диаметра

Браковка каната при уменьшении площади поперечного сечения проволок

Браковка каната

Причины браковки канатов

Волнистость каната

Браковка грузозахватных приспособлений

Браковка кранового пути

Статические испытания грузоподъемных кранов

Динамические испытания крана

Запись результатов технических освидетельствований

Осмотры съемных грузозахватных приспособлений

Надзор и обслуживание

Основные нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, рекомендуемые для изучения

Обязанности организаций по обеспечению безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Назначение ответственных лиц эксплуатирующими организациями

Некоторые особенности назначения ответственных лиц

Требования к специалистам, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС

Требования к работникам, занятым на выполнении работ по монтажу(демонтажу) наладке либо ремонту, реконструкции или модернизации в процессе эксплуатации кранов

Подготовка и аттестация ответственных специалистов

Обучение и проверка знаний обслуживающего персонала

Производство работ

Основные нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, рекомендуемые для изучения

Общие требования при производстве работ по перемещению грузов

Требования безопасности при производстве работ по перемещению грузов кранами

Содержание проекта производства работ грузоподъемными кранами

Содержание проекта организации строительства

Характеристика и классификация перемещаемых грузов

Подъем и перемещение грузов несколькими кранами

Подъем и перемещение грузов мостовыми кранами

Требования к схемам строповки

Пример схем строповки грузов

Общие правила строповки грузов

Правила строповки грузов и штабелей

Строповка труб

Штабелирование труб

Строповка железобетонных конструкций

Складирование железобетонных конструкций

Строповка металлопроката

Складирование металлопроката

Строповка и складирование лесоматериалов

Строповка различного оборудования

Узлы обвязки грузов

Гачные (крюковые) узлы

Обязанности эксплуатирующей организации при производстве работ кранами

Сигнализация между стропальщиком и крановщиком

Безопасность при производстве работ кранами

Производство работ стреловыми кранами вблизи воздушной линии электропередач

Действия, недопустимые при работе кранами

Охрана труда, электро и пожаробезопасность при эксплуатации подъемных сооружений

Ресурсный центр по правилам кранов OSHA

Ресурсный центр по правилам кранов OSHA новые квалификационные требования к крановщикам.

Три самые важные даты, о которых следует помнить:

  • 10 ноября 2018 г. Крановщикам должно быть 9 лет.0010 сертифицирован. Сертификаты могут быть только по типу и должны быть выданы аккредитованным органом по сертификации, таким как NCCCO.
  • 7 февраля 2019 г. Работодатели должны оценивать своих крановщиков в соответствии с установленными критериями и установленным процессом.
  • 15 апреля 2019 г. Работодатели должны убедиться, что вся документация , касающаяся их оценок, актуальна.

Ниже приведены ресурсы, связанные с этой проблемой:

  • Два десятилетия признания OSHA, 5 апреля 2019 г.
  • Навигация по оценочному лабиринту, 5 марта 2019 г.
  • Управление по охране труда и промышленной безопасности США (OSHA) задерживает требования к документации по оценке крановщика, 8 февраля 2019 г.
  • Сертификат оператора крана OSHA: пять вещей, которые вам нужно знать, 5 декабря 2018 г.
  • NCCCO публикует руководства для работодателей по новым правилам в отношении кранов, 21 ноября 2018 г.
    • Руководство для работодателя по обучению крановщиков
    • Руководство работодателя по сертификации крановщика
    • Руководство работодателя по оценке работы крановщика
  • Окончательное правило по сертификации оператора крана OSHA Опубликовано 9 ноября 2018 г.
  • Часто задаваемые вопросы OSHA о квалификации крановщика, 8 ноября 2018 г.
  • OSHA признает сертификацию только по типу, 6 ноября 2018 г.
  • Что нужно, чтобы стать квалифицированным крановщиком?, август 2018 г.
  • Правило сертификации OSHA: 5 вещей, которые вам нужно знать, 16 июля 2018 г.
  • Комментарии NCCCO к предложенным правилам OSHA по кранам, 5 июля 2018 г.
  • OSHA продлевает период обсуждения предлагаемого правила на 15 дней, 16 июня 2018 г.
  • OSHA отменяет требования к емкости, 21 мая 2018 г.
  • Правило сертификации OSHA делает многообещающий шаг вперед, 24 апреля 2018 г.
  • NCCCO представляет программу «Не стоит ждать», 1 марта 2018 г.
  • Ждать не стоит, 5 декабря 2017 г.
  • OSHA продлевает срок сертификации операторов до 2018 г., 9 ноября 2017 г.
  • Задержка сертификации Brent Talks, 2 ноября 2017 г.
  • OSHA выпускает предлагаемое правило для продления срока сертификации, 31 августа 2017 г.
  • Еще один год, еще одна задержка, 1 августа 2017 г.
  • Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) предлагает отложить действие правила крана, 23 июня 2017 г.
  • Понимание OSHA: строительство может быть более распространенным явлением, чем вы думаете!, июнь 2017 г.
  • Готовы ли вы к ноябрю?, 1 мая 2017 г.
  • Часто задаваемые вопросы OSHA по сертификации операторов строительных кранов, квалификации операторов и сертификации по типу и грузоподъемности, 18 июля 2016 г.
  • OSHA удаляет мощность из сертификации оператора, апрель 2015 г.
  • Дом оказывает давление на Управление по охране труда и промышленной гигиене с целью выполнения требований крановщика, март 2015 г.
  • ACCSH обсудит язык квалификации крановщиков, 3 марта 2015 г.
  • NCCCO присоединяется к коалиции, призывающей OSHA исправить требования к сертификации крановщиков, 31 октября 2014 г.
  • Десять наиболее часто задаваемых вопросов о задержке OSHA своих требований к сертификации крановщика, 29 сентября 2014 г.
  • Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) продлевает дату соблюдения требований сертификации крановщика, 25 сентября 2014 г.
  • Управление по охране труда и промышленной гигиене США дает указания по осмотру кранов и вышек на строительных площадках, релиз Министерства труда США, 23 октября 2014 г.
  • Инструкции OSHA, содержащие рекомендации по правоприменительным процедурам и руководства по проверкам, проводимым для оборудования, подпадающего под действие 29CFR 1926, подраздел CC, Директива о соответствии OSHA, 17 октября 2014 г.
  • «Промышленность согласна с предложенной OSHA задержкой», American Cranes & Transport, , май 2014 г.
  • OSHA выпускает предлагаемое правило для продления даты соответствия сертификации, 7 февраля 2014 г.
  • Веб-конференция

  • SC&RA: «Что происходит с квалификацией кранового персонала OSHA?», 23 октября 2013 г.
  • «Правильное решение», American Cranes & Transport, , сентябрь 2013 г.
  • «Возобновление правил OSHA по кранам, NCCCO отвечает на вопросы», Профессиональная безопасность, , сентябрь 2013 г.
  • «Уточнение требований», «Безопасность и здоровье», , июль 2013 г.
  • Десять часто задаваемых вопросов о решении OSHA о пересмотре правил (скачать PDF)
  • «OSHA пересматривает правило пропускной способности, задерживает сертификацию кранов», Cranes Today, , июнь 2013 г.
  • «Медленная работа по обеспечению безопасности», комментарий Уилла Норта, редактора, Cranes Today, , июнь 2013 г.
  • Управление по охране труда и промышленной гигиене США призвало действовать быстро, «сертификация по дееспособности» может исчезнуть, 29 мая 2013 г.
  • «Переосмысление OSHA, задержки, сертификация кранов», Cranes Today, 28 мая 2013 г.
  • OSHA вновь открывает правила сертификации крановщиков, 24 мая 2013 г.
  • Свидетельские показания исполнительного директора NCCCO Грэма Брента перед Консультативным комитетом по безопасности и гигиене труда (ACCSH), 23 мая 2013 г.
  • «OSHA объявляет о намерении продлить дату соблюдения требований сертификации крановщика», торговое сообщение OSHA, 22 мая 2013 г.
  • «Возможно, вы уже нарушаете новые правила обслуживания автокранов OSHA и не знаете об этом», Equipment World, , 21 мая 2013 г.
  • «Правила OSHA должны измениться», Роб Вайс, Engineering News Record, 20 мая 2013 г.
  • «Сохранение намерений C-DAC», Том Сиклстил, American Cranes & Transport , декабрь 2012 г.
  • Собрание заинтересованных сторон OSHA, апрель 2013 г. Резюме
  • «Промышленность протестует против позиции OSHA в отношении мощностей», American Cranes & Transport, Май 2013 г. (полную статью см. на веб-сайте NCCCO)
  • Письмо IUOE директору Управления OSHA Мэддуксу, 10 апреля 2013 г.
  • «OSHA подтверждает несогласие отрасли с тестированием грузоподъемности», American Cranes & Transport, , июнь 2013 г.
  • Промышленность отвечает на ультиматум тестирования OSHA, март 2013 г.
  • Важное сообщение от президента NCCCO Тома Сиклстила
  • Письмо IUOE директору управления OSHA Маддуксу, 28 ноября 2012 г.

ПОНИМАНИЕ ПРАВИЛА OSHA И КАК ОНО ОТНОСИТСЯ ВАС

NCCCO собрала многочисленные ресурсы ниже, чтобы помочь работодателям, операторам, такелажникам, сигнальщикам и другим представителям отрасли лучше понять требования к квалификации персонала в соответствии с новыми федеральными правилами OSHA. К ним относятся руководство NCCCO по новому правилу, которое содержит полный нормативный текст, ответы на многочисленные часто задаваемые вопросы (FAQ), блок-схему, помогающую определить, когда требуются сертифицированные крановщики, применимые письма с разъяснениями от OSHA. и проведенный NCCCO анализ квалификационных требований к крановщикам, сигнальщикам и такелажникам. По мере того как NCCCO получает и отвечает на новые вопросы о правиле, список часто задаваемых вопросов будет продолжать расти. Ссылки на документы OSHA, созданные для понимания правила, также перечислены ниже.

Ресурсы NCCCO

  • Руководство NCCCO по сертификации персонала и квалификационным требованиям OSHA v0913
  • Нормативный текст по кранам и вышкам в строительстве
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Блок-схема требований к сертификации шарнирно-сочлененных кранов

  • Слайды сертификации и квалификации персонала

Ресурсы OSHA (для получения дополнительной информации посетите сайт www. osha.gov)

  • Опубликованные правила по кранам и вышкам в строительстве (8/9/10, включая преамбулу)
  • Поправки к опубликованным правилам (9 ноября 2018 г.)
  • Домашняя страница

  • OSHA Crane & Derricks in Construction
  • Руководство по соблюдению требований малых предприятий для окончательных правил для кранов и вышек в строительстве
  • Информационный бюллетень — Квалификация и сертификация оператора
  • Информационный бюллетень — Квалификация сигнальщика
  • Информационный бюллетень — Квалифицированный монтажник
  • OSHA Cranes and Derricks Subpart CC Обзор PowerPoint
  • Часто задаваемые вопросы (редакция от 18.07.16)
  • Письмо с разъяснением: сертификация крановщика и необходимость практического испытания для повторной сертификации (31.08.12)

 Есть вопрос о правиле OSHA? Свяжитесь с нами по электронной почте.

ПРАВИЛО ПУБЛИКУЕТСЯ

Управление по охране труда и промышленной безопасности США (OSHA) дает работодателям 90 дней на то, чтобы получить квалификацию сигнальщика и такелажника
Октябрь 2010 г. В то время как Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) предусматривает четырехлетний период для сертификации крановщиков в соответствии с новым правилом, опубликованным в августе , требования к квалификации сигнальщиков и такелажников вступают в силу 8 ноября 2010 г., всего 90 дней после того, как новое правило (29 CFR 1926, подраздел CC) стало окончательным.

NCCCO публикует полное руководство по новому правилу OSHA
28 июля 2010 г. — Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO) опубликовала так называемое «полное руководство по требованиям к квалификации персонала» нового правила OSHA. , 29 CFR 1926, подраздел CC.

Крановщики должны быть сертифицированы в соответствии с новым правилом OSHA
28 июля 2010 г. — Сегодня Федеральное управление по охране труда и промышленной гигиене опубликовало обширные новые требования к квалификации крановщиков и сигнальщиков в самой обширной редакции правил, регулирующих использование краны в одном поколении.

ИСТОРИЯ ПРАВИЛА. Администрация по охране труда и здоровья (OSHA) и Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO).

Предлагаемое правило OSHA: Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!
, январь 2009 г. — Наиболее существенный пересмотр правил OSHA, регулирующих краны и деррик-краны, в настоящее время вынесен на общественное обсуждение. Предлагаемое правило, 29CFR часть 1926, Краны и деррик-краны в строительстве, на долгие годы значительно изменит способ использования кранов на строительных площадках в этой стране.

Предлагаемое правило OSHA опубликовано в октябре 2008 г.

NCCCO призывает Белый дом перейти к правилу кранов
Сентябрь 2008 г. — сертификация оператора была в числе первых вопросов, обсуждавшихся в прошлом месяце на встрече между официальными лицами Белого дома. управления и бюджета (OMB) и представители отрасли.

Глава OSHA обязуется опубликовать редакцию стандарта на краны
, декабрь 2006 г. — «Я обязуюсь обеспечить выполнение стандарта на краны и деррик-краны до окончания срока действия этой администрации». Так заявил Эд Фоулк, глава OSHA, на заседании 11 октября Консультативного комитета по безопасности и гигиене строительства (ACCSH) в Вашингтоне, округ Колумбия.

OSHA, Адрес отрасли FCOC Meeting
Март 2006 г. — Ощутимая отдача для работодателей от инвестиций в обучение и сертификацию крановщиков была подтверждена представителями промышленности и правительства в Совете владельцев кранов Флориды (FCOC). встреча за первый квартал 2006 года в январе.

OSHA размышляет о влиянии законопроекта о кранах на малый бизнес
Сентябрь 2005 г. — OSHA в настоящее время проводит экономический анализ своего проекта правила о кранах и вышках, чтобы определить, необходимо ли дальнейшее изучение потенциального воздействия на малый бизнес перед публикацией предложенное правило.

Эта информация предоставляется Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO) в качестве общедоступной услуги. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности, NCCCO не несет ответственности за ошибки. OSHA остается единственным органом для толкования федеральных трудовых норм, и с ним следует консультироваться соответствующим образом.

ПРАВИЛА, ПОЛОЖЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ ШТАТА

перейти к содержанию

Оператор крана

Правила, положения и лицензирование

От штата к штату

Выберите свой штат или территорию из списка ниже, чтобы получить последнюю информацию о правилах, положениях и требованиях по безопасности крановщика. Обратите внимание, что любые государственные правила являются ДОПОЛНЕНИЕМ к федеральным правилам. Крановщики во всех 50 штатах должны иметь национальную аккредитованную лицензию крановщика, а также иметь квалификацию для управления краном на своих рабочих местах. Нужна лицензия крановщика? Нажмите здесь , чтобы начать работу с Cranes101.

ALABAMA

ALASKA

ARIZONA

ARKANSAS

CALIFORNIA

COLORADO

CONNECTICUT

DELAWARE

FLORIDA

GEORGIA

ГАВАЙИ

ИЛЛИНОЙС

ИНДИАНА

KANSAS

KENTUCKY

LOUISIANA

MARYLAND

MASSACHUSETTS

MICHIGAN

MINNESOTA

MISSISSIPPI

MISSOURI

MONTANA

НЕБРАСКА

НЕВАДА

НЬЮ-ХЭМПШИР

НЬЮ-ДЖЕРСИ

NEW MEXICO

NEW YORK

NORTH CAROLINA

NORTH DAKOTA

OKLAHOMA

OREGON

PENNSYLVANIA

RHODE ISLAND

SOUTH КАРОЛИНА

ЮЖНАЯ ДАКОТА

ТЕННЕССИ

ВЕРМОНТ

ВИРДЖИНИЯ 9000

Вашингтон

West Virginia

Wisconsin

Wyoming

Puerto Rico

Острова Virgin


9

Igrain Irganless 9000


.