Ппр демонтаж крана козлового крана: Демонтаж козлового крана Q=12,5т — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Проекты Производства Работ и Технологические Карты

ДЕМОНТАЖ КРАНОВ I ДЕМОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ I Подъемэнергосервис

Компания ООО «Подъемэнергосервис» предоставляет квалифицированные услуги по демонтажу кранов любого типа, грузоподъёмности и модификации.

В связи с тем, что конструкция кранов достаточно сложна, оборудование имеет внушительные габаритные размеры, особенно если используется на открытых или закрытых производственных площадках при условии стесненных условий выполнения работ в действующем производстве, демонтаж кранов требует опыта специалистов, знаний и профессионального исполнения.

Перед выполнением демонтажа подъёмных сооружений важно выполнить подготовительные мероприятия, а именно, на производственную площадку предприятия Заказчика выезжает технический специалист нашего предприятия для ознакомления с условиями работы, особенностями производства, при необходимости берет копии разреза цеха, планировку, ознакамливается с паспортом крана мостового или иного типа.

Далее аттестованный специалист разрабатывает ППР на демонтаж крана (проект производства работ) в соответствии с требованиями, предъявляемым РД-11-06-2007 «Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ», Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и передаёт заказчику для согласования.

В том числе с Заказчиком согласовывается график выполнения демонтажных работ.

Для демонтажа грузоподъемных кранов или металлоконструкций, используется спец. техника: автокраны, подъемники, вышки и т.д. Данная техника может предоставляться как с нашей стороны для исполнения работ, так же и со стороны Заказчика.

Далее специалисты нашей компании быстро и безопасно в полном соответствии с ППР на демонтаж крана, инструкции по демонтажу крана, технологии демонтажа разберут конструкцию на транспортабельные куски и при необходимости погрузят и вывезут образовавшийся лом на площадку Заказчика.

В том числе мы производим демонтаж грузоподъемных кранов «не в лом», а именно на части (металлоконструкция, оборудование, электрика и т.д.) с целью его дельнейшего использования.

Наша компания гарантирует оперативность, безопасность демонтажных работ. Опытные сотрудники ООО «Подьемэнергосервис» имеют все необходимые разрешительные документы на право выполнения данных работ, а так же укомплектованы специализированным оборудованием и оснащением для демонтажа мостовых кранов, козловых кранов или иного другого типа оборудования любой грузоподъемности.

Выполним следующие работы:
— демонтаж мостового крана;
— демонтаж козлового крана;
— демонтаж башенного крана;
— демонтаж кран балки;
— демонтаж консольного крана;
— демонтаж тали;
— демонтаж кабины мостового крана;
— демонтаж кабины козлового крана;
— демонтаж подъемников;
— демонтаж уравнительной платформы;
— демонтаж тельфера;
— демонтаж металлоконструкций;
— разработка ппр на демонтаж крана;
— разработка сметы на демонтаж крана;
— разработка технического задания на демонтаж крана любого типа.

Монтаж козлового крана | демонтаж козлового крана» ВИРА

Цена работ по демонтажу и монтажу козловых кранов

«Торговый Дом Вира» готов выполнить весь спектр услуг по монтажу и демонтажу козловых кранов. В работы также входит проведение запуска и наладки оборудования, а также динамические и статические испытания.

Современные складские и промышленные предприятия практически никогда не обходятся без использования козловых кранов. Но, такой грузоподъемный кран необходимо правильно смонтировать, а после завершения проектов – демонтировать. Немаловажен и вопрос выбора кранового оборудования, и правильного введения его в эксплуатацию. Нередки ситуации, когда после завершения работ кран нуждается в разборке для дальнейшей его продажи или утилизации сдачей на металлолом.

Монтаж и демонтаж козлового крана должен проводиться исключительно профессионалами-монтажниками, которые производят все работы в строгом соответствии с УТЭН Ростехнадзора. Более того, только специалисты могут предложить полный комплекс работ по подготовке площадки и монтажу крана. Кроме соблюдения всех требований, огромную роль играет опыт бригады монтажников, четкое следование всем проектным схемам и инструкциям, а также соблюдение техники безопасности на объекте.

Монтаж/демонтаж крана (сроки выполнения) зависит от ряда основополагающих факторов, а именно:

  • Типа конструкции крана;
  • Его грузоподъемности;
  • Массы и габаритов;
  • От площадки, где будет производиться монтаж/демонтаж крана;
  • Ограничений в пространстве;
  • Времени складирования;
  • Трудностей подвоза или вывоза оборудования;
  • Задач, поставленных клиентом;

Прежде, чем начинать монтаж козлового крана, должна быть подготовлена площадка, и завершен еще один крайне важный процесс – монтаж подкрановых путей по которым и будет передвигать козловой кран. Именно от них будет зависеть устойчивость всего грузоподъемного оборудования на площадке.

Козловой кран может быть самомонтирующимся (к примеру, модели: КС 50-42, КСК 32, К 651). Монтаж такого оборудования производится с помощью стрелового крана небольшой грузоподъемности, который монтирует/демонтирует все составные элементы основного крана. Главный подъем и опускание производится при помощью лебедок и полиспастов, закрепленных на опорах конструкции. Краны, относящиеся к группе несамоподъемных, собираются немного другими методами.

Как монтируются краны козлового типа: популярные методы

Рассмотрим детальнее все способы, которые профессиональные монтажники используют для сборки и разборки кранов козлового типа. Стоит выделить 4 наиболее современных проверенных методов для такого оборудования.

Монтаж крана козлового с помощью полиспастов и стягивания опор

Метод основан на монтаже кранового ригеля на особых опорах с заданной высотой. В начале на рельсы монтируются опоры и ходовые тележки. Затем к ригелю под определенным углом прикрепляются опорные элементы, соединяемые с тележками. Тележки, расположенные с другой стороны конструкции, стягиваются полиспастами. Один конец троса фиксируется на барабане монтажной лебедки, а второй конец фиксируется на одном из блоков полиспаста.

Поднимается такой кран после включения лебедок, которые начинают стягивать опоры, удерживая ригель, и защищают всю конструкцию от перекосов в горизонтальном и вертикальном положении. Как только мост крана достигнет проектного положения, опоры между собой соединяются стяжкой. Потом все монтажные элементы снимаются с конструкции.

Главный минус метода – риск внезапного перекоса конструкции во время стягивания устройства опорными полиспастами. Это обусловлено тем, что в ровном положении противоположно-стоящих опорных элементов ригель прикреплен вверху к опорам, которые с полиспастами в нижней части конструкции довольно неустойчивы (так как используется 4-звенный механизм). Из-за этого может произойти динамический удар, после чего грядет либо изгибание, либо полное разрушение всей собираемой конструкции.

Шарниры осевого типа расположены друг от друга на довольно малом расстоянии. Они прикреплены к ригелю и опорным элементам, что смещает их центр тяжести вниз. Результат – ригель «защищается» от перекосов по горизонтали и вертикали лишь за счет своей массы, или с помощью его дополнительного закрепления внизу противовесами, которые значительно увеличивают массу оборудования, и еще сильнее нагружают полиспасты, шарниры, тележки и т.д.

Все вышеперечисленные минусы довольно сильно ограничивают использование этого метода сборки/разборки козлового крана, и значительно снижают его эффективность. Более того, для реализации такого монтажа необходимо использовать монтажные подставки и использовать лебедки, крепящиеся на специальные якоря. А их устройство требует не только дополнительных финансовых, но и временных затрат.

Полный монтаж на земле

Такой метод подразумевает изначальную сборку конструкции на монтажных подставках небольшой высоты. Тележки монтируются на ходовых путях, опорные элементы крепятся к ригелю и тележкам при помощи шарниров осевого типа. Как только сборка будет завершена, конструкция козлового крана с помощью пары монтажных кранов, грузоподъемность которых указывается в заранее разработанном проекте, поднимается на необходимую высоту.

В готовом положении опорные элементы закрепляются еще и при помощи стяжек, которые, в свою очередь, устанавливаются с использованием еще одного грузоподъемного крана, а сам ригель крепится к опорным элементам соединительными деталями.

Такой монтаж можно производить не двумя кранами монтажного типа, а большим числом малых автомобильных, с минимальной грузоподъемностью. Главное, чтобы строповочная схема ригеля была четко соблюдена, и все нагрузки на кран распределены равномерно.

Главный минус этого метода – применение для монтажа большого числа монтажных устройств и привлечение спецтехники. А, если на площадке применяется от 2-х и более специальных устройств для сборки, то строповка становится еще сложнее.

Сборка ригеля отдельно на поверхности, с дальнейшей установкой на расчаленные опорные элементы. Если использовать такое решение, то на рельсовые пути крана изначально ставятся опорные элементы, а на поверхности собирается ригель, который в дальнейшем крепится к грузовой тележке. Затем ригель при помощи крана-подъемника с повышенной грузоподъемностью поднимается на нужную высоту, и закрепляется на опорных элементах.

Минус способа – применение дорогостоящего монтажного кранового оборудования, и задействование якорей для монтажа расчалочных элементов. То есть, если сборочного крана на площадке не будет, то ригель придется поднимать на проектную высоту с использованием мачты с полиспастами, различными якорями, специальными расчалками и лебедками.

Монтаж всех подъемных элементов будет производиться уже после того, как ригель поднимется на необходимую высоту при помощи мачты. Применение последней – дело крайнего случая, ведь такой процесс означает серьезную подготовку, и большое количество дорогостоящих работ.

Монтаж крана на необходимой высоте на временных опорных элементах

Этот метод сборки кранового оборудования подразумевает монтаж устройства посекционно уже в проектном положении, с использованием временных опор. По окончании завершения монтажа ригеля под ним будут установлены «капитальные» опорные элементы, а все временные устройства снимаются.

Минус метода – применение монтажных опор довольно большой высоты, трудоемкость процесса сборки конструкции, необходимость работнику долго находиться на серьезной высоте, и трудность во время подвода опорных элементов к ригелю.

Куда обратиться для монтажа/демонтажа козлового крана

Технический отдел компании «Торговый дом Вира» состоит исключительно из специализированных монтажников, электриков, сварщиков и т.д. Каждый из этих рабочих прошел длинный профессиональный путь, и может легко справиться с любой задачей своего профиля.

Если вам нужно смонтировать или демонтировать на вашем объекте козловой кран, смело обращайтесь в нашу компанию, ведь каждый сотрудник просто идеально справится со своей работой, так как он имеет все необходимые группы допуска для ее проведения.

Чтобы правильно провести монтаж крана, необходимо воспользоваться специальным инструментов, а также непрекословно следовать ППР и всем требованиям техники безопасности. Эти факторы – основа успешного начала и завершения всех работ.

Специалисты «Торгового дома Вира» могут произвести так называемый шеф-монтаж. То есть, сборку оборудования будут выполнять те рабочие, которые есть на объекте, а их работу будут пристально контролировать профессионалы, которые имеют все необходимые разрешения на проведение такого «обучения».

После того, как все работы по монтажу/демонтажу козлового крана будут завершены, а пусконаладочные испытания успешно выполнены бригадир выдаст специальный пакет документов, разрешающий проводить работы на крановом оборудование. Затем кран будет зарегистрирован в УТЭН Ростехнадзоре.

Выполним монтаж/демонтаж крана любой сложности

У нас работают только профессионалы с многолетним опытом

Высокое качество выполняемых работ

Соблюдаем сроки выполняемых работ

Обратный звонок

Должен ли я отремонтировать или заменить мой мостовой кран?

Эндрю Т. Литецкий1/ 1/20

Добро пожаловать в блог The Hoist Guy, где наш резидент Hoist Guy, Эндрю Т. Литецки, делится своими знаниями и многолетним опытом работы в сфере погрузочно-разгрузочных работ.

Когда следует ремонтировать мостовой кран, а когда необходима его замена? Прочтите это тематическое исследование, чтобы узнать больше.

Проблема: можно ли отремонтировать или модернизировать этот мостовой кран? Нужна была полная замена?

Автосервис Восточного побережья испытывал хронические проблемы с мостовым краном. 10-тонный двухбалочный кран имел решающее значение для ежедневного производства, однако каждую неделю возникали новые проблемы, в том числе неисправности гирлянды, отключение частотно-регулируемого привода и зловещий шум, исходящий от колесных подшипников. Ремонт требовал только временных остановок, но затраты росли. Кроме того, постоянные проблемы были плохим признаком того, что срок службы оборудования подходит к концу. Новый производственный кран был бы идеальным решением, но руководитель производства знал, что это не предусмотрено бюджетом.

Компания Shupper-Brickle Equipment была вызвана для оценки ситуации и предложения возможных решений. На первый взгляд основная конструкция крана выглядела прочной, а канатная тележка 10-тонной модели Detroit находилась в хорошем рабочем состоянии. Однако элементы управления краном и концевые тележки явно нуждались в замене, а предыдущий ремонт, похоже, указывал на проблему с первоначальной установкой. Если бы балки не были прямоугольными, это могло бы нарушить многие повседневные процессы.

Решение: Поскольку исходный кран имел высококачественную конструкцию, компания Shupper-Brickle смогла отремонтировать его за половину стоимости нового крана.

К удовлетворению руководителя эксплуатации, полная замена не потребовалась, вместо этого инженерный отдел Shupper-Brickle рекомендовал капитальный ремонт существующего оборудования. Кран был снят и доставлен в наш цех для ремонта нашими квалифицированными строителями кранов и сертифицированными сварщиками. Сначала был приварен специально разработанный переходник для соединения старых балок с новыми концевыми тележками. Затем лазерный уровень определил вертикальное положение, а точные поперечные угловые измерения обеспечили идеальное выравнивание крана.

В год, когда сталь была очень дорогим товаром, повторное использование мостовых балок и рельсов ASCE было критической экономией. Фактически, возможность ремонта позволила сэкономить половину стоимости нового крана. Проект был завершен в срок, в рамках бюджета, и кран вернулся к его первоначальному полному производственному использованию.

Ответ на классический вопрос «отремонтировать или заменить» во многом зависит от компонентов исходного крана. Хорошо сделанное, сверхмощное оборудование часто можно обновить новыми компонентами. Однако мостовые краны, приобретенные только для экономической эффективности или краткосрочного использования, скорее всего, потребуют замены.

С 1969 года компания Shupper-Brickle поставляет нашим клиентам качественную инженерную поддержку для подъемно-транспортного оборудования. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об инженерных исследованиях кранов или для бесплатной оценки нового оборудования.

Теги:

Мостовые краны,

Кран Инжиниринг,

Индивидуальные решения,

Канатные подъемники

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

[email protected] org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Предварительное исследование хищнической эффективности жука-убийцы Rhynocoris rapax Stal (Heteroptra: Reduviidae) на травяной совке Spodoptera frugiperda Smith (Lepidoptera: Noctuidae), крупный вредитель кукурузы()

    Ассенен Оверсе Н’Гессан, Брис Сидоин Эссис, Ачи Лоран Н’чо, Хьюг Аннисет Н’да, Куаме Жан-Ноэль Конан, Н’Гессан Альфонс Куасси

    Достижения в области энтомологии Том 11 №1, 6 января 2023 г.

    DOI: 10.4236/ae.2023.111002
    22 загрузки  164 просмотра

  • Принятие двух доз вакцины против ВПЧ в округе Накуру, Кения: случай округов Ронгаи и Западный Накуру()

    Табита Чепкемой, Филис Джеротич

    Journal of Biosciences and Medicines Vol.11 No.1, 6 января 2023 г.

    DOI: 10.4236/jbm.2023.111001
    14 загрузок  79 просмотров

  • Критический анализ дисциплинарных вмешательств в «Управление классом, которое работает»: два десятилетия спустя ()

    Туани Робертс, Глория Дэниелс, Джордан Левел, Трениша Мюррелл, Джанель Рассел

    Журнал библиотеки открытого доступа Том 10 №1, 6 января 2023 г.

    DOI: 10.4236/oalib.1109555
    8 загрузок  53 просмотров

  • Уровень знаний о раке молочной железы среди женщин в коммуне Параку в 2021 году ()

    Люк Валер Коджо Брюн, Йесито Корин Надеж Уэхану-Соноу, Нукунте Давид Лайонел Тогбенон, Мари-Клер Ассомпшн Олуфуди Балле Поньон, Людвин Гислен Фифаме Падону, Фалилат Сейду, Кабибу Салифу, Мария Тереза ​​Акеле Акпо

    Успехи в исследованиях рака молочной железы Том 12 № 1, 6 января 2023 г.

    DOI: 10.4236/abcr.2023.121001
    13 загрузок  74 просмотров

  • Микроальбуминурия и ассоциированные факторы при диабете в CNHU-HKM Котону ()

    Аннели Кереку Ход, Юбер Деджан, Дуселин д’Алмейда

    Журнал сахарного диабета Том 13 № 1, 6 января 2023 г.