Содержание
Повышенный путь — определение термина
сооружение, на котором производится разгрузка массовых сыпучих грузов (как правило, из полувагонов) через люки.
Научные статьи на тему «Повышенный путь»
высокая, поэтому предприятия стремятся оптимизировать расходы и повысить доходы через расширение сбыта и повышение…
Пути повышения рентабельности на предприятии
Путями повышения рентабельности предприятия являются:
Повышение…
Итогом станет повышение эффективности управления….
Повышение рентабельности становится залогом устойчивого существования на рынке, удержания своей доли
Статья от экспертов
Определены основные направления повышения эффективности использования лесов: вовлечение в хозяйственный оборот ряда ООПТ, развитие арендных отношений, возрождение подсочного производства, утилизация неликвидной и низкосортной древесины, интенсификация побочного пользования лесом, создание плантаций целевого назначения, мероприятия по улучшению качества лесовосстановительных работ.
Creative Commons
Научный журнал
Пути и способы повышения производительности труда
Учитывая производственное и общественно-политическое…
Выделяют следующие пути повышения производительности труда, взаимосвязанные между собой:
материально-технические…
К материально-техническим путям повышения производительности труда относят вопросы внедрения современных…
Суть социально-экономических путей повышения производительности труда заключается в усилении влияния…
Для этого используют воздействие путем повышения квалификации работников, изменения мотивации трудовой
Статья от экспертов
Рентабельность относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных и др. ресурсов. Финансовое состояние это совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. Однако цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. В каждой отрасли и сфере деятельности предприятия выделяют подходящие для них пути решения тех или иных проблем, которые касаются рентабельности. И не существуют одного или нескольких точно выведенных алгоритмов для решения проблемы повышения рентабельности. В экономической литературе говорится о множествах мероприятиях по повышению рентабельности. И все они являются решением проблем по повышению рентабельности на предприятиях.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
Авария на железнодорожном транспорте
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
Автосцепка полужесткого типа
автосцепка с кронштейном (ограничителем вертикальных перемещений).
Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
Путь
Путь (длина пути)
Аукцион на повышение
Повышение эффективности
Игра на повышение
Повышение квалификации
Искусственное повышение
Повышенная регуляция
Повышение компетентности
Индексирование повышенное
Зародышевый путь (зачатковый путь)
Путь эвакуационный (путь эвакуации)
Комфорт проживания (повышенный)
Источник повышенной опасности
Ядро повышенного давления
Повышение уровня моря
Степень повышения давления
Повышение курса рубля
Повышение обменного курса
Повышенная боевая готовность
Смотреть больше терминов
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать
термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают
определение
прямо в телеграмм!
Просто перейди по ссылке ниже
Скачать
термин
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве
Повышенный путь — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Повышенный путь расположен по оси склада.
[1]
Вибратор продольного действия 164.
[2] |
Повышенный путь находится обычно в середине пролета козлового крана. Конструкция повышенного пути для выгрузки насыпных грузов из полувагонов разработана в двух вариантах: балочного и блочного типов. Конструкция опор повышенного пути также разработана в двух вариантах: на естественном и свайном основаниях, что позволяет привязывать проект в различных грунтовых условиях. На высоте 3710 мм от головки рельса подкранового пути расположены площадки 8 для обслуживания запоров крышек люков полувагонов.
[3]
Схема работы стрелового крана ft .
[4] |
Параллельно повышенному пути укладывают железнодорожный подкрановый путь нормальной колеи.
[5]
Емкость повышенного пути должна обеспечивать бесперебойную выгрузку всех полувагонов, подаваемых на него.
[6]
Кроме повышенных путей, для разгрузки саморазгружающегося подвижного состава широко используются разгрузочные эстакады. Разгрузочные эстакады устраиваются низкие и высокие.
[7]
График для определения высоты повышенного пути и ширины пог. м отвала.
[8] |
На повышенных путях и эстакадах высотой более 2 5 м устанавливаются проходные мостки, располагаемые на консолях поперечных брусьев. Наличие мостков обеспечивает удобный доступ рабочих к вагонам, подлежащим разгрузке, и беспрепятственное открывание и закрывание люков. Бригада из пяти грузчиков выгружает из полувагона на повышенном пути 62 т навалочных грузов в среднем за 0 4 ч, учитывая закрывание и открывание люков и очистку полувагона от остатков грузов.
[9]
На повышенном пути не допускается одновременная работа людей и механизмов в одной зоне.
[10]
На повышенных путях и эстакадах под загрузочными бункерами должны быть указаны ( обозначены) опасные зоны.
[11]
Потребная длина повышенного пути определяется по двум вариантам — для площадок со штабелями и без штабелей.
[12]
Основными частями повышенного пути являются две стенки из сборного железобетона, свободно опирающиеся на грунт и связанные между собой сверху поперечными стяжками. Между стенками засыпается грунт. Сборные железобетонные стенки состоят из плит и стоек.
[13]
Рабочая площадка у повышенного пути должна систематически очищаться от груза.
[14]
На эстакадах и повышенных путях высотой 3 м и выше на консолях поперечных брусьев железнодорожного пути монтируют мостики. Наличие мостиков обеспечивает удобный доступ рабочих к полувагонам, подлежащим разгрузке, и беспрепятственное открывание люков.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
5
Города по всей стране изучают возможность удаления надземных автомагистралей за счет федерального финансирования
Жители городов по всей стране находятся на разных стадиях работ по удалению эстакад или затонувших автомагистралей, которые казались многообещающими в 1950-х и 1960-х годах, но сейчас многие считают, что они планируют промахи.
Эти автомагистрали были построены на федеральные средства, чтобы пассажиры могли быстро въезжать в города и выезжать из них, минуя старую сетку узких улиц и светофоров. Многие отрезают одну часть города от другой и уводят потенциальных клиентов из магазинов и ресторанов внизу. Другие буквально стерли с лица земли пригодные для жизни сообщества, вытеснив дома и предприятия со своего пути.
Пока эстакады не нуждались в чем-то большем, чем обычное техническое обслуживание, у городов и штатов не было сильных финансовых стимулов для их демонтажа. Но эти постройки середины прошлого века уже подходят к концу ожидаемого срока службы, требуя дорогостоящего ремонта или замены, поэтому местные жители задаются вопросом, разумно ли использовать государственные средства для сохранения статус-кво, сохраняя их на месте, и имеет ли больше смысла использовать другой подход.
Вот где вступает в действие план администрации Байдена по инфраструктуре, который все еще нуждается в одобрении Конгресса. В марте Белый дом обнародовал предложение на сумму 2,25 триллиона долларов, назвав его инвестицией «раз в поколение», которая позволит создать крупнейшую программу занятости в стране со времен Вторая война и программа строительства автомагистралей между штатами, начавшаяся в 1950-е годы. Он также расширяет ранее принятое определение инфраструктуры, выходя за рамки простой модернизации автомагистралей и мостов и переосмысливая их.
Одна из ключевых целей, согласно информационному бюллетеню Белого дома, состоит в том, чтобы «устранить историческое неравенство», частично возникшее из-за того, как федеральное правительство инвестировало в дороги и автомагистрали в прошлом, за счет «трансформационных инвестиций» для следующего поколения. Другой способ — предоставить деньги, которые могут восполнить пробел в финансировании и превратить «достойные лопаты» проекты в «готовые к лопате» проекты.
«Слишком часто инвестиции в транспорт разделяли сообщества — например, скоростная автомагистраль Клэйборн в Новом Орлеане или I-81 в Сиракузах — или не учитывали людей, которые больше всего нуждались в доступных вариантах транспорта», — заявил Белый дом. «План президента включает 20 миллиардов долларов на новую программу, которая воссоединит исторические районы, отрезанные историческими инвестициями, и обеспечит новые проекты, расширяющие возможности, продвигающие расовое равенство и экологическую справедливость, а также способствующие доступному доступу».
В большинстве случаев толчок к демонтажу надземных автомагистралей исходит от общественных групп, а не от государственных или городских планировщиков. Недостаток финансирования — повторяющаяся проблема, но именно ее поможет решить инфраструктурный план Байдена.
По словам Бена Кроутера из Конгресса за новый урбанизм и других, еще примерно 30 населенных пунктов находятся на разных стадиях изучения планов по сносу эстакад.
Буффало, Нью-Йорк (Kensington and Scajaquada Expressways)
Поклонники Фредерика Лоу Олмстеда и других возглавили усилия по удалению скоростных автомагистралей Kensington (Route 33) и Scajaquada (Route 198), которые пересекают два городских парка, которые являются частью парковой системы, спроектированной Olmsted. Коалиция «Восстановить наше сообщество», Коалиция коридора Scajaquada, GObike и Olmsted Parks Conservancy входят в число групп, работающих над восстановлением парков в соответствии с проектами Олмстеда. Штат нанял Stantec для завершения исследования регионального транспорта, и ожидается, что первая сессия по привлечению общественности к этой работе состоится в июне.
Портленд, штат Орегон (I-5)
I-5 — это эстакада, которая пересекает многофункциональный район Портленда Центральный Истсайд, когда-то бывший промышленным районом, который сейчас популярен благодаря своим пивоварням и новым жилым домам. река Уилламетт. Несколько групп, в том числе Riverfront for People и Коалиция No More Freeway Expansions Coalition, предложили удалить I-5, чтобы дать возможность району Центрального Истсайда расшириться в сторону реки, точно так же, как шоссе Harbour Drive на западном берегу реки было заменено Waterfront. Парк. Харбор Драйв был ликвидирован в 1974, что сделало его одним из первых проектов по удалению автомагистралей в стране и послужило образцом для восточной стороны реки. Что делает это не таким простым, так это то, что Harbour Drive был частично удален, потому что строительство I-5 сделало его излишним, но ничто не делает I-5 ненужным.
Сиракузы, Нью-Йорк (I-81)
Надземный участок I-81, известный как Виадук, нуждается в замене из-за его возраста и состояния. Группа под названием ReThink81 предложила заменить его «общественной сеткой» удобных для пешеходов улиц, которая поможет восстановить и восстановить дорожную сеть, которая была прервана при строительстве Виадука, а не перестраивать проход или создавать более широкий бульвар. Идея получила широкую поддержку, и была сформирована группа под названием Коалиция Moving People Transportation Coalition для повышения осведомленности о достоинствах предложения «общая сеть». Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) заявил в своем обращении к штату в январе и еще раз в апреле, что он ожидает, что демонтаж Виадука начнется в 2022 году9.0003
Новый Орлеан (скоростная автомагистраль Клэйборн, I-10)
Эта надземная скоростная автомагистраль возвышается над Клэйборн-авеню, главным торговым бульваром и местом сбора жителей района Треме. Сторонники говорят, что хотели бы, чтобы скоростная автомагистраль была удалена, а Клэйборн-авеню восстановлена, включая ее широкую разделительную полосу и транспортную развязку, где она пересекается с авеню Сен-Бернар, и они рады, что проект был выделен в плане инфраструктуры.
Остин, штат Техас (I-35)
Департамент транспорта Техаса принимает публичные комментарии относительно планов восстановления восьмимильного участка автомагистрали I-35, который отделяет восточную часть города от западной. Группа под названием Reconnect Austin предложила многогранный план, который включает в себя снос части I-35, депрессию части ее и покрытие депрессивных переулков бульваром. В число других участников входят город Остин, округ Трэвис, Альянс центра города Остин, Институт городских земель и группа под названием Rethink35.
Денвер (I-70)
Хотя транспортный департамент Колорадо работал над заменой и расширением участков эстакады I-70, частично за счет изъятия земли и строительства затонувшей автострады, участки I-70 были закрыты. 21 мая, чтобы штат мог переместить движение на новую пониженную секцию проекта Central 70 под названием The Mile High Shift. На следующий день начался снос структурно дефектного 57-летнего виадука, что сделало Денвер последним городом, в котором была разрушена хотя бы часть эстакады.
Тампа, Флорида (I-275)
11-мильный участок автомагистрали I-275, построенный над Сентрал-авеню в центре Тампы, разрушает Ибор-Сити и другие районы. Местная группа #blvdtampa предложила заменить его благоустроенным бульваром с велосипедными и пешеходными дорожками, а также линией скоростного трамвая, автобуса или трамвая.
Окленд, Калифорния (I-980)
Группа ConnectOAKLAND призвала удалить I-980 и заменить ее более узким бульваром, который был бы более здоровым для районов Западного Окленда с высоким уровнем заболеваемости астмой и поддерживать экономический рост Uptown Oakland. Городские власти изучают идею удаления I-980 в рамках их плана в центре Окленда.
Даллас (I-345)
Эта эстакада протяженностью 1,4 мили отделяет Далласский район Дип Эллум, населенный преимущественно афроамериканцами, от центра города. Новое исследование, проведенное Toole Design Group и другими, под названием Framework Plan, обновляет более раннее исследование Министерства транспорта Техаса под названием CityMAP и представляет на общественное рассмотрение два варианта удаления шоссе: замена I-345 либо на наземный бульвар, либо на затонувшее шоссе.
Луисвилл, Кентукки (I-64)
Проходящая вдоль реки Огайо, I-64 является одной из пяти автомагистралей между штатами или кольцевых дорог, проходящих через Луисвилл, и одной из самых опасных, когда речь идет об отрезании города от его набережная. Местная группа под названием 8664 предложила заменить 2-мильный участок I-64 бульваром на одном уровне и расширить прибрежный парк, чтобы уменьшить количество надземных автомагистралей в городе и увеличить доступ к набережной.
Лучший способ выявления повышенной альбуминурии
Сравнительное исследование
. 2011;117(4):c333-40.
дои: 10.1159/000321511.
Epub 2010 15 октября.
Аббас Диб
1
, Аумер Хадж-Аисса, Мишель Дюше, Колетт Шапюи-Селье, Жан-Пьер Фовель
принадлежность
- 1 Отделение нефрологии и гипертонии, Groupement des Hôpitaux Sud, Hospices Civils de Lyon и Университет Клода Бернара, Лион, Франция.
PMID:
20948231
DOI:
10.1159/000321511
Сравнительное исследование
Abbas Deeb et al.
Клиническая практика Нефрона.
2011.
. 2011;117(4):c333-40.
дои: 10.1159/000321511.
Epub 2010 15 октября.
Авторы
Аббас Диб
1
, Аумер Хадж-Аисса, Мишель Дюше, Колетт Шапюи-Селье, Жан-Пьер Фовель
принадлежность
- 1 Отделение нефрологии и гипертонии, Groupement des Hôpitaux Sud, Hospices Civils de Lyon и Университет Клода Бернара, Лион, Франция.
PMID:
20948231
DOI:
10.1159/000321511
Абстрактный
Фон:
Сообщалось, что первые утренние образцы более надежны, чем случайные точечные образцы, для оценки 24-часовой скорости экскреции альбумина с мочой (UAER), особенно если альбуминурия выражается как отношение альбуминурии к креатинурии. Мы стремились исследовать влияние (а) позы и активности и (б) единиц для наилучшей оценки 24-часовой альбуминурии.
Методы:
В этом ретроспективном исследовании 24-часовая UAER сравнивалась с 60-минутной альбуминурией в положении лежа на спине и 90-минутной активностью у 124 пациентов с резистентной гипертензией. Также была проанализирована возможность корректировки концентрации альбумина в моче (UAC) в зависимости от значений креатинурии (ACR) или продолжительности сбора (tAER) для повышения надежности значений альбуминурии.
Полученные результаты:
По сравнению с 24-часовой UAER, UAC (мг/л), tAER (мкг/мин) и ACR (мг/ммоль) в положении лежа имели одинаковую частоту совпадения у пациентов с нормо-, микро- и макроальбуминурией. UAC в положении лежа хорошо коррелировал с 24-часовым UAER. Тем не менее, UAC почти удвоился во время активности. Коррекция креатинурии улучшила корреляцию между альбуминурией в оба периода и 24-часовой UAER, но в основном в период активности.
Выводы:
Наши результаты подтверждают, что UAC зависит от физической активности. Коррекция ОАК с помощью креатинурии (АКР) обеспечивает удовлетворительную оценку 24-часовой UAER. Таким образом, из практических соображений рекомендуется использовать ACR, когда не существует различий, независимо от того, получен ли образец мочи в положении лежа или в образце активной мочи.
Авторское право © 2010 S. Karger AG, Базель.
Похожие статьи
Оценка тестов для скрининга микроальбуминурии у больных сахарным диабетом.
Инчерти Дж., Зельмановиц Т., Камарго Дж.Л., Гросс Дж.Л., де Азеведо М.Дж.
Инсерти Дж. и др.
Трансплантация нефролового циферблата. 2005 ноябрь; 20 (11): 2402-7. doi: 10.1093/ndt/gfi074. Epub 2005 16 августа.
Трансплантация нефролового циферблата. 2005.PMID: 16105865
Валидность измерения альбумина в случайном образце мочи в качестве скринингового теста на диабетическую нефропатию.
Ahn CW, Song YD, Kim JH, Lim SK, Choi KH, Kim KR, Lee HC, Huh KB.
Ан CW и др.
Yonsei Med J. 1999 Feb; 40(1):40-5. doi: 10.3349/ymj.1999.40.1.40.
Йонсей Мед Дж. 1999.PMID: 10198605
Альбуминурия оценивалась по образцам первой утренней мочи в сравнении с 24-часовым сбором мочи как предиктор сердечно-сосудистых заболеваний и смертности.
Lambers Heerspink HJ, Brantsma AH, de Zeeuw D, Bakker SJ, de Jong PE, Gansevoort RT; Исследовательская группа PREVEND.
Lambers Heerspink HJ и др.
Am J Эпидемиол. 2008 15 октября; 168(8):897-905. дои: 10.1093/aje/kwn209. Epub 2008, 5 сентября.
Am J Эпидемиол. 2008.PMID: 18775924
Диагностическая эффективность случайных образцов мочи с использованием концентрации альбумина в сравнении с соотношением альбумина и креатинина для скрининга микроальбуминурии у пациентов с сахарным диабетом: систематический обзор и метаанализ.
Ву Х.И., Пэн Ю.С., Чан К.К., Хуан Д.В., Хунг К.И., Ву К.Д., Ту Ю.К., Чиен К.Л.
Ву ХИ и др.
JAMA Стажер Мед. 2014 июль; 174 (7): 1108-15. doi: 10.1001/jamainternmed.2014.1363.
JAMA Стажер Мед. 2014.PMID: 24798807
Обзор.
Микроальбуминурия при инсулиннезависимом сахарном диабете.
Могенсен К.Э., Дамсгаард Э.М., Фроланд А., Нильсен С., де Файн Оливариус Н., Шмитц А.