Поршня ремонт: Ремонт поршней двигателя — супер цена, высокое качество |Ремонт двигателей иномарок

Ремонт поршневой группы двигателя, особенности работ, к кому лучше обратиться

Ремонт поршневой группы должен проводиться в специализированном автосервисе грамотными мотористами, но с признаками неисправностей ЦПГ и порядком проведения работ не помешает познакомиться всем автовладельцам, в том числе и начинающим водителям.

В статье объясняется, каким образом производится замена поршневой группы, в каких случаях можно производить ремонт без снятия двигателя с автомобиля.

Информация будет полезна для автовладельцев, которые собираются ремонтировать поршневую группу автомобиля.

В автомобильном двигателе поршневая группа – важная составляющая, при возникновении в ней различных неисправностей мотор начинает неустойчиво работать, плохо развивает обороты, вследствие чего пропадает динамика автомобиля, повышается расход моторного масла.

В случае появления различного рода дефектов в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) двигателю требуется ремонт, и в зависимости от поломки он может быть различной сложности.

Признаки неисправности поршневой группы

Бережная эксплуатация и своевременное техобслуживание обеспечивают долгую, бесперебойную работу двигателя, но у каждого мотора есть свой ресурс, и со временем от постоянного трения детали изнашиваются.

Как правильно эксплуатировать двигатель автомобиля читайте тут https://autotopik.ru/sovet/858-kak-pravilno-ekspluatirovat-dvigatel.html.

В процессе эксплуатации износу подвергаются поршневые кольца (ПК) и внутренние стенки цилиндров, от постоянной нагрузки лопаются перегородки поршней.

Основные признаки неисправной ЦПГ следующие:

  • пропала динамика автомобиля, нет нормальной тяги;
  • в двигателе появился металлический стук, который увеличивается под нагрузкой;
  • из выхлопной трубы появляется белый или сизый дым;

  • масло расходуется свыше положенной нормы, его приходится постоянно подливать.

Особенности замены поршневых колец

Если износились или поломались только кольца, ремонт ЦПГ можно произвести без демонтажа двигателя, сняв с мотора масляный поддон и головку блока цилиндров.

В этом случае снизу откручиваются гайки (болты) шатунных крышек, и поршни вместе с шатунами выбиваются из гильз цилиндров.

Но ремонт таким методом возможен лишь тогда, когда на цилиндрах нет выработки или значимых повреждений (задиров, борозд, выбоин).

При демонтаже ЦПГ производится осмотр поршней, они не должны иметь задиров, сколов и трещин.

Если поршни не меняются, обязательно следует прочистить канавки, в которые поршневые кольца устанавливаются.

Нагар, оставшийся в канавках, не позволит кольцам нормально разместиться по своим местам, и они при установке поршней в цилиндры легко могут сломаться.

При наличии повреждений внутренних стенок цилиндров замена ПК на месте нецелесообразна, здесь уже необходимо снимать двигатель, растачивать блок.

Но в двигателях со съемными гильзами цилиндро-поршневая группа меняется, и в составе автомобиля, такую операцию возможно осуществить на моторах ЗМЗ-402/4021, УМЗ-417, УЗАМ-331/ 3317/ 3318 и др.

Особенности замены поршней

Поменять поршни также можно, не снимая двигателя, замена требуется в случаях их повреждения, и если зазор между поршнем и внутренней стенкой цилиндра составляет более 0,15 мм.

Зазор замерить просто:

  • поршень без колец опускается в гильзу;
  • замер производится щупом между стенкой цилиндра и серединой юбки поршня.

Посадка поршневого пальца может быть холодной (плавающей) и горячей, для соединения поршня с шатуном используют специальные съемники, или при горячей посадке нагревают шатуны (охлаждают поршни).

Где проводить ремонт поршневой группы

В автосервисе ремонт поршневой группы двигателей стоит не дешево, поэтому многие автовладельцы обращаются к местным «кулибиным», которые разворачивают свои мини автомастерские в гаражных кооперативах.

В данном случае люди полагаются на отзывы об мастере, ну а дальше уже как повезет.

Автосервисы же стараются держать опытных мотористов, которые могут провести ремонт двигателя любой сложности.

Как правило они:

  • знают все нюансы в своей работе;
  • быстро определяют причину поломки;
  • меняют только те детали, которые реально нуждаются в замене;
  • на профессиональном уровне восстанавливают работоспособность силового агрегата в короткие сроки;
  • дают гарантию на свои работы.

Грамотный ремонт ДВС – это залог здоровья «сердца» вашего автомобиля, и доверив мотор специалистам, вы можете быть уверены, что он длительное время будет работать бесперебойно и тихо, радовать высокой мощностью и отличной динамикой.

Ну а если ситуация с двигателем не настолько сложная, как описано выше, то можно сделать раскоксовку двигателя.

Это продлит срок работы последнего на несколько тысяч километров.

Поршень в сборе 1-й ремонт / KIT, PISTON/RIN АРТ: 4115P022

Perkins: Поршень в сборе 1-й ремонт / KIT, PISTON/RIN АРТ: 4115P022

×

  • Двигатели
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Поршни и кольца
  • Фильтры
  • Коленвал и шатуны
  • Прокладки двигателя
  • Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
  • Приводы и ГРМ
  • Топливная система
  • Масляная система
  • Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
  • Генератор и электрика
  • Стартер
  • Система охлаждения
  • Сервис Perkins

Каталог

  • Двигатели

  • Комплекты для ремонта двигателя

  • Головка блока цилиндров

  • Поршни и кольца

  • Фильтры

  • Коленвал и шатуны

  • Прокладки двигателя

  • Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка

  • Приводы и ГРМ

  • Топливная система

  • Масляная система

  • Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система

  • Генератор и электрика

  • Стартер

  • Система охлаждения

  • Сервис Perkins

  • Технические жидкости

  • ×
  • Главная
  • Каталог запчастей
  • Поршни и кольца
  • Поршень в сборе 1-й ремонт / KIT, PISTON/RIN АРТ: 4115P022

Зарегистрируйтесь  в интернет-магазине и получите доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина: к размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию и истории заказов.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости о нашей продукции

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Заказать обратный звонок

Телефон*

Краткое руководство по питтингу и ремонту гидравлического цилиндра

Ежедневная работа гидравлического цилиндра требует плавной работы штока поршня, когда он снова и снова выдвигается наружу и обратно. Одной из мелких проблем, которая может превратиться в большую проблему, является ржавчина. Образование ржавчины может привести к точечной коррозии и серьезным проблемам в эксплуатации.

Следуйте этому руководству, чтобы узнать о точечной коррозии гидравлического цилиндра и ремонте, необходимом для восстановления полной работоспособности гидроцилиндра.

Что такое точечная коррозия гидравлического цилиндра?

Питтинг возникает при образовании ржавчины на поршневых штоках. По мере того как ржавчина разъедает стержни, на стержнях появляются небольшие бороздчатые края, обычно называемые ямками. Ямки могут образовываться вокруг всего стержня и могут сначала включать небольшие участки и расширяться по мере образования ржавчины.

При покупке бывших в употреблении гидравлических цилиндров точечная коррозия является одной из основных проблем, на которые следует обращать внимание. Питтинг может резко изменить производительность и работу гидравлического цилиндра.

Как образуется ржавчина и как ее предотвратить?

Основным способом предотвращения точечной коррозии является предотвращение образования ржавчины. Как правило, ржавчина образуется при совпадении нескольких условий. Первый возникает, когда у вас есть гидравлический цилиндр, который используется только сезонно. Когда поршневые штоки не двигаются активно, может произойти скопление влаги, что приведет к образованию ржавчины.

Ржавчина образуется гораздо быстрее, когда оборудование находится снаружи. Ежедневная погода или утренняя влага могут вызвать образование ржавчины на поршнях. Если вы оставите поршни выдвинутыми из корпуса, то шток подвергается воздействию воздуха и более подвержен коррозии.

Не только поршневые штоки будут ржаветь, но и открытая камера цилиндра может стать уязвимой для ржавчины. Когда поршневые штоки выдвигаются наружу, воздух и влага могут проникать внутрь цилиндра, создавая проблемы. Накопление ржавчины может привести к заклиниванию или неравномерной работе цилиндров.

При хранении оборудования с гидроцилиндром старайтесь как можно дольше держать оборудование в помещении. Расположите оборудование так, чтобы поршневые штоки находились внутри вала и были защищены от избыточной влаги. Если вам необходимо держать оборудование на открытом воздухе, рассмотрите возможность использования защитного покрытия, такого как брезент, когда оборудование не используется.

Должен ли я управлять гидравлическим цилиндром после возникновения точечной коррозии?

Если вы заметили, что ваш гидравлический цилиндр имеет точечную коррозию, обратитесь в ремонтную службу и избегайте использования какого-либо оборудования. Если вы решите эксплуатировать оборудование, точечная коррозия штока поршня может повредить уплотнения на цилиндре. По сути, вы можете нанести больший ущерб и вызвать утечку других жидкостей за пределы оборудования.

Вы должны не только оставить оборудование как есть, но и избегать удаления ржавчины с цилиндров. Если вы соскребете или соскребете ржавчину, могут появиться новые непреднамеренные ямки. Полная проверка ремонтной компанией может обнаружить всю ржавчину и наросты точечной коррозии.

Что такое варианты ремонта точечной коррозии?

Мелкие ямки в гидроцилиндрах могут пройти процесс ремонта и восстановления. Профессиональные специалисты по ремонту помогут заполнить ямы и отреставрировать штоки. После завершения ремонта специалисты по ремонту могут провести полные испытания гидравлических цилиндров.

Если точечная коррозия стала чрезмерной, то ремонтная компания может заменить штоки целиком. Начало работы с новыми поршневыми штоками поможет улучшить работу оборудования и предотвратить дальнейшие питтинги или проблемы в будущем.

Свяжитесь с нами по телефону
Quad Fluid Dynamics, Inc., чтобы помочь решить все проблемы, связанные с ремонтом и питтингом. Наши опытные механики могут восстановить ваше оборудование и предотвратить проблемы с точечной коррозией. Процесс восстановления проходит в кратчайшие сроки, чтобы вы могли быстро вернуть свое оборудование.

Веб-сайт DIY Moto Fix — для ремонта двигателя мотоцикла или мотоцикла

14.08.2020

Комментарии

 

Привет всем, я хочу представить статью, которую я написал в сотрудничестве с Wiseco, в которой я обсуждаю износ и замену поршней. Я думаю, вы найдете это полезным, потому что это даст вам представление о том, когда следует заменить поршни и как они изнашиваются. Проверьте это ниже!

Поршень в двигателе внутреннего сгорания, возможно, является одним из наиболее важных компонентов двигателя. Когда дело доходит до высокопроизводительных двигателей, используемых в спортивных приложениях, это также компонент, который регулярно заменяется и обслуживается. Знание того, когда следует заменить поршень и как он изнашивается, является ключом к поддержанию надежного двигателя. В этой статье мы обсудим интервалы замены, износ поршня, почему важно заменить поршень и варианты замены поршня.

Интервалы замены поршня обычно указаны в заводском руководстве по обслуживанию вашей машины. Используя в качестве примера мотоциклы для бездорожья, многие производители определяют график замены поршня и колец каждые шесть гонок или 15 часов для машины с четырехтактным двигателем. Если вы новичок в спорте или никогда не смотрели заводское руководство по обслуживанию, эти интервалы обслуживания могут показаться шокирующе короткими. Интервалы обслуживания основаны на графиках обслуживания, необходимых для обслуживания гоночной машины заводского уровня. К сожалению, для среднего гонщика чаще всего указанные интервалы обслуживания оказываются консервативными. На самом деле интервалы замены поршней должны устанавливаться в зависимости от того, как каждый владелец ездит и обслуживает свою машину. Объем двигателя, марка двигателя, техническое обслуживание воздушного фильтра, условия окружающей среды, стиль вождения и тип вождения, для которого используется машина, — все это влияет на то, как долго двигатель должен работать перед его обслуживанием. Мониторинг состояния двигателя с помощью периодических проверок, таких как компрессия и тесты на герметичность, — лучший способ, которым большинство гонщиков могут своевременно выполнять основные задачи обслуживания, такие как замена поршня и колец. Из-за большого количества переменных, влияющих на износ двигателя, просто невозможно указать график замены, который бы соответствовал всем потребностям, за исключением очень консервативного графика.

Износ поршня обычно происходит в четырех ключевых областях как для двух-, так и для четырехтактных двигателей, включая юбку поршня, отверстие поршневого пальца, кольцевые канавки и головку поршня. В следующий раз, когда будете разбирать верхнюю часть, обратите внимание на эти точки износа.
    
Износ юбки поршня. Юбка поршня — это часть поршня, придающая ему цилиндрическую форму. В настоящее время на четырехтактных двигателях юбка поршня очень короткая и ограничена большой и малой упорными поверхностями поршня. Для справки: упорные поверхности обычно соответствуют сторонам впускного и выпускного клапанов головки блока цилиндров. Двухтактные поршни используют ту же номенклатуру, но имеют гораздо более длинные и более выраженные юбки.

Износ юбки поршня происходит из-за осевой нагрузки, возникающей из-за внутренней геометрии кривошипно-шатунного механизма при запуске двигателя. Пиковое давление сгорания возникает немного позже верхней мертвой точки, в результате чего поршень упирается в стенку цилиндра.

Износ юбки можно наблюдать как визуально, так и путем измерения диаметра юбки и сравнения его с диаметром, указанным в руководстве по обслуживанию. Износ юбки будет проявляться в виде полированной области на основной и второстепенной упорных поверхностях поршня. Многие поршни имеют истираемое покрытие юбки, обычно черного цвета, которое частично или полностью изнашивается.

На двухтактных двигателях износ юбки иногда может быть слышен во время работы двигателя, что обычно известно как «стук поршня». Ритмичный металлический звук часто сопровождает разболтанный или изношенный поршень при работе двигателя на холостом ходу. Что можно услышать, так это то, что поршень качается взад и вперед в отверстии, когда он совершает возвратно-поступательное движение.

Головка поршня – Износ головки поршня происходит в результате агрессивной или неправильной настройки, а в четырехтактных двигателях – из-за повреждения или несвоевременной синхронизации клапанного механизма. Двигатели, работающие на обедненной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке, будут иметь аномально высокие температуры сгорания, которые могут вызвать детонацию. Результаты детонации будут видны на днище поршня в виде ямок или эрозии поверхности.

Повреждение днища поршня из-за контакта с клапанным механизмом будет видно в виде вмятин или трещин возле карманов клапанов. Контакт клапанного механизма может произойти из-за смещения клапана, вызванного чрезмерным числом оборотов или неправильным синхронизацией клапанов.

Износ кольцевых канавок — поршневые кольца входят и выходят из своих канавок в результате воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Как только смесь воспламеняется, давление в цилиндре увеличивается, что возбуждает компрессионное кольцо и прижимает его к стенке цилиндра, заставляя его скользить в своей канавке.

​На четырехтактных двигателях компрессионное кольцо переходит из нижней части кольцевой канавки в верхнюю кольцевую канавку в конце такта выпуска из-за сил инерции, действующих на кольцо.

Износ колец и канавок может происходить из-за скольжения и возвратно-поступательного движения колец и может усугубляться углеродистыми отложениями, которые накапливаются в кольцевых канавках. Износ колец и канавок можно оценить путем тщательной очистки кольца и канавки и последующего измерения каждого из них. В большинстве руководств по техническому обслуживанию указаны параметры ширины кольца, ширины канавки и зазора между поршневым кольцом и кольцевой канавкой.​

​Износ канала поршневого пальца – Износ канала поршневого пальца возникает в результате нагрузки шарнирного соединения под действием инерции и нагрузки сгорания. В результате отверстие штифта для запястья обычно изнашивается и приобретает продолговатую форму. В некоторых двигателях износ отверстия поршневого пальца будет виден в верхней и нижней частях отверстия. Обычно часть канала ствола кажется полированной или полированной. В качестве альтернативы отверстие штифта для запястья можно измерить сверху вниз и из стороны в сторону. Оба измерения можно сравнить друг с другом, чтобы определить, насколько отверстие стало некруглым и с диаметрами, указанными в руководстве по обслуживанию.

Важность регулярной замены поршня в мощных спортивных двигателях невозможно переоценить. Если оставить его без присмотра, кумулятивный износ поршня в конечном итоге приведет к катастрофическому и дорогостоящему отказу двигателя. Обычно растрескивание юбки поршня с последующим полным выходом из строя юбки является неисправностью как в двух-, так и в четырехтактных двигателях.

Между поставщиками вторичного рынка и OEM-производителями существует множество вариантов замены поршня, которые могут быть даже огромными. Наиболее распространенное обновление и соображение, с которым сталкивается большинство гонщиков, — переходить на кованый поршень или нет. Кованые поршни могут быть хорошим обновлением для многих гонщиков, потому что они могут предложить дополнительную прочность и износостойкость по сравнению с литыми поршнями.

Кованые поршни обладают большей прочностью, чем литые поршни, благодаря использованию различных алюминиевых сплавов и производственных процессов. В процессе ковки поршней используется пара соединенных вместе штампов, которые оказывают давление на алюминий и заставляют материал двигаться в заданных направлениях. В результате процесса ковки получаются готовые компоненты с более плотной молекулярной структурой и характеристиками, оптимизированными для прочности.