Содержание
Порожний пробег: показатель вчерашнего дня?
Дата новости: 12\04\2007
ТОЧНО ПО ПРЕЙСКУРАНТУ
В конце 90-х годов прошлого века, когда МПС всеми путями пыталось решить проблему дефицита вагонного парка на сети дорог страны, в дополнение к положениям Прейскуранта
№ 10-01 крупнейшие операторские компании лоббировали предоставление им исключительных тарифов на так называемые закольцованные маршруты. В разное время телеграммами МПС устанавливалось до 60 маршрутов, на которых собственники вагонов были избавлены от платы за порожний пробег. Согласно комментариям представителей МПС тех лет, закольцованные маршруты выделялись для того, чтобы привлечь инвестиции грузовладельцев в собственный подвижной состав. Исключительные тарифы устанавливались ФЭК (Федеральная энергетическая комиссия, предтеча ФСТ) для тех маршрутов, где не было обратной загрузки, как для МПС, так и для частника. Поэтому брать с оператора полный тариф за порожний пробег считалось необоснованным.
Активное развитие операторского движения и реформа железнодорожного транспорта позволили отказаться от практики предоставления исключительных тарифов и ввести преференции частникам в рациональное русло, что и было зафиксировано в новой редакции Прейскуранта № 10-01, принятой в 2003 году. Именно тогда появилось понятие очистки тарифа.
Что означает «очистить» тариф? Согласно прейскуранту плата за услуги инфраструктуры при порожнем пробеге осуществляется собственником или арендатором подвижного состава исходя из классности последнего груза, предъявленного к перевозке. В случае обратной загрузки более дешевого груза, например первого класса, расчет тарифа за порожний пробег осуществляется по ставкам этого класса. Таким образом, схема «очистки» проста: оператор везет груз третьего класса, например на плече
1000 км, а обратно – первого класса, к примеру на плече 100 км, но при этом расчет порожнего пробега на оставшемся плече 900 км будет производиться по более низкому тарифу.
Понятие «очистка» тарифа участники рынка объясняют по-разному.
В ОАО «РЖД» склонны называть ее лазейкой в прейскуранте, в операторских компаниях считают, что это разумная мера как для обслуживания мелких грузовладельцев, так и для стимулирования собственников подвижного состава. Начальник отдела департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Валентин Барбицкий оценивает «очистку» положительно, считая, что без такой «приманки» оператор просто не будет обслуживать мелких грузовладельцев и компании придется представлять для них собственный подвижной состав.
Михаил Козловский, эксперт Ассоциации собственников подвижного состава, также считает, что «очистка» пробега выгодна для Российских железных дорог: «У РЖД нет логистики, они работают по заявкам. Оператор, подбирая мелкий груз, решает проблемы монополии».
По данным эксперта, при создании Прейскуранта № 10-01 коэффициент расчета тарифа при порожнем пробеге вагонов РЖД на универсальную платформу составлял около 0,6. Для специализированных вагонов был заложен коэффициент 1, у рефрижераторного подвижного состава – 0,82. Естественно, что при таких высоких ставках схема «очистки» быстро стала популярной при использовании универсального парка.
По мнению Николая Шарова, заместителя генерального директора компании «ТрансГрупп – Финансы и Инвестиции», можно говорить о двух способах повышения эффективности использования собственных вагонов. Первый обычно применяют при использовании специализированного парка, при этом собственник вагона добавляет свои расходы на обновление, содержание подвижного состава и аппарата управления к тарифу за груженый и порожний рейс, и эта сумма выставляется клиенту. Второй способ работает при перевозке в универсальных вагонах. Оператор старается вписать эти расходы в вагонную составляющую, и доходность для него тем больше, чем выше стоимость груза и шире возможность снизить порожний пробег вагонов, загрузив их попутным грузом.
ОБОРОТ ПРИНОСИТ ДОХОД
ОАО «РЖД» в своей работе ориентируется на проверенные временем показатели, основным из которых является оборот вагона. По данным академика РАТ, д.т.н., профессора ПГУПСа Владимира Кудрявцева, оборот вагона достиг своего минимального показателя в 1965 году: 5,23 суток. В это время в США он составлял 26 суток. Соответственно данным пономерного учета подвижного состава ВНИИАСа, сегодня показатели оборота вагона у ОАО «РЖД» – 9 суток, у операторских компаний – 12 суток. Таким образом, согласно традиционной методике эффективность работы подвижного состава инвентарного парка выше, чем приватного.
По мнению генерального директора ООО «ТрансЛес» Сергея Кривова, одним из важнейших показателей эффективности работы операторской компании является отношение величины порожнего пробега вагона к общему пробегу за отчетный период. Чем ниже процент порожних рейсов, тем больше грузов перевезено одной единицей подвижного состава.
Этот постулат верен, когда в обороте вагона время, затраченное на начально-конечные операции, значительно меньше времени нахождения его в пути. Проще говоря, обратная загрузка является необходимым условием повышения доходности при перевозках на значительные расстояния. При коротком плече пробега вагона улучшение экономики операторов зависит в основном от сокращения простоев при погрузке/выгрузке, то есть оборачиваемости вагона.
Коэффициенты порожнего пробега во времена СССР были также очень низкими: в 1988 году у полувагона МПС он составлял 27%. У ОАО «РЖД» в 2006-м – 42%.
Но и здесь не все так просто. Начальник отдела нормирования эксплуатационной работы департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Роман Баскин считает, что расчеты процента порожнего пробега – достаточно сложная материя. У собственников этот показатель часто не меньше, чем у компании, но он вызван другими причинами. Если ОАО «РЖД» вынуждено гнать вагоны через всю страну к местам погрузки социально важных грузов, то операторы готовы пригнать подвижной состав в порожнем состоянии под дорогой груз.
Например, в 2006 году рейс порожнего пробега вырос на 10%, а груженого всего на 2%. Если бы изначально соотношение порожнего и груженого пробега было 50 на 50, то можно было бы говорить об ухудшении эффективности работы ОАО «РЖД».
При этом главную «погоду» в сфере экономических показателей использования инвентарного парка делает сегодня полувагон. Сетевой прирост погрузки обеспечивает оборот полувагона, собственники, насытившись цистернами, активно закупают этот вид подвижного состава. Понимая важность целевого использования «полувагонного ресурса», первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов заявил на итоговом Совете директоров компании за 2006 год, что для закупаемых в 2007-м полувагонов «должны быть разработаны кольцевые маршруты для перевозки высокодоходных грузов с минимальным порожним пробегом под твердые нитки графика».
По словам Р. Баскина, ОАО «РЖД» медленно превращается в углеперевозочную компанию, а полувагон из универсального – в специализированный угольный. А у такого вагона порожний пробег всегда стремится к 50%. Чем больше добывается в России угля, тем более увеличивается коэффициент порожнего пробега полувагона.
Действительно, разницы в коэффициентах порожнего пробега специализированного парка между РЖД и собственниками нет. Ведь специализированный вагон объективно привязан к точкам погрузки.
При этом, по данным департамента управления перевозками, дальность транспортировки у собственника существенно ниже, чем у РЖД. Операторы, например, категорически не выпускают свои полувагоны за пределы РФ, в межгосударственном сообщении доля подвижного состава операторов не превышает 5%.
ОАО «РЖД» не может как отказаться от перевозок угля, так и от межгосударственного оперирования вагонными парками, потому что, являясь публичным перевозчиком, обязано выполнять социальный заказ государства.
В то же время специалисты ОАО «РЖД» признают, что у собственников совершенно другой подход к оценке эффективности использования вагона.
ВАЖЕН НЕ ОБОРОТ, А ДОХОД
Валентин Барбицкий согласен, что операторы считают не порожний пробег как таковой, а деньги, дельту от перевозки груза.
Председатель совета директоров ОАО «Новая перевозочная компания» Александр Елисеев называет такой подход логистикой. Главный показатель эффективности использования парка, принятый в операторском бизнесе, – это доходность на вагон. Этот показатель напрямую зависит от соотношения количества времени, километров, которые совершает вагон в груженом состоянии, за что оператор получает деньги, по отношению к времени и километрам, которые он проходит в порожнем виде, где он только несет расходы. Чем выше этот показатель, чем больше вагон идет в груженом состоянии, тем выше доходность компании. Операторы стараются работать эффективно вне зависимости от складывающихся условий.
Совсем недавно на направлении Дальний Восток – Урал специалисты ОАО «Новая перевозочная компания» запустили проект по перевозке автомобилей в контейнерах полувагонами. С одной стороны, на рынке появилась новая услуга, с другой – решили для себя проблему обратной загрузки.
Технический директор ОАО «Дальневосточная транспортная группа» Ирина Чиганашкина считает, что в ближайшее время операторские компании повернутся лицом даже к неприемлемым для них пока что перевозкам угля. Сегодня здесь большой перекос грузопотоков, из портов уехать очень трудно. Поэтому главная проблема для операторов – это не низкий тариф или повреждаемость вагонов, а отсутствие обратной загрузки и недостаток парка. «В перспективе при увеличении парка, я думаю, мы сможем повезти и уголь», – рассказала она.
Исключительным случаем эффективного использования маркетинговых способов повышения доходности транспортного бизнеса на российском рынке можно назвать деятельность транспортной группы FESCO.
В ее структуру входит ДВМП, компания «Трансгарант», ЗАО «Русская тройка» (совместное предприятие c РЖД), Национальная контейнерная компания (партнерский проект с First Quantum), ТИС, «Инкотек», «ДальРефТранс». Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в Дальневосточном регионе. Главным достоинством этой группы, по мнению Виктора Иванова, генерального директора компании ООО «Инкотек-Транс-Сервис», является наличие единой диспетчерской службы, которая позволяет максимально использовать транспортный парк ее членов и интересы клиентов. Кроме того, очень важно, что эта группа объединяет российские компании, а конкурирует с транснациональными.
РЕЗЮМЕ
Очевидно, что экономические показатели работы вагонов, которыми сегодня оперируют владельцы приватного парка, в скором времени станут наиболее актуальными и для ОАО «РЖД». Концепция создания Грузовой компании подразумевает ее деятельность именно как оператора. В то же время трансформация крупных операторских компаний в полноценных публичных перевозчиков поставит их перед необходимостью в полной мере учитывать опыт госмонополии в эффективном использовании вагонного парка в условиях массовых перевозок всех видов грузов.
АЛЕКСЕЙ ЛЕБЕДЕВ
точка зрения
Ирина Чиганашкина, технический директор ОАО «Дальневосточная транспортная группа»
– Управлять порожним пробегом можно только одним способом – через логистику. В штате нашей компании на каждой дороге есть специалист по логистике, задача которого – искать груз для наших вагонов. Менеджеры работают как с клиентами, так и с железнодорожными администрациями.
Подвижной состав работает эффективно, потому что мы всегда стремимся найти попутную загрузку. Например, наши платформы вообще не ездят порожняком, в обратную сторону мы везем пустые контейнеры. Кроме того, компания активно использует так называемую «очистку» тарифа. Сегодня мы везем как дорогие, так и дешевые грузы, работаем как с массовым клиентом, так и с одиночным. Мы подаем даже один вагон клиенту. И поэтому получаем минимальный пробег.
Виктор Иванов, генеральный директор ООО «Инкотэк-ТрансСервис»
– Мы консолидировались с группой FESCO, в частности, для того чтобы улучшить собственную логистику. Офисы группы расположены по всей стране. Сегодня у нас действует единая диспетчерская служба, которая координирует работу всех участников транспортной группы. Мы пользуемся общей базой данных по обратной загрузке, получая синергетический эффект от консолидации. Кроме того, существуют уже законтрактованные на полный год маршруты, которые еще называют закольцованными.
Единая диспетчерская служба плюс региональные представительства и штаб-квартиры позволяют выстраивать схемы с подсылом порожняка и обратной загрузкой под контракты года всех участников процесса. Это реальная логистика.
Что касается компаний-операторов, то они создавались не на голом месте, а под определенные грузопотоки. В своей первооснове операторские компании являлись транспортной инфраструктурой заводов-производителей. Были и такие, которые обслуживали постоянные грузопотоки в сотрудничестве с экспедиторами. Отсюда и их градация по трем видам: при предприятии, под конкретные грузовые позиции и так называемые вольные «всеядные» операторы, которые сформировались при крупных финансовых институтах.
Сергей Кривов, генеральный директор ООО «ТрансЛес»
– В управлении нашей компании находятся универсальные платформы, оснащенные несъемным оборудованием для перевозки лесных грузов, и специализированные длиннобазные платформы для транспортировки леса в хлыстах.
Само понятие «специализированный подвижной состав» подразумевает, что данный вагон предназначен для перевозки узкой номенклатуры грузов и его загрузка в обратном направлении не предполагается.
Тем не менее в периоды межсезонья, когда спрос на наш подвижной состав значительно падает, попутная загрузка позволит увеличить количество задействованного парка и снизит непроизводительные простои в ожидании заявок на перевозку лесных грузов.
Конструкция платформ ООО «ТрансЛес» кроме лесных грузов допускает транспортировку проката черных металлов, труб, прочих длинномерных грузов, принимаемых к перевозке в открытом подвижном составе.
Незначительная модернизация платформ позволит нам перевозить крупнотоннажные контейнеры.
Повышение эффективности использования специализированных вагонов ООО «ТрансЛес» видит в улучшении их оборачиваемости и расширении специализации парка, что даст нашей компании возможность маневра подвижным составом в периоды межсезонья в лесной отрасли, привлекая к перевозке грузы различной номенклатуры.
интервью по поводу
Крупную компанию оборот вагона будет интересовать всегда
Владимир Кудрявцев академик РАТ, д.т.н., профессор
– Владимир Александрович, сейчас появилось мнение, что компании «РЖД» нужно отказаться от привычной системы учета показателей эксплуатационной работы, основанной на обороте вагона, и перейти на финансовые показатели, как это сделали многие операторские компании.
– Финансовый результат с неба не упадет. Его добиваются, помимо всего, путем эффективного использования подвижного состава. Оборот вагона как раз и отражает показатели использования парка. Принимая меры к сокращению оборота вагонов, повышают финансовый результат. Как же не учитывать и не планировать этот важнейший эксплуатационный показатель?
– А можно ли говорить, что централизованное управление подвижным составом показало свою эффективность?
– В России всегда ощущалась нехватка технических средств, в том числе вагонов, для удовлетворения спроса на перевозки. Поэтому с момента зарождения железных дорог наши специалисты решали задачи наиболее эффективного их использования. Еще в 1889 году на съезде представителей железных дорог было принято соглашение об общем пользовании товарными вагонами. Впервые в мире был утвержден принцип их обезличенного использования независимо от собственности и аннулирована система срочного возврата. Необходимость постоянного совершенствования перевозочной работы привела к образованию нашей специальности: в 1924 году в ЛИИЖТе появилась кафедра «эксплуатация железных дорог».
Сейчас в России 85% перевозок осуществляется по железной дороге, железнодорожный транспорт играет существенную роль регулятора и стимулятора экономики, выполняет важные социальные функции, поэтому в наших условиях необходимо государственное управление отраслью. С точки зрения научной организации перевозочного процесса лучше всего, если инфраструктура и подвижной состав находятся в одних руках. МПС СССР наилучших показателей удалось достичь в 1965 году, когда оборот грузового вагона составил 5,23 суток, а в США 26 суток. Сегодня на сети РЖД он составляет 10 суток и более. Одной из причин его увеличения является снижение уровня централизации управления парком вследствие его разделения на инвентарный и приватный.
Приведу всего один пример. Работой полувагонов инвентарного парка управляет ОАО «РЖД», приватного – собственник. Если раньше полувагоны с металлопродукцией Липецкого комбината шли в Финляндию, а на обратном пути загружались лесными грузами, то теперь липецкие полувагоны срочно возвращаются собственнику, а навстречу им идет поток порожних полувагонов под погрузку.
– Расскажите, по каким принципам рассчитывается коэффициент порожнего пробега.
– В общий оборот вагона входят груженый и порожний пробег, который возникает при передаче порожних вагонов из-под выгрузки под погрузку. Если на груженый пробег мы повлиять не можем, то пробег порожних вагонов зависит от плана их передачи. Составляя указанный план, стараются минимизировать порожний пробег. Коэффициент порожнего пробега входит в формулу, по которой рассчитывается время оборота. Ее предложил еще в начале XX века один из корифеев нашей науки Иван Иванович Васильев. Она записывается в виде трехчлена.
где: l гр – рейс вагона в груженом состоянии, км;
vу – участковая скорость, км/ч;
l тех – вагонное плечо, км;
t тех, t гр – средний простой вагона соответственно на технических станциях и станциях погрузки/выгрузки;
К м – коэффициент местной работы.
Первый член формулы выражает среднее время, которое затрачивает вагон при передвижении в поездах на участках железных дорог. Второй – характеризует время, которое затрачивает вагон вследствие простоя на технических станциях. Третий – отражает затраты времени на станциях погрузки/выгрузки.
Все три элемента должны соотноситься между собой в определенных пропорциях, нарушение которых сигнализирует о сбое нормального ритма эксплуатационной работы.
– Учитывается ли эта формула при работе ОАО «РЖД»?
– В центральном аппарате РЖД обычно трехчленной формулой не пользуются. Ее применяют на дорогах для детального нормирования и учета эксплуатационной работы.
Сейчас в рабочем парке учитываются как инвентарные, так и приватные вагоны. Однако если инвентарные в рамках РЖД имеют полный оборот, то собственные довозятся до места назначения и исключаются из рабочего парка, поскольку передаются собственнику и РЖД за них не отвечает. При приеме вагонов к перевозке их снова включают в рабочий парк. Таким образом, для приватных вагонов третий элемент формулы оборота выпадает, что при расчете общего оборота вагонов искусственно «улучшает» показатели.
Я считаю, что показатели оборота вагона не утратят своей актуальности до тех пор, пока будут существовать железнодорожные перевозки. Любой оператор планирует свою работу, величина которой напрямую зависит от оборота вагонов. Другой вопрос, что он не может повлиять на эту величину, так как инфраструктура находится в руках ОАО «РЖД». Но если у него есть выбор груза, то с учетом оборота вагонов он подберет его так, чтобы получить максимальный финансовый выигрыш. А для этого необходимо знать и контролировать оборот своего вагона.
Источник: РЖД-партнер
Процент порожнего пробега вагона: итоги 2019 года
Процент порожнего пробега вагона: итоги 2019 года
- Все материалы
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Исследования
5o’clock
Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
СтатистикаНовости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Статистика - Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Новости ЖД транспорта
- Новости
- Процент порожнего пробега вагона: итоги 2019 года
/
/
/
24. 01.2020 12:00:00
ЖД Транспорт / Новости
По традиции в январе принято анализировать итоги предыдущего года как в контексте долгосрочного периода, так и с точки зрения влияния на соответствующие показатели решений, принятых в анализируемом периоде, или факторов, действующих в это время.
В этой связи небезынтересно рассмотреть динамику процента порожнего пробега грузового вагона – как помесячные внутригодовые данные, так и погодовые в долгосрочном периоде. Ниже на рис. 1 приведена помесячная динамика процента порожнего пробега за 2016–2019 гг. Как видим, в 2018-м этот показатель снизился на 0,3 п. п. к предыдущему году, а теперь по итогам 2019-го вновь снизился еще на 0,3 п. п. (все данные взяты из раздела «Раскрытие информации» на официальном сайте ОАО «РЖД»).
На рис. 2 мы видим, что если во времена МПС этот показатель менялся от 28% в 1970–1975 гг. до 41–42% в середине 1990-х гг. , то примерно с 1999 года он стабильно колеблется вокруг значений 39–40%.
Так, если мы примем за базу 1999 год, то есть уровень показателя 40,2%, то окажется, что за последующие 19 лет (с 2000 по 2019 г.) отклонения (в процентных пунктах) от этой точки будут следующими (см. табл. 1):
То есть максимальные отклонения были в 2008-м (на 1,1 п. п. меньше, что соответствует самому низкому значению за рассматриваемые 19 лет) и в 2009 году (на 1,1 п. п. больше, что соответствует максимальному значению за эти 19 лет), а все остальное время размах или амплитуда этих колебаний не превышали значение +/-0,7 п. п.
Таким образом, мы можем заключить, что этот показатель представляет собой довольно инертную величину, ведь на протижении этого времени периодически делались попытки как-то стимулировать снижение порожнего пробега или унифицировать (в 2012 г.) тариф на грузы различных классов, что должно было ускорить отправку вагонов из-под выгрузки, но одновременно стимулировало рост порожнего пробега. Тем не менее все эти меры не слишком влияли на рассматриваемый показатель.
Любопытно, что, как известно, в конце 2018 года было принято решение о том, что в 2019-м тариф на порожний пробег полувагона будет повышен. В итоге при общем росте на 3,6% тариф на порожний пробег полувагонов был повышен на 9,8%. Один из аргументов, который приводился РЖД в защиту этого решения, заключался в том, что это уменьшит процент порожнего пробега полувагонов. Но как раз по полувагонам процент порожнего пробега по итогам 2019 года не уменьшился, а даже немного вырос (правда, на крохотную величину в 0,1 п. п. – с 42,1% в 2018 г. до 42,2 % в 2019 г.). И у меня есть большое подозрение, что если бы вместо снижения погрузки угля снова был рост, этот фактор повлиял бы (во всяком случае, своей экспортной составляющей) на рост процента порожнего пробега.
Приведу здесь справочно показатели процента порожнего пробега, не только для всех вагонов, но и отдельно для полувагонов (см. рис. 3).
Таким образом, анализ показывает, что, возможно, это решение о дополнительном повышении тарифа на порожний пробег полувагонов было принято не для того, чтобы повлиять на процент порожнего пробега, а просто для увеличения выручки РЖД от перевозок порожних полувагонов.
И это может навести нас на важную мысль в области регулирования: если мы принимаем сильнодействующее лекарство с целью повлиять на какой-то параметр организма, то вполне может случиться так, что на нужный параметр, если этот параметр очень инерционен, оно не подействует, зато все побочные вредные последствия (а у любого лекарства они есть) обязательно будут. (Замечу в скобках, что многие отраслевые эксперты и представители транспортного сообщества неоднократно говорили о лукавстве этого аргумента РЖД и о том, что на самом деле процент порожнего пробега сильнее зависит от географии грузопотоков и технологии работы, чем от, собственно, тарифа. Тем не менее именно под соусом этого аргумента данное решение продвигалось среди федеральных органов.)
И еще один момент. Если процент порожнего пробега полувагона вырос, это значит, что общее его снижение произошло за счет других родов подвижного состава, то есть как раз за счет тех, которые не стимулировали к этому тарифными методами. В частности, снижение процента порожнего пробега произошло по следующим родам подвижного состава: по универсальным платформам (33,8% по итогам 2019 г., снижение к предыдущему году на 0,7 п. п.), цистернам (48,5%, снижение на 0,2 п. п.), рефрижераторному ПС (26,6%, снижение на 0,7 п. п.), зерновозам (43,2%, снижение на 0,1 п. п.), а рост произошел по крытым (25%, рост на 0,1 п. п.), цементовозам (44,6%, рост на 0,2 п. п.), минераловозам (47%, рост на 0,9 п. п.).
И это второй побочный вывод: так бывает, что если вы запускаете стимулы что-то улучшить – оно ухудшается, а если ничего не делаете – там все как-то само собой улучшается. Все-таки Лежандр в своем диалоге с Кольбером был прав!
Автор: Фарид Хусаинов, к. э. н., эксперт ИПЦиРЕМ НИУ ВШЭ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авто
Транспортники не нуждаются в брони
ЖД Транспорт
Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения
Разное
Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции
ЖД Транспорт
Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты
Разное
Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну
ЖД Транспорт
РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах
Логистика
Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ
ЖД Транспорт
РЖД просят запретить финской VR Group судиться с монополией за рубежом
Авиация
Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2
Разное
Президент подписал указ об упразднении Ростуризма
Новости
- 16:15Спасение портов Балтики – в железной дороге
- 15:57Контейнерный рынок РФ в сентябре сократился на 16,8%, до 449,5 тыс.
TEU
- 15:36Услуга по перевозке домашних животных без сопровождения владельцев продолжает набирать популярность
- 15:19На выставке «Химия-2022» состоятся свыше 30 отраслевых мероприятий
- 14:58Механизм перецепки автоприцепов с импортом из ЕС может отчасти помочь российским экспортерам
- 14:00Тallink снова начал получать крупные прибыли
- 13:40Пробег грузового автотранспорта по федеральным трассам по итогам этого года возрастет на 6%
- 13:01Эксперт: саморегулируемые организации на транспорте не нужны
- 12:27Россия и Китай наращивают товарооборот с опережением сроков
- 11:56На трассе Р-217 под Владикавказом в декабре откроют стоянку для отдыха водителей на 650 машино-мест
- 11:23Минтранс США: Hyperloop – хорошая идея, но финансировать ее мы не будем
- 11:03Железные дороги Якутии хотят выйти к Амуру
- 10:57«Ростерминалуголь» приобрел компьютеры и оргтехнику для Кингисеппской школы православной культуры
- 10:37Частичная мобилизация повышает заработную плату сотрудникам транспортной отрасли
- 09:42В Якутии предлагают увеличить продолжительность работы местных аэропортов
- 09:28Втрое увеличится грузооборот МПП Яраг-Казмаляр к концу года
- 09:00Екатеринбург – Шанхай: новый сервис по перевозке грузов в рефконтейнерах
- 08:59В Приамурье ограничили движение по единственному мосту через Зею из-за угрозы разрушения
- 26/10 18:00
Минэкономразвития ожидает роста взаимной торговли РФ и Китая в 2023 году до $200 млрд - 26/10 17:40
Челябинская область наращивает туристический потенциал - 26/10 17:37
Складской спрос в Санкт-Петербурге формируют транспортно-логистические компании - 26/10 17:14
Авиакомпания Якутия пошла на следующий этап интеграции в единый дальневосточный авиахолдинг - 26/10 16:51
Робототехника в железнодорожной отрасли: эффективно и рентабельно, но пока не системно - 26/10 16:24
Подготовка Недели металлов в Москве выходит на финишную прямую - 26/10 15:49
Развитие отечественного производства контейнеров типа Open Top снизит зависимость от китайских владельцев парка
Спецпроекты
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается.
Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама.
Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
- Перевозка сборных грузов: спрос растет?
Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Порожние грузовики растут
Согласно статистике Департамента транспорта (DfT) 1 , процент порожних грузовиков в Великобритании в последние годы растет. В то время как показатели упали с 31% в 1984 году до 26% в 2001 году, с тех пор уровни выросли, достигнув 29% в 2014 году. Зная, что зеленые пальцы уже указывают на вклад отрасли в уровни выбросов CO2, мы действительно не можем допустить, чтобы порожние грузовики исчезли. не проверено.
Работа вхолостую, конечно, неизбежна во многих ситуациях, и ее трудно избежать в других. Некоторые специализированные парки ограничены в возможностях обратной загрузки или вывоза, когда речь идет о типах груза, который они могут перевозить, например. авторефрижераторов, предназначенных для доставки охлажденных продуктов, или специализированных цистерн-химовозов. Точно так же многоразовые грузы почти наверняка будут иметь порожнюю ногу, когда они вернутся в свое депо. Для перевозчиков новый бизнес может временно добавить односторонние поездки в регион за пределами обычных маршрутов автопарка, пока не будут установлены регулярные загрузки.
Но с онлайн-фрахтовыми биржами, многоклиентскими сторонними поставщиками логистических услуг (3PL) и множеством различных типов интеллектуальных технологий на рынке пустые транзитные перевозки в размере 29% кажутся выше, чем должны быть, особенно на более низких уровнях. уже достигнуты.
Пустая работа и даже неполная загрузка приравниваются к потраченным впустую деньгам… и огромному количеству потраченного впустую топлива и выбросов CO2. По данным DfT, в 2014 году грузовые автомобили преодолели 16 миллиардов миль по дорожной сети Великобритании 9.0003 2 и 29% этих миль были пустыми грузовиками. Сокращение этого показателя до уровня 2001 года в 26% будет означать экономию в отрасли примерно 480 миллионов миль, 270 миллионов литров топлива стоимостью около 340 миллионов фунтов стерлингов и 720 миллионов тонн CO2.
The Logistics Carbon Review 3 включает порожний пробег в свою первую десятку мероприятий по снижению выбросов углерода при эксплуатации и конструкции транспортных средств, но сообщает, что причины роста показателей неясны. Люди, участвовавшие в опросе, предположили, что более эффективное развертывание их основного парка на существующих потоках является наиболее эффективным способом сокращения порожнего пробега.
Технологии, включая программное обеспечение для маршрутизации и планирования вместе с телематикой, являются ключевым фактором, помогающим менеджерам по транспорту достигать эффективности. Программное обеспечение для оптимизации маршрутов на нескольких объектах позволяет рассматривать транспортные средства, находящиеся на нескольких объектах, как единый интегрированный транспортный ресурс. Это взаимодействие нескольких парков создает планы маршрутов с эффективной обратной загрузкой, так что движения в разные склады и из них можно объединять в оптимизированные маршруты, которые сокращают общий порожний пробег. Например, используя программное обеспечение Paragon для автоматического планирования взаимодействия отдельных парков, ForFarmers удалось сэкономить 250 000 фунтов стерлингов только в одном регионе.
Эта технология также позволяет осуществлять централизованное ежедневное планирование более сложных операций, таких как операции со складами или производственными площадками с различными продуктами, обслуживающими одну и ту же клиентскую базу, или комбинированные первичные и вторичные операции по распределению.
Порожний пробег является необходимой характеристикой логистики и грузовых операций, но вместе с лучшим планированием и правильной технологией мы можем помочь сократить его. Благодаря тому, что мили, топливо и экономия CO 2 являются преимуществами, стоит каждому потратить время на то, чтобы сохранить это в списке приоритетов.
У Paragon есть ряд программных инструментов, которые могут улучшить ваше планирование перевозок. Почему бы не связаться с нами, чтобы узнать больше?
1 Таблица RFSO117, Коэффициенты порожнего пробега и загрузки в процентах по типу и массе транспортного средства, Департамент транспорта
2 Оценки дорожного движения: Великобритания, 2014 г. , Статистический выпуск от 21 мая 2015 г., Департамент транспорта
3 Логистика Carbon Review, май 2013 г., Схема сокращения выбросов углерода в логистике (LCRS)
Idioms by The Free Dictionary
Run+on+empty — Idioms by The Free Dictionary
Выполнить+в+пустом — Idioms by The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
бег
на
пустой
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Бег на пустом месте
- задняя межреберная вена
- безымянная вена
- Бег на пустом месте (песня)
- Глубокая вена, огибающая подвздошную кость
- Яичковая вена
- Работа на пустом месте (пленка)
- Разгрузка
- работать на пустом
- Бег на пустом месте (альбом)
- передняя лицевая вена
- большая мозговая вена
- геморроидальная вена
- пустая
- большая подкожная вена
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.
Полный браузер
?
- ▲
- загнать вас на
- задавил тебя
- пробежать мимо
- беги оборванный
- прогнать тебя через
- беги к
- беги на землю
- загнать тебя на землю
- столкнул тебя с
- пробежаться глазами по
- беги глазами по
- пробежаться глазами
- пробежаться глазами по чему-то
- беги ногами
- провести пальцами по волосам
- запустить игру на
- провести рукой по волосам
- Ударься головой о кирпичную стену
- Ударься головой о каменную стену
- врезаться головой в кирпичную стену
- врезаться головой в каменную стену
- беги ртом
- заткнись
- запустить собственное шоу
- беги свои рифмы
- врезаться в землю
- беги в клочья
- Беги!
- Беги и стреляй
- Дом Рана
- бежать+на+пусто
- бежать, толстяк, бежать
- Беги, Джо, беги
- Бег, Река
- Беги, Беги, Проходи, Пунт
- Беги, беги, сладкий дорожный бегун
- Разбег
- Обкатка
- Обкатка
- Run-Beyond-Cladding-Breach
- Run-D.