Полуоси разгруженные: Разгруженные полуоси НИВА без ABS от ИЖ-ТЕХНО

Разгруженные полуоси НИВА без ABS от ИЖ-ТЕХНО

Преимущества разгруженных полуосей:

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Декоративные заглушки, премиум-класса изготовлены из алюминия, дополнительно нанесено защитное анодно-оксидное покрытие толщиной 50 мкм, защищающее металл от коррозии и механических повреждений. А декоративная фрезерная гравировка и логотип ИЖ-ТЕХНО подчеркнут статусность и Off- Road характер Вашего автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.

Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность:

Особенности установки разгруженых полуосей Нива:

  • Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
  • При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
  • При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.
  • Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
  • Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.

Применяемость:


для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, Нива без АБС.




Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля

До 2003 г.в.

С 2003 г.в.

750 мм

765 мм


* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.


Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.


В комплекте:

  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG 566719 / GMB GH040020)
  • Ступичный ключ — 1 шт.

Разгруженные и полуразгруженные полуоси Toyota Land Cruiser 80 и 70


Подбор блокировок
по автомобилю

Подбор блокировок
по дифференциалу

Популярные

внедорожники

Toyota Land Cruiser 80

Nissan Safari 60/61

Toyota Land Cruiser
Prado 78

Toyota Land Cruiser 105

Toyota Land Cruiser 200

Toyota FJ Cruiser

Toyota Hilux

Toyota Tundra

Suzuki Jimny

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero

Isuzu Bighorn

Главная
» Статьи
» Тюнинг джипов и подготовка внедорожников






Мосты по конструкции полуосей подразделяются на две категории:

В Toyota Land Cruiser 80 (а также 60 и 70) с задним разгруженным мостом обычно стоит 4-хсателлитный LSD-дифференциал, который можно заменить на пневмоблокировки ARB RD142, TJM 168PL01 и аналогичные и электроблокировки HF ET142 например, либо автоматические саморазблокировки Блокка для LSD 9. 5, а Lokka и Lockright только с заменой дифференциала на 2х-сателлитный. Мосты с заводской электроблокировкой всегда идут разгруженные.

В полуразгруженный мост Toyota Land Cruiser 80/70/60 можно установить пневмоблокировки ARB RD153, HF RD153, Eaton Detroit Locker 187C-152A либо автоматические Блокка, Lokka, Lockright, Nitro Lunchbox Locker и подобные для 2хсателлитных дифференциалов. Особенностью этих блокировок является наличие «окна» в блокировке для установки стопорных колец фиксирующих полуоси.

В большинстве других внедорожников Toyota используются только полуразгруженные задние мосты и полуоси:

  • Toyota Land Cruiser Prado 78, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser 100, 105, 200
  • Toyota Hilux, 4Runner, FJ Cruiser, Fortuner
  • Toyota Surf 130, 185, 215


Полуразгруженные полуоси (semi-floating axle)

В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.

Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика.

Плюсы:

  • более простая конструкция;
  • меньший вес

Минусы:

  • меньшая нагрузочная способность;
  • при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями


Разгруженные полуоси (full floating axle)

В схеме с разгруженной полуосью, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.

Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика.

Плюсы:

  • большая нагрузочная способность;
  • при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль — можно продолжить движение на одном мосту)

Минусы:

  • более сложная конструкция;
  • больший вес

Задний мост Toyota Land Cruiser

На Ленд Крузерах 60-й и 70-й серий устанавливались задние мосты трех принципиально различных схем.

Наиболее «продвинутым» во всех отношениях справедливо считается мост с разгруженными полуосями (в просторечье разгруженный мост). Подобные агрегаты устанавливались на 60-й серии и 70-ах кроме серий RJ и LJ. Вышеупомянутая схема подразумевает наличие на заднем мосту ступиц практически полностью идентичных передним (увы, внешнее сходство не означает использования одинаковых ступичных подшипников и сальников, хотя некоторое «пересечение» определенно присутствует). Главным достоинством разгруженного моста, из которого вытекают все остальные его плюсы является то, что полуоси в нем используются только для передачи крутящего момента от редуктора к колесам. В результате становится возможным устанавливать в разгруженный мост редуктора с любыми типами блокировок дифференциала.

В случае неисправности редуктора или обрыва полуосей достаточно снять задний кардан, вынуть полуоси и, включив передний привод можно продолжать движение (естественно, колесная формула «усохнет» до 2Х4, но это лучше чем 3Х3 или 2Х2.

Полуоси в полуразгруженном мосту помимо функции передачи вращения, являются еще и осями вращения колес. В результате, к «скручиванию» добавляется изгиб и растяжение, сильно возрастающие по мере увеличения диаметра колес. Увы, в случае поломки полуоси, машина с таким мостом сможет ехать только методом частичной погрузки. Да и неудачно вышедший из строя редуктор (например рассыпавшийся или заклинивший) полностью обездвижит автомобиль. Правда, установке редукторов с блокируемыми дифами подобная конструкция не мешает.


     по E-mail: показать форму и задать вопрос


LADA NIVA ЗАДНЯЯ ПОЛУВАЛА УСИЛЕННАЯ БЕЗГРУЗОЧНАЯ КОМПЛЕКТ 2 ШТ. (СТАРАЯ КОРОТКАЯ)

  • Описание
  • Отзывы (0)

Применимость:

Для автомобилей Лада Нива без АБС.

22 зубца

Длина оси в зависимости от года выпуска автомобиля.

до 2003 г. 750 мм

* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены, менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе измерить ширину балки полуоси для точного определения длины полуоси.

О компании

Компания «ВолгаАвтоПром» основана в 1996 году. Основным видом деятельности предприятия является производство запасных частей — деталей двигателя трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для автомобилей отечественного и иностранного производства и другой техники. Вся продукция, выпускаемая предприятием, сертифицирована и соответствует российским и международным стандартам. Предприятие имеет полный производственный цикл: производство заготовок, термообработка, механическая обработка, сборка и упаковка готовой продукции, что позволяет решить задачу снижения себестоимости выпускаемой продукции. Вся механообработка осуществляется на высокотехнологичном современном оборудовании, оснащенном системами ЧПУ. Парк оборудования из года в год обновляется, что способствует расширению технологических возможностей производства, внедрению новых продуктов, повышению качества выпускаемой продукции. Продукция, выпускаемая под торговой маркой «ВолгаАвтоПром», завоевала отличную репутацию у потребителя благодаря высокому качеству и надежности. Ассортимент продукции постоянно расширяется.

Ось заднего моста усиленная, разъемная, ненагруженного типа (комплект 2шт) для а/м Нива 2121 на 22 шлица с коротким мостом.

Этот блок имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:

Повышенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;

Повышенная прочность вала на кручение за счет применения легированной марки стали и современных методов термической обработки;

Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защиты дополнительными уплотнениями с обеих сторон;

Ненагруженная конструкция — вал полуоси получает только крутящий момент, вес автомобиля переносится на ступицу и двухрядный подшипник

Ремонтопригодность — при замене подшипника не требуется нагревать стопорное кольцо, которое устанавливается «на горячую», что значительно упрощает и удешевляет ремонт в условиях СТО

Просмотрено

  • 15 937 ₽
  • Производитель: ВолгаАвтоПром
  • Код товара: Лада Нива 2121
  • Наличие:В наличии

Применимость:

Для автомобилей Лада Нива без АБС.

22 зубца

Длина оси в зависимости от года выпуска автомобиля.

до 2003 г. 750 мм

* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены, менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе измерить ширину балки полуоси для точного определения длины полуоси.

О компании

Компания «ВолгаАвтоПром» основана в 1996 году. Основным видом деятельности предприятия является производство запасных частей — деталей двигателя трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для автомобилей отечественного и иностранного производства и другой техники. Вся продукция, выпускаемая предприятием, сертифицирована и соответствует российским и международным стандартам. Предприятие имеет полный производственный цикл: производство заготовок, термообработка, механическая обработка, сборка и упаковка готовой продукции, что позволяет решить задачу снижения себестоимости выпускаемой продукции. Вся механообработка осуществляется на высокотехнологичном современном оборудовании, оснащенном системами ЧПУ. Парк оборудования из года в год обновляется, что способствует расширению технологических возможностей производства, внедрению новых продуктов, повышению качества выпускаемой продукции. Продукция, выпускаемая под торговой маркой «ВолгаАвтоПром», завоевала отличную репутацию у потребителя благодаря высокому качеству и надежности. Ассортимент продукции постоянно расширяется.

Ось заднего моста усиленная, разъемная, ненагруженного типа (комплект 2шт) для а/м Нива 2121 на 22 шлица с коротким мостом.

Этот блок имеет ряд преимуществ перед серийной конструкцией:

Повышенная допустимая нагрузка за счет использования двухрядного подшипника;

Повышенная прочность вала на кручение за счет применения легированной марки стали и современных методов термической обработки;

Увеличенный срок службы узла за счет двухрядной конструкции подшипника и защиты дополнительными уплотнениями с обеих сторон;

Ненагруженная конструкция — вал полуоси получает только крутящий момент, вес автомобиля переносится на ступицу и двухрядный подшипник

Ремонтопригодность — при замене подшипника не требуется нагревать стопорное кольцо, которое устанавливается «на горячую», что значительно упрощает и удешевляет ремонт в условиях СТО

40 CFR § 1037.

560 — Проверка эффективности оси. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 1037.560 Проверка работоспособности оси.

В этом разделе описывается процедура картирования эффективности осей посредством определения потерь мощности на оси.

(a) Вы можете составить карты потерь мощности оси на основе тестирования любого количества конфигураций оси в пределах семейства осей, как указано в § 1037.232. Вы можете обмениваться данными по семейству конфигураций осей, если вы тестируете конфигурацию осей с наименьшей эффективностью из семейства осей; это, как правило, включает в себя проверку оси с самым высоким передаточным числом. Для автомобилей со сдвоенными ведущими мостами всегда проверяйте каждый ведущий мост отдельно. Для тандемных осей, которые можно отсоединить, протестируйте как одинарную, так и тандемную конфигурации оси. Сюда входят оси 4 × 4, одна из которых является отсоединяемой. В качестве альтернативы вы можете аналитически вывести карты потерь мощности для непроверенных конфигураций в пределах того же семейства осей, как описано в параграфе (h) этого раздела.

(b) Подготовьте ось в сборе к испытанию следующим образом:

(1) Перед испытанием выберите ось в сборе, наработавшая менее 500 часов. Соберите ось в корпус вместе с колесными арками и подшипниками.

(2) Если у вас есть семейство осей в сборе с разными передаточными числами, вы можете протестировать несколько конфигураций, используя общий картер оси, концы колес и подшипники.

(3) Установите ось в сборе на динамометр так, чтобы входной вал располагался перпендикулярно оси.

(i) Для мостов в сборе с блокируемым главным дифференциалом или без него проверьте мост в сборе одним из следующих методов:

(A) Заблокируйте главный дифференциал и проверьте его с одним электродвигателем на входном валу и вторым электродвигателем на выходной стороне выходного вала, к которому прикреплен редуктор.

(B) Испытание с разблокированным главным дифференциалом и с одним электродвигателем на входном валу и электродвигателями на выходных сторонах каждого из выходных валов.

(ii) Для сквозных тандемных осей заблокируйте продольный и межколесный дифференциалы.

(4) Добавьте трансмиссионное масло в соответствии с инструкциями производителя оси. Если производитель оси указывает несколько трансмиссионных масел, выберите масло с наибольшей вязкостью при рабочей температуре. Вы можете использовать трансмиссионное масло с более низкой вязкостью, если мы одобрим это как критическое техническое обслуживание, связанное с выбросами, в соответствии с § 1037.125. Залейте трансмиссионное масло до уровня, соответствующего эксплуатации. Вы можете использовать внешнюю систему подготовки трансмиссионного масла, если она не влияет на измеренные значения.

(5) Установите оборудование для измерения объемной температуры трансмиссионного масла в масляном поддоне или аналогичном месте. Сообщите температуру с точностью до 0,1 °C.

(6) Разберите ось в сборе, используя здравый технический расчет. Поддерживайте температуру трансмиссионного масла на уровне или ниже 100 °C в течение всего периода обкатки.

(7) Вы можете слить трансмиссионное масло после процедуры обкатки и повторить процедуру заполнения, описанную в параграфе (b)(4) данного раздела. Мы будем следовать вашей практике для нашего тестирования.

(c) Измерьте входную и выходную скорость и крутящий момент, как описано в 40 CFR 1065.210(b). Вы должны использовать систему измерения скорости, обеспечивающую точность ±0,05% от точки. Используйте датчики крутящего момента, которые соответствуют требованиям точности ± 1,0 Н·м для ненагруженных контрольных точек и ± 0,2 % от максимального испытанного входного или выходного крутящего момента соответственно для нагруженных контрольных точек. Откалибруйте и проверьте измерительные приборы в соответствии с 40 CFR, часть 1065, подраздел D. Задайте скорость и крутящий момент при минимальной частоте 10 Гц и запишите все данные, включая объемную температуру масла, как средние значения с частотой 1 Гц.

(d) Матрица испытаний состоит из контрольных точек, представляющих значения выходного крутящего момента и скорости вращения колеса, соответствующие следующим спецификациям:

(1) Выходной крутящий момент включает работу как с нагрузкой, так и без нагрузки. Для измерения выходного крутящего момента без нагрузки, также называемого проверкой потери вращения, конец колеса не соединяется с динамометром и остается свободно вращаться; в этом случае входной крутящий момент (для поддержания постоянной скорости вращения колеса) равен потерям мощности. Испытайте оси в диапазоне значений выходного крутящего момента следующим образом:

(i) 0, 500, 1000, 2000, 3000 и 4000 Н·м для применения с одной ведущей осью для тракторов и для профессиональных тяжелых HDV с одной ведущей осью.

(ii) 0, 250, 500, 1000, 1500 и 2000 Н·м для тракторов, для профессиональных тяжелых HDV со сдвоенными ведущими мостами и для всех профессиональных легких HDV или профессиональных средних HDV.

(iii) Вы можете исключить значения, которые превышают максимальный номинальный крутящий момент вашей оси.

(2) Определите максимальную скорость колеса, соответствующую скорости транспортного средства 65 миль/ч, исходя из наименьшей шины (согласно § 1037. 520(c)(1)), которая будет использоваться с осью. Если вы не знаете наименьший размер шины, вы можете использовать размер по умолчанию 650 об/миль. Используйте для испытаний угловые скорости колеса, которые включают 50 об/мин, и скорости с шагом 100 об/мин, которые охватывают максимальную скорость колеса (150, 250 и т. д.).

(3) Вы можете проверить ось в сборе с дополнительными заданными значениями скорости и крутящего момента.

(e) Определите эффективность оси, используя следующую процедуру:

(1) Поддерживайте температуру окружающей среды в диапазоне от (15 до 35) °C на протяжении всего испытания. Измерьте температуру окружающей среды в пределах 1,0 м от оси в сборе. Убедитесь, что критические настройки оси (такие как предварительная нагрузка подшипника, люфт и уровень масла в картере) находятся в пределах технических характеристик до и после испытаний.

(2) Поддерживайте температуру трансмиссионного масла на уровне (81–83) °C. В качестве альтернативы вы можете указать более низкий диапазон, сдвинув обе температуры вниз на одинаковую величину. Мы проверим вашу ось в сборе, используя тот же температурный диапазон, который вы укажете для тестирования. Вы можете использовать внешнюю систему подготовки трансмиссионного масла, если она не влияет на измеренные значения.

(3) Используйте здравый технический расчет для прогрева моста в сборе, работая на нем до тех пор, пока температура трансмиссионного масла не достигнет указанного диапазона.

(4) Стабилизируйте работу в каждой точке тестовой матрицы в течение не менее 10 секунд, затем измерьте входной крутящий момент, выходной крутящий момент и угловую скорость колеса в течение не менее 10 секунд. Запишите средние арифметические значения всех трех параметров за период измерения. Рассчитайте потери мощности, как описано в параграфе (f) этого раздела, на основе этих значений среднего входного крутящего момента, Тл.

дюймов, средний выходной крутящий момент, T

вых, а средняя угловая скорость колеса, f

nколесо, в каждой контрольной точке.

(5) Выполните последовательность карт, описанную в параграфе (e)(4) этого раздела, три раза. Снимите крутящий момент с входного вала и дайте оси полностью остановиться перед каждым повторным измерением.

(6) Возможно, вам потребуется выполнить дополнительное тестирование в заданной контрольной точке на основе расчета доверительного интервала для представления повторяемости при 9Уровень достоверности 5% для этой контрольной точки. Если доверительный интервал больше 0,10 % для нагруженных тестов или больше 0,05 % для ненагруженных тестов, выполните еще одно повторение измерений в этой контрольной точке и пересчитайте повторяемость для всего набора результатов испытаний. Продолжайте тестирование до тех пор, пока доверительный интервал не станет равным или ниже указанных значений для всех контрольных точек. Рассчитайте доверительный интервал, представляющий повторяемость при установлении уровня достоверности 95%, используя следующее уравнение:

Пример:

σPloss = 0,1650 кВт

N = 3

Pmax = 314,2000 кВт

Доверительный интервал = 0,0594%

(f) Рассчитайте средние потери мощности Ploss в каждой контрольной точке следующим образом:

(1) Рассчитать P

потерь для каждого измерения в каждой контрольной точке следующим образом:

(2) Рассчитайте Ploss как среднее значение потерь мощности по всем измерениям в заданной контрольной точке.

(3) Следующий пример иллюстрирует расчет Ploss:

Т

дюймов,1 = 845,10 Н·м

ф

nwheel,1 = 100,0 об/мин = 10,472 рад/с

тыс. лет = 3,731

т

вых,1 = 3000,00 Н·м

П

убыток,1 = 845,10 · 10,472 · 3,731 − 3000,00 · 10,472

П

потери,1 = 1602,9 Вт = 1,6029 кВт

П

потери,2 = 1601,9 Вт = 1,6019 кВт

П

потери,3 = 1603,9 Вт = 1,6039 кВт

(g) Создайте таблицу со средними потерями мощности, Ploss, соответствующей каждой контрольной точке для ввода в GEM. Выразите угловую скорость колеса в об/мин с точностью до одного десятичного знака; выразить выходной крутящий момент в Н·м с точностью до двух знаков после запятой; выразить потери мощности в кВт с точностью до четвертого знака после запятой.

(2) Зарегистрируйте заявленные средние значения потерь мощности на уровне или выше соответствующего значения, рассчитанного в пункте (f) данного раздела. Используйте здравый технический расчет, чтобы выбрать значения, которые будут равны или превышают средние значения потерь мощности для ваших серийных осей. Производители транспортных средств будут использовать эти заявленные средние значения потерь мощности для сертификации. Для автомобилей со сдвоенными ведущими мостами вход GEM представляет собой сумму потерь мощности и выходного крутящего момента отдельных осей. Для автомобилей с отсоединяемой осью GEM использует отдельные входы для конфигураций с одинарной и сдвоенной ведущей осью.

(h) Вы можете аналитически получить карты потерь мощности оси для непроверенных конфигураций в пределах семейства осей следующим образом:

(1) Испытайте не менее трех осей в сборе из одного семейства, представляющих по крайней мере наименьшее передаточное число, наибольшее передаточное число и передаточное число, наиболее близкое к среднему арифметическому из двух других испытанных осей. Проверьте каждую ось в сборе, как описано в этом разделе, при одних и тех же заданных значениях скорости и крутящего момента.

(2) Выполните регрессию второго порядка по методу наименьших квадратов между заявленными потерями мощности и передаточным числом, используя каждую уставку скорости и крутящего момента, описанную в параграфе (d) этого раздела, для проверенных узлов моста. Используйте заявленные значения потерь мощности из параграфа (g) этого раздела; однако в целях аналитического получения карт потерь мощности в соответствии с данным параграфом (h) необходимо выбрать заявленные значения для наибольшего и наименьшего передаточного числа осей в семействе осей, которые скорректированы относительно расчетных значений средних потерь мощности с помощью того же множителя. Если коэффициент члена второго порядка отрицательный, включите испытания с дополнительными передаточными числами или увеличьте заявленные потери мощности для наибольшего и наименьшего передаточных чисел на тот же множитель, который необходим для того, чтобы член второго порядка стал положительным.