Содержание
Разгруженные полуоси НИВА без ABS от ИЖ-ТЕХНО
Преимущества разгруженных полуосей:
- Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
- Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
- Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
- Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
- Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
- Декоративные заглушки, премиум-класса изготовлены из алюминия, дополнительно нанесено защитное анодно-оксидное покрытие толщиной 50 мкм, защищающее металл от коррозии и механических повреждений. А декоративная фрезерная гравировка и логотип ИЖ-ТЕХНО подчеркнут статусность и Off- Road характер Вашего автомобиля.
- Использование высокопрочных марок стали.
Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность:
Особенности установки разгруженых полуосей Нива:
- Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
- При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
- При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.
- Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
- Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.
Применяемость:
для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, Нива без АБС.
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля |
До 2003 г.в. |
С 2003 г.в. |
750 мм |
765 мм |
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.
В комплекте:
- Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
- Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG 566719 / GMB GH040020)
- Ступичный ключ — 1 шт.
Разгруженные и полуразгруженные полуоси Toyota Land Cruiser 80 и 70
Подбор блокировок Подбор блокировок Популярныевнедорожники Toyota Land Cruiser 80 Nissan Safari 60/61 Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser 105 Toyota Land Cruiser 200 Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Tundra Suzuki Jimny Suzuki Escudo Mitsubishi Pajero Isuzu Bighorn
|
|
|
40 CFR § 1037.
560 — Проверка эффективности оси. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 1037.560 Испытание эффективности оси.
Ссылка на поправку, опубликованную в 88 FR 4652, 24 января 2023 г.
В этом разделе описывается процедура картирования эффективности осей посредством определения потерь мощности на оси.
(a) Вы можете составить карты потерь мощности оси на основе тестирования любого количества конфигураций оси в пределах семейства осей, как указано в § 1037.232. Вы можете обмениваться данными по семейству конфигураций осей, если вы тестируете конфигурацию осей с наименьшей эффективностью из семейства осей; это, как правило, включает в себя проверку оси с самым высоким передаточным числом. Для автомобилей со сдвоенными ведущими мостами всегда проверяйте каждый ведущий мост отдельно. Для тандемных осей, которые можно отсоединить, протестируйте как одинарную, так и тандемную конфигурации оси. Сюда входят оси 4 × 4, одна из которых является отсоединяемой. В качестве альтернативы вы можете аналитически вывести карты потерь мощности для непроверенных конфигураций в пределах того же семейства осей, как описано в параграфе (h) этого раздела.
(b) Подготовьте ось в сборе к испытанию следующим образом:
(1) Перед испытанием выберите ось в сборе, наработавшая менее 500 часов. Соберите ось в корпус вместе с колесными арками и подшипниками.
(2) Если у вас есть семейство осей в сборе с разными передаточными числами, вы можете протестировать несколько конфигураций, используя общий картер оси, концы колес и подшипники.
(3) Установите ось в сборе на динамометр так, чтобы входной вал располагался перпендикулярно оси.
(i) Для мостов в сборе с блокируемым главным дифференциалом или без него проверьте мост в сборе одним из следующих методов:
(A) Заблокируйте главный дифференциал и проверьте его с одним электродвигателем на входном валу и вторым электродвигателем на выходной стороне выходного вала, к которому прикреплен редуктор.
(B) Испытание с разблокированным главным дифференциалом и с одним электродвигателем на входном валу и электродвигателями на выходных сторонах каждого из выходных валов.
(ii) Для сквозных тандемных осей заблокируйте продольный и межколесный дифференциалы.
(4) Добавьте трансмиссионное масло в соответствии с инструкциями производителя оси. Если производитель оси указывает несколько трансмиссионных масел, выберите масло с наибольшей вязкостью при рабочей температуре. Вы можете использовать трансмиссионное масло с более низкой вязкостью, если мы одобрим это как критическое техническое обслуживание, связанное с выбросами, в соответствии с § 1037.125. Залейте трансмиссионное масло до уровня, соответствующего эксплуатации. Вы можете использовать внешнюю систему подготовки трансмиссионного масла, если она не влияет на измеренные значения.
(5) Установите оборудование для измерения объемной температуры трансмиссионного масла в масляном поддоне или аналогичном месте. Сообщите температуру с точностью до 0,1 °C.
(6) Разберите ось в сборе, используя здравый технический расчет. Поддерживайте температуру трансмиссионного масла на уровне или ниже 100 °C в течение всего периода обкатки.
(7) Вы можете слить трансмиссионное масло после процедуры обкатки и повторить процедуру заполнения, описанную в параграфе (b)(4) данного раздела. Мы будем следовать вашей практике для нашего тестирования.
(c) Измерьте входную и выходную скорость и крутящий момент, как описано в 40 CFR 1065.210(b). Вы должны использовать систему измерения скорости, обеспечивающую точность ±0,05% от точки. Используйте датчики крутящего момента, которые соответствуют требованиям к точности ± 1,0 Н·м для ненагруженных контрольных точек и ± 0,2 % от максимального испытанного входного или выходного крутящего момента соответственно для нагруженных контрольных точек. Откалибруйте и проверьте измерительные приборы в соответствии с 40 CFR, часть 1065, подраздел D. Задайте скорость и крутящий момент при минимальной частоте 10 Гц и запишите все данные, включая объемную температуру масла, как средние значения с частотой 1 Гц.
(d) Матрица испытаний состоит из контрольных точек, представляющих значения выходного крутящего момента и скорости вращения колеса, соответствующие следующим спецификациям:
(1) Выходной крутящий момент включает работу как с нагрузкой, так и без нагрузки. Для измерения выходного крутящего момента без нагрузки, также называемого испытанием на потерю скорости вращения, конец колеса не подсоединяется к динамометру и остается свободно вращаться; в этом случае входной крутящий момент (для поддержания постоянной скорости вращения колеса) равен потерям мощности. Испытайте оси в диапазоне значений выходного крутящего момента следующим образом:
(i) 0, 500, 1000, 2000, 3000 и 4000 Н·м для применения с одной ведущей осью для тракторов и для профессиональных тяжелых HDV с одной ведущей осью.
(ii) 0, 250, 500, 1000, 1500 и 2000 Н·м для тракторов, для профессиональных тяжелых HDV с тандемными ведущими мостами и для всех профессиональных легких HDV или профессиональных средних HDV.
(iii) Вы можете исключить значения, которые превышают максимальный номинальный крутящий момент вашей оси.
(2) Определите максимальную скорость колеса, соответствующую скорости транспортного средства 65 миль/ч, исходя из наименьшей шины (как определено с помощью § 1037.520(c)(1)), которая будет использоваться с осью. Если вы не знаете наименьший размер шины, вы можете использовать размер по умолчанию 650 об/миль. Используйте угловые скорости колеса для испытаний, которые включают 50 об/мин, и скорости с шагом 100 об/мин, которые охватывают максимальную скорость колеса (150, 250 и т. д.).
(3) Вы можете проверить ось в сборе при дополнительных заданных значениях скорости и крутящего момента.
(e) Определите эффективность оси, используя следующую процедуру:
(1) Поддерживайте температуру окружающей среды в диапазоне от (15 до 35) °C на протяжении всего испытания. Измерьте температуру окружающей среды в пределах 1,0 м от оси в сборе. Убедитесь, что критические настройки оси (такие как предварительная нагрузка подшипника, люфт и уровень масла в картере) находятся в пределах технических характеристик до и после испытаний.
(2) Поддерживайте температуру трансмиссионного масла на уровне (81–83) °C. В качестве альтернативы вы можете указать более низкий диапазон, сдвинув обе температуры вниз на одинаковую величину. Мы проверим вашу ось в сборе, используя тот же температурный диапазон, который вы укажете для тестирования. Вы можете использовать внешнюю систему подготовки трансмиссионного масла, если она не влияет на измеренные значения.
(3) Руководствуясь техническими соображениями, прогрейте ось в сборе, работая на ней до тех пор, пока температура трансмиссионного масла не достигнет указанного диапазона.
(4) Стабилизируйте работу в каждой точке тестовой матрицы в течение не менее 10 секунд, затем измерьте входной крутящий момент, выходной крутящий момент и угловую скорость колеса в течение не менее 10 секунд. Запишите средние арифметические значения всех трех параметров за период измерения. Рассчитайте потери мощности, как описано в параграфе (f) этого раздела, на основе этих значений среднего входного крутящего момента, Тл.
дюйм, средний выходной крутящий момент, Т
out, а средняя угловая скорость колеса, f
nколесо, в каждой контрольной точке.
(5) Выполните последовательность карт, описанную в параграфе (e)(4) этого раздела, три раза. Снимите крутящий момент с входного вала и дайте оси полностью остановиться перед каждым повторным измерением.
(6) Возможно, вам потребуется выполнить дополнительное тестирование в данной контрольной точке на основе расчета доверительного интервала для представления повторяемости при 9Уровень достоверности 5% для этой контрольной точки. Если доверительный интервал больше 0,10 % для нагруженных тестов или больше 0,05 % для ненагруженных тестов, выполните еще одно повторение измерений в этой контрольной точке и пересчитайте повторяемость для всего набора результатов испытаний. Продолжайте тестирование до тех пор, пока доверительный интервал не станет равным или ниже указанных значений для всех контрольных точек. Рассчитайте доверительный интервал, представляющий повторяемость при установлении уровня достоверности 95%, используя следующее уравнение:
Пример:
σPloss = 0,1650 кВт
N = 3
Pmax = 314,2000 кВт
Доверительный интервал = 0,0594%
(f) Рассчитайте средние потери мощности Ploss в каждой контрольной точке следующим образом:
(1) Рассчитать P
потери для каждого измерения в каждой контрольной точке следующим образом:
(2) Рассчитайте Ploss как среднее значение потерь мощности по всем измерениям в заданной контрольной точке.
(3) Следующий пример иллюстрирует расчет Ploss:
Т
дюйма,1 = 845,10 Н·м
ф
nwheel,1 = 100,0 об/мин = 10,472 рад/с
тыс. лет назад = 3,731
т
вых,1 = 3000,00 Н·м
П
убыток,1 = 845,10 · 10,472 · 3,731 − 3000,00 · 10,472
П
потери,1 = 1602,9 Вт = 1,6029 кВт
П
потери,2 = 1601,9 Вт = 1,6019 кВт
П
потери,3 = 1603,9 Вт = 1,6039 кВт
(g) Создайте таблицу со средними потерями мощности, Ploss, соответствующей каждой контрольной точке для ввода в GEM. Выразите угловую скорость колеса в об/мин с точностью до одного десятичного знака; выразить выходной крутящий момент в Н·м с точностью до двух знаков после запятой; выразить потери мощности в кВт с точностью до четвертого знака после запятой.
(2) Зарегистрируйте заявленные средние значения потерь мощности на уровне или выше соответствующего значения, рассчитанного в пункте (f) данного раздела. Используйте здравый технический расчет, чтобы выбрать значения, которые будут равны или превышают средние значения потерь мощности для ваших серийных осей. Производители транспортных средств будут использовать эти заявленные средние значения потерь мощности для сертификации. Для автомобилей со сдвоенными ведущими мостами вход GEM представляет собой сумму потерь мощности и выходного крутящего момента отдельных осей. Для автомобилей с отсоединяемой осью GEM использует отдельные входы для конфигураций с одинарной и сдвоенной ведущей осью.
(h) Вы можете аналитически получить карты потерь мощности оси для непроверенных конфигураций в пределах семейства осей следующим образом:
(1) Испытайте не менее трех осей в сборе из одного семейства, представляющих по крайней мере наименьшее передаточное число, наибольшее передаточное число и передаточное число, наиболее близкое к среднему арифметическому из двух других испытанных осей. Проверьте каждую ось в сборе, как описано в этом разделе, при одних и тех же заданных значениях скорости и крутящего момента.
(2) Выполните регрессию второго порядка по методу наименьших квадратов между заявленными потерями мощности и передаточным числом, используя каждую уставку скорости и крутящего момента, описанную в параграфе (d) этого раздела для проверенных узлов моста. Используйте заявленные значения потерь мощности из параграфа (g) этого раздела; однако в целях аналитического получения карт потерь мощности в соответствии с данным параграфом (h) необходимо выбрать заявленные значения для наибольшего и наименьшего передаточного числа оси в семействе осей, которые скорректированы относительно расчетных значений средней потери мощности с помощью того же множителя. Если коэффициент члена второго порядка отрицательный, включите испытания с дополнительными передаточными числами или увеличьте заявленные потери мощности для наибольшего и наименьшего передаточных чисел на тот же множитель, который необходим для того, чтобы член второго порядка стал положительным.