Полевая доска плуга назначение: Устройство плуга для вспашки — схема корпуса плуга

Содержание

Рекомендации по ремонту плугов — мнение эксперта — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Александр Клочков, доктор технических наук, профессор
УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»

Согласно официальным статистическим данным, в хозяйствах России и Беларуси около 50% сегмента почвообрабатывающей техники являются оборотными плугами для гладкой вспашки. В период подготовки к весенним полевым работам необходимо проверить техническое состояние плугов и устранить накопившиеся недостатки. В умелых руках плуг может работать долгое время, обеспечивая качественную обработку почвы и создавая условия для нормального развития растений.

Фото: 1belagro.com

Оборотный плуг в работе

Общие рекомендации

Ремонт и приемка отремонтированных плугов, предварительная установка на заданные условия работы, а также замена отдельных деталей и узлов в процессе эксплуатации (например замена лемехов) требуют полной или частичной проверки технического состояния орудия.  

Проверку проводят на бетонной, деревянной или земляной площадке, выровненной и хорошо укатанной. Размеры площадки должны быть такими, чтобы на ней мог разместиться наибольший пахотный агрегат.

Фото: nsh.by

Схема линий разметки на площадке для проверки плугов

Плуг устанавливают с помощью опорных колес и регулировочных механизмов таким образом, чтобы его рама была параллельна поверхности площадки.

На стенде-площадке проверяют комплектность плуга, правильность установки его рабочих органов, жесткость крепления деталей и другие параметры. При рабочем положении в правильно собранном плуге лезвия лемехов, концы полевых досок, пятка задней полевой доски, регулировочные колеса должны лежать в одной плоскости. 

Отклонения от параллельности полевых обрезов отвалов и лемехов допускаются только в сторону борозды, но не более 10 мм. Носки и пятки корпусов должны лежать на одной прямой с отклонением не более ±5 мм. Просвет между пяткой лемеха или задним обрезом полевой доски и плоскостью контрольной плиты допускается до 10 мм. Расположение носка лемеха выше пятки или полевой доски не допускается. Отвал и лемех должны плотно прилегать один к другому, а лемех выступать над поверхностью отвала в месте стыка не более, чем на 1 мм.

Не допускается выступание поверхности и полевой кромки отвала над поверхностью и кромкой лемеха. Винтовые механизмы плуга должны свободно проворачиваться, если к штурвалу приложено усилие не более 150-200 Н. Требования к состоянию оборотных плугов аналогичны.

Таблица 1. Предельные показатели изношенных режущих органов почвообрабатывающих машин
Рабочий органПоказатель
Лемех (ширина)90 мм
Лемех долотообразныйШирина лемеха — 90 мм, толщина лемеха у отверстия — 7 мм
Лемех предплужникаТолщина — 5-6 мм, ширина лемеха — 50 мм
Нож дисковый плугов общего назначенияДиаметр — 290 мм

Рама и механизм навески

Рама плуга в собранном виде не должна иметь прогибов и перекосов более 3 мм, а скрученность и трещины распорок, грядилей и балок жесткости должны быть полностью устранены. При этом полосы рамы должны быть параллельными, с отклонениями, не превышающими ±5 мм. Загнутые концы грядилей должны соответствовать шаблону, снятому с нового плуга.

Прогиб балки жесткости до установки на раму не должен превышать 5 мм для трехкорпусного плуга и 10 мм — для пятикорпусного с установкой выпуклой частью вверх. Раму плуга проверяют до и после ремонта на контрольной плите с помощью линеек, угольников, отвеса и шнура. Просвет между рамой и плоскостью плиты в местах крепления корпусов допускается до 5 мм, а в остальных — не более 10 мм. Прогиб деталей рамы — не свыше 3 мм. 

Деформированные брусья рамы обычно правят вхолодную или с местным нагревом, применяя приспособления винтового типа, прессы или домкраты. У разборных элементов рам плугов следует проверить и подтянуть все болты.

Фото: grapak.com

Полунавесные оборотные плуги Kverneland PN/RN

В навесном устройстве плугов зачастую изгибаются и местно деформируются продольная тяга, раскос и поперечина, изнашиваются и сминаются отверстия в деталях и соединительные болты. Изгибы и деформации деталей более 3-х мм по всей длине устраняют правкой в холодном или горячем состоянии. Трещины заваривают с наложением накладок. Изношенные отверстия заваривают и рассверливают на нормальный размер или приваривают накладку с нормальным размером отверстия.

Ремонт элементов рамы плугов KUHN. Фото: nsh.by

Корпусы плугов могут иметь следующие неисправности и износы:

  • лезвие лемеха затупляется;
  • с тыльной стороны проявляется фаска;
  • носок закругляется;
  • лемех сужается по ширине.

Часты случаи поломок лемеха и выкрашивание его рабочей части в результате ударов о камни при вспашке. У скоростных плугов отвал состоит из двух деталей — груди и крыла. У груди отвала при изнашивании изменяется форма полевого обреза, скругляется его кромка, истирается рабочая поверхность и обламывается носок, а у крыла истирается рабочая поверхность. Цельный отвал может иметь все эти дефекты. Полевая доска изнашивается со стороны стенки борозды и снизу.

В собранном виде необходимо проверять на контрольной плите правильность крепления корпусов. Предельный зазор между лемехом и отвалом должен быть не более 2 мм, а разница в длине лемеха над отвалом со стороны борозды — не более 10 мм. Зазоры между лемехом и стойкой, а также между отвалом и стойкой не должны превышать 3 мм.

Полевая доска должна плотно прилегать к стойке. Головки болтов, крепящих лемех, отвал, полевую доску со стойкой и полевую доску, должны быть заподлицо с поверхностью и не утопать более, чем на 1 мм.

Полевой обрез отвала и лемеха должен лежать в одной вертикальной плоскости с допустимым отклонением в сторону борозды не более 10 мм.

Просвет между задним концом полевой доски и плоскостью контрольной плиты не должен быть более 10 мм. Расположение носка выше полевой доски не допускается.

Отклонение носка лемеха от конца полевой доски, лежащих в одной вертикальной плоскости, в сторону поля может быть не более 5 мм. Предельный выступ носка долотообразного лемеха в поле — 5-10 мм.

Лемеха и долота

Обыкновенные лемеха корпусов и предплужников после оттяжки кузнечным способом должны иметь фор­му и размеры, соответствующие новым.

Фото: nsh.by

Изменение контура лезвия лемеха после износа

Проверку проводят с помощью шаблона, снятого с нового лемеха. При накладывании шаблона обязательно совмещают отверстия под болты крепления лемеха к стойке. Носки шаблона и лемеха должны совмещаться. Допустимые отклонения лемеха от шаблона по длине лезвия (за счет задней части) в сторону уменьшения — не более 5 мм, в сторону увеличения — не более 10 мм. 

Ширина лемеха может быть шире или уже шаблона не больше, чем на 5 мм. После оттяжки лемехов их лезвия с рабочей сто­роны затачивают на наждачном станке. Толщина лезвий после заточки должна быть не больше 1 мм. Лемеха требуют ремонта или замены, если ширина лемеха с прямым лезвием уменьшилась на 10 мм или если длина носка долотообразного лемеха уменьшилась на 25 мм.

В ремонтных мастерских применяют несколько способов восстановления изношенных лемехов: кузнечную оттяжку, наплавку износостойкими сплавами, приварку полос и другие способы. Кузнечной оттяжкой восстанавливают форму и размеры лемеха за счет металла в его нерабочей части – магазине. 

Для этого затупившиеся лемеха нагреваются в горне или в кузнечной печи до светло-желтого цвета каления, то есть до температуры 1150-1200°С. Причем зона нагрева должна составлять не менее 2/3 ширины лемеха. Для ускорения работ оттяжку производят пневматическим молотом со специальными бойками. Нагретый лемех кладут лицевой стороной вниз и сначала оттягивают носок, а затем прямолинейный участок. Оттяжку заканчивают при потемнении лемеха до вишневого цвета, так как при дальнейшей ковке могут образоваться трещины. После оттяжки лемех рихтуют, а размеры и форму лезвия в поперечном сечении контролируют шаблоном.

Перед закалкой лезвие затачивается до толщины лезвия 0,5-1 мм и ширины фасок — 5-7 мм. Для закалки в воде лемех нагревают до светло-вишневого или красного цвета (780-820 °С) и после этого погружают в ванну с водой на 5-6 секунд при температуре воды не ниже 30-40 °С. Отпуск проводят, нагревая лемех до 300-350 °С (полное выгорание масла с поверхности лемеха) и охлаждая на воздухе.

Более эффективна изотермическая закалка, когда лемех нагревают до температуры 880-920 °С и охлаждают лезвие до 350 °С в течение 3,0-3,5 с в подогретой до 30-40 °С 10%-ной соленой воде. После этого его охлаждают на воздухе.

Оттяжку лемеха можно проводить не более четырех раз. При короблении лемеха правят спинку до соответствующей кривизны, добиваясь соответствующей формы и параметров лезвий.

Фото: nsh.by

Параметры лезвий у исправных рабочих органов плуга: а — лезвие лемеха; б — лезвие дискового ножа

После износа до ширины менее 108 мм (проверяют шаблоном) лемех восстанавливают кузнечной оттяжкой до нормального профиля с отклонением по ширине не более 5 мм, а по длине — не более 10 мм.

Фото: nsh.by

Основные параметры шаблонов лемеха: а) самозатачивающийся долотообразный; б) с прямым лезвием; 1) лезвие; 2) спинка

Для повышения износоустойчивости лезвие лемеха делают самозатачивающимся, наплавляя его тыльную сторону твердым сплавом. Перед наплавкой у лемеха оттягивают полосу шириной 25-30 мм со стороны лезвия и участок шириной 55-65 мм у носка долотообразного лемеха. Толщина слоя наплавки должна быть 1,4-2,0 мм. Наплавку ведут на установке ТВЧ сплавом сормайт №1, ацетиленокислородным пламенем прутком из сормайта №1, электродами марки Т-590 и порошковыми проволоками. 

При износе до ширины менее 92 мм лемех восстанавливают приваркой полосы, делая его также самозатачивающимся. Для восстановления изношенной режущей кромки лемеха и для повышения ее износостойкости применяют наплавку специальными сплавами В-9 или сормайт №1.

Подобным образом можно восстанавливать долота, но на многих оборотных плугах применяют поворотные долота, которые после износа можно переустанавливать до четырех раз.

Отвалы

Отвалы изготавливают из малоуглеродистой стали с последующей цементацией наружного слоя или из трехслойной стали. В последнем случае материалом верхнего и нижнего слоев должна быть средне-углеродистая сталь, позволяющая при закалке получать высокую твердость, а материалом среднего слоя — малоуглеродистая не хрупкая сталь. Твердость отвалов после термообработки должна составлять 50-62 HRC.

Форма рабочей поверхности изношенного отвала при проверке шаблоном не должна отклоняться от новой более, чем на 6 мм.

При обломе носка груди отвала восстановление проводят приваркой отломанной части. Вначале выравнивают край груди отвала. Из старого отвала вырубают по шаблону заготовку соответствующего профиля, предварительно нагревая ее до 800 °С. Подгоняют стыки, затачивают с тыльной стороны у заготовки и отвала фаски 3×45°. Заготовку вновь нагревают в горне до 800-950 °С (светло-красный цвет), калят в воде, еще раз нагревают до 220 °С и отпускают на воздухе. Заготовку приваривают встык к отвалу электродами толщиной 3-4 мм. После приварки шов зачищают с рабочей стороны. Для отвода тепла при сварке участки рядом со швом обмазывают раствором глины с асбестом. Под швом ставят прокладку из красной меди толщиной 5 мм, а под прокладку подкладывают ветошь, смоченную водой.

При износах полевого обреза отвала его наплавляют последовательным наложением валиков, обеспечивающими износостойкость материала. Во время наплавки отвал следует предохранять от отпуска. Наплавленный металл зачищают, проверяя правильность формы шаблоном, и затачивают полевой обрез под углом 45-50° к рабочей поверхности.

Предплужник и дисковый нож

Для корпусов захватом 350 мм предельная длина лезвия лемеха предплужника – 340 мм. Отверстия в стойке должны обеспечивать установку предплужника на 100, 120, 150 и 170 мм от опорной плоскости основного корпуса.

Выступление лемеха за отвал в сторону поля допустимо до 3 мм, а выступление отвала над лемехом в сторону поля – не более 7 мм.

Носок лемеха предплужника должен располагаться на линии полевого обреза основного лемеха с отклонением в сторону поля не более 15 мм. Лемех должен быть параллельным опорной плоскости с отклонением пятки над носком не более 10 мм.

Лемех предплужника имеет такой же характер износа, что и лемех основного корпуса, и восстанавливают его так же, как и основной. Лемех предплужника можно изготовить из выбракованного основного лемеха, при его ширине не менее 105 мм, обрезав его по шаблону, изготовленному по размерам нового лемеха предплужника.

У дисковых ножей по мере работы затупляются, коробятся лезвия и сам диск, изнашиваются подшипники, деформируются стойки.

Смятие лезвия допускается не более, чем в трех местах глубиной до 1,5-2,0 мм и длиной до 15 мм. Коробление диска допускается не более 3 мм. Осевое перемещение вилки при свободном поворачивании относительно стойки не должно превышать 3 мм.

Дисковый нож должен свободно вращаться на втулке, а его стойка прочно прикрепляться к раме. При этом ось дискового ножа должна располагаться на одной вертикальной прямой с носком предплужника, а нижняя кромка ножа – ниже носка предплужника на 25-30 мм.

Покоробленные диски правят на плите в холодном состоянии. Затачивают их до толщины лезвия 0,5 мм на установке для заточки дисковых ножей и на приспособлениях к токарному станку резцами с пластинами из твердых сплавов. Осевое и радиальное биение диска допускается не более 3 мм.

Ремонт полевых досок

Полевые доски изготавливают из стали типа Ст. 6 и калят задний рабочий конец от начала второго отверстия или на длине 100-120 см до твердости 444- 601 НВ. Полевые доски при небольших износах можно восстанавливать наплавкой с последующей зачисткой поверхности и закалкой. Можно использовать и неизношенную сторону полевой доски, переворачивая ее. Для этого следует изготовить отверстия в полевой доске с другой стороны, закалить доску по всей длине и при креплении между корпусом и полевой доской поставить металлические подкладки, компенсирующие износ.

Дополнительные узлы и механизмы

Деформированные стойки правят с местным нагревом. После правки стойку калят при 800-850 °С (светло-вишнево-красный цвет) в воде и подвергают отпуску, нагревая до 500-550 °С и охлаждая на воздухе. При ремонте грядилей и других крепежных деталей восстанавливают прилегающие поверхности и наваривают обломанные части.

Ремонт грядилей плугов Kverneland и Gregoire Bessone. Фото: nsh.by

У колес плугов изнашиваются конические роликовые подшипники, появляются дефекты: изгиб обода, износ покрышки, проколы камеры, износ отверстий под болты, крепящие ступицу. У самоподвижных манжетных сальников изнашивается уплотняющая кромка, на которой могут появиться трещины, разрывы, выемки и наплывы резины.

При зазоре в конических роликовых подшипниках более 0,2 мм его регулируют корончатой гайкой. Правильность регулировки проверяют или по нагреву подшипников (при большом натяге), или по продольному люфту ступицы колеса.

Сломанную щетку кронштейна приваривают встык и ставят накладки, в которых просверлены отверстия для установки болтов большей длины. Скобу кронштейна при небольшой трещине по месту сварки заваривают вновь или при обрыве в местах перегиба и у отверстия под болты упора заменяют новой с последующей приваркой.

Отремонтированные плуги покрывают эмалевой краской, а их рабочие поверхности смазывают одним из антикоррозионных составов.

Подготовлено по материалам, опубликованным в журнале «Наше сельское хозяйство» (2015 г., № 19).

#5e6a30819c2e7259fd650a33   #5e65f46f9c2e7259fd650831   #5e53f15e9c2e7259fd650316   #5f04e39c1b0a741c7d408aa5   #5f3d47c623f311390065e4f1   #5f283be6d7999735feefbffc   #5f345d1cd62e2f419e44ffe8   #5ec4eabc0cdbb00c35cb455d   #5e67ac5a9c2e7259fd65093e  

Почему гнёт на 1 корпусе плуга полевую доску? Что не так ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Максим Иванович
  • 14 сентября 2021
  • Добавить в закладки

Гнёт на 1 корпусе плуга полевую доску, что не так ?

Почему гнет первый корпус Корпус Плуг полевая доска Что не так?

Поделиться

Плуг с литым корпусом.

Как в работе, есть ли разница ?

  • Автор: Александр Волков
  • 15 июля 2022
  • 17 комментариев

Всем привет , нужен совет. Предлагают плуг с летым корпус как на фото , что скажите а таком плуге, есть разница ? Админу добра

Плуг Корпус литой Разница есть ли как в работе

Трактор мтз 922. Заменили подшипники в кпп. Почему слышен вой и гул при движении? Зазор хвостовика от корпуса кпп выставлен 58 мм.
  • Автор: Михаил Михайлов
  • 06 апреля 2021
  • 34 комментария

Всем привет. Выручайте, друзья…уже не знаем куда думать. Во общем, трактор мтз 922. Проблема была в следующем: с грузом с пригорков и гор на включенной(любой) передаче трактор набирал обороты и «срывался» с треском вперед. Проблему нашли развалились подшипники в кпп, те что на вторичном валу, ну и синхронизаторы за одно заменили. Все вроде должно быть хорошо, собрали, поехал…страшный гул ну или «вой» это кому как, но это жесть такого я еще не на одном тракторе не наблюдал. По началу когда собрали трактор сам поехал, на нейтрали и брал нагрузку при отпускании педали сцепления. Далее опять раскатили, разобрали все вроде норм… попробовали убрать регулировочные прокладки под стаканом хвостовика, подумали может зажаты…в итоге не чего не изменилось, так 4 раза скатывали и раскатывали, пытались убрать/добавить шайбы. В итоге на 5 раз поменяли кпп, от слова вообще…переставали с рабочего трактора 922, проблема та же. Сегодня вскрыли мост, там вроде все хорошо…пятно соприкосновения проверили по старинке, газетой, смяло но не прорвало. Так же в этот промежуток времени меняли полуось, но я так думаю это не играет роли. Куда шагать, что делать??? Может раздатка? Или кто подскажет, как померять зазор между хвастовиком и шестерней моста? По поводу зазора хвостовика от корпуса кпп, выставлен по книжке 58мм. Спасибо заранее. Фото тех подшипников, что меняли прилагаю(сейчас кпп установлена с рабочего трактора, проблема актуальна).

Почему Гул Вой Трактор МТЗ МТЗ 922 Зазор Хвостовик при движении Корпус КПП Подшипники заменить 58мм

Почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?
  • Автор: Эдуард Султанов
  • 03 марта 2021
  • 9 комментариев

Всем добра. Пожалуйста, подскажите почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?

Почему Рвет Корпус ЛТЗ ЛТЗ-60 аб НШ

Как лечиьт мтз 8? Ремонтируем КПП. Почему подшипники в корпусе кпп от руки садятся?
  • Автор: Алексей Казак
  • 24 февраля 2021
  • 4 комментария

Доброго времени суток. Подскажите, кто как лечит мтз 82, далась кпп начали делать, подшипники в корпусе кпп от руки садятся может кто делал?

Как как лечить МТЗ МТЗ 82 Ремонт КПП Почему Подшипники Корпус от руки садятся

Тропика б/у 14 года. Почему не работает навеска, не опускается рычагами? На клапане нажимаю на кнопку- реакции нет.
  • Автор: Berkovich Maximilian
  • 08 января 2021
  • 11 комментариев

Мужики здарова!взяли тропика б/у 14 года.а у него не работает навеска.не опускается рычагами.заглушишь, станешь на лодыги опускается.заводишь сразу поднимается, рычаги не трогаю.на клапане на кнопку нажимаю, реакции нет.

Не реагирует гнет Реакция Клапан Кнопка Почему тропик Навеска Не работает Рычаг Не опускается

На распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили новый.

Почему ни один рычаг в плавающее положение не ставится?

  • Автор: Семён Бороздин
  • 07 января 2021
  • 6 комментариев

Мужики, ещё такой вопрос. Вот у меня на распределителе, на 82 ом лопнул корпус, поставили свеженький, но у него не один рычаг в плавающее положение не ставится. Кто — нибудь сталкивался с этой проблемой? Подскажите, пожалуйста

Распределитель 82 Корпус лопнул Новый Поставить Почему Рычаг Плавающее положение Положение не становится

Почему блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью)? Разбирал корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.
  • Автор: Лада Девятая
  • 05 января 2021
  • 10 комментариев

Всех с новым годом)) подскажите в чем дело, блокировка не работает на мтз 82(блокировка уже педалью), разбирал смотрел корпус тормозов, все норм, масло в уровне. До этого меняли мост на тракторе.

Почему Не работает Блокировка МТЗ 82 Педаль Корпус Разобрать Масло Уровень Уровень масла норм Норма Кожух тормоза Тормоз Мост поменяли

Почему на мтз 82 не тормозит левое колесо ? Поставил новые диски и корпус, а тормозов нет, регулировочный болт закрутил до конца, но не помогло.

Педаль проваливается до пола и все .

  • Автор: Максим Чухно
  • 13 ноября 2020
  • 40 комментариев

Всем привет. Подскажите, почему на мтз 82 не тормозит левое колесо ? Поставил новые диски и корпус, а тормозов нет, регулировочный болт закрутил до конца, но не помогло. Педаль проваливается до пола и все .

Почему МТЗ 82 не тормозит Левое колесо новые Диски Корпус Тормоз Тормоза нет Регулировочный болт Закрутить До конца Педаль проваливается пол

Почему навеска мтз 80 с плугом резко отпускается? Рычаг становится тугим, когда отпускается.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 02 ноября 2020
  • 5 комментариев

Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему навеска мтз 80 с плугом резко отпускается? Рычаг становится тугим, когда отпускается.

Почему Навеска МТЗ 80 Плуг Резко Опускается Рычаг Туго

Почему ломает болт и выпадает вариатор из корпуса редуктора?Косилка форшрихт е303.
  • Автор: Дмитрий Дубовкин
  • 11 октября 2020
  • 5 комментариев

Всем привет! Подскажите, почему ломает болт и выпадывает вариатор из корпуса редуктора??? Косилка форшрихт е303. Заранее спасибо!

Почему Ломает Болт выпадает вариатор Корпус Косилка форшрихт е303.

agricola — Что означает карта Иго, когда на ней написано «Плуг»?

Задай вопрос

спросил

Изменено
3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено
1к раз

Я сыграл незначительное улучшение Yoke, и возникли некоторые разногласия относительно того, относилось ли оно к количеству полей, находящихся в данный момент на доске, количеству раз, когда было выполнено действие «Вспахать 1 поле», или количеству «вспахать 1 поле». » Мелкие улучшения, которые были сыграны. Что на самом деле означает эта карта?

Текст карты:

Когда вы разыгрываете эту карту, вы можете немедленно вспахать 1 поле за каждый плуг, который
была сыграна (любым игроком) или Харроу, если она была сыграна.

  • agricola

Ярмо говорит о других мелких улучшениях со словом «Плуг» в названии: Плуг-качалка, Плуг-прыжок, Плуг для верховой езды и т.д. Итак, для каждого построенного (и до сих пор в игре) в то время, когда вы строите Хомут, вы можете сразу же вспахать одно поле.

Если никто не играл ни на одном из Плугов/Плугов/Боронов, то это бесполезно. Его дешево построить (если у вас есть скот), но он также не очень мощный.

3

Текст на карточке относится к «Плугу или Бороне» с заглавной П и Заглавной Н. Это потому, что они являются существительными (обратите внимание, что когда используется глагол, например, «ты можешь пахать…», он не пишется с большой буквы П).

В руководстве упоминаются мелкие улучшения всякий раз, когда борона упоминается вместе с другими плугами.

Имеет смысл только то, что текст на карточках следует той же семантике.

Также действия не воспроизводятся. Принимаются меры. Вы можете ввести члена семьи в поле действий, чтобы выполнить одно (или несколько) действий в этом пространстве.

0

При отсутствии подробностей на этой карте неправильно интерпретировать, что «играть в плуг» означает играть в плуг. Это неправильное ограничение значения, которое не имеет оправдания в официальном своде правил. Разыграть карту плуга — это всего лишь один из способов «разыграть плуг». Другой способ — играть в пространстве действия плуга. «Играть» плугом — это глагол, и, следовательно, это означает любое действие, при котором вы вспахиваете поле, одно или несколько. Это включает в себя разыгрывание ячейки действия плуга (самый частый способ, которым игрок может разыграть плуг) или разыгрывание карты плуга (намного реже). Таким образом, в обычной игре вы не можете ограничить значение «игры плугом» каким-либо одним способом игры плугом, поскольку это не поддерживается официальными правилами. Игра в плуг там относится к любому действию (клетке действия или карте) любого игрока, в котором одно или несколько полей были вспаханы во время игры.

Обработка почвы | John Deere US

Перейти к основному содержанию

Обработка почвы: с этого мы и начали.

В 1837 году подготовка полей навсегда изменилась благодаря самоочищающемуся плугу нашего основателя. Сегодня мы продолжаем внедрять инновации и лидировать в тех же областях, предлагая самую полную в отрасли линейку почвообрабатывающих машин. Это наше право по рождению. Но что еще более важно, это наша страсть. И мы обещаем предоставить вам лучшие инструменты для подготовки ваших полей. Потому что успешный вегетационный период для вас значит целый мир для нас.

Диски
  • Весенний, осенний или многосезонный

Наилучший выбор для:
Остаток сортировки и захоронения.

Потрошители
  • Осень

Лучший выбор для:
Управление уплотнением, сортировкой пожнивных остатков и выравниванием поля.

Вертикальная обработка почвы
  • Многосезонный

Лучший выбор для:
Универсальная сортировка пожнивных остатков, смешивание или закапывание для подготовки семенного ложа.

Бар Strip-Till
  • Осень или Весна

Лучший выбор для:
Управление уплотнением, внесение питательных веществ, подготовка семенного ложа.

Тяжелые бороны
  • Многосезонный

Лучший выбор для:
Раздача остатков соломы.

Решения для полосной обработки почвы

John Deere предлагает точность и повторяемость, необходимые для успешной полосной обработки почвы, благодаря нашим продуктам и технологиям. Серия ST предлагает полосы полосной обработки почвы с конфигурациями и опциями, которые соответствуют типу почвы, плану внесения удобрений, предпочтениям по применению и многому другому. Такая технология, как AutoPath™, позволяет вам сажать в полосы, которые вы вспахивали осенью.

 

технология

Поддержание постоянной глубины с помощью TruSet™ Active

Повышение точности глубины с помощью эксклюзивного для отрасли решения John Deere TruSet Active. Не требуя вмешательства оператора, TruSet Active адаптируется к изменяющимся полевым условиям, таким как накопление растительных остатков на шинах или проседание шин на мягких почвах. Это делает машину более «умной», позволяя ей самонастраиваться и прокладывая путь для внедрения технологий будущего, повышающих точность и сокращающих трудозатраты.

Узнайте больше о TruSet Active и TruSet

View Performance Upgrade Kits

Compare Strip-Till Bars

Compare our Strip-Till Bars

Model Configurations Spacing Options Working Speed ​​ Working Depth Fertilizer Capacity

Интеграл, нарисованный

Цельный:
30 дюймов (76,2 см)
Нарисованный:
30 дюймов (76,2 см)

Цельный:
Сошники от 7 до 10 миль/ч (от 9,7 до 16 км/ч)
Хвостовики от 5 до 8 миль/ч (от 8 до 13 км/ч)
Прицеп:
Сошники от 7 до 10 миль/ч (от 9,7 до 16) h)
Хвостовики от 5 до 8 миль/ч (от 8 до 13 км/ч)

В сборе:
Стойки до 11 дюймов (27,9 см)
Сошники до 6 дюймов (15,24 см)
Нарисованные:
Стойки до 11 дюймов (27,9 см)
Сошники до 2 дюймов (15)

Интеграл:
Н/Д
Нарисовано:
10 тонн

Интеграл, нарисованный

Цельный:
30 дюймов (76,2 см)
Нарисованный:
30 дюймов (76,2 см)

Цельный:
Сошники от 7 до 10 миль/ч (от 9,7 до 16 км/ч)
Хвостовики от 5 до 8 миль/ч (от 8 до 13 км/ч)
Прицеп:
Сошники от 7 до 10 миль/ч (от 9,7 до 16) h)
Хвостовики от 5 до 8 миль/ч (от 8 до 13 км/ч)

В сборе:
Стойки до 11 дюймов (27,9 см)
Сошники до 6 дюймов (15,24 см)
Нарисованные:
Стойки до 11 дюймов (27,9 см)
Сошники до 2 дюймов (15)

Цельный:
Н/Д
Нарисованный:
10 тонн

Нарисовано

20 дюймов (50,8 см) или 22 дюйма (55,9 см)

Сошники от 7 до 10 миль/ч (9от 0,7 до 16 км/ч)
Хвостовики от 5 до 8 миль/ч (от 8 до 13 км/ч)

Стойки до 11 дюймов (27,9 см)
Сошники до 6 дюймов (15,24 см)

10 тонн

Сравнение наших полевых культиваторов и финишеров мульчи

Модели Рабочая глубина Рабочая скорость Обязательно HP (PTO)/FT DUEN

Обязательная HP (PTO)/FT DUEN/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT (PTO)/FT). 0129

2230LL Полевые культиваторы

до 5 дюймов (127 мм)

от 6 до 10 миль/ч (от 10 до 16 км/ч)

8-12 (19,6-29,4 кВт/м)

6 дюймов (152 мм) с разделением посередине / 9 дюймов (229 мм) / S-образный зубец 4,5 дюйма (114 мм)

легкий/средний

TruSet/одноточечный

Полевые культиваторы 2230FH

до 5 дюймов (127 мм)

от 6 до 10 миль/ч (от 10 до 16 км/ч)

8-12 (19,6-29,4 кВт/м)

6 дюймов (152 мм) с разделением посередине / 9 дюймов (229 мм) / S-образный зубец 4,5 дюйма (114 мм)

легкий/средний

TruSet/одноточечный

2330 Мульчирующий финишер

до 6 дюймов (152 мм)

от 6 до 10 миль/ч (от 10 до 16 км/ч)

10-14 (24,5-34,2 кВт/м)

9 дюймов (229 мм) с разделением посередине

Н/Д

TruSet/одноточечный

Полевые культиваторы/мульчирующие агрегаты

Диски

Диски

Самая крепкая банда вокруг

От планирования до сбора урожая вы можете рассчитывать на почвообрабатывающие орудия John Deere, чтобы заложить фундамент, на котором будет стоять урожай следующего года.

Посмотреть на диски о самой жесткой банде около

Сравнение наших дисков и вертикальной обработки почвы

Модели Рабочая глубина Рабочая скорость Требована HP (Engine Engine) /FT требуется hp (Engine Engine) /FT

HP (Engine Engine) /FT HP (Engine Engine) /FT /FT. Условия Контроль глубины

2660ВТ

3,5 дюйма (88,9 мм)

8–10 миль/ч (13–16 км/ч)

10-14 футов/фут. (24,5 — 34,25 кВт/м)

Ориентировочный средний вес 260 фунтов (118 кг)

легкий/средний/тяжелый

TruSet/одна точка

2633ВТ

до 3 дюймов (76 мм)

7–10 миль/ч (11,4–16 км/ч)

8,5–11 (20,8–26,95 кВт/м)

от 197 до 227 фунтов (89,4–103 кг)

легкий/средний/тяжелый

TruSet/одна точка

Высокопроизводительный диск 2680H

2–6 дюймов (51–152 мм)

10–14 миль/ч (16–22,5 км/ч)

11-15 футов/фут. (26,9-36,7 кВт/м)

A210 — 380 фунтов (95,25–172,4 кг)*

легкий/средний/тяжелый

Легко устанавливаемые прокладки

2630 3- и 5-секционные тандемные диски

до 5 дюймов (127 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

от 7 до 11 (17,15-26,95 кВт/м)

от 179 до 209 фунтов (81,2–94,8 кг)

легкий/средний

TruSet/одноточечный

2633 3- и 5-секционные тандемные диски

до 6 дюймов (152 мм)

5–7 миль/ч (8–11,3 км/ч)

от 7 до 11 (17,15-26,95 кВт/м)

от 201 до 243 фунтов (91,2–110,2 кг)

легкий/средний/тяжелый

TruSet/одноточечный

2635 3-секционные тандемные диски

до 8 дюймов (203 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

9 до 12 (22,05-29,4 кВт/м)

от 280 до 286 фунтов (127–129,7 кг)

средний/тяжелый

TruSet/одноточечный

Compare our Rippers

Models Working Depth Working Speed ​​ Required HP (PTO)/FT Residue Management Residue Conditions Depth Control

2720 Дисковый рыхлитель

до 16 дюймов (406 мм)

8–9,7 км/ч (от 5 до 6 миль/ч)

35–55 (26,1–41 кВт)/ стандарт

трещина/размер/ смесь/закапывание

Тяжелый

Одноточечный

2730 Комбинированный рыхлитель

до 16 дюймов (406 мм)

5 миль/ч (8 км/ч)

335–620* (250–462,5 кВт)

трещина/размер/ смесь/закапывание

Тяжелый

TruSet/одноточечный

2100 Минимум-до

до 16 дюймов (406 мм)

5 миль/ч (8 км/ч)

от 30 до 40 / стандарт (22,3-29,8 кВт)

перелом

Легкий/средний/тяжелый

3-точечная сцепка

Потрошители

* В зависимости от размера мэйнфрейма, # of Shanks, см. Дилер для получения подробной информации

Сравните наши зубчатые плуги

Модели Рабочая глубина Рабочая скорость Требуется HP (PTO. Условия Контроль глубины

610 Встроенный чизельный плуг

до 12 дюймов (306 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

6–14 л.с./фут (4,5–10,4 кВт)

трещина/смесь

средний/тяжелый

3-точечная сцепка

2430 Чизельный плуг

до 12 дюймов (306 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

7–14 л. с./фут (4,5–10,4 кВт)

трещина/смесь

средний/тяжелый

TruSet/одноточечный

Чизельные плуги

Сравните наши пластковые доски

Модели Рабочая глубина Рабочая скорость Требуется HP (PTO) # Условия.

995 (5, 6 или 7 нижних)

до 14 дюймов (356 мм)

5 миль/ч (8 км/ч)

23–35 (16,4–26,1 кВт)ВОМ л. с./нижняя часть

5, 6 или 7

средний/тяжелый

копирующие колеса

Отвалы

Посмотреть наш культиватор для мульчирования

Модели Рабочая глубина Рабочая скорость Требуемая мощность (ВОМ) Обработка пожнивных остатков

9 Регулятор глубины

714 Мульчирующий культиватор

до 12 дюймов (306 мм)

8–11,3 км/ч (от 5 до 7 миль/ч)

от 12 до 20 (9-15 кВт)/ стандарт

перелом/размер/погребение

средний/тяжелый

Одноточечный

Мульч Тиллер

Сравнить тяжелые бороны

Сравнить тяжелые бороны

Модели Мощность двигателя Секции бороны Размер зубьев Расстояние между зубьями Рабочая ширина

HH50
5- и 7-барный

285 — 325

 

5

5 бар: 26 дюймов. (66 см) на 5/8 дюйма (1,5 см)
7 бар: 26 дюймов. (66 см) на ½ дюйма (1,3 см)

5 бар: 18 дюймов. (46 см) центров
7 бар: 14 дюймов. (36 см) центры

50 футов (15 м)

HH70
5- и 7-барный

5 бар: 200–300
7 бар: 400–450

7

5 бар: 26 дюймов. (66 см) на 5/8 дюйма (1,5 см)
7 бар: 26 дюймов. (66 см) на ½ дюйма (1,3 см)

5 бар: 18 дюймов. (46 см) центры
7 бар: 14 дюймов. (36 см) центры

70 футов (21 м)

HH82
5- и 7-барный

5 бар: 300–350
7 бар: 475–525

9

5 бар: 26 дюймов. (66 см) на 5/8 дюйма (1,5 см)
7 бар: 26 дюймов. (66 см) на ½ дюйма (1,3 см)

5 бар: 18 дюймов. (46 см) центры
7 бар: 14 дюймов. (36 см) центры

82 фута (25 м)

Тяжелые бороны

Диски

Сеялка MonTag Overseed для 2660VT

Теперь ваш 2660VT может разбрасывать сухой материал без дополнительных баков или тележек. Представляем новую сеялку для посевных культур для 2660VT от MonTag Mfg. Система дозирования удобно помещается на раме 30-футовой 3-дюймовой сеялки 2660VT без ущерба для транспортных габаритов. Используя дозирующую систему MonTag и управляемую только одним дополнительным SCV, баки объемом 30 или 50 кубических футов позволяют вносить до 500 фунтов (227 кг) сухого материала на акр.

Дополнительная информация о сеялке MonTag Overseeder для 2660VT

Выбор, сборка и цена

Выберите свое решение для обработки почвы

Самый широкий ассортимент в нашей истории.