Погрузочно разгрузочных: Определение Погрузочно-разгрузочных работ | Образовательный Центр Охраны Труда

Погрузочно-разгрузочные работы — Логдок — перевозка грузов наша профессия

















Узнайте, где находится Ваш груз, введите трекинг-номер:


Главная

/
Ответственное хранение

/ Погрузочно-разгрузочные работы






Компания «Логдок» оказывает полный комплекс логистических услуг, включая услуги погрузки и разгрузки товаров на складе. Мы более 10 лет работаем с грузами различной сложности. Специалисты компании знают все особенности обращения с хрупкими и негабаритными предметами, поэтому вы можете быть уверены, что ваш груз находится в надежных руках.

Выполняем все виды погрузо-разгрузочных работ

  • Ручная выгрузка и погрузка подходит для тары массой не более 50 кг, часто требуется при работе с ценными и хрупкими грузами.
  • Механизированная разгрузка и загрузка производится с помощью складской техники – автопогрузчиков, тележек и т.д.
  • Погрузка и выгрузка краном необходима при работе с тяжеловесными и крупногабаритными грузами.

Работы производятся на просторной погрузочной площадке, склад оснащен пандусами, которые позволяют быстро разгрузить автомобиль любой высоты и грузоподъемности.

На складе работают три вилочных электропогрузчика грузоподъемностью 2000 кг, имеются гидравлические тележки, другая складская техника и приспособления. Это позволяет одновременно разгружать до 6 машин, не создавать очереди и экономить время наших заказчиков.

Паллетная погрузка и выгрузка

Прием и выдача паллетированного груза — наиболее востребованная услуга на складе «Логдок». Размещение товара на поддонах (паллетах) позволяет сделать цены на погрузо-разгрузочные работы более доступными, так как для перемещения продукции и материалов применяется техника, а количество задействованного персонала уменьшается в несколько раз.

На паллете размещают одновременно несколько единиц груза, благодаря этому ускоряется процесс обработки поступивших партий. Для паллетированного груза мы используем стандартные схемы складирования и погрузки, которые экономят время и делают использование площади склада более эффективным. Кроме того, упрощается учет груза и расчет стоимости погрузо-разгрузочных работ.

Аренда склада с грузчиками в Москве

Хранение товара на складе, где работают опытные грузчики, позволяет нашим заказчикам сэкономить немало ресурсов. Квалифицированные сотрудники склада не только выполняют погрузо-разгрузочные работы. Они также занимаются обработкой, сортировкой и упаковкой груза, следят за безопасностью складирования, обеспечивают сохранность и рациональное размещение продукции на складе.

Наши специалисты имеют опыт обращения с грузами разного характера, включая крупногабаритное оборудование, ценные и хрупкие вещи, сложное техническое оборудование. Благодаря профессионализму сотрудников мы можем гарантировать высокое качество складских услуг, ответственное и внимательное отношение к имуществу клиентов.

Чтобы узнать подробнее о ценах на погрузо-разгрузочные работы, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (495) 648 66 52, напишите в WhatsApp или по электронной почте: [email protected]




Наверх









Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ


В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.


Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:


а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;


б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.


Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки.


В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно-разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т. п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.


В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.


В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля


При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.


Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно-разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.


Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.


При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.


При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.


Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты).


Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др.


При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).


Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.


Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.


Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.


Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.


Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.


Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки Данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия.


Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах.


Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:


а) механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных

б) применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;

г) эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;

д) применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;

е) правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;

ж) соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.


Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации.


Механизированными должны быть следующие работы.











N

п/п



Работы



Подъемно-транспортное оборудование и средства механизации


1


Работы с грузами более 50 кг


Необходимой грузоподъемности


2


Подъем грузов на высоту более Зм


Имеющиеся в наличии


3


Перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе


Встроенные подъемно-транспортные устройства или средства механизации


4


Перемещение грузов в технологическом процессе на расстояние более 25 м


Встроенные подъемно-транспортные устройства или средства механизации


5


Погрузка и разгрузка грузов массой от 80 до 500 кг


Грузоподъемные механизмы (тали, блоки, лебедки).

Также должны применяться покаты и т.п.
Примечание. Ручная погрузка и разгрузка таких грузов разрешается только на временных площадках под руководством опытного бригадира и при условии, что на одного грузчика будет приходиться не более 50 кг груза.


6


Выгрузка длинномерных штучных грузов (рельсов, балок, бревен и т.д.)


Специальные средства механизации

Примечание. Выгрузка вручную требует обязательного применения прочных канатов, и эта работа должна выполняться не менее чем двумя грузчиками.


7


Погрузка и выгрузка пылящих и горючих грузов


Специальные средства механизации


8


Погрузка и выгрузка контейнеров и баллонов с опасными веществами


Специальные средства механизации


Нормативные правовые и нормативно-технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно-разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.


Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:




а) острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;

б) грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;

в) грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;

г) стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;

д) для погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки.


Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков.


Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу.


Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.


При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории.


Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручи шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.


Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.

В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия.


Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно-транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки.


Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.


Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

 

Услуги по погрузке и разгрузке движущихся грузовиков

Позвольте HUNKS сделать тяжелую работу

Загрузка и разгрузка вашего движущегося грузовика или складского помещения часто является самой сложной частью самостоятельного переезда. Почему бы не нанять опытную команду упаковщиков и грузчиков, чтобы облегчить ваш следующий местный или дальний переезд? College HUNKS Hauling Junk & Moving® с гордостью предлагает профессиональные услуги по переезду по всей стране, чтобы помочь совершить успешный местный, междугородный или коммерческий переезд. Когда вы заказываете нашу команду для погрузки и разгрузки рабочей силы, вы можете быть уверены, что ваш переезд находится в руках профессионалов.

Наши обученные специалисты

Наша команда профессиональных МАНКОВ хорошо обучена всем аспектам погрузки и разгрузки вашего движущегося грузовика или складского помещения, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об этом самостоятельно. Как опытные ветераны индустрии грузоперевозок, мы держим свое обещание относиться к вашим вещам с профессиональной заботой на каждом этапе пути. Мы позаботимся о том, чтобы все предметы были должным образом упакованы, опечатаны и загружены, чтобы обеспечить максимальную безопасность вашего имущества и максимально увеличить пространство в вашем грузовике или решении для хранения.

Наши дополнительные услуги

Нужно немного больше, чем просто удаление мусора? Может быть, лишняя пара рук для перемещения мебели? Что бы вам ни понадобилось, наши специалисты по вывозу хлама всегда готовы помочь!

  • Очистка хранилища

  • Сбор пожертвований

  • Погрузка и разгрузка

  • Почасовая оплата труда

  • Домашняя постановка

  • Перевозка и перестановка мебели

  • Услуги по переезду

  • Удаление мусора

Наши счастливые клиенты

Они оба были очень профессиональны и прибыли раньше времени, что меня устраивает. Они были быстры и превзошли ожидания. Обязательно воспользуюсь ими снова.

NT

Norma T.

Декабрь 2022 г.

Они всегда приходят рано и делают все быстро и профессионально! Это был не первый раз, когда я пользовался этой услугой, и они помнили, кто я такой! Это лучший сервис по переезду/пожертвованию/удалению хлама КОГДА-ЛИБО!!!

ЗМ

З.М.

Декабрь 2022

Для нашего недавнего переезда мы использовали College Hunks. У них сервис класса А+. Стоимость была выдающейся лучше, чем у любой другой транспортной компании, с которой я связался. Мы двигались всего в 12 минутах ходьбы, и это было единственное место, которое действительно приняло это во внимание. Они были честны и осторожны. Вся наша мебель была хорошо упакована для короткой транспортировки. Даллин и его команда были фантастическими, и я с нетерпением жду возможности использовать их снова в будущем.

SS

Шейн С.

Декабрь 2022 г.

Читать далее

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? Наш надежный FAQ поможет вам.

Учить больше

Готовы к работе?

Восстановите свое пространство с помощью College HUNKS.

Забронируйте сейчас

Глава 10.52 ОСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ

Разделы:

10.52.010    Обозначение зоны погрузки бордюра.

10.52.020    Зона погрузки пассажиров.

10.52.030    Зона погрузки бордюра.

10.52.040    Остановки и стоянки общественного транспорта.

10.52.050    Автобусная остановка, стоянка или стоянка.

10.52.060    Такси останавливаются, стоят или паркуются.

10.52.070    Ограниченное использование стоянок автобусов и такси.

10.52.010 Обозначение зоны нагрузки бордюра.

Управление дорожного движения города имеет право определять расположение пассажирских и грузовых бордюров и обозначать эти зоны, окрашивая прилегающие к ним бордюры в белый цвет, а также размещая и поддерживая соответствующие знаки, указывающие на то же самое и указывающие часы, в течение которых применяются положения настоящего раздела. Этим же органом такие зоны погрузки могут быть прекращены.

Когда такая зона погрузки устанавливается по запросу любого лица, транспортная служба не должна размещать знаки до тех пор, пока заявитель не уплатит городу денежную сумму, которая, по оценке дорожной администрации, достаточна для возмещения городу всех расходов. расходы на его создание, назначение и подписание. (Приказ 1021 § 1, 1984. Кодекс 1962 § 19-112)

10.52.020 Зона посадки пассажирского бордюра.

Никто не имеет права останавливать, останавливать или парковать транспортное средство с какой-либо целью или на период времени, кроме как для быстрой посадки или высадки пассажиров в любом месте, обозначенном как зона посадки пассажиров на бордюр, в часы, когда правила, применимые к такой погрузке на бордюр зоны эффективны, и то только в течение периода, не превышающего трех минут. (Код 1962 § 19-113)

10.52.030 Зона погрузки грузового бордюра.

(a)    Никто не имеет права останавливать, стоять или парковать транспортное средство с какой-либо целью или на какой-либо период времени, кроме как для быстрой разгрузки и доставки или забора и погрузки материалов в любом месте, обозначенном как зона погрузки грузовых бордюров, в часы, когда действуют положения, применимые к таким зонам.

(b)    Водитель пассажирского транспортного средства может временно остановиться в месте, обозначенном как грузовая бордюрная зона погрузки, с целью и во время фактической посадки или высадки пассажиров, если такая остановка не мешает работе любого транспортного средства, используемого для транспортировка материалов, ожидающих входа или собирающихся войти в такую ​​зону. (Приказ 664 § 1, 1965. Кодекс 1962 г. § 19-114)

10.52.040 Остановки и стоянки общественного транспорта.

Орган управления дорожного движения города в отношении улиц общего пользования или городской управа в отношении иного имущества города вправе устанавливать остановки, стоянки, остановки и стоянки общественного транспорта, стоянки такси и других пассажирских транспортных средств общего пользования автотранспортные средства на улицах общего пользования и на территории города в таких местах, в такие сезоны и часы и в таком количестве, которое администрация дорожного движения или управляющий сочтут наиболее полезными и удобными для населения. Каждая такая остановка или стоянка должны быть обозначены соответствующими знаками, а прилегающий к ней бордюр должен быть окрашен в белый цвет; при условии, однако, что всякий раз, когда любая такая остановка расположена на полосе сквозного движения, она может быть обозначена только соответствующим знаком. (Приказ 1244 § 2, 1992; Орд. 1021 § 2, 1984 г.; Орд. 652 § 6, 1963. Кодекс 1962 § 19-115)

10.52.050 Автобусная остановка, стоянка или стоянка.

За исключением случаев, предусмотренных подразделом (g) настоящего раздела, водитель автобуса не имеет права останавливать, останавливать или парковать такое транспортное средство на любой улице или на территории города для посадки или высадки пассажиров, багажа или груза или для любых по другой причине, кроме указанной ниже:

(a)    Автобусные остановки. Водитель любого автобуса может останавливать такое транспортное средство на установленной остановке только на время посадки или выгрузки пассажиров и их багажа, но не более чем на 10 минут.

(b)    Автобусная остановка. Оператор любого автобуса может останавливать, останавливать или парковать такое транспортное средство на установленной автобусной остановке по любой причине и на время, указанное для автобусной остановки, или иным образом действующее для других транспортных средств, парковающихся на соседних парковочных местах.

(c)    Остановки и остановки общественного транспорта. Ни одно лицо не имеет права останавливать, останавливать или парковать автобус на любой улице в месте, установленном в качестве остановки муниципального транзитного автобуса или остановки муниципального транзитного автобуса, за исключением случаев, когда указанный автобус принадлежит или управляется районом Кетчикан-Гейтвэй в соответствии с полномочиями района для обеспечения общественного транспортной системы или если указанный автобус не курсирует только по фиксированному маршруту, с публично рекламируемым и фиксированным расписанием и оплатой, и не является, по определению городского совета, туристическим автобусом или транспортным средством, используемым для каких-либо целей, кроме как часть система общественного транспорта, предназначенная для обеспечения надежного, частого и удобного обслуживания жилых районов города. Под «туристическим автобусом» понимается автобус, который: (1) используется в основном для организованных экскурсий или экскурсий с гидом; (2) используется в основном для осмотра достопримечательностей или развлекательных посещений природных, культурных, исторических, коммерческих или промышленных выставок или мероприятий; (3) рекламируется или запрашивается как доступная для таких экскурсий или посещений; или (4) запланированные или направляемые в первую очередь для обслуживания посетителей, прибывших с круизных лайнеров, паромов или самолетов или остановившихся в отелях или мотелях.

(d)    Зона посадки пассажиров на обочине. Ни один автобус не может останавливаться, стоять или парковаться в зоне посадки пассажиров.

(e)    Водитель автобуса должен въезжать на автобусную остановку или автобусную стоянку на улице общего пользования таким образом, чтобы автобус, остановленный для посадки или высадки пассажиров или багажа, находился в положении с правым передним колесом такого транспортного средства не дальше 18 дюймов от бордюра, а автобус примерно параллелен бордюру, чтобы не создавать чрезмерных помех движению других транспортных средств.

(f)    Штрафы. Любое лицо, которое останавливает, останавливает или паркует автобус в нарушение данного раздела, считается виновным в нарушении и в случае признания его виновным подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее 50 долларов США.

(g)    Для личного пользования. Владелец автобуса может подать сити-менеджеру заявление о выделении одного автобуса, рассчитанного максимум на 17 пассажиров, включая водителя, для личного пользования владельца, супруги и детей владельца. Заявление должно содержать такую ​​информацию, которую сити-менеджер сочтет необходимой, включая информацию, идентифицирующую автобус и определяющую право собственности на автобус. После утверждения заявки городской менеджер может выдать владельцу разрешение, которое должно быть постоянно прикреплено к автобусу по указанию городского менеджера. Автобус, который предназначен для личного пользования и который, если того требует городской управляющий, имеет надлежащим образом прикрепленное разрешение, может быть припаркован на улице общего пользования в местах, отличных от автобусных остановок или автобусных остановок, когда:

(1)    Автобус недоступен для перевозки пассажиров за компенсацию; и

(2)    Автобус припаркован с соблюдением всех других правил и запретов на парковку.

Ничто в этом подразделе не разрешает парковку любого автобуса в нарушение подразделов (c) и (d) этого раздела. Ничто в этом подразделе не разрешает парковку любого автобуса на территории города, за исключением мест, которые могут быть предоставлены городским управляющим. (Постановление 1267 §§ 1, 2, 1993 г.; Приказ 1244 § 3, 1992; Орд. 1021 § 3, 1984 г.; Орд. 652 § 7, 1963. Кодекс 1962 § 19-116(a, b, c))

10.52.060 Такси Остановка, стоянка или стоянка.

Водитель такси не должен останавливать или парковать такое транспортное средство на любой улице в любом месте, кроме стоянки такси, обозначенной как таковая в порядке, предусмотренном в настоящем документе, за исключением случаев, когда такси находится в чартере, или за исключением случаев, когда владельцы такси могут использовать транспортное средство в личных целях, пока и если транспортное средство припарковано на законных основаниях. Исключительные стоянки такси, зоны стоянки и погрузки должны быть обозначены соответствующими знаками, а прилегающий к ним бордюр должен быть окрашен в белый цвет.