Содержание
Линейный подшипник. Подшипник LM8UU | Gistroy
Один из распространенных артикулов на рынке – LM8UU. Маркировка как всегда рассказывает все о запчасти. LM – означает линейный подшипник. Цифра – диаметр. UU – наличие двух защитных сальников, по одному с каждого торца. Кольца и шарики изготавливают из высокоуглеродистых хромированных сталей. Сепараторы могут быть или полиамидными или пластиковыми. Пользуются популярностью напечатанные самостоятельно реплики LM8UU.
Эти запчасти устанавливаются на направляющий вал и двигают рабочий инструмент прибора в плоскости. От правильного монтажа и выбора зависит плавность хода и срок службы элементов. Производя сборку собственного станка или производя замену на заводском инструменте с осторожностью откручивать держатели для них. Они изготавливаются из мягких металлов и могут просто сломаться. Поэтому не нужно прилагать большие усилия при закручивании новых запчастей.
Произвести эту запчасть несложно и спрос на них постоянный. Производствам легко подстроится под требования рынка, поэтому существует огромный разброс в качестве и цене. Конечно, при желании сэкономить, всегда можно обратиться к неизвестным производителям и заказать детали на популярных сайтах. Можно воспользоваться более долговечными и качественными японскими. Разница при работе станка будет заметна невооруженным взглядом и ухом.
Проблемы, которые могут возникнуть при установке и использовании LM8UU обусловлены качеством двух элементов: самого подшипника и оси. Вал лучше приобретать закаленный, тогда одним вопросом станет меньше. Важна точность в параметрах оси. Ее диаметр на протяжении всей длины не должен меняться, и никаких изгибов вдоль. Любая неточность на площади оси будет приводить к «закусываниям» и даже остановке устройства.
Линейный подшипник должен одеваться на ось легко, чтобы рукой без усилий двигать его по поверхности. Отсутствующий люфт – это идеальный вариант, но возможен только в дорогих японских моделях. Наличие небольшого люфта не принесет значительных затруднений в работе, однако сократит срок эксплуатации деталей. Чаще всего некачественные сделаны из плохой стали, при отливании возникают микротрещины, которые со временем заполняются грязью и возникает перекос.
Использование пластиковых напечатанных узлов не совсем целесообразно, потому что по простым законам физики сила трения у пластиковых гораздо больше. Чем у шарикоподшипниковых деталей. Единственный значимый плюс по сравнению с китайскими – это тишина. Запчасти невысокого качества издают достаточно громкие звуки при работе. Однако, снизить этот шум можно с помощью хорошего японского.
Приобретая линейный подшипник LM8UU для установки на свой механизм, обращайте внимание на качество детали, ее посадку на вал. Хороший подшипник стойкий к перекосам, он позволяет каретке плавно двигаться по направляющим, обеспечивая результат, который был заложен программой. Обслуживание LM8UU сводится к своевременной смазке вместе с валом. Главное выбирать смазку в соответствии с рекомендациями производителя. При нарушении в работе этого узла ремонт не совсем целесообразен, проще заменить элемент. Качественные детали всегда имеют долгий срок службы и не нуждаются в частой калибровке.
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ | Образовательная социальная сеть
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 66 г. Усть-Илимска
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине: Основы технической механики
тема: Подшипники качения
Выполнил: Зарубин Петр
группа № 45
Профессия 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелевочных машин.
Проверил: преподаватель
Турчанинова Галина Александровна
Оценка ____________________
Усть–Илимск,
2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения | 2 |
2. Классификация по конструктивным признакам | 3 |
3. Маркировка подшипников качения 4. Виды подшипников качения 5. Причины выхода из строя подшипников качения | 3 4 5 |
Общие сведения
Подшипник — это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку на другие части конструкции.
Опора с упорным подшипником называется подпятником.Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом
Классификация по конструктивным признакам
Подшипники качения классифицируют по следующим признакам:
- по форме тел качения: шариковые и роликовые, причем последние могут быть цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми — пустотелыми;
- по направлению воспринимаемой нагрузки — радиальные, предназначенные для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил, радиально-упорные — для восприятия радиальных и осевых сил. Подшипники регулируемых типов без осевой нагрузки работать не могут. Упорные, для восприятия осевых сил, радиальную силу не воспринимают. Упорно-радиальные — для восприятия осевых и небольших радиальных сил;
- по числу рядов тел качения — одно, двух и четырехрядные;
- по чувствительности к перекосам — самоустанавливающиеся (позволяют до 3° перекос) и несамоустанавливающиеся;
- с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца;
- сдвоенные и др.
Маркировка подшипников качения
Кроме основных подшипников каждого типа выпускают их конструктивные разновидности.
Советская и российская маркировка подшипников состоит из условного обозначения и стандартизована в соответствии ГОСТ 3189-89 и условного обозначения завода-изготовителя.
Основное условное обозначение подшипника состоит из семи цифр основного условного обозначения (при нулевых значениях этих признаков оно может сокращаться до 2 знаков) и дополнительного обозначения, которое располагается слева и справа от основного. При этом дополнительное обозначение, расположенное слева от основного, всегда отделено знаком тире (—), а дополнительное обозначение, расположенное справа всегда начинается с какой-либо буквы. Чтение знаков основного и дополнительного обозначения производится справа налево.
Схемаосновного условного исполнения для подшипников с диаметром отверстия до 10 мм, кроме подшипников с диаметрами отверстий 0,6, 1,5 и 2,5 мм, которые обозначаются через дробь.
X | XX | X | 0 | X | X |
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
- диаметр отверстия, один знак;
- серия диаметров, один знак;
- знак ноль;
- тип подшипника, один знак;
- конструктивное исполнение, два знака;
- размерная серия (серия ширин или высот), один знак.
Виды подшипников качения
Радиальный шариковый подшипник | Радиально-упорный шариковый подшипник с четырёхточечным контактом | Самоустанавливающийся двухрядный радиальный шариковый подшипник | Радиальный шариковый подшипник для корпусных узлов |
Радиальный роликовый подшипник | Радиально-упорный роликовый подшипник | Самоустанавливающийся радиальный роликовый подшипник | Самоустанавливающийся радиально-упорный роликовый подшипник |
Самоустанавливающийся двухрядный радиальный роликовый подшипник с бочкообразными роликами(сферический) | Упорный шариковый подшипник | Упорный роликовый подшипник | Ролики и сепаратор упорного игольчатого подшипника |
Причины выхода из строя подшипников качения
Основным дефектом подшипников качения являются задиры, которые происходят вследствие слишком малых зазоров, из за попадания инородных частиц или недостаточной смазки. Шум подшипников, а иногда стук и вибрации, вызываются обычно чрезмерно большим зазором в подшипнике, неточностью опорных поверхностей, коррозией и механическим износом.
Кроме этих дефектов, в подшипниках качения наблюдаются:
- отслаивание поверхности (выкрашивание частиц материала на поверхностях тел качения и на дорожках качения), обусловленное усталостью материала или неправильным монтажом и обычно сопровождаемое вибрациями и стуком;
- трещины и изломы, возникающие при неправильном монтаже, из-за перегрева поверхности деталей при шлифовании, неправильной закалки или вследствие усталости материала под действием ударной нагрузки;
- вмятины, вызываемые инородными частицами, попавшими в подшипник;
- царапины и изъязвления, вызванные прохождением электрического тока или вибрационной нагрузкой в присутствии инородных частиц.
По статистике, из поврежденных подшипников выходят из строя:
- 25% — вследствие задиров, вызванных мелкими загрязнениями в смазке;
- 13,5% — из-за осевой перегрузки, которая не учитывалась при выборе подшипника;
- 12,5% — вследствие чрезмерного нагружения при монтаже;
- 6,5% — из-за радиальной перегрузки;
- 5,5% — из-за перекосов при монтаже;
- 5% — вследствие попадания крупных загрязнений.
Остальные случаи объясняются недостаточной смазкой, коррозией и другими факторами.
Повышенный износ и поломка сепаратора вызываются обычно плохой смазкой и наблюдаются сравнительно редко.
Колокол Кале |
|
| Церковь Элле, Лимгрейв |
Кочевой торговецПодшипник колокола [1] |
|
| Лимгрейв к востоку от Сентсбриджа |
Кочевой торговецПодшипник колокола [2] |
|
| Лимгрейв Находится на дороге между руинами Туманного леса и Форт-Хейтом |
Кочевой торговец |
|
| Limgrave Находится под скальной структурой к юго-востоку от Прибрежной пещеры |
Кочевой торговецПодшипник колокола [4] |
|
| Замок Морн Рампарт, Лимгрейв |
Кочевой торговец |
|
| Лиурния Лейк Шор, Лиурния |
Кочевой торговец |
|
| Лиурния Находится под скалистым переходом к северу от церкви Беллум |
Кочевой торговец |
|
| Плато Альтус Найден сидящим у костра на стороне сломанного Великого моста, рядом с Лесным Великим Мостом, Участком Изящества. |
Кочевой торговец |
|
| Гора Гельмир К востоку от Девятой горы Гельмир Место благодати для кемпинга, расположенное на уступе на полпути к вершине горы |
Кочевой торговец |
|
| Caelid Между заблудшими From Caelid Highway North и Aeonia Swamp Shore места благодати |
Кочевой торговец |
|
| Кэлид К юго-западу от Южного берега болота Эония место благодати |
Изолированный подшипник колокола продавца |
|
| Плачущий Полуостров |
Изолированный подшипник колокола продавца |
|
| Сразу за Академией Рая Лукарии в Лиурнии Озер. |
Изолированный подшипник колокола продавца |
|
| Драконий Курган |
Колокольный подшипник торговца-отшельника |
|
| Можно получить у торговца-отшельника (Лейнделл). |
Подшипник колокола Hermit Merchant’s |
|
| Выпадает у торговца-отшельника (Горы великанов). |
Подшипник колокола торговца-отшельника |
|
| Загляните к Странствующему торговцу (река Айнсел). |
Брошенный торговец |
|
| Найден во время прослушивания музыки у незажженного костра в руинах реки Сиофра. |
Заключенный торговецПодшипник колокола |
|
| Можно найти у торговца внутри мавзолея династии Могвин к западу от дворца Могвин. |
Колокольный подшипник Smithing-Stone Miner’s |
|
| Выпадает из Кристаллического босса в конце Хрустального туннеля Рая Лукарии. |
Колокольный подшипник Smithing-Stone Miner’s |
|
| Найден в сундуке в первой секретной области внутри Запечатанного туннеля. |
Колокольный подшипник Smithing-Stone Miner’s |
|
| Колокольный подшипник находится в Руинах Замора в районе Вершины Гигантов у подножия лестницы в сундуке. |
Колокольный подшипник Smithing-Stone Miner’s |
|
| Получено после победы над дуэтом Godskin Duo в Crushbling Farum Azula |
Подшипник колокола Somberstone Miner’s |
|
| Хрустальный туннель Селлии: выпадает из Зверя Падающей Звезды после поражения. |
Подшипник колокола Somberstone Miner’s |
|
| Туннель Альтус: победите босса Кристальное копье и Кольцевой клинок |
Подшипник колокола Somberstone Miner’s |
|
| Найден на теле рядом с Первой Церковью Марики в Вершинах Гигантов. |
Подшипник колокола Somberstone Miner’s |
|
| Найден на трупе рядом с Балконом, обращенным к Буре. Место Благодати, расположенное в Разрушенном Фаруме Азула. |
Подшипник колокола Somberstone Miner’s |
|
| Найден на теле в заброшенном храме на северной стороне Рушащегося Фарума Азула |
Подшипник колокольчика |
|
| Плато Альтус: выпадает из Погребального сторожевого пса Эрдтри в Катакомбах Виндхэма. |
Подшипник колокола |
|
| Выпадает из Изъязвленного древесного духа в Катакомбах на вершине горы Гигантов. |
Подшипник колокольчика |
|
| Можно найти посреди озера в Рассыпающемся Фаруме Азула. От Милости Глубин Могилы Крошащегося Зверя идите к большой церкви на северо-запад и выйдите наружу на юго-запад. Поднимитесь на лифте вниз, и вы должны увидеть озеро на расстоянии слева от вас. |
Призрачный перчаточный сборщик |
|
| Найден на трупе, лежащем у основания беседки в Нокроне, Вечный город. |
Призрачная перчатчатка сборщика |
|
| Находится в сундуке, охраняемом несколькими Серебряными Слезами со щитами, в углу маленькой комнаты в Нокстелле, Вечный город. |
Призрачная перчатчатка сборщика |
|
| Найден на кладбище в Эльфаэле, Скоба Халигтри. От Haligtree Roots Grace вернитесь на лифте, идите прямо, чтобы выйти из церкви, а затем поверните налево вниз по склону, заполненному Младшими Сородичами Гнили. Предмет будет рядом с могилой, окруженной большим количеством врагов. |
Подшипник торговца костями |
|
| Выпадает из Охотника за колокольнями после ночного вторжения в Хижину Воителя, Штормхилл (Лимгрейв). |
Торговец мясом |
|
| Выпадает из Охотника за колокольнями после ночного вторжения в Церковь обетов. |
Торговец лекарствами |
|
| Выпадает из Охотника за колокольнями после ночного вторжения в хижину торговца-отшельника на плато Альтус. |
Торговец гравитационными камнями |
|
| Выпадает из Охотника за колокольнями после ночного вторжения в изолированную торговую хижину в Драгонкургане. |
Подшипник колокола Sellen’s |
|
| Найден на теле волшебницы Селлен в руинах Ведьмин погибели. |
Подшипник колокола Seluvis |
|
| Найден на теле Селувиса в Подъеме Селувиса после завершения квестовой цепочки Ранни. |
Колокольный подшипник Thops |
|
|
|
Колокольный подшипник Corhyn’s |
|
|
|
Колокольный подшипник Мириэль |
|
| Найдено на теле Мириэль, пастора обетов, в церкви обетов, заброшенном молитвенном доме на восточном острове Лиурна среди озер |
Д |
|
|
|
Колокольный подшипник Гоури |
|
| Находится в хижине Гаури, расположенной в восточной части Кэлида |
Колокольный подшипник Rogier’s |
|
|
|
Подшипник колокола Bernahl’s |
|
| Можно найти на Бернале, Хижине Воителя, Хижине Вареных Креветок в Лиурнии. |
Колокольный подшипник Иджи |
|
| На наковальне военного советника Идзи. |
Колокольный подшипник Гостока |
|
| Находится у Привратника Гостока, рядом с Годриком Привитым Местом Изящества. |
Колокольный подшипник Pidia |
|
| Верхний антресоль церкви поместья Кария, на теле Пидии после прохождения цепочки заданий Ранни. |
ПатчиПодшипник колокола |
|
| Можно найти на пятнах в пещере Мрачной воды. |
Подшипник колокола Blackguard |
|
|
|
Все о подшипниках для скейтборда | Wiki
- 1. Общая информация
- 2. Состав и детали
- 3. Рейтинг ABEC: факт или миф?
- 4. Сборка и демонтаж
- 5. Уход и очистка
2
Подшипники для скейтборда: состав и детали
Подшипники состоят из большого наружного кольца и меньшего внутреннего кольца. Между этими кольцами находятся маленькие стальные шарики. Это то, что позволяет колесам вращаться. По обеим сторонам колец находятся крышки, называемые щитками , которые предотвращают загрязнение подшипников. Чтобы удерживать шарики на месте, они содержатся внутри так называемой «шаровой клетки».
1. Наружное кольцо
2. Внутреннее кольцо
3. Шариковый сепаратор
4. Шарики
Вы также можете выбрать коньки с шарикоподшипниками без щитков, открытые или полуоткрытые. Если вы катаетесь с открытыми или полуоткрытыми подшипниками, они действительно будут более подвержены загрязнению, но будут несколько быстрее. Многим скейтерам нравится чуть более громкий звук скейтборда с открытыми подшипниками.
1. Экран
2. Шариковый сепаратор
3. Мяч
4. Наружное кольцо
5. Внутреннее кольцо
6. Щит
7. C-образное кольцо
3
Подшипники скейтборда: рейтинг ABEC: факт или миф?
«Чувак, мои подшипники ABEC 3 такие паршивые! Было бы так больно, если бы у меня были ABEC 7!»
г.
Городская легенда гласит, что чем выше рейтинг ABEC, тем лучше и быстрее работают подшипники. Но, как и в случае с большинством мифов и легенд, эта по большей части чепуха.
Аббревиатура ABEC расшифровывается как «Комитет инженеров по кольцевым подшипникам» и является стандартом качества тел качения. Чем выше рейтинг ABEC, тем меньше вероятность ошибки в производственном процессе. Рейтинг действительно предоставляет достоверную информацию о качестве подшипников. Однако, поскольку число оборотов в минуту, достигаемое при катании на коньках, сравнительно низкое, рейтинг практически не имеет значения. К сожалению, полный потенциал высокого рейтинга ABEC никогда не будет реализован из-за относительно низких скоростей, достигаемых в классическом катании.
Если говорить более конкретно:
Подшипники ABEC 7 или 9 могут достигать 20 000–30 000 об/мин при полном потенциале. Для колеса диаметром 54 мм это соответствует скорости более 200 км/ч. По этой причине некоторые производители в настоящее время отказываются от рейтинга ABEC, хотя он все еще может дать приблизительное первое впечатление о качестве подшипников. Что касается актуальности для катания на коньках и скорости, рейтинг ABEC мало что говорит, потому что скейтбординг влияет на подшипники совершенно иначе, чем традиционное промышленное использование.
Именно по этой причине у нас есть «Подшипники, протестированные на коньках» или «Подшипники, прошедшие испытания на коньках». Обычно они более устойчивы и были специально разработаны для удовлетворения требований скейтбординга; например, воздействие на подшипники при приземлении или боковые силы при повороте.
Конечно, всегда есть новые и интересные разработки в области подшипников. Сейчас есть подшипники для скейтборда с деталями из титана или сверхтвердые шарики из закаленной керамики. Эти специальные технологии обеспечивают более длительный срок службы и, естественно, стоят дороже.
4
Подшипники скейтборда: сборка и снятие
Мы покажем вам, как именно установить колеса на грузовики и как вставить подшипники в колеса, в наших инструкциях по сборке скейтборда и в подробном видео ниже. Убедитесь, что вы не применяете чрезмерную силу при попытке вставить подшипники, чтобы не повредить сердечник колеса или подшипник.
к полной инструкции по сборке скейтборда
Как вытащить подшипники из колес
Если ваши колеса изношены, но подшипники все еще в рабочем состоянии, вы можете снять их с колес, выполнив несколько простых действий.
• Переверните колоду на бок так, чтобы ось была направлена вверх.
• Ослабьте гайку оси и снимите кольцо максимальной скорости.
• Снимите колесо с оси и снова вставьте его под небольшим углом. Таким образом, вы сможете вытащить подшипник из сердечника колеса.
• Старайтесь не прилагать слишком много усилий, иначе вы повредите подшипник. Хотя это потребует немного мышц.
5
Подшипники скейтборда: уход и очистка
Вы можете оказать себе и себе огромную услугу, если будете следовать нескольким простым основным правилам.
Уход за подшипниками скейтборда – советы
- Вода вызовет ржавчину ваших подшипников, поэтому вам следует избегать их контакта с водой. Так что лучше не кататься в дождь. Это также лучше для вашей палубы, не говоря уже о повышенном риске травм при катании по мокрому бетону и пандусам. Пыль также может быть угрозой для ваших подшипников.
- Никогда не смазывайте подшипники без предварительной очистки.
Как почистить подшипники скейтборда
Важным моментом в уходе за подшипниками является техническое обслуживание. Очистка подшипников продлевает срок их службы и часто делает старые подшипники снова быстрыми и гладкими.
Чтобы привести в порядок подшипники скейтборда, вам понадобится следующее:
- Контейнер для очистки
- Чистящая жидкость (например, очиститель тормозов или ацетон, продается в хозяйственных магазинах)
- Смазка или масло для подшипников
- Рекомендуется: защитная ткань и перчатки
Если у вас нет специального контейнера для очистки, вы также можете использовать небольшую миску. Мы также рекомендуем тряпку, которая может испачкаться, и перчатки. Внимание: обезжиривающие чистящие средства, такие как ацетон, могут нанести вред вашему здоровью. Следуйте инструкциям на упаковке и убедитесь, что в помещении, где вы проводите уборку, хорошая вентиляция. Следующие инструкции покажут вам, как чистить подшипники скейтборда с помощью контейнера для чистки костей. Контейнеры для масла и очистки подшипников можно найти в нашем скейт-магазине.
Инструкции: чистка подшипников скейтборда
-
Извлеките подшипники из колес
Во-первых, все подшипники должны быть удалены из колес. Просто поднимите их с помощью оси вашего грузовика.
-
Снять щиты
Затем аккуратно снимите резиновые крышки (щиты) подшипников (например, с помощью английской булавки).
Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить экраны.
-
Поместите подшипники в емкость для очистки.
Наденьте подшипники на болт в крышке. Поставьте прокладку между каждым подшипником. Шарики подшипников должны быть направлены вверх, сепараторы должны быть направлены вниз.
-
Добавьте чистящую жидкость и встряхните
Заполните контейнер чистящей жидкостью (контейнер не обязательно должен быть полным) и закройте его. Затем встряхните в течение нескольких секунд. Дайте жидкости немного поработать.
-
Просушите подшипники
Выньте подшипники из контейнера и дайте им высохнуть на подходящей поверхности.