Содержание
Что такое подшипник вала? — ИПЦ
- Главная
- Информация
- Статьи
Подшипник вала — это механический компонент, используемый для поддержки приложенной нагрузки и допускающий вращательное или скользящее движение между двумя или более частями. Подшипники вала широко используются в механических и промышленных приложениях, включая автомобильное, аэрокосмическое, промышленное оборудование и многое другое. Существует множество различных типов подшипников вала, начиная от простых, недорогих подшипников, обеспечивающих скользящий контакт, и заканчивая высокоточными подшипниками для поддержания очень точных механических допусков и высокой надежности.
Один из распространенных типов подшипников вала известен как подшипник скольжения. Этот простой и недорогой подшипник состоит из цилиндрической втулки, изготовленной из материала с низким коэффициентом трения, такого как бронза, пластик или графит, который позволяет валу вращаться или скользить внутри втулки. Площадь контакта между внутренним диаметром втулки и валом называется опорной поверхностью. Подшипники скольжения часто используются для механических применений, которые не требуют высоких допусков со смазкой, чтобы продлить их срок службы. Поверхностный контакт между наружным диаметром вала и внутренним диаметром втулки в подшипниках скольжения делает их подверженными износу с течением времени и может ограничить срок их службы.
Другой общий подшипник вала известен как подшипник качения. Этот тип использует сферы или небольшие цилиндры, которые вращаются или катятся между валом и сопрягаемыми деталями, чтобы уменьшить трение и обеспечить гораздо более жесткие механические допуски. Три основных компонента подшипника качения — это внутреннее кольцо, которое содержит отверстие, в которое скользит вал; наружное кольцо, которое обычно устанавливается внутри корпуса; и качение, механические компоненты, расположенные между внутренним и внешним кольцами.
Шарикоподшипник — это распространенный тип подшипника вала, со сферами, которые вращаются между внутренним и внешним кольцами для уменьшения трения. Подшипники качения могут быть приобретены со специальными функциями, такими как уплотнения и экраны, которые защищают внутренние компоненты от загрязнения, которое может привести к механическим повреждениям подшипника.
Подшипник вала можно приобрести в широком диапазоне размеров — как в стандартных, так и в метрических измерениях — и есть различные типы, с различным уровнем точности. Выбор подходящего подшипника для конкретного применения обычно основывается на нескольких соображениях, таких как скорость вращения, тип прикладываемых нагрузок, размер, вес, затраты и требования безопасности. Подшипники вала более высокой точности часто дороже, но обеспечивают гораздо более высокую надежность и увеличенные интервалы обслуживания. Производители подшипников производят подшипники со стандартными допусками, установленными международными организациями по стандартизации, с учетом надлежащих допусков для вала и корпуса для обеспечения надлежащей эксплуатации.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Подшипник вала шнека снегоуборщика
Подшипник вала шнека снегоуборщика
Чтобы задать вопрос заполните поля формы и нажмите кнопку «Заказать». Мы свяжемся с вами в течение часа с момента
отправки данных.
Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Электронная почта:
Ваш вопрос: *
Закрыть
Обратный звонок
Ваше имя: *
Ваш номер телефона: *
Закрыть
- Техника
- Аксессуары
-
Бензиновые снегоуборщики
-
Несамоходные снегоуборщики
-
Подметальные машины
-
Самоходные гусеничные снегоуборщики
-
Самоходные колесные снегоуборщики
-
Снегоуборочные трактора
-
Электрические снегоуборщики
-
Масла
-
Подшипники
-
Редукторы
-
Ремни
-
Троса привода
-
Фильтра
- Главная
- Аксессуары
- Подшипники
- Подшипник вала шнека снегоуборщика
Арт. : 741-04024/AS205
- Общая информация
- Характеристики
Подшипник вала привода шнека MTD 741-04024 подходит для снегоуборщиков — YardMan 8413 DE, CubCdet 933 SWE, CubCadert 945 SWE.
Технические данные подшипника MTD:
Внутренний диаметр (d) — 25,000 мм.
Наружный диаметр (D) — 52,000 мм.
Ширина (высота) (B) — 27 мм.
Ширина наружной обоймы (C) — 15 мм.
Масса — 0,16 Кг
Количество дорожек качения — 1
Уплотнение — Есть
Производитель — NTN — Япония.
Что такое подшипник вала? (с изображением)
`;
Промышленность
Факт проверен
Дороти Дистефано
Подшипник вала представляет собой механический компонент, используемый для поддержки приложенной нагрузки и обеспечивающий вращательное или скользящее движение между двумя или более частями. Подшипники вала широко используются в механическом и промышленном оборудовании, включая автомобилестроение, аэрокосмическую промышленность, промышленное оборудование и многое другое. Существует множество различных типов подшипников валов, от простых и недорогих подшипников, обеспечивающих контакт скольжения, до высокоточных подшипников, обеспечивающих очень точные механические допуски и высокую надежность.
Один распространенный тип подшипника вала известен как подшипник скольжения . Этот простой и недорогой подшипник состоит из цилиндрической втулки, изготовленной из материала с низким коэффициентом трения, такого как бронза, пластик или графит, что позволяет валу вращаться или скользить внутри втулки. Площадь контакта между внутренним диаметром втулки и валом называется опорная поверхность . Подшипники скольжения часто используются в механических устройствах, не требующих высоких допусков со смазкой для продления срока их службы. Поверхностный контакт между наружным диаметром вала и внутренним диаметром втулки в подшипниках скольжения делает их подверженными износу с течением времени и может ограничить их срок службы.
Другой распространенный подшипник вала известен как подшипник качения . В этом типе используются сферы или небольшие цилиндры, которые вращаются или катятся между валом и сопрягаемыми деталями, чтобы уменьшить трение и обеспечить гораздо более жесткие механические допуски. Три основных компонента подшипника качения: внутренняя обойма с отверстием, в которое скользит вал; внешнее кольцо, которое обычно устанавливается внутри корпуса; и механические компоненты качения, расположенные между внутренней и внешней дорожками качения. Шариковый подшипник — это распространенный тип подшипника вала со сферами, которые вращаются между внутренней и внешней обоймами для уменьшения трения. Подшипники качения можно приобрести со специальными функциями, такими как уплотнения и экраны, которые защищают внутренние компоненты от загрязнения, которое может привести к механическому повреждению подшипника.
Подшипник вала можно приобрести в широком диапазоне размеров — как стандартных, так и метрических — и существуют различные типы с разным уровнем точности. Выбор подходящего подшипника для конкретного применения обычно основывается на нескольких соображениях, таких как рабочая скорость вращения, тип прикладываемых нагрузок, размер, вес, стоимость и требования безопасности. Подшипники валов более высокой точности часто дороже, но обеспечивают гораздо более высокую надежность и увеличенные интервалы обслуживания. Производители подшипников производят подшипники со стандартными допусками, установленными международными организациями по стандартизации, с учетом надлежащих допусков для вала и корпуса для обеспечения правильной работы.
Вам также может понравиться
Рекомендуется
КАК ПОКАЗАНО НА:
Подшипники валов | Томсон | Thomson
Почему выбирают валы с подшипниками Thomson?
Уже более 70 лет компания Thomson производит прецизионные линейные валы для линейных подшипников с шариковыми втулками® и других устройств.
- Мы являемся одним из немногих поставщиков компонентов линейного перемещения, производящих собственные подшипниковые валы.
- Мы предлагаем самый большой выбор линейных валов, а не только популярных размеров.
- Мы предлагаем комплексное решение для линейного перемещения, а не только один компонент линейной системы.
- Мы предлагаем самый широкий ассортимент дюймовых и метрических подшипниковых валов, опорных рельсов и опорных блоков на современном рынке.
- Мы постоянно оптимизируем наши процессы для обеспечения оптимальной работы подшипников и увеличения срока их службы.
- Ежегодно мы проводим тысячи часов лабораторных испытаний, чтобы постоянно оценивать нашу продукцию.
Хотя на первый взгляд валы подшипников могут показаться одинаковыми для неопытного глаза, существуют значительные различия в характеристиках из-за выбранных производителем стандартов и производственных процессов, используемых для их достижения. Наш самый популярный вал, Thomson 60 Case®, был разработан и постоянно совершенствуется, поскольку мы стремимся обеспечить оптимальную поверхность внутренней обоймы для высоких требований к линейным подшипникам. Чтобы добиться этого, мы стремимся обеспечить однородную отделку, округлость, прямолинейность, цилиндричность, твердость корпуса и глубину на всех валах. В отличие от валов с обычными подшипниками, валы Thomson 60 Case LinearRace® изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества по стандарту ISO 9.001:2015 зарегистрированный объект. Наши технологии постоянно совершенствуются с использованием собственных знаний, накопленных за десятилетия производственного опыта. Использование корпуса Thomson 60 с шариковыми подшипниками Thomson для линейных перемещений обеспечивает оптимальную работу подшипника и срок службы.
Чтобы валы с подшипниками Thomson можно было использовать в качестве линейных направляющих, их необходимо правильно смонтировать. Thomson предлагает полный набор опор вала для упрощения этого процесса.
- Постоянно поддерживается валы прикреплены и поддерживаются по всей длине. Эта конфигурация используется, когда нагрузки высоки или требуется большая жесткость. Для них требуются открытые втулки или круговые линейные роликоподшипники, поскольку опора будет стоять на пути закрытого линейного подшипника.
- Валы с опорой на конце валы поддерживаются с обоих концов, при этом середина вала не касается монтажной поверхности. Эта конфигурация используется, когда нагрузки невелики или отклонение от вала допустимо. В приложениях с концевой опорой используются закрытые втулки, поскольку середина вала свободна от препятствий.
Квадратная или круглая: какая линейная направляющая лучше всего подходит для вашего приложения?
При выборе линейных направляющих для ваших приложений есть два типа на выбор: квадратная (профильная) направляющая и круглая направляющая (вал). Ваше приложение будет определять, какой тип линейной направляющей следует использовать.
Квадратная направляющая хорошо подходит для работы с высокими нагрузками, требующими хорошей жесткости и высокой точности. Эти линейные направляющие достигают своей производительности за счет точного шлифования дорожек шариков в рельсе, которые имеют близкое соответствие с шариками. Классическое применение подшипников для профильных рельсов — это станкостроение, где первостепенное значение имеют грузоподъемность, жесткость и точность. Круглые направляющие обладают рядом собственных преимуществ, включая возможность плавного хода при установке на несовершенные поверхности или при использовании для вертикальных перемещений с большими нагрузками.
Для более подробного анализа выбора квадратных или круглых линейных направляющих нажмите здесь.
Подготовка подшипников валов
Дизайн и теория
Вал является ключевым компонентом многих машин и устройств линейного перемещения. Хотя вал был разработан для использования с линейными подшипниками, он также полезен для многих других применений.