Содержание
Подшипники с внутренним диаметром 8 мм
Примененные фильтры
Сбросить фильтры
Подшипник 628 ZZ NSK
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Ширина: В 8 мм
227р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Шарикоподшипник радиальный 180028 АС17 FBC
Ширина: В 8 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
Под запрос
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 80028
Ширина: В 8 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
92р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 180028 CRAFT
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Ширина: В 8 мм
103р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый радиальный 180028 С17
Ширина: В 8 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
114р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 1000088
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 16 мм
Ширина: В 4 мм
123р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 1000088 ZZ
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 16 мм
Ширина: В 4 мм
123р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый радиальный однорядный 1000088 2RS
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 16 мм
Ширина: В 5 мм
123р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 688 2RS
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 16 мм
Ширина: В 5 мм
147р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 630/8 2RS ISB
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 11 мм
163р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник MR128 ZZ
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 12 мм
Ширина: В 3.5 мм
176р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник шариковый радиальный MR128 ZEN
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 12 мм
Ширина: В 2.
5 мм
194р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 608 Z KOYO
Ширина: В 7 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
191р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 180028
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 24 мм
Ширина: В 8 мм
198р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 608 ZZ NSK
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
205р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 608 ZZC3 NSK
Ширина: В 7 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
205р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 638 ZZ ISB
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 28 мм
Ширина: В 9 мм
205р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
608z подшипник шариковый радиальный однорядный
Ширина: В 7 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
205р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник MR 128 ZZ NSK
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 12 мм
Ширина: В 3.5 мм
211р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 608 2RSH
Ширина: В 7 мм
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
220р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
Подшипник 608 2RSH/C3
Внутренний диаметр: d 8 мм
Наружный диаметр: D 22 мм
Ширина: В 7 мм
220р.
В КОРЗИНУБыстрый заказПодробнее
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- →
Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами
Пасько Дмитрий
(менеджер)
+78123130909+79313306292
Кинзягулов Динис
(менеджер)
+78123130909+79006350205
Артемьев Николай
(менеджер)
+78123130909+79006350211
Даниил Лаушкин
(менеджер)
+78123130909+79006350206
Роман Рыбников
(менеджер)
+78123130909+79006350186
Владислав Красовский
(менеджер)
+79531417233+78123130909
Сортировать
По цене (сначала дешевые)
По цене (сначала дорогие)
По названию
Производитель
.
….. (50)BECO (2)Craft (8)FAG (3)FBC (1)FBJ (1)FERSA (1)Hiwin (1)IBU (1)ISB (3)KG (1)KOYO (2)LSA (1)NBS (4)NPZ (1)NSK (32)NTN (1)STC (2)Timken (1)VKE (4)ZEN (2)ZWZ (1)АПЗ-20 Курск (ГПЗ-20) UBP (1)РВЗ (3)СПЗ-4 (3)
Внутренний диаметр: d
Наружный диаметр: D
Ширина: В
Длина (L)
Высота: h
Высота: H
Тело качения
Игольчатый
18
Роликовые
1
Шариковые
117
Направление нагрузки
Радиально-упорные
8
Радиальные
125
Упорный
1
Рядность
Двухрядный
2
Однорядный
132
Уплотнение
Открытый
12
2RS
46
ZZ
52
RS
2
PP
1
Зазор
C3
20
CM
2
CN
87
Серия
70
2
AXK
1
BK
2
FL
3
GE
1
HK
9
K
1
LR
1
NK
3
RNAO
1
SI
2
YET | SA | GRAE | KH | FY | RAE | RALE | UY | AEL
3
Дюймовые
6
Миниатюрные
95
ШСП
1
Сепаратор
Латунный
7
нержавеющая сталь
1
Полиамид
4
Стальной
104
Материал
Чугун
1
Марка автомобиля
Резина
Соответствует
Подшипниковые ГОСТы
Перечень стандартов ГОСТ относящихся к подшипникам.![]() | |
|---|---|
| ГОСТ 520—2002 Подшипники качения. Общие технические условия. | скачать |
| ГОСТ 520—2011 Подшипники качения. Общие технические условия. | скачать |
| ГОСТ 831-75 Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Типы и основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 832-78 Подшипники шариковые радиально-упорные сдвоенные. Типы и основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 2893-82 Подшипники качения. Канавки под упорные пружинные кольца. Кольца упорные пружинные. Размеры. | скачать |
| ГОСТ 3189-89 Подшипники шариковые и роликовые. Система условных обозначений. | скачать |
ГОСТ 3325-85 Подшипники качения. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Посадки. | скачать |
| ГОСТ 3395-89 Подшипники качения. Типы и конструктивные исполнения. | скачать |
| ГОСТ 3478-79 Подшипники качения. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 3722-81 Подшипники качения. Шарики. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 4252-75 Подшипники шариковые радиально-упорные двухрядные. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 4657-82 Подшипники роликовые радиальные игольчатые однорядные. Основные размеры. Технические требования. | скачать |
| ГОСТ 5377-79 Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами без внутреннего или наружного кольца. Типы и основные размеры. | скачать |
ГОСТ 5721-75 Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные. Типы и основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 6364-78 Подшипники роликовые конические двухрядные. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 6870-81 Подшипники качения. Ролики игольчатые. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 7242-81 Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными шайбами. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 7634-75 Подшипники радиальные роликовые многорядные с короткими цилиндрическими роликами. Типы и основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 7872-89 Подшипники упорные шариковые одинарные и двойные. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 8328-75 Подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами. Типы и основные размеры. | скачать |
ГОСТ 8338-75 Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 8419-75 Подшипники роликовые конические четырехрядные. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 8530-90 Подшипники качения. Гайки, шайбы и скобы для закрепительных втулок. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 8545-75 Подшипники шариковые и роликовые двухрядные с закрепительными втулками. Типы и основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 8882-75 Подшипники шариковые радиальные однорядные с уплотнениями. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 8995-75 Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные с одним разъемным кольцом. Типы и основные размеры. | скачать |
ГОСТ 9592-75 Подшипники шариковые радиальные с выступающим внутренним кольцом. Технические условия.![]() | скачать |
| ГОСТ 9942-90 Подшипники упорно-радиальные роликовые сферические одинарные. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 13014-80 Втулки стяжные подшипников качения. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 18572-81 Подшипники роликовые с цилиндрическими роликами для букс железнодорожного подвижного состава. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 18854-94 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность. | скачать |
| ГОСТ 18855-94 Подшипники качения. Динамическая расчетная грузоподъемность и расчетный ресурс (долговечность). | скачать |
| ГОСТ 20531-75 Подшипники роликовые игольчатые радиально-упорные комбинированные. Технические условия. | скачать |
ГОСТ 22696-77 Подшипники качения. Ролики цилиндрические короткие. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 23179-78 Подшипники качения радиальные шариковые однорядные гибкие. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 23526-79 Подшипники роликовые упорные с цилиндрическими роликами одинарные. Типы и основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 24208-80 Втулки закрепительные подшипников качения. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения. | скачать |
| ГОСТ 24696-81 Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные с симметричными роликами. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 24810-81 Подшипники качения. Зазоры. | скачать |
ГОСТ 24850-81 Подшипники шариковые радиальные однорядные с двумя уплотнениями, с широким внутренним кольцом и сферической наружной поверхностью наружного кольца. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 24955-81 Подшипники качения. Термины и определения. | скачать |
| ГОСТ 25255-82 Подшипники качения. Ролики цилиндрические длинные. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 25256-82 Подшипники качения. Допуски. Термины и определения. | скачать |
| ГОСТ 25455-82 Подшипники качения. Втулки закрепительные и стяжные. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 27057-86 Подшипники упорные роликовые конические одинарные. Основные размеры. | скачать |
| ГОСТ 27365-87 Подшипники роликовые конические однорядные повышенной грузоподъемности. Основные размеры. | скачать |
ГОСТ 28428-90 Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ 9013-59 Металлы. Методы измерения твердости по Роквеллу. | скачать |
| ГОСТ 3635-78 Подшипники шарнирные. Технические условия. | скачать |
| ГОСТ Р 52545.1-2006 (ИСО 15242-1:2004) Подшипники качения. Методы измерения вибрации. Основные положения. | скачать |
Шариковые подшипники | Подобрать шариковые подшипники по размерам
Шариковые подшипники | Подобрать шариковые подшипники по размерам — цены на детали на сайте ООО «ПодшипникРУ» в Москве
Из нержавеющей стали
Радиально-упорные шариковые подшипники
Радиальные двухрядные шариковые подшипники
Радиальные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)
Радиальные однорядные шариковые подшипники
Упорные шариковые подшипники
Фильтр
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Первая рассылка
Первая рассылка
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
Конические роликоподшипники | Роликовые подшипники | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- Документы
- САПР
- Список продуктов
- Часто задаваемые вопросы
- Связанные отрасли
Обзор
Конические роликоподшипники сконструированы таким образом, что воображаемые конические вершины, образованные дорожками качения внутреннего и наружного колец и роликами, сходятся в одной точке на оси подшипника.
Трапециевидные конические ролики, используемые в качестве тел качения, направляются большим ребром на внутреннем кольце.
Эти подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки в одном направлении. При приложении нагрузки осевая составляющая, создаваемая внутри подшипника, обычно требует использования двух оппозитных подшипников (аналогично радиально-упорным шарикоподшипникам) или двухрядных подшипников. Прокладки используются для регулировки внутреннего и наружного колец в осевом направлении для достижения надлежащего внутреннего зазора. Поскольку они являются разъемными, узлы внутреннего кольца (конус) и наружные кольца (чашки) можно монтировать независимо друг от друга.
В серии HR увеличен размер и количество роликов для еще большей грузоподъемности.
Конические роликоподшипники делятся по углу контакта на нормально-, средне- и крутоугловые. В дополнение к двухрядным типам также доступны четырехрядные конические роликовые подшипники. Обычно используются штампованные сепараторы, хотя в больших подшипниках могут использоваться штифтовые сепараторы.
Документы
Подшипники качения: стр. C180-C255 (KB)
(Ссылка)
Подшипники качения: стр. B110-B181 (KB)
Более подробную информацию можно найти в нашем полном списке каталогов.
Загрузки (Каталоги и чертежи САПР)
Канадский доллар
Данные 2D/3D CAD для продуктов NSK доступны через PARTcommunity.
Эта бесплатная услуга предоставляется компанией CADENAS GmbH.
Данные 2D/3D CAD (сообщество PART)
Список продуктов
Конические роликоподшипники метрической серии
Конические роликоподшипники метрической серии
Конические роликоподшипники метрической серии со средним и большим углом наклона используют код угла контакта «C» или «D» соответственно после номера отверстия, в то время как нет Код используется с подшипниками с нормальным углом. Среднеугловые конические роликоподшипники в основном используются для валов шестерен дифференциала в автомобилях.
Подшипники серии HR с высокой грузоподъемностью с буквой «J» после базового обозначения соответствуют спецификациям ISO по ширине наружного кольца, диаметру малого конца дорожки качения наружного кольца и углу контакта.
Это делает узлы внутренних колец (конусов) и наружных колец (чашек) этих подшипников взаимозаменяемыми на международном уровне с теми, которые имеют такое же базовое обозначение.
Некоторые конические роликоподшипники метрической конструкции, указанные в стандарте ISO 355, имеют новые размеры, отличные от тех, которые использовались в предыдущей серии размеров 3XX. Дополнительную информацию см. в таблицах подшипников каталога.
Обозначения подшипников структурированы следующим образом (обратите внимание, что это изменилось по сравнению с предыдущей метрической серией):
Конические роликоподшипники дюймовой серии
Конические роликоподшипники дюймовой серии
Конические роликоподшипники также имеют спецификации дюймовой серии. Обозначения узлов внутренних колец и наружных колец подшипников дюймового исполнения (за исключением четырехрядных конических роликоподшипников) формулируются иначе:
В конических роликоподшипниках наружное кольцо иногда называют «чашкой», а внутреннее кольцо в сборе — конусом.
Их иногда называют «субблоками», а один подшипник — «блоком».
Обозначения подшипников формируются с кодом внутреннего кольца в сборе (стакан), за которым следует код наружного кольца (конуса).
Двухрядные конические роликоподшипники
Двухрядные конические роликоподшипники
Конструкция и особенности узлов конических роликоподшипников и двухрядных роликоподшипников показаны на рисунке:
Характеристики
- Поддержка всех типов нагрузок
Конические роликоподшипники могут воспринимать моментные нагрузки, осевые нагрузки и радиальные нагрузки в любом направлении. - Высокая жесткость с высокой грузоподъемностью TRB особенно подходят для применений, требующих жесткости при моменте. Применение предварительной нагрузки может еще больше увеличить жесткость.
Применение
- Редукторы для промышленных машин, опоры валов (шейки валков), консольные оси колес
Часто задаваемые вопросы
- Чем радиально-упорные шарикоподшипники (ACBB) отличаются от конических роликоподшипников (TRB)?
- TRB обеспечивают более высокую грузоподъемность и жесткость, чем ACBB.
Однако ACBB могут обеспечивать вращение на более высоких скоростях, чем TRB.
- TRB обеспечивают более высокую грузоподъемность и жесткость, чем ACBB.
Родственные отрасли
Сталелитейная промышленность
деталь >>
Стальная промышленность
Станки
деталь >>
Станки
Оборудование для производства бумаги
деталь >>
Бумагоделательное оборудование
Машины для литья под давлением
деталь >>
Машины для литья под давлением
Горнодобывающая промышленность и строительство
деталь >>
Горнодобывающая промышленность и строительство
Ветряные турбины
деталь >>
Ветряные турбины
Железные дороги
деталь >>
Железные дороги
Насосы и компрессоры
деталь >>
Насосы и компрессоры
Коробки передач
деталь >>
Коробки передач
Мотоциклы
деталь >>
Мотоциклы
Цемент
деталь >>
Цемент
Superior Bearing & Supply — производитель и оптовый дистрибьютор подшипников, шатунов и сальников
КЛАССИФИКАЦИЯ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПОДШИПНИКОВ
Большинство подшипников качения состоят из колец подшипника (внутреннее кольцо и наружное кольцо), тел качения и фиксатор тел качения (сепаратор).
Фиксатор разделяет тела качения через равные промежутки, удерживает их на месте внутри внутренней и внешней дорожек качения и позволяет им свободно вращаться.
Подшипники качения делятся на две основные категории: шарикоподшипники и роликоподшипники. Шарики геометрически соприкасаются с поверхностями дорожек качения внутреннего и наружного колец в «точках», а контактная поверхность роликов представляет собой «линейный» контакт. Ролики бывают четырех основных геометрических форм: цилиндрические, игольчатые, конические и сферические. Подшипники качения можно дополнительно классифицировать в зависимости от направления приложения нагрузки: радиальные, упорные или их комбинация 9.0033 обоих.
В то время как тела качения и кольца подшипников воспринимают любую нагрузку, приложенную к подшипникам (в точке контакта между телами качения и поверхностями дорожек качения), фиксатор не воспринимает прямой нагрузки. Он служит только для удержания тел качения на равных расстояниях друг от друга, заставляя тела качения входить в зоны нагрузки и предотвращая их выпадение.
ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ являются наиболее широко используемыми подшипниками и используют непрерывную дорожку качения, что делает эти упорные подшипники подходящими для радиальных нагрузок или комбинации радиальных и нагрузок. Такая конструкция обеспечивает точные допуски даже при работе на высоких скоростях. Сепаратор в этом подшипнике изготовлен из штампованной стали. Для высокоскоростных подшипников доступны обработанные латунные сепараторы. Также доступны подшипники со стопорными кольцами.
ПОДШИПНИКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ
ПОДШИПНИКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ имеют встроенные уплотнения или экраны, заполненные долговечной смазкой. Во многих случаях эти подшипники можно использовать без дополнительных уплотнений, затворов или защитных устройств. Эта конструкция предлагает потребителю самые низкие производственные затраты.
Граничный размер этого типа такой же, как у соответствующих подшипников без уплотнений или щитков.
ЭКРАНИРОВАННЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ЭКРАНИРОВАННЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ защищены с одной или обеих сторон (суффиксы Z и ZZ соответственно) металлическими щитами, прикрепленными к наружному кольцу. Это лабиринтное уплотнение с малым зазором удерживает смазку и предотвращает попадание посторонних предметов.
ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ С УПЛОТНЕНИЕМ
ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ С УПЛОТНЕНИЕМ включают стальные резиновые уплотнения, надежно закрепленные в канавке на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом осуществляется посредством уплотнительной кромки (суффикс контакта 2RS является стандартным, LLU используется NTN Bearings). Или бесконтактное с внутренним кольцом обеспечивается лабиринтным уплотнением (подшипники NTN используют бесконтактный суффикс LLB), чтобы обеспечить надежное уплотнение в любое время.
ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ имеют дорожки качения с высокими и низкими буртиками.
Эти противоположные дорожки качения предназначены для восприятия осевой нагрузки в одном направлении. Эти подшипники могут быть предварительно нагружены на заводе, чтобы в подшипнике возник правильный предварительный натяг. Подшипники этой серии собраны с определенным внутренним зазором, чтобы они имели заданный угол контакта под нагрузкой.
ДВУХРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ДВУХРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ имеют внутреннее и наружное кольца с двойной дорожкой качения. Два ряда связаны так, что угол контакта подобен паре однорядных подшипников, расположенных спиной к спине. Некоторые серии предлагают непрерывные гонки и могут выдерживать осевые нагрузки в любом направлении. Другие серии имеют заправочные пазы, их необходимо монтировать с осевой нагрузкой, действующей на ненарезанную поверхность колец.
ДВУХРЯДНЫЕ САМОЦЕНТРИРУЮЩИЕСЯ ПОДШИПНИКИ
ДВУХРЯДНЫЕ САМОЦЕНТРИРУЮЩИЕСЯ ПОДШИПНИКИ используют внутреннее кольцо с двумя рядами шариков в двух глубоких дорожках качения и внешнее кольцо с одной сферической дорожкой качения.
Таким образом,
, внутреннее и внешнее кольца могут быть смещены относительно друг друга. В результате возникает сравнительно большой угол приложения моментной нагрузки к шарикам.
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ имеют ролики, которые в основном имеют цилиндрическую форму. Это обеспечивает измененный линейный контакт с цилиндрическим внутренним и наружным кольцом 9.0033, а ролики направляются шлифованными ребрами на внутреннем или внешнем кольце.
КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ используют конические ролики и дорожки качения, расположенные таким образом, что ролики и дорожки качения встречаются на одной вершине. Ролики направляются за счет контакта между большим концом ролика и ребром на внутреннем кольце. Это обеспечивает высокую способность выдерживать радиальные и одинарные нагрузки.
СФЕРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
СФЕРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ имеют два ряда роликов в отдельных дорожках качения, что позволяет подшипнику компенсировать ошибки углового усилия.
Они имеют большую радиальную и осевую грузоподъемность для тяжелых ударных и ударных нагрузок, что делает их подходящими для тяжелого промышленного оборудования.
ПОДШИПНИКИ DUPLEX
ПОДШИПНИКИ DUPLEX используют комплект из двух подшипников на общем валу с внутренним и наружным кольцами, прочно закрепленными вместе. Они используются для управления осевым валом, жесткости и дополнительной мощности. В дуплексных подшипниках существует три основных комбинации: лицевая сторона (DF), встречная (DB) и тандемная (DT).
ОДНОНАПРАВЛЕННЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
ОДНОНАПРАВЛЕННЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ состоят из двух шайб с шариковыми канавками, притертыми к их смежным поверхностям, с шариками и сепараторами, установленными между этими
канавками. Обычно они оснащены штампованными или механически обработанными сепараторами и подходят для восприятия осевых нагрузок при умеренных скоростях.
ДВУХНАПРАВЛЕННЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ДВУХНАПРАВЛЕННЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ представляют собой дуплексные подшипники типа «спина к спине» с большим углом контакта, чем у обычных радиально-упорных шарикоподшипников.
Эти подшипники в основном предназначены для использования в качестве упорных подшипников для станков. В них используются обработанные латунные сепараторы.
СФЕРИЧЕСКИЕ УПОРНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
СФЕРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ аналогичны двухрядным сферическим роликоподшипникам, но имеют больший угол контакта. Они направляются шлифованными фланцами на внутреннем кольце и воздействуют на сферическую дорожку качения во внешнем кольце. Контактный угол составляет приблизительно 45°. Обычно используются обработанные сепараторы, и рекомендуется смазка маслом.
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ состоят из шарикового или роликового подшипника , установленного в корпусе. Корпуса чаще всего изготавливаются из чугуна, но также могут быть изготовлены из других металлов или неметаллических материалов. Корпус обеспечивает жесткость и надежное позиционирование подшипника в приложении. Это также упрощает задачу замены подшипника, поскольку корпус и подшипник можно заменить как единое целое.
Norfolk Bearings and Supply Company, Inc.
ШАРИКОВЫЙ И РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
ШАР С ГЛУБОКИМ ПАЗОМ
Радиальные шарикоподшипники
используются в самых разных областях. Они относительно просты по конструкции, неразборны, способны работать на высоких скоростях. Эти подшипники подходят для радиальных нагрузок или комбинации осевых и радиальных нагрузок. Они требуют минимального внимания или технического обслуживания в процессе эксплуатации при условии, что заказчик выбирает подходящие подшипники для своего применения. Эти характеристики в сочетании с ценовым преимуществом делают радиальные шарикоподшипники самыми популярными из всех подшипников качения.
>> Каталог NTN
>> Каталог сверхточных подшипников SKF
УГЛОВОЙ КОНТАКТ
Радиально-упорные подшипники
доступны в самых разных конструкциях и размерах с осевыми зазорами, предварительным натягом и опциями высокой точности.

Угловые контакты предназначены для восприятия осевых нагрузок в одном или обоих направлениях. Эти подшипники могут быть предварительно нагружены на заводе.
так, чтобы в подшипнике развивалась правильная предварительная нагрузка. Их также собирают с заданным углом контакта под нагрузкой.
наиболее стандартные доступные углы контакта составляют 15°, 30° и 40°.>> Каталог NTN
>> Каталог угловых контактов NSK
САМОЦЕНТРИРУЮЩИЙСЯ ШАР
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют два ряда шариков с общей сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность придает подшипникам свойство самоустанавливаемости, допуская угловое смещение вала относительно корпуса. Поэтому они особенно подходят для применений, где несоосность может возникнуть из-за ошибок при монтаже или из-за отклонения вала. В тех случаях, когда грузоподъемность самоустанавливающихся шарикоподшипников недостаточна, вместо них следует использовать сферические роликоподшипники, обладающие таким же свойством самоустанавливания.

>> Каталог НТН
ТЯГА
Упорный подшипник доступен в шариковом и роликовом типах. Упорные шарикоподшипники изготавливаются в одностороннем и двустороннем исполнении и специально разработаны для применений, в которых нет радиальной нагрузки. Упорные сферические роликоподшипники способны выдерживать несоосность вала, очень большие осевые нагрузки, небольшие радиальные нагрузки и относительно высокие скорости.
>> Каталог NTN
>> Каталог INA
>> Каталог упорных роликовых подшипников American
СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИК
Сферические роликовые подшипники
имеют два ряда роликов с общей сферической дорожкой качения на наружном кольце. Две дорожки качения внутренних колец наклонены под углом к оси подшипника. Подшипники являются самоустанавливающимися и, следовательно, нечувствительны к ошибкам соосности вала относительно корпуса и к изгибу вала.
В дополнение к радиальным нагрузкам подшипники также могут воспринимать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Сферический каток также может выдерживать большие осевые нагрузки для тяжелых ударных и ударных нагрузок, что делает их подходящими для тяжелого промышленного оборудования.>> Каталог NTN
>> Сферический каток Schaeffler Каталог
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РОЛИК
Цилиндрические роликоподшипники
предлагаются в широком ассортименте типов и размеров. Цилиндрический роликоподшипник имеет ролики цилиндрической формы. Это обеспечивает измененный линейный контакт с цилиндрическими дорожками качения внутреннего и наружного колец, в то время как ролики направляются шлифованными ребрами либо на внутреннем, либо на внешнем кольце. Этот подшипник доступен в однорядном или двухрядном исполнении, а также доступен с допусками высокой точности, которые обычно используются в шпинделях станков.

>> Цилидрический каталог американского роликового подшипника
>> Каталог NTN
>> Каталог Bower
>> Связанный пояс цилиндрический каталог
ИГОЛЬЧАТЫЙ РОЛИК
Игольчатые роликовые подшипники представляют собой роликовые подшипники с цилиндрическими роликами, тонкими и длинными по отношению к их диаметру. Несмотря на малое поперечное сечение, подшипники обладают высокой грузоподъемностью и, таким образом, идеально подходят для подшипниковых узлов с ограниченным радиальным пространством. Существует множество различных типов игольчатых роликоподшипников, в том числе игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с открытыми и закрытыми концами, а также игольчатые роликоподшипники с внутренними кольцами и без них.
>> КАТАЛОГ ИНА
>> КАТАЛОГ КА КАТАЛОГКИ ИГЛАМЕНТА
>> КАТАЛОГ КАТАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ.

КОНИЧЕСКИЙ РОЛИК
Конические роликоподшипники
имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположены конические ролики. Их конструкция делает конические роликоподшипники особенно подходящими для восприятия комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Конические роликоподшипники обычно имеют разъемную конструкцию; например, внутреннее кольцо с роликом и сепаратором образует узел, который можно монтировать отдельно от наружного кольца. Конические роликовые подшипники предлагаются в любом количестве, от наиболее распространенных однорядных до более сложных узлов с использованием двойных чашек и прокладок.
>> Каталог NTN
>> Каталог Timken
КУЛАЧКОВЫЕ СЛЕДЯЩИЕ
Подшипники кулачкового толкателя
доступны в игольчатом и роликовом типах. Кулачковые толкатели представляют собой антифрикционные подшипники, разработанные для использования в кулачковых или опорных роликах.
Они были специально разработаны и изготовлены для того, чтобы выдерживать кратковременные удары и тяжелые нагрузки в компактном корпусе. Эти подшипники обычно снабжены резьбовыми шпильками, но также доступны без них.>> Роликовый ролик RBC Каталог
>> Каталог роликового ролика PCI
>> Каталог кулачкового ролика Smith Accurate
КОНЕЦ ШТОКА
Наконечник стержня также называют шарниром Хейма, названным в честь его изобретателя Льюиса Хейма. В то время как сферические подшипники скольжения допускают несоосность в варианте с фиксированным корпусом; Концы стержней упрощают монтаж и регулировку положения в таких установках, как механизмы, рычаги и тяги управления. Наконечники стержней также представляют собой компактную, легкую и экономичную альтернативу традиционной конструкции корпуса. Эти подшипники предлагаются во многих стилях и размерах с такими опциями, как вкладыши, пресс-масленки и материалы.

6 >> Связанный пояс.

Посадки.
Типы и основные размеры.
Основные размеры.
Ролики цилиндрические короткие. Технические условия.
Основные размеры.
Технические условия.
80 ₽
70 ₽
80 ₽
80 ₽
40 ₽
80 ₽
60 ₽
40 ₽
90 ₽
50 ₽
50 ₽
Однако ACBB могут обеспечивать вращение на более высоких скоростях, чем TRB.

В дополнение к радиальным нагрузкам подшипники также могут воспринимать осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Сферический каток также может выдерживать большие осевые нагрузки для тяжелых ударных и ударных нагрузок, что делает их подходящими для тяжелого промышленного оборудования.

Они были специально разработаны и изготовлены для того, чтобы выдерживать кратковременные удары и тяжелые нагрузки в компактном корпусе. Эти подшипники обычно снабжены резьбовыми шпильками, но также доступны без них.
