Пневмо вставки задней подвески: Пневмобаллоны в пружины: купить в интернет магазине пневмоподушки по низким ценам

Пневмобалолны в пружины — Тюнинг и самострой

#1

ВНЕ САЙТА
 

Ронин

Отправлено 22 February 2013 — 11:46

Преамбула.
Чем больше машина, тем меньше в ней места.
Амбула.
Озадачился вопросом установки пневмобаллонов в пружины задней подвески. В целях сохранения высоты, при загрузке машины максимальным количеством шмурдяка и т.п.
По описанию и отзывам, пневмобаллоны вещь полезная и использованию в подвеске подлежит, если особо не увлекаться говнолазанием по колющережущесодержащим местам.
Прицеливаясь конкретно, я обнаружил два мнения об установке пневмобаллонов в пружины с полным демонтажем внутрипружинного отбойника и заполнением баллоном всего пространства пружины
и вариант с обрезать часть отбойника и вставляем баллон между нижней опорной площадкой и получившейся культей. Как для одного так и для другого варианта есть свои доводы.

Буду признателен за любые советы.

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 22 February 2013 — 12:46

Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

rut

Отправлено 22 February 2013 — 13:17

Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Ронин

Отправлено 22 February 2013 — 13:58

Насколько я понял, пневмобаллоны ставятся вместо пружин, а не дополнительно. Пружины выкидываются вообще. Хотя, хз, может есть и такие варианты установки.

нет. пневмобаллоны вместо пружин это одно. пневмобаллоны в пружины — другое. первое это хоботиться на тему кардинальной перемены концепции подвески. второе как дополнение, но не как замена пружин.
есть еще третий вариант, если говорить о пневматике — пневмоподушки между рамой и мостом, рессорами, но это уже в строну от вопроса.

Нужно ответить на вопрос а зачем пружина. На сколько я знаю пружина становится не нужна, об нее перетираются балоны и она служит направляющей для пробивания балона. А вообще есть уже на форуме такая тема, от Алекса конекта.

аналогичной темы не нашел.

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

HardBlues

Отправлено 22 February 2013 — 15:15

Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: «air helper springs» т.е. «вспомогательные пневмопружины». У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина — просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах — накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов — полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины — не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло — в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество — иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на «желе» по неровностям пересеченки. Огромный бонус — можно использовать старые просевшие пружины — чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, — мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

Voha

Отправлено 22 February 2013 — 15:28

Тоже думал на счет этих баллонов.
Но как то стремно что ли за пружину, если бы эти баллоны были длиннее что бы всю пружину заполнить равномерно, а так получается что половина витков будет зажата баллоном, а половина будет отрабатывать колебания…
Если есть положительные отзывы, тоже хотел бы услышать.
Вот то что есть у нас на рынке.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

HardBlues

Отправлено 22 February 2013 — 16:19

to VOHA
Володя, на Ваших фото как раз резиновые мешки с боковым соском для коммерческих бусиков, и служат они для увеличения грузоподъемности коротких и короткоходных пружин микроавтобусов. Для внедорожников эти мешки длиннее, сделаны из полиуретана(характернвй красный или оранжевый цвет), сосок имеют с торца,а не сбоку, и (как в моем случае) как правило имеют специальный установочный комплект под конкретный автомобиль. Подозреваю, что сами мешки имеют 1-2 размера,не больше ведь у большинства длина стоковых задних пружин 42-52см, а в пружины с лифтом мешки вставлять бессмысленно, ибо на серьезном бездоре вероятность попрокалывать их, имхо, крайне велика. У меня нет возможности так оперативно выложить фотки, но я попытаюсь заново найти ссылки, где видно как выглядят такие хелперы, как у меня.

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Ронин

Отправлено 22 February 2013 — 16:44

Пневмобаллоны в пружины, это, действительно, самостоятельный девайс, он так и называется: «air helper springs» т. е. «вспомогательные пневмопружины». У меня есть подобный опыт. Я вставил эти мешочки в задние пружины РейнджРовера Классика. Причина — просевшие пружины. Мешки эти заказывал в Англии, стоили 115 фунтов, плюс доставка. Комплект был специально рассчитан под рейнджик, с соответствующими пластиковыми проставками в чашки пружин, в комплекте были также все трубочки и фитинги, в двух вариантах — накачивать каждый баллон отдельно, или сразу два. Материал баллонов — полиуретан, англичане бьют кулаком в грудь, что об витки стальной пружины не сильно и перетираются, это важно, я видел такие мешки для бусов из резины — не впечатлили в плане возможного истирания резины об витки. Теперь об отбойниках. Мне повезло — в РР они конструктивно находятся вне пружины. В конструкции мешка, на верхнем торце есть металл. штуцер для накачивания воздуха, для этого, кстати в комплекте и предусмотрены пластиковые проставки с тоннельчиком посередине , чтобы было куда этому штуцеру поместиться. Вот в бусовых резиновых мешках сосок под воздух привулканизирован вбок, и попадает между витков, но у бусов ходы маленькие, а на внедорожнике, такой боковой сосок вырвет нах, имхо. Я думаю, что для установки таких мешков в Йоту придется как-то переинжинерить отбойники на раму вне пружины. Мои впечатления. Работа этих мешков замечательная, но не для ленивых владельцев. Я , когда езжу один, держу рекомендованный минимум давления. Грузя машину сильно, качаю компрессором каждый баллон отдельно, визуально контролируя расстояние между отбойником и чулком моста( я знаю свои размеры этих зазоров для новых жестких пружин) с каждой стороны, вот еще один аргумент для такой версии отбойников и для Тойоты . То есть у меня есть преимущество — иметь максимально жесткую подвеску для трассы, а съехав с асфальта, сдуться и ехать на «желе» по неровностям пересеченки. Огромный бонус — можно использовать старые просевшие пружины — чем сильнее просели, тем больше диапазон регулировок. Заранее соглашусь с теми, кто считает, что с помощью ресивера можно придать данной системе значительно большего удобства. Единственно, что не могу описать, так это долговечность мешков. С точки зрения истираемости я просто поездил на них не очень много, а потом занялся ремонтом самой машины, что превратилось в долгострой, а с точки зрения прокалываемости, — мои маршруты не какие уж лесные, чтобы показательно оттестировать.

таки да. про эти самые пневмобаллоны речь. производители разные, в моем случае фаэерстоун американский, но не суть. у всех производителей предусмотрены шайбы под баллоны, сосок наружу, т.е. баллон не упирается сам по себе, а в шайбу тоже полиуретановую. плюс есть простейшая система контроля состоящая из манометра, маленького компрессора и блока управления на манометре +/- подкачать-стравить (ну это для ленивцев))

в тойоте отбойники основные (которые мне удлинили при лифте) расположены вне пружины, с этим все в поряде.
а в пружине висит сталактит, похоже рассчитанный на самый крайний случай амбы.
меня беспокоит:
в первом варианте — когда убираем отбойник внутрипружинный полностью не будет ли пружина есть раму, опять же отбойник вродеб является центрирующей штукой и не вылетит/сдвинется ли пружина без него
во втором варианте — надежность и функциональность конструкции, когда остается пластмассовый кусок отбойника (резина как я писал выше отпиливается) на него одевается шайба, идущая в комплекте с пневмобаллоном, и получается этакая пирамидка.
отакот.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

Larik

Отправлено 22 February 2013 — 16:44

Есть ещё такие пневмобалоны в пружину.

http://lacetti.com.u…e=post&id=40496

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Alex_CONNECT

Отправлено 22 February 2013 — 17:25

поставили в служебный ланос. те что на фотках.
пока ездит:)
ребята говорят стало удобнее, главное не перекачивать.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

HardBlues

Отправлено 22 February 2013 — 17:51

To Ronin
1. Если в Вашем случае баллоны файрстоун, может написать буржуинам: Йотовский ли это комплект. Если окажется, что, да, то к гадалке не ходи, а будет инструкция как поженить их поликовую шайбу из установочного комплекта с йотовским сталактитом.
2. Славянский подход — «разобрать нах все» и посмотреть, что кого центрирует, и через кого это все отменить.
3. Вопрос,скажем так философский, зачем? Если подвеска лифтована, то пружины не меньше 2″ в плюсе, еге ж, да еще и гораздо жестче стоковых? Для чего тогда ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ мешки, ВРЕМЕННО делающие подвеску ЕЩЕ жестче, просто любопытно?

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Отправлено 23 February 2013 — 01:47

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.

Сообщение отредактировал Топор: 23 February 2013 — 01:49

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Ронин

Отправлено 23 February 2013 — 12:54

Совет квалифицированный в этом деле, могут дать только те, кто эти баллоны ставит. А если мнение то: отбойник тот нужен как ограничитель в крайних положениях подвески. Если засунуть пневмобаллон то соответственно отбойник и нах не нужен. Пружина разгружается и в крайних положениях не работает. А с помощью баллонов Вы и сможете регулировать эти крайние положения. Удалять направляющую часть -можно и не удалять просто подобрать баллоны под этот сталактит (так как он сужается -не феншуй). А если резануть то просто нужно будет сделать новые под более широкие пятаки пневмобаллонов и страшного в этом ничего нет. Ничерта там грызть не будет.
А про перетирание полиуретановых баллонов об витки… ну как сказать…они тупо не перетираются, лопаются в основном по причине заводского брака.

Две точки зрения приведенные выше являются точками зрения установщиков, не продавцов с базара на перова))
В случае с полным демонтажем — установщики из г.Масква, общался на форуме лк.ру, в случае с кастрированием и подбором баллона под сталактит — Киёв, ездил сам.
По поводу Вашего мнения: в супер крайних положениях я надеюсь в основном на удлиненные при лифте (см.выше) внешние отбойники на раме. По регулировке пневмобаллоном хода подвески и полноценной замене им внутрепружинного отбойника абсолютно согласен.
При варианте полного демонтажа внутрепружинного отбойника, сторонники частичного демонтажа (обрезанием резиновой части последнего) утверждают — пружина будет есть посадочное место в раме + по их мнению, пружина, не имея центрирующего ее отбойника может сдвинуться в сторону. Сторонники полного демонтажа говорят — это все фигня, одна беда они в Москве, а Киеве сторонники только первого варианта, который мне не по-феншую.
На сколько я понимаю конструкцию сначала сверху идет резиновая прокладка, потом (у меня) проставка 15 мм, потом пружина, а отбойник отдельная фигня и на центрирование пружины не влияет. Сверху есть седло для пружины, а при артикуляции пружина распрямляется максимально, ограниченная на выпрямление отбойником на раме с противоположной стороны, а в сторону ее не пустит именно седло, а не отбойник внутри. Или я не прав?

ЗЫ На тему перетирания — это не мои страхи, многолетний опыт использования изделий № 2 подсказывает мне, что качественное изделие отрабатывает свое даже при очень жестких условиях эксплуатации))))))

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Отправлено 24 February 2013 — 02:53

Центрующую часть лучше оставить заводской и это логично, если есть возможность вкорячить подходящий баллон. Меньше геммора по работе а эффект тот-же. Ну и самое главное есть возможность вернуть всё в зад, если чего не понравится. Отбойник то копеечный. А во втором случае я не понимаю как без центрирующего узла обойтись? Он должен быть по любому, пусть короче и шире но должен быть. Пружина может потерять место без него и наделать шкоды.

Сообщение отредактировал Топор: 24 February 2013 — 02:55

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Тим

Отправлено 25 February 2013 — 09:58

Поднимал не так давно тему о пробое подвески на своей фросе и, по совету форумчан, поставил штатовские пневмобалоны «АЕР ЛИФТ» во внутрь пружин. Цена вопроса 200уе без проставок и без компрессора. Подкачивается простым насосом. Пробег после установки около 15тис. — полет нормальный. Машинка стала чуть жоще но дорогу держит лучше, пробой исчез и боковой крен уменьшился.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

Ронин

Отправлено 08 March 2013 — 12:45

Центрующую часть лучше оставить заводской и это логично, если есть возможность вкорячить подходящий баллон. Меньше геммора по работе а эффект тот-же. Ну и самое главное есть возможность вернуть всё в зад, если чего не понравится. Отбойник то копеечный. А во втором случае я не понимаю как без центрирующего узла обойтись? Он должен быть по любому, пусть короче и шире но должен быть. Пружина может потерять место без него и наделать шкоды.

По ходу установщикам в Киеве просто влом заниматься демонтажем задних внутрепружинных отбойников)))
На счет установки пневмобаллонов в передние пружины, где можно отбойник демонтировать левой рукой у них не возникает мысли о кастрировании — только демонтаж. И ничего в сторону не вильнет)
А вот сзади надо хоботиться.
Потеплеет, полезу под машину замеряю, закажу баллоны исходя из намеряного, ну и поставлю сам. А еще лучше на ОРМ)

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

HardBlues

Отправлено 08 March 2013 — 13:15

А для чего вставлять баллоны в передние пружины? Ведь функция баллонов в задних пружинах — это иметь возможность изменять жесткость подвески в зависимости от загрузки. То есть в идеале, конечно, точная настройка передка тоже не помешает, однако вес передка не так часто меняется — скомпоновали доп оборудование и едем на подобранных под этот вес пружинах. Другое дело, если вес меняется, например часто ставится-снимается лебедка, вот тогда баллоны в передние пружины становятся чуть ли не необходимостью.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Ронин

Отправлено 08 March 2013 — 13:30

А для чего вставлять баллоны в передние пружины? Ведь функция баллонов в задних пружинах — это иметь возможность изменять жесткость подвески в зависимости от загрузки. То есть в идеале, конечно, точная настройка передка тоже не помешает, однако вес передка не так часто меняется — скомпоновали доп оборудование и едем на подобранных под этот вес пружинах. Другое дело, если вес меняется, например часто ставится-снимается лебедка, вот тогда баллоны в передние пружины становятся чуть ли не необходимостью.

У МЕНЯ НЕТ ЦЕЛИ УСТАНОВКИ В ПЕРЕД
На счет передка привел как аргумент и точка.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Анатолик

Отправлено 08 March 2013 — 19:17

На моём LX450 стоят пружины(заказные) с разным межвитковым расстоянием в комплекте с родными амортиками, работа подвески супер(очень комфортная, если не для спорта).
На 80-ке все 4 пружины просевшие, ставить стандартные не хочу, их уже скопилось 2 комплекта, один б/у от LX450, второй новый от LX450. Ни тот, ни другой не удовлетворяют моим требования по клиренсу и качеству работы подвески.
Вариант:
1. Пружины(заказные) с разным межвитковым расстоянием в комплекте с родными амортиками. Этот вариант не хочу, но как запасной рассматриваю.
2. Усиленные(под лифт) пружины и амортики типа KONI, но этот комплект будет жёстким для повседневной(или без загрузки) эксплуатации.
3. Пневма(Ваш вариант) с родными амортиками.

Думаю 3-ий вариант должен быть комфортнее или аналогичен 1-му. Отпишитесь плиз после внедрения системы.

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

HardBlues

Отправлено 08 March 2013 — 21:04

Владимир, вот наконец, нашел ссылочку, где есть много фотографий, как американцы поступили с отбойниками. Это очень известный и интересный тойотоводный сайт. Если будут трудности с переводом, помогу -пишите в личку -(если небольшой объем, т.к. не всегда есть время) меня и самого эта тема интересует (возможно буду подобное колхозить в задок «сотки» вместо гидропружинной). За передние пружины не обессудьте, не сразупонял Ваш подход к общей идее. Удачи.

http://forum.ih8mud….-their-rig.html

Сообщение отредактировал HardBlues: 08 March 2013 — 21:05

  • Ронин это нравится
  • Наверх

Пневмобаллоны в пружины в категории «Авто — мото»

Пневмобаллоны в пружину Ланос 85х160 с выемкой бок NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

550 грн/пара

Купить

NEW SPRING

Пневмобаллоныв пружину Honda HR-V 110х200 бок NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

NEW SPRING

Пневмобаллоны в пружину Эмгранд 85х155 торец NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

500 грн/комплект

Купить

NEW SPRING

Пневмобаллоны в пружины Toyota Sienna 110х150 торец NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

NEW SPRING

Пневмобаллоны в пружину Kia 2-3 Sorento 110х115 торец NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

600 грн/комплект

Купить

NEW SPRING

Пневмоподушки пневмобаллоны в пружины задние Opel Omega B Омега Б Опель

На складе

Доставка по Украине

950 грн/комплект

Купить

Автозапчасти X21

Пневмоподушки пневмобаллоны в задние пружины AUDI A2 АУДИ А2

На складе

Доставка по Украине

550 грн/пара

Купить

Автозапчасти X21

Пневмоподушки пневмобаллоны в задние пружины AUDI A3 АУДИ А3

На складе

Доставка по Украине

550 грн/пара

Купить

Автозапчасти X21

Пневмоподушки пневмобаллоны в задние пружины AUDI A4 АУДИ А4

На складе

Доставка по Украине

550 грн/пара

Купить

Автозапчасти X21

Пневмоподушки пневмобаллоны в задние пружины AUDI A5 АУДИ А5

На складе

Доставка по Украине

550 грн/пара

Купить

Автозапчасти X21

Пневмобаллоны в пружины Авео 85х200 бок NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

550 грн/комплект

Купить

NEW SPRING

Пневмобаллоны подушки воздушные в пружины Kia, Hundai, Geely, Vito, Reno Trafiс, Ford, Mazda, Toyota Лада Sens

На складе

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Пневмобаллоны подушки воздушные в пружины Ваз, Ланос, Шевроле, Pegeot, Reno, Mitsubishi, Ford, Mazda, Toyota

На складе

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Пневмобаллоны в пружины

На складе

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Пневмобаллоны в задние пружины ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 нива

На складе

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Смотрите также

Пневмобаллоны в пружины 661N NEOPLAN KASSBOHRER MAN VOLVO пневморессоры для легковых авто, грузовиков

Заканчивается

Доставка по Украине

665 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмобаллоны, пневмоподушки в пружины 240х85 c торцевой подкачкой

Доставка по Украине

681 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Пневмобаллоны в пружину Renault Espace 110х200 торец NEW SPRING (собственное производство)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

NEW SPRING

Пневмобаллоны в пружины 110х230 с вентилем на торце

Доставка по Украине

749 грн/пара

Купить

Gumacentr

Пневмобаллоны в пружины 88х150 с боковым вентилем

Доставка по Украине

499 грн/пара

Купить

Gumacentr

Пневмобаллоны в пружины 110х230 с боковым вентилем

Доставка по Украине

811 грн/пара

Купить

Gumacentr

Пневмобаллоны в пружины 110х230 с вентилем на боку

Доставка по Украине

811 грн/пара

Купить

Gumacentr

Пневмобаллоны в пружины 90х190 с вентилем на торце

Доставка из г. Харьков

609 грн/пара

Купить

Gumacentr

Пневмобаллоны в пружины. Вставки в пружины

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Prostavki.shop

Пневмобаллоны в пружины Mercedes COUPE ЗАД / пневмобалони в пружини Мерседес КУПЕ ЗАД

На складе

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Air power

Пневмобаллоны в пружины Mercedes W124 ЗАД / пневмобалони в пружини Мерседес 124 ЗАД

На складе

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Air power

Пневмобаллоны в пружины Mercedes W124 ПЕРЕД / пневмобалони в пружини Мерседес 124 ПЕРЕД

На складе

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Air power

Пневмобаллоны в пружины Mercedes W463 ЗАД / пневмобалони в пружини Мерседес 463 ЗАД

На складе

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Air power

Пневмобаллоны в пружины Mercedes W164 2005-2011 ЗАД / пневмобалони в пружини Мерседес 164 2005-2011 ЗАД

На складе

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

Air power

Как работают пружинные вставки?!

Что такое пружинные вставки?

Пневматические рессоры со вставками цилиндрической пружины входят прямо в винтовые пружины, поставляемые с вашим автомобилем, которые были разработаны для плавного хода при отсутствии большой нагрузки. Однако, как только вы добавляете веса в свою поездку, заводские пружины не делают многого для стабилизации и контроля вашего движения.

Вот почему вы можете рассмотреть возможность добавления пневматической пружины Air Lift 1000 или Air Lift 1000 HD к своим катушкам — с простой установкой и отличными результатами, почему бы вам не сделать это?

Подождите, а чем они отличаются от пневматических рессор рукавного или сильфонного типа?

Втулочные и сильфонные пневматические рессоры крепятся болтами к раме автомобиля и действуют отдельно от заводской подвески. Подушки безопасности, с другой стороны, встраиваются в ваши заводские винтовые пружины и работают с ними как с , так и с , чтобы помочь вам достичь максимального комфорта при езде и управляемости. Когда вы добавляете вес груза, винтовая пружина естественным образом сжимается, так что витки становятся ближе друг к другу. Поскольку спиральная пружина реагирует на вес вашего груза, подушки безопасности реагируют на винтовые пружины и оказывают им небольшую дополнительную поддержку, расширяясь наружу, чтобы заполнить пространство между отдельными витками.

ГОТОВЫ К ЗАБАВНОМУ ФАКТУ?

Вы знаете это пространство между каждым витком кольца на пружине? Это пространство называется «шаг». Если это не имеет смысла, представьте Слинки, сидящего на столе. Все кольца катушки опираются друг на друга, между ними нет промежутка. Другими словами, поле отсутствует. Если вы схватили Slinky за один конец и убежали от кого-то, кто держит другой конец, высота тона увеличивается, поскольку кольца катушки отдаляются друг от друга все дальше и дальше.

Когда шаг винтовых пружин вашего автомобиля уменьшается, вам в помощь нужны подушки безопасности. Работа подушек безопасности состоит в том, чтобы помешать этим катушкам, заняв место поля или пустого пространства; он заполняет пространство и не позволяет вашему автомобилю наклоняться так сильно, как без этой дополнительной поддержки.

Следующие шаги:

  • Найдите комплект пневматического подъемника для своего автомобиля
  • Узнайте больше о Air Lift 1000 и Air Lift 1000 HD

Popular Air Lift 1000 Применение:

  • 60818: 2009-2014 пикапы Dodge RAM 1500
  • 60769: 2000-2014 Chevrolet Tahoe, Suburban, Avalanche; Кадиллак Эскалейд 2002-2007 гг. ; 2003-2009 ГМС Юкон; 2003-2009 Хаммер h3
  • 60811: Jeep Wrangler 1997-2006 гг.; 2005-2010 Джип Гранд Чероки; 2006-2010 Джип Командир
  • 60732: 2004-2014 Тойота Сиенна
  • 60817: 2007-2014 Джип Вранглер

Популярные Air Lift 1000 HD Применения:

  • 60818HD: 2009-2018 ОЗУ 1500
  • 60828HD: 2019 ОЗУ 1500

Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

— DRC PRODUCTS —

  • Transport
  • Инструмент
  • Инструмент-ударный насос
  • Подвеска инструмента
    ENZO-DRC
  • Подвеска для инструмента
  • Инструментальный насос
  • Инструментальная шина
  • Инструментальный круг
  • Цепочка инструментов
  • Инструмент-Другое
  • Колесо/привод
  • Выхлоп
  • Корпус
  • Управление
  • Электрический
  • Аксессуары
  • ДРК Улица
ПОДВЕСКА ИНСТРУМЕНТА

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— Чашка для выпуска воздуха для задних подвесок KYB, SHOWA и WP.
— Упростите прокачку воздуха в задней подвеске.
— Анодированный титан с лазерным логотипом DRC на корпусе чашки.
— Может использоваться с подвеской с отверстием для прокачивающего болта.

Номер детали Подвеска Цвет
Д59-37-157 ВП Оранжевый/Синий
Д59-37-158 ШОВА 1 Синий
Д59-37-159 ШОВА 2 Золото
Д59-37-160 КИБ Красный