Пластинчатый клапан: Лепестковый клапан Suzuki SEPIA для скутера SUZUKI. Купить лепестковый клапан Suzuki SEPIA для скутера недорого.

Пластинчатый клапан | Knorr-Bremse

Пластинчатый клапан
ID:
I78228

Добавлено в корзину


№ деталей для IAM I78228

I78228


Пластинчатый клапан


Продаётся на IAM

Основная информация


Документы + видео

  • B89952

    Titel nicht zugeordnet

    Брошюра по ремкомплекту

    Язык : Deutsch

    Ревизия : 000

    Дата выпуска :

    27.08.1980

    Скачать документ

  • I78228

    Titel nicht zugeordnet

    Брошюра по ремкомплекту

    Язык : Deutsch

    Ревизия : 000

    Дата выпуска :

    07. 09.2000

    Скачать документ

Доступные замены и ремонтные комплекты

№ детали для IAM

I78228

Пластинчатый клапан

Продаётся на IAM

Часть сервисного решения для

Запасная часть/ремонтный комплект для


I97363X50

LP1567

Компрессор

Продаётся на IAM



I97363X56

LP1567

Компрессор

Недоступно для IAM



I97364

LP1568

Компрессор

Продаётся на IAM

Клапан пластинчатый в категории «Промышленное оборудование и станки»

Клапан пластинчастий 57/11 мм для компресора

Доставка по Украине

60 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Клапан пластинчатый для компрессора 47/10mm

Доставка из г. Черновцы

60 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Клапан пластинчатый компрессора СО-7/ СО-243. Комплект клапанов.

Доставка по Украине

от 260 грн

Купить

ООО «ТПК Велес»

Клапан пластинчатый (комплект) компрессора У-43102А

Доставка из г. Киев

от 240 грн

Купить

ООО «ТПК Велес»

Пластинчатый клапан компрессора (65*22мм)

Доставка по Украине

111 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Пластинчатый клапан 57*11мм

Доставка по Украине

154 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Пластинчатый клапан 47*10мм

Доставка из г. Харьков

59 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Пластинчатый клапан компрессора (металл, 11*57мм)

Доставка по Украине

58 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Пластинчатый клапан компрессора (56*22мм)

Доставка из г. Харьков

70 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Алюмінева Прокладка ущільнювальна пластинчастого клапана для компресора

Доставка по Украине

140 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Прокладка ущільнювальна пластинчастого клапана для компресора

Доставка по Украине

79 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Прокладка ущільнювальна пластинчастого клапана для компресора

Доставка по Украине

128 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Пластинчатый клапан компрессора (2шт)

Доставка из г. Харьков

144 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Клапан пластинчатый Isuzu 4HK1 6HK1 8981842640 VALVE; REED

Доставка из г. Киев

7 638 грн

Купить

АСПЕКТ ПЛАС

Пластинчатый клапан компрессора (77*20мм)

Доставка по Украине

71 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Смотрите также

Ремкомплект компрессора VOLVO LP4974 пластинчатый клапан

Доставка по Украине

по 187. 89 грн

от 2 продавцов

187.89 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Корпус клапана пластинчастого для компресора

Доставка по Украине

178 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Прокладка силиконова ущільнювальна пластинчастого клапана для компресора

Доставка по Украине

86 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Прокладка силиконова ущільнювальна пластинчастого клапана для компресора

Доставка по Украине

104 грн

Купить

BostonTools — интернет магазин

Клапанная плита с пластинчатыми клапанами (2шт)

Доставка из г. Харьков

214 грн

Купить

ToolGrand — автосервисное оборудование и инструмент

Радиатор водяного охлаждения ВАЗ 1118, 1117, 1119 Калина (алюминий) 8 клапанов (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

1 910 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Клапан пластина (мембрана) 6 шт 10 x 47 мм

Доставка из г. Харьков

120.25 грн

Купить

Dominiant

Клапан пластина (мембрана) 6 шт 11 x 57 мм

Доставка по Украине

120.25 грн

Купить

Dominiant

Планка подкова (круглая) для компрессора

На складе в г. Ужгород

Доставка по Украине

287 грн

Купить

интернет-магазин «Optobaza»

Клапан в сборе компрессора ЭК7А.04СБ (ЕК7А)

Доставка по Украине

5 480 грн

Купить

ООО «НПП Полэнергокомплекс»

Клапанный блок, клапанная плита компрессора У-43102А

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

ООО «ТПК Велес»

Пластина клапанная компрессора С416М, С415М толщина 0,3 мм

Доставка по Украине

50 грн

Купить

ООО «НПП Полэнергокомплекс»

Пластина клапана компрессора ЭК7А.04.014 (ЕК7А)

Доставка по Украине

30 грн

Купить

ООО «НПП Полэнергокомплекс»

Пластина клапанная компрессора LB-30, LB-40, Lh30, ЛБ30, ЛБ40 (прямоугольная)

Доставка по Украине

176 грн

Купить

ООО «НПП Полэнергокомплекс»

Геркон в двухтактном двигателе — что это такое и как он работает?

ИНФОРМАЦИЯ : Чтобы ознакомиться с нашим предложением готовых к использованию лепестковых клапанов из углеродного волокна, ознакомьтесь с нашим списком на eBay (нажмите здесь). Если лепестков для вашего автомобиля еще нет в списке, свяжитесь с нами — они могут быть в наличии. Если нет, мы будем рады сделать их для вас в течение нескольких дней. Доставка по всему миру!

В двухтактном двигателе, когда поршень движется вверх в такте всасывания-сжатия, в камере под поршнем (картере) происходит резкое падение давления. В этот момент из карбюратора в картер всасывается свежая топливовоздушная смесь. Затем, когда поршень движется вниз в рабочем такте выпуска, эта свежая смесь выталкивается вверх, чтобы перезагрузить камеру сгорания. В более старых, менее мощных поколениях двухтактных двигателей часть свежей смеси, выталкиваемой из картера, возвращалась в карбюратор. В настоящее время между картером и карбюратором используется односторонний клапан. Этот клапан называется язычковым клапаном и показан на рис. 9.0003 Рис. 1 . Геркон позволяет смеси двигаться только в одном направлении – из карбюратора в картер. Он предотвращает движение смеси обратно в карбюратор. В результате геркон улучшает перезагрузку камеры сгорания свежей топливно-воздушной смесью. Это улучшает выходную мощность современных двухтактных двигателей.

Рис. 1. Слева: такт всасывания-сжатия – язычковый клапан (зеленый) открыт. Вправо: такт рабочий-выпускной – язычковый клапан закрыт. (Источник всех рисунков выше: статья в Википедии)

Конструкция геркона проста (см. рис. 2 ): клапан состоит из корпуса/опоры, к которому крепятся язычковые лепестки (также называемые «язычками»). В большинстве, но не во всех приложениях также используется ограничитель движения язычковых лепестков. Из-за разрежения, создаваемого в картере во время такта всасывания-сжатия, язычки отрываются, пропуская свежую топливовоздушную смесь. Далее, в рабочем такте выпуска, язычки закрываются за счет собственной упругости и избыточного давления, возникающего в картере. В результате, поскольку смесь не может вернуться в карбюратор, большая ее часть загружается в камеру сгорания.

Рис. 2. Газ Газ 125 (слева) и Kawasaki KX250 (справа) лепестковые клапаны для мотоциклов с угольными язычками производства CompoTec

Цикл, описанный выше, повторяется пропорционально частоте вращения двигателя, которая обычно указывается в оборотах в минуту или об/мин. Это означает, что язычки могут открываться и закрываться тысячи раз в минуту. Каждый цикл, общее количество которых должно исчисляться миллионами, использует немного «жизни» язычковых лепестков, поскольку почти каждый материал имеет ограниченную усталостную способность.

Типичным признаком повреждения и/или износа лепестков лепесткового клапана является затрудненный запуск двигателя и неравномерная/негладкая работа. Следует время от времени проверять язычки на надлежащее уплотнение и отсутствие сколов или трещин. Один из способов проверить герметичность — направить конус язычкового клапана (язычками наружу) к сильному источнику света. Если внутри узла язычка не видно света, это означает, что уплотнение очень хорошее. Однако при использовании прямых неизогнутых бердов небольшие зазоры до ок. 0,2 мм (0,008 дюйма) обычно не проблема. Причина этого в том, что колебания давления в картере от пониженного до избыточного давления заставляют язычки как открываться, так и закрываться. Лепестки язычка всегда следует заменять, если материал имеет сколы, обычно по краям, или видны трещины.

Ранние лепестки тростника изготавливались из листов нержавеющей стали. Трости из нержавеющей стали недороги, очень прочны и обладают хорошей упругостью. Их главный недостаток в том, что отрыв лепестков обычно приводит к повреждению двигателя. Другим недостатком, возможно, менее важным для обычного пользователя, является масса лепестка язычка. Чем светлее лепесток язычка и чем ниже интериум, тем лучше он может «следить» за оборотами двигателя и повышать выходную мощность. Вот почему в автоспорте были введены композитные тростниковые лепестки. Первоначально они были на основе стекловолокна. Позже было использовано углеродное волокно, так как оно предлагает еще лучшие параметры — меньшую массу и большую жесткость при той же толщине. Композитные, на основе стекла на основе углеродного волокна, язычки не так прочны, как металлические. Однако их существенным преимуществом является то, что в случае поломки язычкового лепестка высвободившийся кусок обычно не наносит вреда двигателю. Композит на основе эпоксидной смолы более мягкий по сравнению с металлическими деталями двигателя и обычно «вытачивается».

Оптимальная толщина и жесткость лепестка лепесткового клапана обычно подбирается опытным путем и/или методом проб и ошибок. Оба эти параметра, которые соответствуют друг другу, влияют на работу двухтактного двигателя. Тонкие и более гибкие трости улучшают ускорение и производительность при более низких оборотах. Более толстые и жесткие язычки улучшают выходную мощность на высоких оборотах. Типичная толщина язычковых лепестков, доступных на рынке, колеблется от 0,25 мм (0,010 дюйма) до примерно 0,5 мм (0,020). Наиболее популярными и часто предлагаемыми являются трости из углеродного волокна, но также доступны трости на основе стекловолокна, а иногда и арамидного (Kevlar®) волокна.

Предложение лепестков лепестковых клапанов на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы от CompoTec

В результате интенсивных исследований и развития технологий CompoTec владеет уникальным и запатентованным ноу-хау для производства двойного гладкого (глянцевого или матового) углеродного волокна, стекловолокна. и композитные листы, армированные арамидным волокном, толщиной от 0,25 мм (0,010 дюйма). Композитные листы на основе углеродного волокна толщиной 0,25–0,5 мм (0,010–0,020 дюйма), которые мы производим, предназначены для резки высококачественных лепестков тростника. Предлагаемые листы имеют высокую прочность, оптимальное соотношение волокна и армирования и узкий диапазон допуска по толщине. Используемая нами высокотемпературная система на основе эпоксидной смолы имеет указанную в каталоге температуру до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту). Мы используем полный цикл термообработки для обеспечения наилучших параметров.

Все наши карбоновые трости проходят интенсивные испытания, в том числе испытания польскими участниками соревнований по триалу и мотокроссу. Они также успешно используются ежедневно сотнями клиентов. Основываясь на этом совокупном опыте и полученных отзывах, мы уверены в качестве и эффективности нашего продукта!

Рис. 3. Углеродные листы CompoTec 100×100 мм (3,93×3,93 дюйма) PRO 1K, предназначенные для самостоятельной резки лепестков лепестковых клапанов: 0,35 мм (0,0137 дюйма) — средний и 0,45 мм (0,0177 дюйма) — твердый.

Будем рады сотрудничеству с дистрибьюторами, магазинами, мастерскими по обслуживанию двухтактных двигателей, а также с частными клиентами. Мы предлагаем высококачественный материал на основе углеродного волокна и эпоксидной смолы, предназначенный для самостоятельной резки лепестков любых лепестковых клапанов. Мы также можем разработать материал, адаптированный к конкретным потребностям или требованиям.

Рекомендации по выбору, обрезке и уходу за листами/лепестками лепестковых клапанов:

  1. Толщина язычков пропорциональна размеру двигателя и выходной мощности. Чем больше двигатель, тем более толстые трости следует использовать.
  2. Слишком тонкие трости подвержены преждевременному повреждению. Для двигателей объемом более 200 куб. см мы предлагаем использовать листы толщиной 0,45 мм (0,0177 дюйма) из нашего ассортимента.
  3. Наши клиенты имеют хороший опыт использования этой толщины листа для язычковых лепестков, которые будут использоваться в лепестковых клапанах серий VFORCE2, VFORCE3 и VFORCE4*.
  4. Лепестки тростника

  5. можно вырезать вручную, например, с помощью ножниц и/или инструмента Dremel, но наилучшие эффекты и долговечность будут достигнуты при их резке на фрезерном станке с ЧПУ. После резки плавно зашлифуйте все края, например, наждачной бумагой, чтобы избежать износа / сколов.
  6. Все лепестки лепестковых клапанов изнашиваются и имеют ограниченный срок службы. Рекомендуется проверять состояние ваших тростей через каждые 15-20 часов работы двигателя и всегда при наличии проблем с запуском двигателя и/или его плавностью.

Карбоновые пластины CompoTec PRO Спецификация:

  1. Многослойный плоский лист, изготовленный из 100% однокомпонентного тканого углеродного волокна (увеличивает жесткость и долговечность трости).
  2. Высокотемпературная система на основе эпоксидной смолы – допустимая температура по каталогу до 180°C.
  3. Минимальный размер листа 100×100 мм (3,93×3,93 дюйма).
  4. Доступная номинальная толщина: 0,35 мм и 0,45 мм (0,0137 дюйма и 0,0177 дюйма).
  5. Диапазон допусков по толщине +/-0,05 мм (0,002 дюйма).

* Пластинчатые клапаны серии VFORCE® являются торговой маркой компании Moto Tassinari. Все другие бренды и/или названия принадлежат их соответствующим владельцам и используются только для демонстрации совместимости.

ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ПЛАНКОВЫХ КЛАПАНАХ


(1) Двухтактные двигатели всасывают топливно-воздушную смесь через впускной тракт в двигатель, когда поршень поднимается. Это действие создает вакуум в картере. При опускании поршень нагнетает смесь через передаточные отверстия в камеру сгорания. В более ранних двигателях с поршневым портом (без лепестковых клапанов) часть этой смеси промывалась обратной промывкой во впуске, а не полностью попадала в перепускные каналы. Пластинчатые клапаны действуют как односторонние обратные клапаны, предотвращающие обратную промывку.

(2) Пластинчатый клапан состоит из гибких язычковых лепестков, которые располагаются над отверстием в клиновидном блоке. Блок помещается между карбюратором и двигателем. В зоне более низкого давления со стороны двигателя лепестки лепестков отгибаются, чтобы пропускать топливо/воздух, когда более низкое давление переключается на сторону впускного тракта, лепестки лепестков прижимаются к язычковому блоку, чтобы изолировать впускной тракт. .

(3) Лепестки язычка пульсируют во время работы двигателя примерно в пропорции один к одному. При оборотах двигателя 8000 оборотов в минуту трость открывается на 7980 раз в минуту. Излишне говорить, что когда двигатель работает близко к пиковым оборотам, камыши действительно гудят. С каждым циклом лепестки тростника ударяются о блок тростника, сокращая срок их службы. (4) Первые трости, как и трости GEM, были изготовлены из нержавеющей стали. Эти трости были очень прочными и могли эксплуатироваться долгое время, но когда они ломались, металл втягивался в двигатель, разрушая его.

Со временем были разработаны язычки из стекловолокна (стекловолокна) на основе эпоксидной смолы. Трости из волокна не прослужили так долго, как нержавеющая сталь, но когда они начали изнашиваться, они не нанесли катастрофических повреждений. Трости из углеродного волокна похожи на трости из стекловолокна, но они немного легче и жестче при той же толщине.

Для достижения компромисса между более легким углеродом и менее дорогим, но более прочным стекловолокном был разработан гибрид. Производители экспериментировали и с другими материалами, включая кевлар и титан.

(5) Долговечность — не единственное преимущество различных материалов берда. Более прочный и жесткий материал позволяет трости быть тоньше и легче. Более легкая возвратно-поступательная масса трости повышает производительность. Однако, если трость слишком тонкая, она может начать трепетать на высоких оборотах. Это значит, что тростник не поспевает за частотой импульсов двигателя и мешает воздушному потоку.

В течение жизни лепесток тростника сгибается миллионы раз, и его отдельные волокна начинают терять упругость. Модуль упругости трости уменьшается, так что при равных условиях работы двигателя трость будет деформироваться и раскрываться дальше. Это называется «зависание-открыто» и влияет на производительность. Это может даже заставить мотоцикл работать немного богаче на дне.

(6) В дополнение к толщине, производительность трости может быть изменена ее конструкцией. Укладка — это ориентация слоев материала трости. Многие лепестки имеют три слоя, и, укладывая слои перпендикулярно области изгиба, жесткость увеличивается. Форма кончика трости также может быть изменена для повышения производительности. Наконечник в форме крыла может помочь потоку воздуха пройти мимо него. Длина трости влияет на ее жесткость и расстояние, которое она должна преодолеть. (7) Конкретные размеры и конструкция каждой детали лепесткового клапана изменяют характеристики. Размер и форма общего воздуховода клетки, а также углы, которые он может иметь, чтобы избежать помех от удара, важны для воздушного потока. Дизайнеры компании Reed стараются поддерживать постоянную скорость воздуха. Объем тростниковой клетки должен быть примерно равен объему карбюратора и картера, чтобы не возникало узких мест. В клетку можно вставить нейлоновый «наполнитель», чтобы поддерживать правильный поток.

(8) Конструкция язычкового блока может повлиять на долговечность и производительность. Поскольку тростник ударяется о него более ста раз в секунду, можно использовать резину или пластик для амортизации места контакта лепестка тростника с блоком.