Пежо двигатель: Двигатели Пежо — список моделей и модификаций

Двигатели Пежо — список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Пежо, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о конкретном силовом агрегате.

Все двигатели Пежо разделены на две категории по типу потребляемого топлива

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты
  • HDi

Бензиновые моторы Peugeot

  • EB
  • EP
  • ES
  • ET
  • EC
  • EW
  • TU
  • XU

EB серия

1.0 L

EB0

1.2 L

EB2
EB2M
EB2DT
EB2DTS
EB2ADTX

EP серия

Ⅰ поколение

1.4 L

EP3

1.6 L

EP6
EP6DT
EP6DTS

Ⅱ поколение

1. 4 L

EP3C

1.6 L

EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6CDTR

Ⅲ поколение

1.6 L

EP6F
EP6FDT
EP6FDTM
EP6FDTR

Ⅳ поколение

1.6 L

EP6FADTX
EP6FADTXD
EP6FADTR

ES серия

3.0 L

ES9J4
ES9J4S
ES9A

ET/EC серия

1.4 L

ET3J4

1.6 L

EC5

1.8 L

EC8

EW серия

1.8 L

EW7J4
EW7A

2.0 L

EW10J4
EW10D
EW10A

2.2 L

EW12J4

TU серия

1.1 L

TU1JP

1.4 L

TU3K
TU3JP
TU3A

1.6 L

TU5JP
TU5JP4

XU серия

1.6 L

XU5JP

1.8 L

XU7JB
XU7JP
XU7JP4

2.0 L

XU10J2
XU10J4R

Дизельные моторы Peugeot

  • DK
  • DT
  • DV
  • DW
  • TUD
  • XUD

DK серия

2.5 TDi

DK5ATE

DT серия

2.7 HDi

DT17TED4

3.0 HDi

DT20C

DV серия

1.4 HDi

DV4C
DV4TD
DV4TED
DV4TED4

1. 5 HDi

DV5TED4
DV5RC
DV5RD
DV5RE

1.6 HDi

DV6TED4
DV6ATED4
DV6BTED4
DV6CTED
DV6DTED
DV6ETED
DV6FCTED
DV6FDTED
DV6FETED

DW серия

1.9 L

DW8

2.0 HDi

DW10TD
DW10ATED
DW10ATED4
DW10BTED4
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FCTED4
DW10FDTED4

2.2 HDi

DW12TED4
DW12BTED4
DW12CTED4
DW12MTED4
DW12UTED

TUD серия

1.4 L

TUD3

1.5 L

TUD5

XUD серия

1.8 L

XUD7
XUD7TE

1.9 L

XUD9
XUD9SD
XUD9TE

2.1 L

XUD11A
XUD11ATE

Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

22 клапана на цилиндр
Kкарбюратор
Mмоновпрыск
Jраспределенный впрыск
44 клапана на цилиндр
Tтурбонаддув
Eэлектронное управление
Dпрямой впрыск

Двигатели HDi — полный список моделей и модификаций

Полный список моделей и модификаций двигателей Пежо-Ситроен HDi, их мощность, крутящий момент, устройство и отличия друг от друга.

Семейство двигателей HDi или High-pressure Direct Injection впервые представлено в 1998 году. Эта линейка моторов отличалась от своих предшественников наличием системы Common Rail. Существует четыре условных поколения дизелей под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Содержание:

  • 1.4 HDi
  • 1.5 HDi
  • 1.6 HDi
  • 2.0 HDi
  • 2.2 HDi
  • 2.7 HDi
  • org/ListItem»>3.0 HDi

1.4 HDi

Самые маленькие дизели серии появились в 2001 году, их относят ко второму поколению HDi. Алюминиевые, рядные, четырехцилиндровые двигатели выпускались в двух модификациях: 8-клапанной с обычным турбокомпрессором и без интеркулера, мощностью в 68 л.с. и 160 Нм, а также 16-клапанной с интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией в 90 л.с. и 200 Нм.

1.4 HDi
Заводской индексDV4TDDV4TED4
Точный объем1398 см³1398 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 16
Полная мощность68 л.с.92 л.с.
Крутящий момент150 — 160 Нм200 Нм
Степень сжатия17. 917.9
ТурбокомпрессордаVGT
Экологич. классЕВРО 4ЕВРО 4

На Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo ставилась дефорсированная до 54 л.с. 130 Нм версия.

1.5 HDi

Самый новый дизельный двигатель компании объема 1.5 литра был представлен в 2017 году. Этот целиком алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат с пьезофорсунками на 2000 бар удовлетворяет экологическим требованиям ЕВРО 6 благодаря применению системы Blue HDi. Пока на рынке представлены два варианта: базовый от 75 до 120 л.с. и RC на 130 л.с. 300 Нм. Мощность мотора зависит от турбины, на продвинутой версии она с изменяемой геометрией.

1.5 HDi
Заводской индексDV5TED4DV5RC
Точный объем1499 см³1499 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность75 — 130 л. с.130 л.с.
Крутящий момент230 — 300 Нм300 Нм
Степень сжатия16.516.5
ТурбокомпрессордаVGT
Экологич. классЕВРО 5/6ЕВРО 5/6

1.6 HDi

Одна из самых многочисленных линеек моторов среди семейства HDi появилась в 2003 году поэтому она сразу относилась ко второму поколению дизелей. Алюминиевый блок цилиндров поначалу имел только 16-клапанную головку, пара распредвалов которой соединялись цепью. Агрегаты оснащены топливной системой Бош с электромагнитными форсунками на 1750 бар, старшая модификация отличается от остальных наличием турбины с изменяемой геометрией.

1.6 HDi
Заводской индексDV6TED4DV6ATED4DV6BTED4
Точный объем1560 см³1560 см³1560 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 164 / 16
Полная мощность109 л.с.90 л.с.75 л.с.
Крутящий момент240 Нм205 — 215 Нм175 — 185 Нм
Степень сжатия18. 017.6 — 18.017.6 — 18.0
ТурбокомпрессорVGTдада
Экологич. классЕВРО 4ЕВРО 4ЕВРО 4

Третье поколение дизелей было представлено в 2009 году и получило уже 8-клапанную ГБЦ. Благодаря применению тут сажевого фильтра нового поколения удалось вписаться в ЕВРО 5. Все три двигателя сильно отличаются друг от друга и прежде всего топливной аппаратурой, или Bosch с электромагнитными форсунками, или Continental с пьезофорсунками на 2000 бар, а также турбиной, которая либо с фиксированной геометрией, либо с изменяемой геометрией.

1.6 HDi
Заводской индексDV6CTEDDV6DTEDDV6ETED
Точный объем1560 см³1560 см³1560 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 84 / 8
Полная мощность115 л. с.92 л.с.75 л.с.
Крутящий момент270 Нм230 Нм220 Нм
Степень сжатия16.016.016.0
ТурбокомпрессорVGTдада
Экологич. классЕВРО 5ЕВРО 5ЕВРО 5

Четвертое поколение двигателей, также с 8-клапанной ГБЦ, впервые представили в 2014 году. Еще более навороченная топливная аппаратура и система очистки выхлопных газов Blue HDi позволили дизельным силовым агрегатам удовлетворять очень жестким эконормам ЕВРО 6. Как и ранее, выпускают три модификации мотора, разные по мощности и крутящему моменту.

1.6 HDi
Заводской индексDV6FCTEDDV6FDTEDDV6FETED
Точный объем1560 см³1560 см³1560 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 84 / 8
Полная мощность120 л.с.100 л.с.75 л.с.
Крутящий момент300 Нм250 Нм230 Нм
Степень сжатия16. 016.716.0
ТурбокомпрессорVGTдада
Экологич. классЕВРО 6ЕВРО 6ЕВРО 6

Недавно руководство концерна заявило о замене двс 1.4 и 1.6 литра на новый 1.5-литровый.

2.0 HDi

Самыми первыми дизельными двигателями линейки HDi были как раз двухлитровые моторы. Тут все было по классике того времени, чугунный блок цилиндров с 8 либо 16-клапанной ГБЦ, топливная аппаратура Common Rail от Siemens или Bosch с электромагнитными форсунками, а также опциональный сажевый фильтр. Начальная серия двс состояла из четырех агрегатов.

2.0 HDi
Заводской индексDW10TDDW10ATEDDW10UTEDDW10ATED4
Точный объем1997 см³1997 см³1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 84 / 84 / 84 / 16
Полная мощность90 л. с.110 л.с.100 л.с.110 л.с.
Крутящий момент210 Нм250 Нм240 Нм270 Нм
Степень сжатия18.017.617.617.6
Турбокомпрессордададада
Экологич. классЕВРО 3/4ЕВРО 3ЕВРО 3ЕВРО 3/4

Второе поколение 2. 0-литровых дизелей было представлено в 2004 году и по сути включало в себя один мотор, так как второй агрегат — это лишь модернизация двс DW10ATED4 под ЕВРО 4.

2.0 HDi
Заводской индексDW10BTED4DW10UTED4
Точный объем1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность140 л.с.120 л.с.
Крутящий момент340 Нм300 Нм
Степень сжатия17.6 — 18.017. 6
ТурбокомпрессорVGTда
Экологический классЕВРО 4ЕВРО 4

Третье поколение моторов показали в 2009 году и они сразу поддерживали эконормы ЕВРО 5. Линейка включала пару дизелей с пьезофорсунками, отличавшихся друг от друга прошивкой.

2.0 HDi
Заводской индексDW10CTED4DW10DTED4
Точный объем1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность163 л. с.150 л.с.
Крутящий момент340 Нм320 — 340 Нм
Степень сжатия16.016.0
ТурбокомпрессорVGTVGT
Экологич. классЕВРО 5ЕВРО 5

В четвертом поколении дизелей, которое появилось в 2014 году, было четыре модели, однако самая мощная из них, с двойным турбонаддувом, на французские автомобили не ставилась. Эти агрегаты, ради поддержки ЕВРО 6, оснастили системой очистки выхлопных газов BlueHDi.

2.0 HDi
Заводской индексDW10FCTED4DW10FDTED4DW10FETED4DW10FPTED4
Точный объем1997 см³1997 см³1997 см³1997 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 164 / 164 / 16
Полная мощность180 л. с.150 л.с.120 л.с.210 л.с.
Крутящий момент400 Нм370 Нм340 Нм450 Нм
Степень сжатия16.716.716.716.7
ТурбокомпрессорVGTVGTдаbi-turbo
Экологич. классЕВРО 6ЕВРО 6ЕВРО 6ЕВРО 6

2. 2 HDi

Наиболее объемные из всех четырехцилиндровых дизелей линейки выпускались с 2000 года и в первом поколении кроме двух 16-клапанных моторов существовал 8-клапанный агрегат, созданный специально для коммерческого транспорта. Кстати, такой восьмиклапанник имел чугунный блок цилиндров объемом 2198 см³, а не 2179 см³ как у всех остальных в этой серии.

2.2 HDi
Заводской индексDW12TED4DW12ATED4DW12UTED
Точный объем2179 см³2179 см³2198 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 164 / 8
Полная мощность133 л.с.130 л. с.100 — 120 л.с.
Крутящий момент314 Нм314 Нм250 — 320 Нм
Степень сжатия18.018.017.0 — 17.5
ТурбокомпрессорVGTVGTда
Экологич. классЕВРО 4ЕВРО 4ЕВРО 3/4

Второе поколение 2.2-литровых дизельных силовых агрегатов было представлено в 2005 году и ради поддержки ЕВРО 4 двигатели перешли на топливную аппаратуру с пьезофорсунками. Пара 16-клапанных двс отличались друг от друга наддувом, более мощный имел две турбины.

2.2 HDi
Заводской индексDW12BTED4DW12MTED4
Точный объем2179 см³2179 см³
Цилиндров/клапанов4 / 164 / 16
Полная мощность170 л.с.156 л.с.
Крутящий момент370 Нм380 Нм
Степень сжатия16.617.0
Турбокомпрессорbi-turboда
Экологич. классЕВРО 4ЕВРО 4

В третьем поколении 2010 года остался только один дизель объемом 2.2 литра, но зато какой. Производительный турбокомпрессор с водяным охлаждением выдувал из него более 200 л.с., а наличие современной системы очистки газов позволило ему уложиться в эконормы ЕВРО 5.

2.2 HDi
Заводской индексDW12CTED4
Точный объем2179 см³
Цилиндров/клапанов4 / 16
Полная мощность204 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Степень сжатия16.6
Турбокомпрессорда
Экологич. классЕВРО 5

В четвертом поколении моторов HDi от таких объемных агрегатов решено было отказаться.

2.7 HDi

Флагманский дизель типа V6 объема 2.7 литра был разработан совместно с концерном Форд в 2004 году специально для топовых версий своих многочисленных моделей автомобилей. Блок тут чугунный, головка алюминиевая с 4 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Система Common Rail Siemens с пьезофорсунками и две турбины с изменяемой геометрией позволяли этому силовому агрегату на авто французского концерна развивать более 200 л.с. На внедорожники марки Ленд Ровер ставили модификацию с одной турбиной на 190 лошадей.

2.7 HDi
Заводской индексDT17TED4
Точный объем2720 см³
Цилиндров/клапанов6 / 24
Полная мощность204 л. с.
Крутящий момент440 Нм
Степень сжатия17.3
Турбокомпрессордва VGT
Экологич. классЕВРО 4

Компанией Ford на базе этого агрегата были разработаны дизели V8 объемом 3.6 и 4.4 литра.

3.0 HDi

Данный 3.0-литровый дизель типа V6 с четырьмя клапанами на цилиндр, чугунным блоком и алюминиевой головкой был создан в 2009 году сразу под экологические требования ЕВРО 5, поэтому использовал систему Common Rail Bosch с пьезофорсунками и давлением 2000 бар. Благодаря двум турбинам мощность двигателя на моделях Пежо-Ситроен достигала 240 л.с., а на автомобилях марки Ягуар и Ленд Ровер его удавалось раскачать вплоть до 300 лошадей.

3. 0 HDi
Заводской индексDT20CTED4
Точный объем2993 см³
Цилиндров/клапанов6 / 24
Полная мощность241 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Степень сжатия16.4
Турбокомпрессоробычный и VGT
Экологич. классЕВРО 5

Дополнительные материалы

Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)

Американ Экспресс

2009 Peugeot Expert Engine 1.6 HDI Diesel 9HU Код подходит для 2006 — 2010

2009 Peugeot Expert Engine 1.6 HDI Diesel 9HU Код подходит для 2006 — 2010

Продавец
ПЕЖО

Обычная цена

£995,00

Цена продажи

£850. 00

Распродажа

2010 Peugeot Expert / E7 2.0 HDI Дизельный двигатель Код RHK 120 л.с. 2006-2011

2010 Peugeot Expert/E7 2.0 Дизельный двигатель HDI Код RHK 120 л.с. 2006-2011

Продавец
ПЕЖО

Обычная цена

Распроданный

Цена продажи

£800.00

Распродажа

2018 Peugeot 208 2008 308 {партнерский двигатель 1,6 HDI Diesel BHW Code 2014-19

2018 Peugeot 208 2008 308 {партнерский двигатель 1,6 HDI Diesel BHW Code 2014-19

Продавец
ПЕЖО

Обычная цена

2100 фунтов стерлингов

Цена продажи

1950 фунтов стерлингов

Распродажа

Двигатель Peugeot 208 1. 0 бензин ЗМЗ код подходит 2012-2015

Двигатель Peugeot 208 1.0 Бензин Код ЗМЗ Подходит для 2012-2015

Продавец
ПЕЖО

Обычная цена

Распроданный

Цена продажи

1150 фунтов стерлингов

Распродажа

Пежо 208 308 2008 3008 508 1,6 голубой двигатель дизеля БХИ ХДИ приспосабливает 2014 до 2018

Пежо 208 308 2008 3008 508 1,6 синий дизельный двигатель HDI BHY подходит 2014 до 2018

Продавец
Пежо

Обычная цена

Распроданный

Цена продажи

1995 фунтов стерлингов

Распродажа

Peugeot Boxer Engine 2,0 HDI Diesel DW10FUD 130 BHP Подходит для 2014-2019 гг.

Peugeot Boxer Engine 2.0 HDI Diesel DW10FUD 130 BHP Подходит для 2014 — 2019

Продавец
ПЕЖО

Обычная цена

Распроданный

Цена продажи

£3800,00

Распродажа

Код AHZ дизельного двигателя Peugeot Expert/E7 2.0 HDI подходит для 2011–2015 гг.

Peugeot Expert / E7 2.0 HDI Engine Diesel Код AHZ подходит для 2011-2015

Продавец
СИТРОЕН

Обычная цена

£1,695.00

Цена продажи

1445 фунтов стерлингов

Распродажа

ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT EXPERT 1,5 HDI BLUEHDI DV5 DV5RUC YHV, 120 л. с., подходит для 2018-2023 гг.

PEUGEOT EXPERT 1,5 HDI BLUEHDI DV5 DV5RUC YHV ДВИГАТЕЛЬ 120 Л.С. ПОДХОДИТ 2018-2023

Продавец
ПЕЖО

Обычная цена

3 295,00 фунтов стерлингов

Цена продажи

2695,00 фунтов стерлингов

Распродажа

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

PEUGEOT: технологический и экологический опыт | Peugeot

Новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель PureTech

Семейство двигателей PureTech расширяется

После запуска 1,0-литровых и 1,2-литровых безнаддувных двигателей семейство трехцилиндровых двигателей PureTech пополнилось 1,2-литровыми версиями e-THP 110 и 1,2-литровыми версиями e-THP 130 с турбонаддувом.

Такое разнообразие достигается за счет модульности, которая была частью задания на разработку двигателя. В результате 40% компонентов турбодвигателя являются общими для безнаддувного двигателя. Что касается турбомоторов PureTech мощностью 110 и 130 л.с., то они отличаются только калибровкой и коробками передач.

Модульный и компактный, чистый и мощный, этот двигатель с турбонаддувом представляет собой сочетание эффективности и новейших технологий. В версиях мощностью 110 и 130 л.с. он предназначен для ядра модельного ряда PEUGEOT в сегментах B, C, а затем и D.

• сниженный расход топлива и выбросы CO2;

• исключительное удовольствие от вождения;

• надежность без компромиссов.

Он предлагает отличные характеристики по расходу топлива, а также по своим динамическим ощущениям и гибкости в использовании.

Хорошо контролируемый выброс CO2

Появление нового трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech объемом 1,2 л с турбонаддувом представляет собой настоящий технологический шаг вперед. Его компактный размер, уменьшенный вес и инновационные материалы с низким коэффициентом трения являются ключевыми факторами в добродетельном поиске производительности и экономичности. Определяется высокой удельной мощностью 80 кВт на литр и 190 Нм на литр, это означает повышение эффективности двигателя при одновременном снижении мощности двигателя.

Особое внимание было уделено системе сгорания, чтобы максимально использовать технологии, используемые в двигателе, в частности, с непосредственным впрыском под высоким давлением (200 бар), расположенным по центру. Положение форсунки, схема распыления (благодаря лазерной технологии), управление импульсами впрыска (возможно до 3 впрысков за цикл сгорания) и давление впрыска обеспечивают оптимальный впрыск бензина в камеру сгорания для наилучшего возможного сгорания. .

Расход топлива и выбросы загрязняющих веществ резко снижены за счет оптимизации аэродинамики камеры сгорания и изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Диаметр цилиндра и ход поршня такие же, как и у безнаддувной версии объемом 1,2 л, что обеспечивает наилучший компромисс между собственной эффективностью системы сгорания и потерями на трение в двигателе.

Архитектура двигателя и используемые технологии проверены на примере безнаддувной версии, которая сделала его новым эталоном в своем сегменте. Этот выбор был обусловлен желанием ограничить механические потери на трение, которые составляют 20% поглощаемой мощности.

Этому уменьшению способствуют размеры коленчатого вала, смещенные отверстия цилиндров и привод распределительного вала от зубчатого ремня в масле.

Обработка поверхности DLC (алмазоподобный углерод) с низким коэффициентом трения используется для поршневых пальцев, поршневых колец и толкателей для уменьшения трения. Наконец, управляемый масляный насос управляет смазкой именно так, как это необходимо двигателю.

Таким образом, трение было снижено на 30% по сравнению с лучшим эталоном.

При эквивалентной мощности и управляемости этот новый двигатель снижает расход топлива и выбросы CO2 на 21 % по сравнению с современными четырехцилиндровыми двигателями.

Итак, новый PEUGEOT 308 1,2 л e-THP 130 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет расход топлива в смешанном цикле 4,6 л/100 км и выбросы CO2 107 г/км.

Лучший на рынке компромисс между крутящим моментом на низких оборотах и ​​максимальной мощностью

Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech объемом 1,2 литра с турбонаддувом доказывает, что уменьшение габаритов может обеспечить производительность и отличные впечатления от вождения.

Благодаря системе непосредственного впрыска под высоким давлением и новому высокоэффективному турбонагнетателю (работающему при 240 000 об/мин) он обеспечивает исключительную управляемость, начиная с самых низких оборотов двигателя. Поскольку максимальный крутящий момент 230 Нм достигается при 1750 об/мин, он обеспечивает лучший на рынке компромисс между крутящим моментом на низких скоростях и максимальной мощностью. Кроме того, 95 % крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, что обеспечивает оптимальную работу в любых условиях

Прочная и инновационная конструкция без компромиссов в надежности

В дополнение к оптимизированному сгоранию и уменьшенному внутреннему трению новый трехцилиндровый двигатель PureTech Бензиновый двигатель выигрывает благодаря тщательному подходу к его конструкции с использованием самых современных технологий:

• в головке блока цилиндров используется тот же алюминиевый сплав и тот же производственный процесс, что и в дизельных двигателях нового поколения;

• как и в версии без наддува, выпускной коллектор объединен с головкой блока цилиндров для уменьшения габаритных размеров и повышения эффективности двигателя;

• блок цилиндров, отлитый под давлением, механически усилен: литье под вакуумом с дополнительной термообработкой;

• Чугунные вкладыши, вставленные в блок, имеют алюминиевое покрытие на тыльной стороне, обеспечивающее идеальное сцепление между вкладышем и блоком, надежность и минимально возможную деформацию вкладышей, что способствует снижению уровня трения;

• Коленчатый вал изготовлен из стали (а не из чугуна, как в безнаддувной версии), а шатуны прочнее благодаря использованию стали с высокими механическими свойствами, способной выдерживать исключительное давление сгорания. Эта сталь также используется в 1,6-литровом THP 270, устанавливаемом на PEUGEOT RCZ R.

К моменту запуска трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом PureTech подвергнется жесткой программе испытаний с более чем 25 000 часов наработки. испытательный стенд двигателя и более 1,6 миллиона километров тестовых поездок.

Именно на новом PEUGEOT 308 1,2 л e-THP 130 в апреле 2014 года можно увидеть первое применение трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом PureTech. С июля 2014 года линейка 308 будет дополнена 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 л.с., а также новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на бензиновой версии мощностью 130 л.с.

Технология BlueHDi для новой линейки дизельных двигателей

PEUGEOT снова предлагает самую эффективную на рынке технологию снижения выбросов

Фильтр твердых частиц (Filtre à Particles — FAP), впервые представленный PEUGEOT на модели 607 в 2000 году, удаляет 99,9 % твердых частиц любого размера, как мелких, так и ультрамелких.

С 2007 года бренд очень широко применяет FAP, распространяя его на весь модельный ряд, задолго до того, как с января 2011 года стандарт Евро-5 стал применяться ко всем автомобилям с дизельным двигателем, продаваемым в Европе.

С конца 2013 года использует новую технологию BlueHDi, которая обеспечивает резкое сокращение выбросов закиси азота. Уникальное сочетание SCR (избирательной каталитической нейтрализации) и сажевого фильтра с присадкой позволяет снизить выбросы NOx дизельными двигателями нового поколения до 9 раз.0 %, выбросы CO2 и расход топлива должны быть оптимизированы, при этом удаляются 99,9 % твердых частиц.

BlueHDi предлагает два основных преимущества:

• SCR, позволяющий оптимизировать настройки двигателя для достижения наилучшего расхода топлива и конкретных характеристик, в отличие от решений по контролю выбросов, которые работают на источнике и ловушках NOx, которые отрицательно влияют на расход топлива и выбросы CO2. выбросы;

• установка SCR перед FAP с присадкой позволяет быстрее очищать выбросы от пуска двигателя.

Технология BlueHDi уже полностью соответствует стандарту выбросов дизельных двигателей Euro 6 и будет постепенно внедряться на всех дизельных моделях марки, а также обеспечивает наилучший потенциал для соответствия будущим стандартам выбросов.

PEUGEOT продолжает применение технологии BlueHDi

Впервые представленная в конце 2013 года на седане 508 и версии SW на версиях BlueHDi 2,0 л 150 и BlueHDi 2,0 л 180, новая технология контроля выбросов BlueHDi Diesel теперь применяется на PEUGEOT 308. и 308 SW с двигателями BlueHDi 1,6 л 100, BlueHDi 1,6 л 120 и BlueHDi 2,0 л 150.

На версии BlueHDi 1,6 л 120 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач новые PEUGEOT 308 и 308 SW устанавливают рекорд расхода топлива в сегменте с 3,1 л/100 км и 3,2 л/100 км соответственно, что эквивалентно выбросам CO2 82 и 85 г/км в смешанном цикле. Обладая мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1750 об/мин, эти версии с очень низким расходом топлива составляют настоящее «ядро линейки» и обеспечивают исключительное удовольствие от вождения.

Новый двигатель BlueHDi объемом 2,0 л и объемом 150 литров сочетает в себе высокую производительность с особенно низким уровнем выбросов. Обладая максимальным крутящим моментом 370 Нм при 2000 об/мин и большой гибкостью в использовании, на новом PEUGEOT 308 SW с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он возвращает выбросы CO2 с 99 г/км

Новое поколение еще более эффективных дизельных двигателей стандарта Евро-6

BlueHDi 2,0 л: высокая производительность и сниженный расход топлива 2 версии повышенной производительности по сравнению с предыдущим поколением:

• BlueHDi 2,0 л 150: его максимальная мощность 110 кВт или 150 л.с. достигается при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 370 Нм при 2000 об/мин;

• BlueHDi 2,0 л 180: его максимальная мощность 133 кВт или 180 л.с. достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм при 2000 об/мин.

При рабочем объеме 1 997 куб.см два верхних распределительных вала приводили в действие 4 клапана на цилиндр. Его система Common Rail 3-го поколения обеспечивает давление, которое может достигать 2000 бар.

Это новое поколение двигателей BlueHDi объемом 2,0 л позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 на 9–13 %, за исключением системы «стоп-старт», по сравнению с замененными версиями Euro 5, до 4 % из которых напрямую связаны с настройками. стало возможным благодаря SCR, установленному перед FAP.

Для достижения этих уровней производительности и расхода топлива разработка была сосредоточена на трех областях:

• повышение внутренней эффективности и снижение потерь;

• уменьшенный вес;

• использование вспомогательных систем строго по мере необходимости.

Основные изменения, направленные на повышение эффективности и снижение потерь, следующие:

• новая камера сгорания, оптимизирующая смешение воздуха и топлива (подается через инжектор с 7 отверстиями), центральное расположение клапанов и увеличенная степень сжатия. до 16,7:1 повысить КПД двигателя и снизить выбросы CO2;

• новые поршневые кольца с уменьшенной высотой и давлением на стенку цилиндра, соответствующие профилям юбки поршня, а также использование моторного масла очень низкой вязкости 0W15, снижающего трение. В то время как новое покрытие DLC (алмазоподобный углерод), нанесенное на поршневые пальцы поршня, улучшает направляющую и снижает трение;

• наличие вентиляционных отверстий над коленчатым валом снижает движение воздуха в блоке цилиндров, что снижает насосные потери.

Уменьшение общего веса двигателя на 7 кг было достигнуто в основном за счет следующих изменений:

• пластиковый кожух колодца;

• новый блок цилиндров с более тонкими стенками и меньшим объемом охлаждающей жидкости;

• интеграция систем для уменьшения интерфейсов и размеров модулей.

Контроль работы вспомогательных систем позволяет использовать их только в строго необходимых пределах:

• подача и давление масляного насоса модулируются в соответствии с различными параметрами, такими как температура, частота вращения двигателя или даже нагрузка на двигатель;

• Интеллектуальный выпускной патрубок охлаждающей жидкости управляется электроникой и позволяет воде циркулировать внутри двигателя только в течение первых нескольких минут для более быстрого прогрева. С этой системой рабочая температура может варьироваться от 80 до 105 ° в зависимости от требований (эффективность, производительность, обогрев кабины);

• модуль датчика/насоса указателя уровня топлива регулирует давление и управляется для обеспечения двигателя именно тем, что ему необходимо.

BlueHDi 1,6 л: удовольствие от вождения и рекордный расход топлива масляный насос переменной производительности и управление термостатом системы охлаждения. Кроме того, эти двигатели сочетаются с механическими или автоматическими коробками передач повышенной эффективности, а также системой Stop&Start последнего поколения с использованием генератора-стартера или стартера (в зависимости от версии).

Эти изменения позволяют снизить выбросы CO2 для двигателя BlueHDi 1,6 л на 7,5–8,5 % — за исключением системы «стоп-старт» — по сравнению с замененными версиями Euro 5, до 4 % которых напрямую связаны с настройками, которые стали возможными благодаря установленной системе SCR. выше ФАП.

Новый PEUGEOT 308 BlueHDi 1,6 л 120 представляет собой уникальное сочетание автомобиля с уменьшенной массой, экономичного и мощного силового агрегата, оптимизированной аэродинамики и шин со сверхнизким сопротивлением качению, что позволяет ему претендовать на звание лучшего. эталон на рынке по расходу топлива и выбросам CO2.

Новые автоматические коробки передач для удовольствия от вождения и экологичности

Разработанное и разработанное в сотрудничестве с AISIN AW, крупнейшим производителем автоматических коробок передач в мире, новое семейство шестиступенчатых автоматических коробок передач непревзойденной производительности доступно для автомобилей PEUGEOT.

AM6 III в сочетании с 2,0-литровым двигателем BlueHDi и AT6 III, который вскоре будет доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech с турбонаддувом, обеспечивающим высокий уровень удовольствия от вождения благодаря быстрому переключению передач и сниженному расходу топлива. В результате при одинаковом двигателе и шинах разница в выбросах CO2 по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач во всех случаях составляет менее 10 г/км, а для PEUGEOT 308 BlueHDi 2,0 л разница составляет всего 1 г/км. 150.

Благодаря работе по уменьшению внутреннего трения и объединению гидротрансформаторов, которые можно заблокировать, когда это необходимо, чтобы избежать проскальзывания, эффективность этих автоматических коробок передач почти такая же, как у механической коробки передач, при сохранении удовольствия от вождения на самом высоком уровне. .

Оптимизация внутреннего трения

Снижение трения в самой автоматической коробке передач является ключевым фактором общей эффективности. Основные изменения по сравнению с предыдущим поколением заключаются в:

• уменьшение количества дисков в фрикционах в сочетании с увеличением их рабочего зазора и оптимизацией их профиля;

• оптимизация подачи блока гидрораспределителей, позволяющая использовать меньший насос и получить уменьшение сопротивления вращающейся пары на 50%;

• изменение потерь смазки с помощью электроклапана для регулирования подачи в соответствии с требованиями;

• оптимизация профилей шариковых и игольчатых роликоподшипников.

Новые законы о переключении передач

Это новое семейство автоматических коробок передач обеспечивает более низкие рабочие частоты вращения двигателя за счет:

• изменения передаточных чисел с более широким диапазоном передач, сохраняющим производительность при трогании с места и более низкой частотой вращения двигателя при трогании с места. более высокие скорости движения. Это стало возможным благодаря высокому показателю крутящего момента двигателя BlueHDi 2,0 л 150 (370 Нм), доступного в диапазоне от 2 000 до 2 500 об/мин, при этом более 90 % максимального значения доступно в среднем от 1 700 до 3 000 об/мин. В среднем обороты двигателя снижаются на 200 об/мин;

• уменьшение проскальзывания гидротрансформатора частично за счет более частой блокировки и частично за счет более эффективного демпфирования. Это позже стало возможным благодаря смягчению демпфера гидротрансформатора на 73 % за счет того, что гидротрансформатор стал более компактным в пользу ступени демпфирования.

Повышенный комфорт в использовании

Благодаря оптимизированному гидротрансформатору AM6 III обеспечивает высокий уровень комфорта в использовании, в частности, предлагая:

• лучший контроль проскальзывания от коробки передач, что приводит к более низкому уровню вибрации в неподвижном состоянии с тем же уровнем вибрации на передаче (в D или R), что и в нейтральном положении;

• включение более низкого уровня проскальзывания на очень низкой скорости (от 10 до 20 км/ч), пока транспортное средство еще не остановилось;

• Скорость переключения передач одна из лучших на рынке.

Что касается скорости и плавности переключения передач, эти шестиступенчатые поперечные коробки передач используют технологию Quickshift и в настоящее время предлагают лучший компромисс между размером, стоимостью и эффективностью по сравнению с 7-, 8- или 9-ступенчатыми коробками передач.доступные на рынке коробки передач.

Основные преимущества этой технологии:

• более быстрое переключение передач по сравнению с DCT (коробка передач с двойным сцеплением) и возможность мгновенного переключения более одной передачи;

• плавность переключения передач одна из лучших;

• исключительная надежность с автоматическими коробками передач, рассчитанными на 240 000 километров пробега;

• Уровень качества редукторов AISIN AW не имеет себе равных в мире.

Впервые использованная на 508 BlueHDi 2,0 л 180, новая коробка передач AM6 III также доступна на новых 308 и 308 SW, в данном случае с двигателем BlueHDi 2,0 л 150. Он также был разработан для резкого сокращения выбросов CO2. Таким образом, на модели 308 разница в выбросах по сравнению с механической коробкой передач уменьшена до 1 г/км (при одинаковых шинах), что делает эту версию чрезвычайно выгодной с точки зрения удовольствия от вождения и расхода топлива.

Первая адаптация системы Stop&Start к автомобилю с автоматической коробкой передач

Впервые на PEUGEOT система Stop&Start с генератором-стартером или реверсивным генератором адаптирована для работы с автоматической коробкой передач. Признанная лучшей системой на рынке, микрогибридная технология e-HDi способствует сокращению выбросов CO2, которые могут быть на 15 % ниже в городском цикле. Что касается комфорта в использовании, то у него тоже много сильных сторон: бесшумность, скорость работы, отсутствие вибрации, обслуживание бортовых систем и работа в диапазоне температур до -5 °C.

Установка генератора-стартера потребовала добавления электрического насоса к блоку гидравлических клапанов для поддержания давления в рабочих контурах при остановленном двигателе.

Производительность этого генератора-стартера была оптимизирована во всех областях:

• перезапуск, быстрый и прозрачный, достигается за 400 мс, вдвое быстрее, чем у обычного стартера;

• отсутствие шума в результате использования ремня, а не шестерни обычного стартера;

• отсутствие вибрации при запуске двигателя или переходе в режим ожидания достигается за счет использования двухмассового маховика, герметичного клапана воздушного потока и более быстрого восстановления оборотов холостого хода.

В новой автоматической коробке передач AM6 III остановка двигателя происходит, когда водитель стоит на педали тормоза или коробка передач находится в нейтральном положении, а двигатель перезапускается на скорости 3 км/ч, когда водитель нажимает педаль тормоза или педаль тормоза выпущенный.