Peugeot boxer двигатель: Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Содержание

какой тип двигателя авто Пежо Boxer, типы двигателя комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 2522 x 2050 x 5413 до 2522 x 2050 x 5943, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип двигателя Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг,
фургон

КомплектацияТип двигателя
BaseДизельный
ChCa 335 L3Дизельный
FgTl 330 L1h2Дизельный
FgTl 330 L2h3Дизельный
FgTl 335 L3h3Дизельный
FgTl 335 L3h4Дизельный
FgTl 435 L4h3Дизельный
FgTl 435 L4h4Дизельный
FgTl 440 L4h3Дизельный
FgTl 440 L4h4Дизельный
L1h2Дизельный
L2h3Бензиновый
L2h3 Profi TransformerДизельный
L3h3Дизельный
L3h3 Profi TransformerДизельный
L4h3Дизельный
L4h3 ProfiДизельный
L4h4Дизельный
StandartДизельный

Тип двигателя Peugeot Boxer 2016 – н. в., II Рестайлинг,
шасси

КомплектацияТип двигателя
BaseДизельный
Base L2Бензиновый
Base L3Дизельный
Base L4Дизельный
L4h3 Промтоварный фургонДизельный
Смотреть 7 авто

Другие характеристики Peugeot Boxer

Похожие модели

Контрактные (б.

у.) двигатели Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120

Каталог контрактных б/у двигателей Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 .
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221008

    Neuer Fiat Ducato Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.2 HU / HV P22DTE

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 .
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221009

    Neuer Citroen Jumper Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.

    2 + Anbauteilen

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 . ДВС привезен из Германии, с
    полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней.
    Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221010

    Neuer Citroen Jumper Motor 2,2 HDi 2198ccm 88 KW 120 PS 2.2 + Anbauteilen

    Контрактный двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 , продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
    Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221011

    Neuer Peugeot Boxer Motor 2,2 HDi 2198ccm 88 KW 120 PS 2.

    2 + Anbauteilen

    Двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
    Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221012

    Neuer Peugeot Boxer Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.2 + Anbauteilen

    Двигатель б.у. Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
    Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221017

    Kompletter Fiat Ducato Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.

    2 HU / HV P22DTE

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 .
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221018

    Kompletter Peugeot Boxer Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.2 mit Anbauteilen

    Контрактный двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221019

    Kompletter Peugeot Boxer Motor 2,2 HDi 2198ccm 88 KW 120 PS 2.

    2 mit Anbauteilen

    Б.у. двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 из Германии.
    Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221020

    Kompletter Citroen Jumper Motor 2,2 HDi 2198ccm 88 KW 120 PS 2.2 + Anbauteilen

    Двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
    Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221021

    Kompletter Citroen Jumper Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.

    2 + Anbauteilen

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221022

    MOTOR 4HU Citroen Peugeot Boxer 2,2 HDi 120 Kasten Pritsche Fahrgestell

    Б.у. двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 . Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
    Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221024

    Fiat Ducato Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.2 HU / HV P22DTE o.Anbauteile

    Двигатель бу Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 , этот двигатель из Германии, гарантия на
    агрегат составляет от 30 дней. Полное тестирование перед демонтажом. Срок поставки от 2 дней. Оплата производится после получения двигателя.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221025

    Peugeot Boxer Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.2 HU / HV P22DTE engine

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 .
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221026

    Citroen Jumper Motor 2,2 HDi 2198ccm 88 KW 120 PS 2.2 HU / HV P22DTE engine

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M221027

    Citroen Jumper Motor 2,2 HDi 2198ccm 74 KW 101 PS 2.2 HU / HV P22DTE engine

    Двигатель Пежо Boxer автобус III 2.2 HDi 120 из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
    Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Обзор фургона Peugeot Boxer

2020 года

Краткий обзор

Сегодня я рассматриваю Peugeot Boxer в профессиональном уровне отделки салона. Эта отделка означает намного больше комфорта в салоне, учитывая всю эту мощность под капотом. Первое, что вы можете заметить в этом фургоне, это то, что он невероятно похож на Citroen Relay. Тем не менее, наш дорожный тест Vanarama покажет вам, что этот фургон на самом деле совершенно другой котелок с рыбой — (в некотором смысле)!

Внешний вид и стиль

Начнем с того, что всегда делаем — с фронта. Как я уже упоминал, это довольно знакомо — Citroen Relay и Peugeot Boxer очень похожи, но это потому, что у них общая платформа. Основное отличие, очевидно, заключается в большом значке Peugeot прямо спереди и в том, что его название написано на верхней части решетки радиатора. Это также новый гриль, специально созданный для Boxer. Он сидит на этой передней части из трех частей, которая, как мы обсуждали в обзоре Citroen Relay, построена таким образом, чтобы сэкономить ваши деньги. Как это делается, спросите вы? Что ж, если вы повредите одну из панелей, вам не нужно снимать всю переднюю часть автомобиля, вы можете просто заменить эту поврежденную панель. Аккуратный!

Должен сказать, мне нравится передняя часть этого автомобиля — платформа очень прочная и надежная и позволяет легко устанавливать такие вещи, как блоки фар. Большие, яркие галогенные лампы обеспечивают отличную видимость, и мне нравится, как они огибают автомобиль и доходят до этой маленькой точки — приятная особенность Peugeot.

Следующее, что вы заметите в этом транспортном средстве, — это набор больших стальных колес — также очень прочных и долговечных, что, безусловно, является актуальной здесь темой! И нигде эта долговечность не проявляется так сильно, как в боковых зеркалах заднего вида, изготовленных из прочного черного пластика и снабженных электрически регулируемыми указателями поворота, установленными по бокам.

Когда вы сделаете шаг назад, вы действительно сможете оценить масштаб этого транспортного средства. Несмотря на то, что это большой фургон, на самом деле он немного короче, чем можно было ожидать. Это потому, что это версия L3 h3, что означает, что она ниже самой высокой версии и немного короче, чем самая длинная версия. На самом деле именно такой размер предпочитает большинство торговцев, потому что более короткая машина означает более высокую полезную нагрузку!

Внутри Peugeot Boxer

Когда я ступил внутрь Boxer, то первым впечатлением было то, что вся эта жесткая прочность снаружи была расширена и внутри. В салоне много очень прочного черного пластика и прочной ткани. Здесь также присутствует цвет — немного красного и синего добавляют индивидуальности и разбивают обычный монотонный интерьер.

Итак, давайте начнем с руля, и да, как вы уже догадались, он прочный и долговечный! Сделанный из черного пластика, он имеет некоторые основные элементы управления с обеих сторон, включая элементы управления телефоном с правой стороны и регуляторы громкости и голоса слева. У руля также отличное сцепление — я не думаю, что оно выскользнет из ваших рук, если вы попытаетесь пройти очень крутой поворот. За рулем у вас есть несколько стеблей, включая круиз-контроль и ограничитель скорости. Все очень удобно и просто в использовании.

Глядя через руль, вы увидите очень четкую простую приборную панель, в центре которой находится хороший большой информационный дисплей для водителя. Он использует простой оранжевый текст на черном фоне, что делает его очень четким и включает в себя все, что вы ожидаете увидеть.

Одной из моих любимых особенностей этой серии фургонов является буфер обмена, который выдвигается в верхней части информационно-развлекательной системы. Это отличная функция, если у вас есть несколько направлений или у вас есть цифровое устройство, которое вы можете использовать во время вождения. Или, если у вас есть бланки заказов, вы можете просто засунуть их туда, и они никуда не денутся. Мне нравится, как он вставляется и выдвигается, а затем снова ложится на верхнюю часть радиоприемника — еще одно приятное прикосновение.

Чуть ниже вы заметите слот для компакт-диска! Как в духе 90-х — очень круто и очень по-китчевски иметь здесь что-то подобное. На дисплее также есть сенсорный TFT-экран, где вы можете получить доступ ко всем видам вещей. Система Peugeot довольно проста, но очень функциональна. Особенности включают в себя радио, мультимедиа и спутниковую навигацию. Вы также можете подключить свой телефон через USB или Bluetooth, что всегда удобно.

Ниже этой секции находится кнопка разморозки и климат-контроль. Вы можете контролировать скорость вентилятора, температуру, направление воздушного потока и то, как он течет — циркулирует ли он или просто поступает прямо внутрь. Ниже у вас есть аварийная лампочка, которая представляет собой большую вспышку красного цвета, и ее приятно видеть в темноте. салон именно такой.

Перейдем к рычагу переключения передач, который является одним из моих любимых. Он очень прост в использовании, и мне нравится, что он крепится на консоли, так что не приходится неловко гладить колено. Ниже расположены одни из лучших подстаканников, которые я когда-либо видел. А если вы постоянный читатель, то знаете, как мне нравится подстаканник! Это то, что вы получаете только на профессиональном уровне отделки салона — это называется «хранилище для телефона и напитков» и может прекрасно вместить 1-литровую бутылку — это никуда не денется. Также есть небольшой кармашек, куда можно положить телефон. Превосходно!

Переходя к другим доступным местам хранения и над пассажирскими сиденьями, есть место для хранения плюс откидная крышка на приборной панели. Поскольку он оснащен кондиционером в стандартной комплектации, это означает, что в этом маленьком отсеке остается очень прохладно. Вы можете положить туда свой бутерброд или напиток, и он останется очень приятным и прохладным, пока вы в дороге.

Есть также симпатичный маленький ящик с выступом — некоторые автомобили, которые я видел в эти дни, не имеют этого выступа на конце, поэтому, когда вы кладете что-то в ящик и поворачиваете, он просто выскальзывает из стороны. С этим ничего не выйдет оттуда! Ниже этого у вас есть очень хороший маленький перчаточный ящик. Должен сказать, там не так уж много места, я ожидал увидеть что-то немного больше в автомобиле такого размера, но вы сможете поместить свое руководство, стопорные гайки для колес и Ваш наполнитель AdBlue там абсолютно не проблема.

И последнее, что мне нравится в салоне Boxer , это то, что вы найдете прямо под средним сиденьем — это что-то вроде мобильного офиса. Есть несколько подстаканников, а также небольшой зажим для хранения документов. И приятно видеть что-то твердое, используемое в качестве зажима, в некоторых автомобилях в наши дни вы просто получаете что-то вроде эластичного банджи-шнура по центру, который они имеют тенденцию выходить по бокам, тогда как я думаю, что он, вероятно, останется именно там, где Это. Есть также несколько крючков для одежды, которые только добавляют практичности интерьеру.

Багажное отделение и экстерьер

Когда вы садитесь в кузов этого автомобиля, первое, что вы замечаете, это гигантские двери высотой 1,8 метра, и обе они открываются на стандартные 90 градусов. Только внутри у них есть эти маленькие удобные кнопки, которые позволяют вам открывать их на полные 180 градусов, что дает вам полный доступ — так что апертура шириной 1,6 метра. В версии L3 h3 грузовой отсек автомобиля имеет длину почти 4 метра и высоту чуть более 2 метров. У меня достаточно свободного места над головой, а в самом широком месте автомобиль имеет ширину 1,8 метра, а расстояние между арками примерно 1,4 метра.

На полу и по бокам также есть красивая фанерная обшивка и точки крепления. Если мы проследим до боковой раздвижной двери, то увидим, что эти двери около 0,7 метра в высоту и 1,5 метра в ширину. Это означает, что вы сможете загружать поддоны через боковую и заднюю двери, что делает этот фургон очень функциональным и действительно отличает его от конкурентов!

Опыт вождения и на дороге

Итак, давайте посмотрим, как этот плохой мальчик справляется с асфальтом! Как и у Citroen Relay, посадка водителя очень удобная и высокая. Массивное большое ветровое стекло также обеспечивает превосходный обзор спереди автомобиля, что мне очень нравится. Вождение большого фургона – это хорошо, здорово – я уже говорил это раньше и скажу еще раз – за рулем большого фургона я чувствую себя большим мужчиной! Эта общая платформа — одна из моих любимых — очень надежная, очень производительная и очень надежная. Peugeot также способен нести очень внушительную полезную нагрузку, особенно с автомобилями, которые обычно имеют большую высоту и не обязательно могут выдерживать такой большой вес. На самом деле это забавно, только когда этот автомобиль становится длиннее, вам действительно приходится идти на какой-либо компромисс в отношении полезной нагрузки, в то время как, когда вы получаете более высокую версию транспортного средства, полезная нагрузка остается прежней.0005

Этот двигатель обеспечивает значительную мощность — это 2,2-литровый дизельный двигатель Euro 6.2 10th, который обеспечивает отличные эксплуатационные расходы. У него много мощности, большой крутящий момент, а рычаг переключения передач позволяет вам получить доступ к этой великолепной 6-ступенчатой ​​коробке передач, которая соединена с двигателем и обеспечивает очень приятное вождение. Я имею в виду, что вам нужна большая мощность, когда вы несете 1500 кг и буксируете еще 2500 кг.

При движении на Peugeot по крутым поворотам вы обнаружите небольшое раскачивание, но это не то, чего вы не ожидаете от фургона такого размера. Когда я опускаю его на пару передач вниз, у меня достаточно мощности, чтобы обойти и получить контроль. Есть немного неприятный момент, когда кажется, что автомобиль просто слишком сильно опрокидывается, но, честно говоря, это был исключительно крутой поворот, который вы не часто получаете. Я брал эту кольцевую развязку и круглый стандарт 90-градусные углы и никаких реальных проблем. Единственное, что я очень хорошо осознаю время от времени, это то, что я получаю небольшой стук от ветки дерева прямо на крыше этого автомобиля, но это то, что должно произойти, управляя таким транспортным средством, вы будете принимать некоторые листва с вами!

Несмотря на то, что интерьер может показаться немного пресным, сами сиденья очень удобны. Я чувствую, что они довольно хорошо обнимают мою задницу, и у меня есть хороший маленький подлокотник, что делает вождение довольно расслабляющим автомобилем. Я проехал через центр города, мы проехали по проселочным дорогам, мы проехали несколько дорог А и В, и теперь я собираюсь выехать на дорогу с двусторонним движением, что означает, что я могу открыть двигатель, чтобы посмотрите, на что способен этот 2,2 литра.

Когда я выезжал на очень короткую объездную дорогу, это означало, что я очень-очень быстро набирал скорость, что довольно сложно для машины такого размера, потому что вы немного замедляете ее, чтобы пройти эти большие повороты. Однако, когда вам нужно, этот фургон может, как ни странно, быстро набирать скорость. Он отлично справляется с автострадой. Единственное, что я заметил, это то, что в салоне довольно много шума, на самом деле, вероятно, больше, чем я помнил от Citroen Relay, но он не слишком громкий. И когда я приближаюсь к концу своего путешествия, мне предстоит протестировать одну из замечательных функций — датчики заднего хода и камеру. С фургоном такого размера, особенно когда он такой длинный, хорошая сирена, звучащая во время парковки, всегда сообщает вам, где именно вы находитесь.

Обычно такие фургоны, как Peugeot Boxer и Citroen Relay , встречаются в автопарках, потому что они очень дешевы в эксплуатации и очень долговечны. Представьте, что у вас есть несколько человек, которые запрыгивают в фургоны и выходят из них каждый божий день, у вас есть парни, делящие одно и то же пространство, и у вас есть самые разные люди, прыгающие в любой момент, поэтому вам нужно что-то жесткое и твердое. утомительный. Когда вы оглядываетесь на кабину Boxer, она приспособлена именно для такого жизненного цикла. Очень прочный резиновый коврик на полу выдерживает все ботинки, которые влезают и выходят из него, он имеет очень прочный черный пластик, который трудно поцарапать по всему интерьеру, чтобы избежать потертостей и царапин, а также очень прочный и износостойкий. двигатель, поэтому он может преодолевать километры и адаптироваться к различным стилям вождения.

Так что, если у вас есть кто-то, кто немного туже на сцепление, или кто-то, кто немного туже на педаль акселератора, эти автомобили справятся с этим. Так что, если вы независимый продавец и думаете о большом фургоне, который проверен и испытан, имеет прочную конструкцию и рассчитан на то, чтобы пережить несколько водителей и разные стили вождения — это может быть вашим идеальным выбором.

Сравнение

Итак, давайте сравним — мы можем сделать некоторые очевидные выводы, если сравнить, например, с Ford Transit. Ford Transit – это большой мощный фургон с действительно хорошим двигателем. Экологически синий 2-литровый дизельный двигатель, которым Ford оснащает все свои коммерческие автомобили, — это действительно хороший двигатель, который окупает очень хорошие эксплуатационные расходы. Тем не менее, этот 2,2-литровый двигатель в Boxer также способен возвращать очень похожие мили на галлон. Итак, вы должны начать искать немного более детально… Давайте перейдем к салонам — у Ford Transit, вероятно, салон лучше, но этот более прочный и долговечный, а в профессиональном уровне отделки салона у вас есть подстаканники! Обычно я бы посоветовал взять Transit, если вам нужны подстаканники, и вы не будете разочарованы, но на самом деле, выбирая профессиональный уровень отделки салона Peugeot Boxer, вы совсем не будете скучать по ним! Это один большой фургон, который трудно превзойти!

Итак, как мы закончим? Что ж, для тех, кто смотрел мой обзор Citroen Relay, это, вероятно, не будет абсолютно неожиданным… в целом Peugeot Boxer вынослив, очень надежен и обеспечивает большие эксплуатационные расходы благодаря превосходному двигателю под капотом. Это один довольно хороший большой фургон, который с честью проходит дорожные испытания Vanarama!

Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов , где вы найдете все: от больших фургонов, таких как Peugeot Boxer, до компактных городских фургонов.

2020 Peugeot Boxer 160HDI обзор

Кез Кейси

00:0109 Июль 2020

0

Большой фургон Peugeot Boxer пытается нокаутировать австралийский рынок легких коммерческих автомобилей.





Что мы любим
  • Никаких излишеств и сложностей для покупателей, ищущих базовый фургон
  • Готовое к работе место для хранения в салоне
  • Достойная производительность двигателя малого объема
  • 3

    • Ограниченная видимость снаружи
    • Ограниченный послепродажный/сервисный охват через небольшую дилерскую сеть
    • Отставание от класса LCV по безопасности

    Совместные предприятия и продукты с измененной маркой довольно распространены в секторе коммерческих автомобилей, поэтому, если вы думаете, что Peugeot Фургон Boxer выглядит знакомо, вы совершенно правы. Это версия Fiat Ducato от Peugeot. Однако

    Boxer не является полностью копией продукта Fiat. Под коротким капотом бьет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 120 кВт при 3500 об/мин и 310 Нм при 1500 об/мин (продукт другого совместного предприятия с Ford). Ducato оснащен другим 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 130 кВт и 400 Нм для фургона тех же размеров.

    Говоря о размерах, Peugeot предлагает Boxer в двух вариантах длины: со средней или длинной колесной базой, а у Fiat также есть третья короткая модель. Фургон, который мы тестируем здесь, если дать ему официальное название, 9.0115 2020 Peugeot Boxer 160HDI Standard — среднебазный.



    Boxer также предлагает уменьшенный выбор трансмиссий, ну вообще никакого выбора – только шестиступенчатая механика . Не слишком необычный для сегмента, но несколько ограничивающий, поскольку большинство конкурентов предлагают автоматический или автоматизированный вариант.

    Цены начинаются от 47 490 долларов США плюс дорожные расходы, но в отличие от многих фургонов, которые предлагают ряд дополнительных конфигураций для адаптации фургона к вашим потребностям, Peugeot Australia придерживается подхода «что видишь, то и получаешь». различные двери, окна или расположение кабины.

    Каждый Boxer в Австралии поставляется с регулируемым по высоте сиденьем водителя, одним пассажирским сиденьем, задними дверями, открывающимися на 180 градусов, двумя раздвижными боковыми дверями и фиксированной задней перегородкой со сдвижной стеклянной сквозной панелью. Неплохо, и, конечно же, ничего серьезного не упущено, хотя двери с поворотом на 270 градусов были бы удобны для загрузки в узких отсеках.



    Сзади максимальная длина груза 3120 мм, высота 1932 мм и ширина 1870 мм, расстояние между колесными арками 1420 мм ( 11,5 м3 ) – достаточно места для размещения двух поддонов, если это необходимо. Но если он оснащен стеллажом, возможно, будет немного тесновато в зависимости от вашего применения.

    Внешние размеры Boxer достигают 5413 мм от носа до хвоста, 2050 мм в ширину и 2522 мм в высоту в порожнем состоянии.

    По своей сути Boxer далеко не новый, основанный на автомобиле, выпущенном в 2006 году за границей, но список характеристик читается как в основном современный со стандартным кондиционером, задними датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем. и ограничитель скорости, цифровой спидометр, автономное экстренное торможение на основе камеры и предупреждение о прямом столкновении, светодиодные ходовые огни, четырехколесные дисковые тормоза и дистанционная блокировка с отдельным доступом в кабину и груз.



    Некоторые более продвинутые функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг усталости, еще не включены. Ни ANCAP, ни Euro NCAP не оценивали Boxer (или связанный с ним Ducato), поэтому рейтинга безопасности не существует.

    Peugeot оснащен информационно-развлекательной системой с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией, Bluetooth-телефоном и аудиосистемой, но не последней версией Apple CarPlay или Android Auto для зеркалирования телефона. Хотя справедливо предположить, что большинство водителей доставки будут знать свой обычный маршрут и не захотят отключать свой телефон на каждой остановке, старая навигационная платформа может быть медленной и неуклюжей в использовании, когда вам нужно.

    Сам салон сделан максимально прочным, но отодвигает в сторону роскошь и комфорт. Пластмасса приборной панели и дверей, а также куча укромных уголков и ящиков для хранения вещей кажутся износостойкими и функциональными.

    Зажим на приборной панели позволяет закрепить накладные, счета-фактуры, блокноты для цитат или планшет. На приборной панели есть место для хранения вещей, дверные карманы просто огромны, а на потолочной консоли можно разместить холодильник для ланча, инструменты, карты и многое другое.

    Однако дизайн действительно показывает его возраст. Многие пластмассы плохо подогнаны или смещены. Крышка пассажирской подушки безопасности на тестируемом нами автомобиле прыгала с одного угла.

    В самой конструкции тоже есть существенные эргономические недостатки. Эта потолочная консоль находится там, где вы можете удариться об нее головой — я делал это постоянно, и я только короткий.

    Передние сиденья расположены за центральной стойкой – без сомнения, они отлично подходят для защиты от ударов, но ужасны для обеспечения обзора на перекрестках. Ручной тормоз крепится справа от сиденья водителя, но не выпадает при срабатывании. Вместо этого он пронзает вас в бедро, когда вы выпрыгиваете из кабины.

    Также есть причудливая посадка водителя: руль установлен высоко, а педали опущены вниз, в результате чего водитель находится за рулем в полустоячем положении.

    По крайней мере, видимость из огромных зеркал имеет большое значение для наблюдения за движущимся транспортом, с достаточным количеством стекла, чтобы следить за несколькими полосами движения, а также широкоугольным вспомогательным зеркалом с каждой стороны.



    В дороге Boxer ведет себя вполне прилично. Двигатель не является мощным двигателем, но на низах достаточно ворчания, чтобы все двигалось, не задерживая городской трафик и не забивая полосу движения на автостраде.

    Он также прилично доработан. Ни один фургон не похож на Rolls-Royce внутри, но без звукопоглощающей обивки потолка, как у HiLux, я ожидал большего грохота и эха сзади, тем не менее дорожный шум довольно хорошо подавляется на скоростях автострады.

    Шум ветра легче уловить, и есть дополнительный белый шум от передней части фургона между скольжением воздуха по передней части автомобиля и шумом шин на скорости.

    При максимальной грузоподъемности чуть менее 1600 кг качество езды в порожнем состоянии рискует оказаться на грани неумолимости, а грузоподъемность часто обвиняют в том, что она способствует жесткой езде в двойных кабинах. Это не относится к боксеру. Даже с пустой задней частью задняя ось удобно сидит на дороге и сохраняет контакт с асфальтом, не нервничая и не нервничая.

    В этом случае передние колеса управляют движением, а не задними, а подвеска сзади обеспечивается листовыми рессорами, поддерживающими жесткую заднюю ось. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон.

    При повороте от упора к упору приходится много работать рулем (чуть менее 3,9 оборота), но в медленной стойке есть стабильность, а сопротивление минимально, так что вы не вспотеете. Диаметр поворота 12,6 м не совсем узкий, но подходит для большинства погрузочных площадок.



    Хотя мы не смогли испытать полную грузоподъемность, у нас получилось 250–300 кг сзади, и с небольшой полезной нагрузкой Boxer сбросил свой вес, как будто его и не было.

    Шум двигателя неизбежен. В качестве постоянного фонового саундтрека звучит немного дизельного пыхтения, хотя по большей части он никогда не бывает слишком вокальным и на самом деле на удивление довольно гладким. Выделяется управляемый низкий крутящий момент, и нет никаких моментов, когда Boxer чувствует себя слабым или спотыкается о провал крутящего момента, когда вы катитесь с места.

    Как и многие дизели рабочего класса, здесь нет вознаграждения за увеличение оборотов. Вам лучше позволить среднему диапазону выполнять тяжелую работу, и на самом деле он никогда не будет чувствовать, что он работает слишком тяжело. С сцеплением легко работать — оно никогда не бывает слишком тяжелым и легко оцениваемым.

    Переключение передач имеет некоторую изюминку. Вам нужно быть довольно твердым, чтобы получить его туда, куда он идет, но даже рассеянно переключаясь, трудно попасть не в те ворота, и, конечно, знакомство только облегчит с этим дело.

    Гарантийный срок составляет пять лет или 200 000 км пробега. Peugeot также проводит обслуживание по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 20 000 км за 550, 885, 550, 898 и 652 доллара соответственно за первые пять посещений. В качестве бонуса перед окончанием финансового года Peugeot предлагает первые три услуги бесплатно, хотя, в отличие от меньших по размеру фургонов Expert и Partner, здесь нет национальных цен на выезд EOFY.

    Эффективность тоже на высоте. Официальное заявление о расходе топлива в комбинированном цикле: 6,4 л/100 км.0116, а расход в городе составляет 6,9 л/100 км. В основном в движении с частыми остановками, связанными с короткими поездками по шоссе, Boxer предположил, что потребляет 7,6 л / 100 км, хотя за это время он был лишь слегка загружен.



    Конкуренция в этом сегменте достаточно острая и разнообразная. Версия Fiat со средней колесной базой, по сути, того же фургона, дешевле на 42 990 долларов и поставляется с дополнительной мощностью, но без AEB. Renault Master MWB имеет ту же стартовую цену в 47 490 долларов, но включает больше вариантов конфигурации и доступен с автоматической коробкой передач.

    Если приоритет отдается технологиям, то Transit 350L лидирует в таблице цен на большие фургоны Ford, версии с механической коробкой передач имеют задний привод, а автомобили с автоматической коробкой передач — передние. Цены начинаются от 60 690 долларов США за более крупный кузов LWB, но с тем же объемом заднего грузового отсека 11,5 м³ и двигателем мощностью 125 кВт/390 Нм. Превосходные технологии безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, AEB, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, а также гораздо более совершенная информационно-развлекательная система, помогают сбалансировать надбавку к цене.

    Точно так же Mercedes-Benz Sprinter стартует с 51,69 долларов.4 в ручном переднеприводном исполнении со средней колесной базой, хотя объем груза снижается до 9,5 м³, а двигатель немного легче — 84 кВт и 300 Нм. Как и Ford, Sprinter очень технологичен, хотя и не так тяжел, но доступен огромный набор инструментов для управления автопарком и отслеживания.

    Кроме того, есть дилерская сеть Peugeot, которая в разы меньше такой крупной компании, как Ford, и ее может быть достаточно, чтобы отвлечь операторов от крупных столичных центров и обратить внимание на бренды с лучшей поддержкой.

    Peugeot Boxer 160HDI со средней колесной базой, как прочный фургон, не стоит слишком дорого по сравнению с конкурентами, и ваша индивидуальная сделка наверняка будет выгоднее, чем прейскурантная цена. Он не может скрыть свой возраст, поэтому комфорт и безопасность не соответствуют фургонам нового поколения, но в нем есть изюминка как в рабочей лошадке без излишеств.

    На данный момент пул покупателей невелик, а послепродажная поддержка и надежность еще неизвестны. Это ставит под большой вопрос долгосрочную жизнеспособность Boxer для многих предприятий. В данном случае мы рекомендуем подходить с осторожностью и с широко открытыми глазами.



    БОЛЬШЕ: Новости Boxer, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Peugeot

    33 Изображения

    1/33 2/33 3/33 4/33 5/33 3/38 7 /33 9/33 10/33 11/33 12/33 13/33 14/33 15/33 16/33 17/33 18/33 19/33 20/33 21/33 22/33 23/33 24/33 25/33 26/33 27/33 28/33 29/33 30/33 31/33 32/33 33/33

    Рейтинги Разбивка

    Peugeot Boxer

    6.8/ 10

    Технические характеристики0005

    Качество езды

    Информационно -развлекательное и подключение

    Обработка и динамика

    Эффективность энергоэффективности

    Technology

    Стоимость денег

    Внутренний комфорт и упаковка

    Подгонка для целей

    Kez Casey Migrated от запасных запчастей к письменным письмам на письменные записи на письменные записи на письменные записи на письменные записи на письменные записи на письменные записи к письму на письменные записи на письменные записи.