Перемычка джампер: Джампер (перемычка) для электроники (материнских плат, контроллеров), 10 шт

Содержание

Джампер на материнской плате asus — Dudom

Джампер на материнской плате вызывает очень много вопросов, таких как что это такое, для чего они нужны, и зачем о них нужно знать?

А многие не знают, и зря! Знать для чего нужен этот джампер, и какую роль он выполняет на материнской плате, необходимо для того, что бы вы смогли отрегулировать работоспособность вашего системного блока. На максимальную стабильную работу, в не зависимости от года выпуска самой материнской платы и ее комплектующих.

Что такое джампер, и для чего он нужен на материнской плате?

Джампер на материнской плате, это такая маленькая перемычка, с помощью которой можно в ручную отрегулировать работу того или иного модуля материнской платы. И каждая перемычка на отдельном участке материнской платы имеет свое предназначение и функцию.

Например, эта перемычка, расположенная, рядом с батарейкой на материнской платы, в зависимости от производителя отвечает за, аварийное восстановление биоса, переключение и настройка звукового чипа, принудительный сброс нестроек на материнской плате.

Этот джампер предназначен для разгона материнской платы.

Перемычки расположенные рядом со слотами оперативной памяти, отвечают за ее разгон и ручную настройку частоты Гц.

Перемычка расположенная у северного или южного моста отвечает за режим работы и пропускную способность кеш памяти.

Старые материнские платы не могли автоматически определять, какое устройство к ним будет подключено, и именно набор из пин контактов при замыкании перемычкой определял этот выбор.

Перемычки расположенные у разъемов подключения жесткого диска, флопика и двд привода, отвечают за ручную установку в приоритетах загрузки того или иного устройства при серьезной ошибке биоса или его сбое.

Перемычка, расположенная у разъема слота видеокарты, предназначена для подключения и настройки дополнительного питания видеокарты, режима работы.

Другие функциональные особенности джамперов не материнской плате, зависят от производителя и назначения материнсой платы, о которых полную информацию на сайте производителя или в технической документации.

Зная основные расположения эти перемычек, у вас уже не возникнет вопроса, что это такое и для чего они используются на материнских платах.

Если эта статья была полезна Вам, то поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях. Для этого просто кликните по кнопкам соц. сетей внизу. Если у Вас возникли вопросы и предложения, то напишите их в комментариях к этой статье ниже. Вы также можете перейти на Главную страницу.

Напишите в комментариях ниже, приходилось ли вы когда нибудь совершать ручную настройку материнской платы с помощью перемычек?

Простой компьютерный блог для души)

Приветствую друзья! Сегодня материнские платы сложны — имеют много защит, например от скачка напряжения, от замыкания, перегрева..

На самой плате можно заметить не только конденсаторы, но и разные коннекторы, разьемы, слоты, переключатели… об одном таком переключателе сегодня пойдет речь.

Перемычка CLRTC CHASSIS на материнке — для чего нужна?

CLRTC CHASSIS — перемычка (джампер), предназначенный для очистки памяти CMOS, данная операция также называется обнуление. Память содержит настройки биоса, поэтому можно сказать, что перемычка позволяет сбросить настройки биоса.

Важно! Если у вас материнка Асус, тогда советую сразу посмотреть офф ссылку с информацией об CLRTC:

Джампер можно встретить на разных производителей материнок — Asus, Gigabyte, MSI, ASRock и т.д.

Сброс биоса полезен в случаях:

  1. Настроили так, что ПК работает нестабильно, неправильно, появились глюки, зависания и прочие лаги.
  2. Пытались разогнать процессор настройками биоса (например слишком завышена частота шины FSB), но в итоге разгона нет, стабильность нарушена.
  3. Установили на биос пароль, но после — забыли.
  4. Желание вернуть биос к дефолтным настройкам.

Другие названия перемычки

Реализация на плате, принцип работы

Предупреждаю — переключать перемычки нужно только при отключенном питании блока питания. Если случайно металлический предмет (например отвертка) попадет на плату во время работающей материнке — может быть короткое замыкание. Современные материнки имеют защиту от этого, но не стоит рисковать.

Джампер может быть реализован в виде трех вариантов:

2 контакта:

В этом случае контакты просто выступают и ничем не защищены. Стоит их замкнуть на 15-20 секунд и память CMOS будет обнулена, а настройки биоса — сброшены.

3 контакта (или 4):

Если 3 контакта — тогда 1 и 2 будут уже замкнуты. Чтобы выполнить сброс, нужно перемычкой замкнуть 2 и 3. Если 4 контакта — тогда замкнуть нужно 3 и 4. В таком варианте может быть по-разному — стоит посмотреть документацию к материнской плате. Думаю что вы уже догадались, что смысл в замыкании нужных контактов на 15-20 секунд, можно немного больше для гарантии.

Вместо контактов — кнопка (обычно на платах премиум-класса):

Дорогие платы могут иметь кнопки вместо джамперов. На картинке выше название не CLRTC, а Clr CMOS — зависит от модели. В таком случае кнопку также нужно зажать на 15-20 сек.

Может быть такое, что вы не сможете найти перемычку/спец. кнопку на материнке. Альтернативный способ — просто снять батарейку (внешне напоминает монетку). Просто извлеките ее, предварительно почитав информацию в интернете об этом, хотя сложного ничего нет, и вставьте ее через пару минут.

Важно. После сброса биоса будет сбито время и дата. В таком случае ПК может выдать сообщение при включении, точнее ошибку, что нужно сперва настроить дату/время.

Есть вариант сброса биоса через утилиту Debug, которая присутствует в составе Windows, но доступна только в 32-bit версиях, чтобы ее запустить, зажмите Win + R и напишите:

Данный вариант я не рассматривал, так как по моему мнению он требует определенных навыков от юзера да и немного сложный, как мне кажется..

Материнки Intel

Здесь все не так просто — чтобы выполнить сброс BIOS, необходимо:

  1. Найти перемычку BIOS Configuration Jumper, он должен иметь 3 коннектора (pin).
  2. На двух будет перемычка.
  3. Необходимо ее снять, после — включить ПК.
  4. После загрузки Windows — выключить.
  5. Установить перемычку обратно.

Возможно после снятия перемычки ПК не будет загружать Windows, а выдаст сигнал/сообщение о том что биос сброшен. Тогда выключите комп через меню или в крайнем случае из розетки (хотя нежелательно). После поставьте перемычку обратно и включайте ПК.

Если не помогло, тогда:

  1. Установите перемычку CLRTC в положение коннекторов 2-3.
  2. Включите ПК.
  3. После прохождение проверки/теста POST биос должен открыться сам в диагностическом режиме, где вы сможете произвести сброс биоса.
  4. После — выключаем ПК и устанавливаем перемычку обратно в 1-2 коннекторы.

Примечание. Возможно на платах Интел может быть немного иначе — без перемычки означает что плата запустит биос в конфигурационном/диагностическом режиме. В любом случае — стоит посмотреть руководство к материнке.

Кнопки на задней панели

Некоторые платы могут содержать кнопку на задней панели, нажав которую, будет сброшен биос:

Достаточно удобно, не нужно разбирать корпус ПК, искать перемычки. Все достаточно быстро. Кнопка может быть не подписана, в таком случае лучше посмотреть в интернете на офф сайте информацию о вашей плате (либо почитать инструкцию).

Заключение

  1. CLRTC на материнской плате — перемычка, джампер, предназначенный для обнуления памяти CMOS, которая питает биос. После того как биос остается без питания — он сбрасывается до заводского состояния. Может называться по-другому, например Clear CMOS, Clear RTC, CLRTC CHASSIS.
  2. В зависимости от платы, фирмы и ценовой категории — перемычка может быть разной: 2 штекера, 3 или даже 4. Либо в виде кнопки на плате или на задней стороне компьютерного корпуса (вернее на плате, там где разьем монитора, сетевого кабеля и т.д.).

Надеюсь информация была полезной. Удачи и добра!

В данной заметке я напишу как обнулить (очистить) биос. Статья предназначена для новичков.

Итак, по каким-либо причинам нам надо обнулить (очистить) биос. Или же, как иногда говорят — сделать «клеар кмос» (clear_cmos).

Для облегчения выполнения этого действия в некоторых матплатах высшего и среднего ценового диапазона производителем предусмотрены кнопки, кторые позволяют практически мгновенно очистить данные CMOS.

Обычно они отмечены надписью «clr_cmos» (clear_cmos).

Они могут располагаться как на самой плате спереди:

Так и сзади материнской платы могут располагаться:

А иногда и вовсе без надписи:

[Инструкция о том, как с помощью этой «быстрой кнопки обнуления» очистить биос, будет в конце заметки].

Но на обычных материнках (которых

99% от общего числа) таких «удобств» нет. Но и повода огорчаться нет — на абсолютно каждой матплате есть трехконтактный разъем. Этот разъем как раз и прежназначен для очистки биос (кмос).

Они могут выглядеть вот так:

Как вы могли заметить на всех трех фотках, на трехконтактный разъем установлен двухконтактный джампер (или — перемычка). Джампер может замыкать только два контакта их трех. Для всех материнок (и хардов, кстати) эти джамперы абсолютно стандартны — идентичны, то бишь.

Вот так выглядит джампер (перемычка):

Их можно найти как на самой материнке — в коробке или же на самой материнке, где она уже установлена на трехконтактном разъеме в положении 1-2 (как вы могли заметить на трех фотках сверху). Вот как на фотке снизу:

Или же найти джампер на жестких дисках, где она уже установлена каком-нибудь положении.

Но — на современных материнских платах производители обычно не ставят никаких джамперов. Тогда их надо искать в магазине, где купили матплату — попросите одну штучку — и вам дадут ее бесплатно.

В данном конкретном случае мы рассмотрим матплату MSI P67A-C43.

Она выглядит вот так:

На современных платах трехконтактый разъем для очистки кмос обозначен надписью «JBAT1» (надо полагать — Jumper Battery 1). Ищем ее:

Нашли ее. Что надо сделать?

1. Заранее выключить компьютер.

2. Кнопку на блоке питания (БП) перевести в положение «0».

3. Выдернуть из «задницы» БП 3-контактную вилку шнура электропитания.

4. Выждать затем секунд этак 15 и затем взять джампер и перемкнуть штырьки 2-3. Фотка снизу:

Если же джампер уже находится в положении 1-2, то следует перевести перемычку из положения 1-2 в положение 2-3. Фотка снизу:

5. Переждать секунд 5. Затем джампер возвращаем обратно в исходное положение 1-2. Даже если джампера не было — все равно пусть остается в положении 1-2.

Это нормально, поскольку положение 1-2 для перемычки — является стандартным/номинальным рабочим.

Ни в коем случае не оставяляйте джампер в положении 2-3! Это чревато неприятными последствиями для работоспособности матплаты!

6. После того, как установили перемычку в положении 1-2, можно включать компьютер. Биос как говорится «девственно чист».

П.С. Теперь о том, как обнулить биос с помощью «быстрой кнопки».

Проделываем те же действия, что указаны выше, но вместо «танцев с джамперами» просто нажимаем кнопку.

ВНИМАНИЕ. При включенном компе нажимать кнопку «clr_cmos» строго не рекомендуется, ибо чревато 🙂

Джампера, перемычки в Гатчине: 306-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Гатчина

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Промышленность

Промышленность

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

ЭлектроникаКоммутационные и установочные изделияУстановочные изделияДжампера, перемычки

10 шт. Перемычка 2.54 мм синяя

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Перемычка для ЗКБ 4мм2 2PIN (упак. 25 шт.) TDM, цена за 1 упак Цвет: Серебро, Изолированн.: Да,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка для ЗКБ 2,5мм2 3PIN (упак. 25 шт.) TDM, цена за 1 упак Цвет: Серебро, Изолированн.: Да,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-6 мм² 2PIN TDM {SQ0803-0046} Бренд: TDM ELECTRIC, Код производителя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-6 мм² 3PIN TDM {SQ0803-0047} Бренд: TDM ELECTRIC, Код производителя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Джампер 2.0мм, 5шт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ножка, черный, резина, H 5мм, Разм 14мм, отв 2,5мм MASZCZYK KM-NOGA-GUMA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка для ЗКБ 4мм2 3PIN (упак. 25 шт.) TDM, цена за 1 упак Цвет: Серебро, Изолированн.: Да,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-2,5 мм² 3PIN TDM {SQ0803-0041} Бренд: TDM ELECTRIC, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коннектор RJ45

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ножка, черный, резина, A 17,2мм, В 16,2мм, С 9мм, Е 7мм, D 4мм FIX&FASTEN NF-005

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка винтовая FBI 2-20 N Phoenix Contact 3213195 (упак 10 шт) Бренд: Phoenix Contact, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Разъём TF для microSD-карты с защёлкой, SMD

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-35 мм² 3PIN TDM 1 шт {SQ0803-0056} Бренд: TDM ELECTRIC, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Разъём для Micro:bit, SMD, прямой

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-16 мм² 10PIN TDM {SQ0803-0054} Бренд: TDM ELECTRIC, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Разъём для SIM-карты 6p, SMD

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Винтовая перемычка на 10 контактов для клемм ЗНН-1,5мм2 (Ph-C FBRN 10-4 N) TDM {SQ0803-1127} Бренд:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Разъём FC-6 (IDC-6)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-10 мм² 3PIN TDM {SQ0803-0050} Бренд: TDM ELECTRIC, Код производителя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-10 мм² 2PIN TDM 1 шт {SQ0803-0049} Бренд: TDM ELECTRIC, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-16 мм² 2PIN TDM {SQ0803-0052} Бренд: TDM ELECTRIC, Код производителя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-16 мм² 3PIN TDM {SQ0803-0053} Бренд: TDM ELECTRIC, Код производителя:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка FBS 2-10 Phoenix Contact 3005947 Цвет: красный, Бренд: Phoenix Contact, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Центральная перемычка для ЗНИ-10 мм² 10PIN TDM {SQ0803-0051} Бренд: TDM ELECTRIC, Код

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка POF/240/2 собранная DKC ZPO242 (упак 10 шт) Бренд: DKC, Код производителя: ZPO242,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка втычная изол. 10 полюсов шаг 5мм красн. DKC ZPTP0210R (упак 10 шт) Цвет: красный, Бренд:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Перемычка втычная изол. 5 полюса шаг 5.2мм красн. DKC ZPTP0305R (упак 25 шт) Цвет: красный, Бренд:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 6

Джампер на материнской плате asus

Джампер на материнской плате вызывает очень много вопросов, таких как что это такое, для чего они нужны, и зачем о них нужно знать?

А многие не знают, и зря! Знать для чего нужен этот джампер, и какую роль он выполняет на материнской плате, необходимо для того, что бы вы смогли отрегулировать работоспособность вашего системного блока. На максимальную стабильную работу, в не зависимости от года выпуска самой материнской платы и ее комплектующих.

Что такое джампер, и для чего он нужен на материнской плате?

Джампер на материнской плате, это такая маленькая перемычка, с помощью которой можно в ручную отрегулировать работу того или иного модуля материнской платы. И каждая перемычка на отдельном участке материнской платы имеет свое предназначение и функцию.

Например, эта перемычка, расположенная, рядом с батарейкой на материнской платы, в зависимости от производителя отвечает за, аварийное восстановление биоса, переключение и настройка звукового чипа, принудительный сброс нестроек на материнской плате.

Этот джампер предназначен для разгона материнской платы.

Перемычки расположенные рядом со слотами оперативной памяти, отвечают за ее разгон и ручную настройку частоты Гц.

Перемычка расположенная у северного или южного моста отвечает за режим работы и пропускную способность кеш памяти.

Старые материнские платы не могли автоматически определять, какое устройство к ним будет подключено, и именно набор из пин контактов при замыкании перемычкой определял этот выбор.

Перемычки расположенные у разъемов подключения жесткого диска, флопика и двд привода, отвечают за ручную установку в приоритетах загрузки того или иного устройства при серьезной ошибке биоса или его сбое.

Перемычка, расположенная у разъема слота видеокарты, предназначена для подключения и настройки дополнительного питания видеокарты, режима работы.

Другие функциональные особенности джамперов не материнской плате, зависят от производителя и назначения материнсой платы, о которых полную информацию на сайте производителя или в технической документации.

Зная основные расположения эти перемычек, у вас уже не возникнет вопроса, что это такое и для чего они используются на материнских платах.

Если эта статья была полезна Вам, то поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях. Для этого просто кликните по кнопкам соц. сетей внизу. Если у Вас возникли вопросы и предложения, то напишите их в комментариях к этой статье ниже. Вы также можете перейти на Главную страницу.

Напишите в комментариях ниже, приходилось ли вы когда нибудь совершать ручную настройку материнской платы с помощью перемычек?

Простой компьютерный блог для души)

Приветствую друзья! Сегодня материнские платы сложны — имеют много защит, например от скачка напряжения, от замыкания, перегрева. .

На самой плате можно заметить не только конденсаторы, но и разные коннекторы, разьемы, слоты, переключатели… об одном таком переключателе сегодня пойдет речь.

Перемычка CLRTC CHASSIS на материнке — для чего нужна?

CLRTC CHASSIS — перемычка (джампер), предназначенный для очистки памяти CMOS, данная операция также называется обнуление. Память содержит настройки биоса, поэтому можно сказать, что перемычка позволяет сбросить настройки биоса.

Важно! Если у вас материнка Асус, тогда советую сразу посмотреть офф ссылку с информацией об CLRTC:

Джампер можно встретить на разных производителей материнок — Asus, Gigabyte, MSI, ASRock и т.д.

Сброс биоса полезен в случаях:

  1. Настроили так, что ПК работает нестабильно, неправильно, появились глюки, зависания и прочие лаги.
  2. Пытались разогнать процессор настройками биоса (например слишком завышена частота шины FSB), но в итоге разгона нет, стабильность нарушена.
  3. Установили на биос пароль, но после — забыли.
  4. Желание вернуть биос к дефолтным настройкам.

Другие названия перемычки

Реализация на плате, принцип работы

Предупреждаю — переключать перемычки нужно только при отключенном питании блока питания. Если случайно металлический предмет (например отвертка) попадет на плату во время работающей материнке — может быть короткое замыкание. Современные материнки имеют защиту от этого, но не стоит рисковать.

Джампер может быть реализован в виде трех вариантов:

2 контакта:

В этом случае контакты просто выступают и ничем не защищены. Стоит их замкнуть на 15-20 секунд и память CMOS будет обнулена, а настройки биоса — сброшены.

3 контакта (или 4):

Если 3 контакта — тогда 1 и 2 будут уже замкнуты. Чтобы выполнить сброс, нужно перемычкой замкнуть 2 и 3. Если 4 контакта — тогда замкнуть нужно 3 и 4. В таком варианте может быть по-разному — стоит посмотреть документацию к материнской плате. Думаю что вы уже догадались, что смысл в замыкании нужных контактов на 15-20 секунд, можно немного больше для гарантии.

Вместо контактов — кнопка (обычно на платах премиум-класса):

Дорогие платы могут иметь кнопки вместо джамперов. На картинке выше название не CLRTC, а Clr CMOS — зависит от модели. В таком случае кнопку также нужно зажать на 15-20 сек.

Может быть такое, что вы не сможете найти перемычку/спец. кнопку на материнке. Альтернативный способ — просто снять батарейку (внешне напоминает монетку). Просто извлеките ее, предварительно почитав информацию в интернете об этом, хотя сложного ничего нет, и вставьте ее через пару минут.

Важно. После сброса биоса будет сбито время и дата. В таком случае ПК может выдать сообщение при включении, точнее ошибку, что нужно сперва настроить дату/время.

Есть вариант сброса биоса через утилиту Debug, которая присутствует в составе Windows, но доступна только в 32-bit версиях, чтобы ее запустить, зажмите Win + R и напишите:

Данный вариант я не рассматривал, так как по моему мнению он требует определенных навыков от юзера да и немного сложный, как мне кажется..

Материнки Intel

Здесь все не так просто — чтобы выполнить сброс BIOS, необходимо:

  1. Найти перемычку BIOS Configuration Jumper, он должен иметь 3 коннектора (pin).
  2. На двух будет перемычка.
  3. Необходимо ее снять, после — включить ПК.
  4. После загрузки Windows — выключить.
  5. Установить перемычку обратно.

Возможно после снятия перемычки ПК не будет загружать Windows, а выдаст сигнал/сообщение о том что биос сброшен. Тогда выключите комп через меню или в крайнем случае из розетки (хотя нежелательно). После поставьте перемычку обратно и включайте ПК.

Если не помогло, тогда:

  1. Установите перемычку CLRTC в положение коннекторов 2-3.
  2. Включите ПК.
  3. После прохождение проверки/теста POST биос должен открыться сам в диагностическом режиме, где вы сможете произвести сброс биоса.
  4. После — выключаем ПК и устанавливаем перемычку обратно в 1-2 коннекторы.

Примечание. Возможно на платах Интел может быть немного иначе — без перемычки означает что плата запустит биос в конфигурационном/диагностическом режиме. В любом случае — стоит посмотреть руководство к материнке.

Кнопки на задней панели

Некоторые платы могут содержать кнопку на задней панели, нажав которую, будет сброшен биос:

Достаточно удобно, не нужно разбирать корпус ПК, искать перемычки. Все достаточно быстро. Кнопка может быть не подписана, в таком случае лучше посмотреть в интернете на офф сайте информацию о вашей плате (либо почитать инструкцию).

Заключение

  1. CLRTC на материнской плате — перемычка, джампер, предназначенный для обнуления памяти CMOS, которая питает биос. После того как биос остается без питания — он сбрасывается до заводского состояния. Может называться по-другому, например Clear CMOS, Clear RTC, CLRTC CHASSIS.
  2. В зависимости от платы, фирмы и ценовой категории — перемычка может быть разной: 2 штекера, 3 или даже 4. Либо в виде кнопки на плате или на задней стороне компьютерного корпуса (вернее на плате, там где разьем монитора, сетевого кабеля и т.д.).

Надеюсь информация была полезной. Удачи и добра!

В данной заметке я напишу как обнулить (очистить) биос. Статья предназначена для новичков.

Итак, по каким-либо причинам нам надо обнулить (очистить) биос. Или же, как иногда говорят — сделать «клеар кмос» (clear_cmos).

Для облегчения выполнения этого действия в некоторых матплатах высшего и среднего ценового диапазона производителем предусмотрены кнопки, кторые позволяют практически мгновенно очистить данные CMOS.

Обычно они отмечены надписью «clr_cmos» (clear_cmos).

Они могут располагаться как на самой плате спереди:

Так и сзади материнской платы могут располагаться:

А иногда и вовсе без надписи:

[Инструкция о том, как с помощью этой «быстрой кнопки обнуления» очистить биос, будет в конце заметки].

Но на обычных материнках (которых

99% от общего числа) таких «удобств» нет. Но и повода огорчаться нет — на абсолютно каждой матплате есть трехконтактный разъем. Этот разъем как раз и прежназначен для очистки биос (кмос).

Они могут выглядеть вот так:

Как вы могли заметить на всех трех фотках, на трехконтактный разъем установлен двухконтактный джампер (или — перемычка). Джампер может замыкать только два контакта их трех. Для всех материнок (и хардов, кстати) эти джамперы абсолютно стандартны — идентичны, то бишь.

Вот так выглядит джампер (перемычка):

Их можно найти как на самой материнке — в коробке или же на самой материнке, где она уже установлена на трехконтактном разъеме в положении 1-2 (как вы могли заметить на трех фотках сверху). Вот как на фотке снизу:

Или же найти джампер на жестких дисках, где она уже установлена каком-нибудь положении.

Но — на современных материнских платах производители обычно не ставят никаких джамперов. Тогда их надо искать в магазине, где купили матплату — попросите одну штучку — и вам дадут ее бесплатно.

В данном конкретном случае мы рассмотрим матплату MSI P67A-C43.

Она выглядит вот так:

На современных платах трехконтактый разъем для очистки кмос обозначен надписью «JBAT1» (надо полагать — Jumper Battery 1). Ищем ее:

Нашли ее. Что надо сделать?

1. Заранее выключить компьютер.

2. Кнопку на блоке питания (БП) перевести в положение «0».

3. Выдернуть из «задницы» БП 3-контактную вилку шнура электропитания.

4. Выждать затем секунд этак 15 и затем взять джампер и перемкнуть штырьки 2-3. Фотка снизу:

Если же джампер уже находится в положении 1-2, то следует перевести перемычку из положения 1-2 в положение 2-3. Фотка снизу:

5. Переждать секунд 5. Затем джампер возвращаем обратно в исходное положение 1-2. Даже если джампера не было — все равно пусть остается в положении 1-2.

Это нормально, поскольку положение 1-2 для перемычки — является стандартным/номинальным рабочим.

Ни в коем случае не оставяляйте джампер в положении 2-3! Это чревато неприятными последствиями для работоспособности матплаты!

6. После того, как установили перемычку в положении 1-2, можно включать компьютер. Биос как говорится «девственно чист».

П.С. Теперь о том, как обнулить биос с помощью «быстрой кнопки».

Проделываем те же действия, что указаны выше, но вместо «танцев с джамперами» просто нажимаем кнопку.

ВНИМАНИЕ. При включенном компе нажимать кнопку «clr_cmos» строго не рекомендуется, ибо чревато 🙂

Jumper (2008) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20082008
  • PG-13PG-13
  • 1h 28m

IMDb RATING

6. 1/10

307K

Ваш рейтинг

Популярность

Play Trailer2: 29

11 видео

62 Фотографии

ActionAdventuresci-Fi

Подростка с телепортационными способностями внезапно оказывается в середине любимой войны между такими, как он, как он, такой же подростки с телепортацией. их заклятыми уничтожителями. Подросток со способностями к телепортации внезапно оказывается в эпицентре древней войны между такими, как он, и их заклятыми уничтожителями. Подросток со способностями к телепортации внезапно оказывается в центре древней войны между такими, как он, и их заклятыми аннигиляторы.

Rating IMDB

6.1/10

307K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Директор
    • Doug Liman
  • Writers
    • (

    • . Саймон Кинберг (сценарий)
  • Звезды
    • Хейден Кристенсен
    • Сэмюэл Л. Джексон
    • Джейми Белл
  • Режиссер
      004
  • Writers
    • David S. Goyer(screenplay)
    • Jim Uhls(screenplay)
    • Simon Kinberg(screenplay)
  • Stars
    • Hayden Christensen
    • Samuel L. Jackson
    • Jamie Bell
  • Посмотреть информацию о производстве, кассах и компании
    • 574Отзывы пользователей
    • 235Критические отзывы
    • 35Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды0050
    • 2 wins & 5 nominations

    Videos11

    Trailer 2:29

    Watch U. S. trailer: Jumper

    Clip 0:53

    Watch Jumper

    Clip 0:54

    Watch Jumper

    Clip 0 : 48

    Watch Jumper

    Clip 0:46

    Watch Jumper

    Clip 0:47

    Смотреть джампер

    Клип 0:55

    Страва Джампер

    Featurett0128 Interview 0:49

    Watch Jumper

    Interview 0:40

    Watch Jumper

    Interview 0:52

    Watch Jumper

    Photos62

    Top cast

    Hayden Christensen

    • David Rice

    Samuel L . Jackson

    • Roland

    Джейми Белл

    • Гриффин

    Рэйчел Билсон

    • Millie

    Diane Lane

    • Mary Rice

    Diane Lane

    • Mary Rice

      0004

    Michael Rooker

    • William Rice

    AnnaSophia Robb

    • Young Millie
    • (as Annasophia Robb)

    Max Thieriot

    • Young David

    Jesse James

    • Young Mark

    Том Халс

    • Мистер Боукер

    Кристен Стюарт

    • Софи

    Тедди Данн

    • Марк Кобольд Баррик

    89

    8

    Michael Winther

    • Day Bank Manager

    Massimiliano Pazzaglia

    • Italian Desk Cop

    Shawn Roberts

    • English Bartender

    Nathalie Cox

    • English Beauty

    Meredith Henderson

    • Director
      • Дуг Лиман
    • Сценаристы
      • Дэвид С. Гойер (сценарий)
      • Джим Улс (сценарий)
      • Саймон Кинберг (сценарий)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше нравится это

    Я номер четыре

    Принц Персии: Пески времени

    012

  • TRON: Наследие 9000

    Последний человек

    Игра Эндера

    Настоящая сталь

    Ковбои против пришельцев

    Вспомнить все

    Разбитое стекло

    Джон Картер

    История Хэнкок

      11

    • 110126 Знаете ли вы
      • Интересные факты

        Съемочной группе разрешили снимать внутри римского Колизея в течение трех дней при трех условиях: никакое оборудование нельзя было размещать на земле, они могли снимать только с 6:30 до 8:30. и с 15:30 до 17:30, чтобы не беспокоить туристов, и единственным разрешенным освещением был естественный солнечный свет.

      • Цитаты

        Дэвид Райс: Почему ты ходишь?

        Гриффин: Я люблю гулять для разнообразия. Заставляет меня чувствовать себя нормально.

      • Connections

        Отредактировано в Armageddon in Effect (2008)

      • Саундтреки

        Ahead by a Century Tragally Hip
        Courtesy of The Incorporated

      Отзывы пользователей574

      Обзор

      Рекомендуемый обзор

      6/

      10

      Хорошая идея, но плохо реализованная

      Я большой поклонник научной фантастики, и меня очень заинтриговала идея «Прыгуна». Сэмюэл Л. Джексон всегда вызывает доверие, и мне было интересно увидеть Хейдена Кристенсена впервые после «Звездных войн» (я еще не видел «Пробуждение»). Я уговорил друга пойти со мной, основываясь на спецэффектах в трейлере.

      Сюжет примерно такой; Мальчик обнаруживает, что обладает способностью телепортироваться. Мальчик учится контролировать свои силы. Мальчик живет идиллической жизнью отдыха и путешествий, пока не обнаруживает, что люди преследуют его, и что он вовлечен в войну между людьми, которые могут телепортироваться, и теми, кто на них охотится.

      К сожалению, «Прыгун» — это не более чем географический тур. История хорошо продумана, и главный герой ведет себя правдоподобно. если вы когда-либо представляли себе, что обладаете силой телепортации, вы купитесь на эту предпосылку с большим успехом.

      К сожалению, фильм не строится на этой предпосылке, а экшн-сцены довольно скучны. Мой друг уснул! Между Дэвидом и Милли нет никакой химии, и их романтические отношения нереальны.

      Джексон играет того же персонажа, что и всегда, Рукера недостаточно используют, хотя Джейми Белл добавляет столь необходимый импульс, когда появляется.

      В общем, если вы хотите оставить свой мозг дома на ночь, Jumper может быть для вас, но я бы порекомендовал дождаться DVD.

      Полезно • 392

      158

      • WUZZADALY
      • 14 февраля 2008

      Все, что новое на HBO Max в октябре

      Все, что новое на HBO Max в октябре

      . Посмотреть что -то отличное, что выходит за что -то отличное, что выходит за что -то отличное, чтобы позаботиться о ваших частях. ? Взгляните на то, какие фильмы и телешоу выйдут на HBO Max в этом месяце.

      Посмотреть полный список

      Фото

      • «Джампер» основан на книге?

      • Почему сценарий написан тремя людьми?

      • Это фильм про Ночного Змея из «Людей Икс»?

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 14 февраля 2008 г. (Соединенные Штаты)
      • Страны происхождения
        • Соединенные Штаты
        • Канада
      • Официальные сайты
      • Канада
    • .0050
    • Официальный Facebook
    • Jumper Официально на Disney+ Hotstar Indonesia
  • Языки
    • Английский
    • Японский
  • также известен как
  • . Египет
  • Производственные компании
    • Twentieth Century Fox
    • New Regency Productions
    • New Regency Productions
  • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO
  • Касса

      . 17 февраля 2008 г.
  • Сборы по всему миру
    • 225 132 113 $
  • См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Runtime

      1 час 28 минут

    • Color
    • Sound Mix
      • Dolby Digital
      • DTS
    • Соотношение Aspose
      • 2,35: 1

    .

    Связанный новость

      3 2,35: 1 20099

    . Связанный

    • 2,35: 10004

    . отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Какова дата потокового выпуска Jumper (2008) в Индии?

    Ответить

    Дополнительные сведения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    прыгунов | джемпер Вики | Фэндом

    Дэвид Райс

    Гриффин О’Коннер

    Милли Харрис

    Генриетта «Генри» Коулз

    Прыгуны — это люди, рожденные с особой способностью телепортироваться, либо сами, либо любой человек или объект, через пространство в другое место.

    Содержимое

    • 1 серия
      • 1.1 Новая вселенная
      • 1.2 Вселенная кино и телевидения
    • 2 Возможности
    • 3 уязвимости
    • 4 прыжковых шрама
    • 5 Список известных прыгунов
      • 5. 1 Внешний вид

    Серия[]

    Вселенная романов[]

    Дэвид Райс — первый и единственный персонаж, использующий эту способность в подростковом возрасте. Более поздние книги показали, что его жена Милли и дочь Миллисент также получили способность прыгать, хотя это, вероятно, связано с тем, что они были близки с Дэвидом.

    Кино- и телевселенная[]

    Джамперы существовали на протяжении многих веков, начиная со средних веков. Большинство обладающих такими способностями начинают проявлять признаки этого в возрасте пяти лет, и большинство Прыгунов не доживают до зрелого возраста, так как Паладины, таинственная организация, продолжали выслеживать и убивать их, веря, что «только Бог должен иметь эти полномочия». Однако нескольким прыгунам удалось остаться в живых и дать отпор, выследив и уничтожив паладинов. Гриффин О’Коннор — пример одного из таких прыгунов.

    Эта война между Прыгунами и паладинами продолжается веками и только усугубляется тем, что паладины создали высокотехнологичное оборудование и оружие, которые они используют для выслеживания и убийства Прыгунов.

    Возможности[]

    Способность прыгунов к телепортации включает в себя деформацию пространства вокруг них для создания червоточин из одного места в другое, называемых прыжковыми шрамами. Эта способность может заставить прыгунов псионически деформировать пространство вокруг себя в очень эмоциональных состояниях, таких как припадки, которые заставляют объекты вокруг них двигаться и трястись на расстоянии. Прыгуны могут легко телепортировать свою одежду и носить с собой такие предметы, как сумки или рюкзаки. Они также могут телепортировать с собой других людей, пока они находятся в физическом контакте. Это можно использовать, чтобы взять с собой своих друзей или близких или сражаться и дезориентировать противника, помещая его в плохие ситуации, такие как запертые комнаты и изолированные или высокие места.

    Прыгуны также могут телепортировать с собой большие объекты, пока они движутся (например, автомобиль). Они не могут телепортировать такие вещи, как здания, потому что сильное напряжение от перемещения такой большой неподвижной массы в пространстве обычно убивает их. Таким образом, ограничивающим фактором для прыжков является импульс. Объекты уже в движении содержат определенное количество кинетической энергии, которая помогает в акте прыжка. По этой причине гораздо легче перепрыгнуть уже движущийся объект, даже такой большой, как двухэтажный автобус. Дэвид Райс — единственный прыгун, которому удалось перепрыгнуть сразу всю квартиру и всех, кто в ней находится, и даже тогда это усилие сильно утомило его до такой степени, что он чуть не убил его. Прыгуны способны накапливать импульс своих прыжков, телепортируясь несколько раз к определенной цели в быстрой последовательности, чтобы высвободить интенсивный взрыв силы, способный разрушить бетонные стены.

    Похоже, что расстояние и количество телепортаций, которое может совершить прыгун, не имеют предела. Они могут прыгать с высоты нескольких футов на другую сторону света столько раз, сколько захотят, без какого-либо заметного напряжения. Однако они должны иметь возможность визуализировать, куда они собираются прыгнуть. Это может быть сделано проще, если у вас есть фотографии желаемого места или если прыгун знаком с местом, куда он хочет телепортироваться, но он не может прыгнуть в место, где он никогда не был. Знакомые локации намного легче перепрыгнуть, если прыгун торопится или дезориентирован.

    Уязвимости[]

    Джамперы уязвимы к электричеству. При контакте с ним они не могут телепортироваться, так как это мешает их нервной системе и тянет их назад всякий раз, когда они пытаются прыгнуть. Это также причиняет сильную боль и ранит их все больше каждый раз, когда они пытаются телепортироваться. Паладины заметили это и приспособили свои палки, чтобы наносить удары током при контакте и стрелять электрическими проводами в перемычки.

    Часто эти провода крепятся к стене или полу. Это еще одна слабость Jumper. Поскольку они прыгают через объекты, с которыми находятся в физическом контакте, такой объект, как проволока или сеть, обернутая вокруг них и прикрепленная к большому неподвижному объекту, например зданию, заманит их в ловушку.

    Диапазон способности прыгуна к телепортации может быть ограничен использованием звукового устройства, которое ограничивает телепортацию в окружающее пространство. Устройство также оснащено устройством слежения, а это означает, что если оно находится у джампера, его местонахождение можно отследить.

    Jumpscars[]

    Когда прыгун телепортируется, он открывает свою личную червоточину из одного места в другое, называемую Jumpscar. Это разрывы в ткани пространства и времени. Они будут оставаться в воздухе, как дым из трубы, в течение нескольких секунд до закрытия. Jumpscars разорвёт любого или всё, что коснётся их напрямую.

    Только прыгун может пройти через прыжковый шрам другого прыгуна и следовать за ним. Вот почему Паладины не используют какое-либо обычное оружие, такое как огнестрельное оружие, рядом с прыгунами. Они изобрели Powerstick, который может выстрелить проводом через Jumpscar, чтобы поймать убегающего прыгуна и вернуть его или ее на прежнее место. У паладинов также есть большое устройство, которое может снова открыть недавно сформированный прыжковый шрам, чтобы следовать за прыгуном, который его сделал, но это устройство слишком велико и неудобно, чтобы его можно было легко носить с собой, преследуя очень мобильных прыгунов.

    Каждый прыжок может быть разным в зависимости от настроения и решимости прыгуна. При попытке прыжка в бешенстве, грусти или спешке Прыжок может нанести серьезный ущерб окружающей среде, вызывая трещины в стенах и потолках и даже разрушение близлежащих объектов, в то время как плавные прыжки происходят, когда Прыгун находится в спокойном состоянии.

    Список известных прыгунов[]

    • Дэвид Райс — еще один очень опытный прыгун, Дэвид — единственный известный прыгун, успешно перепрыгнувший неподвижный объект, а именно всю квартиру.
    • Милли Харрис — она получает способность телепортироваться в Рефлексе.
    • Cent Rice — дочь Дэвида и Милли.
    • Гриффин О’Коннер — один из самых одаренных прыгунов за долгое время, Гриффин постоянно тренируется и очень искусно убивает паладинов. (только фильм)
    • Прыгун по джунглям — убит Роландом и паладинами (только фильм)
    • Друг Гриффина — погиб, пытаясь перепрыгнуть целое здание. (только фильм)
    • Генриетта Коул — неумелый прыгун, который плохо контролирует свою способность телепортироваться. (только телешоу)
    • Николай — высококвалифицированный прыгун с неизвестными и предположительно злодейскими намерениями. (только телешоу)

    Появления[]

    • Джемпер
    • Рефлекс
    • Импульс
    • Экзо
    • Джемпер (фильм)
    • Рефлекс (фильм)
    • Jumpstart: История Дэвида
    • Джемпер: История Грифона
    • Jumper: История Грифона (видеоигра)
    • Impulse (ТВ-шоу)

    Rocket Jumper — Официальная TF2 Wiki

    Из Team Fortress Wiki

    (Перенаправлено с Rocket jumper)

    Перейти к: навигация, поиск

    »

    И , что , как вы это делаете, мужики!

    Солдат учит свою команду ракетному прыжку

    »

    Rocket Jumper — основное оружие Солдата. По форме он похож на Ракетницу, но с оранжево-белым выхлопом, треугольным знаком, изображающим силуэт Солдата, прыгающего с ракеты, и расширяющейся мордой.

    Ракетный прыгун запускает абсолютно безвредные ракеты, позволяя игрокам свободно практиковать технику ракетных прыжков, не получая при этом урона от взрывов. Количество боеприпасов для оружия также утроено, что дает пользователю возможность использовать сорок дополнительных ракет. Находясь в воздухе во время ракетного прыжка Rocket Jumper, раздается отчетливый «летающий» звук, подтверждающий успех игрока. Однако ракеты, выпущенные из Rocket Jumper, не только безвредны для пользователя, но и для вражеских игроков, что делает его совершенно неэффективным в качестве реального оружия. Кроме того, игроки, вооруженные этим оружием, не могут нести разведданные в режиме «Захват флага», австралий в режиме «Особая доставка» или Джек в режиме «Время прохождения».

    Содержание

    • 1 Время работы
    • 2 Демонстрация
    • 3 Крафт
      • 3. 1 Чертеж
    • 4 Связанные достижения
      • 4.1 Солдат
      • 4.2 Пиро
      • 4.3 Тяжелый
      • 4.4 Снайпер
    • 5 История обновлений
    • 6 ошибок
    • 7 Общая информация
    • 8 Галерея
    • 9 См. также

    Время работы

    Идентично: Ракетная установка

    Время работы (в секундах)
    Интервал атаки 0,8 с
    Перезагрузка (первая) 0,92 с
    Перезагрузка (последовательная) 0,8 с
    Значения приблизительны и определены путем тестирования сообществом.

    Демонстрация

    Создание

    См. также: Создание

    Чертеж

    Людоходы Восстановленный металл Ракетный прыгун
    x3 + =
    Жетон Класса — Солдат Слот-жетон — основной Металлолом Возможные результаты
    + + =

    Связанные достижения

    Солдат

    Backdraft Dodger
    Убейте поджигателя, который взорвал одну из ваших ракет за последние 10 секунд.
    Смерть свыше
    Прыгните на ракете и убейте 2 врагов, прежде чем приземлитесь.
    Duty Bound
    Во время ракетного прыжка убейте врага с помощью Уравнителя до приземления или сразу после приземления.
    Куда посмеют орлы
    Совершите самый высокий ракетный прыжок, используя прыжок и приседание.

    Пиро

    Пилотный фонарь
    Поджечь прыгающего на ракете солдата, пока он находится в воздухе.

    Тяжелый

    Черепной блок
    Пережить прямое попадание критической ракеты.

    Снайпер

    Орлиный глаз
    Используя Классику, убейте врага, прыгающего с ракеты/гранаты в воздухе, выстрелом в голову без прицела.
    Jumper Stumper
    Убейте врага, прыгающего с ракеты или гранаты, в воздухе из снайперской винтовки или охотника.

    История обновлений

    Патч от 30 сентября 2010 г. (обновление Манн-экономики)

    • Ракетный прыгун был добавлен в игру.

    Обновление от 27 октября 2010 г. (обновление Scream Fortress)

    • Добавлен атрибут штрафа -100 к здоровью для ракетницы.

    Обновление от 22 декабря 2010 г.

    • Изменены атрибуты:
      • Удален штраф за максимальное здоровье
      • Добавлены +100% уязвимости к урону от пуль, взрывчатых веществ и огня

    Обновление от 1 июля 2011 г.

    • [Недокументированное] Ракетчик больше не предотвращает нанесение себе урона от убийственной насмешки Камикадзе.

    Обновление от 22 июля 2011 г.

    • [Недокументированное] Атрибут штрафа к урону изменен с «-100% наносимого урона» на «-100% штрафа к урону».

    Обновление 9 от 15 сентября 2011 г.0568

    • [Недокументированное] Исправлена ​​ошибка, позволявшая Солдату наносить урон себе, стреляя из ракеты и меняя оружие до того, как она взорвалась.
    • [Недокументированное] Ракетчик теперь предотвращает нанесение себе урона от убийственной насмешки Камикадзе.

    Обновление от 31 мая 2012 г.

    • Обновлены модель и материал.
    • Изменены атрибуты:
      • Дополнительные штрафы к урону удалены.
      • Нет случайных критических ударов.
      • Игроки с этим оружием не могут нести интеллект.

    Обновление от 27 июня 2012 г. (обновление «Пиромания»)

    • Добавлен звук полета для взрывных прыжков
    • [Недокументированное] Ракетчик добавлен в систему выпадения предметов.

    Обновление от 16 ноября 2012 г.

    • [Недокументированное] Убрана неточная подсказка о Ракетчике.

    Обновление 9 от 4 марта 2013 г.0568

    • Добавлен рецепт изготовления ракетницы.

    Обновление от 12 ноября 2013 г.

    • [Недокументированное] Добавлено коллекционное качество.

    Обновление от 20 декабря 2013 г.

    • Исправлен эксплойт, связанный с ракетным прыгуном и насмешкой солдата с гранатой.

    Обновление от 18 июня 2014 г. (обновление «Любовь и война»)

    • [Недокументированное] Исправлена ​​перезагрузка основного оружия Солдата, чтобы ракеты показывались от первого лица.

    Обновление № 1 от 2 июля 2015 г. (обновление «Лихие пушки»)

    • Обновлено описание, чтобы лучше детализировать особенности оружия.

    Обновление № 1 от 23 июля 2015 г.

    • Исправлена ​​возможность нести флаг Ракетным прыгуном.

    Обновление № 1 от 7 июля 2016 г. (обновление «Знакомьтесь, ваш матч»)

    • Обновлена ​​модель/материалы и звук.

    Обновление от 28 июля 2016 г.

    • [Недокументированное] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на модель просмотра Rocket Jumper не влияла опция Использовать минимизированные модели просмотра.

    Обновление от 3 августа 2016 г.

    • Обновлены всплывающие подсказки для Ракетного прыгуна, чтобы включить ДЖЕК ВРЕМЕНИ ПЕРЕДАЧИ в список предметов, которые нельзя подобрать, пока он экипирован.

    Обновление от 16 августа 2016 г.

    • Убраны эффекты урона и звуки боли при использовании ракетницы.

    Ошибки

    • Пока это оружие экипировано, пользователь не может собирать цели (пивные бутылки, части тела и т. д.) на картах уничтожения игроков.
    • Выполнение ракетного прыжка с помощью Ракетного прыгуна сбрасывает скорость регенерации здоровья Завоевателя, как если бы пользователь получил урон. Это связано с тем, что в коде игры ракеты ракетницы наносят урон, равный урону ракетницы, умноженному на 0, чтобы сделать отбрасывание одинаковым для двух видов оружия.
      • Точно так же, если пользователь пропитан бензином, выполнение ракетного прыжка с помощью Ракетного прыгуна поджигает пользователя.

    Общая информация

    • Знак на Rocket Jumper и Sticky Jumper основан на предупреждающем знаке медленно движущихся транспортных средств в США и Канаде.
    • Когда к ракетному прыгуну добавляется сбойный набор серии убийств, блеск серии убийств все равно появляется, в отличие от большинства предметов с добавленным сбойным набором серии убийств.

    Галерея

    См. также

    • Стратегия ракетных прыжков
    • Липкий прыгун
    • Прыжки

    Разведчик

    Солдат

    Поджигатель

    Подрывник

    Тяжелый

    Инженер

    Медик

    Снайпер

    Шпион

    Слот 1 склад Обрез Ракетная установка Огнемет Гранатомет Миниган Дробовик Шприцевой пистолет Снайперская винтовка Револьвер
    разблокировать Неумолимая сила Прямое попадание Дожигатель Наташа Пограничное правосудие Глушитель Охотник посол
    Крафт/Выпадение Shortstop


    Soda Popper


    Baby Face’s Blaster


    Back Scatter

    Черный ящик


    Ракетница


    Пусковая установка Свободы


    Линчеватель коров 5000


    Базука нищего


    Воздушный удар

    Обезжириватель


    Флогистонатор


    Дождеуловитель

    Loch-n-Load


    Ботильоны Али-Бабы


    Бутлегер


    Loose Cannon


    БАЗА Jumper


    Железный бомбардировщик

    Латунный зверь


    Томислав

    Pomson 6000


    Спасатель


    Паническая атака

    Арбалет крестоносца


    Передозировка

    Sydney Sleeper


    Bazaar Bargain


    Hitman’s Heatmaker


    Classic

    Незнакомец


    Инфорсер

    продвижение по службе Оригинал Ностромо Напалмер Железный занавес


    Обогреватель Хуо-Лун

    Роковая вдова Machina


    AWPer Hand


    Укрепленный состав

    Большое убийство


    Даймондбэк

    Без ящиков Падающая звезда
    Контракт Ярость дракона
    Слот 2 склад Пистолет Дробовик Дробовик Бомбомёт-липучка Дробовик Пистолет Лечебная пушка пистолет-пулемет Сапер
    разблокировать Бонк! Атомный удар Желтоватое знамя Ракетница Штурмовой щит


    Шотландское сопротивление

    Бутерброд Вранглер Крицкриг Банкате


    Остроспинка

    Крафт/Выпадение Crit-a-Cola


    Mad Milk


    Winger


    Карманный пистолет Красавчика

    Канонерские лодки


    Поддержка батальона


    Людоходы


    Стрелок резерва


    БАЗА Jumper


    Паническая атака

    Детонатор


    Резервный стрелок


    Людоплав


    Обжигающий выстрел


    Паническая атака

    Sticky Jumper


    Splendid Screen


    Tide Turner


    Quickiebomb Launcher

    Батончик Dalokohs


    Сэндвич со стейком из буйволиного мяса


    Семейный бизнес


    Паническая атака

    Quick-Fix


    Вакцинатор

    Опасный щит Дарвина


    Уютный кемпер


    Карабин уборщика

    акция Люгерморф


    Летающая гильотина

    Завоеватель


    Праведный бизон

    Рыбный пирог


    Робо-бутерброд

    Люгерморф


    Короткое замыкание

    Регистратор красной ленты


    Ап-Сап

    Без ящиков Мутировавшее молоко


    C.