Содержание
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Рулевое колесо выполненное из мягкого материала для автомобилей ПАЗ.
Изображение товара предоставлено производителем и может отличаться.
Комплект: 1 руль
Назначение:
- Тюнинг деталь
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1794 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 1907 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 9%
1490й
1362й
Купить комплект 3052 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 1843 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 14%
690й
594й
Купить комплект 2284 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 1956 й
Руль четырехспицевый черный на ПАЗ
+
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
Похожие товары
Перетяжка на руль экокожа с перфорацией
590й
Купить
76. 42
Кожаная оплетка с повторением анатомической формы на руль для Лада Гранта, Датсун
1790й
Купить
Оp2
Оплетка из экокожи (гладкая и перфорированная) с цветной прострочкой на руль 37-39мм
290й
Купить
Оp6
Оплетка из алькантары с перфорированной экокожей и цветной прострочкой на руль 37-39мм
290й
Купить
Оp1
Оплетка на руль 37-39мм экокожа гладкая с цветной прострочкой
290й
Купить
Оp3
Оплетка на руль 37-39мм экокожа с перфорацией полностью и цветной прострочкой
290й
Купить
Оp4
Оплетка на руль 37-39мм из алькантары с цветной прострочкой
290й
Купить
Перетяжка на руль экокожа одинарная строчка Квадрат
590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Паз Руль | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Рулевое колесо ПАЗ в наличии цена за штуку На АВТОРАЗБОРКЕ ►►► ☎ ЗВОНИТЕ с 10 до 20 работаем без выходных!!! ⌚ ⌚ ⌚ Авторазборка работает с 10 до 18-00 Отправляем в регионы транспортными компаниями ✉ ✉ ✉ Рассмотрим возможность приобретения ВАШЕГО автомобиля Звоните ☎ ☎ ☎ ★ ★ ★ АВТОРАЗБОРКА НА ФУЧИКА ★ ★ ★
Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Санкт-Петербург, улица Фучика, 23к1Еще объявления
Диаметр 47-48 см. На смс не отвечаю. Звонить по телефону.
Автозапчасти
год назад
Источник
Шарнир карданный руль. управления ПАЗ Предоставляем большой ассортимент запчастей РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ Ул. Гаугеля 2а/2.
Автозапчасти
год назад
Источник
Деpжатель AVS AH-1706 cовместим сo смaртфонaми, нaвигаторaми и мультимeдийными плeepaми, плaншетами и другими мoбильными дeвaйсами. Пoдxoдит для устpoйств дo 90 мм. Прорезиненные чаcти дepжателя защищают тeлeфон и меcто установки, от царaпин и повpeждений. Тeлефoн деpжится надёжнo, не cкользит и не выпaдaeт. Дepжатель позволяет выставить оптимальный угол наклона, благодаря рельефным пазам на прорезиненных вкладках. Особенности: Инновационный и стильный дизайн Удобен в использовании Подходит для устройств до 90 мм Держатель может использоваться на приборной панели, руле и козырьке автомобиля Инструкция:
Автозапчасти
год назад
Источник
Руль паз
Автозапчасти
2 года назад
Источник
. ..
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Зaмoк зaжигания вaз 2109 21099 2108 с/o c противоугонным уcтрoйством блoкировки руля. C oдним ключoм. Meтaлличecкий корпус! Сocтояние oтличноe! Бeз торгa! Boзможноe примeнениe: ПАЗ-4230, ГAЗ-33104 Вaлдaй Евpo 3, ГAЗ-33104 Вaлдaй, ВАЗ-2109, BАЗ-1111 «OKA», ГАЗ-3302 (ГAЗель), ЗAЗ-1102 (Tавpия Нова), ЗAЗ-1105 (Дана), BAЗ-21099, ГAЗ-3105, ГAЗ-33027, ГAЗ-2217 (Сoболь), ЗАЗ 1102 (Тaврия), ЗАЗ-1103 (Славута), ЭКСМАШ, ТВЭКС Самовывоз, либо доставка транспортной компанией за ваш счет!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Фильтp нaсоc ГУP Hoмер детали OЕM: FJ60116814 Код1С: 00000001985 Xapaктeриcтики: элeмeнт / пoд плaстмассoвый бaчок Bec тoвaра: Пpимeняeмocть: ПАЗ-3204/4234/32053-07 Сocтояниe: Hовoе ВозможнаяЗамена: Дополнительныe нaзвания: Фильтp бачкa наcoс гидpoуcилителя руля Cтрaнa пpoизвoдитель: Рocсия У нас большой ассортимент автозапчастей в наличии. Подбор любых автозапчастей. Доставка по области и в регионы РФ Любая система оплаты! Скидки постоянным клиентам. Также вы можете узнать более подробную информацию, позвонив нам.
Автозапчасти
Нижний Новгород, улица Монастырка, 13к2
2 года назад
Источник
оплётка на руль диаметр 46-47 см.была на руле автобуса ПАЗ как новая использовал пару недель с момента покупки
Автозапчасти
Омская область, Омск, ул. Ленина
2 года назад
Источник
Руль новый
Автозапчасти
Омская область, Омск, посёлок Чкаловский, ул. Романенко, 10Б
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
ГУР НА ПАЗ Гидроусилитель руля Механизи рулевой ПАЗ ГУР 64229-3400010-60 Новый.Не использовался
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Гидроусилитель руля ПАЗ
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Продам гидроусилитель руля ПАЗ 3205 + рабочий цилиндр
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю руль на ПАЗ, КамАЗ. Работаем с НДС. Бесплатная доставка до транспортной компании.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Гидроусилитель руля ПАЗ-3205, ПАЗ-4230 Аврора
Автозапчасти
Красноярский край, Красноярск, ул. Мичурина, 2Д
2 года назад
Источник
Продаю гидроусилитель руля ПАЗ 4234. В рабочем состоянии. В рабочем состоянии. Есть другие запчасти на ПАЗ оставшиеся после разбора. Все подробности по телефону. На сообщения не отвечаю.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Насос гидроусилителя руля 3205-3407010. Производство ОАО БЗА. Не б/у, год выпуска 2014. Для автобусов ПАЗ 672, 3205 (бензин)
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Комендантский пр-т
2 года назад
Источник
Насос гидроусилителя руля 3205-3407010. Производство ОАО БЗА. Не б/у, год выпуска 2014. Для автобусов ПАЗ-672, 3205 (бензин)
Автозапчасти
Санкт-Петербург
2 года назад
Источник
Насос гидроусилителя руля 3205-3407010. Производство ОАО БЗА. Не б/у, год выпуска 2014. Для автобусов ПАЗ-672, 3205 (бензин)
Автозапчасти
Санкт-Петербург
2 года назад
Источник
Насос гидроусилителя руля 3205-3407010. Производство ОАО БЗА. Не б/у, год выпуска 2014. Для автобусов ПАЗ 672, 3205 (бензин)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Насоc гидpоусилителя руля ПАЗ Кaмаз Hовый наcoс гидроусилителя pуля (нacoc ГУР) для двигателя Сummins (Kaмминс, Кaмминз) ISF 3.8 ISВe ISDe Катaлoжныe номерa: 4891342 / 7685955138 / 7684955121 Применимоcть: ПАЗ, KAMАЗ, Гaзoн-Next — Новый товар; — Гapaнтия 6 месяцeв; — Отпpaвляем тpaнспopтными кoмпaниями в любую тoчку РФ. Нaсoс гур пoдходит на автобусы: Нigеr КLQ6885Q; КLQ6891GА КАВЗ 4235, 4238 ПАЗ 3203, 3204 ЛиАЗ 5256.53 ZhоhgТоng LСК6105GМ, LСК6798Н, LСК6898Н, LСК6935Н Sоlbus Sоlсity SWN11 ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01 НЕФАЗ 5299 Волжанин «Ритмикс АVIА» Yоutоng ZК 6118 НGА, ZК6129Н, ZК 6737 D, ZК 6852 НП, ZК6899НА Нigеr КLQ 6826 Q, КLQ 6891 GА, КLQ 6928 Q, КLQ 6109GL, КLQ 6119ТQ ZhоhgТоng LСК6126НG МАРЗ 4251 на грузовики и самосвалы : КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 6520, 43255 МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000 АVIА D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120 IVЕСО ЕurоСаrgо Тесtоr DАF СF65, LF45, LF55
Автозапчасти
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 43
2 года назад
Источник
наш «пазик» и его предки — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Самый массовый автобус СССР ПАЗ‑672 родился из модели ПАЗ‑652 — необычной и даже передовой.
Материалы по теме
Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные
С этими небольшими автобусами в той или иной мере были знакомы все граждане СССР.
Машины были рейсовыми в небольших городах и в сельской местности, служебными и специальными, самых разных назначений.
Неброский, но складный с виду автобус ПАЗ‑652 по конструкции был очень интересен. А уж в 1958 году, когда начинали его производство, даже передовым. Кстати, уникальность «пазиков» и в том, что их собирали на конвейере, что в мировом автобусном производстве случалось крайне редко.
ПАЗ‑652 и его потомок модели 672 — автобусы малого класса, длиной 7150 мм, с колесной базой 3600 мм. Машины имели классическую компоновку: двигатель — спереди, ведущие колеса — задние. Это упрощало использование серийных узлов и агрегатов от советских грузовиков.
ПАЗ‑652 и его потомок модели 672 — автобусы малого класса, длиной 7150 мм, с колесной базой 3600 мм. Машины имели классическую компоновку: двигатель — спереди, ведущие колеса — задние. Это упрощало использование серийных узлов и агрегатов от советских грузовиков.
Одним из главных недостатков первых ПАЗ‑652 стало именно слабое основание. В 1963 году на модификации ПАЗ-652Б основание усилили в нескольких местах. Эта конструкция и перешла на ПАЗ‑672, выпуск которого начали в 1968‑м. Кстати, основание в комплексе с силовым агрегатом и мостами (в том числе и в полноприводной версии) делали даже на экспорт — в качестве шасси для установки собственных кузовов кубинских автобусов Giron.
Одним из главных недостатков первых ПАЗ‑652 стало именно слабое основание. В 1963 году на модификации ПАЗ-652Б основание усилили в нескольких местах. Эта конструкция и перешла на ПАЗ‑672, выпуск которого начали в 1968‑м. Кстати, основание в комплексе с силовым агрегатом и мостами (в том числе и в полноприводной версии) делали даже на экспорт — в качестве шасси для установки собственных кузовов кубинских автобусов Giron.
Автобусы с мощным сварным основанием в Европе стали распространяться после дебюта немецкого автобуса Kassbohrer Setra S8, созданного в 1951 году, и особенно после выхода автобуса Mercedes-Benz O 321 1954 года. Именно мерседесовскую конструкцию кузова заимствовали при создании ЛАЗ‑695. А более компактный ПАЗ‑652 — дальнейшее развитие этой концепции.
Автобусы с мощным сварным основанием в Европе стали распространяться после дебюта немецкого автобуса Kassbohrer Setra S8, созданного в 1951 году, и особенно после выхода автобуса Mercedes-Benz O 321 1954 года. Именно мерседесовскую конструкцию кузова заимствовали при создании ЛАЗ‑695. А более компактный ПАЗ‑652 — дальнейшее развитие этой концепции.
Работы над малым автобусом вагонной компоновки Горьковский завод автобусов (ГЗА) начал еще в 1948 году. Но ГАЗ‑71, как и массовый капотный ГЗА‑651, были рамными. А у ПАЗ‑652 вместо классической рамы мощное сварное основание, соединенное сваркой с каркасом (фермой) кузова. Впервые в СССР подобную схему серийно применили на ЗИС‑154 в 1945 году, основу конструкции которого заимствовали у американского автобуса Yellow Coach.
Работы над малым автобусом вагонной компоновки Горьковский завод автобусов (ГЗА) начал еще в 1948 году. Но ГАЗ‑71, как и массовый капотный ГЗА‑651, были рамными. А у ПАЗ‑652 вместо классической рамы мощное сварное основание, соединенное сваркой с каркасом (фермой) кузова. Впервые в СССР подобную схему серийно применили на ЗИС‑154 в 1945 году, основу конструкции которого заимствовали у американского автобуса Yellow Coach.
Задняя подвеска на ПАЗ‑652 была усилена дополнительными рессорами. А на ПАЗ‑672 имела уже и по два телескопических амортизатора с каждой стороны.
Задняя подвеска на ПАЗ‑652 была усилена дополнительными рессорами. А на ПАЗ‑672 имела уже и по два телескопических амортизатора с каждой стороны.
Передняя ось ПАЗ‑652 представляла собой оригинальную балку, сделанную специально для автобуса, но — с деталями подвески от ГАЗ‑51. Для машины полной массой 7640 кг ось оказалась слабой. Поэтому на более поздних ПАЗ‑652Б и ПАЗ‑672 использовали узлы от ЗИЛ‑130.
Передняя ось ПАЗ‑652 представляла собой оригинальную балку, сделанную специально для автобуса, но — с деталями подвески от ГАЗ‑51. Для машины полной массой 7640 кг ось оказалась слабой. Поэтому на более поздних ПАЗ‑652Б и ПАЗ‑672 использовали узлы от ЗИЛ‑130.
ПАЗ‑652 стал первым в СССР автобусом с гидровакуумным усилителем гидравлических тормозов. Аналогичный ставили на грузовик ГАЗ‑53. На ПАЗ‑672 применили и разделенный надвое главный тормозной цилиндр. Каждая из частей обслуживала свой тормозной контур.
ПАЗ‑652 стал первым в СССР автобусом с гидровакуумным усилителем гидравлических тормозов. Аналогичный ставили на грузовик ГАЗ‑53. На ПАЗ‑672 применили и разделенный надвое главный тормозной цилиндр. Каждая из частей обслуживала свой тормозной контур.
На ПАЗ‑652 установили самый мощный вариант нижнеклапанной «шестерки» выпуска Горьковского автозавода — мотор ГАЗ‑12. При рабочим объеме 3,5 л он развивал 90 л.с. и работал с четырехступенчатой коробкой передач от ГАЗ‑51.
На ПАЗ‑652 установили самый мощный вариант нижнеклапанной «шестерки» выпуска Горьковского автозавода — мотор ГАЗ‑12. При рабочим объеме 3,5 л он развивал 90 л.с. и работал с четырехступенчатой коробкой передач от ГАЗ‑51.
Семейство шестицилиндровых моторов ГАЗ происходило от американского двигателя Dodge D5 второй половины 1930‑х. В СССР эти агрегаты ставили на множество моделей вплоть до 1989 года!
Семейство шестицилиндровых моторов ГАЗ происходило от американского двигателя Dodge D5 второй половины 1930‑х. В СССР эти агрегаты ставили на множество моделей вплоть до 1989 года!
Дизайн ПАЗ‑652 был оригинальным, художники не заимствовали стилистику ни одной отечественной или зарубежной модели. Декорируя первый опытный образец всем, что было под рукой, и не жалея хрома, создатели машины явно перестарались.
Дизайн ПАЗ‑652 был оригинальным, художники не заимствовали стилистику ни одной отечественной или зарубежной модели. Декорируя первый опытный образец всем, что было под рукой, и не жалея хрома, создатели машины явно перестарались.
Серийный ПАЗ‑652 выглядел скромнее прототипа, но вполне гармонично и — для рубежа 1960‑х — свежо. Позднее усовершенствованные боковые панели лишили ребер жесткости, и часть шарма ушла.
Серийный ПАЗ‑652 выглядел скромнее прототипа, но вполне гармонично и — для рубежа 1960‑х — свежо. Позднее усовершенствованные боковые панели лишили ребер жесткости, и часть шарма ушла.
Жизненные силы
Материалы по теме
Автобус ЛиАЗ-677 — ретротест под «звон бутылок»
Выпуск модернизированного ПАЗ‑672 начали в 1968 году. На этом автобусе стоял уже двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л (115 л.с.). Неоднократно модернизируя, ПАЗ‑672 делали вплоть до 1989 года. К тому времени конструкция (особенно прожорливый бензиновый мотор) уже откровенно устарела. Тем не менее новый ПАЗ‑3205 в целом ее унаследовал.
ПАЗ‑652 и ПАЗ‑672 стали самыми массовыми автобусами в СССР. С 1958 по 1963 год собрали 17 925 машин ПАЗ‑652, с 1963 по 1968 году — 44 200 автобусов ПАЗ‑652Б, а затем в 1968–1989 годах — еще почти 289 тысяч ПАЗ‑672!
ПАЗ‑672
ПАЗ‑672
- Как появилась и умерла Таврия, читайте тут.
- Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт? Об этом узнайте по этой ссылке.
- Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
- Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
- Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
- Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
- Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
- Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
- С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
- Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
- О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
- Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
- Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.
Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат.
Вопрос перевозки велосипедов для большинства автолюбителей все еще не раскрыт до конца. Обращайтесь к нашим менеджерам, и они подберут оптимальный способ перевозки: на крыше, фаркопе или задней двери. Расширяйте возможности автомобиля вместе с «За рулем»!
Фото: из архива «За рулем»
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
Самый массовый автобус СССР ПАЗ‑672 родился из модели ПАЗ‑652 — необычной и даже передовой.
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
Самый массовый автобус СССР ПАЗ‑672 родился из модели ПАЗ‑652 — необычной и даже передовой.
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
Наше новое видео
Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа
Тест самого раннего ВАЗ-2103 из сохранившихся
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Дорога | Dimension Bike Products
QBP # | Описание | Диаметр зажима стержня (мм) | Падение бара (мм) | Вылет стержня (мм) | Стиль верхней части бара | Цвет | Диаметр крепления аксессуара | Стиль Drop Bend | Прокладка кабелей | Материал | Ширина | Масса | Измерение ширины | Совместимость с клипсой | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HB9021 | Руль Dimension Road Drop — алюминий, 25,4 мм, 42 см, серебристый | 25,4 | 148 | 91 | Круглый | Серебряный | 24 | Анатомический | Внешний | Алюминий | 42мм | 266 г | Центр | Да | |||
HB9020 | Руль Dimension Road Drop — алюминий, 25,4 мм, 40 см, серебристый | 25,4 | 148 | 91 | Круглый | Серебряный | 24 | Анатомический | Внешний | Алюминий | 40мм | 266 г | Центр | Да | |||
HB9029 | Руль Dimension Road Drop — алюминий, 26 мм, 44 см, черный | 26,0 | 155 | 87 | Круглый | Черный | 24 | Анатомический | Внешний | Алюминий | 44мм | 266 г | Центр | Да | |||
HB9028 | Руль Dimension Road Drop — алюминий, 26 мм, 42 см, черный | 26,0 | 155 | 87 | Круглый | Черный | 24 | Анатомический | Внешний | Алюминий | 42мм | 266 г | Центр | Да | |||
HB9027 | Руль Dimension Road Drop — алюминий, 26 мм, 40 см, черный | 26,0 | 155 | 87 | Круглый | Черный | 24 | Анатомический | Внешний | Алюминий | 40мм | 266 г | Центр | Да | |||
HB9022 | Руль Dimension Road Drop — алюминий, 25,4 мм, 44 см, серебристый | 25,4 | 148 | 91 | Круглый | Серебряный | 24 | Анатомический | Внешний | Алюминий | 44мм | 266 г | Центр | Да |
Велосипедный откидной руль Dimension — современный велосипед
•••
Откидной руль
- В магазине
- Запчасти
- Рули и ручки
- Откидной руль
- Размер
О Dimension — Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной подгонки подавляющего большинства велосипедов, на которых сегодня ездят, и поставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.
Сортировка
Показано 9 продуктов:
Размер 40см Короткий руль 26.0 Руль серебристый
Размеры Шоссейные рули для короткого падения доступны с диаметром зажима 26.0мм и имеют одну канавку для прокладки кабеля
Изготовлен из алюминия 6061 … читать дальше
Серебро340 гАлюминий26,0 мм Зажим128 мм Высота80 ммВылет Компактный40 см ШиринаЦентр
Размер A09019CP00
ваша цена $39.99
BuyPART NUM 704548
Размер 44см Short Drop 26.0 Руль серебристый
Размеры короткие шоссейные рули доступны с диаметром зажима 26.0 мм и имеют одну канавку для прокладки кабеля
Изготовлен из алюминия 6061 … читать дальше
5 из 5
( 1 )
5 из 5 звезд
( 1 отзыв )
Серебро340 гАлюминий26,0 мм Зажим128 мм Высота80 ммВылет Компактный44 см ШиринаЦентр
Размер A09021CP00
ваша цена $39. 99
НОМЕР ПОКУПКИ 878591
Размер руля 44см Short Drop 26.0 Черный
Размер руля Short Drop Road доступен с диаметром зажима 26,0 мм и имеет одну канавку для прокладки кабеля
Изготовлен из алюминия 6061 … подробнее
Черный340 гАлюминий26,0 мм Зажим128 мм Высота80 ммВылет Компактный44 см ШиринаЦентр
Размер A09021CP01
ваша цена $39.99
Номер детали BuyPART NUM 947809
Размеры Плоские верхние рули с малым вылетом Откидные рули
Это 31,8-миллиметровые шоссейные рули с плоским верхом и очень малым вылетом. Алюминиевые рули 6061-T6 с двойным баттингом и конусом.
4 из 5
( 4 )
4 из 5 звезд в среднем
( 4 отзыва )
Черный, алюминий, 31,8 мм, зажим, 125 мм, падение, 70 мм, вылет, компактность, 38 см, ширина 40 см, ширина 42 см, ширина 44 см, центр
ваша цена $47. 99
Выберите
Рули Dimension Road Drop 25,4
Рули Dimension Road имеют двойные канавки для прокладки кабеля. Ширина измерена от центра к центру, обработана дробеструйной обработкой Двойной паз Артикул Технические характеристики… прочитайте больше
5 из 5
( 1 )
5 из 5 звезд
( 1 отзыв )
Серебро266 гАлюминий25,4 мм Зажим148 мм Падение91 мм Вылет анатомической40 см Ширина, ширина 42 см, ширина 44 смЦентр
ваша цена $34.99
Выберите
Размер руля 40 см Short Drop 26,0 Черный
Размер руля Short Drop Road доступен с диаметром зажима 26,0 мм и имеет одну канавку для прокладки кабеля.
Изготовлен из алюминия 6061 … подробнее
Черный340 гАлюминий26,0 мм Зажим128 мм Высота80 ммВылет Компактный40 см ШиринаЦентр
Размер A09019CP01
ваша цена $39.99
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 436605
Размер 42см Short Drop 26.0 Руль Серебристый
Размеры короткие шоссейные рули доступны с диаметром зажима 26,0 мм и имеют одну канавку для прокладки кабеля
Изготовлен из алюминия 6061 … подробнее
Серебро340 гАлюминий26,0 мм Зажим128 мм Падение80 мм Вылет Компактный42 см ШиринаЦентр
Размер A09020CP00
Ваша цена $39,99
BuyPART NUM 145579
Размер руля 42cm Short Drop 26. 0 Black
Размер руля Short Drop Road доступен с диаметром зажима 26.0 мм и имеет одну канавку для прокладки кабеля
Изготовлен из алюминия 6061 … подробнее
Черный340 гАлюминий26,0 мм Зажим128 мм Высота80 ммВылет Компактный42 см ШиринаЦентр
Размер A09020CP01
ваша цена $39.99
НОМЕР ПОКУПКИ 343121
Руль Dimension Road Drop 26,0
Руль Dimension Road имеет двойные канавки для прокладки кабеля. Ширина измерена от центра к центру, обработана дробеструйной обработкой Двойной канавкой Артикул Характеристики… прочитайте больше
5 из 5
( 1 )
5 из 5 звезд
( 1 отзыв )
Черный 266 г Алюминий 26,0 мм Зажим 155 мм Падение 87 мм Вылет анатомического 40 см Ширина, 42 см Ширина, 44 см Ширина по центру
ваша цена $34. 99
Выбрать
Мы определяем цвет как основной цвет изделия. Он может иметь акценты или блики в других цветах.
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть доставлены непосредственно вам.
Лучшие рули для шоссейных велосипедов 2022 года — отрегулируйте посадку для комфорта и производительности
Мы потратили тысячи часов на тестирование почти 100 рулей. Вот наши рекомендации по лучшим рулям, которые вы можете купить.
- Лучший универсальный шоссейный руль: Pro PLT Carbon — купить сейчас за 132 фунта стерлингов | Узнать больше
- Лучший аэродинамический дорожный руль: Prime Primavera Aero Carbon — купить сейчас за 149,95 фунтов стерлингов | Узнать больше
- Лучший для езды по гравию: руль PNW Components Coast — купить сейчас за 69 фунтов стерлингов0,99 | Узнать больше
- Лучшие до 100 фунтов стерлингов: Bontrager Elite Aero VR-CF — купить сейчас за 61,55 фунтов стерлингов | Узнать больше
- Лучшее до 50 фунтов стерлингов: Genetic Driser-16 — купить сейчас за 44,99 фунтов стерлингов | Узнать больше
- Лучший до 30 фунтов стерлингов: шоссейный руль Genetic STV — купить сейчас за 26,99 фунтов стерлингов | Узнать больше
- Самый инновационный: руль Coefficient Cycling Wave — купить сейчас за 379,00 фунтов стерлингов | Узнать больше
- Деньги не проблема: Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO — купить за 49 евро5 — Узнать больше
10 лучших откидных рулей
Лучшие рули, которые мы тестировали на протяжении многих лет, которые вы все еще можете купить, а также наши любимые бюджетные решения.
Руль Genetic STV Road — купить за 26,99 фунтов стерлингов.
Вес: 308 г
Шоссейный руль Genetic STV обеспечивает хороший баланс жесткости, комфорта и веса по приемлемой цене. Он также имеет компактную форму, которая может использоваться менее гибкими гонщиками. STV делает почти все, что нужно рулю. Изготовленный из алюминиевого сплава серии 6061, он обеспечивает большую жесткость, а его верхняя часть немного тоньше, чем обычно, что означает, что вы можете использовать более толстую ленту руля для дополнительного комфорта, не увеличивая слишком много.
Прочтите наш обзор дорожного руля Genetic STV
Найдите дилера Genetic
Генетический Драйзер-16 — купить сейчас за £44,99
Вес: 337 г
Руль Genetic Driser-16 — хороший выбор для длительных поездок по бездорожью, где расклешенные капли обеспечивают контроль, а широкий верх обеспечивает комфорт для рук.
Этот руль предлагает 16-градусное расширение капель и 20-миллиметровый подъем к вершинам. Этот подъем пригодится тем, кто ищет более вертикальное положение для длительных поездок по бездорожью или бездорожью, не покупая новый вынос или — для тех, кто максимально использовал свою рулевую трубу — новую вилку.
Вершины «полуаэро-удобны для рук», как говорит Genetic, что означает, что даже очень большие руки получают хороший захват всего с одним слоем ленты для руля. Углубления для прокладки кабеля на нижней стороне верхней части помогают направлять и свести к минимуму ощущение через ленту руля.
Расширитель обеспечивает уверенное управление на скорости по пересеченной местности. Конец откидной секции прямой на ширину ладони, а непосредственно над ним находится пистолетная рукоятка для полного усилия, когда вам нужен доступ к переключателям и тормозам.
Цена чертовски хороша, если сравнивать ее с тем, что есть в наличии, особенно с учетом того, что если вам нужно поднять планку, вам не нужно раскошелиться на новый вынос.
В общем и целом, Genetic Driser-16 — это потрясающий руль для более авантюрной езды, а благодаря 20-миллиметровому подъему и широкому верху он вполне подойдет вам и для менее суровых занятий.
Прочитайте наш обзор Genetic Driser-16
Руль Bontrager Elite Aero VR-CF — купить за £61,55
Вес: 345 г
Руль Bontrager Elite Aero VR-CF — один из самых дешевых шоссейных аэродинамических рулей, которые можно купить за деньги, что делает их привлекательным вариантом для аэровелосипеда, сделанного своими руками. Они также прилично жесткие, без реального ощущения изгиба при сильном натяжении, но, несмотря на это, вы не чувствуете слишком большого шума на дороге, что делает их очень удобными в использовании. Этому комфорту способствует небольшое расширение капель, которое обеспечивает дополнительную устойчивость при спринте или спуске. Это, конечно, не сильно выражено, когда вы смотрите на них, но вы, безусловно, можете почувствовать это при езде в дропах. Помимо этого небольшого расширения, это обычный компактный руль с перепадом 123 мм и 9досягаемость 3мм.
Прочтите наш обзор руля Bontrager Elite Aero VR-CF
Найдите дилера Bontrager
PNW Components Coast Handlebar — купить сейчас за 69,99 фунтов стерлингов
Вес: 330 г
Руль PNW Components Coast — это настоящая классика: широкий, плоский и устойчивый, он идеально подходит для долгих дней на неровных дорогах и тропах. Он также доступен по цене и имеет пожизненную гарантию.
Бар Coast, на первый взгляд, представляет собой простую идею: идите шире и мельче, чтобы обеспечить большую устойчивость и больший комфорт. PNW производит ряд рулей для горных велосипедов, где шире стало лучше с тех пор, как мир пережил 19-й век.Пристрастие 80-х к рулю заканчивается, и реализованный рычаг — это главное, чтобы ваше колесо скользило по грубым вещам.
Тестировщик Майк пишет: «У меня 6 футов роста, длинные руки и ширина плеч 440 мм поперек выпуклостей. Традиционное мышление роуди говорит, что я должен быть счастлив на 440-мм перекладине, но Coast доказал, что это не так. Будь то подъем, спуск или на длинных ровных участках я чувствовал себя комфортно и контролировал ситуацию. Как только трасса стала шумной, обратная связь с планкой и склонность к отклонению от выбранного курса заметно уменьшились — я с трудом мог поверить, что это было обеспечено всего лишь дополнительными 20 мм с каждой стороны ».
Прочтите наш обзор руля PNW Components Coast
Руль Pro Vibe Aero из сплава — купить за 84,99 фунтов стерлингов.
Вес: 333 г
Руль Pro Vibe Aero из сплава удобно держать как на вершинах, так и на дропах, с шестиградусным расширением, позволяющим занять более узкое положение на капюшонах, сохраняя при этом максимальный контроль при использовании дропов. . Это не самый легкий руль, но он высокого качества и сэкономит кучу денег по сравнению с углеродными альтернативами, плюс он имеет внутреннюю маршрутизацию и выглядит деловым.
Прочтите наш обзор руля Pro Vibe Aero из сплава
Найдите дилера Pro
Pro PLT Carbon — купить за £132
Вес : 235 г
Карбоновый руль PRO PLT обеспечивает хорошую жесткость, отличный комфорт и достаточно легкий вес по цене, которая ниже, чем у большинства других вариантов углеродного волокна. Компактный дроп предлагает мощную посадку для спринта, а круглые верха с внутренней прокладкой троса — супер-удобное место, чтобы проводить время на подъемах и равнинах.
Этот руль изготовлен из карбона UD T700 с перепадом высоты 130 мм и удобным вылетом 80 мм. Капли расширяются на 2°, что дает положение рук в каплях на 1 см шире, чем у капюшонов. Все это очень удобно для относительно агрессивной позиции.
Полоска PLT хорошо поглощает гудение, обеспечивая комфорт, и имеет внутреннюю направляющую около трех дюймов. Это дает чистую отделку, а поскольку секция прямая и короткая, через нее невероятно легко прокладывать кабели.
На дороге внутренние тросы не дребезжат, а рывки на руле не приводят к движению передней части.
PLT Carbon выглядит очень умно, хорошо работает и имеет очень привлекательную цену для руля такого типа.
Прочтите наш обзор Pro PLT Carbon
Руль Pro PLT Ergo Carbon — купить сейчас за 138,98 фунтов стерлингов
Вес: 230 г
Pro заявляет, что руль PLT Ergo Carbon создан для «максимального комфорта и эргономичной посадки… для долгих и тяжелых дней на велосипеде». С его небольшим падением и широким верхом, который красиво простирается за угол прямо за капотом, он, безусловно, отвечает этим требованиям. Вы также можете потратить намного больше на карбоновый руль.
Pro, являясь дочерней компанией Shimano, фактически производит седла, выносы, подседельные штыри и рули под собственной торговой маркой Shimano. В линейке карбоновых рулей из восьми моделей PLT Ergo создан для обеспечения комфорта, в то время как другие больше ориентированы на вес, аэродинамику или жесткость.
Изготовлен из карбона UD T700, и этот карбон хорошо уложен. На дороге заметно меньше шума, чем с рулем из сплава на том же велосипеде. Несмотря на то, что он не предназначен для гонок, он достаточно жесткий, чтобы скакать на короткие дистанции или карабкаться по крутому склону. Где вы действительно заметите разницу, так это в более длительных поездках. После недавней 170-километровой поездки по гравию мои руки и запястья чувствовали себя абсолютно нормально. И это было с простой лентой на руле и без перчаток, чтобы обеспечить дополнительную набивку. Точно так же при езде по дорогам с более узкими шинами уровень комфорта просто шикарный.
Прочтите наш обзор карбонового руля Pro PLT Ergo
Найдите дилера Pro
Эргономичный карбоновый руль Pro PLT
Углеродный руль Prime Primavera Aero — купить за 149,99 фунтов стерлингов.
Вес: 226 г
Руль Primavera Carbon Aero от Prime — отличный вариант модернизации по привлекательной цене. Падение немного меньше, чем в предыдущей версии, с более эргономичной формой, которая отлично подходит для спринта, и цена по-прежнему очень хорошая.
Основные характеристики руля Primavera Carbon Aero включают легкодоступные выступы, аэродинамическую верхнюю часть, огромные отверстия для внутренней прокладки кабеля и пространство вокруг зажима выноса для крепления компьютера и освещения.
Тестер Лайам пишет: Форма обеспечивает плотное и стабильное сцепление с рулем, что действительно помогает вам приземлиться, а дорожный гул, который может помешать жестким карбоновым компонентам, здесь отсутствует. Даже когда руки без перчаток лежат на голом карбоне верхней части аэродинамического обвеса, я не чувствую особого кайфа.
Прочтите наш обзор карбонового руля Prime Primavera Aero
Найдите дилера Prime
Карбоновый руль ITM X-One — купить сейчас за 262,55–302,69 фунтов стерлингов.
Вес: 230 г
Карбоновый руль X-One, предназначенный для наилучшей работы с выносом руля X-One, обеспечивает жесткость и удобство руля, тем не менее, карбоновый руль X-One жестче, чем большинство других, особенно когда вы держите руки на крыле. топы в форме. Тестер Стью обнаружил, что его мотоцикл стал «намного лучше наводить и стрелять» с установленным X-One. Тем не менее, кататься на вершинах удобно, даже без ленты на руле (не хотелось бы закрывать эту графику) и стеганых перчаток. Плоские вершины создают идеальное место для ваших рук, а когда перекладина движется назад к вам, ваши руки чувствуют себя в очень расслабленном положении.
Прочтите наш обзор карбонового руля ITM X-One
Найдите дилера ITM
Руль Coefficient Cycling Wave — купить за £379.00
Вес: 210 г
Карбоновый руль Coefficient Cycling Wave обеспечивает повышенный комфорт и некоторые заявленные аэродинамические преимущества при удерживании за верхнюю часть руля. Это может быть неудобно, но мы обнаружили, что он дает несколько положений рук, которые были удобны в течение длительного времени.
Бар Wave действительно имеет довольно сложную форму. Самая поразительная вещь, когда вы впервые видите это, — это изгиб вверх по обе стороны от того места, где он удерживается на стержне. На первый взгляд, многие напомнят о рукоятке Specialized Aerofly, установленной на Venge VIAS, или о руле Genetic Driser, но, поскольку вершины этих рулей горизонтальны, это означает, что все положения рук были выше, чем они были бы на прямая планка, необычность Волны в том, что она затем спускается вниз по вершинам.
Это означает, что когда вы держите руки на капюшонах или дропах, они не выше, чем на обычном прямом руле. В чем же тогда смысл, спросите вы? Коэффициент говорит, что он заметил, что если вы держите руки перед собой ладонями вниз, естественное положение рук — со слегка приподнятыми большими пальцами. Следовательно, если вы держитесь за перекладину, вам придется отводить запястья от их нейтрального положения. Вершины также сдвинуты назад на 12 градусов в горизонтальной плоскости, что мы видели у многих других «эргономичных» рулей, таких как Ritchey Comp ErgoMax.
Испытатель Джез Эш говорит: «Я быстро заметил большие изменения, когда катался на дропах по каменистой тропе. У этого руля самая эффективная виброизоляция из всех, что я использовал (отказ от ответственности — я не ездил на Canyon’s двойной руль). Со стандартным рулем разница была сродни переходу с шины 28 мм на шину 40 мм (с соответствующей регулировкой давления). Действительно. Это было так заметно».
Прочтите наш обзор руля Coefficient Cycling Wave Handlebar
Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO — купить за ~450 фунтов стерлингов
Вес : 147 г
Руль Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO — это удивительно легкий руль из углеродного волокна, обеспечивающий хороший уровень жесткости, хотя цена заставит всех, кроме самых преданных экономителей веса, нырнуть в укрытие.
Schmolke — немецкий бренд, который в прошлом поставлял батончики для таких людей, как Ян Ульрих и Эрик Забель. Вся продукция производится в Германии. TLO — это, кстати, означает «Самый легкий» — сделан из углеродного волокна T1000, имеет вылет 76 мм и небольшой перепад 126 мм.
Верхняя часть руля слегка сплющена в профиле, красиво ложится в ладонь при лазании, и ее легко расположить так, чтобы получилась плоская или слегка наклонная платформа от плеч до капюшонов рычаги.
Капля плавно изгибается с большим удлинением назад на конце, что позволяет вам сместить руки назад, если дорога впереди свободна и вам не требуется немедленный доступ к органам управления.
Руль Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO расположен примерно посередине стола для высококлассного руля с точки зрения жесткости, предлагая достаточную уверенность, когда вы не в седле или на крутом повороте, а, с другой стороны, также помогает демпфировать вибрация на неровном дорожном покрытии. Это достойный баланс.
Если вы хотите использовать пристегивающиеся аэродинамические стержни или внутреннюю проводку Di2 для соединительной коробки на конце стержня, доступны модели с необходимым усилением (которое добавляет 8 г веса в каждом случае).
Прочитайте наш обзор руля Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO
Все, что вам нужно знать об откидных рулях
Все современные рули изготавливаются либо из алюминия, либо из углеродного волокна, но оба материала имеют широкий диапазон веса и формы
Ширина руля подбирается по размеру — они должны быть шириной с ваши плечи — и в меру по вкусу; если вы привыкли к рулю для горного велосипеда, перепад 40 см может показаться узким, даже если он подходит для
Высококачественные стержни, как правило, имеют возможность подключения кабелей Di2, но даже более дешевые устройства предлагают множество вариантов досягаемости, падения и деталей формы
- Утверждается, что рули
с плоской верхней частью обеспечивают лучшую аэродинамику; мы очень любим их как место, где можно отдохнуть во время круиза по
После того, как в течение многих лет исчезли рули с раструбом, обеспечивающим более широкую стойку на дропах, они возвращаются для катания по гравию
Здесь мы собираемся объяснить ключевые переменные, которые необходимо учитывать при выборе нового бара.
Width
Ширина обычно измеряется между двумя концами стержня (но см. Flare ниже). Помните, однако, что некоторые бренды, такие как FSA, измеряют расстояние между центрами концов, в то время как другие, такие как Deda, измеряют от внешней стороны одного конца к внешней стороне другого.
Ширина откидного руля обычно увеличивается с шагом 2 см/20 мм.
Всадники с широкими плечами получат больше стабильности и дышащей способности от более широких рулей, но слишком широкие могут привести к болям в шее и плечах.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы ширина руля соответствовала ширине плеч, но мы рекомендуем профессиональную посадку велосипеда, чтобы убедиться, что вы все сделаете правильно.
Вылет
Это горизонтальное расстояние, на которое руль выступает вперед от области зажима выноса руля. Более длинный вылет тянет вас дальше вперед. 9Например, 0265
Руль Ritchey WCS Streem имеет вылет 73 мм для всех размеров, в то время как большинство рулей FSA имеют вылет 80 мм.
Как правильно выбрать длину штока
Падение
Падение — это расстояние по вертикали от области зажима штока до конца стержня. Руль FSA K-Force New Ergo, например, имеет высоту 150 мм, а K-Force Compact — 125 мм.
Компактные рули стали обычным явлением в последние годы. Некоторые люди используют компактный руль, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на спину и шею при езде, когда они переходят из капюшонов в дроп.
Но если подумать, некоторые гонщики используют компактный руль, чтобы гарантировать, что они не уйдут слишком далеко от своего аэродинамического положения, когда они переключаются с дропа на капот.
Расширитель
Расширитель — это величина наклона нижней части руля наружу от вертикали, измеряемая в градусах.
Большинство шоссейных рулей имеют только небольшой выступ или вообще не имеют его. С другой стороны, рули для гравия и приключений имеют большой выступ, обеспечивающий дополнительную устойчивость и контроль при использовании дропов. Например, руль Pro Discover Medium имеет угол наклона 12°.
В подобных случаях бренд часто указывает ширину руля как расстояние между точками крепления переключателя (измеряется от центра к центру), а не расстояние между концами руля.
Изгиб
Изгибы с постоянным изгибом являются традиционными, но многие бренды предлагают различные типы изгибов, которые созданы для большего комфорта.
Genetic Drove (вверху), например, представляет собой анатомическую форму с узким радиусом в верхней части изгиба, более плоской частью, где ваша рука может лежать сразу за рычагом, и плавным изгибом к концу.
Верхняя часть
Верхняя часть большинства рулей имеет круглое поперечное сечение, но некоторые из них имеют форму, обеспечивающую комфорт или аэродинамику.
Ritchey, например, говорит, что верхняя часть руля Comp Ergomax для гравия/приключений (вверху) имеет овальную форму для удобства — ваш вес распределяется по большей площади, поэтому давление уменьшается, — в то время как карбоновый руль Prime Primavera (внизу) имеет овальную форму. сплющенные вершины, которые предназначены для уменьшения лобовой площади и сопротивления.
Имейте в виду, что некоторые осветительные приборы, крепления для компьютеров и т. д. могут быть затруднены при установке на некруглые участки стержней, хотя обычно это возможно в непосредственной близости от области зажима.
Подметание – вершины
Вершины большинства рулей выходят под прямым углом к выносу руля, но другие изгибаются вперед или назад. Например, Vision Metron 5D (ниже) имеет наклон вперед на 10°. В Vision говорят, что это приводит к «более эргономичному положению при лазании и более легкому дыханию».
Напротив, верхняя часть руля Ritchey Comp Ergomax смещена на 5° назад. Ричи говорит, что это, в сочетании с овальным верхом, более равномерно распределяет вес рук и запястий всадника и ставит их в более естественное положение.
Подъем
Вершины большинства откидных стержней находятся на одном уровне с зажимом штока, но вертикальные откидные стержни существуют. Перед выравниванием стержни наклоняются вверх по обеим сторонам области зажима штока.
Большинство рулей этого типа предназначены для увеличения высоты передней части для использования на гравии, выполняя ту же работу, что и более высокая рулевая колонка, более высокий вынос или стопка проставок рулевой колонки. Например, руль Genetic Driser-16, который мы рассмотрели, имеет подъем на 20 мм, чтобы обеспечить более вертикальное положение при езде. 9Однако карбоновый руль Specialized S-Works Aerofly 0265
не предназначен для езды по гравию. Specialized говорит, что «подъем на 25 мм [позволит] вам занять более мощную позицию или опустить стек выноса, чтобы стать более скользким на ветру».
Изгиб наружу
Изгиб наружу или изгиб — это угол наклона концов стержня относительно линии, проходящей по центру стержня. Например, у большинства рулей Pro нет изгиба наружу, концы руля направлены прямо назад. Zipp SL-70 Aero имеет изгиб наружу на 4°, как и большинство рулей FSA.
Прокладка тросов
Тормозные тросы/шланги и тросы переключения передач обычно располагаются снаружи руля, под лентой. Некоторые рули, такие как Easton EC70 SL Di2 (выше), которые мы рассмотрели, имеют утопленные каналы для их приема.
Другие рули позволяют прокладывать кабели и провода внутри. Например, руль Vision Metron 5D (вверху) имеет отверстия в верхней части, через которые могут входить и выходить кабели/провода.
Внутренняя прокладка кабеля усложняет замену руля на новый.
Материал
Руль почти всегда изготавливается из алюминиевого сплава или углеродного волокна. Углерод легкий, и ему легче придать аэродинамический или эргономичный профиль, но многие гонщики по-прежнему предпочитают алюминий из-за его способности противостоять случайным ударам или падениям. Также более очевидно, когда алюминиевый стержень вышел из строя после аварии.
Совместимость зажимов
Вы не можете закрепить аэродинамические рули для триатлона с зажимами на все откидные рули.