Отзывы о фольксваген каравелла т6: купить, продать и обменять машину

оставить отзыв на Volkswagen Caravelle на Autospot

5 отзывов автовладельцев

Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline

О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,…

Volkswagen Caravelle — Надежен во всех аспектах

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1203/

О своей машине всегда хочется поговорить, особенно, если она послушная и прекрасно справляется со всеми задачами. Фольксваген Caravelle (с длинной базой) покупал новый – у официального дилера. Штука не дешевая,…

Балаганов Александр

Volkswagen

Caravelle

2023

Volkswagen Caravelle 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0
0.1
5

Volkswagen Caravelle 2 MT Comfortline

Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок…

Volkswagen Caravelle — Подходит для транспортировки грузов

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1202/

Четвертый год пользуюсь Каравеллой. У меня на длинной базе, 8 мест. Покупал у дилера, остановился на этом варианте так как семья большая и на момент покупки как раз шло строительство дома за городом. Так что пок…

Клим

Volkswagen

Caravelle

2023

Volkswagen Caravelle 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0
0.1
4.3

Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline

Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его…

Volkswagen Caravelle — Каравелла — это семейное авто

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1205/

Касательно автомобиля Volkswagen Caravelle, могу сказать, что это просто идеальный вариант для огромной семьи. В моём случае, это пятеро взрослых и четверо детей. Автомобильная база позволяет эксплуатировать его…

ИлонаП

Volkswagen

Caravelle

2023

Volkswagen Caravelle 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0
0.1
4.5

Volkswagen Caravelle 2 MT Trendline

Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н…

Volkswagen Caravelle — Экономичная машина для небольшого бюджета

https://autospot. ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1204/

Когда было решено приобрести семейный автомобиль, долго выбирали и остановились на Каравелле. Выбрали вариант с движком 2,0, 5-ступенчатой механической коробкой, 105 л.с. Я как основной водитель очень доволен. Н…

Опупений

Volkswagen

Caravelle

2023

Volkswagen Caravelle 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5.0
0.1
4.8

Volkswagen Caravelle 2 MT Comfortline

Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало.
У во…

Volkswagen Caravelle — Находка для моей большой семьи

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/review/1206/

Volkswagen Caravelle куплен в 2015 году. Не новый, 2013 года. Коробка механическая, комплектация Trendline. Несмотря на приличный пробег минивэн бегает исправно. С дизельным двигателем, поэтому кушает мало.
У во…

Лариса

Volkswagen

Caravelle

2023

Volkswagen Caravelle 2023
2015 – 2020, T6

https://autospot.ru/brands/volkswagen/caravelle/minivan/spec/

5. 0
0.1
5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Что думают покупатели о Volkswagen Caravelle?

Минивэн Фольксваген Каравелла, как и другие модели этого бренда, известен качественной сборкой. Надежный автомобиль отличается экономным расходом топлива и безопасностью. Владельцы отмечают высокие ходовые качества авто. Среди преимуществ машины – вместительный салон, который обеспечивает комфорт во время езды.

Как отзывы о Volkswagen Caravelle помогут совершить покупку?

Чтобы на 100% быть уверенным в выборе автомобиля, стоит ознакомиться с опытом владельцев конкретной модели. Это поможет понять:

  • насколько комфортно ездить в машине;
  • сколько топлива расходуется в городе, на трассе и при смешанном цикле;
  • на какие моменты следует обращать внимание при обслуживании авто.

Взвесить все «за» и «против» помогут отзывы о Фольксваген Каравелла на площадке Autospot. После изучения информации водитель сможет уверенно совершить покупку.

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6 компактвэн/минивэн на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген компактвэн/минивэн, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Отзывы Volkswagen Caravelle, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Каравелла и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата

Volkswagen Caravelle (2009)

2011 Дизельный 2.0 / MT Минивэн 77500 1 29. 06.2014

Волкодав Фёдор Петрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
комфорт

Недостатки:
при неправильном переключении передач вместо третьей включить пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП»

Что ломалось:
На 36 разбило яблоки в рулевой колонке. нижние шаровые На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты На 60 резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , задние амортизаторы (выработка внутри) сайлентблоки на задних лапах НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруса посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома

Опыт обслуживания:
дорого

Предыдущий автомобиль:
T 4 1994 г. в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
нет

подробнее

Volkswagen Caravelle (2009)

2012 Дизельный 2.0 / MT Минивэн 22000 5 01.09.2013

Михаил Сурков, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства:
Высокая посадка водителя, удобная эргономика, маленький расход топлива несмотря на 140 л.с., отлично заводится и при -28, большая вместимость салона и багажника, легко снимаются ненужные ряды сидений, правда одному задний ряд снять не под силу, отлично бегает как в городском, так и в загородном цикле, мягкая работа амортизаторов

Недостатки:
Отсутствие следующего: регулировки сидений пассажиров, описания предохранителей, кондиционера в салоне, ТЭНового обогрева лобового стекла. Уплотнительная резина на передних дверях поотлетала — резина слишком мягкая и в защелках не держится. Немного шумно в салоне при больших скоростях. Как недостаток дорогое ТО.

Что ломалось:
За первые полгода только 1 предохранитель сгорел и лампочка ходового огня

Опыт обслуживания:
ТО №1 обошлось в 17 тысяч, хотя при покупке уверяли, что будет в пределах 8-9 тысяч.

Предыдущий автомобиль:
WV Passat B5 1997, Ford Focus 2002

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Volkswagen Caravelle (2009)

2011 Дизельный 2.0 / MT Фургон 35000 4 16. 05.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства:
Прежде всего универсальность салона и его вместительность. Для водители: высокая посадка, комфортное рабочее место.

Конечно же двигатель-коробка — экономично и тяговито. До Ростова-на-Дону потратил один бак на 1150 км и еще осталось солярки на десяток-другой км.

Управляемость и подвеска.

Недостатки:
В низших версиях мало места для переднего пассажира — сидение не имеет регулировок. Гремучесть салона.

Что ломалось:
Прикуриватель передний.

Опыт обслуживания:
Официальный дилер

Предыдущий автомобиль:
Renault Koleos

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Volkswagen Caravelle (2009)

2010 Дизельный 2. 0 / MT Минивэн 11200 5 27.11.2010

ВИКТОР, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства:
Очень нравится- и эргономика,и расход топлива(щас средний 7,6 при 11тыс пробега),и качесто отделки салона(снял сразу задний ряд),и посадка\обзор…всем рекомендую)))
А 20тыс. между ТО-это вааще фантастика.
Да,еще.Только Лукойл,там щас Евро5- не жалейте.И расход и приемистость и заводится отлично(правда только -8 было мороза)

Недостатки:
Периодически подвывает гидрач(я так думаю).Я бы пол сделал пожестче,правда это субьективно.Проблемма с ковриками,литыми дисками,зимней резиной(нагрузочный коэф. С сложно найти)Фара подтуманивает передняя правая-негерметичность приклейки стекла.На форточке,та,что на раздвижной двери,внутренний скол-Рассея мля,в Калуге ведь собирали!Колпаки не держаться-пришлось их пластиковыми хомутами за диск приладить))

Что ломалось:
ничего,фсё нармуль)

Опыт обслуживания:
отличная управляемость,да,у меня 102лошади\75квт

Предыдущий автомобиль:
есть еще мазда3 и Крузак Прадо 2007 у моей принцессы

Стоит ли этот автомобиль своих денег?
да

подробнее

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Caravelle:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Каравелла.

Volkswagen Caravelle T6 (2016 — 2021)

Рейтинги по сравнению с другими минивэнами на базе фургонов.

Джонатан Крауч

Серьезно относитесь к космосу? Как и Volkswagen Caravelle. В отличие от самых больших обычных минивэнов на рынке, он вмещает не только семь человек, но и весь их багаж, благодаря коммерческому происхождению, усовершенствованному десятилетиями разработок, которые создали ощущение качественного автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Эта версия T6 шестого поколения, проданная в период с 2016 по 2021 год, была умнее, безопаснее, эффективнее и лучше подключена. В конечном счете, причина, по которой вы бы купили его, никогда не менялась. А именно, что мало что из этого периода может сделать то, что может Каравелла.

(5dr MPV 2.0 TDI 150PS, 204PS / 2.0 TSI [SE, Executive, Business])

Volkswagen Caravelle. Он был в свое время почти во всех отношениях окончательным сверхбольшим пассажирским транспортом. На момент своего запуска в 2016 году эта Caravelle эпохи T6 была последним выпуском за более чем полувековую историю, в которой этот автомобиль и его предшественники разделили и изменили жизнь бесчисленных семей почти во всех странах мира.
Казалось бы, такая простая концепция — фургон с окнами для людей, а не для пакетов — но лучшие идеи всегда найдутся. Этот был получен от голландского импортера автомобилей по имени Бен Пон, который сразу после Второй мировой войны заметил рабочих на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, использующих урезанный Жук для перемещения деталей. Вдохновленный, он набросал платформу для универсального коммерческого автомобиля, который отлично подойдет для бизнеса, а с сиденьями и окнами подойдет и для семей.
После 1950, больше всего внимание публики привлекали сидячие версии, ранние версии которых были известны под разными названиями — автобус Samba, Kombi, Microbus или даже, в бурные шестидесятые, «автобус хиппи». . В Америке было проще: люди, перевозившие Transporter, были просто известны как «автобусы Volkswagen». Эти автомобили предлагали простой, практичный транспорт для людей, но к тому времени, когда в 1980 году была представлена ​​модель T3 Transporter третьего поколения, Volkswagen думал, что нашел дополнительный рынок среди покупателей, которым нравились размеры и универсальность, но которые хотели перевозить своих пассажиров в большем количестве автомобилей. как окружение. Так родилась Каравелла.
Версия, выпущенная в 2016 году, была основана на серии T6 Transporter шестого поколения, представленной еще в середине 2015 года, и, конечно, была далека от грубых, но характерных оригинальных автобусов. Это была одна из трех версий Transporter, ориентированных на людей, которые Volkswagen предлагал в этот период, двумя другими были фургон-кемпер California и более утилитарный девятиместный микроавтобус Shuttle. Caravelle в основном базировалась на семиместной конфигурации и нуждалась в пакете обновлений T6, чтобы идти в ногу со свежими стандартами, установленными ключевыми конкурентами на базе фургонов в сегменте сверхбольших пассажирских перевозок, в первую очередь Mercedes V-Class. Отсюда ряд более мощных и эффективных двигателей Euro6, дополнительное электронное оборудование для обеспечения безопасности и существенное обновление средств связи. Плюс, как и прежде, была уникальная в своем классе опция 4MOTION 4WD. В результате в этом облике может получиться все, что угодно покупателям: огромная семейная малолитражка, которая может ехать практически куда угодно, элитное такси или даже бизнес-лимузин. Эта линейка Caravelle поколения T6 продавалась до конца 2021 года, когда ее заменила новая модель Multivan.

В Caravelle есть что-то более престижное, класс и качество, которые отличают ее от основных конкурентов. Визуальные обновления этой модели поколения T6 включали рестайлинговые фары с дополнительной светодиодной подсветкой. Но, конечно, самое главное находится внутри. Что вы получаете, так это заднее сиденье для трех человек прямо сзади, которое было переработано для поколения T6; и два одиночных стула посередине, которые обычно поворачиваются лицом к нему, чтобы пассажиры могли разговаривать напрямую друг с другом, а не с затылком людей. Начиная с нового, передние сиденья можно было по желанию повернуть лицом к задним, и все модели имеют изящный многофункциональный столик, который вставляется в пол и выходит из него и находится между вторым и третьим рядами.
Независимо от того, планируете ли вы импровизированную деловую встречу на M1 или просто хотите, чтобы дети молчали по дороге в ваш загородный дом на выходных, эти функции действительно имеют огромное значение для использования этого автомобиля, а универсальность еще больше с помощью четырех напольных рельсов. Это позволяет различным задним сиденьям скользить практически в любое положение, которое вы хотите, в зависимости от того, какое транспортное средство вы имеете в виду, и от количества людей, перевозящих или упаковывающих пространство, которое вам может понадобиться.
У вас будет немного больше гибкости, если вы выберете стиль кузова с длинной колесной базой. Этот вариант, доступный только для покупателей с дизельным двигателем 2WD, увеличивает высоту крыши на 20 мм и длину еще на 400 мм.
А место для багажа? Ну, вот где супер-большой пассажирский авианосец, подобный этому, вступает в свои права. В обычном легковом автомобиле большого минивэна, если все семь мест заняты, маловероятно, что у вас также будет достаточно места для багажа каждого. С Caravelle все по-другому. После того, как вы договорились о подъеме огромной задней двери (что вам нужно будет оставить достаточно места позади автомобиля, чтобы иметь возможность поднять), грузоподъемность со всеми используемыми сиденьями примерно вдвое больше. что вы получили бы в аналогичном сценарии с большим минивэном, скажем, как Volkswagen Sharan.
А за рулем? Ну, вы определенно сидите высоко — до такой степени, что возникает ощущение, что вы сидите на крыше автомобиля, а не в нем. Хотя, конечно, это командный окунь. Основное изменение интерьера, внесенное в эту модель поколения T6, связано с возможностью подключения информационно-развлекательной системы. Все модели получили 5-дюймовый сенсорный экран Composition Colour, который управляет аудиосистемой DAB+ с восемью динамиками.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Caravelle часто возглавляет рейтинги как один из самых надежных больших минивэнов, так что при поиске лучшего вы в основном обращаете внимание на состояние и историю обслуживания. На каждую Caravelle, которая провела последние несколько лет, справляясь с трудными семейными обязанностями, будет другая, которую лелеял тот, кто никогда не беспокоился о максимальной грузоподъемности. Проверьте интерьер на наличие следов и вмятин, а также остальную часть кузова снаружи. Если везде повреждения с прожогами или потертостями на сиденьях, то пора искать в другом месте. Модели после 2015 года должны иметь все сервисные штампы либо от основного дилера VW, либо, по крайней мере, от специалиста. Если какие-то из них отсутствуют, вам придется задаться вопросом, почему.
Опрос владельцев, который мы провели, выявил в основном очень довольных владельцев, но было сообщено о нескольких проблемах. Убедитесь, что все необходимые отзывы были выполнены. Был один из-за незначительной неисправности боковой подушки безопасности, а другой — для моделей, выпущенных в период с июля 2019 года.и февраль 2020 г. из-за сообщений о проблемах с неисправностью троса Боудена двери водителя при низких температурах. Кроме того, был выпущен отзыв для небольшого количества моделей T6 из-за трех топливных шлангов, требующих замены, поскольку они не были изготовлены в соответствии с требуемой спецификацией. Если у вас есть регистрационный номер автомобиля Caravelle T6, который вы просматриваете, можно проверить базу данных .gov, чтобы узнать, были ли выполнены все отзывы.
Проверьте автомобиль, на который вы смотрите, на плохой запуск и работу: хорошо задокументированный желтый индикатор управления двигателем на панели EGR, если он горит, может сигнализировать о серьезной проблеме, которая может повлиять на модели T6 любого пробега или возраста. Отказы двигателя с Caravelles очень редки, но те, которые произошли, по-видимому, в основном были связаны с неисправным клапаном EGR, из-за которого охлаждающая жидкость просачивалась в цилиндры двигателя. Кроме того, проверьте историю MOT на наличие признаков износа. Убедитесь, что ни одно обслуживание не было пропущено, так как работа автомобиля на старом масле может привести к серьезному повреждению двигателя. Мы столкнулись с несколькими сообщениями об утечках из боковых окон, установленных на заводе, так что проверьте и их.

(приблизительно на основе Caravelle 2.0 TDI 150PS 2018 года) Комплект передних тормозных колодок стоит от 26 до 55 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 112 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние колодки находятся в скобке 20-40 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 46 до 70 фунтов стерлингов, а задние диски — от 60 до 120 фунтов стерлингов. Тормозные суппорты стоят около 125-131 фунтов стерлингов, а задние суппорты — около 143 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры стоят от 6 до 9 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 5-7 фунтов стерлингов, а топливные фильтры стоят около 25 фунтов стерлингов. Вы заплатите от 6 до 15 фунтов за щетку стеклоочистителя. Стартер будет стоить около 29 фунтов стерлингов.0 — с более дорогим брендом до 525 фунтов стерлингов. Разбейте одно из боковых зеркал, и вы рассчитываете заплатить около 120 фунтов стерлингов, если вам нужно заменить весь блок бокового зеркала. Водяной насос будет стоить около 103 фунтов стерлингов, а светодиодный задний фонарь будет стоить от 197 до 200 фунтов стерлингов.

Вам захочется узнать, едет ли он как легковой минивэн или как микроавтобус, как фургон, так что давайте сразу разберемся с этим. Ощущения на дороге находятся где-то посередине, хотя ваша реакция может быть более положительной, если вы не в курсе того, насколько динамичными на самом деле являются большие фургоны последнего поколения. В версии с короткой колесной базой парковаться и маневрировать в городских условиях проще, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля, благодаря удобной посадке водителя и остекленному салону. Однако более длинный кузов с длинной колесной базой может быть более сложным. У вас не будет возможности выбрать этот более крупный вариант, если вы решите, что вам нужна полноприводная Caravelle с улучшенной системой полного привода 4MOTION, которая в этой модели T6 предлагает еще больше способов использования этого очень универсального автомобиля.
Под капотом, несмотря на то, что эта Caravelle поколения T6 была запущена с бензиновым двигателем 2.0 TSI, почти все покупатели будут продолжать выбирать свои автомобили с дизельным двигателем 2.0 TDI, и, как всегда, в этом модельном ряду есть выбор между установками с одинарным или двойным турбонаддувом. . Для этой конструкции T6 оба агрегата были модернизированы: базовый вариант выдавал 150 л.с., а силовая установка BiTDI развивала 204 л.с. Мы считаем, что модификации 2.0 TDI 150 л.с. будет вполне достаточно для нужд большинства покупателей, особенно потому, что она была сделана более эффективной для поколения T6: в модели с механической коробкой передач вы будете управлять 45,6 миль на галлон в комбинированном цикле и 161 г/км. CO2 (оба показателя NEDC) — и вы можете добиться еще большего, если выберете автомобиль с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Итак, как, в конечном счете, мы должны определить Volkswagen Caravelle? Вы, возможно, начали рассматривать его как какой-то LCV, вполне разумное предположение, учитывая, что он основан на фургоне Volkswagen Transporter и когда новый продавался через Volkswagen Van Centres. Но у него семь мест, так что можно подумать, что это какой-то микроавтобус. До тех пор, пока вы не заберетесь внутрь и не обнаружите, что эти кресла скользят, складываются и вращаются — прямо как в минивэне. Но это еще не все: сиденья в стиле кресла и превосходные материалы отделки делают его довольно престижным для детей и, возможно, более похожим на представительский лимузин. Но давайте остановим это. Что мы знаем наверняка, так это то, что Caravelle, особенно в этой форме поколения T6 2016–2021 годов, по-прежнему остается такой же универсальной, и ее трудно определить.
И вкратце? Что ж, вам, конечно, нужно быть частью очень большой семьи или очень мобильного бизнеса, чтобы полностью оправдать владение Caravelle. Но если сможете, то покорение космоса можно очень комфортно начать за рулем одного из таких.

Роскошный VW Caravelle 2021 года припас космический туз в рукаве

Новый двухцветный бронзово-белый цвет был представлен в последнем обновлении Caravelle.
Фото: DENIS DROPPA

С момента своего запуска в 1950 году линейка культовых микроавтобусов Volkswagen получила почти столько же названий, сколько и применений. Его по-разному называли Kombi, Bulli, Transporter, Multivan, Microbus и автобусом Volksie Bus для SA, популяризированным в телевизионной рекламе 1980-х и 1990-х годов Дэвидом Крамером в его красной 9.0031 вельдскоенс .

Некоторые называют его последовательными прозвищами, начиная с T1 1950 года и заканчивая нынешним поколением T6, выпущенным в 2015 году. Без сомнения, для всех, кто не входит в состав Kombi, это сбивающий с толку набор псевдонимов, но бросьте имя Caravelle, и почти все будут знать, что вы говорите о самом роскошном автомобиле VW для перевозки людей.

Семиместный представительский автомобиль был недавно обновлен вместе с остальными автомобилями модельного ряда T6, который теперь называется T6.1. Автомобиль сохраняет базовую форму буханки хлеба со скошенным носом, но его морда претерпела рестайлинг с новыми фарами и увеличенной решеткой радиатора, которая более естественно сочетается с новым бампером. Фары и дневные ходовые огни теперь полностью светодиодные.

Завершают внешние обновления новый дизайн колес и новые цвета, в том числе новый двухцветный бронзово-белый тестовый автомобиль.

Универсальность — модное словечко в этом автобусе, в котором столько же мест для сидения, сколько и названий. Его три ряда сидений можно наклонять, сдвигать и складывать во всех возможных конфигурациях для пассажиров и грузов, второй ряд может поворачиваться на 180 °, чтобы задние пассажиры смотрели друг на друга, а сзади есть откидной столик с подстаканниками.

В отличие от некоторых многоцелевых транспортных средств, которые предлагают достаточно места для полной загрузки людей или груза, в автобусе VW есть раскладушка для семи человек и хорошая стопка багажа. Когда третий ряд опрокинут и сдвинут вперед, багажник поглощает поистине пещеристую кучу.

Вы также можете превратить автомобиль в двухместный фургон, хотя снятие тяжелых задних сидений — сложная задача, а не работа одного человека.

Внутри Caravelle получил новую цифровую приборную панель с настраиваемой конфигурацией экрана и полнофункциональную систему Discover Pro Media с навигацией.

Роскошь в изобилии, и все три ряда обитых кожей сидений имеют собственные органы управления вентиляцией, а два передних сиденья регулируются электрически. USB-порты и беспроводное зарядное устройство для смартфона обеспечат семейное счастье в дальних поездках.

Между передними сиденьями нет консоли для хранения вещей, но в обеих передних дверях есть две вместительные полки для беспорядка.

Каравелла имеет огромное пространство и множество пассажирских и грузовых модификаций.
Фото: DENIS DROPPA

В Caravelle используется самый мощный турбодизель 2.0 в семействе VW, развивающий впечатляющие 146 кВт и 450 Нм. В движении большой автомобиль демонстрирует смелые реакции и легкое движение по открытой дороге даже с полной загрузкой пассажиров, а автоматическая коробка передач DSG плавно срабатывает на всех семи скоростях.

Автобус менее удобен в городских условиях с частыми остановками на высоте Гаутенг, где турбо-задержка не позволяет транспортному средству трогаться с места в любой спешке, и он не очень удобен для пересечения оживленных перекрестков.

По расходу топлива мы не приблизились к оптимистическому заявлению VW о 8,2 л / 100 км, но тестовый автомобиль в среднем потреблял 10,6 л , впечатляюще экономичный показатель для массивного автомобиля с постоянным полным приводом 4Motion.

4Motion обеспечивает дополнительное сцепление на мокрой дороге и легкое бездорожье, а электронная блокировка дифференциала (XDS) на передних колесах уменьшает недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов. Автобус не так уж плохо управляется и кренится меньше, чем можно было бы ожидать от чего-то такого размера и высоты. Система помощи при боковом ветре автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах ветра, самостоятельно подтормаживая колеса.

Ходовые качества в целом хорошие, но выбоины и неровности дороги вызывают некоторую тряску. Владельцы, ищущие лучшую управляемость, могут выложить дополнительные деньги за дополнительную систему управления шасси, которая позволяет водителю регулировать жесткость подвески Caravelle между комфортом и спортом.

Благодаря легкому рулевому управлению и хорошей видимости этим громоздким семейным автомобилем Volksie легко управлять. Задача втиснуть его в отсеки решается автоматизированной системой парковки, которая берет на себя рулевое управление. Камера заднего вида также является частью сделки, а помощь при прицепе облегчает движение задним ходом с трейлером или лодкой, прицепленной к задней части.

Просторный, гибкий и со всеми дополнительными удобствами, включая раздвижные двери с электроприводом, Caravelle стоимостью 1 184 100 рандов прямо нацелен на отели, которым нужен роскошный трансфер, или на состоятельные семьи, которые не хотят экономить на комфорте.