Содержание
Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.
Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. За годы производства грузовик прошел две масштабных модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. В этой генерации Ивеко Еврокарго выпускается до сих пор.
Содержимое
- Iveco EuroCargo
- Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км
Грузовики Iveco EuroCargo последней генерации оснащаются рядными турбодизельными моторами семейства Tector. Моторы типа Tector 4 имеют четырехцилиндровую конструкцию и объем 3.9 л, а их мощность составляет 160 и 180 л.с. Более мощные шестицилиндровые моторы Tector 6 способны развивать мощность от 220 до 300 л.с. В зависимости от двигателя, на грузовик могут устанавливаться 5-ти, 6-и и 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические трансмиссии ZF и Allison.
Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км
- Антон, Белгород. У меня Iveco EuroCargo 1993 года, модель 75е15. Движок 6 цилиндров, турбированный, но без интеркулера – но я доволен, так как система надежнее. Мощность выдает 143 лошадки, этого хватает более чем. Средний расход около 23-25 л, но из-за того, что мотор уже изношенный.
- Вадим, Черновцы. Уже почти 10 лет езжу на своем Ивеко Евро Карго 75е14, 1996 года. Двигатель 4 цилиндра, 3.9 л, вожу грузы до 5 тонн, не больше. Средний расход, если ехать на точку пустым, а назад с загрузкой в 5000 кг, выходит порядка 17 литров.
- Борис, Умань. Iveco EuroCargo ML 75е15, 1998 года. Расход получается 15 литров, если ехать пустым и около 20-22 л, если с полной загрузкой.
- Вадим, Троицк. Работаю на Ивеко Суперкарго 75е16 Е5. Вожу всегда не больше 5 тонн – зачем делать перегруз, никогда не понимал. Ну заработаешь чуть больше, но потом же эти деньги заплатишь за ремонт подвески. Средний расход выходит 16-17 л летом и до 20 л зимой, на трассе больше, чем 80 км/ч не езжу.
- Андрей, Ростов-на-Дону. Когда стал вопрос о приобретении небольшого грузовика, то выбирал между Ивеко, Маном и Дафом. Выбрал Ивеко ЕвроКарго 75е15 20002 года– по цене он мне подошел и был в нормальном состоянии 2002 года, тогда как за эту цену среди немцев вообще не было что выбирать. Минусов правда тут тоже немало. Самые главные – это жестковатая подвеска, хотя тут всего 2 рессоры и то, что зимой реально холодно в машине, нужно ставить обогреватели. Расход небольшой – максимум 20 л, не больше.
Поделиться статьей:
IVECO EuroTech — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи
Категория: Седельные тагачи
IVECO EuroTech — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит IVECO EuroTech?
Средняя цена IVECO EuroTech по России: цена временно отсутствует. *
*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»
Фотографии автомобиля IVECO EuroTech:
Описание: Iveco Eurotech Источник: http://worldcarslist.com | Описание: of Iveco Eurotech, Источник: http://newartcars.com | Описание: Iveco Eurotech 450e 37 Источник: http://worldcarslist.com |
Описание: Iveco Eurotech #2551076 Источник: http://newartcars.com | Описание: Iveco Eurotech #2551078 Источник: http://newartcars.com | Описание: Iveco Eurotech #2551071 Источник: http://newartcars.com |
Ссылки на материалы про автомобиль IVECO EuroTech:
Iveco Eurotech — Ивеко Форум
Iveco Eurotech— Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco — обсуждение
проблем эксплуатации, ремонта и диагностики Iveco Daily(Дэйли), …
Ссылка: http://www. iveco.su/forum/f6.html
Продажа Iveco EuroTech в Украине — Ria.com
RIA.com — Продам или куплю Iveco EuroTech (Ивеко Евротеч) в Украине, все
объявления о продаже авто — купить Ивеко Евротеч бу или дать объявление …
Ссылка: http://auto.ria.com/car/iveco/EuroTech/
Iveco EuroTech — Мир Автомобилей
Iveco EuroTech — одна из множества моделей автомобилей, сошедших с
конвеера компании «Iveco». Iveco EuroTech получил множество
положительных …
Ссылка: http://a2goos.com/iveco-eurotech.html
EuroTech при близком знакомстве — Основные средства
EuroTech при близком знакомстве. В июльском номере нашего журнала мы
представили магистральный тягач IVECO EuroTech с двигателем Cursor 10.
Ссылка: http://www.os1.ru/article/test/2001_09_A_2005_03_24-14_39_56/
Iveco EuroTech: цена, технические характеристики, фото Ивеко …
Обзор автомобиля Iveco EuroTech: цена, фото, технические характеристики,
отзывы, обои, Ивеко ЕвроТех.
Ссылка: http://avto-russia.ru/autos/iveco/iveco_eurotech.html
IVECO EuroTech на RST — автобазар Украины
Цены IVECO EuroTech на RST — это каталог цен на б.у автомобили IVECO
EuroTech которые продаются в Украине. Чтобы продать IVECO EuroTech …
Ссылка: http://rst.ua/oldcars/iveco/eurotech/
Видео про автомобиль IVECO EuroTech:
Iveco EuroTech Sound 430
Arrancando Iveco Eurotech
Iveco EuroTech
youtube.com/embed/ZxvRrO-hunQ» data-sessionlink=»itct=CDUQ3DAYAyITCKvWs7Do578CFem9cAodbHoAayj0JFIOSVZFQ08gRXVyb1RlY2g» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Iveco EuroTech 440e38.wmv
Iveco EuroTech Emotional — Truck of the Year 1993
JUNIOR BALLANTINES E IVECO EUROTECH 370
Грузовик Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Обзор
Автор: Гэри Уорролл
С ассортиментом продукции, который включает в себя самый популярный в Австралии профессиональный грузовик, Iveco может позволить себе привнести стиль на местный рынок грузовиков для доставки, пишет Гэри Уорролл
Ивеко Еврокарго ML160E28P 4×2. |
EuroCargo пользовался успехом в Австралии, в основном у операторов автопарка, но это не сравнится с проникновением на рынок Европы, где он является одним из самых популярных грузовиков.
Пытаясь повторить этот успех здесь, Iveco проводит капитальный ремонт модельного ряда EuroCargo, начиная с косметического оформления салона и заканчивая изменением конструкции системы охлаждения для повышения выходной мощности.
После того, как EuroCargo прибудет на завод Iveco в Данденонге, на окраине Мельбурна, в качестве «CBU» или полностью собранного продукта, австралийские модели будут идентичны своим европейским аналогам, хотя версия 6×2 ML225 будет иметь заднюю часть, спроектированную и установленную на месте. ленивая ось.
Чтобы сделать EuroCargo более привлекательным для местных операторов, он будет предлагаться с тремя вариантами полной массы: 12 тонн, 16 тонн и 23 тонны.
Хотя в предназначении EuroCargo нет никаких сомнений, есть что-то особенное в том, как он сидит, сгорбившись, почти на корточках, что говорит о том, что это что-то необычное.
Даже одетый в простую белую раскраску Джейн, первое впечатление, что вы смотрите на что-то, что должно быть на съемочной площадке следующего фильма «Трансформеры» — кривые, выпуклости и вырезы в изобилии.
Такой набор элементов дизайна должен отвлекать внимание, но на EuroCargo нет ни одной неуместной линии, даже пластиковый кожух бампера, на котором также установлены сдвоенные фары, фары дальнего света и указатели поворота, разделенные глубоким вырезом. подбородочная ступенька для подъема для мытья ветрового стекла.
Над световыми блоками, которые также имеют встроенные выдвижные шайбы с каждой стороны, находится пара проушин, предназначенных для подачи воздуха вокруг угла кабины, сглаживания воздушного потока для большей экономии, а также направления потока воздуха вниз. стороны грузовика, помогая рассеивать песок и грязь и помогая содержать кабину в чистоте.
Даже размещение значка Iveco в верхней части крышки двигателя представляет собой сочетание формы и функциональности; это, несомненно, выглядит хорошо, но, сдвинув его ниже, инспекционная панель становится чистым холстом во всю ширину для имени и логотипа оператора.
Крышка имеет верхние шарниры и газовые упоры, поэтому ее можно легко открыть для проверки охлаждающей жидкости, масла, кондиционера, салонного фильтра и других предрейсовых процедур.
Наиболее впечатляющие особенности этого грузовика, предназначенного для использования в местных операциях с большим количеством ежедневных посадок и слез, — это открытие двери и боковые подножки.
Мало того, что шарниры большие, коренастые литые металлические узлы, чтобы предотвратить провисание и сохранить целостность кабины в течение многих лет эксплуатации, сам проем огромен, как будто вся сторона грузовика движется, удобство входа и выхода.
Дверь открывается далеко за отметку 90 градусов, это больше похоже на 110 градусов, так что шансов застрять при входе или выходе нет. Сами ступени выглядят и ощущаются так, как будто они просверлены в боковой части грузовика, таков размер и уровни поддержки даже для самого большого багажника.
Дверной проем оснащен двумя прочными поручнями, благодаря которым у водителя всегда есть три прочные точки контакта, что помогает предотвратить скольжение и падение на рабочем месте.
Версии, оснащенные кабиной со спальным местом, полностью одобренной ADR, также имеют отсек для хранения во всю ширину под спальным местом, к которому можно получить доступ с любой стороны.
Даже упаковка вспомогательного оборудования, такого как каталитический нейтрализатор для системы SCR, AdBlue, топливные баки и выхлопная труба, демонстрирует большую продуманность: все плотно сгруппировано со стороны водителя для облегчения доступа и хорошего внешнего вида.
Двигатель
Будет выбор выходной мощности: 12-тонная версия получит шестицилиндровый двигатель Tector F4A мощностью 185 кВт (250 л.с.), а более тяжелые версии получат удобную версию 205 кВт (277 л. (300л.с.) ждет своего часа, все по технологии SCR.
Марко Куаранта, старший менеджер по планированию продукции Iveco, говорит, что мощность 223 кВт уже возможна, однако инженеры разрабатывают более мощный блок охлаждения, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым при более высоком уровне мощности.
Кабина и органы управления
Внутри EuroCargo так же привлекателен, как и внешний вид, с обшивкой сидений, представляющей собой нечто среднее между геометрическими узорами и изобарным дисплеем, используемым на картах погоды.
Самое главное, что сиденье Isri на пневматической подвеске широкое и удобное, обеспечивает хорошую поддержку плеч, в крайне важной поясничной области, а также имеет длинную основу для поддержки под бедрами.
Сидя в кресле, водитель сталкивается с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом с толстым мягким ободом для удобного захвата.
В отличие от некоторых своих конкурентов, Iveco использует «тупой» руль, при этом все элементы управления на рычагах выступают из рулевой колонки, а не встроены в само колесо. Это неплохо, и, безусловно, снижает стоимость производства колеса, не беспокоясь об электронике.
Левый рычаг отвечает за стеклоочистители и переключатели дальнего света фар, а правый рычаг отвечает за круиз-контроль, переключение передач и двухступенчатый моторный тормоз.
Приборная панель представляет собой сочетание аналоговых циферблатов спидометра и тахометра с меньшими циферблатами температуры воды и уровня топлива, которые окружают ЖК-экран системы управления двигателем.
Управляется набором переключателей на приборной панели слева от водителя, на дисплее отображается несколько экранов, включая уровни AdBlue, давление в воздушном тормозе и другую информацию, включая общее количество часов работы двигателя, расчеты расхода топлива, а также опции для переключения между метрическими и британскими мерами. и многое другое.
Это удобный способ предоставить водителю всю необходимую информацию, не загромождая приборную панель, но прокрутка нескольких страниц в попытке проверить настройки ограничителя скорости может утомить.
Остальная часть приборной панели была максимально чистой благодаря трем поворотным переключателям и паре кнопок кондиционера, выключателю аварийной сигнализации и трем кулисным переключателям коробки передач ZF EuroTronic.
Справа от руля находится поворотный переключатель фар, который автоматически выключается при включении зажигания, а органы управления стеклоподъемниками и зеркалами размещены на двери водителя, именно там, где они нужны.
Завершает интерьер укороченный стояночный тормоз, запасная розетка для аксессуаров для бега и откидное центральное сиденье, которое трансформируется в стол с тремя подстаканниками.
Доступ к спальному месту достаточно прост: сложите пассажирские сиденья, а затем просто заберитесь с места водителя. Места предостаточно даже для такого крупного тела, как у меня.
Стандартная комплектация для EuroCargo также включает в себя тахограф — видимо, снять их сложнее, чем оставить на месте, а также стереосистему AM/FM/CD, пару динамиков и пару стандартных мест DIN. для двухсторонней и УВЧ-радиостанций.
Обзор с места водителя в целом хороший, хотя у Iveco та же проблема, что и у большинства европейских грузовиков: из-за правил внутреннего рынка зеркала толще акцента Арни Шварценеггера. Добавьте это к расположению сразу за левой передней стойкой, и вы получите слепую зону, которая может скрыть автобус.
К сожалению, для Европы производится больше грузовиков, чем для Австралии, а это означает, что водителям необходимо развивать гибкие мышцы шеи, чтобы вращать головой при остановке на Т-образных перекрестках.
Помимо этой мелочи, EuroCargo предлагает достойное рабочее место для профессионального водителя с хорошей звукоизоляцией для защиты от нежелательных шумов, большим пространством и ощущением приветствия в грузовике.
Производительность
В отличие от большинства грузовиков такого размера, EuroCargo оснащен шестицилиндровым двигателем относительно небольшой мощности, всего 5,9литров, но окупаемость — выхлопная нота, почти неслыханная в индустрии грузовых автомобилей.
Каждый поршень объемом менее литра в двигателе Tector F4A также обладает свободно вращающейся конструкцией, которая может застать водителя врасплох скоростью подачи мощности.
Испытательный грузовик развивал мощность 205 кВт при 2700 об/мин, крутящий момент, или мощность отрыва, достиг пика в 950 Нм (700 ft-lb) при восхитительно низких 1250 об/мин, практически на холостом ходу.
Что еще более важно, он сделал это с восхитительно роковым звуком выхлопа, так что просто открытие дроссельной заслонки давало прекрасный звук, когда двигатель издавал глубокий рык, указывающий на то, что было много энергии, просто ожидающей, чтобы ее выпустили.
В то время как кулисные переключатели коробки передач выглядели неуместно в 16-тонном грузовике, быстро стало очевидно, насколько хорошо они подходят для задачи включения передач.
Выбор привода представлял собой простой случай: поставить одну ногу на тормоз и нажать кнопку, а затем быстро «поднять и нажать», чтобы отпустить стояночный тормоз, и грузовик тронулся.
Реакция дроссельной заслонки является исключительной, даже при полной массе автомобиля 14,5 тонн нажатие на дроссельную заслонку приводит к рывку вперед, когда тахометр приближается к красной черте, и одна из многочисленных передач выбирает другую передачу. -бортовые компьютеры.
Переключение передач происходит быстро и безболезненно, даже под нагрузкой, и не требует сброса педали акселератора. Компьютер двигателя отключает мощность двигателя на долю секунды, чтобы дать возможность завершиться переключению перед возвратом к полной мощности, но без каких-либо рывков или сворачивающих шею спектаклей.
Переключения на пониженную передачу, если уж на то пошло, выполняются еще более плавно: компьютер отлично справляется с согласованием скорости движения с более низкой передачей, а затем автоматически нажимает на педаль газа, чтобы обеспечить сцепление передач, и все это без участия водителя.
Единственное, чего не хватает в этом сценарии, так это стабилизатора поперечной устойчивости, однако Куаранта говорит, что он находится в стадии разработки и ожидается, что он будет доставлен в Австралию в начале 2011 года в рамках обновления программы устойчивости к перекатам (ESP).
Благодаря практически полному отсутствию люфта в рулевом управлении, EuroCargo является одним из наиболее отзывчивых грузовиков на рынке, что позволяет водителю при необходимости быстро и точно вносить изменения, а также в целом снижает количество усилий, необходимых для того, чтобы побудить EuroCargo к маневрированию. изменить линии в общем вождении.
Несмотря на то, что зеркала могут доставлять неудобства на Т-образных перекрестках, они проявляют себя при движении задним ходом, давая водителю хороший обзор не только сзади, но и сбоку, а нижнее зеркало идеально подходит для движения по узкой линии в тесных доках. .
Всего с шестью передачами в трансмиссии Eurotronic ускорение на передаче более чем адекватное, особенно в сочетании с свободно вращающимся двигателем, который позволяет компьютеру удерживать более высокие передачи для лучшей экономии топлива, а двигатель вполне доволен работой. выход из низкой скорости, благодаря широкой кривой крутящего момента.
Iveco следует общепринятой европейской практике и в стандартной комплектации предлагает дисковые тормоза для EuroCargo. В этом случае роторы диаметром 377 мм не только предлагают широкую поверхность для захвата колодки, но и вентилируются, что позволяет охлаждающему воздуху снижать температуру ротора, повышая их производительность в ситуациях с высокой нагрузкой, таких как движение вниз по крутому склону. холмы, которые в противном случае могут привести к перегреву тормозов и потенциальному отказу.
Вдобавок к тормозам есть также двухступенчатый моторный тормоз, который снимает большую часть усилий с пневматической тормозной системы, и хотя он действительно становится громким в периоды максимальных усилий, он никогда не мешал нашим разговорам. , вместо этого обеспечивая восхитительную басовую ноту, которая имитирует тормозную систему Jacob, не заглушая всех в радиусе 50 метров.
Ходовые качества грузовика также достойны похвалы: четыре подушки безопасности сзади и подвеска с параболическими рессорами под передней частью поглощают неровности и выбоины, которые разъедают наши дороги.
Наш испытательный полигон прошел большую часть полуострова Морнингтон в штате Виктория, где можно было испытать подвеску на различных дорожных покрытиях, в том числе на нескольких однополосных сельских дорогах с грунтовыми обочинами. раз.
Вердикт
Куаранта говорит, что Iveco рассчитывает продавать от 150 до 200 моделей EuroCargo в год, и после этого легко понять, откуда исходит уверенность.
По общему признанию, прошли те времена, когда производители выпускали действительно плохие грузовики, однако EuroCargo устанавливает высокую планку для своих конкурентов благодаря простой компоновке, которая понравится операторам автопарков, в то время как водители, вероятно, будут впечатлены динамика на дороге, не говоря уже об ошеломляющем звуке выхлопа.
лайков:
- Великолепный внешний вид
- Выхлопная записка
- Инстинктивная реакция рулевого управления
Не нравится:
- Нет держателя холма на коробке передач Eurotronic (пока)
- Слепая зона на левой передней стойке
Технические характеристики
Марка/модель: Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Жесткий
Двигатель: Tector F4A E28 5,88-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска Common Rail
Мощность/крутящий момент: 205 кВт (280 л. с.) / 950 Нм (700 футов/фунтов)
Контроль выбросов: SCR / Евро 5
Тормоза: Полностью пневматические тормоза, передние и задние вентилируемые дисковые, с четырехканальной АБС; стояночный тормоз с пружинным приводом
Шины: 305/70R 19,5 бескамерные
Полная масса машины: 16 тонн
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду
грузовиков Iveco обзоры и новости
Организация Iveco имеет в своем распоряжении несколько хороших грузовиков с хорошей репутацией, самым сильным из которых был Acco, который по-прежнему хорошо продается в профессиональных целях, но что делать с Acco? Бренд Iveco также разработал широкий ассортимент грузовиков для европейского рынка и получил доступ к продуктам международного бренда в США. Подробнее
Продукт Iveco обладает огромным неиспользованным потенциалом, над которым может начать работать новый управляющий директор Iveco Майкл Мэй. Он говорит, что изобретательская и предпринимательская философия компании была для Майкла привлекательным предложением принять участие. Подробнее
В рамках процесса продвижения вперед под новым руководством и с новыми приоритетами было объявлено о двух новых назначениях в Iveco. Подробнее
С приходом Майкла Мэя в качестве нового управляющего директора Iveco может начать новую жизнь. Это долгожданное изменение для австралийской компании, которая несколько лет переживала неспокойные времена, и в свете корпоративных изменений в глобальной организации. Тим Джайлз разговаривает с Майклом Мэем, теперь, когда он устроился на работу. Подробнее
После обширного этапа разработки на местном уровне компания Iveco запустила свою новую инновационную систему Iveco Telematics в Австралии и Новой Зеландии. Подробнее
Благодаря новой мощности двигателя и вариантам трансмиссии для среднетоннажных грузовиков Euro6 Eurocargo операторы теперь могут пользоваться более мощными грузовиками Iveco. Подробнее
И Iveco, и Nikola описывают свое совместное предприятие в Европе как идеальное партнерство, но что каждая из них получает от этого? Подробнее
В 2025 году европейским производителям грузовиков придется сократить средние выбросы CO2 новых грузовиков на 15% или столкнуться с большими штрафами, и Iveco отвечает на это инновациями. В то время как некоторым производителям грузовиков, несомненно, придется нелегко, Iveco принимает вызов. Почему? Потому что материнская компания CNH Industrial только что инвестировала 250 миллионов долларов США (365 000 долларов США) в расположенную в Аризоне компанию Nikola Motor, специализирующуюся на водородных топливных элементах. Наш человек в Европе, Уилл Шиерс, сообщает. Подробнее
Вы когда-нибудь задумывались, что случилось со всеми этими мусоровозами, разгружающими мусорные баки по всей Австралии, после того, как срок их использования истек, ну, вот где Accos отправляются умирать. Работа в загонах Западной Австралии. Кузов для отходов удаляется, а ВОМ и гидравлика пригодятся, поскольку они превращаются в укладчики тюков сена. Подробнее
Когда последняя модель Euro 5 сошла с конвейера в Данденонге, штат Виктория, и последняя единица покинула сборочный завод, это ознаменовало конец эры Acco.