Отзывы hino 300: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев HINO 300

Отзывы владельцев HINO 300

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. HINO
  4. HINO 300

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

HINO 300 — фото 1

HINO 300 — фото 2

HINO 300 — фото 3

HINO 300 — фото 4

HINO 300 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики HINO 300

Модельный год 2007
Тип кузова Шасси
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1855
Высота, мм 2115
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Япония

Модификации HINO 300

HINO 300 4.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4009
Мощность, л.с. / оборотах 150/2500
Момент, Н·м / оборотах 420/1400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники HINO 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев HINO 300

HINO 300, 2012 г

Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1. 5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.

   Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.

   Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.

  Алексей, Красноярск


HINO 300, 2011 г

Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?

   Достоинства: неплохой грузовик.

   Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.

  Владимир, Красноярск


HINO 300, 2012 г

Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.

   Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.

  Ильнур, Казань

 

Обои рабочего стола HINO 300

 

Обои HINO 300

 

Объявления о продаже HINO 300

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

HINO 300 — обзор автомобиля

HINO 300 / Хино 300

HINO 300 — серия малотоннажных коммерческих автомобилей от японской компании HINO Motors, входящей в состав Toyota Group Company. HINO 300 является идеальным решением для малого и среднего бизнеса. Хино 300 создан на основе современных технологий коммерческого автомобилестроения и отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью работы всех узлов и агрегатов. Кабина модели обладает высоким качеством исполнения и превосходной эргономикой элементов управления. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Широкое лобовое стекло кабины HINO 300 обеспечивает отличный обзор. За счет применения специальных материалов инженерам удалось создать достойную шумоизоляцию кабины. А это, в первую очередь, является одним из основных достоинств в плане комфорта, который необходимо предоставить водителю.

HINO 300 предлагается в широкой гамме вариантов исполнения кузова. Существуют также специальные версии автомобилей Хино 300. Стоит отметить, что HINO 300 использует рамную конструкцию кузова, которая изготавливается из листов прочной стали, толщиной 6 мм. Такое решение позволило существенно повысить прочность, надежность и долговечность грузового автомобиля HINO 300. В движение автомобиль приводить дизельный двигатель Евро 4, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели HINO

Сообщить об ошибке

Hino 300 технические характеристики и расход топлива, отзывы владельцев

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 29.09.2019 0 8,572 Просмотров

Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.

Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян. Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.

Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.

Содержание

  • 1 История модели и назначение
  • 2 Технические характеристики и габариты
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Шасси
    • 2.4 Трансмиссия
    • 2.5 Тормозная система
  • 3 Устройство
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Экстерьер
    • 4.2 Интерьер
    • 4.3 Рулевое управление и панель приборов

История модели и назначение

Hino 300 является наиболее популярным продуктом марки на отечественном рынке. В Россию поставки модели начались сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своего потребителя. Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Подержанные варианты Hino 300 стали привозить на Дальний Восток в начале 2000-х годов, потому здесь об автомобиле известно уже давно. Для европейской части страны это сравнительно новая модель, но ее высокое качество россияне уже успели оценить.

Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году. Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году. Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 300:

скорость 110 км/ч;
радиус поворота 5,2 м;
ширина колеи задних/передних колес 1,43/1,4 м;
задний свес 1,13 м;
клиренс 0,16 м;
высота шасси впереди/сзади 0,63/0,7 м;
колесная база 2,5 м;
привод 4х2;
грузоподъемность 5 т;
масса шасси HINO 300 2,1 т;
полная масса 7,5 т;
количество мест в кабине 3 шт.
Модификация XZU600L−HKMMPW3
Кабина Узкая
Колёса 4х2
Число рядов 1
Число мест для сидения 3
Полная масса 5,5 т
Масса шасси 2.1 т
Грузоподъёмность 3.4 т
Допустимая нагрузка:
– на переднюю ось 2 т
– на заднюю ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колёсная база 2.5 м
Высота шасси:
– спереди 62,5 см
-сзади 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Дорожный просвет 16 см
Колея:
– передних колёс 1,4 м
– задних колёс 1,43 м
Радиус разворота 5. 2 м
Шины:
– производитель Bridgestone
– модель R630
– размер 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений. Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн. Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.

Колеса автомобиля Хино 300

На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью. Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками. Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.

Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость. В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.

Тормозная система

В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.

Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.

Устройство

Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.

Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части. У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.

Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью. Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз. При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.

Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.

Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону. На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего. Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.

Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:

  • подогреваемые 2-составные зеркала;
  • ABS;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • EBD;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • рулевую колонку с поглощением силы удара;
  • травмобезопасный руль;
  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;
  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
  • прочный кузов.

Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров. Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика. Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.

Дизайн

Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.

При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать. Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением.

Экстерьер

При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.

Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.

Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.

Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.

Интерьер

Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.

К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.

В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.

Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.

Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.

В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Хино 300

Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

2019 Обзор Hino 300 817 4×4

Paul Maric

00:0108 Апрель 2019

Несмотря на то, что Hino 300 4×4 может выглядеть как гигантский грузовик, им относительно легко управлять. Кроме того, на нем можно водить машину с правами. Пол Марик выясняет, все ли это выдумано.





Что мы любим
  • Гибкий двигатель с доступным диапазоном крутящего момента
  • Обширная дилерская сеть Hino
  • Простота в управлении и отличная видимость
То, что мы не делаем
  • Подвеска может давать резкий и неожиданный отскок
  • Стиль не такой современный, как у некоторых конкурентов
  • Ступицы с ручной блокировкой на передней оси

Несмотря на большие возможности буксировки и достаточно хорошую грузоподъемность, автомобили с двойной кабиной иногда не соответствуют стандартам надлежащей перевозки грузов и движения по бездорожью.

Ранее мы сели за руль ориентированного на бездорожье Iveco Daily 4×4 и убедились, что он впечатляет как на дороге, так и на бездорожье. Японская альтернатива итальянскому Iveco от Hino , компания по производству грузовиков, принадлежащая Toyota.

Hino 300 817 4×4 — это большой грузовик, продаваемый как с одинарной, так и с двойной кабиной, с возможностью выбора полной полной массы 4495 кг или 7500 кг. Первый из них может эксплуатироваться на автомобильной лицензии и не требует дополнительного лицензирования.



Начиная с 81 134 долларов США (плюс дорожные расходы), 300 817 4×4 не поставляется с поддоном сзади, поэтому ожидайте, что цена вырастет к тому времени, когда вы установите поднос, подобный тому, что был в нашем тесте. транспортное средство.

Под водителем и передним пассажиром находится 4,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 121 кВт и крутящим моментом 464 Нм. Трансмиссия сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но для большей простоты использования также доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison (с одинарной повышающей передачей).

Под обшивкой модели 300 817 4×4 используются передняя и задняя подвески на листовых рессорах, а передняя часть оснащена амортизаторами и стабилизатором.



Внешне Hino не так красив, как Daily от Iveco. Он больше похож на грузовик, и ему не хватает элементов стиля, которые можно найти в Daily.

Внутри салон обычный, везде используется твердый пластик. Центральное место в салоне занимает функциональный информационно-развлекательный блок с цветным сенсорным экраном, встроенным Bluetooth-соединением для телефона и потоковой передачей звука.

Кнопки и переключатели логично расположены на приборной панели с упором на простоту. Полости для хранения расположены по всему салону, а центральное сиденье в сложенном виде действует как стол.



Хотя вы не найдете никаких переключателей на рулевом колесе, круиз-контроль активируется за рулем, при этом один переключатель предназначен для фар и указателей поворота, а другой переключатель используется для активации моторного тормоза и стеклоочистителей.

Торговцы всегда упускают из виду предметы безопасности, несмотря на то, что они проводят в дороге больше времени, чем большинство людей. Hino покрыл все базы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также системой контроля тяги и устойчивости, чтобы держать автомобиль под контролем на скорости.

Что касается полноприводного оборудования, то здесь есть раздаточная коробка с низким и высоким диапазоном и свободно вращающиеся ступицы, которые блокируются вручную. Это довольно древняя технология, и она может быть немного болезненной, учитывая, что вам придется выходить и вручную блокировать передние ступицы каждый раз, когда вы хотите переключиться на полный привод.

Используя понижающую передачу, можно добиться низкого передаточного числа 65:1, что весьма впечатляет.

Как ездит Hino 300 817 4×4? В некотором смысле, довольно грубо. В то время как амортизаторы предназначены для ограничения воздействия лежачих полицейских и других неровностей, после удара по неровностям происходит невероятное пружинение. Он может довольно сильно бросать вас по салону, и мы обнаружили, что если вы столкнетесь с приличными неровностями на скорости шоссе, это может нарушить езду.

На открытой дороге электронный ограничитель скорости 100 км/ч может немного раздражать. Это затрудняет обгон и вызывает игру в кошки-мышки на шоссе с холмистой местностью, где вам, возможно, придется переключаться между передачами, чтобы поддерживать скорость.

В городе и его окрестностях 300 817 4×4 действительно сияет. У дизельного двигателя много мощности, и вы можете положиться на диапазон крутящего момента, чтобы извлечь максимальную выгоду из пакета как на низких скоростях, так и в движении.

Обзор спереди и сзади отличный, но дополнительная высота пакета 4×4 может затруднить посадку и выезд с узких городских улиц.

Основная причина существования 300 817 4×4 — его внедорожные качества. После обширных испытаний в сельских районах Австралии усиленное шасси было подвергнуто ряду изнурительных испытаний, чтобы убедиться, что оно подходит для тех категорий покупателей, которые его приобретают, а именно для управления лесным хозяйством и пожарных служб, которым требуются надежные транспортные средства, которые будут способен пойти куда угодно.



Нам не хватило шанса наказать 300 817 4×4 на бездорожье, но мы обнаружили, что даже при легких внедорожных работах он чувствовал себя как дома. Его широте бездорожья поможет только автоматическая коробка передач, которая избавляет от суеты управления механической коробкой передач.

Что касается расхода топлива, то наш пробег в 350 км на Hino 300 817 4×4 показал средний расход топлива около 17 литров на 100 км. В двигателе, соответствующем стандарту Euro V, используется дизельный сажевый фильтр и комплект топливных баков на 170 л (основной бак на 100 л и дополнительный бак на 70 л).

Прелесть нашего тест-драйва Hino 300 817 4×4 заключалась в том, что им можно было управлять при наличии водительских прав. Но это преимущество испаряется почти сразу, как только на автомобиль устанавливается поддон.

При стандартной массе шасси в 3160 кг не требуется много времени, чтобы достичь полной массы автомобиля в 4495 кг после добавления лотка, запасного колеса и инструментов, что делает это несколько бессмысленным предложением для автомобильных прав.

Очевидно, что это легко исправить, получив лицензию на грузовой автомобиль, но это противоречит цели GVM, которая находится ниже допустимого предела для лицензии на легковой автомобиль.

Что касается эксплуатационных расходов, Hino предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом (с возможностью продления до пяти лет). Обслуживание проводится каждые 20 000 км или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, по программе обслуживания с ограниченной ценой.



Любая другая услуга является основной услугой, что означает, что вы получаете 579 долларов США за второстепенную услугу и 1519 долларов США за основную услугу. За трехлетний период это составляет 6294 доллара.

В течение того же трехлетнего периода вы также будете получать воздушные фильтры (каждые 60 000 км или по мере необходимости по 104 доллара США каждый), влагопоглотитель (каждые 12 месяцев по цене 1079 долларов США).каждый раз) и охлаждающую жидкость (раз в три года по 156 долларов).

Репутация компании Hino в области создания прочных и надежных грузовиков в этом сегменте на вес золота. Хотя Hino 300 817 4×4 может работать не так хорошо, как Iveco Daily 4×4, дополнительной надежности и обширной дилерской сети будет достаточно, чтобы привлечь множество клиентов.

Перейдите в галерею, чтобы увидеть больше фотографий Hino 300 4×4 в действии

ЕЩЕ: Освещение Hino
ЕЩЕ: 4WD

213 Изображения 213 13/213 14/213 15/213 16/213 17/213 18/213 19/213 20/213 21/213 22/213 23/213 24/213 25/213 26/213 27/213 28/213 29 /213 30/213 31/213 32/213 33/213 34/213 35/213 36/213 37/213 38/213 39/213 40/213 41/213 42/213 43/213 44/213 45/213 46/213 47/213 48/213 49/213 50/213 51/213 52/213 53/213 54/213 55/213 56/213 57/213 58/213 59/213 60/213 61/213 62/ 213 63/213 64/213 65/213 66/213 67/213 68/213 69/213 70/213 71/213 72/213 73/213 74/213 75/213 76/213 77/213 78/213 79/213 80/213 81/213 82/213 83/213 84/213 85/213 86/213 87/213 88/213 89/213 90/213 91/213 92/213 93/213 94/213 95/213 96/213 97/213 98/213 99/213 100/213 101/213 102/ 213 103/213 104/213 105/213 106/213 107/213 108/213 109/213 110/213 111/213 112/213 113/213 114/213 115/213 116/213 117/213 117/213 117/213 117/213 /213 120/213 121/213 122/213 123/213 124/213 125/213 126/213 127/213 128/213 129/213 130/213 131/213 132/213 133/213 134/5213 134/213 134/213 134/213 136/213 137/213 138/213 139/213 140/213 141/213 142/213 143/213 144/213 145/213 146/213 147/213 148/213 149/213 150/213 151/213 152/213 153/213 154/213 154/213 1 156/213 157/213 158/213 159/213 160/213 161/213 162/213 163/213 164/213 165/213 166/213 167/213 168/213 169/213 170/213 171/21 213 173/213 174/213 175/213 176/213 177/213 178/213 179/213 180/213 181/213 182/213 183/213 184/213 185/213 186/2193 188/213 3 /213 190/213 191/213 192/213 193/213 194/213 195/213 196/213 197/213 198/213 199/213 200/213 201/213 202/213 203/213 204/521 204/213 204/213 204/213 206/213 207/213 208/213 209/213 210/213 211/213 212/213 213/213

Распада рейтингов

Hino

6,5/10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

ИНДЕРТИВА Энергоэффективность

Технология драйверов

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и упаковка

Соответствие назначению

Подробнее о Paul Maric

Hino 300 Отзывы | Автогид

Здесь вы найдете все наши обзоры Hino 300. Цены на Hino 300 варьируются от 57 627 долларов за 300 616 2525 STD Alloy Tray до 88 020 долларов за 300 721 4400 Wide Crew Tradeace.

Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это вождение, 300-х годов.

Самые свежие обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти Hino 300, датируемый 2011 годом.0003

Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о Hino 300, вы найдете все это здесь

Обзоры Hino 300

expertguide

Самосвал Hino серии 300 616 IFS 2016 обзор

5 августа 2016 г., Питер Барнуэлл

Питер Барнуэлл проводит дорожные испытания и анализ самосвала Hino серии 300 616 IFS с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее

expertguide

Обзор Hino 300 High Power 2014

13 июня 2014 г., Крис Райли

Крис Райли дорожные тесты и обзоры Hino 300 High Power 2014 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее

evguide

Обзор Hino 300 Hybrid

24 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд

Так же, как мобильные телефоны и компьютеры, электрифицированные грузовики быстро развиваются. Последний Hino Hybrid был довольно эффективной машиной, но в новой версии он выглядит устаревшим. Работа… Подробнее

expertguide

Обзор Hino 300 2011

2 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд

Скользить боком в грузовике — большое удовольствие в контролируемой среде, такой как забрызганный дизельным двигателем трамплин на Маунт-Коттон, но я никогда не хочу испытать это на дороге. К счастью, такие компании, как Hino,… Подробнее

Посмотреть все цены и характеристики Hino 300

72 824 долл. США

На основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP)

Самая низкая цена

$ 57 627

Высокая цена

$ 88 020

См. All Hino 300 Pracing & Specs

Arance

9 2921212121212121212121212121212121212121212121212121212er1212121212121212121212129н121тели

1212121212121212121212121121211212121212121212121211212121212121212121121292121212129н

616 2525 Стандартный поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO 59 404 долл. США

2023 Hino 300 616 2525 STD Лоток из сплава Цены и характеристики

902:30

616 2810 Широкий поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO 68 121 $

2023 Hino 300 616 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики

617 2810 Широкий поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP MAN & О/Д $66 336

2023 Hino 300 617 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики

902:30

616 3375 Стандартный поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO 60 632 долл. США

2023 Hino 300 616 3375 STD Лоток из сплава Цены и характеристики

Новости Хино

12 апр. 2022

Откажитесь от Ford Ranger Raptor и Nissan Pro-4X Warrior! Этот электрический грузовик, возможно, самый австралийский автомобиль, производимый сегодня

12 апреля 2022 г., Дэвид Морли

8 марта 2022 г.

Hino признается в мошенничестве с выбросами дизельного топлива: бренд, принадлежащий Toyota, снимает модели с продажи в Японии, поскольку расследование выявляет нарушения при тестировании

8 марта 2022 г. Тим Николсон

27 фев. 2021

Сможет ли китайский конкурент Toyota HiLux продолжать перевозить LDV?

27 февраля 2021 г. Стивен Оттли

28.02.2018

Неисправные подушки безопасности Takata вызывают обязательный отзыв 2,3 млн автомобилей

28 февраля 2018 г., Рон Хаммертон

31 марта 2012 г.

Автомобиль Hino 500

31 марта 2012 г., Джеймс Стэнфорд

14 апреля 2009 г.

Токийский автосалон сокращает

14 апреля 2009 г., Питер Лайон

Просмотреть все новости Hino

Новые Utes до 70 000 долларов США

См. все

  • Форд Рейнджер

  • Форд Транзит

  • Холден Колорадо

  • Исузу Д-Макс

  • Ивеко Дейли

  • Мазда БТ-50

  • Мерседес-Бенц Спринтер

  • Ниссан Навара

  • Тойота Хайлюкс

  • Тойота Лендкрузер

  • Фольксваген Амарок

Часто задаваемые вопросы о Hino 300

Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Hino 300, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.