Отводка дверей кабины лифта: Отводки дверей лифта — интернет-магазин ЛифтКомплект

Отводка двери кабины FAA24390D1 правая, в наличии с доставкой по России

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта

» Лебёдки лифтовые

» Редукторы лифтовые

» Червячные пары

» Лифтовые электродвигатели

» Канатоведущие шкивы КВШ

» Полумуфты

» Отводные блоки

» Тормоз лифта

Двери лифта и приводы ДК, ДШ

» Актуаторы (линейный привод)

» Балки дверей и трек-линейки

» Башмаки, вкладыши дверей лифта

» Блоки управления привода дверей

» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта

» Двери кабины и шахты лифта

» Двигатели ПДК привода дверей лифта

» Замки дверей лифта

» Замки зубчатых ремней привода дверей

» Каретки, лифтовые отводки, рычаги

» Качалки, защелки, собачки, коромысла

» Ключи для порталов

» Крепеж дверей лифта

» Балки в сборе и приводы дверей

» Пружины, втулки и др.

» Приводные редукторы дверей

» Ремни лифтовые

» Ролики, подшипники

» Тросики

» Шкивы ремней ПДК

Кабина лифта и детали противовеса

» Башмаки кабины и противовеса

» Вкладыши и ролики башмаков

» Грузы противовеса

» Смазывающие устройства (маслёнки)

» Тяги противовеса, пружины и другое крепление

» Освещение кабины лифта

» Устройства связи, динамики, блоки питания

» Пороги дверей кабины и фартуки

» Посты (Ревизия), кнопки СТОП

» Световая завеса и фотобарьер

» Интерьер кабины лифта

Трос-канат и ремни

» Детали для канатов и ремней

Шахта лифта

» Лифтовые направляющие

» Блоки приямка

» Натяжные устройства

» Маслосборники

» Крепёж направляющих и кабеля

Станции управления и сопутствующее оборудование

» Станции управления лифтом

» Платы управления лифта ( ПУ)

» Платы

» Процессоры (ПЗУ)

» Частотники

» Энкодеры главного привода и дверей лифта

» Релейные блоки, платы и модули

» Предохранители и RC-цепочки

» Шлейфы и кабели для лифтовых устройств

» Кулеры-вентиляторы

» Датчики, блоки управления, контроллеры

» Лифтовые трансформаторы

» Вводное устройство ВУ

» Радиодетали (диоды, конденсаторы, микросхемы и др. )

Посты, табло, индикация

» Приказные посты

» Вызывные посты

» Модули кнопок,платы и толкатели

» Ключевины и ключи-выключатели

» Этажные табло и индикация

» Дисплеи

» Платы дисплеев, указателей

» Крепежные компоненты

Выключатели, катушки, пускатели, реле

» Выключатели автоматические

» Выключатели-датчики и микропереключатели

» Пускатели

» Катушки для пускателей

» Контакторы

» Реле

» Ограничители перенапряжения

» Блоки дополнительных контактов

Ловители, замки и другие узлы безопасности

» Буферы и пружины

» Ловители

» Замки дверей шахты

» Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС

Подшипники

Специальный инструмент

Устройства связи

Радиодетали (диоды, динамики, конденсаторы и др. )

Устройства лифтовые

Кабель и провод

Крепежные элементы

KONE

Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPrudhomme S.arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTelemecaniqueThyssenKruppTianbo. ..разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Карта сайта

Карта сайта

  • Главная

выберите подходящий лифт

подобрать лифт

новости и события

11.01.2023

Презентационный ролик о роторной парковке

30.12.2022

Новогоднее поздравление генерального директора Черткова Сергея Валерьевича

Все новости


  • О нас
    • Структура









    • Сертификаты









    • Система управления (менеджмента) качества









    • Награды









    • Экология









    • Охрана труда









    • Вакансии









    • Отчетность









    • Противодействие коррупции









    • Закупки









    • Социальная жизнь









    • Промышленный туризм








  • Каталог
    • Лифты









    • Эскалаторы









    • Оборудование для строительства









    • Оборудование для маломобильных групп населения









    • Электроакустические приборы









    • Автомобильные парковочные системы









    • Прочая продукция








  • Чертежи









  • Клиентам
    • Продукция на складе









    • Монтаж лифтов









    • Опросные листы и анкеты









    • Анкета и предложения









    • Анкета и предложения по ТНП и Электроакустическим приборам









    • Техническая и рекламная информация









    • Руководства по эксплуатации









    • Документация по электрооборудованию лифтов






  • Центры продаж
    • Официальные дилеры









    • Сервисные центры









    • Совместные предприятия









    • Склады








  • Медиа
    • Новости









    • Статьи









    • Видео









    • Фотогалерея









    • Трудовые будни









    • Календарь 2021








  • Контакты
    • Прием по личным вопросам









    • Электронные обращения граждан
      • Электронное обращение граждан









      • Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей








    • Колл-Центр








  • Холдинг






Автомобильные двери — Wittur — Развитие лифтовой индустрии

  АВГУСТА ЭВО ГИДРА ПЛЮС
ЭКО+
ГИДРА ПЛЮС
МИДИ+
ГИДРА ПЛЮС
СУПРА
ГИДРА ПЛЮС UD300
ЭКО+
ГИДРА ПЛЮС UD300
МИДИ+
ПЕГАС ПЛЮС
МИДИ
ПЕГАС ПЛЮС
СУПРА
ГИДРА 3000 ПЛЮС
ЭКО+
ГИДРА 3000 ПЛЮС
МИДИ+
ЭКОБУС ФАЙНЛАЙН НЕТТУНО
МИДИ+
НЕТТУНО
СУПРА
ЛУНА ПЛЮС
Тип ЭКО+ ЭКО+ МИДИ+ ВЫШЕ ЭКО+ МИДИ+ МИДИ ВЫШЕ ЭКО+ МИДИ+ ЭКО+ ЭКО+ МИДИ+ ВЫШЕ ВЫШЕ
Световая завеса Фиксированный Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический Фиксированный и динамический
IP54 Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Приводы 3-фазный СДПМ
Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
3-фазный СДПМ
​Векторное управление
Блок питания Унив. (127В, 2А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 2А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,4А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,4А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 2А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,4А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,4А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 2А)
+/- 20%
(230В,4А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 2А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,4А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 2А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Унив. (127В, 6А)
+/- 20%
(230В,1А)
+/- 20%
​50/60 Гц
Класс защиты IP20 IP20 IP20 IP20 IP20 IP20 IP20 (IP54 по запросу) IP20 (IP54 по запросу) IP20 IP20 (IP54 по запросу) IP20 IP20 IP20 (IP54 по запросу) IP20 (IP54 по запросу) IP20 (IP54 по запросу)
Максимальная подвижность
массы (автомобиль и
панели дверей лестничной площадки)
130 кг 130 кг 300 кг 700 кг 130 кг 300 кг 300 кг 700 кг 130 кг 300 кг 130 кг В наличии 300 кг 700 кг 700 кг
Дверь автомобиля
Замок (дополнительно)
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии
Самообучение В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии      
Защитное устройство — блок питания 24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В постоянного тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
24 В пост. тока
+10%
150 мА
Аварийный аккумуляторный привод 18–26 В пост. тока
макс 5А
18–26 В пост. тока
макс 5А
18–26 В пост. тока
макс 25А
18–26 В пост. тока
макс 20А
18–26 В пост. тока
макс 5А
18–26 В пост. тока
макс 25А
18–26 В пост. тока
макс 15А
18–26 В пост. тока
макс 20А
18–26 В пост. тока
макс 5А
18–26 В пост. тока
макс 25А
18–26 В пост. тока
макс 5А
18–26 В пост. тока
макс 5А
18–26 В пост. тока
макс 25А
18–26 В пост. тока
макс 20А
18-26 В постоянного тока
макс 20А

Как работают двери лифта | Лифт Schmelevator

Передняя часть кабины лифта. Вы можете видеть колеса, рычаги управления и датчик безопасности.

Если бы лифты могли потеть, большая часть воды капала бы с дверей. Двери, безусловно, самая трудоемкая часть лифта. Каждый раз, когда лифт останавливается на этаже, дверь кабины и дверца люка должны открываться и закрываться без каких-либо проблем. По данным крупного производителя дверей, эта трудолюбивая часть среднего лифта открывается и закрывается 200 000 раз в год.

Это сильно изнашивает оборудование, открывающее и закрывающее двери, особенно если оно не обслуживается должным образом. В результате двери лифта являются причиной более 70% всех обращений в службу поддержки.

Итак, вот основы дверей лифта, самого трудолюбивого элемента вертикальной транспортной системы.

Типы дверей

Существует несколько различных типов дверей. Обычно они описываются количеством панелей на двери и варьируются от одной панели до четырех панелей. Панели уходят в сторону, когда открыты, поэтому автомобиль должен быть как минимум в два раза шире двери, чтобы обеспечить полное углубление. Если требуется больше ширины двери, чем обеспечивает автомобиль, то используются несколько панелей частичной ширины. В открытом состоянии они выдвигаются друг к другу, поэтому для 48-дюймовой двухпанельной двери требуется только 24-дюймовая ниша.

Когда имеется несколько панелей, каждая из них движется с разной скоростью, поэтому они называются односкоростными, двухскоростными и т. д. Панель, наиболее удаленная от края, где закрывается дверь (также известная как сторона удара), движется медленнее всего. Ведущая панель перемещается быстрее, чтобы «догнать» при открытии, чтобы все панели одновременно достигли полностью утопленного положения.

Двери могут открываться в одну сторону (так называемые боковые раздвижные двери) или из центра (двери, разделяющие по центру). Как боковые раздвижные, так и центральные двери могут иметь несколько панелей.

Хотя в вагоне, который движется вместе с ним, есть одна дверь, на каждой остановке есть дверь, называемая шахтой или люком, которая предотвращает падение людей в шахту, когда машины нет. Эти двери люка должны открываться и закрываться одновременно с дверями автомобиля.

Как работают двери

Привод и двигатель расположены на крыше автомобиля.

Конечно, есть электрический импульс от контроллера лифта (мозга лифта), который заставляет дверь лифта открываться и закрываться, когда кабина находится на нужном этаже; однако большая часть действий в работе двери механическая.

На крыше кабины находится машина, называемая дверным оператором. Когда двери кабины и люка выровнены, муфта на задней стороне двери кабины скользит вниз (или вверх) по подхватывающим роликам на задней стороне дверей люка. Затем оператор открывает дверь кабины, задействуя ролики захвата и забирая с собой дверь люка. Чтобы закрыть, оператор закрывает дверь кабины, потянув за собой дверь люка.

Муфта на дверь автомобиля.

Ролики захвата на дверце люка

Чистый подоконник.

При правильной настройке оборудования это плавный, незаметный процесс. Когда есть проблемы, это очень заметно. О проблемах может свидетельствовать то, что двери не открываются полностью (или вообще не открываются).

Это можно исправить регулировкой роликов сцепления и/или захвата, чтобы убедиться, что они выровнены, а также рычажных механизмов, соединяющих движущиеся части. Эти детали обычно не выходят из строя при обычном использовании. Скорее, смещение обычно вызвано тем, что кто-то силой открывает дверь или иным образом ударяет или разрушает ее.

Дверь люка оснащена нейлоновыми или резиновыми колесами, которые перемещаются по подвесной направляющей. Если они изношены, открытие и закрытие двери может быть скрипучим, скрипучим или неровным.

Колесо в верхней части гусеницы автомобиля.

Нижняя часть двери имеет выступы, которые проходят вдоль канавок в пороге двери. Если на подоконнике есть препятствия, это может помешать открытию или закрытию двери. Если клин сломается, это может привести к тому, что дверь сместится и заклинит при открытии.

Присмотримся повнимательнее к самому дверному приводу. Когда контроллер лифта говорит, чтобы он повернулся в действие, электродвигатель вращает колесо, соединенное с рычагами, прикрепленными к двери. Рычаги перемещают дверь кабины по направляющей в открытое положение, увлекая за собой дверь люка. Оператор контролирует скорость, с которой двери открываются и закрываются, и может регулироваться техническим специалистом.

Ремни или цепи, приводящие в действие дверной привод, изнашиваются от всех усилий и требуют замены каждые несколько лет.