Особенности эксплуатации автомобилей в период зимний: зимний пакет, как правильно водить машину зимой, отличное техническое состояние

Содержание

Подготовка автомобиля к эксплуатации в осенне-зимний период — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть

Раскрыть фильтры

Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры

  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

21 ноября 2021, 09:26

Скачать оригинал

С наступлением осенних холодов и первых заморозков, когда среднесуточная температура не поднимается выше отметки +7°C, у автовладельцев начинается «горячая» пора подготовки автомобиля к зимнему периоду.

Зима — это не только низкие температуры, повышенная влажность и скользкая дорога, но это еще и сложный период вождения, который может преподнести в дороге самые непредсказуемые сюрпризы.

Главное управление МЧС России по Псковской области напоминает, что подготовкой автомобиля к зиме нужно заниматься заранее, так как это может занять не один день и обращает внимание, что этот процесс, как правило, включает в себя:

подготовку двигателя к зиме;

проверку состояния аккумуляторной батареи;

подготовку кузова автомобиля;

подготовку резинотехнических изделий автомобиля;

регулировку, обслуживание оптики и отопление салона;

проверку тормозной системы транспортного средства;

проверку системы очистки стекол и прочее.

Особое внимание нужно обратить на моторное масло. Специалисты рекомендуют перед зимней эксплуатацией сделать его обязательную замену. Кроме того, необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости – антифриза. Здесь вы должны ориентироваться по срокам замены, которые рекомендованы производителем.

Перед началом зимы необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи. Обратите внимание на срок ее службы. Если аккумулятор прослужил 2-3 года, то он нуждается в стационарной подзарядке.

При подготовке машины к холодам очень важно обратить внимание на выбор зимних шин. Наличие хороших зимних шин на автомобиле — это, прежде всего, безопасность водителя и пассажиров.

Не забудьте также проверить состояние тормозной жидкости: рекомендуется менять её раз в два года.

Зимняя погода непредсказуема, поэтому стеклоочистители всегда должны быть в исправном состоянии. К зиме лучше установить новые дворники и залить в бачок стеклоомывателей незамерзающую жидкость.

В автомобиле без печки салона уже осенью холодно, поэтому проверять это устройство нужно заранее.

Будьте внимательны при управлении автомобилем и обязательно следите за сообщениями о погоде.

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да
Нет

Подготовка авто к зиме | Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь

С наступлением осенних холодов и первых заморозков, когда среднесуточная температура не поднимается выше отметки +7°C, у автовладельцев начинается «горячая» пора подготовки автомобиля к зимнему периоду. На что нужно обратить внимание при подготовке автомобиля к зиме:

  • Замена летних шин на зимние
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка системы охлаждения и охлаждающей жидкости
  • Проверка тормозной системы транспортного средства
  • Подготовка системы очистки стекол
  • Подготовка системы отопления и обдува стекол
  • Подготовка резинотехнических изделий автомобиля
  • Наличие инвентаря, который необходимо иметь с собой в дороге зимой
  • Основные причины возгорания транспортных средств в зимний период

замена летних шин на зимние. В соответствии с Правилами дорожного движения при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобиль должен быть укомплектован зимними шинами. Однако не стоит дожидаться календарной зимы и следует «переобуться» когда отметка термометра показала +5°C…+7°C. Эксплуатировать автомобиль с летними шинами в таких погодных условиях небезопасно, они становятся более жесткими, что ведет к значительному снижению их сцепления с дорогой, а также негативно влияет на эффективность торможения и управляемость автомобилем. Летние шины изготавливаются из материалов, которые имеют свойство «дубеть» при низких и отрицательных температурах и размягчаться при повышении температуры от +7°C и выше. В отличие от летних, зимние шины при снижении температуры не снижают своих эксплуатационных характеристик и не становятся жесткими.

Зимние шины подразделяются по рисунку протектора на скандинавские и европейские, а также по наличию металлических шипов на ошипованные и неошипованные. У скандинавского типа резины рисунок более разрежен, с большим числом расположенных в шахматном порядке маленьких ромбовидных грунтозацепов. Расстояние между грунтозацепами существенное. Благодаря этому протектор легко проталкивает верхнюю поверхность льда и очищается от грязи и снега безо всяких усилий. Максимальное сцепление на заснеженной трассе — главная цель таких шин. Шины скандинавского типа отлично подходят для поездок по пересеченной местности. Главной особенностью резины европейского типа является диагональное построение рисунка с множественными водоотводными каналами и большим количеством малых прорезей. Цель таких шин — обеспечение сцепления с поверхностью дороги во время дождевой и мокрой погоды, а также при мокром снеге. Если зима малоснежная и мокрая, то можно остановить свой выбор именно на шинах европейского типа. Но нельзя забывать, что движение по обледеневшему покрытию на таких шинах не рекомендуется.

Зимние шины могут иметь следующие маркировки: изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой, «M+S» (Mud+Snow), что означает «Грязь+снег» либо «Winter» — «Зима». Не рекомендуется выбирать шины с маркировкой «All season» — «Всесезонные» или «All weather» — «Всепогодные», поскольку некоторые производители изготавливают такие шины для стран с жарким типом климата, в которых зимой температура редко опускается ниже нулевой отметки.

Зимние неошипованные шины рекомендуется эксплуатировать на сухом и мокром покрытии, а на заснеженном и обледенелом более эффективными являются зимние ошипованные шины. Практика показывает, что на сухом и мокром дорожном покрытии ошипованная шина тормозит на 7% дольше, чем неошипованная. Однако, что касается движения по заснеженному и обледеневшему покрытию, ошипованные шины оказываются на 20% эффективнее.

проверка состояния аккумуляторной батареи. Низкая температура снижает работоспособность и надежность аккумуляторной батареи. При понижении температуры повышается вязкость электролита и увеличивается его электрическое сопротивление прохождению электрического тока, а также затрудняется проникновение свежего электролита в поры активной массы электродов. Систематические недозаряды, происходящие из-за снижения зарядного тока и эффективности зарядного процесса при низких температурах, могут привести к снижению емкости батарей, размораживанию и осыпанию активной массы электродов и резкому сокращению сроков их службы. Кроме того, при низких температурах электролит в сильно разряженных аккумуляторных батареях может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Поэтому при подготовке к зимнему периоду, необходимо проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при неработающем и при работающем двигателе, если есть необходимость, то подзарядить батарею. Если аккумуляторная батарея обслуживаемая, следует проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированную воду и обязательно подзарядите зарядным устройством. Следует помнить, что индикатор (глазок), размещенный в крышках некоторых батарей, не всегда позволяет объективно оценить их заряженность. Поэтому, даже если цвет индикатора зеленый, реальная заряженность АКБ может колебаться в широких пределах — от 100 до 60%. Также необходимо очистить клеммы и проверить, плотно ли на них сидят контакты, обработать специальной защитной смазкой все провода и разъемы, которые могут быть подвержены воздействию агрессивной среды.

проверка системы охлаждения и охлаждающей жидкости. Перед наступлением холодов необходимо проверить охлаждающую жидкость. Она выполняет функцию не только охлаждения двигателя, но и обеспечивает отопление салона автомобиля. При отрицательных температурах в системе охлаждения необходимо использовать антифриз.  Дистиллированная вода в таких условиях замерзнет и выведет систему охлаждения из строя, а также может повредить двигатель. Также не допускается использовать в зимнее время антифриз, в который добавлена вода, антифризы (тосолы) других марок или с другими показателями.

проверка тормозной системы транспортного средства. При подготовке тормозов к зимним условиям эксплуатации необходимо особо тщательно проверять исправность тормозной системы и ее герметичность. Герметичность тормозной системы с пневматическим приводом следует проверять при номинальном давлении, выключенных потребителях сжатого воздуха и неработающем двигателе. Особое внимание необходимо обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как в этих местах чаще всего возникают утечки сжатого воздуха. Места большой утечки определяются на слух, а небольшой — с помощью мыльной эмульсии или комплекта манометров. В автомобилях с пневматическим приводом тормозов в зимнее время наблюдается интенсивное скопление конденсата в приборах и трубопроводах тормозной системы, что может привести к образованию ледяных пробок и выходу из строя пневмопривода. Поэтому при подготовке тормозной системы необходимо проверять и регулировать сливные устройства для удаления конденсата. При подготовке предохранителя от замерзания конденсата необходимо испаритель очистить и промыть, затем собрать предохранитель и заполнить его до требуемого уровня этиловым спиртом. Рекомендуется ежедневно сливать конденсат из тормозной системы и контролировать уровень жидкости в предохранителе.

Для обеспечения надежной работы тормозов с гидравлическим приводом в условиях низких температур нужно промыть систему свежей тормозной жидкостью, проверить герметичность и обнаруженные утечки тормозной жидкости устранить. При заполнении системы смешивание тормозных жидкостей не допускается.

подготовка системы очистки стекол.  В зимний период водителю гораздо чаще приходится использовать стеклоочистители, поэтому необходимо заранее проверить их работоспособность и состояние щеток, при необходимости заменить их. В бачок стеклоомывателей необходимо залить незамерзающую жидкость, в противном случае есть вероятность повредить бачок, шланги либо насос. Лучше всего для этого подходят спиртосодержащие жидкости. Форсунки омывателей должны быть правильно отрегулированы и не забиты. Рекомендуется обработать стекла автомобиля нанопокрытием, содержащим силикон и воск. Загрязнения не будут задерживаться на стеклах под напором воздушного потока.

Жидкости для мытья автомобильных стекол (автомобильные омыватели) представляют собой водные растворы спиртов. Тремя основными спиртами, используемыми при производстве омывателей являются изопропиловый, этиловый и метиловый.

Температура замерзания жидкости зависит от количества спирта в составе омывателя,  поэтому при выборе омывающей жидкости лучше обратить внимание на ту, в которой содержание спирта больше.

Следует отметить, что метиловый спирт является ядом и согласно гигиеническим нормативам его содержание не должно превышать 0,05% об. Однако на практике зачастую в продаже встречаются автомобильные омыватели, где именно метиловый спирт является основным органическим компонентом. Причем на этикетках емкостей с подобными жидкостями указывается, что жидкость метанола не содержит.

Замена более дорогих изопропилового и этилового спирта дешевым метиловым, является основным способом фальсификации автомобильных омывателей.

Цена изопропилового и метилового спиртов почти одинакова, но неядовитый изопропил имеет очень неприятный запах, который приходится маскировать отдушками. Метил, в свою очередь, запаха почти не имеет, поэтому нелегальные производители и не тратятся на ароматизаторы. Однако такая экономия смертельно опасна. Пары метилового спирта ядовиты, они проникают через кожу и слизистую оболочку, особенно глаз, вызывая паралич глазного нерва. Ни в коем случае не приобретайте стеклоомывающие жидкости у непроверенных продавцов!

Второй распространенный способ фальсификации заключается в добавлении органического компонента (спирта) в концентрации, существенно ниже, нежели указанная на этикетке.

Помимо воды и спирта при производстве омывателей используется поверхностно-активные вещества (моющие средства), отдушки, красители и денатурирующие добавки. Краситель и денатурирующая добавка не изменяют эксплуатационных свойств жидкости, но добавляются в соответствии с требованиями законодательства, в целях исключения потребления омывателей в качестве алкогольных напитков.

подготовка системы отопления и обдува стекол. Обязательно убедитесь, хорошо ли работает система отопления салона, обдув лобового и обогрев заднего стекол. В случае ненадлежащей работы система требует технического обслуживания либо ремонта. Покрытые снегом либо наледью стекла существенно снижают обзорность дороги, что напрямую влияет на безопасность дорожного движения.

подготовка резинотехнических изделий автомобиля. Важной процедурой подготовки автомобиля к зиме является подготовка замочных скважин и резиновых уплотнителей. При отрицательных температурах резиновые уплотнители за счет накопившейся в них влаги могут примерзать к дверям либо крышке багажника. При попытке их открытия существует вероятность разорвать уплотнитель, либо его деформировать. Для профилактики данных негативных последствий рекомендуется до заморозков обрабатывать уплотнители специальными средствами или тонким слоем тосола. Замочные скважины рекомендуется обработать водоотталкивающими аэрозолями, чтобы удалить влагу из механизмов замков. В зимний период после каждой мойки автомобиля рекомендуется обрабатывать замки водоотталкивающими аэрозолями.

наличие инвентаря, который необходимо иметь с собой в дороге зимой. В зимнее время года к перечню повседневного необходимого инвентаря, который должен быть в автомобиле, следует добавить лопату, с помощью которой можно освободить автомобиль от снега, комплект проводов для внешнего запуска двигателя, буксировочный трос, резиновый скребок со щеткой для очистки стекол и внешних световых приборов, а также водоотталкивающий аэрозоль.

основные причины возгорания транспортных средств в зимний период. С наступлением холодов увеличивается количество возгораний автомобилей по причине нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов. Чтобы уберечь автомобиль от пожара, следует помнить, что для обогрева двигателя ни в коем случае не используйте самодельные электронагревательные приборы и тем более открытый огонь или паяльную лампу.

11 автомобильных функций, которые помогут согреться зимой

Зима – время года, которое некоторые находят волшебным и довольно причудливым, но факт в том, что низкие температуры не комфортны ни для кого, даже для тех, кто заявляет, что искренне любит это время года. год. И в наши дни автомобили добавляют все больше и больше функций температурного комфорта, чтобы сохранить как можно больше частей вашего тела в тепле — это, безусловно, положительное развитие в отрасли.

Вдобавок ко всему, если в прошлом такие функции были прерогативой роскошных автомобилей высокого класса, то сегодня вы можете получить довольно необычные функции на обычном городском автомобиле, не предназначенном для чего-то особенного. Эти функции становятся все более и более важными для покупателей, поскольку некоторые производители, кажется, без проблем добавляют их ко всем своим автомобилям, в то время как другие по-прежнему считают, что некоторые функции лучше всего зарезервировать для автомобилей более высокого класса.

После того, как вы попробуете эти функции, которые мы собрали в список ниже, вы удивитесь, как вы жили без них столько лет назад; Вот наш выбор из десяти желанных автомобильных функций, которые согреют вас зимой.

Обогрев ветрового стекла

Возможно, вы никогда раньше не видели в автомобиле обогрев ветрового стекла, потому что это не такая уж и обычная функция, но она работает почти так же, как обогреватель заднего стекла и обогреватель.

Вы все еще можете их видеть, но они расположены вертикально, а не горизонтально, как обычно на заднем стекле, и они действительно полезны, потому что избавляют вас от необходимости очищать экран от льда. Вы можете просто сделать базовую чистку боковых стекол, затем вы можете просто сесть в машину, нажать несколько кнопок, согреться и дождаться, пока лед растает, процесс, который еще быстрее, если у вас есть следующая функция на список.

Стеклоочистители с подогревом

Производители обычно не предлагают их с завода ни на одном новом автомобиле, который мне удалось найти, но существует широкий спектр послепродажных решений, которые обещают простую установку и немедленные результаты. Эти системы очень просты и состоят из пары дворников со встроенным нагревательным элементом, а при покупке комплекта вам также предоставляется модуль питания, который необходимо подключить к аккумулятору.

Они не особенно дороги, и если вам надоело каждое утро соскабливать лед с ветрового стекла, это определенно быстрый и простой мод, который на удивление эффективен. Хотя, когда вы их устанавливаете, вам действительно нужно потратить немного времени, чтобы убедиться, что проводка правильно подключена и проложена по моторному отсеку.

Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом

В отличие от щеток стеклоочистителя с подогревом, форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом — это функция, которую вы можете увидеть на автомобилях с завода.

Вы можете установить на свой автомобиль неоригинальные крепления, и их установка не представляет особой сложности, поскольку обычно их очень легко снять. Как и в случае с подогревом щеток стеклоочистителя, самая сложная часть — это прокладка проводки и обеспечение ее чистоты и безопасности, чтобы она не испортила чистоту моторного отсека.

Боковые зеркала с подогревом

В большинстве автомобилей боковые зеркала с подогревом обычно включаются вместе с обогревателем заднего стекла. В некоторых автомобилях есть отдельные кнопки для включения только обогрева зеркал, но в большинстве их нет. Как вы понимаете, встроенные в них нагревательные элементы предотвращают запотевание, а также помогают растопить лед.

Скребок либо слишком велик, либо само зеркало имеет неудобную форму, и в итоге вы ездите только с частично очищенными зеркалами, потому что не можете достать лед в углах или по краю.

Рулевое колесо с подогревом

Рулевое колесо с подогревом имело только роскошные автомобили, продаваемые в холодном климате, но в настоящее время вы можете получить его в супермини Kia Rio. Конечно, Kia (и Hyundai) немного впереди, когда дело доходит до демократизации некоторых из этих роскошных функций и добавления их к как можно большему количеству своих автомобилей.

Однако, если вы когда-нибудь клали голую руку (без рукавиц) на руль на морозе и сравнивали это ощущение с тем, как хватаетесь за красивый кожаный штурвал, вы поймете, почему так много людей хотят эту функцию. в своей машине и почему его популярность действительно растет.

Сиденья с подогревом

Сиденья с подогревом, вероятно, являются наиболее распространенной функцией обогрева в этом списке, и на то есть веская причина — они имеют решающее значение в те морозные утра, когда вы заводите машину, а двигатель слишком холодный для работы обогревателя. . В этом случае сиденья, которые нагреваются за считанные секунды, действительно приятны и эффективны (в большинстве автомобилей).

В некоторых автомобилях они нагреваются быстро, но не так сильно, в то время как в других автомобилях они нагреваются медленнее, но, по ощущениям, достигают гораздо более высокой температуры. В некоторых автомобилях у вас есть две или три настройки мощности, и хотя вы можете начать с самой высокой настройки, вы снижаете ее по мере прогрева. В противном случае становится некомфортно жарко.

В большинстве автомобилей с подогревом сидений эта функция доступна только для передних пассажиров; Подогрев заднего сиденья встречается гораздо реже в обычных автомобилях (и немного чаще в автомобилях класса люкс), но точно так же, как задний климат-контроль (который снова был зарезервирован только для роскошных автомобилей), они появляются во все большем количестве обычных автомобилей.

Подлокотники с подогревом

Однако в Kia Rio вы не увидите подлокотников с подогревом. Они действительно доступны только в дорогих роскошных автомобилях, и даже они не будут предлагаться в стандартной комплектации. Но если они установлены на автомобиль, в котором уже есть подогрев руля и сидений, то они действительно дополняют впечатления и превращают ваш автомобиль в своего рода мини-спа.

В некоторых автомобилях обогревается только центральный подлокотник, но в самых роскошных из них также есть подогрев подлокотников на передних дверях.

Единственная машина, которую я знаю, с обогревом задних подлокотников — это Rolls Royce Phantom, и у него он есть только на дверных подлокотниках, а не на центральном. У Phantom даже нижняя часть задней стойки обогревается, так что вы, по сути, окружены нагретыми поверхностями в одной из них, даже сзади.

Подстаканники с подогревом (и охлаждением)

Что вы делаете, когда зимой хотите согреть чай на вынос в машине? Ну, вы заказываете свой автомобиль с подогревом (и обычно также с охлаждением) подстаканниками.

У некоторых производителей эти подстаканники с подогревом и охлаждением подсвечиваются, чтобы люди знали, что там что-то происходит. Это определенно простая система, которая делает то, что должна, хотя она, вероятно, одна из наименее распространенных из всех, упомянутых в этом списке.

Дистанционный запуск

Самый простой способ прогреть автомобиль зимой — это запустить его за некоторое время до того, как вы будете готовы начать движение. Эта функция позволяет владельцам предварительно запрограммировать время запуска двигателя автомобиля, достаточное для того, чтобы к тому времени, когда вы доберетесь до него, внутри уже было хорошо и вкусно.

Эта функция сейчас довольно распространена, и ее не следует путать с дополнительным отопителем — по сути, это просто таймер, сообщающий двигателю о запуске. Но в будущем это может стать все более распространенным явлением, поскольку продается все больше и больше полностью электрических автомобилей. Электромобили потребляют невероятное количество энергии при работе за пределами их идеальной температуры, поэтому для этого типа транспортного средства еще более важно, чтобы оно было теплым к моменту запуска, не только для вашего личного комфорта внутри, но и для увеличения запаса хода. прирост.

А поскольку популярность электромобилей растет, все больше и больше людей будут предварительно программировать свои автомобили, чтобы они были прогреты и готовы к работе. Это добавляет еще одно преимущество, заключающееся в том, что электромобиль начинает прогреваться, еще будучи подключенным к сети и заряжаясь, что действительно увеличивает запас хода зимой (когда батареи могут терять от 30 до 50 процентов своей емкости в теплую погоду).

Вспомогательный обогреватель (также называемый «блоковый обогреватель»)

Блоковые обогреватели имеют очень понятное название — они, по сути, нагревают ядро ​​​​двигателя, блок двигателя через электрический нагревательный элемент, встроенный в сам блок. Но эти системы обычно не потребляют ток от батареи (на самом деле это не то, что вы хотите делать зимой), поэтому вместо этого они заряжаются через внешний шнур, подключенный к обычной розетке.

Чем холоднее климат, тем чаще они встречаются, потому что в некоторых частях мира вы не сможете запустить двигатель без них.

Обогреватель шеи (воздушный шарф)

По сути, это выход для системы отопления автомобиля, который обдувает шею и голову теплым воздухом, чтобы согреть эту часть тела и, теоретически, позволяет вниз автомобили в разгар зимы.

В настоящее время некоторые другие производители предлагают аналогичные системы, так что вы найдете их не только в автомобилях Mercedes, что очень приятно, потому что если вы когда-либо ездили в кабриолете, то он есть, и на улице было даже немного прохладно. , вы узнаете, насколько они повышают комфорт.

13 Изображения

Зимнее вождение — Национальный совет по безопасности

Подготовьте автомобиль к зиме

Помимо ежегодного технического обслуживания, вот несколько советов по подготовке автомобиля к зиме:

● Проверьте аккумулятор; заряд аккумулятора падает при понижении температуры
● Убедитесь, что система охлаждения находится в хорошем рабочем состоянии
● Установите на автомобиль зимние шины с более глубоким и гибким протектором
● При использовании всесезонных шин проверьте протектор и замените, если менее 2/32 дюйма
● Проверьте давление в шинах; давление в шинах падает при понижении температуры
● Проверьте щетки стеклоочистителей и при необходимости замените их
● Добавьте жидкость для стеклоочистителей, рассчитанную на -30 градусов
● Держите бензобак заполненным не менее чем наполовину, чтобы избежать замерзания бензопровода

Не забывайте держать автомобиль в аварийном состоянии Комплект готовности тоже полностью укомплектован.

Перед началом работы

● Очистите объективы внешних камер автомобиля и боковые зеркала
● Удалите грязь, лед и снег с датчиков, чтобы активировать вспомогательные функции вождения, такие как автоматическое экстренное торможение
● В холодную погоду вам может понадобиться прогреть автомобиль перед поездкой
● Чтобы предотвратить отравление угарным газом, никогда не оставляйте автомобиль с работающим двигателем в гараже, даже если дверь гаража открыта
● Если прогноз выглядит сомнительным, подождите шторм; если вам необходимо отправиться в поездку, поделитесь с кем-нибудь своими планами и маршрутом перед отъездом

Как избежать аварии

AAA предлагает следующие советы по вождению:

● Избегайте использования круиз-контроля в зимних условиях
● Держитесь в направлении занос, поэтому, когда ваши колеса восстанавливают сцепление с дорогой, вам не нужно чрезмерно корректировать, чтобы оставаться на своей полосе
● Медленно ускоряйтесь и замедляйтесь
● Увеличьте дистанцию ​​следования до 8-10 секунд
● Если возможно, не останавливайтесь при движении в гору

Если видимость сильно ограничена из-за белого тумана, сверните с дороги в безопасное место и не садитесь за руль, пока условия не улучшатся. Избегайте тянуть на плечо, если это не является абсолютной чрезвычайной ситуацией. Ограниченная видимость означает, что другие транспортные средства не могут видеть вас на плече.

Знай возможности своего автомобиля

Что делает мой автомобиль? — это национальная кампания по информированию водителей о функциях безопасности, встроенных в автомобили. Найдите свой автомобиль и узнайте, какие функции безопасности уже встроены в него.

Противобуксовочная система теперь входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей. Эта функция помогает вашему автомобилю увеличить сцепление с дорогой на заснеженных, обледенелых или мокрых поверхностях, особенно при ускорении из положения остановки или замедления или при попытке наверстать упущенное на скользком холме.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает управлять автомобилем в чрезвычайных ситуациях, восстанавливая сцепление шин с дорогой. Она входит в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей.