Особенности эксплуатации в различное время года пожарных автомобилей: Организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники

Содержание

виды ТО, наставление по эксплуатации, ТО и ремонт, что определяет техническую готовность

Для эффективной эксплуатации спецтехники, проведения спасательных работ, для продления сроков службы машин и техники служит корректная организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

Миссию по надлежащей подготовке к ТО и ремонту выполняют ответственные должностные лица, начальники пожарных команд. В зону их ответственности входит подготовка, проведение и контроль результатов запланированного сервисного обслуживания и ремонтных работ, снабжение служащих на эти цели необходимыми материалами и временем.

Организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники

Действия по организации включают:

  • принятие техники на баланс части;
  • правильный учет ТС и систематический мониторинг их функционирования;
  • регулярное ТО;
  • осуществление запланированных и экстренных работ по устранению неполадок;
  • проведение плановых занятий бойцов подразделения для проверки навыков по подготовке ТС к работе в разное время года;
  • систематическая диагностика рабочего состояния ТС и агрегатных узлов.

Так как от готовности оперативной пожарной техники по экстренному выезду на пожар зависит быстрая ликвидация возгорания, необходимо придерживаться правил ее эксплуатации.

Оперативные транспортные средства применяют исключительно для устранения возгораний и осуществления спасательных действий.

Нормативы технических документов определяют правила и технический регламент по эксплуатации и уходу за ПТ. В частности, сервисный ремонтный отдел по восстановлению служебной техники руководствуется наставлением по эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

По сервисному мониторингу спецтехники и ее ремонту составляется предварительный план.

Подготовленность автопарка к осуществлению первоочередных задач определяется:

  • рабочим состоянием оперативных машин;
  • полной и постоянной заправкой транспорта водой, топливом, пенообразующими жидкостями;
  • наличием комплекта пожарного инструмента для ликвидации возгорания.

Корректное содержание, регулярное устранение поломок и техосмотр автопарка определяет техническую готовность пожарных автомобилей.

Алгоритм обслуживания ПТ определяется указом руководящего должностного лица, начальника пожарной охраны в полном согласии с постановлениями правовых актов Российской Федерации.

Учет пожарных автомобилей и их работы

Учет оперативных спецсредств, стоящих на балансе ПЧ, ведется по документации:

  • св-во о регистрации, техпаспорт ТС;
  • формуляр на ТС о принадлежности к данной ПЧ;
  • учетный журнал рабочих часов и передвижения автотехники;
  • эксплуатационная карточка пожарного транспортного средства, в которой указан номерной знак машины, расход ГСМ и период использования;
  • путевка;
  • учетная карта выработанных часов автошин и эксплуатации аккумулятора автомобиля;
  • журнал по учету техобслуживания;
  • путевой листок дополнительной техники;
  • журнал по регистрации выдачи, возврата путевок и учета работы вспомогательного спецтранспорта.

При пересменке караула все ТС сдаются чистыми, с полным комплектом инструмента, заправленными топливом и водой, произведены пометки в учетную документацию.

Сотрудник, принимающий машину, осматривает состояние ТС. При принятии смены и приемке машины работа включенного двигателя ограничена по времени. Оно не должно превышать для основных пожарных автомобилей общего назначения

  • с карбюратором в пределах трех мин.;
  • на дизеле пять мин.;
  • спецмашины семь мин.;
  • машины, оснащенные автолестницами, до десяти мин.

Порядок содержания, ТО и ремонта пожарной и аварийно-спасательной техники

Систематическое техобслуживание дает возможность содержать автопарк в безупречном рабочем, готовом к реализации первоочередных целей состоянии.

Виды ТО оперативных ТС и установленные периоды гарантируют:

  • стопроцентную готовность;
  • эффективное функционирование деталей ТС;
  • своевременное устранение поломок.

Техобслуживание должно обеспечивать постоянную готовность техники, поэтому его осуществляют в оговоренные графиком периоды.

Соблюдение сроков и порядок ремонта контролирует сервисный отдел.

Работы по устранению неполадок могут быть:

  • капитальными;
  • средними;
  • текущими.

Капремонт проводят по восстановлению функциональности ТС или его узла.

Под КР узлового элемента подразумевается полная разборка, проверка на поломки, переборка, смазка, обратная сборка и тестирование.

Неисправный агрегат снимается, ремонтируется и ставится на место.

Средний ремонт обеспечивает замену частей мотора, проверяется работа агрегатных узлов и производится покраска ТС.

Текущий мониторинг техсостояния производят для проверки крепежа, выявления и замены дефективных составляющих, для смены масла.

Соблюдение мер рабочей безопасности:

  1. Техобслуживание оперативной ПТ осуществляют в оборудованных помещениях (гаражах) с естественной или принудительной вентиляцией.
  2. Гараж для сервисного обслуживания должен быть оснащен осмотровыми ямами. Размер ямы достигает 110 см в ширину и 140 см в глубину. Ямы должны быть оборудованы ступеньками и металлическими ребордами, защищающими колеса машины от попадания в яму.
  3. Смотровая яма должна быть закрыта решетками или защитным покрытием, препятствующем падению работающих людей в нее.
  4. В ремонтном гараже предписано предусмотреть отведение выхлопных газов. При ремонте газоотведение подключается к выхлопным трубам ТС.

При выполнении ремонта и сервисных работ не допускается:

  • наращивать балонные или гаечные ключи различными трубами;
  • увеличивать усилие инструментов с помощью рычагов;
  • использовать молоток или кувалду для выбивания дисков;
  • обслуживать коробку передач ТС при включенном моторе;
  • выполнять сервисное обслуживание или ремонтировать ТС в неправильно зафиксированном положении;
  • подставлять под машину подручные предметы.

Виды, сроки и место проведения ТО пожарной техники

Разновидности сервиса:

  • техобслуживание на пожаре либо учениях осуществляет водитель или расчет для гарантии работоспособности при тушении возгорания;
  • техобслуживание 1 – организуется один раз в месяц, осуществляет водитель в рабочем гараже части в служебное время, но не во время дежурства;
  • техобслуживание 2 – осуществляется ежегодно, один раз за год, обслуживание осуществляется отделом сервиса на территории части;
  • техническое обслуживание сезонное – дважды в год при смене сезонов;

Кроме этого, при пересмене дежурства производится ежесуточное ТО. Его проводит заступающий на смену водитель, он отмечает сведения в учетном документе, что машина принята в стопроцентной готовности к выезду по экстренному вызову;

Для резервной техники также ведется сервисное обслуживание, основанное на предварительно спланированном графике: по одному разу ежемесячно, в полгода, ежегодно и регламентированно.

Особенности эксплуатации в различное время года

Летним считается время, если температура воздуха держится на протяжении недели на положительных отметках в плюс пять градусов по Цельсию и выше, зимним, соответственно на минусовых отметках в минус пять градусов.

Спецтехника и аварийно-спасательное оснащение готовится:

  • к теплому сезону в течении двух месяцев — с 15 марта по 15 мая;
  • к холодному времени года также за двухмесячный интервал — с 15 сентября по 15 ноября;

Для служащих подразделения организуются и проводятся занятия, где повторяются:

  • алгоритм подготовки ТС к определенному сезону;
  • специфика сервиса и содержания;
  • повторяются методы увеличения проходимости машин;
  • повторяется специфика управления ТС в зимний период и алгоритм запуска мотора;
  • оговариваются способы утепления двигателя;
  • производится смена масла в зависимости от сезона.

В зимний сезон необходим прогрев двигателей ТС, не находящихся на дежурстве, проверка уровня электролита в аккумуляторах и уровень зарядки. В летний сезон проверяется защита двигателя от пыли и система дополнительного охлаждения.

Консервация пожарных автомобилей


Строительные машины и оборудование, справочник

Консервация пожарных автомобилей

Под консервацией пожарных автомобилей понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в боевую готовность (эксплуатационную) в кратчайший срок.

Консервация включает ряд мероприятий по защите от коррозии и других неисправностей деталей, механизмов, агрегатов и автомобилей в целом, а также по защите от старения и непригодности резинотехнических и иных изделий и материалов.

Консервация пожарных автомобилей может быть кратковременной (до одного года) и длительной (более одного года). В зависимости от срока хранения устанавливается различный объем работ по подготовке их к консервации.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Постановке в консервацию подлежат все сверхштатные пожарные автомобили до передачи их в другие подразделения, а также пожарные автомобили, использование которых не планируется на период более двух месяцев, а в особых климатических условиях — более одного месяца. Пожарные автомобили, эксплуатация которых не предусматривается на планируемый год, ставятся на длительную консервацию.

Новые пожарные автомобили, а также вышедшие из среднего и капитального ремонтов ставятся в консервацию после их обкатки и укомплектования пожарным оборудованием и устройствами согласно табелю положенное.

О постановке пожарных автомобилей в консервацию и о снятии их с консервации отдается приказ по УПО (ОПО, ИПО) и производится запись в формулярах.

Работы по подготовке пожарных автомобилей к консервации выполняются водителями и специалистами части (отряда) технической службы на пункте технического обслуживания. Сюда входят ТО-2 и другие дополнительные работы.

Пожарные автомобили, находящиеся в консервации, хранятся отдельно от эксплуатируемых и, как правило, в отдельных помещениях или под навесом. Они устанавливаются на подставки так, чтобы рессоры были разгружены, а колеса находились на расстоянии 8—10 см от поверхности земли. У пожарных автомобилей, находящихся в кратковременной консервации, картеры агрегатов и механизмов заполняются едиными или сезонными смазочными материалами, топливные баки дизельных пожарных автомобилей заполняются сезонными сортами топлива, бензиновые баки карбюраторных пожарных автомобилей заполняются положенным сортом бензина, система охлаждения в зависимости от времени года заполняется водой или охлаждающей низкозамерза-ющей жидкостью с антикоррозионной присадкой (тринатрийфос-фат, нитрат натрия, двухромокислый калий — по 0,05 %), в холодное время года вода из системы охлаждения сливается.

Заряженные аккумуляторные батареи, снятые с пожарного автомобиля, хранятся в отдельных помещениях. Шины с пожарных автомобилей не снимаются, а защищаются от растрескивания путем нанесения на них алюминиевой краски АКС или с помощью чехлов из ткани, влагостойкой бумаги или других материалов.

При отсутствии краски АКС используется смесь маслянистого лака с алюминиевой пудрой (ГОСТ 5470—75).

Аккумуляторные батареи, шины, дюритовые шланги, вентиляторные ремни и другие резинотехнические изделия периодически заменяются новыми по мере необходимости с учетом их фактического состояния. Заменяемые аккумуляторные батареи и резиновые изделия ставятся на пожарные автомобили, находящиеся в эксплуатации. Продолжительность хранения аккумуляторных батарей и шин устанавливается с учетом амортизационного срока их службы.

Подготовка к консервации, обслуживание пожарных автомобилей, находящихся в консервации, и их контрольные осмотры производятся в строгом соответствии с действующими инструкциями, приказами и указаниями.

Рекламные предложения:



Читать далее: Нормы расхода горюче-смазочных материалов

Категория: —
Пожарные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



5 Больших изменений, внесенных в пожарные машины с течением времени для повышения безопасности

Пожарные машины — одно из старейших и наиболее узнаваемых транспортных средств нашего общества. Но его внешний вид и функции сильно изменились за эти годы. Пожарная машина, какой мы ее знаем, является результатом многовекового развития и инноваций.

Вот пять интересных вещей, которые вы могли не знать об эволюции пожарных машин.

1) Противопожарная техника существует с древних времен.

Мы тушим пожары с тех пор, как узнали, что такое огонь. Мы рано поняли, что можно потушить пламя достаточным количеством воды. А ведра на самом деле были самым эффективным средством пожаротушения, которое у нас было на протяжении веков. Однако были некоторые древние цивилизации, которые начали создавать пожарные машины или, по крайней мере, их примитивные версии, такие как эта из Греции. По сути, это были огромные насосы, которые выбрасывали из них воду. Ведро по-прежнему было самым распространенным средством тушения пожаров на протяжении веков.

Концепция пожарного начала появляться в Египте и Риме, а затем приняла более формальные роли в Европе и колониальной Америке. Первая пожарная компания была основана в Бостоне, штат Массачусетс, в 1678 году.

По мере развития пожарных компаний развивались и наши пожарные машины. Конструкции развивались, и в 1721 году в Англии был подан первый патент на «новую водяную машину для тушения и тушения пожаров» — приспособление, запряженное лошадьми. Первая современная конструкция грузовика появилась в 19 веке.60-х годов, оснащенный такими инструментами, как водяные насосы, лестницы и сборщики вишни.

2) Dalmatian был использован как первая аварийная сирена.

Есть веская причина, по которой далматинец является официальной пожарной собакой.

далматина участвуют в тушении пожаров уже более века. И хотя в наши дни они обычно являются просто талисманами пожарных частей, раньше они расчищали путь для пожарных, играя решающую роль в исторической практике пожаротушения.

Это восходит к тому времени, когда конные повозки были самым популярным средством передвижения. Эти собаки бежали рядом с лошадьми и могли не отставать, даже когда лошадь двигалась на полной скорости. Они также держали других животных подальше от лошадей, чтобы лошадь не испугалась.

Пожарные компании увидели, насколько это ценно, и начали использовать собак в качестве сирен. Далматины с лаем убегали, как только пожарная часть открывала свои двери; дать людям знать, чтобы они ушли с дороги, прежде чем фургон пожарных выедет из станции. Тогда собаки бежали к месту происшествия рядом с фургоном, и один раз туда; будет охранять фургон, чтобы никто ничего не украл. Собаки также помогали лошадям. Лошади боятся огня — поэтому собаки утешат и отвлекут лошадей от суеты.

Далматинцы по-прежнему служили цели после появления автомобиля. Они охраняли грузовики, пока пожарные тушили пламя. Однако одно изменилось; собаки будут ездить внутри машины, а не бежать рядом с ней.

3) Бывший нью-йоркский пожарный разработал грузовик, который изменил наше использование лестниц при пожарах.

Дэниел Хейс считается изобретателем современной пожарной машины с подъемной лестницей, которая произвела революцию в использовании лестниц при пожарах. В 1868 году Хейс спроектировал и установил удлинительную лестницу на грузовик, а также создал конструкцию, которая используется до сих пор.

Хейс служил пожарным в Нью-Йорке, прежде чем переехать в Сан-Франциско в 1860-х годах. Живя там, он спроектировал грузовик Hayes, благодаря которому его имя стало нарицательным для пожарных. В новой конструкции использовался пружинный вспомогательный механизм, установленный на верхней части тележки с лестницей, для подъема или опускания. В конструкции полностью устранена старая ручная лестница для сращивания.

Пожарная служба Сан-Франциско купила грузовик Hayes за 3000 долларов. Но начальник пожарной охраны в то время не хотел использовать новое приспособление. Однако все изменилось после пожара в Харпендинге в 1871 году; историки говорят, что лестницы, которые использовали бригады, с треском провалились, и общественное давление подтолкнуло департамент к тому, чтобы наконец использовать грузовик Hayes через три года после его покупки.

Грузовик Hayes был подвергнут испытанию после того, как его отозвали с парада th 4 июля, в котором он участвовал, чтобы отреагировать на близлежащий пожар. Сам Хейс взял под свой контроль свой грузовик и показал департаменту и общественности, что его аппарат намного лучше старого, поскольку он и его команда успешно боролись с огнем.

Конструкция считается настолько эффективной, что почти 300 грузовиков Hayes все еще находятся в эксплуатации в Соединенных Штатах.

4) Еще один американский изобретатель произвел революцию в пожарной лестнице в 1878 году.

Десять лет спустя другой американский изобретатель на другом конце континента сделал еще одно крупное достижение в области пожаротушения, которое используется до сих пор. 7 мая 1878 года Джозеф Уинтерс запатентовал пожарную лестницу. Это была пожарная лестница на вагоне, прикрепленная к пожарной машине в городе Чемберсбург, штат Пенсильвания.

Винтерс заметил, что пожарные тратят много времени на то, чтобы снять с грузовика лестницы, чтобы спасти застрявших на верхних этажах или добраться до огня. Он хотел создать что-то, что было бы легче поднимать и уже было смонтировано на фургоне. Он также должен был иметь возможность складываться, чтобы быть достаточно длинным, чтобы достать до верхних этажей, но достаточно маленьким, чтобы поместиться в узких углах.

Это изобретение как нельзя кстати; города начали расти, а не исчезать. Здания становились выше, а улицы сужались. Наличие чего-то, что могло бы достигать самых высоких этажей и маневрировать на поворотах, имело решающее значение для спасения зданий, городских кварталов и жизней.

Уинтерс запатентовал улучшения своего первоначального проекта в 1879 году и запатентовал пожарную лестницу, которую можно было прикрепить к зданию в 1883 году. Историки говорят, что, хотя он не получил много денег за свои изобретения, он продолжал жить хорошей жизнью в Чемберсбурге; по некоторым данным, дожил до 100 лет, прежде чем умереть в 19 лет.16.

5) Между современной пожарной машиной и пожарной машиной технически есть разница.

Люди используют эти фразы взаимозаменяемо, но технически это не одно и то же транспортное средство.

Современные пожарные машины оснащены очень большими лестницами, которые выдвигаются из машины, но не отрываются. Некоторые из ключевых компонентов пожарной машины:

  • Лестница с гидравлическим приводом (подъемная)
  • Полный комплект наземных лестниц различных типов и длины
  • Специализированное оборудование для насильственного проникновения, вентиляции и поисково-спасательных работ

Между тем, пожарные машины, используемые сегодня, качают воду и перевозят необходимые пожарным инструменты. Эти транспортные средства, также называемые насосами, несут шланги, инструменты и воду, которую пожарные используют для тушения огня. Двигатели также могут иметь лестницы, но их устанавливают пожарные, и их можно носить с собой. Основными компонентами пожарной машины являются:

  • Резервуар для воды (обычно 500–750 галлонов)
  • Насос (приблизительно 1500 галлонов в минуту)
  • Дополнение к различным типам шлангов (как для нападения, так и для снабжения)

Один из величайших инструментов общества, безусловно, развивался с годами. Чтобы узнать, как полиция использует технологии для борьбы с преступностью, нажмите здесь.

Оставайтесь на связи

Понимание и измерение времени реагирования пожарной службы

17 июля 2019 г. | Лори Мур-Меррелл

Когда прибывает первый паровоз, капитан видит, как миссис Смит с тревогой ждет возле своего дома. Легкий дым идет из окна первого этажа. Машинист позиционирует аппарат, команда начинает натягивать трос, а капитан разговаривает с миссис Смит, которая говорит ему, что ее собака все еще в доме, скорее всего, наверху. Когда капитан завершает свою всестороннюю оценку, прибывает первый грузовик, за которым вскоре следует второй локомотив и командир батальона. В течение нескольких минут бригады заливают огонь водой. Первичный поиск обнаруживает чихуахуа миссис Смит, бессознательно спящего наверху.

Это распространенный сценарий в пожарных частях по всей стране. У жителя возникла пожарная или неотложная медицинская ситуация, и он звонит в службу 9-1-1, собирается информация о поступлении вызовов, отключаются звуковые сигналы, отправляются бригады, а пожарные выезжают и прибывают на место происшествия, чтобы смягчить ситуацию. Но среди этих повседневных действий скрыты сотни точек данных, важных ключей к пониманию того, достаточно ли у отдела ресурсов для решения чрезвычайных ситуаций в сообществе.

В первых двух статьях этой серии мы обсуждали использование данных для демонстрации ценности пожарной службы и использование данных для определения рисков, с которыми сталкивается ваше сообщество. Третья ключевая область использования данных включает в себя измерение операционной эффективности, в частности, задач, которые возникают каждый раз, когда кто-то звонит в службу 9.-1-1, включая прием вызовов, обработку вызовов, выезд пожарных, общее время реагирования и время до первого вмешательства.

Время реагирования пожарных служб — для первоочередных подразделений и для всех эффективных сил реагирования — предоставляет ценную информацию для принятия решений о распределении ресурсов, таких как местонахождение пожарного депо, развернутое оборудование и размер бригады/штатное расписание. Например, если отдел проводит много часов в день, когда значительная часть всех ресурсов занята выполнением задания в одном и том же районе, это может подвергнуть другие районы большему риску, поскольку ресурсы перемещаются за пределы их непосредственной зоны реагирования, что приводит к увеличению времени реагирования. для подразделений, отвечающих с более дальних расстояний. Этот большой объем инцидентов и частота перекрывающихся инцидентов могут привести администраторов отдела к выводу, что отделу требуются дополнительные ресурсы для обеспечения эффективного и действенного реагирования на чрезвычайные ситуации.

Если время реагирования пожарной службы и время сбора сил невелики, то, скорее всего, было развернуто достаточно ресурсов, что связано с более положительными результатами от событий риска.

Взаимосвязь между развертыванием ресурсов, временем отклика и положительными результатами носит циклический характер. Если время реагирования пожарной службы и эффективное время сбора сил реагирования невелики, более вероятно, что было развернуто достаточно ресурсов, что связано с более положительными результатами от событий риска. И наоборот, если время реагирования и эффективное время сбора сил реагирования велико, более вероятно, что было задействовано недостаточно ресурсов, что связано с более негативными результатами.

Прекращение аварийного реагирования

Существуют три основных компонента деятельности пожарной службы при реагировании на чрезвычайные ситуации:

  • Доступность — Степень, в которой ресурсы готовы и доступны для реагирования.
  • Возможности — Возможности развернутых ресурсов для управления инцидентом.
  • Операционная эффективность — Продукт доступности и возможностей. Это результат, достигнутый развернутыми ресурсами, или способность сопоставлять развернутые ресурсы с рисками, на которые они реагируют.

Как пожарные подразделения точно оценивают свои действия в этих трех областях? NFPA 1710: Стандарт для организации и развертывания операций по тушению пожаров, операций по оказанию неотложной медицинской помощи и специальных операций для населения профессиональными пожарными подразделениями устанавливает критерии, которые обеспечивают хорошее начало. Эти критерии включают:

  • Время ответа на сигнал тревоги: 15 секунд для 95% вызовов; 40 секунд для 99% звонков
  • Время обработки сигнала тревоги: 64 секунды для 90% звонков; 106 секунд для 95% звонков
  • Время явки: 60 секунд для ответов скорой помощи; 80 секунд для реагирования на пожар
  • Время прибытия первого двигателя в сцену: 240 секунд (4 минуты) для 90% ответов при минимальном штате из 4 человек
  • Время прибытия второй роты на сцену: 360 секунд (6 минут) для 90% ответов при минимальном штате сотрудников 4 человека
  • Первоначальный полный сигнал тревоги — низкая и средняя опасность Время сборки: 480 секунд (8 минут) для 90 % ответов
  • Первоначальная полная тревога — высокая опасность/высотное время сборки: 610 секунд (10 минут 10 секунд) для 90 % ответов

Несмотря на то, что NFPA 1710 предоставляет основные контрольные показатели, пожарные службы часто измеряют базовую производительность с точки зрения общего времени отклика , которое представляет собой время, которое требуется от получения звонка в пункте реагирования общественной безопасности (PSAP) до прибытия первого подразделения. на месте ЧП. Общее время отклика должно быть измерено и сообщено для всех единиц первой очереди и узел эффективной силы реагирования (ERF). Общее время ответа складывается из времени обработки вызова, времени явки и времени в пути:

  • Время обработки вызова – время, прошедшее с момента поступления вызова на PSAP до отправки первого подразделения.
  • Время явки — время, прошедшее с момента отправки подразделения до изменения статуса этого подразделения на «отвечает».
  • Время в пути – время, прошедшее с момента начала ответа юнита до его прибытия на место происшествия.

Все эти элементы данных регистрируются в Национальной системе отчетности о пожарных операциях (NFORS). Пожарные службы, использующие NFORS, имеют доступ к интерактивным информационным панелям, которые могут использовать необработанные данные для принятия оперативных решений. Посетите https://i-psdi.org/nfors.html для получения дополнительной информации.

Дополнительные данные

Показатели эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации обеспечивают основу для оценки эффективности работы пожарной службы, но существует множество других элементов данных, которые необходимо учитывать.

Ресурсы, отвечающие , включают все мобильные ресурсы, направленные на инцидент. Частота ответа также может быть определена для каждой единицы.

Численность персонала/бригады является измеримой целью в NFPA 1710 и важным фактором, определяющим формирование эффективных сил реагирования на месте происшествия. Размер бригады также определяет, какие задачи могут быть выполнены после прибытия подразделения на место происшествия. Например, двигатель первого входа с экипажем из трех человек не может участвовать в тушении пожара внутри, пока не прибудет второй блок для выполнения требований OSHA для двух входов и двух выходов. В то время как принцип «два входа/два выхода» хорошо понимается в пожарной службе, лица, принимающие решения на муниципальном уровне, могут не полностью понимать влияние этого требования на операции и, следовательно, влияние сокращения численности экипажа на работу пожарной службы.

Показатели эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации обеспечивают основу для оценки эффективности работы пожарной службы, но существует множество других элементов данных, которые необходимо учитывать.

Прибытие первой группы обозначает первую прибывшую пожарную машину, способную вмешаться в ситуацию и сократить или остановить эскалацию инцидента. При отсутствии времени выполнения задач на месте происшествия, если известен размер бригады и тип конструкции, время прибытия первого подразделения можно использовать в качестве косвенного показателя для оценки таких задач, как время пожаротушения.

Прибытие первоначальной тревоги (сборка оперативных сил реагирования) — Учитывая ожидаемые условия на месте происшествия, количество дежурных членов, направляемых для первоначальной тревоги, следует определять путем анализа задачи с учетом защищенного от опасности для жизни населения, безопасных и эффективных действий. , потенциальная потеря имущества, уровни опасности имущества и применяемая тактика. Сроки полного сбора этих сил имеют большое значение для своевременного и эффективного выполнения задач по управлению рисками. Например, на месте пожара координация вентиляции с водой на пожаре является абсолютной необходимостью и требует достаточного количества персонала для выполнения.

Время вмешательства — это время, когда спасатели, прибывающие на место происшествия, должны остановить аварийную ситуацию. Для неотложной помощи это обычно время, когда спасатели находятся рядом с пациентом. Для реагирования на пожар это время может быть задокументировано как время воды при пожаре, учитывая, что это время вмешательства является критическим показателем эксплуатационных характеристик и предотвращения эскалации риска.

Для принятия решений требуются данные

В сегодняшней постоянно меняющейся экономике лица, принимающие решения в местных органах власти, часто меняют ресурсы реагирования на чрезвычайные ситуации быстрее, чем руководители пожарных служб успевают оценить потенциальное воздействие. Эти стремительные решения могут оставить сообщество без достаточных ресурсов для безопасного, эффективного и действенного реагирования на экстренные вызовы. Последствия неосведомленного принятия решений могут иметь еще большее влияние на уязвимые группы населения, включая пожилых людей, маленьких детей и людей с ограниченными возможностями.

Крайне важно, чтобы пожарные и руководители пожарных частей, а также лица, принимающие политические решения, понимали, как время реагирования и время работы пожарной службы влияют на местное население. Правильные данные являются ключом к построению этого понимания.

Доктор Лори Мур-Меррелл была назначена президентом Джозефом Байденом администратором пожарной охраны США 25 октября 2021 года. До своего назначения Лори почти 3 года проработала президентом и главным исполнительным директором (генеральным директором) Международной общественной организации. Институт данных по безопасности, который она основала после ухода на пенсию после 26-летнего пребывания в должности старшего руководителя Международной ассоциации пожарных (IAFF).