Содержание
Пожарная машина из наличия на складе.
В преддверии сильной жары, тяжелой пожарной обстановки, когда ожидание просто невозможно предлагаем пожарную машину из наличия на складе.
Статистика пожаров в России сообщает, что в среднем за год случается около 150 тысяч пожаров. Согласно официальным отчетам на сайте МЧС в них гибнет более 9,5 тысяч людей.
Когда красные автомобили, тревожно завывая сиренами, мчатся по проспектам или трассам, это всегда вызывает некоторый шок. Ведь где-то пылает дом или здание, горит участок леса или поле, а то беда случилась с попавшим в аварию автомобилем. Не редко можно увидеть пожарную спецтехнику, предназначенную для тушения особо серьёзных пожаров, возникающих на крупных промышленных и транспортных объектах. Как выбрать необходимую машину?
Основные пожарные автомобили — мобильные средства пожаротушения, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ, пожарного и другого оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.
Основные пожарные автомобили подразделяются на:
пожарные автомобили общего применения;
пожарные автомобили целевого применения.
Пожарные автомобили общего применения предназначены для тушения пожаров в городах и других населенных пунктах.
Пожарные автомобили целевого применения предназначены для тушения пожаров на нефтебазах, химических, нефтехимических предприятиях, в аэропортах и на других специальных объектах;
Основные пожарные автомобили | |
общего применения | целевого применения |
АЦ — автоцистерны | АА – аэродромные |
АНР – насосно-рукавный | АП – порошкового тушения |
АПП – первой помощи | АПТ – пенного тушения |
АВД – с насосом высокого давления | АКТ – комбинированного тушения |
— | АГТ – газового тушения |
— | ПНС – насосная станция |
— | АГВТ – гозоводяного тушения |
Классификация пожарных автомобилей по назначению является главным, но не единственным методом классификации.
Также классифицируют по:
— Колесной формуле шасси;
— Боевому расчету автомобиля;
— Расположению насоса;
— Применяемым средствам тушения;
И т.д.
Мы предлагаем пожарную автоцистерну предназначеную для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического оборудования, пенообразователя, подачи воды (пресной, морской) по пожарным рукавам для тушения водой или воздушномеханической пеной.
АЦ 6,0-70 на шасси Урал 4320
Общие технические характеристики | |
Базовое шасси | Шасси производства Российской Федерации Урал-4320-1912-60 (с возможностью эксплуатации в районах Крайнего Севера) |
Колесная формула | 6×6 |
Год выпуска АЦ | 2019 |
Двигатель | Дизельный, с турбонаддувом, с предпусковым подогревателем |
Мах. | 190 кВт / 230 л.с. |
Раздаточная коробка | С постоянным приводом переднего моста и с блокировкой межосевого дифференциала |
Подвеска | Рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Экологический класс | Евро-5 |
Цветографическая окраска автомобиля | Согласно ГОСТ Р 50574 |
Общие технические требования | Согласно ГОСТ 53247 |
Состав и технические характеристики автомобиля:
1.1.Насос пожарный центробежный с пенным смесителем PV-200 (3% раствор), с возможностью забора пенообразователя как от цистерны, так и от посторонней ёмкости.
Модель насоса NP 4000 расположенный в кабине боевого расчёта.
1.2. Автоцистерна утеплена пенаполиуретаном с покрытием толщиной 4 см
1.3. Пенобак выполнен из нержавеющей стали объёмом 500л и расположен в заднем отсеке, с 4-х диапазонным указателем уровня жидкости в автоцистерне. В качестве запорной арматуры для водопенных коммуникаций используются шаровые и дисковые краны.
1.4. Светосигнальная громкоговорящая установка обеспечивает видимость работы специальных световых сигналов 360 градусов. Свето-сигнальная громкоговорящая установленная на кабине боевого расчёта. На заднем отсеке установлен проблесковый маяк «Спектр» — 1 шт. Предусмотрена защита переднего и заднего проблесковых маяков от механических повреждений. Место для крепления проводов передних фар автомобиля защищены от грязи колпаком. Стационарный лафетный ствол с возможностью его использования как переносной.
1.5. Дополнительное оборудование: отсеки оборудованы дополнительным освещением, искрогаситель съёмный на полугайке D-77 мм.
Предусмотрено дополнительное утепление кабины, установлен автономный отопитель кабины боевого расчёта. В кабине боевого расчёта предусмотрены гнезда для крепления СИЗОД. Предусмотрен фиксатор лестницы для подъёма на крышу в опущенном состоянии. Полки для рукавов в отсеках сделаны двухярусными кассетного типа. Материал кассет – текстолит. Пол отсеков выполнен из рефлёного алюминиевого листа. Крепеж ПТВ отдельный для каждой единицы. Предусмотрена защита верхнего полиуретанового покрытия цистерны от механических повреждений с помощью рифленого алюминиевого листа.
1.6. Комплектация ПТВ.
За подробной информацией обращайтесь к менеджерам!
Основной пожарный автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Основные пожарные автомобили — автоцистерны и автонасосы, предназначенные для доставки к месту пожара личного состава с необходимым снаряжением, рукавов, рукавного оборудования, инструментов и приборов пожаротушения.
На автонасосах и автоцистернах смонтированы центробежные насосы для подачи воды к месту пожара и имеются приспособления для получения воздушно-механической пены.
[1]
Основные пожарные автомобили предназначены для подачи огнетушащих веществ ( воды, пены, огнетушащего порошка, газа и других огнетушащих веществ) на тушение пожара.
[2]
Основные пожарные автомобили — автоцистерны и автонасосы, предназначенные для доставки к месту пожара личного состава с необходимым снаряжением, рукавов, рукавного оборудования, инструментов и приборов пожаротушения. На автонасосах и автоцистернах смонтированы центробежные насосы для подачи воды к месту пожара и имеются приспособления для получения воздушно-механической пены.
[3]
Число основных пожарных автомобилей ( автонасосов и мотопомп) определяют исходя из расчетного пожарного расхода воды. При пожарном расходе воды 60 л / с предусматривают пожарное депо на 4 автомобиля.
[4]
Общее число основных пожарных автомобилей ( исключая передвижные насосные станции), состоящих в боевом расчете всех пожарных частей города, можно ориентировочно определять из расчета — один автомобиль на каждые 20 — 50 тыс. чел. Для малых и средних городов рекомендуется применять меньшее значение, для крупных и крупнейших — большее, для остальных — среднее. Для поддержания постоянной боевой готовности частей и привлечения к тушению пожаров личного состава свободных от дежурства караулов в каждой части предусматривают 100 % — ный резерв основных пожарных автомобилей. Специальные автомобили вводят на вооружение лишь отдельных пожарных частей города. Пожарными автолестницами и коленчатыми подъемниками вооружают пожарные части городов, в которых имеются здания высотой 5 этажей и более, из расчета — одна автолестница на три-четыре части. Передвижные насосные станции с рукавными автомобилями, автомобили связи и освещения, технические, пенного тушения вводят в обязательном порядке в боевой расчет пожарной охраны республиканских, краевых и областных центров, крупных и крупнейших городов при организации опорных пунктов тушения крупных пожаров.
В крупных и крупнейших городах могут также предусматриваться газодымоза-щитные, порошкового тушения и другие специальные автомобили и основные специализированные машины.
[5]
Типовая технология технического обслуживания основных пожарных автомобилей общего применения разработана на основе руководящих документов по установленным режимам технического обслуживания, накопленного опыта эксплуатации и представляет совокупность порядка и правил выполнения операций технического обслуживания.
[6]
При необходимости, увеличиваем количество основных пожарных автомобилей.
[7]
Если в боевом расчете районной части имеется лишь один основной пожарный автомобиль, по вызову № 1 высылают один или два автомобиля соседней пожарной части.
[8]
Всего на тушение пожара и защиту соседних зданий были задействованы 12 основных пожарных автомобилей, 2 автолестницы и 5 водовозок.
[9]
Однако при наличии трех боевых участков, сосредоточении на пожаре 19 отделений на основных пожарных автомобилях, ведении боевых действий по всему периметру здания, проведении личным составом работ на высотах в условиях возможного обрушения конструкций оперативный штаб на пожаре создан не был.
[10]
При определении потребности в пожарно-тех-ническом оборудовании и инвентаре следует учитывать комплекс расположения объекта и ближайших частей. На основные пожарные автомобили ( автоцистерны, автонасосы) должен предусматриваться 100 % — ный резерв этих автомобилей. Потребность в пожарных автомобилях, мотопомпах и другом оборудовании для объектов, не предусмотренных настоящими нормами, определяется руководителями этих объектов по согласованию с органами Госпожнадзора.
[11]
| Оперативная карточка сельского населенного пункта.
[12] |
Изготовленные планшеты и справочники водоисточников должны быть учтены в установленном в части порядке и выданы согласно расчету-разнарядке для постоянного пользования в подразделениях. Планшеты и справочники, выданные в дежурные караулы, учитывают по описи пожарно-технического вооружения основных пожарных автомобилей.
Во всех пожарных частях гарнизона требования по оформлению, размерам, масштабам используемых данных планшетов должны быть идентичными.
[13]
Содержится подразделение за счет средств станции по договору с ее администрацией. При необходимости создают второе подразделение, в котором обычно дежурят один или два экипажа на основных пожарных автомобилях.
[14]
Пожарная охрана городов, поселков городского типа, районных центров, важнейших промышленных и других объектов осуществляется пожарными частями, состоящими из трех-четырех дежурных караулов, которые несут постоянное круглосуточное дежурство в три-четыре смены. В населенных пунктах и на объектах народного хозяйства, не имеющих штатных пожарных частей, организуются добровольные пожарные дружины или пожар-но-сторожевая охрана. Караул в составе двух и более отделений на основных пожарных автомобилях является основным тактическим подразделением пожарной охраны, способным самостоятельно решать задачи по тушению пожара и спасанию людей.
[15]
Страницы:
1
2
Понимание ключевых элементов конструкции пожарных машин
Пожар
грузовики существуют уже более трех столетий! С годами у них
резко изменился. Хотя идея аварийного автомобиля для тушения пожаров осталась относительно
постоянным, оборудование развивалось, транспортные средства улучшались, увеличивалась ответственность.
присвоены этим грузовикам. Вскоре люди ожидали от них большего в целом. К
выполнять огромную ответственность пожарной машины, она должна использовать
самое современное оборудование и использовать новейшие разработки в области автомобилестроения,
хорошо.
Мы
собираемся взглянуть на историю пожарных машин и некоторые ключевые элементы
когда речь идет о дизайне, оборудовании и т. д.
История пожарных машин
Вот
просто небольшая выборка того, через что прошла пожарная машина за столетия
пройдено:
- Бостон Массачусетс, 1678: первая пожарная компания
создан - Англия, 1721 год: получен патент на конструкцию нового
водяная машина для тушения и тушения пожаров - Америка, 1743 год: спроектирована и построена первая пожарная машина.

Томас Лоте - Бостон, 1821 год: первая хлопчатобумажная ткань с резиновым покрытием
запатентовано - Нью-Йорк, 1841 год: здание первого парового двигателя,
самоходная пожарная машина - 1873: производители ручных конных и паровых пожарных машин.
Truckson LaFrance основал компанию LaFrance Manufacturing Company - Springfield Massachusetts, 1905: первый грузовик с кузовом
построена современная пожарная машина - Америка, 1930 год: стали появляться лестницы высотой до 150 футов.
пожарные машины, потому что здания увеличивались в высоту - 1940: на
пожарные машины, чтобы любое здание с ранее недоступным углом могло быть
обслуживаемый при пожаре - 1960 г.: оснащен закрытыми сиденьями для экипажа, приспособлениями для сбора вишни, лестницами и водяными насосами,
родилась современная пожарная машина
Ключевые элементы пожарной машины
к пожарной машине строго как к транспортному средству, есть несколько элементов, которые
самое необходимое.
Они следующие:
- Низкий центр тяжести
- Передний и задний баланс оборудования
- Хорошее распределение нагрузки
Вы
можете себе представить проблемы, которые возникнут при превышении скорости на поворотах, если груз
распределение, баланс и центр тяжести были не совсем правильными. Это конечно
никогда бы не сделал так, чтобы пожарная машина перевернулась на бок, когда ее
зависело от спасения жизни и имущества общества. Добавьте к этому потерю
жизни, которые, вероятно, имели бы место в результате такого несчастного случая, и у вас есть
не что иное, как катастрофа на ваших руках.
Это
вот почему эти три ключевых элемента дизайна так важны.
Пожарные машины в сравнении с пожарными машинами
Нет,
они не одно и то же. Взгляните на различия ниже.
Основной
Компоненты пожарной машины:
- Носите различные типы шлангов как для снабжения, так и для нападения
- Насос примерно на 1500 галлонов в минуту
- Обычно бак для воды от 500 до 750 галлонов
Основной
составные части пожарной машины:
- Специализированное оборудование для поисково-спасательных работ,
вентиляция и насильственное проникновение - Широкий ассортимент наземных лестниц различной длины и длины.

типы - Лестница с гидравлическим приводом (воздушная)
Мелочи для вашей следующей вечеринки
Все
знаком с сиренами на пожарных машинах. Но знаете ли вы, что сирена
первой пожарной машиной на самом деле была пожарная собака – далматинец? Обслуживание
решающую и историческую роль, собаки расчищали путь пожарным.
Они бежали рядом с мчащимися пожарными повозками, запряженными лошадьми. Они также помогли
чтобы лошади, тянущие повозку, не испугались. Их лай
также служил сиреной.
Когда
что касается грузовиков, Mickey Genuine Parts знает свое дело! Мы являемся одним из
ведущих участников в сфере грузоперевозок и транспорта. Мы несем
запасные части, аксессуары и многое другое, а также предлагаем первоклассный сервис в нашем
сертифицированные сервисные центры, расположенные по всей территории США. Если у тебя есть
вопросы о Микки и о том, что мы можем сделать для вас, не стесняйтесь обращаться к одному из
наши компетентные представители.
5 Со временем в пожарные машины внесены большие изменения для повышения безопасности
Пожарные машины — одни из старейших и самых узнаваемых транспортных средств нашего общества.
Но его внешний вид и функции сильно изменились за эти годы. Пожарная машина, какой мы ее знаем, является результатом многовекового развития и инноваций.
Вот пять интересных вещей, которые вы могли не знать об эволюции пожарных машин.
1) Средства пожаротушения известны с древних времен.
Мы тушим пожары с тех пор, как узнали, что такое огонь. Мы рано поняли, что можно потушить пламя достаточным количеством воды. А ведра на самом деле были самым эффективным средством пожаротушения, которое у нас было на протяжении веков. Однако были некоторые древние цивилизации, которые начали создавать пожарные машины или, по крайней мере, их примитивные версии, такие как эта из Греции. По сути, это были огромные насосы, которые выбрасывали из них воду. Ведро по-прежнему было самым распространенным средством тушения пожаров на протяжении веков.
Понятие пожарного начало появляться в Египте и Риме, прежде чем оно стало более формальным в Европе и колониальной Америке.
Первая пожарная компания была создана в Бостоне, штат Массачусетс, в 1678 году.
По мере развития пожарных компаний развивались и наши противопожарные устройства. Конструкции развивались, и в 1721 году в Англии был подан первый патент на «новую водяную машину для тушения и тушения пожаров» — приспособление, запряженное лошадьми. Первая современная конструкция грузовика появилась в 19 веке.60-х годов, оснащенный такими инструментами, как водяные насосы, лестницы и сборщики вишни.
2) Dalmatian был использован как первая аварийная сирена.
Есть веская причина, по которой далматинец является официальной собакой пожарной части.
Далматинцы уже более века участвуют в тушении пожаров. И хотя в наши дни они обычно являются просто талисманами пожарных, раньше они расчищали путь пожарным, играя решающую роль в исторической практике пожаротушения.
Это восходит к тому времени, когда конные повозки были самым популярным средством передвижения. Эти собаки бежали рядом с лошадьми и могли не отставать, даже когда лошадь двигалась на полной скорости.
Они также держали других животных подальше от лошадей, чтобы лошадь не испугалась.
Пожарные увидели, насколько это ценно, и начали использовать собак в качестве сирен. Далматины с лаем убегали, как только пожарная часть открывала свои двери; дать людям знать, чтобы они ушли с дороги, прежде чем фургон пожарных выедет из станции. Тогда собаки бежали к месту происшествия рядом с фургоном, и один раз туда; будет охранять фургон, чтобы никто ничего не украл. Собаки также помогали лошадям. Лошади боятся огня — поэтому собаки утешат и отвлекут лошадей от суеты.
Далматинцы по-прежнему служили цели, когда появился автомобиль. Они охраняли грузовики, пока пожарные тушили пламя. Однако одно изменилось; собаки будут ездить внутри машины, а не бежать рядом с ней.
3) Бывший нью-йоркский пожарный сконструировал грузовик, который изменил то, как мы используем лестницы при пожарах.
Дэниел Хейс считается изобретателем современной пожарной машины с подъемной лестницей, которая произвела революцию в использовании лестниц при пожарах.
В 1868 году Хейс спроектировал и установил удлинительную лестницу на грузовик, а также создал конструкцию, которая используется до сих пор.
Хейс служил пожарным в Нью-Йорке, прежде чем переехать в Сан-Франциско в 1860-х годах. Живя там, он спроектировал грузовик Hayes, благодаря которому его имя стало нарицательным для пожарных. В новой конструкции использовался пружинный вспомогательный механизм, установленный на верхней части тележки с лестницей, для подъема или опускания. В конструкции полностью устранена старая ручная лестница для сращивания.
Пожарная служба Сан-Франциско купила грузовик Hayes за 3000 долларов. Но начальник пожарной охраны в то время не хотел использовать новое приспособление. Однако все изменилось после пожара в Харпендинге в 1871 году; историки говорят, что лестницы, которые использовали бригады, с треском провалились, и общественное давление подтолкнуло департамент к тому, чтобы наконец использовать грузовик Hayes через три года после его покупки.
Грузовик Hayes подвергся испытанию после того, как его отозвали с парада th 4 июля, в котором он участвовал, чтобы отреагировать на ближайший пожар. Сам Хейс взял под свой контроль свой грузовик и показал департаменту и общественности, что его аппарат намного лучше старого, поскольку он и его команда успешно боролись с огнем.
Конструкция считается настолько эффективной, что почти 300 грузовиков Hayes все еще находятся в эксплуатации в Соединенных Штатах.
4) Еще один американский изобретатель произвел революцию в пожарной лестнице в 1878 году.
Десять лет спустя другой американский изобретатель на другом конце континента сделал еще одно крупное достижение в области пожаротушения, которое используется до сих пор. 7 мая 1878 года Джозеф Уинтерс запатентовал пожарную лестницу. Это была пожарная лестница на вагоне, прикрепленная к пожарной машине в городе Чемберсбург, штат Пенсильвания.
Уинтерс заметил, что пожарные тратят много времени, снимая лестницы с грузовика, чтобы спасти тех, кто оказался в ловушке на верхних этажах, или добраться до огня.
Он хотел создать что-то, что было бы легче поднимать и уже было смонтировано на фургоне. Он также должен был иметь возможность складываться, чтобы быть достаточно длинным, чтобы достать до верхних этажей, но достаточно маленьким, чтобы поместиться в узких углах.
Это изобретение как нельзя кстати; города начали расти, а не исчезать. Здания становились выше, а улицы сужались. Наличие чего-то, что могло бы достигать самых высоких этажей и маневрировать на поворотах, имело решающее значение для спасения зданий, городских кварталов и жизней.
Уинтерс запатентовал улучшения своего первоначального проекта в 1879 году и запатентовал пожарную лестницу, которую можно было прикрепить к зданию в 1883 году. Историки говорят, что, хотя он не получил много денег за свои изобретения, он продолжал жить хорошей жизнью в Чемберсбурге. ; по некоторым данным, дожил до 100 лет, прежде чем умереть в 19 лет.16.
5) Технически есть разница между современной пожарной машиной и пожарной машиной.

мощность двигателя не менее, кВт (л.с.)

