Осевая линия дороги: Горизонтальная разметка

Дорожная разметка 1.1 (сплошная линия разметки)

7 июня 2013      Администратор      Главная страница » Дорожная разметка      Просмотров:  

Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула…

Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1. Давайте попробуем разобраться.

Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.

Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).

И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ. Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.

Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.1.

«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях. Отметим, что более ни один вид горизонтальной разметки не применяется столь широко. Итак…

1. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в обоих направлениях)

Прежде всего и чаще всего, разметка 1.1 применяется для того, чтобы на двух- и трехполосных дорогах разделить транспортные потоки противоположных направлений.

«Одинарная сплошная разметка», судя по рисунку, категорически запрещает выезд из занимаемой полосы на встречную полосу. Иными словами, водитель обязан двигаться строго по своей полосе.

Разметка 1.1 на трехполосной дороге так же запретит выезд на встречную полосу и укажет на необходимость следовать только по «своим» полосам (или «своей» полосе).

Давайте подумаем, на каких участках дороги с двумя и тремя полосами целесообразно наносить «одинарную сплошную»? Догадались? Правильно, на опасных участках, которые связаны:

1) С крутыми поворотами или (и) ограниченной видимостью, чтобы исключить выезд на встречную полосу;

2) С приближением к перекресткам, железнодорожным переездам, пешеходным переходам или пересечениям проезжей части с велосипедными дорожками;

3) С полосой  для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее категорически запрещен.

Таким образом (подведем предварительный итог!), разметка 1.1 – «одинарная сплошная» — используется на двух- и трехполосных дорогах для того, чтобы исключить выезд транспортного средства на полосу, предназначенную для встречного движения.

2. «Одинарная сплошная» для обозначения полос движения на дорогах с двумя и тремя полосами (в одном направлении)

Второй – тоже достаточно частый – случай применения разметки 1.1 – это нанесение ее на многополосной (четырехполосной и более) дороге для обозначения полос движения в рамках одного направления. Это делается для того, чтобы исключить возможность перестроения транспортных средств из одной полосы в другую.

И опять же зададимся вопросом: в каких случаях возникает подобная необходимость? Да на тех же самых опасных участках дороги, связанных с:

1) Приближением к перекрестку, пешеходному переходу, железнодорожному переезду;

2) Полосой для маршрутных транспортных средств (и легковых такси), когда выезд на нее однозначно запрещается.

Следовательно (подведем еще один предварительный итог!), «одинарная сплошная» (или разметка 1.1) применяется на четырех- и более полосных дорогах – «ВНУТРИ» одного направления движения — для ограничения возможности перестроения транспортных средств из одно полосы в другую, когда этот маневр небезопасен.

3. «Одинарная сплошная» для обозначения стояночных мест

Разметка 1.1 может применяться и на специальных площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, а также на околотротуарных стоянках.

В этом случае «одинарная сплошная линия разметки» формирует собой тот самый «бокс», в пределах которого и следует ставить своего «железного коня». Водитель должен строго соблюдать правила парковки, предписанные разметкой 1.1, и не бросать свой автомобиль поперек парковочных мест.

В противном случае, он грубо нарушает правила и может быть подвергнут административному взысканию. И, поверьте, это – в лучшем случае! В худшем, — камень в лобовое стекло или прокол шины («сюрприз» от владельца автомобиля, которому не досталось места на парковке из-за чьего-то оголтелого и откровенного «пофигизма»).

Итак (еще один вывод!), разметка 1.1 может применяться и в местах стоянки для обозначения стояночного места, предназначенного для парковки одного транспортного средства.

4. «Одинарная сплошная» для участков, на которые запрещен въезд

«Одинарная сплошная» может применяться и в весьма специфических случаях: для обозначения границ островка безопасности, направляющего островка и пр. случаях, когда существует необходимость запретить въезд на подобные участки.

Возьмем, к примеру, горизонтальную разметку, обозначающую место слияния или разделения потоков транспортных средств (о ней более конкретно мы поговорим в последующих комментариях).

Вы обратили внимание на то, что границы данной разметки обозначены «одинарной сплошной». Это означает, что выезжать на этот участок дороги категорически запрещается.

Следовательно, и в этом случае – когда необходимо запретить въезд на какой-либо участок – разметка 1.1 является мощным и действенным регулятором дорожного движения.

А теперь подведем общий итог.

Разметка 1.1, или «одинарная сплошная», применяется:

во-первых, для выделения полос движения, выезд из которых запрещен;
во-вторых, для обозначения парковочных мест на стояночных площадках или околотротуарном пространстве;
в-третьих, для указания на участки, на которые въезд категорически запрещен.

И, самое главное, «одинарную сплошную» разметку категорически запрещается пересекать с любой стороны. Нарушение этого принципа ведет к достаточно серьезному административному наказанию, вплоть до лишения водительских прав.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка 1 1
  • дорожная разметка 1 1
  • сплошная линия разметки
  • пдд 1 1

    Метки: разметка 1. 1, сплошная разметка     

Экспериментальная желтая разметка снизила аварийность на двух амурских дорогах — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области

Общество

Экспериментальная желтая разметка на амурских дорогах сократила количество аварий в два и четыре раза на участках, где она появилась в прошлом году. Видя положительный эффект, в этом году специалисты нанесли в два раза больше разделительных желтых полос на региональных трассах. Дорожники обновили эту разметку на 19 километрах дорог и добавили еще один 24-километровый участок. Желтую разметку нанесли в особо опасных местах, где обычно случается много ДТП.

Фото: Пресс-служба правительства Амурской области

— В зимний период горизонтальная разметка белого цвета на фоне снега практически не видна, особенно в период снегопада или тумана. Плохая видимость дорожных обозначений увеличивает риски возникновения ДТП. А желтые линии особенно хорошо видны зимой на заснеженной проезжей части. Прошедшие испытания показали, что число ДТП снижается, с учетом положительных результатов принято решение продолжить эксперимент по применению разметки желтого цвета, — рассказал руководитель регионального минтранса Александр Зеленин.

В прошлом году такая разметка появилась на двух участках региональных автомобильных дорог: Благовещенск — Бибиково на отрезке от нулевого до 17 километра, а также «Обход Свободного» с первого по третий километры. В этом году перечень участков расширили: разметку нанесли с 6 по 30 километры автодороги Благовещенск — Свободный. Аварийность на этом участке достаточно высокая — в 2019 году здесь случились 13 дорожно-транспортных происшествий.

Фото: Пресс-служба правительства Амурской области

Нанесение желтых осевых линий разметки, разделяющих транспортные потоки встречных направлений, «Амурупрадор» применил в прошлом году впервые. Сделали это по согласованию с Главным управлением ОБДД МВД России. Ставилась задача ликвидировать места концентрации дорожно-транспортных происшествий и снизить аварийность на опасных участках автодорог. Эту цель в Приамурье достигли. Так, на участке автомобильной дороги Благовещенск — Бибиково с нулевого по 17 километр с 20 мая по 31 декабря 2019 года не зафиксировали ни одного места концентрации ДТП. Общее количество автодорожных происшествий в этот период сократилось в 2,2 раза: с 35 до 16 ДТП. На 35 % снизилось число пострадавших в авариях людей — с 20 до 13 человек.

На участке автомобильной дороги «Обход города Свободного» с 1 по 3 километры с 20 мая по 31 декабря 2019 года также не зафиксировали ни одного места концентрации ДТП. Число автодорожных происшествий тут сократилось в 4,5 раза, с девяти до двух ДТП, а количество пострадавших в них людей уменьшилось восемь раз: с 8 до 1 человека.

Для обеспечения безопасности на региональных дорогах в Амурской области применили еще один новый способ: вместо стандартной дорожной краски использовали холодный пластик — более износостойкий и надежный к истиранию материал. Гарантия на него составляет 12 месяцев против трех, которые даются на стандартную дорожную краску. Холодный пластик появился на 17-километровом участке дороги Благовещенск — Бибиково, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Возрастная категория материалов: 18+

Материалы по теме

Дорога от федеральной трассы «Амур» до поселка Серышево станет безопаснееВ селе Малиновка заменят водопропускные трубы и уложат асфальт на трех улицахУчасток автодороги Екатеринославка — Тамбовка — Константиновка отремонтировали с опережениемАмурская область ремонтирует дороги с опережением: основные работы закончат до 1 сентябряВ Благовещенске на улице Тепличной обустраивают ливневку и прокладывают водопроводВ Приамурье поставили исторический рекорд по ремонту автомобильных дорогТрассу на аэропорт Благовещенска расширят до четырех полос к концу 2025 годаВ Благовещенске асфальтируют третий участок улицы ЛенинаВременный объезд моста на автодороге «Лена» в Тындинском округе сделают к утру 25 маяРежим ЧС введен в Тындинском округе из-за разрушения опоры мостаИз-за аварийного моста в Тындинском округе для большегрузов закрыли движение на участке «Лены»

США Разметка дорожного покрытия: разметка для двустороннего движения Подробное описание

Услуги
> Публикации > Разметка дорожного покрытия

Двухполосные проезжие части

На рисунке «Двухполосные проезжие части» показано, что Обгон разрешен — это двусторонняя разметка, обгон которой разрешен в обоих направлениях. показано с обозначением осевой линии пунктирной желтой линией Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса в каждом направлении.

Запрещенные зоны и граничные линии — двусторонняя маркировка с запретными зонами. Двухполосная проезжая часть показана осевой линией (сверху вниз на рисунке): одинарной прерывистой желтой линией; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и желтая прерывистая линия, примыкающая к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; желтая прерывистая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и одна прерывистая желтая линия. В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии накладывается на участок, имеющий двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена на внешнем краю каждой дорожки. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Многополосные дороги

На рисунке «Многополосные дороги» показана Без полос для левого поворота показана четырехполосная дорога. Стрелки показывают, что направление движения составляет две полосы в каждом направлении. Проезжая часть имеет осевую разметку сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Разрезанные полосы для левого поворота — пятиполосная проезжая часть, где пятая, центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и повороты налево от центральной полосы. Проезжая часть имеет разметку в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов для левого поворота, отмеченных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении. Полосы поворота имеют необязательные белые стрелки для левого поворота, отмеченные на тротуаре. Ломаная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Полоса поворота налево с двусторонним движением В центре показана вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают направление движения на юг по двум левым полосам и на север по двум правым полосам. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (за исключением перекрестков) прерывистая белая линия разделяет две сквозные полосы движения на юг, а прерывистая белая линия разделяет две сквозные полосы движения на север.

В верхней части рисунка самая внутренняя сквозная полоса движения на юг отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Ломаная желтая линия проходит к востоку от него прямо внутри центральной полосы. Еще одна прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом со сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней сквозной полосы движения в северном направлении.

Горизонтальная улица пересекает вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую из полос движения, продолжается по той же схеме, что и к северу от перекрестка. На центральной полосе показана белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним показана еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.

К югу от этих стрелок желтые прерывистые линии на центральной полосе не показаны. После небольшого расстояния вторая сплошная желтая линия показана рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу и самую внутреннюю сквозную полосу движения в северном направлении. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центральную и самую внутреннюю полосу движения на юг, а на центральной полосе показана белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток.

Прямо под стрелкой левого поворота показано пересечение вертикальной дороги с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка на центральной полосе показана еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю полосу движения на юг, а сплошная одиночная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю полосу движения на север.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Трехполосные проезжие части

На рисунке «Трехполосные проезжие части» показано Разрешено движение в одном направлении — это двусторонняя разметка, разрешенное движение в направлении одной полосы. Трехполосная дорога показана стрелками, указывающими направление движения: одна полоса движется на юг, а две полосы — на север. Ломаная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север. Показана прерывистая белая линия, разделяющая две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем краю полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Обгон запрещен в направлении с одной полосой — это двусторонняя разметка с запретом обгона в однополосном направлении». две полосы, ведущие на север. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от крайней левой полосы движения на север. Показана прерывистая белая линия, разделяющая две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем краю полосы движения на юг и на крайний правый северный переулок

Изменение направления движения в центральной полосе показана вертикальная трехполосная дорога. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу движения от других. Две полосы движения в южном направлении показаны переходящими в одну полосу. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу движения от других. Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения в южном направлении. Снизу рисунка показаны две полосы движения на север, переходящие в одну полосу. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения в северном направлении на этом конусе. На конусе показана буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.

Реверсивная центральная полоса представляет собой вертикальную трехполосную дорогу с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения по левой полосе — на юг, по правой полосе — на север, а по центральной полосе может быть любое направление. Показаны прерывистые двойные желтые линии, отделяющие полосы друг от друга. Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Назад к разметке с двусторонним движением

до осевой линии дороги.0001 Геодезия и геоматология

14
Сообщения

9
Пользователи

0
Нравится

6565
Взгляды


Ropestretcher

(@ropestretcher)

Сообщений: 225

Участник Участник

Автор темы

 

Итак, у нас в офисе три инспектора (включая меня) и четыре мнения о том, где сегодня проходит граница.

Осмотр имущества вдоль городской дороги. У дороги нет ни записи о ширине, ни посвящения, ни письменного сервитута. Он существует уже более 125 лет.

Имущество находится на северной стороне тротуара и окружает участок 1950-х годов. На вспомогательной плате и в описании осевая линия дороги общего пользования называется южной границей. Участок, который мы исследуем, был вырезан из более крупного участка в 1970-х годах и следует центральной линии, КАК ОПИСАНО в описании 1950-х годов и на табличке. Углы и смещения были установлены в съемке 1970-х годов. Согласно плите 1970-х годов (и вспомогательной плите 1950-х годов) граница приходится на осевую линию тротуара. Обе более ранние съемки проводились одним и тем же геодезистом.

Сегодня мы находим некоторые из углов северной границы и даже несколько смещенных точек, которые были установлены к северу от изгиба дороги с твердым покрытием в 1970-х годах. Все подходит очень хорошо. Кроме самого тротуара. Дорогу отремонтировали прошлой осенью, и мы не можем найти ни одной из точек 1970-х годов, которые были установлены тогда на асфальте. Большая часть осевой линии нынешней асфальтированной дороги находится примерно в футе или около того от места, показанного на плате 1970-х годов. У меня нет проблем со сбросом точек в тех местах, где они отличаются от сегодняшней центральной линии на фут или около того. Эта дорога немного извилиста, и за эти годы ее много раз заасфальтировали.

В западной части участка центральная линия отличается примерно на десять футов. То есть дорога теперь примерно на десять футов ближе к смещенным штырям, которые мы нашли при съемке 1970-х годов.

Соседи также звонят на осевую линию дороги.

Мы не знаем, произошло ли постепенное смещение этого конца дороги на протяжении многих лет или это произошло в результате одного события. Последняя работа по мощению не показывает признаков земляных работ, поэтому я могу только предположить, что эта последняя работа была наложением, а не повторным выравниванием.

Один из здешних парней говорит, что граница не меняется от того места, где она была создана и исследована (для него это особый камень преткновения) еще в 1970-х.
Я сам не уверен.
Если изменение дороги было постепенным, перемещается ли граница вместе с дорогой? Означает ли осевая линия дороги тротуар или осевую линию коридора, который используется для содержания указанной дороги?

Что, если не было исследований 1970-х или даже 1950-х, если уж на то пошло, и сегодняшнее местоположение дороги — это все, что у нас есть? Отбрасываем ли мы расстояния и держим дорогу?

Размещено : 14 января 2014 г., 8:12


Paul D

(@paul-d)

Сообщения: 495

Member Member

Моя первоначальная реакция такова, что граница должна была быть cl дороги, то есть рядом, а не пройденным путем, и что существующий cl в то время использовался как лучшее свидетельство cl ряда. Если бы это было так, то линия не двигалась бы, дорога — не ручей. Теперь, если бы вы начинали с нуля и пытались установить cl строки сегодня, линия, вероятно, была бы другой.

Размещено : 14 января 2014 г., 8:19


Фрэнк Шелтон

(@frank-shelton)

Сообщений: 280

Участник Участник

под «Township road», вы имеете в виду дорогу, которая следует за линией поселка? если это так, то моя СОП состоит в том, чтобы определить границу, поскольку именно это на самом деле имеет место, а дорога как раз там, где она есть, в качестве вероятного предписывающего сервитута в вашем случае.

Большинство наших окружных дорог проходят по старым патентным линиям, и многие из прилегающих документов требуют центра дороги, но исследования, прецедентное право и здравый смысл проводят границу к патентной линии, а не к центру рукотворного подвижный объект.

Размещено : 14 января 2014 г., 8:23


imaudigger

(@imaudigger)

Сообщений: 2982

Member Member

Меня не удивило бы, если бы на самом деле не было больше информации о дороге, которую вы исследуете, чем вы открыли.

Я бы посоветовал изучить кодексы и законы вашего штата на тот период времени. Вероятно, есть раздел под названием «Дороги». В этом разделе описывается юридический процесс и обязанности инспекторов или уполномоченных округа в отношении выделения общественных автомагистралей, сбора дорожных налогов и содержания дорог.

В Калифорнии был особый процесс посвящения первых дорог. Единственным свидетельством этого процесса обычно являются протоколы заседаний Совета или отчеты зрителей. Многие, в том числе титульные компании, упускают из виду эту информацию.

Размещено : 14 января 2014 г., 9:01


Ropestretcher

(@ropestretcher)

Сообщений: 225

Участник Участник

Автор темы

 

Поселковая дорога в данном случае относится к сельской дороге, находящейся в ведении поселения. Эта дорога представляет собой своего рода меандр, который был удобным местом между рекой и судоходным каналом.
Да, у нас много дорог, которые проходят по разделительным линиям, и граница проходит по разделительным линиям, а не по дороге. Обычно.

Размещено : 14 января 2014 г. 9:10


Perry Williams

(@perry-williams)

Сообщений: 2221

Участник Участник

Я думаю, что…..

Дорога не река. Граница проходит по центральной линии дороги, как она существовала, когда было написано первоначальное описание документа.

Опубликовано : 14 января 2014 г. 9:11 утра


A Harris

(@a-harris)

Сообщений: 8841

Member Member

Я даю самое раннее известное описание дороги с наибольшим весом в качестве границы.

Он редко проходит по сегодняшней центральной линии тротуара или в качестве планировки.

В основном он будет следовать по лучшему пути между берегами проезжей части.

Я не одобряю право округа менять границы каждый раз, когда проводится ремонт проезжей части.

0,02

Размещено : 14 января 2014 г., 9:25


Thomas Smith

(@thomas-smith)

Сообщений: 167

Member Member

Я бы относился к ней так же, как к любой другой границе. Покажите его таким, каким он был изначально выложен и описан. Все остальное будет означать изменение границы.

Размещено : 14 января 2014 г., 9:31

(@ropestretcher)

Сообщений: 225

Участник Участник

Автор темы

 

У нас были зрители и комиссии для дорог, но доступность записей сильно различается в зависимости от округа. Теперь у нас есть дороги, которые являются увековечением старых троп для фургонов, существовавших задолго до появления PLSS. Никаких записей о них, они просто продолжают использоваться и поддерживаться общественностью.
Большинство дорог, которые «зафиксированы», были магистральными, т.е. нужная дорога из этого города в ту церковь, на мельницу, в следующий город и т. д.
Даже эти дороги, хотя они все еще могут иметь определенную требуемую ширину, все же не являются простыми дорогами, а просто сервитутами. Обратите внимание, слова «полоса отчуждения» или «сервитут» никогда не упоминались в посвящении дорог. Черт возьми, даже слово «посвященный» не означало, что соседние землевладельцы отказались от какой-либо недвижимости в пользу дороги общего пользования.
Как правило, в наше время при улучшении этих дорог округ покупает новую полосу отвода и старую полосу отвода (сервитут), чтобы очистить право собственности. Конечно, это делается только тогда, когда требуется дополнительная ширина.
Сельские подразделения будут выделять полосу отвода, которая также очищает право собственности.

Размещено : 14 января 2014 г., 9:41


imaudigger

(@imaudigger)

Сообщения: 2982

Участник Участник

1874 дорога и мосты глава 121

Страница 927
Раздел 89 Приказ изменить, расширить или Lay Out Road — Plat-Filing Papers-Recording This это место, где комиссары должны зарегистрировать / зарегистрировать геодезическую площадку, описание, утверждение и т. Д. Ширина не упоминается, но держу пари, вы обнаружите, что они включили ширину в описание из-за ущерба, нанесенного землевладельцам. Доходит до того, что требуется, чтобы клерк составлял специальную книгу только для устройства дорог общего пользования. Я полагаю, здания судов сгорают, и бывают наводнения и т. д.

Что мне показалось интересным, так это то, что информация должна храниться/записываться в городе, а не в округе.

Существует специальный раздел, относящийся к городским дорогам. Похоже, петицию/опрос/плату/заказ нужно было подать/зафиксировать в обоих затронутых поселках.

———————
Этот язык очень похож на тот, что мы видели в Калифорнии в 1880 году.
В моем округе хранится оригинал этих записей. в дорожном отделе в так называемом отчете зрителей. Если бы вы пошли в офис клерков или регистраторов и попросили бы эти записи, вы бы получили пустой взгляд.

Размещено : 14 января 2014 г., 10:09


MightyMoe

(@mightymoe)

Сообщения: 9349

Поддерживающий пользователь

Для быстрой проверки, которая насчитывает более 20 лет, воспользуйтесь временем в Google. Несколько раз я был шокирован тем, как далеко ушли дороги и заборы. переехал с 1990 года. Тогда, если вы можете получить более старые фотографии, может вам что-то сказать.

Размещено : 14 января 2014 г., 10:19


imaudigger

(@imaudigger)

Сообщения: 2982

Член Член

Даже эти дороги, хотя они все еще могут иметь определенную требуемую ширину, все же не являются платными простыми дорогами, просто сервитутами. Обратите внимание, слова «полоса отчуждения» или «сервитут» никогда не упоминались в посвящении дорог. Черт возьми, даже слово «посвященный» не означало, что соседние землевладельцы отказались от какой-либо недвижимости в пользу дороги общего пользования.

Что я нахожу интересным, так это то, что «владельцы» затронутых земель могут протестовать и требовать финансовой компенсации за ущерб, понесенный по причине строительства дороги. Эта компенсация обычно выдавалась в виде золотых монет и поступала из фонда обслуживания общественных автомагистралей и мостов. В моем районе эта компенсация распространяется на незапатентованные заявки на добычу полезных ископаемых в общественном достоянии!

Должно быть много судебной практики, касающейся статуса этого типа посвящения. Я полагаю, что большинство округов в Калифорнии претендуют на предписывающий сервитут и обходятся без обращения в суд.

Размещено : 14 января 2014 г., 10:22


imaudigger

(@imaudigger)

Сообщений: 2982

Member Member

Извините, что тут не совсем так.