Содержание
Органы управления и контрольные приборы тракторов Т-40 и Т-40А
Механизм управления двигателем состоит из педали (32) ножной подачи (рис. 1), рукоятки (25) управления декомпрессионным механизмом, рычага (1) ручной подачи топлива, рукоятки включателя (13) свечи накаливания. На тракторах с пусковым двигателем в кабине размещаются ещё рукоятка (23) выключения муфты сцепления пускового двигателя и педаль (33) включения шестерни привода. Работу двигателя и его механизмов контролируют при помощи термометра (7), сигнальных ламп (4) и (5), манометра (11), контрольного элемента (12), сигнализатора перегрева и счётчика мото-часов.
Рис. 1. Органы управления и приборы в кабине тракторов Т-40 и Т-40А:
1) – рычаг ручной подачи топлива, 2) – включатель массы, 3) – предохранитель, 4) – сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, 5) – сигнальная лампа перегрева двигателя, 6) – включатель задней фары, фонаря номерного знака и габаритных фонарей, 7) – термометр масла, 8) – лампа освещения щитка приборов, 9) – амперметр, 10) – включатель ламп освещения приборов, 11) – манометр масла, 12) – контрольный элемент, 13) – включатель свечи накаливания и стартера, 14) – рукоятка управления левым выносным цилиндром, 15) – рукоятка управления задним цилиндром, 16) – рукоятка управления правым выносным цилиндром, 17) – рычаг тормозов на прицепе, 18) – переключатель указателей поворота, 19) – кнопка звукового сигнала, 20) – кнопка выключения магнето, 21) – включатель передних фар, 22) – кнопка включения стартера пускового двигателя, 23) – рукоятка выключения муфты сцепления пускового двигателя, 24) – рулевое колесо, 25) – рукоятка управления декомпрессионным механизмом, 26) – рычаг заднего вала отбора мощности; 27) – защёлка, 28) – педали левого и правого тормозов, 29) – педаль блокировки дифференциала, 30) – сектор, 31) – рукоятка управления воздушной заслонкой, 32) – педаль ножной подачи топлива, 33) – педаль включения шестерни привода, 34) – рычаг переключения передач, 35) – педаль главной муфты сцепления, 36) – рычаг бокового вала отбора мощности; 37) – педаль муфты ВОМ, 38) – рычаг реверса.
Педалью (32) и рычагом (1), который установлен на рулевой колонке, изменяют подачу топлива. Чтобы увеличить подачу, нужно нажать ногой на педаль либо переместить рычаг вниз, а чтобы уменьшить – переместить рычаг в обратную сторону. Педаль (32) приходит в первоначальное положение под действием пружины. Педалью (32) изменяют подачу топлива от установленной рычагом (1) до максимальной. Стартер СТ212-Б основного двигателя включают ключом на выключателе (13). Стартер СТ353 пускового двигателя включают кнопкой (22).
Рукояткой (25), установленной справа от рулевой колонки, управляют декомпрессионным механизмом. Верхнее (до отказа) положение рукоятки соответствует включённому декомпрессионному механизму.
Фото трактора Т-40.
Повернув влево рукоятку включателя (13) ВК317 либо ключ включателя ВК316, включают свечу накаливания и контрольный элемент (12). По нагреву спирали элемента контролируют нагрев спирали в свече накаливания. Пружина возвращает рукоятку включателя в первоначальное положение.
На щитке приборов расположены термометр (7), который показывает температуру масла в масляном картере, сигнальные лампы (4) и (5) и манометр (11). Красный свет лампы (4) сигнализирует об обрыве ремня вентилятора, неисправностях генератора и реле-регулятора, лампы (5) – о перегреве двигателя.
Манометр (11) показывает давление масла перед входом его в картер двигателя.
Счётчик мото-часов, предназначенный для учёта времени работы трактора, установлен на корпусе маслозаливной горловины.
Агрегатами шасси трактора Т-40 (Т-40А) управляют рычагами (38) реверса, педалью (35) главной муфты сцепления, педалями (28) левого и правого тормозов и педалью (29) блокировки дифференциала, рулевым колесом (24) и рычагом (34) переключения передач.
Рычагом (38) перемещают муфту реверса в коробке передач, благодаря чему изменяют направление вращения шестерён и включают ходоуменьшитель. Муфту реверса переключают при выключенной главной муфте сцепления. Включают и выключают передачи (рис. 2) и маневрируют ими рычагом 34 (см. рис. 1) при любом положении рычага реверса.
Рис. 2. Схема положений рычагов коробки передач и реверса тракторов Т-40 и Т-40А:
1, 2, 3, 4, 5 и 6 – передачи, Н – нейтральное положение, ЗХ – задний ход, ЗП – замедленная передача.
В кабине трактора над щитком приборов прикреплена металлическая пластинка, на которой изображена схема переключения. Переключают передачи только при выключенной главной муфте сцепления.
Педалью (35), которая установлена под левую ногу, управляют главной муфтой сцепления. Нажимая на педаль, освобождают ведомый диск муфты, то есть выключают её. Муфтой пользуются при переключении передач и реверса и включения ходоуменьшителя, синхронного привода бокового и заднего валов отбора мощности.
Педали (28) расположены под правой ногой тракториста. Нажимая ногой на левую педаль, тормозят левое колесо, на правую педаль — правое. Педали можно соединить откидывающейся защёлкой (27) и одновременно управлять левым и правым тормозами. Рекомендуется тормозить при выключенной главной муфте сцепления. Селектором (30) педали левого и правого тормозов можно продолжительное время удерживать в заторможенном положении.
Рулевым колесом (24) поворачивают передние колёса, изменяя направление движения трактора.
Педалью (29) блокируют дифференциал при буксовании задних колёс во время движения по ровной и прямой дороге.
Дополнительным рабочим оборудованием управляют при помощи рычагов (36), (26) и (17) и педали (37) муфты ВОМ.
Рычагами (36) и (26) включают независимый либо синхронный привод к боковому и заднему валам отбора мощности, устанавливая их положения, показанные на рисунке 3. Синхронный привод включают при выключенной муфте сцепления.
Рис. 3. Схема положений рычагов управления валами отбора мощности и гидрораспределителем тракторов Т-40 и Т-40А:
Н – нейтральное положение, НП – независимый привод (включать при выключенной муфте ВОМ), СП – синхронный привод (включать при выключенной главной муфте), П – подъём, О – опускание, ПЛ – плавающее положение.
Перед переводом рычагов в положение, соответствующее независимому приводу, выключают муфту ВОМ, нажимая не педаль (37) (см. рис. 1).
Рычагом (17) управляют тормозами прицепа. Перемещая рычаг на себя, тормозят прицеп.
Гидравлической навесной системой управляют рукояткой включения насоса гидросистемы (рис. 4) и тремя рукоятками (14), (15) и (16) (см. рис. 1) распределителя.
Рис. 4. Включение насоса гидравлической системы тракторов Т-40 и Т-40А.
Рукоятка (рис. 4) включения насоса расположена на корпусе привода насоса, на котором имеются две лунки с надписями «ВКЛ» («включено») и «ВЫКЛ» («выключено»).
Рукоятка (14) (см. рис. 1) смонтирована на распределителе слева, ею управляют левым выносным цилиндром и силовым цилиндром на прицепном орудии.
Рукояткой (15) управляют силовым цилиндром, который связан с задним механизмом для навешивания орудий, рукояткой (16), которая расположена справа, — правым выносным цилиндром.
Каждая из трёх рукояток распределителя занимает четыре положения: «подъём» — рукоятки перемещают вперёд от себя, «нейтральное» — назад на себя до первого фиксированного положения, «опускание» — назад на себя за «нейтральное» до следующего фиксированного положения, «плавающее» — назад на себя до отказа.
Освещением и сигнализацией управляют переключателем (18), кнопкой (19) сигнала и включателями (21) и (6).
Переключателем (18) включают двусторонние фонари (указатели поворотов). Поворотом рукоятки переключателя влево включают левый фонарь, вправо – правый фонарь.
Кнопка (19) служит для включения звукового сигнала. Нажимая на кнопку, включают звуковой сигнал.
Перемещая рычажок включателя (21) из среднего положения вверх, включают дальний свет, вниз – ближний; включателем (6) включают заднюю фару, габаритные фонари и фонарь номерного знака. Плафон и вентилятор включают переключателем, установленным в верхней части кабины.
Кроме перечисленных выше приборов, для управления и контроля в кабине установлены розетка для подключения переносной лампы, включатель (2) массы, которым отключают потребители в аварийных случаях и аккумуляторные батареи на стоянках трактора либо при их перезарядке, нажимая на внутреннюю кнопку, расположенную на верхней стенке включателя. Кнопкой, расположенной сбоку, включают потребители и батареи. Реле-регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах и защищает генератор от перегрузки, а аккумуляторные батареи – от разряда через генератор. Амперметр (9) показывает величину зарядного (стрелка отклоняется на плюс) и разрядного токов (стрелка отклоняется на минус). Лампы (8) освещают щиток приборов. Предохранитель (3) отключает потребители при коротком замыкании либо перегрузке. После устранения неисправности при нажатии на кнопку предохранителя снова включают потребители. При повороте рукоятки переключателя (18) вправо либо влево в соответствующем фонаре появляется мигающий свет.
1*
Характеристики ЧЕТРА Т40. Обзор бульдозера ЧЕТРА Т40
- 1. Технические характеристики ЧЕТРА Т-40
- 2. Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т-40
- 3. Характеристики ходовой системы ЧЕТРА Т-40
- 4. Кабина оператора
- 5. Гидравлическая система
- 6. Рабочее оборудование
- 7. Габариты бульдозера ЧЕТРА Т-40 без навесного оборудования
- 8.
Стандартная и дополнительная комплектации
- 9. Модификации и их характеристики
- 10. Аналоги
- 11. Видео
- 12. Вместо заключения
Источник фото: exkavator.ruФото ЧЕТРА Т40
Технические характеристики ЧЕТРА Т-40
Бульдозер ЧЕТРА Т-40 собирается на площадках ОАО «Промтрактор». В стандартной комплектации модель имеет эксплуатационную массу 62 970 кг (SU-отвал и однозубый рыхлитель). Трактор, оснащенный трехзубым рыхлителем, весит 65 140 кг. Требуемую мощность модель получает от двигателя Cummins QSK19-C650. Это 590-сильный агрегат с турбонаддувом, охлаждение наддувочного воздуха выполняется по типу «воздух-воздух». Впрыск топлива, так же как и диагностика/управление двигателем, осуществляется электронной системой Quantum. Стоит отметить, что на бульдозер установлен немецкий монолитный радиатор AKG, сделанный из алюминия.
Бульдозер оснащен жидкостным отопителем «Эберспехер» с автоматическим управлением для предпускового разогрева кабины и двигателя. Помимо того, что данный предпусковой обогреватель обеспечивает легкий запуск дизеля в морозную погоду, он увеличивает срок службы силовой установки. К слову, двигатель Cummins QSK19-C650 соответствует экологическому стандарту Tier 2.
Основные характеристики двигателя
Модель двигателя | Cummins QSK19-C650 |
Мощность двигателя | 435 кВт (590 л.с.) |
Рабочий объем двигателя | 19 л |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 159 / 159 мм |
Максимальный крутящийся момент | 3 118 Нм при 1 500 об/мин |
Экостандарт | Tier 2 |
Количество передач (передних/задних) | 3/3 |
Максимальная скорость (передний ход) | 12,7 км/ч |
Максимальная скорость (задний ход) | 15,6 км/ч |
Объем заправочных емкостей, масса Т-40
Топливный бак | 1 200 л |
Система охлаждения | 200 л |
Гидравлическая система | 480 л |
Эксплуатационная масса в стандартной комплектации | 62 970 кг |
Эксплуатационная масса с трехзубым рыхлителем | 65 140 кг |
Трансмиссия бульдозера ЧЕТРА Т-40
На гусеничный трактор ЧЕТРА Т-40 ставится гидромеханическая трансмиссия. По конструкции таких узлов, как бортовые фрикционы и остановочные тормоза, Т-40 унифицирован с бульдозерами Т-25 и Т-35. Данные компоненты технологически схожи, отличие — в числе установленных дисков (металлокерамических и стальных). Кроме этого, при проектировании узлов трансмиссии предпочтение было отдано модульному принципу (одно из преимуществ — упрощение обслуживания). А такая характеристика, как ресурс редуктора бульдозера до капремонта, превышает 15 тыс. моточасов (также изготовлен по модульной схеме).
Специально для бульдозера ЧЕТРА Т-40 производитель разработал новую гидравлическую систему управления. Она серьезно отличается от применяемых ранее схем. Передачи в коробке передач включаются плавным нарастанием давления в бустерах, благодаря чему трогание и переключение также стало ровным, без лишних толчков.
Источник фото: chetra.ruТехнические характеристики ЧЕТРА Т-40: масса — 63 т, мощность — 435 кВт
Планетарная коробка передач (муфты, размер которых в диаметре достигает 455 мм, работают в масле), согласующий редуктор и главная передача являются единым силовым блоком, который размещен в корпусе заднего моста. Одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (его активный диаметр составляет 480 мм, а максимальный коэффициент Ко=2,64) является частью единого блока с редуктором привода насосов и установлен на двигателе. С маховиком мотора он соединен при помощи упругой муфты, а с КПП — через карданную передачу. Способ управления узлами трансмиссии — электрогидравлический, с использованием микропроцессора. Органы управления — джойстики, размещенные в кабине бульдозера.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 4,2 км/ч | 5,2 км/ч |
2 | 7,7 км/ч | 9,5 км,ч |
3 | 12,7 км/ч | 15,6 км/ч |
Характеристики ходовой системы ЧЕТРА Т-40
Особенностью трактора ЧЕТРА Т-40 является безраскосная ходовая система. Подвеска бульдозера — трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек. Опорные катки смонтированы на качающихся каретках попарно с микроподрессориванием кареток. Установлены поперечная балансирная балка с амортизаторами и телескопические тележки. Следует отметить, что Т-40 — первая тяжелая модель ЧЕТРА, на которой была применена ходовая данного типа. Характеристики: уменьшенные динамические нагрузки на элементы бульдозера, более значительная площадь сцепления гусеницы с грунтом, плавный ход.
Источник фото: chetra.ruФото ЧЕТРА Т40
Ведущие колеса (включают в себя 5 сегментов с 5 зубьями) изготовлены из конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, благодаря чему достигается высокий срок их службы. Чтобы заменить один из сегментов, снимать гусеницу и гусеничную тележку не обязательно.
Катки трактора ЧЕТРА Т-40 (как опорные, так и поддерживающие), а также направляющие колеса не требуют смазки в процессе эксплуатации, применяются самоподжимные уплотнения типа «двойной конус». Для регулировки натяжения гусениц используется шприц с консистентной смазкой.
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Число башмаков (с каждой стороны) | 40 |
Шаг звена | 280,3 мм |
Высота грунтозацепов | 93 мм |
Ширина башмака | 610 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,61 кв.![]() |
Давление на грунт | 1,46 кгс/кв.см |
Кабина оператора
Кабина бульдозера ЧЕТРА Т-40 установлена на гидроопорах, за безопасность отвечают каркасные элементы ROPS-FOPS. Внутри присутствуют кондиционер, отопитель, аудиосистема, солнцезащитные шторы, стеклоочистители, омыватели и даже мини-бар для охлаждения воды.
Гидравлическая система
Гидравлическая система является раздельно-агрегатной. Такая характеристика ЧЕТРА Т-40, как общая производительность шестеренчатых насосов (всего их три), составляет 550 л/мин (рассчитано при оборотах двигателя 2 100 об/мин). За подъем и изменение угла отвала и зуба рыхлителя отвечают два золотниковых распределителя. Причем управляются они дистанционно гидравлической системой сервоуправления. Стоит отметить, что предохранительный клапан гидросистемы срабатывает при максимальном давлении 20 МПа (200 кгс/см2).
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра/ Ход поршня |
Подъем отвала | Подъем, нейтральное (удержание), опускание, плавающее | 2 | 160 / 165 мм |
Перекос отвала | Вправо, нейтральное, влево | 1 | 250 / 240 мм |
Изменение угла резания отвала | Бесступенчатое регулирование угла | 1 | 220 / 240 мм |
Подъем рыхлителя | Подъем, нейтральное, опускание | 2 | 220 / 520 мм |
Изменение угла резания рыхлителя | Бесступенчатое регулирование угла | 2 | 220 / 485 мм |
Рабочее оборудование
Гусеничный трактор ЧЕТРА Т-40 в базовой версии оснащается полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Опционально бульдозер может комплектоваться рыхлителем с тремя зубьями. Стоит отметить, что на нож отвала обеспечено максимальное усилие за счет использования диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы.
Технические характеристики SU-отвала
Длина / Высота | 4 730 / 2 654 мм |
Емкость | 21 куб. м |
Высота подъема | 1 500 мм |
Максимальное заглубление | 750 мм |
Максимальный перекос | ±13° |
Масса | 10 310 кг |
Технические характеристики однозубого рыхлителя
Тип рыхлителя | Нерегулируемый |
Масса | 6 150 кг |
Максимальная высота подъема | 1 080 мм |
Максимальное заглубление | 1 520 мм |
Максимальное усилие вырывания | 74,7 Т |
Максимальное усилие заглубления | 21,6 Т |
Технические характеристики трехзубого рыхлителя
Тип рыхлителя | Многозубый |
Масса | 8 316 кг |
Максимальная высота подъема | 1 074 мм |
Максимальное заглубление | 1 020 мм |
Максимальное усилие вырывания | 74,7 Т |
Максимальное усилие заглубления | 21,6 Т |
Длина | 6 050 мм |
Ширина | 3 296 мм |
Высота | 4 250 мм |
Дорожный просвет | 723 мм |
Стандартная и дополнительная комплектации
В штатном исполнении бульдозер ЧЕТРА Т-40 оснащается двумя аккумуляторными батареями по 12 В каждая (190 А*ч), деселератором, системой освещения, передним буксировочным крюком, глушителем, стартером, стояночным тормозом, защитами силовой передачи и мотора, сменными сегментами зубчатого венца, гидравлическим устройством для натяжного механизма гусеницы и генератором переменного тока (75 А). Кабина, в свою очередь, укомплектована регулируемым водительским сиденьем, ремнем безопасности, защитной конструкцией ROPS/FOPS, двумя розетками 24 V (в том числе для внешнего питания), электросчетчиком моточасов, вентилятором системы обогрева кабины, звуковым сигналом, воздухоочистителем и прикуривателем.
На приборном щитке оператор может отслеживать такие показатели, как обороты двигателя, давление масла, напряжение бортсети, уровень топлива, а также температуру охлаждающей жидкости, масла ДВС и трансмиссии.
Источник фото: chetra.ruФото ЧЕТРА Т-40
Если бульдозер ЧЕТРА Т-40 планируется эксплуатироваться в суровых климатических условиях, для него предусмотрена дополнительная комплектация. В нее входит отопитель кабины, который работает от охлаждающей жидкости силовой установки, жалюзи радиатора двигателя и утеплительный чехол. Кроме этого, предусмотрено три варианта предпускового жидкостного подогревателя: Hydronic 35, Hydronic M-II или ПЖД 30Л, а также установка независимого воздушного отопителя кабины Airtronik-2Д. Его теплопроизводительность составляет 2 200 Вт, а расход топлива — 0,28 кг/час.
Модификации и их характеристики
К модификационным моделям относятся следующие бульдозеры:
- Т-40.01КБР-1. Комплектация: Cummins QSK19-C650 (435 кВт, 590 л.с.), полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб. Масса — 62 970 кг.
- Т-40.01КБР-1-01. Комплектация: Cummins QSK19-C650 (435 кВт, 590 л.с.), полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба. Масса — 65 140 кг.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Четра Т35, Промтрактор Т-35.01, Промтрактор Т-35.01Я/К, Промтрактор Т-40.01Я.
Видео
Видео с канала CHETRAinfo
Вместо заключения
Бульдозер ЧЕТРА Т-40 пришел на смену модели с индексом «35». От своего предшественника нынешний гусеничный трактор отличается большей производительностью гидронасоса (550 вместо 500 л/мин), большей эксплуатационной массой и габаритами. Кроме этого, новый бульдозер комплектуется только импортным двигателем Cummins QSK19 (Т-35 мог оснащаться отечественным дизелем ЯМЗ 850 мощностью 520 «лошадей»). В остальном бульдозер ЧЕТРА Т-40 весьма схож по своим характеристикам с предшествующей моделью Т-35.
Пневматический термостат JOHNSON CONTROLS: однотемпературный, одинарные циферблаты — 38Y156|T-4002-201
ДЖОНСОН КОНТРОЛС
- Элемент #
38И156 - производитель Модель #
Т-4002-201
- UNSPSC #
41112209
- № страницы каталога
3040
3040
Страна происхождения
Мексика.
Страна происхождения может быть изменена.
Эти термостаты имеют единую уставку для управления системами отопления и охлаждения при одной температуре для базового контроля температуры в старых школах, больницах и коммерческих зданиях. Пневматические термостаты регулируют температуру, используя для питания сжатый воздух.
Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
ДЖОНСОН КОНТРОЛС
- Элемент #
38И156 - производитель Модель #
Т-4002-201
UNSPSC #
41112209
- № страницы каталога
3040
3040
Страна происхождения
Мексика.
Страна происхождения может быть изменена.
Эти термостаты имеют единую уставку для управления системами отопления и охлаждения при одной температуре для базового контроля температуры в старых школах, больницах и коммерческих зданиях. Пневматические термостаты регулируют температуру, используя для питания сжатый воздух.
НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ JOHNSON CONTROLS 40°–240°F T-5210-4
Обзор продукта
НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ JOHNSON CONTROLS 40°–240°F T-5210-4
НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ JOHNSON CONTROLS
МОДЕЛЬ № T-5210-4
ДИАПАЗОН: 40–240 °F / 4,4–115,6 °C
ДЕТАЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРОВ СМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИЯХ ВЫШЕ
Посетите мой магазин eBay: Electrical Emporium
СДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЧТО-ТО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В ПЯТНИЦУ, ОНИ ИСТЕКАЮТ ЧЕРЕЗ 48 ЧАСОВ, И МЫ ИХ НЕ ВИДИМ. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБИРАТЬ ТОВАРЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ИХ ДОСТАВКОЙ UPS ИЛИ USPS. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ПОЧТОВОМУ ИНДЕКСУ И ВЕСУ. ЧАСЫ РАБОТЫ (ПН-ПТ 7:00 — 15:00 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ, ПТ, 6:00-14:00 ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ) UPS ЗАБИРАЕТ В 12:00 ПОЛДЕНЬ USPS ЗАБИРАЕТ В 9Утреннее восточноевропейское время. СПАСИБО, ЧТО ПОМОГАЕТЕ НАМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС ЛУЧШЕ.
РАСПОЛОЖЕН 15-8 JENN
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ПОСМОТРИТЕ C&G SURPLUS INC.
& раз
& раз
& раз
& раз
& раз
& раз
&умножить на
& раз
Купите сейчас и сэкономьте!
Рассказать другу
Посетите магазин
Смотреть сейчас
Информация о почтовых расходах
Нажмите на вкладку Почтовые расходы над описанием для получения дополнительной информации
Нажмите на вкладку Почтовые расходы над описанием для получения дополнительной информации!
Дополнительные накладные
ВАРИАНТ САМОВЫВОЗА
К сожалению, наши товары НЕ доступны для самовывоза.
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ PAYPAL |
Мы принимаем PayPal для всех наших товаров, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.
Просто выберите опцию PayPal при оформлении заказа.
Дополнительная информация
На данный момент дополнительной информации нет
Задать вопрос продавцу
Вы также можете как
Crouse Hinds C2SR34A. Отступник 60-й. ФИЛЬТР 1/8″ NPT PORT SS ФИЛЬТР
FISHER МОДУЛЬ ВХОДНОГО РЕЛЕ НА 120 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА CL6751A5
Контактный номер
Чтобы связаться с нашей службой поддержки клиентов, просто нажмите кнопку здесь, и наша служба поддержки клиентов будет рада помочь.
Задать вопрос продавцу
© C & G Surplus Inc.
Почтовый сбор
Перейдите на вкладку «Почтовые расходы» над описанием объявления, чтобы получить дополнительную информацию.
Оплата
Принятые способы оплаты
- PayPal
Возврат
Возврат возможен
Товар должен быть возвращен в течение
30 дней
окончания аукциона
Продавец оплачивает обратную доставку.