Органы управления маз: 3 Органы управления и контрольные приборы

Содержание

Панель приборов и органы управления МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Модельный ряд и модификации

Модель 6312 является универсальной, может быть модернизирована под функциональное назначение.

Конструктивное решение предлагает 2 типа кабины:

  • стандартное исполнение;
  • сборная модель с комплектацией под заказ.

Трансформация происходит за счет смены оборудования. Предусмотрена установка мультилифтов, подъемных кранов, эвакуаторов, морозильных камер, автоматических подъемников, емкостей для транспортировки жидких грузов, мини-АТЗ, конструкций для перевозки баллонов и т.д. Предусмотрены модели для условий со сменой температуры либо для использования в жарком климате.

Для транспортировки продуктов с небольшим сроком годности и медикаментов возможна установка изотермического блока на шасси. Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок могут устанавливаться на машину без дополнительного оборудования. Предусмотрена возможность создания автоколонны.

За счет маневренности грузовик может применяться в разных сферах (от строительных площадок до транспортировок грузов между городами).

Распространенные модификации:

  • зерновоз;
  • платформа с тентом;
  • МАЗ-6312 с платформой;
  • МАЗ-6312 бортовой;
  • мультилифт;
  • цистерна;
  • лесовоз;
  • сортиментовоз (МАЗ-6312н9) и т.д.

Зерновоз облицован стальными листами, снабжен усиленными несущими элементами. В изготовлении каркаса используется цельная сварка. Борта дополнены прочной древесиной, предусмотрена износостойкая ткань для тента.

МАЗ-6312А8

МАЗ-6312А8 является усовершенствованной моделью. В грузовике с тентом установлен мотор ЯМЗ-6581.10 с большой мощностью и отвечающий экологическим нормативам Евро-3. Машина отвечает стандартам TIR и подходит для перевозки грузов разных категорий в автоколонне. Коробка передач девятиступенчатая. Емкость под топливо вмещает до 500 л. Машина оборудована мотором мощностью более 240 кВт/л. с.

Кабина грузовика просторная, с высокой крышей, платформа накрывается тентом, имеет борта. Разрешенная нагрузка на заднюю ось составляет 19 тыс. кг. Расчетный вес автоколонны достигает 48 тыс. кг. Разрешенный вес для передней оси составляет 7500 кг. Грузоподъемность техники — более 14 тыс кг.

МАЗ-6312А9

Модель МАЗ-6312А9 сконструирована для грузовых перевозок международного значения. В машине установлен дизельный мотор на 16 цилиндров ЯМЗ-650-10. Система отвечает стандартам Евро-3. Специальная схема размещения цилиндров позволяет уменьшать расход горючего от 3%. Характеристики мощности двигателя при этом увеличились. Усовершенствованная комплектация позволяет увеличивать вместимость грузов до 15% и маневренность машины.

Корпус укомплектован закругленными фарами аэродинамической конфигурации. Кабина установлена выше, чем у стандартной модели, тем самым обеспечивается комфорт управления. Разрешенный вес машины с грузом достигает 26450 кг, допустимая загруженность автопоезда — 52 тыс. кг. Передняя ось может выдерживать до 7450 кг.

На платформе габаритами в 46 м³ можно перевозить массу до 14500 кг. Модель укомплектована рессорной подвеской в задней части. Крепление колес шпилечное.

МАЗ-6312В3

Модификация 6312В3 является грузовым универсальным мультилифтом. В комплектации машины бункеры разных габаритов и функционального назначения. Конструкция оснащена креплениями (крюками, веревками, зажимами), приводом гидравлического типа, системой захвата грузов. Большая вместимость и небольшой вес позволяют использовать машину в условиях городской среды. Высота техники достигает 3700 мм, ширина — 2540 мм.

Масса конструкции — более 26 тыс. кг. Разрешенная грузоподъемность достигает 17 тыс. кг. Машина оснащена дизельным мотором марки ЯМЗ-5361, мощность устройства достигает 198 кВт (л.с.). Емкость под топливо имеет объем 300 л. Коробка передач механизированная, с 9 передачами. Техника снабжена дисковыми колесами и развивает скорость до 100 км/ч. Выпускаются модификации модели (МАЗ-6312В3-427-010 и т. д.).

По заказу техника комплектуется системой кондиционирования, прибором для отопления, противотуманными фарами, боковым защитным устройством и т.д. Место для отдыха в дальних поездках в модификации выполняется на заказ.

МАЗ-6312В9

Сортиментовоз МАЗ-6312В9 сконструирован для обеспечения подъема грузов до 20 т. Машина оптимальна для перевозки крупногабаритных предметов с большой массой. Возможно перемещение отходов (сыпучих, кусковых), контейнеров емкостью до 36 м³. Безопасность погрузочных работ обеспечивается блокираторами подвески. Конструкция оптимальна для транспортировки компакторов либо перевозок в автоколонне. Разработана линейка подвидов (МАЗ-6312В9-429-012 и т.д.), отличающихся комплектацией и системами креплений.

Габариты стандартной бортовой платформы составляют 7300x2480x2450 мм. Вес загруженной машины может достигать 26,5 тыс. кг. При создании автопоезда допускается перемещение более 56 тыс. кг. Машина оснащена мотором ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л. с. Емкость бака — 500 л, машина может развивать скорость до 90 км/ч.

МАЗ-6312В9-420-015 снабжен кабиной с 2 местами для отдыха, бортовой платформой, мотором Mercedes OM501LA, соответствующим стандарту Euro-4.

МАЗ-6312В9-426-012 оснащен гидроманипулятором VM 10L74 от по лицензии концерна Palfinger. Многотоннажная машина тентованная и подходит для перемещения между крупными населенными пунктами либо в черте города.

Модификация 6312В9-420-010 снабжена 3 осями, имеет дизельный двигатель, заднюю подвеску рессорно-балансирную. Платформа 18 м³ способна вмещать крупногабаритные грузы. Машина оснащена техникой с классом экологической безопасности Евро-4. МАЗ-6312В9-420-010 снабжен двигателем мощностью 412 л. с.

МАЗ-6312В5

Модель 6312В5 сконструирована для работы с монтажными, коммунальными установками, пожарной, специальной техникой и т.д. Машина имеет колесную схему 4х2 и развивает скорость до 85 км/ч. Разрешенный вес автопоезда составляет более 56 тыс. кг. Автомобиль снабжен вместительной кабиной с 2 раскладными местами для отдыха в поездках.

Машина укомплектована двигателем ЯМЗ-536 с показателями мощности 228 кВт. Мотор имеет экологический класс Евро-3. Радиус внешнего поворота машины не больше 10,6 м. Техника оснащена тормозами с АБС, по заказу комплектуется ПБС. Модификации модели (МАЗ-6312В5-455-012 и т.д.) могут отличаться техническими показателями, мощностью, комплектацией, креплениями и т.д.

МАЗ-6312С9

Модель МАЗ-6312С9 сконструирована для монтажа надстроек строительных агрегатов, коммунально-бытовых установок, перемещения крупногабаритных грузов и т.д. Разрешенный поднимаемый вес достигает 10 тыс. кг. Снаряженный автомобиль может весить до 19 тыс. кг, масса автоколонны достигает по нормативам 56,5 тыс. кг. Машина снабжена дизельным двигателем ЯМЗ-651.10.

Техника оснащена механизированной коробкой передач, которая имеет до 12 передних передач. Размер топливного бака составляет 500 л. Автотехника развивает скорость до 85 км/ч.

Машина снабжена системой ограничения скорости. Защитное устройство в переднем блоке, противотуманные фары, системы вентилирования и отопления кабины, кронштейны под настройку грузов могут устанавливаться на технику по заказу.

Модификация МАЗ-6312С9-520-015 комплектуется буксирным устройством и усовершенствованной моделью двигателя (ЯМЗ-653.10). Передач переключения машина имеет до 16. Сконструирована вместительная платформа, дополненная усиленными бортами из стали.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов сводится к поддержанию приборов и датчиков в исправном состоянии, для чего необходимо еженедельно протирать сухой ветошью шкалы приборов и гнезда блоков контрольных и сигнальных ламп, а также следить за надежностью посадки защитных резиновых чехлов на корпуса датчиков.

Нарушения в посадке чехлов могут привести к выходу из строя штекерного соединения из-за попадания влаги и грязи.

Через каждые З0 тыс. км пробега при очередном ТО-2 необходимо удалить смазку из шестерен 2 полости цилиндрических и 5 спидометра (см. рис. 3) и заменить ее новой. Для смазывания шестерен применяется смазка ЦИАТИМ-201.

МАЗ-5432 7042AVD — органы управления

В торгах могут участвовать покупатели с рейтингом не менее 3-х баллов.

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото. Все вопросы задавайте в форум до окончания торгов, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

Условия продажи.

Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона.

2. Выходите на связь и оплачиваете лот в течении 3-х дней после завершения торгов и получения платёжной информации — в противном случае сделку считаю расторгнутой, и как следствие — отрицательный отзыв. Не можете оплатить лот в этот период — в торгах не участвуем.

Ждать от меня письмо не надо. Сразу после окончания торгов жду от вас информации с указанием адреса доставки и выбранного способа оплаты — это ускорит сделку.

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов.

При молчании покупателя через 3 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте.

Дополнительная информация:

1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.

Отправка транспортными компаниями, СДЭК и тому подобными почтово/курьерскими службами, а также наложенным платежом, не осуществляется ни при каких условиях.

Отправка за границу по тарифами Почты России плюс стоимость почтовой упаковки.

Оплата принимается в рублях.

Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
tiger99 (645)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
17.06.2023 13:43:36
Местонахождение
Россия, обл Кировская, р-н Орловский, д Голыши
Рейтинг
675
Другие лоты продавца

90₽

0 ставок

6д, 22ч 39м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

40₽

0 ставок

6д, 22ч 27м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

110₽

0 ставок

6д, 22ч 24м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

40₽

0 ставок

6д, 22ч 23м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

180₽

0 ставок

6д, 22ч 22м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

40₽

0 ставок

6д, 22ч 11м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

60₽

0 ставок

6д, 21ч 53м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

210₽

0 ставок

6д, 21ч 53м

tiger99 (645)

Россия, Кировская область

  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

MyCS — Управление лабиринтом 1

Это проект на 2-4 дня. Сегодня Студенты будут 1. спланировать игру по написать Псевдокод, 2. создать игровых ресурсов ( фон и герой). 3. создать элементы управления

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ: К концу этого урока учащиеся будут:

РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

9002 5

Оберните слайды

Псевдокод Doc

Слайды мини-урока

РУБРИКА

EXTRA SPICY RESOURCES:

Всегда есть несколько способов кодирования.

Если учащимся интересны различные способы кодирования элементов управления,
вот несколько дополнительных примечаний.

Руководство для учителя

СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС:

Сделать сейчас Влияние компьютеров (5 минут)

Руководство для учителя

  • Беспилотные автомобили используют датчики для навигации по городским улицам и препятствиям, с которыми они сталкиваются.

  • Самоуправляемые автомобили используют логическую логику (True/False) для анализа информации, полученной от датчиков, для прогнозирования и соответствующей корректировки.

  • Различные ответы. напр. Воздействия могут быть как положительными, так и отрицательными.

Мини-урок

Планирование очень важно в информатике. Псевдокод можно увидеть во всех раздаточных материалах для учащихся после этого момента.

Проект (20-30 минут)

Упражнение 1: Написание псевдокода (10 минут)

Псевдокод — это инструкции для вашей компьютерной программы, написанные на простом английском языке. В киноиндустрии вы создаете раскадровки до того, как начнете снимать. В информатике вы создаете псевдокод до того, как начнете программировать. При написании истории вы создаете черновики, прежде чем сделать окончательную версию.

Псевдокод пишется независимо от языка программирования, который вы в конечном итоге выберете.

Преимущества псевдокода:

Учащиеся смотрят на завершенный лабиринт и пишут псевдокод для создания этой программы, используя каркас псевдокода

Задание 2: Создание фона лабиринта (10 минут)

Упражнение 3: Создание элементов управления: (30 минут)

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

Создание фона лабиринта:

  • Совет 1: Обратите внимание учащихся на то, что они должны создавать свои рисунки на фоне (не на спрайте персонажа). Покажите им, что фоны не имеют команд движения.

  • Совет 2: Не позволяйте учащимся использовать черный цвет для стен, так как он должен отличаться от конечного спрайта, который может быть обведен черным.

  • Совет 3: Учащиеся должны использовать сплошной цвет (полный оттенок) при рисовании прямоугольников стены. Они не должны быть черными, так как конечный спрайт может быть обведен черным.

Закрытие (5 минут)

Закрытие (5 минут)

Обсудите следующие вопросы:

Возможные ответы

  1. Написание псевдокода помогает уточнить идеи и строит хорошие стратегии дизайна. Псевдокод используется (независимо от языка программирования) разработчиками программного обеспечения при создании программ.

  2. Да, существует множество разных способов написания кода, дающих одинаковый результат. Всегда делайте свой код легко читаемым и используйте осмысленные имена для ваших спрайтов.

Dr. Z Maz 18 Jr NR Обзор

Главная
Dr. Z Maz 18 Jr NR Обзор

Я даже не знаю, с чего начать обзор Dr. Z Maz 18 Jr NR , так как я могу сказать о нем так много хорошего. Почти все здесь, в нашем магазине, либо владеют им, либо планируют его приобрести. Как вы, возможно, знаете, Maz 18 Jr NR получил награду «Выбор редакции гитариста» при первом выпуске и награду «Выбор читателей» в номинации «Комбоусилитель года». В первый раз, когда я подключился к нему, мне было так весело играть, что было трудно остановиться. Каждая нота была богатой и полной, а тона очень мягкими. Я знал, что это то, чем я хочу владеть и играть, поэтому я купил его и до сих пор использую его в качестве основного усилителя.

В любом случае, я хотел бы рассказать о некоторых элементах управления и их наиболее заметных функциях и качествах.

Начнем с того, что настройка усилителя очень проста. У него есть Master, Bass, Middle, Treble, Volume и элемент управления Cut. Maz 18 также имеет входы Hi и Lo.

Начнем с эквалайзера. Элементы управления очень линейны, что делает их интуитивно понятными и простыми в использовании. Кроме того, они очень музыкальны и никогда не подавляют. Кажется, что на этом усилителе проще, чем на других, настроить эквалайзер сразу после подключения. У многих усилителей, особенно в этом диапазоне мощности, низкие частоты становятся грязными и не имеют должного отклика. С Мазом такого нет. Усилитель имеет плотный низ, который сохраняет свою мощь во всем диапазоне регулятора эквалайзера «Bass». Кроме того, регулятор высоких частот никогда не бывает слишком резким. На мой взгляд, Dr. Z проделал прекрасную работу, выбрав значения потенциометра, которые работают. Также производители усилителей могут устанавливать элементы управления в диапазонах, которые никто не будет использовать.

Что касается регуляторов громкости, то при включении Master громкость увеличивается. Повышение громкости переводит секцию предусилителя в овердрайв, делая его более удобным для управления усилением.

Ручка «Cut» усилителя — довольно уникальная функция среди усилителей. Это не совсем контроль присутствия. Он больше служит своего рода общим эквалайзером после установки стандартных регуляторов низких, средних и высоких частот. Я обнаружил, что лучше всего получить настройку, которая мне нравится, с помощью этих трех ручек, а затем соответствующим образом настроить ручку «cut». Поворот по часовой стрелке добавляет усилителю немного остроты, а поворот назад делает усилитель более теплым. Одна только эта ручка может действительно сильно изменить усилитель, тем самым добавив ему универсальности.

Ввод соответствует ожидаемому. Подключение ко входу «lo» обеспечивает более гладкие и округлые верхние частоты, а подключение к входу «hi» дает более четкий, динамичный и грубый звук при игре.

Одним из качеств этого усилителя, которое я действительно ценю, является его способность работать с самыми разными гитарами и делать это хорошо. Я играл на нескольких гитарах с хамбакерами и синглами, и все они звучат великолепно, не теряя своего характера. Strat по-прежнему звучит как Strat. Tele звучит как Tele, а Les Paul по-прежнему звучит как сам по себе. Слишком много усилителей теряют звук гитары, когда они «делают свое дело». Независимо от того, где установлены элементы управления усилителя, любая гитара звучит хорошо, когда я подключаю ее. Затем я просто набираю эквалайзер и Cut, чтобы получить желаемый тон от усилителя, и я готов к работе. Еще одно очень важное качество — это то, насколько хорошо он работает с педалями, так как я большой поклонник гитарных эффектов. Задержки плавные и присутствуют, реверберация звучит естественно, овердрайвы плотные и сфокусированные, а усилитель по-прежнему сохраняет свою целостность. Я запускаю много педалей, и усилитель никогда не становится «перегруженным» или задыхающимся, все качественные тона сохраняются даже после прохождения длинной сигнальной цепочки эффектов.

Некоторые люди спрашивают: «Это не может быть очень громкий усилитель всего за 18 Вт, верно?» На самом деле все наоборот. Этот усилитель очень громкий для 18 Вт, но это результат того, что он является бутиковым усилителем класса А, собранным вручную. Не беспокойтесь, с музыкально функционирующим основным регулятором громкости звук никогда не будет слишком громким. Я играл на небольших концертах без микрофона, а также на больших площадках, где только SM57 на передней панели дает мне всю громкость, о которой я только мог мечтать.

Теперь о самом важном аспекте усилителя – его тембре. Пытаясь описать звук усилителя, первое слово, которое приходит мне на ум, — «чистый». Он имеет естественный и чистый тон с авторитетом и напором, от его более чистых предложений до распада стадии предусилителя. Кто-то однажды описал его как что-то среднее между Fender и Vox, и я думаю, что это отличное начало для обсуждения его звучания. Усилитель никогда не становится «сверкающим» чистым, но, уменьшая громкость и увеличивая мастер, я смог получить приятное мерцание, и ноты по-прежнему сильные и яркие. Драйв усилителя гладкий, но в то же время приятный и смелый.