Содержание
ЛОГОПЕР — организация контейнерных перевозок
ЛОГОПЕР
Предлагает своим клиентам перевозки как морскими, так и железнодорожными сервисами
Подробнее
ИМПОРТ
Из Китая и Европы через Прибалтику мультимодальными и прямыми железнодорожными сервисами
Подробнее
ЛОГОПЕР — объединение профессионалов
Имеем многолетний опыт безупречной работы на рынке логистических услуг.
ЛОГОПЕР — это оптимальное сочетание мультимодального оператора контейнерных поездов и экспедиторской компании с 15-летним опытом и гибким подходом в работе с клиентами.
Прямые договоры с морскими линейными операторами, собственные терминалы, фитинговые платформы, контейнеры
Конкурентные ставки на комплекс услуг по международным мультимодальным перевозкам из любой точки России
Координируем все этапы перевозки за счёт оперативного и качественного контроля всей транспортной цепочки
Организация терминальных услуг в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Новороссийске, Астрахани
Наши услуги
Комплексные логистические решения
Складской сервис
Перевозка сборных грузов
Таможенное оформление
Расписание
ОткудаМосква
КудаАртемЕкатеринбургИркутскКрасноярскНовосибирскОмск
Инфраструктурная сеть
30
контейнерных поездов в неделю
120
тягачей в оперировании
5 000
парк фитинговых платформ
4
контейнерных терминала
56 000
TEU в контейнерном парке
15
лет на рынке
Регулярные поездные отправки
Обслуживаем важнейшие транспортные коридоры
Доставка «от двери до двери»
Ускоренные контейнерные поезда
Итоги заключительного дня выставки Trans Russia 2023
19 апреля 2023
Генеральный директор компании ЛОГОПЕР Виталий Потапов выступил на выставке TransRussia 2023!
18 апреля 2023
Все новости
Получить консультацию
Свяжитесь с нами одним из удобных способов
Документация и организация контейнерных перевозок
Любая экономическая деятельность, в том числе и логистика, начинается с оформления соответствующих документов. Так, для того чтобы законно осуществить ж/д перевозку груза контейнерным способом необходимо оформить следующие документы:
- Железнодорожная накладная — своего рода договор, в котором отражаются обязанности и права сторон. В данном документе обязательно указываются юридические данные грузоперевозчика, отправителя и получателя, объем и характеристика груза, сроки выполнения обязательств, название пунктов отправления и прибытия;
- Транзитная декларация — необходима для международных железнодорожных перевозок. Данный документ является основанием для законного пересечения границы гружеными контейнерами. Транзитная декларация содержит информацию о перевозимом грузе, сведения о перевозчике, получателе, декларанте и отправителе, название стран, которые являются пунктами отправления и назначения;
- Инвойс — документ который является основанием для оплаты получателем доставленного груза. В рамках этого документа отражены стоимость и количество полученного товара, наименование и реквизиты отправителя и получателя, сведения об условиях и виде транспортировки. Также в инвойсе должны стоять печати сторон, которые заключили контракт и подписи руководителей или ответственных лиц;
- Страховой полис — подтверждает то, что товар, который подлежит перевозке, застрахован. В данном документе прописывают страховые условия, способ транспортировки груза, юридическую информацию об отправителе и получателе, характеристику товара.
Как правильно организовать перевозку
В организационном процессе ж/д транспортировок можно выделить несколько важных этапов, которые позволяют законно и эффективно осуществить перевозку:
- формирование сметы и определение маршрута контейнерной перевозки груза по железной дороге;
- заключение договора на контейнерную транспортировку с логистической компанией. Оформление страховых документов, взаимодействие с ответственным экспедитором;
- согласование даты предоставления контейнеров для погрузки товара;
- установка запорно-пломбировочного устройства. В случае международных перевозок оформление соответствующих таможенных документов;
- оплата (в соответствии с заранее определенной ставкой) железнодорожной транспортировки при помощи контейнеров. Отправление товара в путь;
- отслеживание движения состава в режиме реального времени. Контроль прохождения транспортом и грузом таможни, перевалочных станций, морских портов и т. д. Мониторинг движения осуществляется до конечной железнодорожной станции.
Заказчик за отдельную плату также может заказать доставку груза от конечной ж/д станции до складской площадки покупателя.
Таким образом, контейнерные ж/д перевозки имеют массу преимуществ по сравнению с другими видами транспортировки, позволяют сэкономить время и деньги, а также отличаются достаточно простым способом организации.
Читайте также
Контейнерные перевозки грузов Ж/Д транспортом: особенности и преимущества
Железнодорожный тип транспортировки грузов один из самых популярных и востребованных благодаря удобству, быстроте и экономичности. Причем хорош ж/д транспорт и для внутренних, и для международных…
В Сеуле из морских контейнеров возвели торговый центр
Побывав в столице Южной Кореи обязательно посетите этот необычный торгово-развлекательный центр. Составленный из ярко-синих сухогрузных контейнеров, он служит бесспорной доминантой городской архитектуры, привлекая не только…
О нас, нашей работе и том, что мы делаем
«В DCSA мы предвидим индустрию контейнерных перевозок с цифровыми взаимосвязями, в которой у клиентов есть выбор бесшовных, простых в использовании услуг, которые обеспечивают гибкость для достижения их бизнес-целей и целей устойчивого развития».
Ассоциация цифровых контейнерных перевозок (DCSA) — некоммерческая независимая организация, созданная в 2019 году несколькими крупнейшими контейнерными судоходными компаниями. Миссия DCSA состоит в том, чтобы быть де-факто органом по стандартизации для отрасли, закладывая технологическую основу для интероперабельных ИТ-решений. Вместе с нашими операторами-членами DCSA создает независимые от поставщиков и технологий стандарты для ИТ и неконкурентных методов ведения бизнеса. Работая над широким внедрением этих стандартов, мы стремимся продвигать отрасль вперед с точки зрения качества обслуживания клиентов, эффективности, сотрудничества, инноваций и уважения к окружающей среде.
Альянс FIT
Объединив усилия по стандартизации цифровизации международной торговли, DCSA BIMCO, FIATA ICC и SWIFT сформировали Альянс FIT. Альянс FIT будет работать над повышением осведомленности о важности общих и совместимых стандартов данных и общих законодательных условий для международных юрисдикций и платформ. Цель состоит в том, чтобы облегчить принятие и внедрение eBL регулирующими органами, банками и страховщиками, а также унифицировать связь между этими организациями и клиентами, физическими и договорными перевозчиками и всеми другими заинтересованными сторонами, участвующими в международной торговой сделке.
Сотрудничество для преобразования индустрии контейнерных перевозок
Сотрудничество для улучшения потока данных в контейнерных перевозках для хорошего грузопотока, качества обслуживания клиентов и устойчивого развития — это совместное видение DCSA и его членов. Разработка и внедрение цифровых стандартов для неконкурентных ИТ-практик является основой нашей работы. Посмотрите видео, чтобы получить представление о том, как увлеченные и преданные своему делу специалисты DCSA и морских перевозчиков работают над стандартами для некоторых из самых неотложных и важных потребностей в отрасли.
Узнайте больше о DCSA
Артикул
Bolero: «Совместимость платформ уменьшит барьеры для внедрения eBL»
11 апр 2023
Эта статья является заключительной частью нашей серии интервью, посвященных PoC. Мы получаем мысли Эндрю Рэймонда, управляющего директора, и Гарри Кроуфорда, менеджера по продуктам eBL, поставщика облачных платформ Bolero.
Читать далее
Статья
WaveBL: важная веха в стремлении установить открытую связь между всеми платформами
04 апр 2023
Эта статья является частью серии обсуждений PoC с участниками. В этом мы слышим Ноама Розенфельда, генерального директора WaveBL.
Читать далее
Объявление
Комиссар FMC Бенцель и DCSA сотрудничают в области стандартов морских данных
31 марта 2023 г.
Совещание проводилось в рамках Инициативы комиссара Бенцеля по данным о морских перевозках (MTDI), окончательные рекомендации которой будут опубликованы в ближайшее время.
Читать далее
Цифровые стандарты доставки | Ассоциация цифровых контейнерных перевозок
Процесс бронирования
Эти стандарты упрощают процесс бронирования и документации, обеспечивая автоматический ввод данных о процессе бронирования в eBL.
Посмотреть стандарт
Кибербезопасность
Обзор передовых методов, помогающих назначенным членам экипажа снижать риск киберинцидентов или ограничивать ущерб (отказоустойчивость) и восстанавливаться в случае атаки.
Посмотреть стандарт
Электронный коносамент
Эти стандарты направлены на облегчение принятия и принятия электронного коносамента (eBL) регулирующими органами, банками и страховщиками, а также на унификацию связи между этими организациями и клиентами, перевозчиками и всеми другими заинтересованными сторонами, участвующими в сделке.
Посмотреть стандарт
IoT — интерфейс подключения шлюза
Эти стандарты предназначены для обеспечения общеотраслевой совместимости между устройствами IoT (включая «умные контейнеры») и поддерживающей сетевой инфраструктурой.
Посмотреть стандарт
IoT — удаленный мониторинг рефрижераторных контейнеров на борту
Минимальный набор элементов данных, которые должны быть переданы экипажу судна, чтобы обеспечить удаленный мониторинг интеллектуальных рефрижераторных контейнеров на борту судна.
Посмотреть стандарт
События Интернета вещей
Эти стандарты предназначены для обеспечения общеотраслевого стандартизированного обмена данными, связанными с отслеживанием контейнеров, оснащенных устройствами IoT (включая «умные контейнеры»).
Посмотреть стандарт
Своевременный вызов порта
Стандарты для унифицированного обмена данными о событиях захода в порт, обеспечивающие цифровое планирование и оптимизацию операций
Посмотреть стандарт
Список загрузки и план отсека
Эти стандарты разработаны для облегчения передачи данных о контейнерных загрузках и деталях размещения между партнерами VSA, терминалами и портами.