Содержание
Функциональные обязанности работников ИТС — Студопедия
Поделись
Общее руководство ИТС хозяйства осуществляет главный инженер через руководителей отдельных структурных подразделений ИТС.
1.Основная задача службы эксплуатации МТП и транспортных средств — комплексная механизация производственных процессов в полеводстве путем организации высокоэффективного использования тракторов, СХМ и транспортных средств, увеличение сроков службы машин, снижение эксплуатационных затрат, повышение качества ТО и хранения машин. Возглавляет инженер-механик.
2. Служба ремонта МТП занимается своевременным восстановлением работоспособности машин и оборудования. Возглавляет заведующий центральной мастерской.
3. Основная задача службы эксплуатации машин и оборудования животноводческих ферм — комплексная механизация этой отрасли хозяйства, включая монтаж нового и замену устаревшего оборудования, эффективное использование машин, а также организацию их ТО и хранения. Возглавляет инженер-механик по механизации животноводства.
4. Служба обеспечения нефтепродуктами обеспечивает бесперебойное снабжение хозяйства ТСМ, организует своевременный завоз нефтепродуктов в хозяйство и их качественное хранение. В обязанности службы входят: организация заправки машин; контроль качества нефтепродуктов и правильность их распределения; экономия нефтепродуктов; своевременное и качественное ТО технологического оборудования. Возглавляет техник-механик.
5. Основная задача службы материально-технического снабжения — организация своевременного снабжения хозяйства необходимыми машинами и оборудованием, запасными частями, а также ремонтными и эксплуатационными материалами. Служба организует также правильное хранение материально-технических ценностей, занимается составлением заявок, созданием необходимых фондов и т. д. Возглавляет инженер-механик.
В хозяйствах меньшего размера, включая фермерские, возможно объединение отдельных служб с учетом конкретных особенностей хозяйствования.
В перспективе ИТС хозяйств будут совершенствоваться в соответствии с новыми требованиями рыночной экономики.
Источник: Зангиев А.А., Шпилько А.В., Левшин А.Г. Эксплуатация машинно-тракторного парка. – М. КолосС, 2007
Должностные обязанности базовых специалистовинженерной службы хозяйств, разработанные Министерством сельского хозяйства России применительно к новым условиям хозяйствования, приведены ниже. Они могут быть уточнены в зависимости от конкретных условий.
Главный инженер. Обеспечивает комплексную механизацию, автоматизацию, электрификацию и передовые методы организации сельскохозяйственного производства в целях ускорения темпов роста производства и производительности труда. Организует правильную эксплуатацию и своевременный качественный ремонт машинно-тракторного и автомобильного парков, энергетического, электротехнического оборудования и других механических средств для поддерживания их в состоянии постоянной технической готовности. Разрабатывает перспективную программу механизации и автоматизации производственных процессов, трудоемких ручных работ, транспортных операций и обеспечивает их выполнение. Привлекает к разработке и внедрению проектов и средств комплексной механизации и автоматизации производства специализированные организации, контролирует выполнение ими работ. Организует хранение машин и оборудования в нерабочий период в соответствии с утвержденными правилами; ведение технической документации, своевременное и правильное представление установленной отчетности. Анализирует себестоимость работы техники, затраты на ее содержание; расход топлива, электроэнергии, теплоты, газа, воды; использование техники; списание технических средств; качество выполненных ремонтно-технических работ; состояние первичного учета. Разрабатывает и внедряет мероприятия по профилактическим осмотрам техники и оборудования, по улучшению использования технических средств и совершенствованию деятельности службы комплектации средств механизации, оборудования. Применяет современные ЭВМ персонального пользования. Совершенствует ремонтную базу, внедряет прогрессивные методы восстановления деталей, технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.
Организует изготовление несерийного оборудования и приспособлений, приемку и обкатку новой техники (оборудования), передает их в эксплуатацию. Стимулирует рационализаторскую и изобретательскую работу. Совместно с руководством хозяйства и главными специалистами определяет потребность хозяйства в машинах и оборудовании. Обеспечивает составление заявок на приобретение новой техники, оборудования, запасных частей, приборов, инструмента и других средств, обеспечивает их приобретение через государственные и рыночные структуры. Составляет акты-рекламации на заводские дефекты, акты на аварийные машины и на списание техники. Организует ведение записей в технических паспортах на машины и оборудование. Принимает меры по реализации и обмену сверхнормативных запасов, запасных частей, сельскохозяйственной техники и оборудования. Своевременно доводит до органов государственного надзора сведения о технических неисправностях. Определяет потребность в технике, оборудовании, нефтепродуктах. Координирует деятельность подразделений инженерной службы.
Обеспечивает выполнение графиков механизированных работ, ремонта и технического обслуживания; работу по сохранности техники, оборудования и запасных частей. Контролирует затраты на содержание и эксплуатацию техники, оборудования; хранение, выдачу и расход нефтепродуктов; поступление материально-технических средств. Организует проверку знаний по технике безопасности на право допуска к работе на различных установках и специальной технике. Изучает конъюнктуру рынка и цены на машины, оборудование и другие средства механизации, автоматизации производственных процессов. Участвует в работе комиссии по приватизации земли и реорганизации хозяйства, в работе органов самоуправления, привлекает трудовые коллективы к решению вопросов, связанных с техническим развитием предприятия. Консультирует работников инженерной службы при выборе ими организационно-правовой формы хозяйствования, разъясняет их права и обязанности при различных вариантах преобразования хозяйства. Контролирует соблюдение работниками инженерной службы производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Должен знать: решения Правительства Российской Федерации о социальном развитии села, порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК; приказы, распоряжения и другие руководящие материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия и эксплуатации машин и оборудования; технические характеристики, режимы работы и правила технической эксплуатации машин и оборудования; устройство и регулировку машин и оборудования; порядок выполнения монтажных и пусконаладочных работ; передовой отечественный и зарубежный опыт в области механизации и автоматизации производственных процессов; правила эксплуатации и возможности применения современных ЭВМ персонального пользования; экономические методы управления; действующие стандарты и цены на машины и оборудование; содержание и условия создания новых организационных форм производства; земельное и трудовое законодательство; законодательные акты преобразования форм собственности; механизм образования и распределения доходов; контрактные и договорные формы найма рабочих и служащих; информацию о потребностях рынка на сельскохозяйственную продукцию и сельскохозяйственную технику; основы маркетинга; требования норм, правил, инструкций по охране труда и пожарной
Заведующий автогаражом. Организует и выполняет работы по ТО, ремонту и эксплуатации автотранспортных средств хозяйств. Обеспечивает исправное состояние и высокопроизводительное использование грузового, легкового и специального автотранспорта хозяйства. Организует работу автогаража, распределяет и закрепляет за водителями автомашины, инструмент, материалы, запасные части, спецодежду и другой инвентарь. Организует проведение капремонта автотранспорта
Заведующий ремонтной мастерской. Организует и выполняет работу по своевременному и качественному ремонту и ТО сельхозтехники. Разрабатывает графики проведения ремонта с/х техники, представляет их на утверждение главному инженеру и организует их выполнение. Организует работу ЦРМ, закрепляет за работниками оборудование, сельхозтехнику, инструменты, материалы, запасные части, спецодежду и другой инвентарь. Составляет расчеты, заявки на приобретение оборудования, запчастей, ремонтных материалов, инструмента, спецодежды и других материально-технических средств.
Заведующий нефтехозяйством. Выполняет работы по приему, хранению и выдаче ТСМ в хозяйстве. Обеспечивает бесперебойный завоз нефтепродуктов и талонов на ТСМ. Принимает на нефтескладе все поступающие в хозяйство нефтепродукты, проверяя их количество и качество. В установленном порядке обеспечивает нефтепродуктами производственные участки и контролирует их расход. Ведет учет расхода ТСМ по автомобилям и тракторам. Организует сбор отработанных нефтепродуктов и сдачу их на нефтебазу.
Заведующий центральным складом. Организует складское хозяйство. Выполняет работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, проверке их количества, качества, технического состояния, рациональному размещению материальных ресурсов в помещениях и на площадках, соблюдению режима хранения. Обеспечивает проведение погрузки, разгрузки и сохранности товарно-материальных ценностей, не допуская их порчи
Инженер по механизации трудоемких процессов в животноводстве. Организует внедрение новых машин и оборудования, ТО и ремонт средств механизации и автоматизации на фермах, птицефермах, в кормоприготовительных и комбикормовых цехах. Разрабатывает мероприятия по повышению уровня механизации животноводческих ферм, кормоцехов и их реконструкции, механизации и автоматизации производственных процессов, транспортных и других операций, обеспечивает их выполнение. Организует монтаж, наладку и ввод в действие средств механизации и автоматизации. Составляет расчеты и заявки на приобретение нового оборудования, запчастей, ремонтных материалов, приборов, инструментов и т. д.
Инженер по эксплуатации МТП. Организует и выполняет работы по ремонту, эксплуатации и ТО МТП. Совместно с главным инженером и агрономом разрабатывает мероприятия по комплексной механизации производственных процессов в растениеводстве и организует их выполнение. Обеспечивает трактористов, слесарей и других ремонтных рабочих запчастями, ремонтными материалами, инструментом, спецодеждой и т.д. Организует своевременный и качественный планово-предупредительный ремонт тракторов, комбайнов, СХМ и орудий.
Инженер по охране труда и экологии. Организует работу по охране труда, технике безопасности и противопожарной охране окружающей среды на территории хозяйства, соблюдение в хозяйстве правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной охраны, условий труда, предусмотренных трудовых законодательством, производственной санитарии в производственных подразделениях, службах и на территории хозяйства
Навигация:
Топ: Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному… Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…
Интересное: Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории… Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…
Дисциплины:
|
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 10Следующая ⇒ Современное сельское хозяйство – это развитая, высокомеханизированная отрасль хозяйствования, в которой все взаимодействия имеют четкое планирование применения машинно-тракторного парка. Наиболее важными фактором организации управляемого подразделения являются производительность труда, и как следствие заработная плата. В связи с этим необходимо решить вопросы правильной организации труда в эксплуатационных подразделениях. Выполнение этих мероприятий невозможно без усиления позиций и значения машинотракторного парка фермерского хозяйства. Организационная структура КФХ «Медведева В.К.» направлена на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями, распределения между ними прав и ответственности. Медведева В.К. решает самостоятельно все вопросы деятельности КФХ. В состав машинно-тракторного парка (МТП) КФХ «Медведева В. Основное назначение машинно-тракторного парка — обеспечение своевременного и качественного выполнения механизированных работ, предусмотренных технологией возделывания сельскохозяйственных культур или ухода за животными. Планирование и организация выполнения механизированных работ в растениеводстве осуществляются в строгом соответствии с технологией возделывания сельскохозяйственных культур, разрабатываемой с учетом почвенно-климатических условий конкретного хозяйства. Рациональное использование машинно-тракторного парка с учетом специфики и особенностей производства сельскохозяйственной продукции, в свою очередь, вызывает объективную необходимость решения целого ряда вопросов и проблем.
Глава фермерского хозяйства и работающие под её управлением специалисты планомерно воздействует на развитие производства, последовательно осуществляя мероприятия: 1 Плановое руководство развитием сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 2 Централизованные закупки средств производства сельского хозяйства, организацию бесперебойного сбыта, транспортировку, переработку и реализацию продукции. 3 Улучшение материально-технического снабжения фермы основными средствами обслуживания технологических процессов. 4 Выделение капитальных вложений 5 Подбор и подготовка для сельского хозяйства производств высококвалифицированных кадров, способных внедрять достижения мировой науки и техники. Машины и механизмы имеют свойство выходить из строя. Восстановление работоспособности производится при непосредственном участии специалистов, занимающих должность инженер-(техник)-механик. Инженер-механик – это должностное лицо, который занимается ремонтом, наладкой машин и механизмов, конструированием и изобретательством, обладает познаниями в области науки и техники, а также имеет опыт в эксплуатации различной техники, знает требования к работе машин и механизмов.
Основными требованиями к допуску на должность инженера (техника)-механика МТП I категории: высшее профессиональное (среднее специальное техническое) образование по специальности, соответствующей профилю работы подразделения, и стаж работы в должности инженера-механика II категории не менее 3 лет. Инженер-механик II категории: высшее профессиональное (среднее специальное техническое) образование по специальности, соответствующей профилю работы подразделения, и стаж работы в должности инженера-механика или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (техническим) образованием, не менее 3 лет. Инженер-механик: высшее профессиональное (среднее специальное техническое) образование по специальности, соответствующей профилю работы подразделения, без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.
Механизатор (тракторист-машинист) в КФХ «Медведева» одна из самых распространенных и востребованных профессий. Тракторист-профессионал может найти работу круглый год. Тракторист — профессионал обязан знать: правила работы с техникой; способы предотвращения потери урожая во время уборки; устройство, нормативы по эксплуатации различных моделей тракторов; правила оформления документов на перевозку грузов. Перед выходом в рейс тракторист должен убедиться в том, что его трактор и сельскохозяйственная машина (далее СХМ) полностью исправны, за тем выполнить контрольный осмотр (визуальный осмотр), проверить все эксплуатационные материалы, в том числе и ГСМ, проверить трактор на наличие течи рабочих жидкостей, и за тем только провести плановый запуск ДВС.
Также, немаловажное значение в условиях фермы имеет себестоимость продукции, которая складывается из материальных затрат, в том числе и расход топлива на выполнение полевых работ. По мнению специалистов, производственная инфраструктура фермы должна состоять из 2 групп отраслей: Таблица 6 Инфраструктура фермерского хозяйства.
Данная таблица отражает принципы кооперации сельскохозяйственных предприятий агропромышленного комплекса (АПК).
⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒ Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции. Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… |
Содержание 2.1 Мотивация нового подхода к M&O в MTPТекущая практика: вызовы и возможности заинтересованность заинтересованных сторон в таких вопросах, как немоторизованный (велосипедный и пешеходный) транспорт, качество воздуха, планирование землепользования («Умный рост»), экологическая справедливость и транспортная безопасность, среди прочего. Планы городского транспорта (MTP) теперь обычно включают широкий спектр целей, касающихся не только мобильности, но и окружающей среды, безопасности, качества жизни и развития сообщества. Как отмечалось ранее, в настоящее время повышенное внимание уделяется роли стратегии управления и эксплуатации транспортной системы (M&O) как важному средству решения критических проблем, связанных с производительностью транспортной системы, и удовлетворения потребностей клиентов без длительных временные задержки, связанные с крупными инфраструктурными проектами (см. рис. 2). Многие MPO взяли на себя роль в координации инвестиционных решений, связанных со стратегиями M&O в разных режимах и границах юрисдикций, таких как региональные информационные системы для путешественников, электронные услуги оплаты проезда, координация сигналов светофора и управление дорожными происшествиями. Например, многие регионы по всей стране инвестировали значительные ресурсы в технологии интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которые включают информационные системы для путешественников в режиме реального времени. Во многих регионах были созданы программы управления спросом на перевозки (TDM), которые поощряют совместное использование транспортных средств, использование общественного транспорта и программы на основе работодателей для уменьшения заторов на дорогах в периоды пиковой нагрузки. Рисунок 2: Транспортные проблемы, решаемые стратегиями M&O. Преимущества можно увидеть на всей территории США, например, в столичном районе Денвера, где городская плановая организация Денвера и около 30 агентств по эксплуатации светофоров с 1989 года работали вместе над сокращением задержек путешественников и загрязнением воздуха. Множественные юрисдикции, участвующие в бригаде экстренного реагирования на магистральных артериях в столичном регионе Феникса, экономят время и деньги, вызывая команду для управления дорожным движением во время крупных аварий. В районе Вашингтона, округ Колумбия, транзитная «смарт-карта» позволяет путешественникам легче переходить с одного вида транспорта или оператора на другой. Хотя транспортные планировщики и операторы все чаще признают важность стратегий M&O, MTP в большинстве регионов по-прежнему имеет тенденцию быть в значительной степени «ориентированным на проект», и часто бывает трудно четко определить стратегии M&O в плане. Этому есть несколько причин. В процессе транспортного планирования используемые процессы технического анализа и прогнозирования спроса на поездки, как правило, сосредоточены на номинальных условиях на горизонте от 20 до 25 лет. Модели прогнозирования потребности в поездках, например, обычно определяют уровни заторов на основе средней потребности в поездках и ограничений пропускной способности системы, но не фиксируют неповторяющиеся заторы, связанные с инцидентами, погодными условиями, рабочими зонами или особыми событиями. В то же время транспортное сообщество исторически не использовало региональный подход к разработке целей, задач и стратегий M&O. Транспортные операторы в регионе, как правило, функционируют в основном независимо друг от друга, с ограниченной межюрисдикционной координацией. За исключением транзитных агентств, агентства по транспортным операциям часто имеют тенденцию сосредотачиваться на краткосрочной перспективе, а не на долгосрочной перспективе, необходимой для MTP. Поэтому было трудно сформулировать, какие региональные инвестиции в M&O являются наиболее важными для региона. Несмотря на эти проблемы, транспортные агентства предпринимают шаги по повышению роли стратегий M&O в транспортном планировании. Используются возможности для улучшения координации и сотрудничества между операторами транспортных систем, 13 , а также для улучшения связей между операторами и планировщиками. Обоснование ориентированного на цели подхода к M&O в MTPВнедрение процесса планирования с сильным компонентом M&O лучше всего достигается с помощью нового подхода к управлению и операциям в транспортном планировании, который скорее ориентирован на цели, чем проектный. Этот процесс направлен как на краткосрочную, так и на долгосрочную производительность системы с использованием установленных показателей производительности системы, а не просто на реализацию проектов как меру успеха. Принцип «То, что измеряется, можно управлять», признает, что измерение эффективности может сосредоточить внимание лиц, принимающих решения, практиков и общественности на важных характеристиках транспортной системы. При определении целей региональной деятельности в МТР повышенное внимание будет уделяться эксплуатационным характеристикам транспортной системы. 2.2 Структура ориентированного на цели M&O при планированииОбзор нового подхода В то время как процесс городского транспортного планирования осуществляется в рамках существующих законов и нормативных актов, ориентированный на цели подход к M&O включает разработка целей региональной деятельности, которые информируют о способе определения транспортных инвестиций в рамках ССП, как показано на рисунке 3. Рисунок 3: Интеграция целей региональной деятельности в процесс планирования городского транспорта.
Как выглядит результирующий MTPРезультирующий MTP может быть структурирован по-разному. Обычно он включает (но не обязательно ограничивается):
В то время как городские районы могут гибко использовать различные подходы к организации MTP, во всех случаях MTP должен включать:
Предлагается, чтобы MPO включали в свои MTP обсуждение стратегий M&O, которые финансируются государственными, региональными и местными транспортными агентствами даже без использования федерального финансирования. Поскольку многие стратегии M&O (например, устранение инцидентов, реагирование на чрезвычайные ситуации) планируются и реализуются в этих агентствах, это дополнительное обсуждение в MTP позволит получить более целостную картину всех стратегий M&O, используемых в регионе. 2.3 Преимущества применения региональных операционных целей в MTPПроцесс применения региональных операционных целей в MTP также приведет к более широким результатам, которые улучшат транспортное планирование и связи между транспортным планированием и операциями. В частности, преимущества этого процесса включают:
В целом, работая вместе для решения транспортных проблем регионального значения с помощью стратегий управления и эксплуатации, операторы и планировщики могут оказать большее влияние на производительность транспортной системы в регионе, чем если бы они работали в одиночку. MTP приведет к более оптимальному сочетанию инвестиций в транспортировку между сохранением системы, ремонтом и эксплуатацией, проектами безопасности и стратегиями расширения системы, а также позволит более эффективно интегрировать стратегии по транспортировке и эксплуатации во все типы инвестиций. 2.4 Роль целей M&OВажным первым шагом к интеграции M&O в MTP является установление цели или задач, которые сосредоточены на эффективном управлении и эксплуатации транспортной системы. В общем, цель должна описывать цель, на достижение которой направлены усилия; он устанавливает желаемую цель. Цель вытекает из ценностей, присущих региональному видению. Эффективно работающая транспортная система включает не только обеспечение автомагистралей и транзитной инфраструктуры для движения населения и грузов, но и эффективные способы эксплуатации этих систем для повышения их эффективной пропускной способности, надежности и безопасности. Это требует быстрого реагирования и принятия решений во время инцидентов и чрезвычайных ситуаций; скоординированные транспортные операции через границы юрисдикции; координированное управление спросом на поездки для специальных мероприятий; предоставление надежной и своевременной информации о дорожной ситуации, чтобы общественность могла сделать осознанный выбор в отношении поездок; легкое передвижение между дорогами и транзитными службами, управляемыми и эксплуатируемыми различными юрисдикциями и агентствами; мониторинг опасных материалов в разных юрисдикциях для повышения безопасности и охраны; и другие усилия по улучшению управления и эксплуатации транспортной сети. MTP может определить всеобъемлющую региональную цель M&O, 15 , например:
В качестве альтернативы, MTP может определить набор целей M&O, которые все еще являются широкими, но охватывают различные аспекты управления и эксплуатации транспортной системы, например:
MTP может также определять широкий спектр других целей, связанных с такими вопросами, как повышение безопасности и связи на транспорте, которые также ведут к разработке стратегий M&O для достижения этих целей, даже если сами цели не сосредоточиться непосредственно на управлении системой или операциях. 2.
Цели региональных операций вытекают из цели (целей) M&O или других целей в Плане и являются важнейшим компонентом создания ориентированного на цели и производительность подхода к интеграции M&O в МТР. Операционные цели помогают актуализировать то, что означает достижение цели, и должны определять четкие измерения для оценки прогресса в достижении цели. Они определяют, чего регион планирует достичь в отношении эксплуатационных характеристик транспортной системы, и тем самым помогают определить, какие стратегии и инвестиции следует включить в ССП. Цели региональных операций сосредоточены на таких проблемах, как заторы на дорогах, дорожно-транспортные происшествия, движение товаров, внутренняя безопасность и рабочие зоны, которые не часто должным образом рассматриваются в MTP. Хотя этот документ в первую очередь посвящен операциям, MPO могут также признать ценность наличия измеримых целей по отношению ко всем целям MTP (например, безопасность, экономическое развитие, охрана окружающей среды, сообщества и т. 2.6 Как выглядят цели региональной деятельности?Характеристики целей региональных операцийЦели — это конкретные, поддающиеся измерению утверждения, касающиеся достижения целей. В MTP операционные цели обычно носят региональный или мультиюрисдикционный характер. В сочетании с выбором операционных целей разрабатываются показатели эффективности для оценки того, была ли цель достигнута. Учитывая, что основная цель усовершенствований управления и эксплуатации состоит в том, чтобы лучше обслуживать пользователя транспортной системы за счет повышения производительности системы, операционные цели предпочтительно описывать в терминах результатов производительности системы, с точки зрения пользователей. Для некоторых MPO, особенно для небольших MPO, разработка целей, основанных на результатах, может быть затруднена из-за таких факторов, как ограниченность операционных данных, ограниченность кадровых ресурсов или отсутствие консенсуса среди лиц, принимающих решения, относительно соответствующей цели производительности на уровне системы. В этих случаях партнеры могут разработать операционные цели с точки зрения производительности системных менеджеров или операторов. Эти цели относятся к таким показателям, как время реагирования на инцидент, процент сигналов светофора с повторной синхронизацией или количество развернутых табличек с переменными сообщениями. Во всех случаях цель должна иметь характеристики «SMART», как определено ниже:
Разрабатывая цели «SMART», производительность системы можно исследовать и отслеживать с течением времени. Примеры региональных операционных задачЭксплуатационные цели Для того чтобы удовлетворить требования SAFETEA-LU для рассмотрения M&O, MTP должен включать конкретные цели и задачи, которые сосредоточены на управлении и эксплуатации транспортной системы. Например, цель «Повышение надежности транспортной системы» может включать следующее:
Другие примеры оперативных целей включают:
Степень, в которой MTP включает эти типы целей, будет зависеть от многих факторов, в том числе размера городской агломерации, персонала и данных, доступных для MPO, степени загруженности дорог и степени, в которой региональные цели сосредоточиться на улучшении работы транспортной системы. При разработке целей такого типа важно осознавать и сообщать выборным должностным лицам и общественности, что условия могут быть значительно хуже без реализации новых стратегий или программ, особенно в регионах с быстрым ростом населения. Следовательно, улучшение некоторых аспектов работы системы (например, уменьшение задержки путешественников) по сравнению с существующими уровнями может быть нереалистичным. Даже если план приведет к значительным улучшениям по сравнению с прогнозируемыми «базовыми» условиями, он все равно может не показать значительного улучшения по сравнению с текущими условиями. В этих случаях цель может состоять в том, чтобы к 2020 году удержать среднюю задержку путешественников на уровне не выше уровня 2007 года, улучшить предоставление информации о путешественниках до определенного уровня, чтобы путешественники могли делать более осознанный выбор поездки, оптимизировать синхронизацию сигнала на крупных загруженных дорогах. коридоры или иная мера, которая достижима и помогает достичь общих целей. Цели для различных целей планированияХотя цели, прежде всего, напрямую связаны с целями, которые сосредоточены на улучшении управления системой и операциями, аналогичный подход может использоваться во всем MTP, чтобы региональные цели разрабатывались в связи с несколькими целями в рамках транспортной системы. план. Таким образом, весь план ориентирован на цели и касается производительности системы. Например, если одной из целей является «Обеспечение безопасной транспортной системы» или основное внимание уделяется повышению безопасности, конкретные региональные задачи могут включать:
Для цели, связанной с «улучшением мобильности», региональные задачи могут включать следующее:
Каждый из этих типов целей является конкретным, измеримым и привязанным ко времени, и обычно обладает описанными выше характеристиками «SMART». Подпадающие под ряд целей, эти задачи позволяют использовать множество различных решений, включая как операционные стратегии, так и усовершенствования инфраструктуры. Наличие региональных целей фокусирует процесс планирования на производительности и, таким образом, играет важную роль на протяжении всего плана в повышении значимости стратегий M&O. 12 Survey of MPOs on Linking Planning and Operations, Association of Metropolitan Planning Organizations, январь 2004 г. . Министерство транспорта США/Федеральное управление автомобильных дорог, номер публикации FHWA-OP-03-008, 2003 г. Доступно по адресу: http://www.ops.fhwa.dot.gov/program_areas/rtocc.htm. 14 См. Достижение большего за счет совместной работы: возможности объединения планирования и операций. 15 Понятно, что такие слова, как «оптимизировать», «надежный» и другие подобные дескрипторы необходимо будет более подробно рассмотреть в целях поддержки операций.
Предыдущий | Далее |
Шаблон должностной инструкции инженера по эксплуатации
Инженер по эксплуатации
Вводный абзац] Настоятельно рекомендуется начинать должностную инструкцию инженера по эксплуатации с краткого обзора вашей компании из 4-5 предложений. Это ваше первое впечатление, поэтому вы хотите, чтобы потенциальные кандидаты были рады присоединиться к вашей команде. Поделитесь аспектами, которые делают ваш бизнес уникальным, например культурой работы, уровнем удовлетворенности сотрудников или усилиями, которые вы прилагаете, чтобы стать «зеленой» компанией.
Инженер по эксплуатации Обязанности: Следующая часть вашего объявления о вакансии должна содержать список должностных обязанностей, которые должны выполнять будущие сотрудники. Например, вам может понадобиться инженер по эксплуатации, который:
- Выявляет операционные проблемы, наблюдая и изучая функционирование и производительность систем.
- Предоставляет информацию об оперативном управлении путем сбора, анализа и обобщения операционных и технических тенденций.
- Определяет приоритеты, оценивая эксплуатационные цели, такие как экономия затрат, энергосбережение и качество окружающей среды.
- Расследует жалобы и предложения, опрашивая руководителей процессов и операторов.
- Разрабатывает оперативные решения путем определения, изучения, оценки и тестирования альтернативных подходов.
- Предвидит эксплуатационные проблемы, изучая операционные цели, режимы работы и ограничения подразделения.
- Поддерживает безопасную и здоровую рабочую среду, следуя и применяя стандарты и процедуры, а также соблюдая правовые нормы.
- Обновляет профессиональные знания, участвуя в образовательных программах, читая публикации и участвуя в профессиональных организациях.
[Рабочие часы и льготы] В этой части должностной инструкции инженера по эксплуатации вы хотите указать рабочие часы и льготы. Здесь вы можете рассказать о графике работы, месте работы и других ожиданиях от работы. Не забудьте также включить дополнительные преимущества, такие как возмещение расходов на поездки, бесплатное членство в тренажерном зале, варианты работы на дому, а также любые варианты пенсионного и медицинского страхования. Это будет поддерживать интерес заинтересованных кандидатов, чтобы они продолжали читать вашу вакансию и в конечном итоге откликались на нее.
Квалификация и навыки инженера по эксплуатации
- Отличные навыки исследования и отчетности
- Глубокое понимание операций, услуг и приложений
- Превосходный инженерный и производственный контроль
- Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем Технический талант для
9005 понимание инноваций
Требования к образованию и опыту
- Степень бакалавра в области инженерии или смежной области
- [Количество] лет опыта инженерных операций
- Наличие сертификата сетевой безопасности является плюсом
[Призыв к действию] Теперь, когда вы привлекли внимание соискателей и предоставили им ключевую информацию о вакансии, вы необходимо предоставить им простой способ применения.