Организация контейнерных перевозок: Организация контейнерных перевозок

Содержание

Транспортные контейнерные перевозки грузов по России, в том числе, организация сборных международных контейнерных перевозок, контейнерный транзит, экспорт и импорт со странамами СНГ, Европы, Азии.

Евросиб осуществляет международные и внутрироссийские контейнерные перевозки с использованием всех видов транспорта. Для импорта, экспорта и транзита грузов используются собственные фитинговые платформы, разрабатываются маршруты, в т.ч. мультимодальные.

Наличие собственного парка подвижного состава позволяет оперативно подсылать клиенту порожние вагоны и контейнеры под загрузку, соблюдать заявленные сроки доставки, устанавливать конкурентные ставки. Предоставляемые контейнеры имеют различную конфигурацию и вместительность. Это стандартные GP и DV, а также High-Cube, PalletWide, рефрижераторные и танк-контейнеры.

Основные номенклатуры грузов: продукция целлюлозно-бумажной промышленности и лесопромышленного комплекса, продукты питания, ТНП, металлы, метизы, химия.

Предоставляемые услуги:

  • организация перевозок всеми видами грузового транспорта по наиболее оптимальным условиям в отношении ставок, условий использования контейнера и услуг терминала
  • перевозки door-to-door
  • комплексный мультимодальный сервис
  • фрахт на линейных и трамповых судах
  • таможенное оформление, сюрвейерские услуги, отбор проб
  • внутрипортовое экспедирование
  • взвешивание контейнеров, выдача «Декларации о подтверждении массы брутто контейнеров»
  • страхование ответственности и груза
  • информационная поддержка и контроль за движением контейнера

Подать заявку

Контейнерные перевозки по России

Внутрироссийские перевозки компании обеспечиваются сетью собственных контейнерных поездов. Для доставки на короткие расстояния возможна организация автомобильной перевозки.

Регулярные маршруты внутренних перевозок:

  • Москва – Новосибирск
  • Москва – Красноярск
  • Москва – Калининград
  • Новосибирск – Владивосток
  • Новосибирск – Находка
  • Новосибирск – Томмот
  • Москва – Иркутск
  • Москва – Хабаровск
Контейнерный экспорт

Евросиб разрабатывает контейнерные сервисы для отправки продукции ЦБП и ЛПК, зерна, масла, химии, металлов и метизов в Китай, Юго-Восточную Азию и Европу.

Направления экспортных контейнерных перевозок:

  • Новосибирск – Китай
  • Красноярск – Китай
  • Новосибирск – Владивосток/ Находка – порты Юго-Восточной Азии
  • порты Дальнего Востока, стран Балтии и Черного моря — в любую точку мира
Контейнерный импорт

Большая часть импортных маршрутов проходит через сухопутные погранпереходы. При отправке грузов из портов Европы, стран Юго-Восточной Азии или Японии морская доставка контейнеров комбинируется с перевозкой по железной дороге.

Направления мультимодальной логистики:

  • Европа – Россия через порт Санкт-Петербург
  • страны Ближнего Востока – порт Новороссийск
  • Юго-Восточная Азия – порты Дальнего Востока – Новосибирск/Москва

Импорт через сухие погранпереходы:

  • Европа – Москва
  • Китай – Новосибирск
  • Китай – Москва
Контейнерный транзит

Евросиб формирует регулярные контейнерные поезда, связывающие Китай и Европу. Один из них следует через территорию Монголии, другой — напрямую в Россию через погранпереход Гродеково (Дальний Восток).

Сервис включает в себя консолидацию грузов из разных локаций, сопровождение погрузки в Китае, оплату провозных платежей по территориям сопредельных государств, транзитное таможенное оформление, диспетчеризацию и контроль за прохождением груза на всем пути следования, а также информирование клиента.

Полное описание сервисов, подробная информация о маршрутах и загруженности поездов на cont.eurosib.biz

Документация и организация контейнерных перевозок

Любая экономическая деятельность, в том числе и логистика, начинается с оформления соответствующих документов. Так, для того чтобы законно осуществить ж/д перевозку груза контейнерным способом необходимо оформить следующие документы:

  • Железнодорожная накладная — своего рода договор, в котором отражаются обязанности и права сторон. В данном документе обязательно указываются юридические данные грузоперевозчика, отправителя и получателя, объем и характеристика груза, сроки выполнения обязательств, название пунктов отправления и прибытия;
  • Транзитная декларация — необходима для международных железнодорожных перевозок. Данный документ является основанием для законного пересечения границы гружеными контейнерами. Транзитная декларация содержит информацию о перевозимом грузе, сведения о перевозчике, получателе, декларанте и отправителе, название стран, которые являются пунктами отправления и назначения;
  • Инвойс — документ который является основанием для оплаты получателем доставленного груза. В рамках этого документа отражены стоимость и количество полученного товара, наименование и реквизиты отправителя и получателя, сведения об условиях и виде транспортировки. Также в инвойсе должны стоять печати сторон, которые заключили контракт и подписи руководителей или ответственных лиц;
  • Страховой полис — подтверждает то, что товар, который подлежит перевозке, застрахован. В данном документе прописывают страховые условия, способ транспортировки груза, юридическую информацию об отправителе и получателе, характеристику товара.

Как правильно организовать перевозку

В организационном процессе ж/д транспортировок можно выделить несколько важных этапов, которые позволяют законно и эффективно осуществить перевозку:

  • формирование сметы и определение маршрута контейнерной перевозки груза по железной дороге;
  • заключение договора на контейнерную транспортировку с логистической компанией. Оформление страховых документов, взаимодействие с ответственным экспедитором;
  • согласование даты предоставления контейнеров для погрузки товара;
  • установка запорно-пломбировочного устройства. В случае международных перевозок оформление соответствующих таможенных документов;
  • оплата (в соответствии с заранее определенной ставкой) железнодорожной транспортировки при помощи контейнеров. Отправление товара в путь;
  • отслеживание движения состава в режиме реального времени. Контроль прохождения транспортом и грузом таможни, перевалочных станций, морских портов и т. д. Мониторинг движения осуществляется до конечной железнодорожной станции.

Заказчик за отдельную плату также может заказать доставку груза от конечной ж/д станции до складской площадки покупателя.

Таким образом, контейнерные ж/д перевозки имеют массу преимуществ по сравнению с другими видами транспортировки, позволяют сэкономить время и деньги, а также отличаются достаточно простым способом организации.

Читайте также

Контейнерные перевозки грузов Ж/Д транспортом: особенности и преимущества

Железнодорожный тип транспортировки грузов один из самых популярных и востребованных благодаря удобству, быстроте и экономичности. Причем хорош ж/д транспорт и для внутренних, и для международных…

В Сеуле из морских контейнеров возвели торговый центр

Побывав в столице Южной Кореи обязательно посетите этот необычный торгово-развлекательный центр. Составленный из ярко-синих сухогрузных контейнеров, он служит бесспорной доминантой городской архитектуры, привлекая не только…

все, что вам нужно знать

SI-LOG
29.05.2019

опубликовать в

английский,

транспорт

Международные перевозки грузов, особенно в морском секторе, в основном основаны на контейнерных перевозках. Эти контейнеры изготавливаются в типоразмерах типоразмера и могут эффективно транспортироваться на большие расстояния и перемещаться с одного вида транспорта без вскрытия. Стандартизированные контейнеры изменили судоходство и транспортную отрасль , позволив легко перевозить товары по железной дороге, автомобильным и морским транспортом, поскольку контейнеры легко помещаются на различных видах транспорта.

Стандартизация контейнеров помогла повысить эффективность и экономию за счет масштаба при перевозке прибл. Ежегодно через наши транспортные системы проходит торговля на 3 трлн долларов, от аэрозольных баллончиков до зебр! Но как возникла эта транспортная система и какие контейнерные перевозки можно осуществлять? Об этом мы говорим в этой статье.

Контейнерные перевозки: история

Современное контейнерное судоходство в 2006 году отметило свое 50-летие. Практически с самого первого рейса использование этого способа перевозки грузов неуклонно росло, и всего за пять десятилетий контейнеровозов перевезут около 60% стоимости товаров, перевозимых морем .

Идея использования какого-либо транспортного контейнера не была абсолютно новой. Ящики, похожие на современные контейнеры, использовались для комбинированных железнодорожных и конных перевозок в Англии еще в 179 г.2. Правительство США использовало небольшие контейнеры стандартного размера во время Второй мировой войны, которые оказались средством быстрой и эффективной разгрузки и распределения припасов. Однако в 1955 году Малкольм П. Маклин, предприниматель в области грузоперевозок из Северной Каролины, США, купил пароходную компанию с идеей перевозки целых прицепов для грузовиков с их грузом внутри. Он понял, что было бы намного проще и быстрее иметь один контейнер, который можно было бы поднять с транспортного средства прямо на корабль, не выгружая предварительно его содержимое. Его идеи были основаны на теории о том, что эффективность можно значительно повысить за счет системы «интермодализма», в которой один и тот же контейнер с одним и тем же грузом может перевозиться с минимальными перерывами различными видами транспорта во время пути.

Контейнеры можно беспрепятственно перемещать между кораблями, грузовиками и поездами . Это упростило бы весь логистический процесс и, в конечном итоге, реализация этой идеи привела к революции в грузоперевозках и международной торговле в течение следующих 50 лет.

Этот вид транспорта, разработанный , приносит огромную пользу международной торговле с точки зрения снижения транспортных расходов, повреждения товаров и краж . Поскольку продукт остается внутри контейнера с самого начала, а затем от производителя к конечному потребителю, цепочка распределения упрощается, а каждое движение автоматизировано благодаря использованию специальных средств.

Транспортный контейнер: как есть

Следующим логическим шагом стала стандартизация размеров контейнеров, чтобы их можно было наиболее эффективно штабелировать и чтобы корабли, поезда, грузовики и краны в порту могли быть специально оборудованы или построены по спецификации одного размера.

Эта стандартизация в конечном итоге будет применяться во всей мировой отрасли. Эта стандартизация теперь применяется во всей мировой отрасли благодаря работе Международной организации по стандартизации (ISO), которая в 1961, установить стандартные размеры для всех контейнеров. Двумя наиболее важными и наиболее часто используемыми размерами даже сегодня являются длины 20 футов и 40 футов.

20-футовый контейнер, именуемый Двадцатифутовым эквивалентом (TEU) , стал отраслевым стандартом, а объем груза и вместимость судна теперь измеряются в TEU. 40-футовый контейнер (буквально 2 ДФЭ) стал известен как Сорокафутовый эквивалент (ФЭУ) и сегодня является наиболее часто используемым контейнером.

Классический контейнер имеет сплошные боковые поверхности и заднюю крышку с двумя легко закрывающимися створками. Для особых целей, таких как транспортировка жидкостей или пищевых продуктов, используются рефрижераторные контейнеры, цистерны, контейнеры с открытым верхом (с открывающейся крышей) и контейнеры с открывающимися боковыми стенками.

Контейнеры для сухого хранения – это стандартные ранее упомянутые транспортные контейнеры, которые используются для перевозки сухих материалов, обычно длиной 10 футов, 20 футов и 40 футов.

Существует шесть типов транспортных контейнеров

Контейнеры с плоской рейкой – имеют складывающиеся борта, идеально подходящие для перевозки лодок, оборудования и автомобилей.

Открытые боковые контейнеры – здесь дверцы контейнеров полностью открываются сбоку, что позволяет более широко загружать материалы, что идеально подходит для перевозки овощей.

Контейнеры с открытым верхом – судя по названию, эти контейнеры не имеют крыши, что позволяет перевозить грузы любой высоты, например, бревна или оборудование.

Рефрижераторные контейнеры – для продуктов питания или фармацевтических товаров.

Типы контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки классифицируются в зависимости от количества конечных получателей:

  • FCL (полная загрузка контейнера): полная загрузка контейнера, то есть когда товары должны быть получены одним получателем , независимо от того, был ли достигнут максимальный вес или максимальный объем или нет. Этот вид отправки обычно предпочитают те, у кого есть большие партии товаров, которые нужно отправить одному получателю;
  • LCL (Less than Container Load): контейнер с частичной загрузкой, когда отгрузка происходит с неисключительным использованием контейнера. В этом случае аренда может быть организована так, чтобы обеспечить несколько получателей; если отгружаемого товара недостаточно для заполнения стандартного контейнера, груз группируется с другими партиями того же направления на Контейнерной перевалочной станции.

Мировая логистика в основном использует контейнерные перевозки (чтобы узнать о различиях и общих аспектах различных способов транспортировки, вы можете прочитать «Перевозки морским, наземным и воздушным транспортом: различия и общие аспекты»): для этого По этой причине крупные международные порты предоставляют специально предназначенные терминалы для погрузки и разгрузки контейнеров и их перевалки на поезда или грузовики. Некоторые порты стали так называемыми хабами, то есть районами с наибольшей концентрацией контейнеров на национальных или международных маршрутах, особенно из/в Юго-Восточную Азию, Европу и Северную Америку. В транспортной логистике сегодня значительную роль играют логистические центры, и это значение, особенно в отношении управления и обработки, продолжает возрастать. Однако не только крупные транспортно-логистические узлы (морские порты, государственные внутренние порты или аэропорты), которые часто выступают в качестве основных шлюзов для импорта и экспорта товаров, имеют большое значение. Существует также большое количество более мелких, но не менее важных логистических узлов, таких как транспортно-логистические узлы транспортно-экспедиторских сетей. После загрузки в хабы контейнеры впоследствии забираются и доставляются на более мелкие терминалы. Вот почему так важно постоянно отслеживать отправления, которые в любой момент могут отследить точное положение груза.

А если вам нужно отправить что-то не в порядке, так называемый исключительный транспорт? Для такого рода перемещений существуют специальные решения: подробнее о теме можно прочитать в статье «Сеть SI-Log: все решения для исключительных перевозок».

В заключение, существует широкий спектр контейнеров, используемых в зависимости от специфики товаров: рефрижераторные контейнеры, контейнеры-цистерны, плоские стеллажи, открытые верхние или открытые борта … этот метод транспортировки, разработанный после Второй Мировая война наиболее часто используется в мире и может иметь решающее значение в стратегии хорошего логистического процесса.

Хотите узнать, каковы современные тенденции, которые меняют мир распределительной логистики? Нажмите на изображение ниже и прочитайте наш анализ!

 

➡️ Хотите дополнительную информацию о дистрибьюторской логистике? Ознакомьтесь с этой статьей и узнайте все, что вас интересует!

Se ti è piaciuto questo articolo, condividilo sui social!

Медиацентр

  • Дом
  • Медиа-центр

20 декабря 2022 г.

Прогресс ИМО по пересмотренной стратегии по выбросам парниковых газов, Средиземноморье, ЕСА, принятое

Комитет по защите морской среды продвигает стратегию по выбросам парниковых газов и следующий набор мер по сокращению выбросов парниковых газов, принимает область контроля SOx.

Продолжить чтение

24 ноября 2022 г.

Завершение проекта MEPSEAS по защите морской среды Юго-Восточной Азии

Успешный проект по ратификации и реализации ключевых договоров по охране морской среды близится к завершению.

Продолжить чтение

15 ноября 2022 г.

Принят новый кодекс безопасности для судов, перевозящих промышленный персонал

Комитет по безопасности на море (MSC 106) принял обязательный к исполнению Международный кодекс безопасности судов, перевозящих промышленный персонал (Кодекс IP).

Продолжить чтение

08 ноября 2022 г.

Дань уважения покойному г-ну Уильяму О’Нилу, почетному Генеральному секретарю ИМО

Генеральный секретарь ИМО отдает дань уважения покойному г-ну Уильяму О’Нилу, почетному Генеральному секретарю ИМО, на ежегодной церемонии награждения ИМО (2 ноября).

Продолжить чтение

20 декабря 2022 г.

Совместное совещание МОТ-ИМО принимает руководящие принципы в отношении оставления без помощи моряков

Новые меры по улучшению условий жизни моряков, включая тех, кто был оставлен без помощи, были приняты на совещании с участием правительств и организаций морских работников и работодателей. Рекомендации о том, как действовать в случае оставления моряков, были приняты совместной Трехсторонней рабочей группой МОТ-ИМО.

Продолжить чтение

19 декабря 2022 г.

Регион Восточной и Южной Африки обсуждает Конвенцию об управлении балластными водами

Должностные лица из региона Восточной и Южной Африки приняли участие в семинаре по соблюдению, мониторингу и обеспечению соблюдения Конвенции УБВ. Мероприятие позволило обсудить обязанности в соответствии с Конвенцией государств флага, порта и прибрежных государств.

Продолжить чтение

19 декабря 2022 г.

Повышение безопасности паромов с помощью технологии виртуальной реальности

Технология виртуальной реальности была внедрена в работу ИМО, чтобы помочь государствам-членам повысить безопасность внутренних паромов. Во время виртуальной встречи (13 декабря) государства-члены-бенефициары Камбоджа, Индонезия, Филиппины и Вьетнам были ознакомлены с технологией. Цель состоит в том, чтобы помочь администрациям в обучении своего персонала с использованием технологии виртуальной реальности для расширения знаний и навыков для обеспечения безопасности внутренних пассажирских судов.

Продолжить чтение

Биообрастание и роль прогулочного катания на лодках в распространении инвазивных видов

Ключ цифровизации для облегчения международных морских перевозок

Техническое сотрудничество: работа с ИМО

Библиотека изображений ИМО

Онлайн-библиотека фотографий ИМО содержит сотни фотографий, демонстрирующих деятельность Организации.