Содержание
АВТО Дело/Правила и нормы охраны труда, техника безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на автомобильном транспорте
АВТО Дело/Правила и нормы охраны труда, техника безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на автомобильном транспорте
Тема 6.1. «Правила и нормы охраны труда, техника
безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
на автомобильном транспорте».
Охрана труда – система обеспечения безопасности жизни и
здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые,
социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические,
лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
Охрана труда включает в себя технику безопасности,
производственную, санитарную, пожарную безопасность и наглядную агитацию.
Охрану труда можно представить в виде структурной схемы
(схема №1).
Схема №1.
1. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие
требования по охране труда на автомобильном транспорте, технике безопасности,
пожаро-взрывобезопасности.
2.1. Правила по охране труда на автомобильном транспорте
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Дополнительные требования при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей, работающих на газовом топливе.
Освидетельствование газовых баллонов и испытание топливной
системы автомобиля, работающего на газовом топливе.
Эксплуатация автомобилей.
Инструменты и приспособления.
2.2. Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей
Общие положения
Требования к микроклимату и воздуху рабочей зоны
Допустимые уровни шума, инфразвука и вибрации
Требования к освещению кабины автомобиля
Требования к режимам труда и отдыха
Требования по санитарно-бытовому и медико-профилактическому
обслуживанию
Рекомендации к питанию водителя.
Требования к выполнению ремонтных работ.
Перечень санитарно-гигиенических характеристик (санитарный
паспорт рабочего места водителя автомобиля).
3. Обучение и инструктаж по охране труда и безопасности работ
Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте.
4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве
при эксплуатации автомобильного транспорта.
4.1. Общее положение о порядке расследования несчастных случаев на производстве
4.2. Порядок расследования несчастных случаев
4.3. Оформление материалов расследования несчастных случаев и их учет
5. Пожарная профилактика на автомобильном транспорте.
5.1. Противопожарная защита-общие положения
5.2. Организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Обязанности руководителя (работодателя).
Обязанности руководителей подразделений.
Обязанности служащих и рабочих.
5.3. Организация противопожарной подготовки специалистов, служащих и рабочих
5.4. Требования пожарной безопасности к подвижному составу
5.5. Требования к газобаллонным автомобилям
5.6. Требования пожарной безопасности к технологическому оборудованию
5.7. Пожарная безопасность при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
5.8. Содержание средств пожаротушения, связи и сигнализации
6. Ответственность работодателя, персонала
НПАОП 60.2-1.28-97. Правила охраны труда на автомобильном транспорте (1633)
1. РАЗРАБОТАНЫ Государственным автотранспортным научно-исследовательским и проектным институтом
2. ВНЕСЕНЫ Главным управлением безопасности движения и охраны труда Министерства транспорта Украины
Полянский С.А.(председатель), Гержод Ю.В. (заместитель председателя), Бородин В.
Ф., Витюк А.В., Давыдов Л.М., Касперович В.Т., Кириленко В.М., Могила В.П.
Действие этих Правил распространяется на все автотранспортные предприятия и организации, а также предприятия, в состав которых входят транспортные цеха, участки, мастерские, гаражи и т.д. (в дальнейшем – предприятия) независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
Требования этих Правил обязательны для всех работников при организации и выполнении работ, связанных с эксплуатацией, профилактическим обслуживанием и ремонтом транспортных средств, а также при проектировании и реконструкции предприятий, их производственных объектов, сооружений, разработке технологических процессов, оборудования и т.д.
С введением в действие этих Правил считать утратившими силу на территории Украины “Правила по охране труда на автомобильном транспорте”, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 07.05.79, “Правила техники безопасности при эксплуатации автомобилей на сжатом природном газе”, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 28.
03.84, “Правила техники безопасности при эксплуатации автомобилей на сжиженном нефтяном газе”, утвержденные Минтрансом УССР 29.09.90, Методические указания. Организация работ с повышенной опасностью. Требования безопасности” РД 238 УССР 84001-198-90, утвержденные Минтрансом УССР 15.01.90.
№ п/п | Обозначение нормативного акта | Наименование | Кем, когда утверждено, |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Закон Украины “Об охране труда” | Утверждено постановлением Верховного Совета от 14.10.92 | |
2. | ДНАОП 0. | Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 16.12.93 № 128 |
3. | ДНАОП 0.00-1.07-94 | Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 18.10.94 № 104 |
4. | ДНАОП 0.00-1.08-94 | Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 26.05.94 № 51 |
5. | ДНАОП 0.00-1.20-90 | Правила безопасности в газовом хозяйстве | Утверждено постановлением Госпроматомнадзора СССР от 26. |
6. | ДНАОП 0.00-1.21-84 | Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей | Утверждено Главгосэнергонадзором Минэнерго СССР 21.12.84. Изменения: 1988 |
7. | ДНАОП 0.00-1.22-72 | Правила технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей и Правила техники безопасности при эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей | Утверждено Главгосэнергонадзором Минэнерго СССР 15.06.72 |
8. | ДНАОП 0.00-4.03-93 | Положение о расследовании и учете несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на предприятиях, в учреждениях и организациях | Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 10. |
10. | ДНАОП 0.00-4.09-93 | Типовое положение о комиссии по вопросам охраны труда предприятия | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 03.08.93 № 72 Зарегистрировано в Минюсте 30.09.93 за № 141 |
11. | ДНАОП 0.00-4.12-94 | Типовое положение об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по вопросам охраны труда | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 04.04.94 № 30 Зарегистрировано в Минюсте 12.05.94 за № 95/304 |
12. | ДНАОП 0.00-4.21-93 | Типовое положение о службе охраны труда | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 3.08.93 № 73. Зарегистрировано в Минюсте 30. |
13. | ДНАОП 0.008.01-93 | Перечень должностных лиц, которые обязаны проходить предварительную и периодическую проверку знаний по охране труда | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 11.10.93 №94. Зарегистрировано в Минюсте 20.10.94 за № 154 |
14. | ДНАОП 0.00-8.02-93 | Перечень работ с повышенной опасностью | Утверждено приказом Госнадзорохрантруда от 30.11.93 № 123. Зарегистрировано в Минюсте 23.12.93 за № 196 |
15. | ДНАОП 0.03-4.02-94 | Положение о медицинском осмотре работников определенных категорий | Утверждено приказом Минздрава от 31.03.94 № 45. Зарегистрировано в Минюсте 21. |
16. | ДНАОП 0.03-8.07-94 | Перечень тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, на которых запрещается применение труда несовершеннолетних | Утверждено приказом Минздрава от 31.03.94 № 46. Зарегистрировано в Минюсте 28.07.94 за |
17. | ДНАОП 0.03-8.08-93 | Перечень тяжелых работ и работ с вредными и опасными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин | Утверждено приказом Минздрава от 29.12.93 № 256. Зарегистрировано в Минюсте 30.03.94 за № 51/260 |
18. | ДНАОП 0.05-8.04-92 | О порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда | Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 01. |
19. | НАОП 1.4.10-1.02-83 | Правила по технике безопасности и производственной санитарии при холодной обработке металлов | Утверждено Минхиммашем СССР 05.07.83 |
20. | НАОП 1.4.10-1.04-86 | Правила по технике безопасности и производственной санитарии при электросварочных работах | Утверждено Минхиммашем СССР 22.05.86 |
21. | НАОП 1.4.10-1.07-85 | Правила по охране труда в кузнечно-прессовом производстве | Утверждено Минхиммашем СССР 19.06.85 |
22. | НАОП 1.4.10-1.13-74 | Правила и нормы техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов | Утверждено Минхиммашем СССР 05. |
23. | НАОП 1.4.74-1.11-73 | Правила техники безопасности и производственной санитарии при газоэлектрической резке | Утверждено ЦК профсоюзов работников судостроения, 1973 |
24. | ДСТУ 1895-92 | Сцепки гибкие и жесткие для буксировки автомобилей | Утверждено приказом Госстандарта Украины от 25.02.92 № 10 |
25. | РСТ 1804-87 | Колодки упорные автомобильные. Технические условия | Утверждено постановлением Госплана УССР от 27.08.87 № 50 |
26. | РСТ 1960-89 | Оформление внешнее информационное подвижного состава автомобильного транспорта УССР. | Утверждено постановлением Госплана УССР от 30.10.89 № 30 |
28. | ГОСТ 12.1.005-88 | ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 29.09.88 |
29. | ГОСТ 12.1.012-90 | ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 13.07.90 |
30. | ГОСТ 12.2.003-91 | ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 06.06.91 |
31. | ГОСТ 12.2.013.0-91 | ССБТ. Машины ручные электрические. Общие требования безопасности и методы испытаний | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 30.09.91 |
32. | ГОСТ 12.2.022-80 | ССБТ. Конвейеры. Общие требования безопасности | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 05.09.80 № 4576 |
33. | ГОСТ 12.3.009-76 | ССБТ. Работы погрузочно-разгруэочные. Общие требования безопасности | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 23.03.76 |
34. | ГОСТ 12.3.020-80 | ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 29.04.80 |
35. | ГОСТ 12.4.026-76 | Цвета сигнальные и знаки безопасности | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 24.05.76 |
36. | ГОСТ 19822-88 | Тара производственная. Технические условия | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 25.03.88 |
37. | ГОСТ 19433-88 | Грузы опасные. Классификация и маркировка | Утверждено постановлением Госстандарта СССР от 19.08.88 |
38. | ВСН 01-89 | Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей | Утверждено Минтрансом РСФСР 17.01.90 |
39. | ОНТП 01-91 | Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта | Утверждено протоколом концерна “Роcавтотранс” от 07.08.91 № 3 |
40. | СНиП II-4-79 | Естественное и искусственное освещение | Утверждено постановлением Госстроя СССР от 27.06.79 № 100 |
41. | СНиП 2.04.01-85 | Внутренний водопровод и канализация зданий | Утверждено постановлением Госстроя СССР от 04. № 169 |
42. | СНиП 2.04.05-91 | Отопление, вентиляция, кондиционирование | Утверждено постановлением Госстроя СССР от 28.11.91 |
43. | СНиП 2.09.04-87 | Административные и бытовые здания | Утверждено постановлением Госстроя СССР от 30.12.87 № 313 |
44. | Методические рекомендации для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда | Утверждено постановлением Минтруда и Минздрава от 01.09.92 № 41 | |
45. | Правила устройства электроустановок (издание 6-е, переработанное и дополненное) | Утверждено Минэнерго СССР | |
46. | Правила технической эксплуатации стационарных, контейнерных и передвижных автозаправочных станций | Утверждено Госкомнефтепродуктом СССР 27.03.86 | |
47. | Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в УССР | Утверждено Минавтотрансом УССР 1971 | |
48. | Правила перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в УССР | Утверждено Минавтотрансом УССР 02.02.70 | |
50. | Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок | Утверждено Минавтотрансом РСФСР 20. | |
51. | Правила дорожного движения Украины | Утверждено постановлением Кабинета Министров Украины от 31.12.93 № 1094 | |
52. | Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты рабочим и служащим | Утверждено постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 20.02.80 | |
53. | Положение о профилактическом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта | Утверждено Минтрансом Украины 06.04.94 | |
54. | Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта | Утверждено Минавтотрансом РСФСР 09. | |
55. | Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей | Утверждено Минздравом СССР 05.05.88 |
Грузоперевозки – Информация по технике безопасности и охране здоровья
- Темы по безопасности и охране здоровья
- Грузоперевозки
Грузоперевозки
Соответствующая информация по технике безопасности и охране здоровья
Небезопасные действия водителей автомобилей являются фактором, способствующим большинству аварий со смертельным исходом с участием грузовиков. Необходимо повысить осведомленность общественности о том, как безопасно делить дорогу с большими грузовиками. Безопасная скорость спасает жизни. Превышение скоростного режима было фактором в проценте смертельных аварий.
Требуется более высокая скорость.
Следующая информация относится к безопасности и гигиене труда в сфере грузоперевозок:
- Болезни и травмы дальнобойщиков
- Общая безопасность грузоперевозок
- Публикации OSHA
- Слайд-презентации и раздаточные материалы OSHA
- Связи экстренного реагирования и реагирования на стихийные бедствия
Болезни и травмы дальнобойщиков
Обычные травмы дальнобойщиков
- Деформации и вывихи (50 процентов)
- Синяки
- Переломы
- Порезы и рваные раны
- Болезненность и боль
- Множественные травматические повреждения
События или воздействия Ведущие
- Перенапряжение
- Контакт с объектом
- Удар предметом
- Падение (на одном уровне)
- Транспортные происшествия
Смертельные случаи и травмы
- Факты о крупных авариях грузовиков и автобусов.
Аналитический отдел Федеральной ассоциации безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Периодический ежегодный отчет, содержащий описательную статистику о авариях со смертельным исходом, травмах и материальном ущербе с участием больших грузовиков и автобусов. - погибших и пострадавших среди водителей грузовиков и такси. Кнестаут, А. Компенсация и условия труда (осень 1997 г.). Определяет, что вождение грузовика (с 1992 по 1995 год) связано с наибольшим количеством смертельных случаев из всех профессий, на его долю приходится 12 процентов всех смертей рабочих. Около двух третей дальнобойщиков со смертельным исходом попали в дорожно-транспортные происшествия. В 1995 году у водителей грузовиков также было больше травм без летального исхода (более 151 000), чем у рабочих любой другой профессии. Половина травм без летального исхода была серьезными растяжениями и растяжениями; это может быть связано с тем, что многим водителям грузовиков приходится разгружать перевозимые ими товары.

- Справочник по профессиональным перспективам. Министерство труда США (DOL), Бюро статистики труда (BLS).
- Транспорт и перемещение материалов
Серьезные нарушения, процитированные в 1997-2002 гг.
- Ненадлежащее ограждение шлифовального оборудования
- Отсутствие средств для промывания глаз и душа
- Небезопасные вилочные погрузчики
- Заземление электрооборудования
- Отсутствие средств индивидуальной защиты
- Отсутствие ограждений на платформах или погрузочных платформах
Общая безопасность грузоперевозок
- Большие грузовики. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Национальный центр статистики и анализа. Сообщает, что в 2004 году 416 000 больших грузовиков (полная масса транспортного средства более 10 000 фунтов) попали в дорожно-транспортные происшествия в Соединенных Штатах; 4862 человека попали в аварии со смертельным исходом.
В общей сложности в этих авариях погибло 5 190 человек (12% всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в 2004 г.), и еще 116 000 получили ранения. В 2003 г. на долю больших грузовиков приходилось 3 процента всех зарегистрированных транспортных средств и 7 процентов общего пробега транспортных средств (данные о зарегистрированных транспортных средствах и пробеге транспортных средств за 2004 г. отсутствуют). В 2004 году на большие грузовики приходилось 8 процентов всех транспортных средств, попавших в аварии со смертельным исходом, и 4 процента всех транспортных средств, попавших в аварии с травмами и повреждением имущества. Каждый восьмой несчастный случай на дорогах в 2004 году произошел в результате столкновения с большим грузовиком. - (CDL/CDLIS). Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Определяет цель Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 г. (который был подписан 27 октября 1986 г.
) как повышение безопасности на дорогах путем обеспечения квалификации водителей больших грузовиков и автобусов для управления этими транспортными средствами и удаления небезопасных и неквалифицированных водители с магистралей. Закон сохранил за штатом право выдавать водительские права, но установил минимальные национальные стандарты, которым штаты должны соответствовать при лицензировании водителей CMV. - Дорожно-транспортные происшествия, связанные с работой: проблемы и возможности для предотвращения. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH), публикация № 2003-119 (сентябрь 2003 г.). Предоставляет исчерпывающий обзор данных о авариях, нормативно-правовой среде и факторах риска, способствующих авариям на рабочем месте. Определяет группы работников, подвергающихся наибольшему риску дорожно-транспортных происшествий, обобщает основные проблемы, которые способствуют связанным с работой дорожно-транспортным происшествиям, и рекомендует превентивные меры для работодателей и других заинтересованных сторон.

- Министерство транспорта США (DOT). Информация ниже содержит ссылки на основные сайты безопасности в DOT. Дальнобойщики являются неотъемлемой частью перемещения материалов между воздухом, сушей и морем.
Воздух
- Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для более эффективного использования данных о безопасности полетов как внутри агентства, так и за его пределами, чтобы повысить безопасность полетов.
Земля
- Снижение смертности на дорогах. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). Согласно общенациональным данным, в 2011 году в дорожно-транспортных происшествиях в США погибло 32 885 человек — это самый низкий показатель с 1949 года (30 246 погибших в 1949 году). Кроме того, в 2010 г. был отмечен самый низкий уровень смертности и травматизма за всю историю: 1,10 смертей на 100 миллионов миль, пройденных транспортными средствами в 2010 г.
, по сравнению с 1,13 смертей в 2009 г. Число людей, получивших травмы в автомобильных авариях в 2010 г. ряд, падение оценивается в 2,9процентов от 2009 года. - Безопасность вождения. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Предоставляет информацию о отвлекающем вождении, обучении водителей и защите пассажиров среди других тем.
- Управление анализа безопасности Федерального управления железных дорог (FRA). Федеральное управление железных дорог (FRA). Предоставляет доступ к информации о безопасности на железных дорогах, включая аварии и инциденты, данные о проверках и данные о железнодорожных переездах. Пользователи могут выполнять динамические запросы, загружать различные файлы баз данных по безопасности, публикации и формы, а также просматривать текущую статистическую информацию о безопасности на железных дорогах.
Морской
- Центр морской безопасности. Береговая охрана США (USCG). Работает непосредственно с морской отраслью, комендантом и полевыми подразделениями береговой охраны при оценке и утверждении проектов коммерческих судов и систем, разработке стандартов и политик безопасности, реагировании на морские аварии и надзоре за делегированными третьими сторонами в поддержку деятельности береговой охраны.
программы морской безопасности и защиты окружающей среды. Береговая охрана США теперь входит в состав Министерства внутренней безопасности США (DHS).
- Факторы стресса, с которыми сталкиваются женщины-коммерческие водители в транспортной отрасли. Электронная библиотека по охране труда и технике безопасности в строительстве (elcosh). Отчеты о том, что, согласно данным о производственных травмах и заболеваниях за 1998 год, собранным Бюро статистики труда (BLS), водители грузовиков, по сравнению с другими профессиями, испытали наибольшее количество травм и заболеваний во время отсутствия на работе за последние пять лет. данные доступны (1992-1996). За это время количество травм и заболеваний снизилось по всем профессиям примерно на 20 процентов, но увеличилось почти на пять процентов (до 151 300) среди водителей грузовиков, причем женщины составляют 17,6 процента.
- Резюме — Повышение безопасности. Министерство транспорта США (DOT). Обобщает программы безопасности водителей и транспортных средств, утвержденные TEA-21, Закон о транспортной справедливости для 21 века, включая программы по алкоголю, ремни безопасности и программы защиты пассажиров, государственные и общественные гранты, государственные данные о безопасности дорожного движения, поощрительные гранты на улучшение безопасности дорожного движения, исследования безопасности дорожного движения и развитие, Национальный реестр водителей, Автомобильная безопасность и информация, а также для железнодорожно-автомобильных переездов-Операция Lifesaver, Программы безопасности автотранспортных средств, а также другие инфраструктурные программы.

Программа коммерческих водительских прав
Публикации OSHA
- Добыча полезных ископаемых. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Содержит стандарты, относящиеся к портовой индустрии.
- Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали происшествию, и способы их предотвращения.
- Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2236 (пересмотрено в 2002 г.).
- Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
Слайд-презентации и раздаточные материалы OSHA
- Здоровье и безопасность дальнобойщиков в США. Слайд-презентация OSHA (31 мая 2002 г.). Описывает роль OSHA в защите работников, распространенные травмы дальнобойщиков и нарушения OSHA, юрисдикцию OSHA и DOT, а также то, как OSHA решает проблемы, связанные с дальнобойщиками.
Представлено на конференции по наземному транспорту Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) OSHA. - Раздаточный материал «Здоровье и безопасность дальнобойщиков в США». ОША. Включает ссылки на OSHA, BLS, DOT, CDC/NIOSH, DOT и FMCSA.
Безопасность на транспорте. Охрана труда и техника безопасности
Транспортная безопасность
- Новости и статьи
- | Продукты
- | Вебинары
- | Технические документы
- | Видео
Продукция
Kee Gate Самозакрывающиеся ворота безопасности
Получите доступ к самым безопасным воротам вокруг! Линейка полностью регулируемых самозакрывающихся защитных ворот для использования на крышах или в промышленных условиях. Защитные ворота идеально подходят для защиты любых проемов, точек доступа к лестницам, люков в крыше, проходов, доступа к промышленному оборудованию и другим ограниченным зонам, где необходим регулярный доступ для обслуживания и осмотра.

Автоматическая система безопасности для погрузчиков VNA
Революционная носимая безопасность работников
Вебинары
Соответствие вилочным погрузчикам: требования к проверке, обучение и часто задаваемые вопросы
Присоединяйтесь к этому бесплатному вебинару, где мы ответим на некоторые сложные вопросы, касающиеся безопасности вилочных погрузчиков и соответствия требованиям.
Мы рассмотрим: объем стандарта OSHA PIT, обучение – кто, когда, что и кем, проверки, техническое обслуживание, вложения/модификации, эксплуатационные вопросы, платформы для управления/персонала и многое другое!
Технические документы
Лидерство в области безопасности и участие | Как вы способствуете успеху культуры безопасности?
Мы опросили более 550 специалистов по безопасности, руководителей и других лиц, чтобы выяснить, как именно организации решают вопросы безопасности на своих руководящих должностях. Примечательно, что более половины участников согласились или полностью согласились с тем, что их сотрудники в целом соблюдают правила и политику безопасности, но рассматривают безопасность на рабочем месте как «чужую работу».
Это говорит о ключевом компоненте культуры безопасности — вовлеченности сотрудников.
Видео
Mcity демонстрирует подключенные и автоматизированные автомобильные технологии
Демонстрации технологий на испытательном полигоне Mcity Мичиганского университета в Анн-Арборе, штат Мичиган, показывают, как подключенные к сети автомобильные коммуникации могут сделать беспилотные автомобили более безопасными.
Специалист по регистрации следователя ATSB
Следователь Лаура Хенвуд рассказывает о своей роли специалиста по записи в Австралийском бюро безопасности на транспорте.

00-1.03-93
12.90 № 3
08.93 № 623. Изменения: Постановлением от 23.02.94 № 97
09.93 за № 140
06.94 за № 136/345
08.92 № 442
08.74
Знаки отличительные и информационные
Общие требования безопасности
10.85
03.89
12.70
Аналитический отдел Федеральной ассоциации безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Периодический ежегодный отчет, содержащий описательную статистику о авариях со смертельным исходом, травмах и материальном ущербе с участием больших грузовиков и автобусов.
В общей сложности в этих авариях погибло 5 190 человек (12% всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в 2004 г.), и еще 116 000 получили ранения. В 2003 г. на долю больших грузовиков приходилось 3 процента всех зарегистрированных транспортных средств и 7 процентов общего пробега транспортных средств (данные о зарегистрированных транспортных средствах и пробеге транспортных средств за 2004 г. отсутствуют). В 2004 году на большие грузовики приходилось 8 процентов всех транспортных средств, попавших в аварии со смертельным исходом, и 4 процента всех транспортных средств, попавших в аварии с травмами и повреждением имущества. Каждый восьмой несчастный случай на дорогах в 2004 году произошел в результате столкновения с большим грузовиком.
) как повышение безопасности на дорогах путем обеспечения квалификации водителей больших грузовиков и автобусов для управления этими транспортными средствами и удаления небезопасных и неквалифицированных водители с магистралей. Закон сохранил за штатом право выдавать водительские права, но установил минимальные национальные стандарты, которым штаты должны соответствовать при лицензировании водителей CMV.
, по сравнению с 1,13 смертей в 2009 г. Число людей, получивших травмы в автомобильных авариях в 2010 г. ряд, падение оценивается в 2,9процентов от 2009 года.
программы морской безопасности и защиты окружающей среды. Береговая охрана США теперь входит в состав Министерства внутренней безопасности США (DHS).
Представлено на конференции по наземному транспорту Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) OSHA.
Мы рассмотрим: объем стандарта OSHA PIT, обучение – кто, когда, что и кем, проверки, техническое обслуживание, вложения/модификации, эксплуатационные вопросы, платформы для управления/персонала и многое другое!
Это говорит о ключевом компоненте культуры безопасности — вовлеченности сотрудников.
