Ограничитель нагрузки крана: ᐉ Ограничитель грузоподъёмности: устройство и назначение

Ограничитель нагрузки мостового крана ОНК-160М

ООО СЦ «КОНТЭКС-Кран» осуществляет дефектовку, ремонт, настройку, техническое обслуживание, поставку, замену, монтаж ограничителей нагрузки мостового крана, в том числе ОНК-160М.

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М предназначен для защиты мостовых и козловых кранов от перегрузок и отвечает всем требованиям руководящих документов к приборам безопасности и регистраторам параметров.

Связь между блоком управления, датчиками, блоком расширения осуществляется по последовательному цифровому каналу.

  • грузоподъемность одной лебедки;
  • грузоподъемность двух лебедок;
  • грузоподъемность на консоли крана;
  • суммарную грузоподъемность двух лебедок и каждой в отдельности, при этом суммарная грузоподъемность не обязательно равна сумме грузоподъемностей обеих лебедок.

Ограничитель производит измерение скорости ветра при подключении датчика ветра типа ДСВ-2.

Имеется возможность исключить из показаний массы индицируемого груза вес тары.

При подключении блока расширения имеется возможность подсчета и записи в регистратор параметров моточасов работы каждого привода. В состав блока расширения включены два дополнительных выходных реле для блокировки работы замка захвата контейнера при поднятом контейнере и остановки механизма спуска при ослаблении натяжения канатов грузовой лебедки для предотвращения спадания грузового каната с блоков.

Питание ограничителя осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В или 380В посредством блока питания, встроенного в блок управления.

Выпускаются модификации прибора без регистратора параметров (бюджетная модификация) и со встроенным регистратором. Регистратор имеет часы реального времени.

Считывание регистратора параметров осуществляется через инфракрасный порт.

Все варианты ОНК имеют единое программное обеспечение.

В состав ограничителя могут входить до 15 цифровых датчиков различных типов. 

Датчик ДУКЦ устанавливается на канат в районе заделки его мертвого конца или на неподвижные канаты козловых кранов.  

Ведется разработка малогабаритного датчика усилия канатного для измерения усилия в движущем канате, а также датчика усилия в оси уравнительного блока. 

Все датчики имеют единый цифровой интерфейс.

Выпускаются около двадцати модификаций прибора ОНК-160М, отличающиеся типом, количеством, номиналом и конструкцией используемых датчиков усилия. Выходной сигнал с датчиков усилия — цифровой, длина кабеля, соединяющего датчики с прибором, может достигать 150 метров (в стандартную комплектацию входит кабель длиной 50 метров). Прибор сохраняет работоспособность в условиях сильных магнитных полей (до 15000 А/м), имеющих место в условиях металлургического производства. 

Прибор позволяет подключить к своим входным цепям по одному кабелю до 16 датчиков усилия, что дает возможность проводить не только измерение веса крупногабаритных грузов, поднимаемых такими грузозахватными органами как траверсы, спредеры, но и оценивать перекосы загрузки контейнеров для контейнерных кранов и останавливать механизм подъёма при недопустимом перекосе.  

Прибор обеспечивает запрет преждевременного открывания захвата контейнера, а также защиту от спадания канатов. Прибор позволяет оценивать суммарную нагрузку на мост для грейферных кранов с раздельными механизмами подъёма и захвата груза, а также отображает на индикаторах чистый вес поднимаемого груза (без веса тары). Прибор имеет разъём для подключения датчика скорости ветра, при подключении датчика отображает на индикаторах значение скорости ветра и включает предупредительную сигнализацию при превышении предельно допустимой ветровой нагрузки. 

Все модификации имеют встроенный регистратор параметров работы крана и часы реального времени. Регистратор позволяет получать информацию не только о величине поднятых грузов и интенсивности эксплуатации крана, но и о времени работы каждого электропривода. Считывание информации с регистратора осуществляется при помощи считывающего устройства СТИ-2 (поставляется по отдельному заказу) через инфракрасный порт без вскрытия и демонтажа прибора. В состав СТИ-2 входит программа обработки и анализа считанных данных на персональном компьютере.

Ограничители нагрузки для стреловых кранов ОНК-160С

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С является системой безопасности, которая, в сочетании с подключаемыми к его дискретным входам датчиков, полностью обеспечивает выполнение всех требований Правил ПБ 10-382–00 к приборам безопасности стреловых кранов, осуществляя функции ограничителя рабочих движений, ограничителя грузоподъемности, устройства защиты от приближения к проводам ЛЭП, регистратора параметров, устройства координатной защиты, указателя грузоподъемности, креномера.

Программирование БОИ ОНК-160 производится через USB порт при помощи стандартного кабеля с использованием встроенного программного обеспечения ограничителя и программы-загрузчика, запускаемой с персонального компьютера.
Ограничители нагрузки крана ОНК-160С устанавливаются на все эксплуатируемые в Российской Федерации стреловые краны, в том числе импортного производства.
Встроенный в прибор регистратор параметров крана полностью соответствует РД 10-399 – 01 и РД СМА-001 – 03

Категория: Приборы защиты и управления

  • Описание

  • Отзывы (0)

Основные технические данные ОНК-160С
ПараметрЗначение
Диапазон преобразования усилий Р, Н (кгс) 1):от 0 до 9800 (0-1000)
Диапазон преобразования давлений, МПа (кгс/см21):0,1-40,0(1,02-408,0)
Диапазон изменения приращения длины стрелы Lс, мот 0 до 26
Диапазон изменения угла наклона стрелы Aс относительно горизонтаот минус 10° до +90°
Диапазон изменения углов продольного Ka и поперечного Kb крена платформы относительно горизонтаот минус 15° до +15°
Диапазон изменения азимута (угла поворота платформы крана) Gcот 0° до 360°
Дальность обнаружения воздушной ЛЭП переменного тока частотой 50 Гц при напряжении 0,22-1 кВ, м, не менее1,5
Степень загрузки при срабатывании защиты ОНК при перегрузке крана, %105
Погрешность отображения информации на ИЖЦ в статическом режиме:– о степени загрузки крана Мз, %

– о фактической массе поднимаемого груза Qт, % 2)

– о максимальной грузоподъемности Qм, % 3)

– о длине стрелы Lс, м

– о величине вылета Rт, % 4)

– о высоте подъема оголовка стрелы (или крюка) Но, % 5)

– об угле наклона стрелы Aс и/или крене платформы крана (Ka и Kb) относительно горизонта

– об азимуте поворотной платформы крана Gс 6)

 

не более 5,0

не более 5,0

не более 1,5

не более 0,05

не более 1,5

не более 3,0
не более 0,2

не более 1,0

Погрешность срабатывания координатной защиты относительно введенных (заданных) ограничений, не более:
– по углу азимута поворотной платформы крана Gс для ограничений Поворот вправо и Поворот влево
– по высоте подъема оголовка стрелы Hо для ограничения Потолок, м
– по проекции оси крюка на исходную линию для ограничения Стена, м
 

1,0°

0,5

0,4

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Система ограничителя нагрузки крана и подъемника

Ограничитель нагрузки крана и подъемника на основе датчика веса CSLL-2 предназначен для мостовых / козловых кранов, которые имеют двойные подъемники одинаковой грузоподъемности или главный крюк и вспомогательный подъемник. Каждый крюк имеет два заданных значения. Один из них может быть настроен на срабатывание реле для остановки операции подъема, а другой может использоваться для обнаружения слабого состояния. Третье реле можно настроить на мощность моста. Например, в приложении, имеющем главный крюк на 50 тонн и вспомогательный крюк на 5 тонн, а мост рассчитан на общую нагрузку в 50 тонн, третье реле может быть установлено на 50 тонн. CSLL-2 также контролирует соединения тензодатчиков: Если есть обрыв в соединениях или кабеле тензодатчиков, все релейные выходы этого подъемника обесточиваются.

Особенности

  • Монтаж на DIN-рейку
  • Простая настройка
  • 3 релейных выхода и 1 вход
  • Регулируемая фильтрация
  • от 12 до 24 В пост. тока в рабочем состоянии
  • Бесплатная техническая поддержка

Отзывы

Для этого товара пока нет отзывов. Написать отзыв

Поделиться этой страницей
  • ЦЕНЫ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ОБЗОРЫ

Цены на товары

Деталь № Описание Цена Упак.
CSLL-2 (A+B) 2-канальный ограничитель перегрузки крана/подъемника. 9 № Описание Цена Кол-во
PSC-24-015 12 В пост. тока, 1,25 А, источник питания 15 Вт, универсальный вход 85–264 В перем. 0055
РД-100 Используется для отображения веса отдельного подъемника, 1 395,00 $
SBL-2 Используется для отображения веса отдельного подъемника, 2 790,00 $
СБЛ-4 Используется для отображения веса отдельной лебедки, 4 шт. $1785,00
SBL-9 Используется для Отображение веса отдельной лебедки, 9 2 710,00 $
LED5100A+B Используется для отображения суммы, 5 цифр 4 1 520 $ .00

 

CSLL-2 состоит из двух приборов, смонтированных на DIN-рейке, по одному на каждый тензодатчик (подъемник). Каждое устройство имеет цифровой выход RS-232, который можно подключить к любому из наших удаленных дисплеев. Сумма двух подъемников также может отображаться на нашем табло LED5100A+B. Доступен удаленный вход для переключения системы крановых весов из режима брутто в режим нетто (однако релейные выходы продолжают использовать вес брутто).

Модель системы с одним инструментом CSLL-1 также доступна для кранов только с одним крюком.

Любой из наших тензодатчиков можно использовать с этой системой. Во многих приложениях используется наш накладной тензодатчик DLWS или нагрузочный штифт, расположенный на «мертвом» конце кабеля; или, если тензодатчик находится ниже крюка, можно использовать один из наших тензодатчиков с натяжными звеньями.

Брошюры

  • CSLL-2 (A+B) Брошюра
  • CSLL-2 (A+B) Руководство пользователя

Опции

Серия SBL
Табло 2–9 дюймов для отображения индивидуальных грузов
Подъемные грузы

LED5100(A+B)
4-дюймовое табло для отображения суммы двух подъемников

Для этого товара пока нет отзывов. Написать отзыв

Ваше имя

Адрес электронной почты

Название компании

Комментарии

Огонь горячий или холодный?*

*Для проверки

 

Ограничитель нагрузки крана для тяжелых грузов

Когда были введены правила ограничения нагрузки подъемного оборудования грузоподъемностью более 1 тонны, многие корпорации, использующие краны EOT большой грузоподъемности, в основном в сталелитейной промышленности, утверждали, что ковш для горячей стали не может вместить больше горячей стали, чем позволяет ее объем, и чтобы соответствующая нагрузка была известна, а не изменялась. В течение многих лет это признавалось инспекционными органами, выпускающими отступления с этим обоснованием, разрешающим практику отсутствия устройств защиты от перегрузки на соответствующих кранах, поскольку грузы, которые должны быть подняты, не могут быть выше, чем они есть на самом деле.

Мостовые краны в машинных залах атомных, тепловых, гидравлических или гидроэлектростанций руководствуются теми же соображениями: известен вес роторов, подлежащих периодическому снятию для ремонта, а также ремонт соответствующих статоров (указывается производителем), а грузоподъемность кранов подобрана соответствующим образом. Это также применимо к мостовым кранам для инструментов, формирующих прессы для деталей кузова в автомобильной/промышленной промышленности.

То, что было принято в течение десятилетий, больше не является таковым, поскольку при оценке рисков теперь учитывается потенциальный риск несчастных случаев, связанных с зацеплением груза за конструкцию окружающего зала или транспортного средства, офисного контейнера или инструментов на пути груза во время подъем, опускание, длинноходные или короткоходовые движения. Поскольку краны, как правило, оптимизированы для своего рабочего объема работ, любая случайная блокировка груза может привести к динамической перегрузке, что в худшем случае может привести к выливанию горячей стали, падению груза, разрыву троса с человеческими жертвами. и материальный ущерб, остаточная деформация конструкций и т. д. То же самое относится к ротору силовой установки или инструменту в прессе, который остается заблокированным при попытке его поднять.

Для предотвращения подобных происшествий/аварий стала обязательной установка устройств защиты от перегрузки в тех странах, которые внедрили это правило в свое законодательство, и настоятельно рекомендовано в тех странах, где такое правило безопасности не применяется – до сих пор.

Такие тяжелые грузоподъемные системы, как правило, оснащены вспомогательными подъемниками, грузоподъемность которых не так высока, как у основных подъемников, суммарная нагрузка как основного, так и вспомогательного подъемников может превышать номинальную грузоподъемность крана EOT. По этой причине в дополнение к индивидуальному устройству защиты от перегрузки также потребуется суммирующий модуль. Каждый ограничитель нагрузки будет защищать соответствующий подъемник от перегрузки, а модуль суммирования будет получать информацию о нагрузке с аналоговых выходов отдельных ограничителей для обеспечения защиты от перегрузки комбинированных нагрузок.

Этот тип тяжелого крана EOT обычно изготавливается из канатной запаски с от 16 до 24 канатных канатов, двумя барабанами и тупиковыми анкерными точками на уравновешивающих балках или анкерных балках, проходящих через раму тележки, с одной или несколькими верхними снопы.

Для тупиков балансировочных балок информация о силе поступает через нагрузочный штифт; для анкеровки анкерной балки это либо нагрузочный штифт между анкерной балкой и гнездом для троса, либо кольцевой тензодатчик между рамой тележки и стопорной гайкой анкерной балки. При отсутствии анкерных точек (переход каната с одного барабана на другой) будет верхний шкив или группа шкивов, на которые можно установить нагрузочный штифт.

Сколько тупиков нужно оборудовать датчиками усилия? Это будет зависеть от того, что подвешено на тросе. Если это блок с одним крюком, для требуемой защиты от перегрузки будет достаточно всего одного тензодатчика; если это распорка, приводящая к потенциально неравномерной нагрузке между точками крепления, необходимо оборудовать каждую точку крепления датчиком, позволяющим различать нагрузки с обеих сторон распорки. Для такой установки спредера операторы могут использовать либо один ограничитель нагрузки на тупик, либо интеллектуальную распределительную коробку, которая будет контролировать точки крепления по отдельности, включая неравномерную нагрузку, и один ограничитель нагрузки для обеспечения защиты подъемника от перегрузки, а также провисания. обнаружение веревки, если требуется. Силовое реле из распределительной коробки будет соединено последовательно с реле перегрузки ограничителя нагрузки для отключения подъемного движения при разбалансировке груза, а также при ошибочном сигнале одного датчика (перегрузка, поврежденный кабель и т.